Итальянский крейсер Гульилмо Пепе
![]() Теруэль ( exglielmo peepe )
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гульилмо Пепе |
Тезка | Guglielmo Pepe (1783–1855), итальянский генерал, патриот и историк |
Оператор | Regia Marina (Королевский флот) |
Строитель | Gio . |
Заложено | 2 июля 1913 года |
Запущен | 17 сентября 1914 года |
Введено в эксплуатацию | 20 августа 1915 |
Реклассифицирован | Разрушитель 1921 |
Судьба | Продано испанскому националистическому флоту октябрь 1937 г. |
Поражен | 5 января 1939 года |
Девиз | Нет необходимости в тяжелой («Нет тяжелой работы») [ 1 ] |
![]() ![]() | |
Имя | Теруэль |
Тезка | Теруэль , город в восточной Испании |
Оператор |
|
Приобретенный | Октябрь 1937 года |
Поражен | 17 августа 1948 года |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики ( Gulgielmo Pepe ) | |
Класс и тип | Alessandro Poerio -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 85 м (278 футов 10 дюймов) [ 3 ] |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 3,11 метра (10 футов 2 дюйма) [ 4 ] |
Движитель | л.с. Belluzzo 2 паровые турбины , 24 000 [ 2 ] |
Скорость | 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) [ 2 ] |
Диапазон | 2400 млн. (44400 км; 2800 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час) |
Экипаж | 109 [ 2 ] |
Вооружение |
|
Общие характеристики (как Теруэль ) | |
Класс и тип | Alessandro Poerio -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 86 м (282 фута 2 дюйма) [ 4 ] |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) [ 4 ] |
Движитель | 24 000 л.с. 2 паровые турбины Belluzzo , [ 4 ] |
Скорость | 31 узлы (57 км/ч; 36 миль в час) [ 4 ] |
Экипаж | 130 [ 4 ] |
Вооружение |
Guglielmo Pepe был итальянским Alessandro Poerio скаутским крейсером . В 1915 году она заказала в службе в итальянской режиме Марина (Королевский флот), она служила во время Первой мировой войны , участвуя в Адриатической кампании , часто поддерживая рейды итальянских моторных лодок . [ 5 ] Она была реклассифицирована как разрушитель в 1921 году из -за ее перемещения света . Как и ее сестра , Алессандро Поэрио и Чезаре Россарол , она была названа в честь известного неаполитанского светового кавалериста, который помог защитить Венецию от нападений имперской австрийской армии во время революций в 1848 году . [ 2 ] [ 6 ]
В 1937 году фашистская Италия продала корабль националистической фракции в Испании во время гражданской войны в Испании . Переименовал Теруэль , корабль впоследствии служил в испанском флоте , пока она не была поражена в 1948 году.
Дизайн
[ редактировать ]Guglielmo Pepe был итальянским «Световым скаутским крейсером » (итальянский: Esploratore Leggero ), размером 85 м (278 футов 10 дюймов) и 8 м (26 футов 3 дюйма) в луче . У нее было три с водными котла с тремя барабанными трубками с водяными трубами трубами, две группы Belluzzo паровых турбин , оцененные при 24 000 л.с. (17 897 кВт) и два винта с тремя лезвиями . Ее топливная емкость 325 тонн дала ей диапазон 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) в 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час). Она могла запускать торпеды , сохраняя постоянную скорость более 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 7 ] Ее нормальное смещение составляло 891 тонн стандарт, а ее смещение с полной нагрузкой составило 1270 тонн. [ 8 ]
