Чемпионат мира 1978 года для Make
Сезон чемпионата World Sportscar 1978 года был 26 -м сезоном FIA World Sportscar Championship Motor Racing. В нем участвовал чемпионат мира 1978 года для Make, который был оспорен с 4 февраля по 3 сентября 1978 года в течение восьми гоночных серий. 24 часа Дейтона и 1000 км Нюрбургринг были частью первого мира FIA World Challenge для водителей выносливости. [ 1 ]
Чемпионат был открыт для автомобилей в группах с 1 по 5, [ 2 ] Т.е.:
- Группа 1 серия туристических автомобилей [ 3 ] [ 4 ]
- Группа 2 туристические автомобили [ 3 ] [ 4 ]
- Группа 3 серии Grand Touring Cars [ 3 ] [ 4 ]
- Группа 4 Grand Touring Cars [ 3 ] [ 4 ]
- Специальные производственные автомобили группы 5 [ 3 ] [ 4 ]
Porsche был награжден общим чемпионатом [ 5 ] и название подразделения 2 для автомобилей с мощностью двигателя более 2 литров. [ 6 ] BMW был награжден титулом Дивизиона 1 для автомобилей с мощностью двигателя до 2 литров [ 6 ] И Porsche выиграл Кубок GT. [ 6 ]
Расписание
[ редактировать ]

Rnd | Название расы | Схема | Дата |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway | 4 февраля 5 февраля |
2 | ![]() |
Мугелло цепь | 19 марта |
3 | ![]() |
Дижон-Пренуа | 16 апреля |
4 | ![]() |
Серебряный камень | 14 мая |
5 | ![]() |
Нюрбургринг | 28 мая |
6 | ![]() |
Мисано | 25 июня |
7 | ![]() |
Watkins Glen International | 8 июля |
8 | ![]() |
Вальелунга | 3 сентября |
Круглые результаты
[ редактировать ]Система баллов
[ редактировать ]Очки были награждены 10 лучшими финишерами в каждом дивизионе на 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Производителям были выделены только очки для своего самого высокого отдельного автомобиля, без баллов, присуждаемых за позиции, заполненные любым другим автомобилем от этого производителя.
Только лучшие шесть очков могут быть сохранены на чемпионате, причем любые другие заработанные очки не были включены в общее количество. [ 6 ]
Результаты чемпионата
[ редактировать ]Общий чемпионат был награжден победителем дивизиона 2 (более 2000 куб. [ 5 ] Porsche, таким образом, забивает свой третий чемпионат мира подряд за победу.
Отдел 1 (до 2000 куб.
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Производитель [ 5 ] | Общий [ 5 ] |
1 | BMW | 120 |
2 | Porsche | 12 |
3 | Фиат | 10 |
4 | Альпийский | 8 |
5 | Volkswagen | 6 |
6 | Форд | 4 |
Отдел 2 (более 2000 куб.
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Производитель [ 5 ] | Общий [ 5 ] |
1 | Porsche | 120 |
2 | Томас | 8 |
3 | Chevrolet | 4 |
4 | Ferrari | 3 |
= | Копье | 3 |
GT Cup
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Производитель [ 5 ] | Общий [ 5 ] |
1 | Porsche | 115 |
2 | Копье | 20 |
= | Chevrolet | 20 |
4 | Фиат | 10 |
5 | Альпийский | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «World Challenge для водителей выносливости - чемпионаты - гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Получено 2018-03-24 .
- ^ János Wimpffen, 1978 - немецкий международный чемпионат, время и два места, 1999, стр. 1144 по 1145
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Содержание, 1977 год ежегодника FIA
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Содержание, 1979 год ежегодника FIA
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k János Wimpffen, Сводка 1978 года, время и два места, 1999, страницы с 1179 до 1180
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чемпионат мира по Make 1978, 1979 год Fia Egbook, Grey Section, страницы 87 и 88