Контроль выбросов транспортных средств
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Август 2023 г. ) |
Контроль выбросов транспортных средств - это изучение сокращения выбросов , производимых автомобилями , особенно двигателями внутреннего сгорания . Первичные исследуемые выбросы включают углеводороды, летучие органические соединения, угарный газ, диоксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и оксиды серы. Начиная с 1950 -х и 1960 -х годов, были сформированы различные регулирующие органы с основным вниманием к изучению выбросов транспортных средств и их влиянии на здоровье человека и окружающую среду. По мере того, как в мире понимание выбросов транспортных средств улучшилось, и устройства использовались для смягчения их воздействия. Регулирующие требования Закона о чистом воздухе, в котором много раз внесли изменения, значительно ограничивали приемлемые выбросы транспортных средств. Благодаря ограничениям, транспортные средства начали разрабатывать более эффективно, используя различные системы управления выбросами и устройства, которые стали более распространенными в транспортных средствах с течением времени.
Типы выбросов
[ редактировать ]выбросы многих загрязняющих веществ воздуха Было показано, что оказывают разнообразие негативного воздействия на общественное здравоохранение и природную среду . Выбросы, которые являются основными загрязняющими веществами, включают в себя:
- Углеводороды (HC) - класс сжигаемого или частично сгоревшего топлива , углеводороды представляют собой токсины . Углеводороды вносят основной вклад в смог , что может стать серьезной проблемой в городских районах . Длительное воздействие углеводородов способствует астме , заболеваниям печени , болезням легких и раку . Правила, регулирующие углеводороды, варьируются в зависимости от типа двигателя и юрисдикции ; В некоторых случаях . регулируются «неметановые углеводороды», в то время как в других случаях регулируются «общие углеводороды» Технология для одного приложения (для соответствия неметановому углеводородному стандарту) может не подходить для использования в приложении, которое должно соответствовать общему уровню углеводородов. Метан не является непосредственно токсичным, но его труднее разбиться на линии топливного вентиляционного отверстия, и канистр древесного угля предназначен для сбора и содержания топливных паров и направить их либо обратно в топливный бак, либо после запуска двигателя и нагревается, в Потребление воздуха, которое будет сожжено в двигателе.
- Летучие органические соединения (ЛОС) - органические соединения, которые обычно имеют точку кипения меньше или равны 250 ° C; Например, хлорфторуглероды (CFC) и формальдегид .
- Моноксида углерода (CO) - продукт неполного сжигания, вдыхаемый угарный газ снижает способность крови носить кислород; Сверхэкспонирование ( отравление угарным газом ) может быть смертельным. (Моноксид углерода постоянно связывается с гемоглобином, химическое вещество, несущее кислород, в эритроцитах, где кислород (O 2 ) временно связывается. Связь CO исключает O 2 , а также снижает способность гемоглобина высвобождать уже связанный кислород,, как оно, и уже уменьшает способность гемоглобина высвобождать уже связанный кислород. На обоих подсчетах неэффективное восстановление красных кровяных клеток - это медленное высвобождение Bound CO, а производство нового гемоглобина - процесс заживления - настолько полное восстановление от умеренного до тяжелого [но нерадостного] CO Человек из совместной атмосферы до свежего воздуха останавливает травму, но не дает быстрого выздоровления, в отличие от случая, когда человек удаляется из атмосферы удушья [то есть один из них в кислороде]. )
- Оксиды азота ( NO X ) - генерируются, когда азот в воздухе реагирует с кислородом при высокой температуре и давлении внутри двигателя. Нет X является предшественником смога и кислотного дождя . Нет X не включает нет и нет 2 . [ 1 ] № 2 чрезвычайно реактивно. не Производство X увеличивается, когда двигатель работает в своей наиболее эффективной (т.е. Hottte) операционной точке, поэтому, как правило, является естественным компромиссом между эффективностью и контролем NO X. выбросов Ожидается, что это будет резко уменьшено путем использования эмульсионного топлива . [ 2 ]
- Стоящие вещества - сажа или дым, состоящие из частиц в диапазоне размеров микрометра : твердые частицы вызывают негативные воздействия на здоровье, включая, помимо прочего, респираторные заболевания и рак . Очень мелкие частицы были связаны с сердечно -сосудистыми заболеваниями.