Первоначально планы призвали Guglielmo Pepe иметь вооружение из четырех пушек 102/35 мм и восемь 450 миллиметровых (17,7 дюймов) торпедных трубок , [ 9 ] но была пересмотрена во время строительства, и она поступила в службу с шестью 102/35-миллиметровыми орудиями и четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками и пропускной способностью 42 мин , что делает ее вооружение эквивалентным для австро-вендианской новары новары. -class Scout Cruiser. [ 8 ] В 1916 году на ней было установлено два пушка 76/40 мм MOD 16 RM; [ 9 ] [ 10 ] Они были удалены в 1917 году, когда их заменили два 40/39 -мм оружия. [ 9 ] [ 10 ] В 1918 году она была переоборудована с помощью 102/45 мм. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Гульельмо Пепе был заложен Гио . Ансальдо и С. в Сестри Понте , Италия, 2 июля 1913 года. Она была запущена 17 сентября 1914 года и заказана 20 августа 1915 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Директор
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]1915–1916
[ редактировать ]Первая мировая война бушевала, когда Гульельмо Пепе вступил в службу в августе 1915 года. 30 декабря 1915 года она стала частью 2 -й разведчической группы 4 -й военно -морской дивизии вместе со своими родственными кораблями Алессандро Поэрио и Чесаре Россарол , базирующейся в Венеции . [ 9 ]
3 мая 1916 года Гульельмо Пепе и Чезаре Россарол начались с эсминцами Франческо Нулло и Джузеппе Миссори, чтобы оказать далекую поддержку эсминцам Фучилиер и Зеффиро , когда они заложили минное поле [ 11 ] в Адриатическом море у Шибеника (известного итальянцам как Себенико) на побережье Австрии-Венгрии . [ 12 ] Вне Пунта Маэстры, итальянская формация, увидела четыре австро-венгерских флота Хусар -класса и шесть австро-венгерских торпедных лодок и направлялись к атаке. [ 9 ] [ 11 ] В то время как австро-венгерские корабли направились к австро-венгерской военно-морской базе в Пола с итальянцами в преследовании, три австро-венгерских гидросамолета напали на итальянские корабли. Итальянцы отразили нападение, но в 15:50, после того, как австро-венгерский крейсер и две дополнительные австро-венгерские лодки вышли из торпеды, покинули Полу, чтобы поддержать австро-венгерские корабли, итальянские силы отказались от погони и ушли. [ 11 ] Тем временем Фучилиер и Зефиро удалось уложить минное поле в течение ночи 3–4 мая 1916 года. [ 12 ]
Guglielmo Pepe и Cesare Rossarol положили минное поле у Анконы , Италия, 11 мая 1916 года. [ 9 ]
Сопровождается до австро-венгерского оборонительного заграждения Гульельмо Пепе и Чезаре Россарола и поддерживаемых эсминцами Альпино и Фучилиер и прибрежными торпедными лодками 40 пН и 46 ОС , эсминца Зеффиро , под командованием Капитано Ди Фрегты ( Фрагте-Капитан ) Костанцо Чиано и с лейтенантом Назарио Сауро , итальянским Ирредентистом , на борту , вошли в порт Пореч на западной стороне Истрии , полуострова на побережье Австрии-Венгрии, на рассвете 12 июня 1916 года. [ 13 ] Группа мужчин из Zeffiro , в том числе Сауро, захватила гендарм , который показал им расположение авиационного ангара . Тем временем, Alpino , Fuciliere , 40 PN и 46 OS присоединились к Zeffiro , и в 04:50 они начали бомбардировку, которая длилась около 20 минут. [ 11 ] [ 14 ] Ангар получил ущерб от ударов на 76 миллиметровых (3 дюйма) раковины с итальянских кораблей. Австро-венгерские прибрежные артиллерийские батареи вызвали огонь, а затем 10 австро-венгерских гидросамолетов напали на итальянские корабли. Самолеты союзников пришли в защиту итальянцев, что привело к борьбе с собаками , в котором австро-венгерские гидросамолеты столкнулись с двумя итальянскими и одним французским самолетом. Все итальянские корабли вернулись на базу, хотя они получили ущерб и ряд жертв, в том числе четырех человек, убитых в бою . [ 14 ]
1–2 ноября 1916 года Гульэльмо Пепе , Алессандро Поэрио , Франческо Нулло и Джузеппе Миссори готовы оказать возможную поддержку вторжению лодок MAS Motor Torpedo в канал FASANA на юго -западном побережье Истрии. [ 11 ]
1917–1918