- Оксид серы (SO x ) - общий термин для оксидов серы , которые испускаются из автомобилей, сжигающих топливо, содержащее серу. Снижение уровня серы топлива снижает уровень оксидов серы, испускаемых из хвостовой трубы.
История
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
В течение 1950 -х и 1960 -х годов различные федеральные, государственные и местные органы власти в Соединенных Штатах проводили изучение многочисленных источников загрязнения воздуха. Эти исследования в конечном итоге объясняют значительную часть загрязнения воздуха в автомобиле, и завершено загрязнение воздуха не ограничено местными политическими границами. В то время такие минимальные правила контроля эмиссии, которые существовали в США, были обнародованы на муниципальном или, иногда, на уровне состояний. Неэффективные местные правила были постепенно вытеснены более комплексными государственными и федеральными правилами. К 1967 году штат Калифорния создал Калифорнийский совет по воздушным ресурсам , а в 1970 году было создано Федеральное агентство по охране окружающей среды США (EPA). Как агентства, так и другие государственные учреждения, теперь создают и обеспечивают соблюдение правил выбросов для автомобилей в Соединенных Штатах. Подобные агентства и правила были разработаны одновременно и внедрены в Канаде , Западной Европе , Австралии и Япония .
Первой попыткой контролировать загрязнение от автомобилей была система PCV (положительная вентиляция картера) . Это привлекает картера, тяжелые в несгоревших углеводородах - предшественнику фотохимического смога - в впускной тракт двигателя, поэтому они сжигаются, а не освобождаются от картера в атмосферу. Положительная вентиляция картера была впервые установлена на широко распространенной основе по закону на всех новых автомобилях 1961 года, впервые проданных в Калифорнии. В следующем году Нью -Йорк потребовал этого. К 1964 году большинство новых автомобилей, проданных в США, были настолько оборудованы, и PCV быстро стал стандартным оборудованием на всех транспортных средствах по всему миру. [ 3 ]
Первые законодательные выхлопных газов (хвостовая труба) стандарты были обнародованы Государством Калифорния для модельного года 1966 года для автомобилей, продаваемых в этом штате, за которым последовали Соединенные Штаты в целом в модельном году. Также в 1966 году первым циклом испытаний на выбросы был Принято в штате Калифорния, измеряя выбросы выхлопных труб в PPM (части на миллион). Стандарты постепенно ужесточались год за годом, по преданности EPA.
К 1974 модельному году стандарты выбросов в Соединенных Штатах ужесточились так, что методы удаления, используемые для их удовлетворения, серьезно снижали эффективность двигателя и, таким образом, повышение использования топлива. Новые стандарты выбросов за 1975 модельного года, а также увеличение использования топлива, вынудили изобретение каталитического преобразователя для после лечения выхлопного газа. Это было невозможно с существующим свинцовым бензином , потому что остаток свинца загрязнял платиновый катализатор. В 1972 году General Motors предложил Американскому институту нефти устранение свинцового топлива для автомобилей 1975 года и более позднего модельного года. [ Цитация необходима ] Производство и распространение неэтилированного топлива были серьезной проблемой, но он был успешно завершен вовремя к автомобилям модельного года 1975 года. Все современные автомобили теперь оснащены каталитическими конвертерами для дальнейшего сокращения выбросов транспортных средств.