[ редактировать ]В ночь на 25–26 августа 1917 г. Гуглялмо Пепе и Чезаре Россарол сопровождали прибрежные торпедные лодки 34 пН , с моторной лодкой MAS 6 на буксире и 35 пн , буксируя моторную лодку Torpedo Mas 91 , до точки, где два Мас -лодки уронили свои буксирные линии, лодки MAS затем совершили набег на гавань в Дурре (известных итальянцам как Дураццо) на побережье княжества Албании , пытаясь напасть на пароходов там. Лодки MAS не нашли пароходов в гавани и не вышли без результатов. [ 11 ]
Австро-венгерские военно-морские силы, состоящие из крейсера Скаута Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , ORJEN , TATRA и TRIGLAV , покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские конвои . Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелголанд и Лика перешли в пределах видимости Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . В 06:30 19 октября 1917 года Гиглялмо Пепе , с Contrammiraglio ( Counter Admiral ) Biscaretti, отправился из Бриндиси с Алессандро Поэрио и эсминцами пилад-бронзетти , инсидуосо и Симоне Шиаффо, чтобы преследовать австро-охотников. Разрушители Ипполито Ниво и Розолино Пило и британский легкий крейсер HMS Weymouth отвезли от путешествия из Влора (известного итальянцам как Валона), Албания, в Бриндиси, чтобы присоединиться к преследованию. После долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без ущерба. [ 11 ]
Гульилмо Пепе Чезаре Россарол Ипполито Ниво Индомито был набега против Дуррэ в ночи 10–11 февраля 1918 , назначен , для и поддержки эсминчик 38 пн . [ 11 ] Плохая погода заставила отменить рейд. [ 11 ]
В 23:54 14 мая 1918 года Ипполито Ниво с MAS 99 на буксире и пиладе Бронзетти , буксируя MAS 100 , бросили свои буксирные кабели около 15 морских миль (28 км; 17 миль) от бара (известные итальянцам как антивари ) на побережье Черногории . Две лодки MAS, после неудачной атаки на бар, воссоединились с двумя эсминцами. Guglielmo Pepe и Cesare Rossarol поддержали операцию, которая завершилась возвращением кораблей в Бриндиси в 09:00 15 мая. [ 11 ]
2 октября 1918 года Гулглиэльмо Пепе , Алессандро Поэрио , Чезаре Россарол , Ипполито Ниво и Симон Шиаффо были в море с линкором Данте Алигьери и крейсером -разведчиком Карло Альберто ракки, чтобы обеспечить отдаленное покрытие британского и итальянского военно -морского бомбардировки. Основная миссия силы Гульглэльмо Пепе заключалась в том, чтобы противостоять любым нападениям на бомбардировки австро-венгерскими кораблями, базирующимися в Каттаро . [ 11 ]
К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. 10 ноября 1918 года Гульилмо Пепе и Чезаре Россарол перевезли итальянские пехотные подразделения в Полу, чтобы укрепить итальянские подразделения, уже занимающие город. [ 9 ] [ 15 ] Первая мировая война закончилась на следующий день, с перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года. 27 ноября 1918 года Гулилмо Пепе завладел Рабом , островом у побережья Далматии . [ 15 ]
После мировой войны я
[ редактировать ]В 1921 году Гульельмо Пепе был реклассифицирован как эсминец. [ 5 ] [ 10 ] Она совершила различные круизы и принимала участие в представительских миссиях в Эгейском море и Черном море . В 1922 году город Ла -Спезия присудил битвам прапорщики Гульилмо Пепе , скаутскому крейсеру Falco , эсминчику Анджело Бассини и лодке Торпедо Прумуда . [ 16 ]
В течение 1936 года Гульельмо Пепе подвергся незначительному ремонту и обслуживанию. С гражданской войны в Испании началом фашистская Италия продала Гулиэльмо Пепе (по цене 5 миллионов песен ) и Алессандро Поэрио националистической фракции в Испании. В конце октября 1937 года, переданный испанским националистам, Гульилмо Пепе наконец -то был поражен Региа Марины 5 военно -морским регистре января 1939 года.
Испанский флот
[ редактировать ]Модификации
[ редактировать ]Испанские националисты переименовали корабль Теруэль . [ 5 ] [ 17 ] Старый корабль к 1937 году, она изношала двигатель и, по мнению националистов, неадекватное вооружение. Она перенесла серьезные модификации, в которых ее корпус был удлинен на 1 метр (3 фута 3 дюйма), ее черновик была уменьшена до 2,8 метра (9 футов 2 дюйма), ее первоначальные котлы были заменены пятью котлами с творчеством, один 102 мм (4 дюйма ) оружие и оба орудия 40 мм были удалены, и было установлено два 37 -мм и два 20 -мм пистолета. Ее стандартное смещение упало до 845 тонн, а ее перемещение с полной нагрузкой до 911 тонн, ее максимальная скорость снизилась до 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час), а ее команда поднялась до 130 человек. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Испанские националисты завладели Теруэлем в Сардинии в конце октября 1937 года. Укомплектованная испанской командой, она покинула Сардинию 29 ноября 1937 года, направлявшейся в Пальму -де -Маллока на Майорке на Балеарских островах . По прибытии она присоединилась к националистической флотилии, базирующейся там и начала выполнять обязанности сопровождения, поддержка наземных операций, запрет торговых кораблей Второй Испанской Республики и антилосминные патрули. Среди ее наиболее важных достижений во время гражданской войны в Испании был захват советского парохода Зиряана и американского вождя танкера Нантакета , который националисты позже передали международным властям в Гибралтаре .
24 мая 1938 года Теруэль начался из Пальмы де Маллоки в рамках флотилии, и в ту ночь столкнулась со своим родственным кораблем, эсминцом Хьюска (бывший Алессандро Паэро ). Ударный Хуэску Стерн отправился , Теруэль в Кадис для ремонта.
После того, как гражданская война в Испании закончилась победой для националистов в 1939 году, Теруэль после гражданской войны был включен в испанский военно-морской флот . Она оказалась механической ненадежной во время конфликта, и испанский флот не пытался обновить свои возможности после гражданской войны. Подавленная для использования в качестве вспомогательного и учебного корабля , она была поражена военно -морским реестром 17 августа 1948 года. Впоследствии она была отменена.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Девиз итальянских кораблей , Историческое управление ВМФ , Рим , 1998, с. 43 (на итальянском).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Итальянский Cesare Rossarol - Военные корабли 1900–1950» . Ладислав Косур. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "RN CESARE ROSSAROL" . Gravitazero.org. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Испанский Теруэль (Националистический флот) - Военные корабли 1900–1950» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Военно -морской флот (на итальянском языке).
- ^ «Чезаре Россарол» . Kranicadive. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ «Desterser Rossarol обеспечивает отличное погружение в крушение, так как есть несколько мест, куда вы можете войти в него» . Величайшие сайты дайвинга . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Cesare Rossarol RM (1918), Список жертв - итальянский» . Wrecksite.eu . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час CESARE BALZI, «от Prora до кормовой росарола», в погруженном мире , вып.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Favre , с. 127, 129, 133, 196–197, 239, 241, 255.
- ^ Jump up to: а беременный Фавр , с. 98
- ^ «100 лет назад жертва Назарио Сауро: память о первом нарушителе портов военно -морского флота» . en.difesaonline.it/ . Онлайн защита . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джорджио Джорджерини, атака с моря. История нападения итальянского флота , стр. 35–38 (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а беременный Renato Battista La Racine, « в Adriatico сразу после победы », в военной истории , № 210, март 2011 г. (на итальянском языке).
- ^ Онлайн -коллекция - воскресенье Корриер Архивировано 31 августа 2011 года на машине Wayback
- ^ Корабли Испанской гражданской войны (1936–1939) - Разрушители (на испанском).
Библиография
[ редактировать ]- Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
- Гарсия Флорес, Дионисио (2002). Испанские гражданские корабли. Разрушители (на испанском). Мадрид : Алмен. ISBN 84-932284-7-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1914 Корабли
- Корабли, построенные в Генуе
- Корабли, построенные Джио. Ansaldo & C.
- Крейсеры Региа Марины
- Крейсеры Первой мировой войны в Италии
- Разрушители Италии
- Разрушители Испании
- Испанские корабли гражданской войны
- Военные подразделения и формирования гражданской войны в Испании (национальная фракция)
- Морские инциденты в 1938 году