В преддверии 1981 года модельного года в Соединенных Штатах производители пассажирских транспортных средств столкнулись с проблемами в истории ее истории выбросов, как удовлетворить гораздо более ограничительные требования Закона о чистом воздухе (Соединенные Штаты) в соответствии с поправкой 1977 года. Полем Например: для выполнения этой задачи General Motors создал новый проект «Центр систем управления выбросами» (ECS), впервые расположенный в здании зажигания зажигания AC во Флинте, штат Мичиган. Его цель состояла в том, чтобы «нести общую ответственность за проектирование и разработку каргатированной и впрыскиваемой топливной системой с закрытой контуром с замкнутым контуром, включая связанные электронные управления, измерение топлива, контроль искры, управление скоростью холостого хода, EGR и т. Д. В настоящее время запланировано до 1981 года. " [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1990 году в Закон о чистом воздухе (CAA) был внесен изменения, чтобы помочь дальнейшему регулированию вредных выбросов транспортных средств. В этой поправке правила топлива транспортных средств стали более строгими, ограничивая, сколько серы было разрешено в дизельном топливе. Поправки также требовали процедурного изменения для создания бензина, чтобы обеспечить меньшее количество выбросов углеводородов (HC), моноксида углерода (CO), оксидов азота (NO X ), частиц (PM) и летучих органических соединений (ЛОС) Полем Изменения, внесенные в CAA, также требовали использования кислородного бензина для сокращения выбросов CO. [ 7 ]
На протяжении многих лет Агентство по охране окружающей среды (EPA) продолжало внедрять новые правила для сокращения вредных выбросов для транспортных средств. Некоторые из наиболее важных стандартов обновления следующие.
- 1983: Для областей с большими проблемами загрязнения были созданы программы инспекции и технического обслуживания, что означает, что транспортные средства должны будут проходить тестирование на выбросы.
- 1985: изменило допустимое количество бензина на 0,1 грамма на галлон.
- 1991: понизил допустимые выбросы HC и NOx для выхлопных труб автомобилей
- 1993: начал разработку новых технологий транспортных средств, чтобы помочь утроить экономию топлива в семейных седанах, что снижает вредные выбросы.
- 1996: лидерство в бензине официально запрещено. Новые правила, созданные с намерениями инновационного дизайна транспортных средств, чтобы быть более чистыми для окружающей среды и повышения производительности двигателя.
- 1998: Стандарты дизельного двигателя еще больше увеличились в усилиях по сокращению выбросов озона и PM для различных транспортных средств, включая промышленное оборудование.
- 1999: Стандарты выбросов хвостовой трубы завершены, содержимое серы в бензине уменьшается, а различные лодки/другие морские транспортные средства с использованием дизельного топлива имели уменьшенные пределы выбросов для NOx и PM. [ 7 ]
История свинца в бензине
[ редактировать ]В 1922 году свинец был добавлен в бензин в качестве антикнокового агента. Лишь в 1969 году, почти пять десятилетий спустя, исследование начало показывать негативные последствия для здоровья, связанные с свинцом как загрязняющим веществом. Несмотря на множество негативных воздействий на здоровье, не было выполнено никаких нормативных требований для снижения уровня свинца в бензине до 1983 года. Медленно страны начали запрещать использование свинца в бензине полностью с 1986 по 2021 год. Япония была первой, чтобы запретить свинец в бензине. В 1986 году, когда Северная и Южная Америка последовали почти каждой страной на двух континентах, запрещающих лидерство к 1998 году. Африка была последней, которая запретила лидерство в бензине, когда большинство стран запретили в 2004 и 2005 годах и последнее, Алжир, который не запретил это до 2021 года. [ 8 ]
Регулирующие органы
[ редактировать ]Агентства, обвиняемые в реализации стандартов выбросов выхлопных газов , варьируются от юрисдикции до юрисдикции, даже в той же стране. Например, в Соединенных Штатах общая ответственность принадлежит к EPA, но из -за особых требований штата Калифорния выбросы в Калифорнии регулируются Советом по воздушным ресурсам . В Техасе Техасская железнодорожная комиссия несет ответственность за регулирование выбросов от богатых двигателей ожогов, вызванных LPG (но не богатых ожогов двигателей, вызванных бензином).
Северная Америка
[ редактировать ]- Калифорнийский совет по воздушным ресурсам - Калифорния, США (большинство источников)
- Окружающая среда Канада - Канада (большинство источников)
- Агентство по охране окружающей среды - Соединенные Штаты (большинство источников)
- Техасская железнодорожная комиссия -Техас, Соединенные Штаты (только двигатели с ЖКГ).
- Транспорт Канада - Канада (поезда и корабли)
Япония
[ редактировать ]- Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма / дорожного транспортного бюро / Отдел экологической политики [ 9 ]
Европа
[ редактировать ]Европейский союз контролирует регулирование выбросов в государствах -членах ЕС; Тем не менее, многие государства -члены имеют свои государственные органы для обеспечения соблюдения и внедрения этих правил в своих странах. Короче говоря, ЕС формирует политику (устанавливая такие ограничения, как Европейский стандарт выбросов ), и государства -члены решают, как лучше всего реализовать ее в своей стране.
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве вопросы, касающиеся экологической политики, являются «переданными полномочиями», так что некоторые из избирательных стран решают это отдельно через свои собственные государственные органы, созданные для решения экологических вопросов:
- Агентство по охране окружающей среды - Англия и Уэльс
- Агентство по охране окружающей среды Шотландии (SEPA) - Шотландия
- Департамент окружающей среды - Северная Ирландия
Тем не менее, многие политики в Великобритании осуществляются Департаментом по охране окружающей среды, продовольственных и сельских дел (DEFRA), и они по-прежнему подлежат правилам ЕС.
Испытания на выбросы на дизельные автомобили не проводились во время MOTS в Северной Ирландии в течение 12 лет, несмотря на юридическую необходимость. [ 10 ]
Китай
[ редактировать ]- Министерство экологии и окружающей среды - основной регулирующий орган, ответственный за защиту окружающей среды, формулирует политику, стандарты и правила, которые охватывают выбросы транспортных средств, и оценки воздействия на окружающую среду. [ 11 ]
- Министерство промышленности и информационных технологий - создает и устанавливает цели для новых энергетических транспортных средств (NEV) и коммерческих транспортных средств. Также играет роль в создании национальных стандартов выбросов для автомобилей. [ 12 ]
- Государственная администрация по рыночному регулированию - ответственность за надзор и стандартизацию рынка в Китае. Государственная администрация по рыночному регулированию контролирует соблюдение стандартов выбросов транспортных средств и обеспечивает соответствие, проведя проверки, тестирование и меры контроля качества. [ 13 ]
- Национальная комиссия по развитию и реформам - Отвечает за макроэкономическое планирование и формулирование политики, связанной с энергией в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам играет роль в стандартах эффективности использования топлива, содействии альтернативным видам топлива и внедрению мер по снижению энергосбережения для сокращения выбросов от транспортных средств. [ 14 ]
- Китайский центр автомобильных технологий и исследовательских технологий - независимое исследовательское учреждение, заказанное Министерством промышленности и информационных технологий, для исследования, разработки и разработки стандартов для пределов расхода топлива автомобилей. [ 15 ]
- Министерство транспорта Китайской Народной Республики - хотя неясно, имеет ли это министерство юридические полномочия по поводу того, могут ли они обеспечить соблюдение этих стандартов, Министерство транспорта не выдаст коммерческие лицензии на каких -либо тяжелых транспортных средств, которые не соответствуют потреблению топлива требования, которые они установили. [ 15 ]
- Провинциальные и муниципальные бюро по охране окружающей среды - на провинциальном и муниципальном уровне эти бюро несут ответственность за обеспечение соблюдения правил, таких как те, которые связаны с выбросами транспортных средств. Эти бюро контролируют соблюдение требований, проводят инспекции и накладывают штрафы за несоблюдение.
Проектирование системы управления выбросами
[ редактировать ]Для разработчиков систем было очень важно соответствовать требованиям выбросов, используя минимальное количество материала катализатора ( платиновый и/или палладий ) из -за проблем с затратами и поставками. General Motors «Проектный центр систем контроля выбросов» должен был «следовать за планами эксплуатации, установленных предыдущими проектными центрами (GM). Элементы, уникальные для« Центра проекта «Системы управления выбросами» (WAS):
- Нет дизайнеров - все дизайнерские работы, которые должны быть выполнены в домашних дивизиях.
- Планирование деятельности, которая обеспечит официальные схемы времени, компонентные затраты, ассигнования и т. Д.
(«Центр систем контроля выбросов») (имел) семь задач для выполнения, так что система выбросов, которая проходит все существующие федеральные законодательство об экономии и экономии топлива, внедряется в производство.
Это для работы с автомобильными подразделениями:
- Определите аппаратные и системные требования.
- Разработайте спецификации дизайна для всего оборудования для всего необходимого оборудования.
- Обзор альтернативные проекты и системы.
- Организуйте для тестирования и проверки систем, которые наилучшим образом соответствуют потребностям всех заинтересованных.
- Мониторинг компонентов проектирования и выпуска.
- Следуйте за ходом сертификации подразделения.
- Сохраняйте руководство и подразделения, а также статус прогресса.
Реализация системы (должна была) поэтапно за три года. В модельном году 1979 года. Калифорнийские машины с 2,5, 2,8 и 3,5 -литровыми двигателями будут иметь систему CLCC. В 1980 году модельный год, автомобили, проданные в Калифорнии и 3,8 и 4,3 литра, проданные федерально, будут иметь CLCC, и, наконец, в модельном году 1981 года у всех пассажирских автомобилей будет система. Калифорнийские легкие и средние обязанности грузовики также могут использовать систему C-4. В то время как системы 1979 и 1980 годов очень похожи, система 1981 года (2 -е поколение) будет отличаться тем, что она может включать в себя дополнительные системы управления двигателями (то есть, электронные сроки искры, управление скоростью холостого хода и т. Д.)
Разработанная система управления выбросами была обозначена C-4. Это означает каталитический конвертер, управляемый компьютером. Система C-4 включает в себя системы управления карбюратором карбюратора с замкнутой петлей (CLCC) и инъекции дроссельной заслонки (TBI). "" "" " [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Контроль выбросов
[ редактировать ]Эффективность двигателя неуклонно улучшается благодаря улучшению конструкции двигателя, более точным временем зажигания и электронным зажиганием , более точным измерением топлива и компьютеризированным управлением двигателями .
Достижения в области технологий двигателя и транспортных средств постоянно снижают токсичность выхлопных газов, покидающие двигатель, но только они, как правило, оказались недостаточными для достижения целей выбросов. Следовательно, технологии детоксикации выхлопа являются неотъемлемой частью контроля выбросов.
Внедрение воздуха
[ редактировать ]Одной из первых систем управления выбросами выхлопных газов является вторичная инъекция воздуха. Первоначально эта система использовалась для впрыскивания воздуха в выхлопные порты двигателя для обеспечения кислорода, настолько несгоревшего, и частично сгоревших углеводородов в выхлопной газе будет завершать сжигание. Инъекция воздуха в настоящее время используется для поддержки реакции окисления каталитического преобразователя и для снижения выбросов, когда двигатель начинается с холода. После холодного запуска двигатель нуждается в смеси с воздушным топливом, богаче, чем он нуждается при рабочей температуре , и каталитический преобразователь не работает эффективно, пока не достигнет собственной рабочей температуры. Воздух, вводимый вверх по течению от преобразователя, поддерживает сжигание в подготовительной трубе, которая ускоряет разминку катализатора и уменьшает количество несгоревшего углеводорода, излучаемого из хвостовой трубы.
Рециркуляция выхлопных газов
[ редактировать ]В Соединенных Штатах и Канаде многие двигатели в 1973 году и новые транспортные средства (1972 и более новые в Калифорнии) имеют систему, которая направляет измеренное количество выхлопных газов в впускной тракт в определенных условиях эксплуатации. Выхлоп не сжигает и не поддерживает сгорание, поэтому он разбавляет заряд воздуха/топлива, чтобы снизить температуру камеры сгорания пика. Это, в свою очередь, уменьшает образование no x .
Каталитический конвертер
[ редактировать ]Каталитический преобразователь представляет собой устройство, помещенное в выхлопную трубу, которая преобразует углеводороды, угарный газ, и нет x в менее вредные газы, используя комбинацию платины, палладия и родия в качестве катализаторов . [ 16 ]
Существует два типа каталитического преобразователя, двухсторонний и трехсторонний конвертер. Двусторонние преобразователи были обычными до 1980-х годов, когда трехсторонние преобразователи заменили их на большинство автомобильных двигателей. См. Статью «Каталитический конвертер» для получения дополнительной информации.
Испарительный контроль выбросов
[ редактировать ]Испарительные выбросы являются результатом того, что бензиновые пары сбежали из топливной системы транспортного средства. С 1971 года все американские автомобили имели полностью запечатанные топливные системы, которые не выходят непосредственно к атмосфере; Мандаты для систем этого типа появились одновременно в других юрисдикциях. В типичной системе пары из топливного бака и вентиляционного отверстия чаши (на автомобилях с карбюратором) проводятся до канистров, содержащих активированный углерод . Пары адсорбируются внутри канистры, и во время определенных мод эксплуатационного двигателя свежий воздух протягивается через канистр, потягивая пара в двигатель, где он горит.
Тестирование дистанционного зондирования
[ редактировать ]Некоторые штаты США также используют технологию, которая использует инфракрасный и ультрафиолетовый свет для обнаружения выбросов, в то время как транспортные средства проезжают на дороги общественных мест, что устраняет необходимость того, чтобы владельцы отправлялись в испытательный центр. Невидимое обнаружение световой вспышки выхлопных газов обычно используется в столичных районах, [ 17 ] и стать более широко известным в Европе. [ 18 ]
Использование данных теста на выбросы
[ редактировать ]Результаты испытаний на выбросы от отдельных транспортных средств во многих случаях составлены для оценки эффективности выбросов различных классов транспортных средств, эффективности программы тестирования и различных других правил, связанных с выбросами (такие как изменения в составах топлива) и моделирование последствий Автоматические выбросы в области общественного здравоохранения и окружающей среды.
Альтернативные топливные транспортные средства
[ редактировать ]Выбросы выхлопных газов могут быть уменьшены с использованием чистого движения транспортных средств. Самые популярные режимы включают гибридные и электромобили . По состоянию на декабрь 2020 года [update]В Китае была крупнейшая в мире акция юридических плагинных автомобилей с электрическими легковыми автомобилями на шоссе с 4,5 миллионами единиц, что составляет 42% мировых акций плагинных автомобилей. [ 19 ] [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- AP 42 Компиляция коэффициентов выбросов загрязнителей воздуха
- Низкая углеродная экономика
- На борту диагностики#obd-i
- Драйв Онтарио чистый
- Портативная система измерения выбросов
- Моделирование воздушной дисперсии дороги
- Проверка автомобиля
- Поэтапная отдача транспортных средств ископаемого топлива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EPA примечание на № 2 и здоровье» . Архивировано с оригинала 2015-09-30 . Получено 2015-09-21 .
- ^ Джалани, Амит; Шарма, Дилип; Сони, Шьямлал (2021). «Оценка осуществимости недавно подготовленного эмульгированного дизельного топлива с коровьей коровью для применения двигателя CI». Топливо . 288 : 119713. DOI : 10.1016/j.fuel.2020.119713 . S2CID 229400709 .
- ^ Розен (ред.), Эрвин М. (1975). Петерсон по автомобильным устранению неполадок . Grosset & Dunlap, Inc. ISBN 978-0-448-11946-5 .
- ^ Jump up to: а беременный "(без названия)". GM сегодня . Тол. 6, нет. 8. General Motors. Сентябрь 1980.
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Рональд В. (2018). Колеса в колесах . Kindle Direct Publishing. С. 29–30. ISBN 978-1987537116 .
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Рональд В. (декабрь 2020). Delco Electronics . Kindle Direct Publishing. С. 111–127. ISBN 9798575886945 .
- ^ Jump up to: а беременный US EPA, весла (2016-06-27). «Сроки основных достижений в транспорте, загрязнении воздуха и изменении климата» . www.epa.gov . Получено 2024-05-10 .
- ^ Ричи, Ханна ; Розер, Макс (2024-03-01). «Как мир исключил свинец из бензина» . Наш мир в данных .
- ^ Хироши Моримото (ноябрь 2019 г.). «Обзор транспортной экологической политики MLIT» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту . Получено 4 декабря 2021 года .
- ^ «Тест дизельного топлива MOT не проводился в NI в течение 12 лет» . BBC North Ireland News . 26 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Китайской Республики . и окружающей среды « Министерство » экологии
- ^ 严茂强. «Стандарт более строгого выброса» . www.chinadaily.com.cn . Получено 2023-06-02 .
- ^ «Государственное администрирование . для регулирования » рыночного
- ^ «Национальная Комиссия по развитию и реформе (NDRC) Китайская Народная Республика» . en.ndrc.gov.cn. Получено 2023-06-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Китай: тяжелый: расход топлива | Транспортная политика» . www.transportpolicy.net . Получено 2023-06-02 .
- ^ Латия, Рутвик; Dadhaniya, Sujal (2019-01-20). «Политические нормы и предлагаемые способы достижения целей индийской программы выбросов транспортных средств» . Журнал чистого производства . 208 : 1339–1346. doi : 10.1016/j.jclepro.2018.10.202 . ISSN 0959-6526 . S2CID 158500168 . Архивировано из оригинала 2021-10-06 . Получено 2020-05-06 .
- ^ «Инфракрасное дистанционное зондирование выбросов автомобилей на дороге в штате Вашингтон» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2010-12-31 . Получено 2009-03-23 . (239 КБ)
- ^ «Abgasmessungen RSD (измерение загрязняющих веществ путем дистанционного зондирования в Цюрихе / Швейцарии) Управлением Кантона по охране окружающей среды« AWEL »с помощью оборудования, предоставленного OPUS Inspection / Etest» . www.awel.zh.ch. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-02-23 .
- ^ Международное энергетическое агентство (IEA), министр чистой энергии и электромобили (EVI) (июнь 2020 г.). "Global EV Outlook 2020: въедините десятилетие электрического привода?" Полем Publications IEA . Получено 2021-01-10 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. Статистическое Приложение, стр. 247–252 (см. Таблицы A.1 и A.12). - ^ Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) (2021-01-14). «Продажи новых энергетических транспортных средств в декабре 2020 года» . Камин Получено 2021-02-08 . Продажи NEV в Китае составили 1,637 млн. В 2020 году, состоящие из 1,246 млн. Пассажирских автомобилей и 121 000 коммерческих автомобилей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители Ассоциации управления выбросами (MECA)
- Дизельный информационный центр
- Ассоциация контроля выбросов Catalyst (AECC)
- Системы управления выбросами на FamilyCar.com
- Национальная лаборатория выбросов транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды США
- Выбросы транспортных средств и тестирование