Джерри Филдинг
Джерри Филдинг | |
---|---|
Имя при рождении | Джошуа Ицхак Фельдман |
Также известен как | Джеральд Фельдман, [ 1 ] упоминался как Джерри Фельдман. до июня 1947 г. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания , США | 17 июня 1922 г.
Источник | Питтсбург, Пенсильвания, США |
Умер | 17 февраля 1980 г. Торонто , Онтарио , Канада | (57 лет)
Жанры | Джаз |
Род занятий |
|
Джерри Филдинг (урожденный Джошуа Ицхак Фельдман ; 17 июня 1922 — 17 февраля 1980) [ 5 ] был американским джазовым музыкантом, аранжировщиком, лидером группы и композитором фильмов , появившимся в 1960-х годах после десяти лет пребывания в черном списке . [ нужна ссылка ] создавать смелые, разнообразные и запоминающиеся саундтреки, номинированные на «Оскар», в первую очередь к суровым, часто жестоко диким фильмам в жанрах вестерн и криминальных боевиков, включая Сэма Пекинпы фильмы «Дикая банда» (1969) и «Соломенные псы» (1971).
Детство и образование
[ редактировать ]Джерри Филдинг родился как Джошуа Ицхак Фельдман в Питтсбурге . [ 6 ] [ 5 ] Хираму Харрису Фельдману и Эстер Фельдман, американским евреям русского происхождения. К 1930 году от «Джошуа Ицхака» отказались раз и навсегда, о чем свидетельствуют как перепись населения США 1930 года , так и опубликованные более семи десятилетий спустя воспоминания его соотечественника из Питтсбурга Генри Манчини . [ 7 ] [ 8 ] В течение последующего десятилетия Джерри недолго экспериментировал с тромбоном , затем взял в руки кларнет и присоединился к школьному оркестру. [ 9 ] в конечном итоге получил стипендию в Институте инструменталистов Карнеги . После непродолжительного пребывания по причине плохого здоровья он на два года был прикован к постели с невыявленным недугом. Находясь дома, Фельдман слушал радио и стал поклонником звука биг-бэнда и Бернарда Херрманна музыки Орсона Уэллса для радиопостанов .
Внештатный аранжировщик
[ редактировать ]Несколько выздоровев, Фельдман работал в Питтсбургском театре Стэнли (где среди его коллег были Манчини, Эрролл Гарнер и Билли Мэй ), [ 10 ] учился там композиции и аранжировке у дирижера театрального оркестра Макса Адкинса (как это делали Манчини и еще один известный уроженец Питтсбурга, Билли Стрейхорн ). [ 11 ] В июне 1941 года, незадолго до своего девятнадцатого дня рождения, Фельдман покинул Питтсбург, чтобы работать в свинг-бэнде Альвино Рея . [ 12 ] Его вклад в репертуар группы включал аранжировку « Трех слепых мышей ». [ 13 ] и оригинальная композиция «Пикник в чистилище». [ 14 ] [ 15 ]
Эта работа закончилась, когда была призвана большая часть группы. Слишком слабый для службы, Фельдман стал вокальным аранжировщиком Люси Энн Полк. группы Town Criers [ 16 ] а затем присоединился к Кей Кайсер группе . В 1945 году он стал их главным аранжировщиком. [ 17 ] Кроме того, он аранжировал биг-бэнды Митчелла Эйреса , [ 18 ] Клод Торнхилл , Джимми Лансфорд , Томми Дорси , Чарли Барнет и Лес Браун .
Работа на радио: от Фельдмана до Филдинга
[ редактировать ]Фельдман аранжировал радиопрограмму «Колледж музыкальных знаний Кей Кайсер» , а затем стал руководителем группы в нескольких радиопрограммах: The Jack Paar Program (1947–1949), The Hardy Family 1952–1953, а также работал над The Fitch Bandwagon , [ 19 ] «Жизнь Райли» и « Шоу Суини и Марча» .
Весной 1947 года, произведя должное впечатление на потенциального работодателя, радиоведущего Джека Паара (и его продюсерскую команду), Фельдман был вынужден сменить имя в качестве предварительного условия для обеспечения положения, обеспечивающего живую музыку в эфире (записи все еще были запрещены). в эфире в 1947 году). Он выбрал имя Филдинг и почти 25 лет спустя с некоторой горечью расскажет об этой трансформации:
Они сказали мне, что я не буду продолжать выступать под таким еврейским именем, как Фельдман. Я не думаю, что сегодня предрассудки уменьшились. Сейчас просто больше вежливости в отношении того, где и когда это происходит. Я думаю, что это будет крах Homo Sapiens. [ 4 ]
В 1948 году Филдинг заменил Билли Мэя на посту музыкального руководителя Граучо Маркса радиопрограммы You Bet Your Life . В 1951 году знаменитый комик взял Филдинга с собой на ту же работу музыкального режиссера, когда он перенес на телевидение «Вы ставите свою жизнь» на телевидение, одно из первых популярных шоу нового формата, и эту работу Филдинг занимал до 1953 года. [ 20 ] В июне 1952 года, привлекая тех же музыкантов, которые работали на радио и телевидении, он сформировал Оркестр Джерри Филдинга для исполнения и записи своей музыки, пока телевизионный сезон находился в ежегодном летнем перерыве. [ 21 ] [ 22 ]
Позже Филдинг вспоминал причины, по которым это произошло: «Итак, пара [профессиональных джазовых] парней сформировали небольшие группы, чтобы не ездить в автобусах по дороге, а чтобы записываться, проводить несколько выходных в «Палладиуме», просто репетировать и продолжать На самом деле мы делали это друг для друга. И первые записи, которые я сделал, были именно такими. Фрэнк собрал группу для Palladium, и я сказал: «Если он смог это сделать, то и я смогу». В то время у меня было пять радиошоу: так что мы собрали эту группу и начали делать какие-то дикие вещи. ... В этой группе были Конрад Гоццо, Сэм Донахью, Шелли Мэнн, Джонни Уильямс, Бадди Коллетт, Red Callender — все. Я знал, на что способны эти ребята, и писал на пределе своих возможностей, чего не делал никто другой. Мы пару раз записали несколько впечатляющих выступлений, и это были первые выступления. Записи трендов, которые такие коллекционные предметы сейчас, я думаю, были коллекционными в тот день, когда они попали в магазин, и они никогда не продавались хорошо». [ 22 ]
Группа будет представлена в недолговечном, но хорошо принятом музыкальном телесериале Филдинга «JF TV Show». [ 18 ] а следующим летом выпустил свой дебютный альбом Jerry Fielding and His Great New Orchestra ( Trend , 1953). [ 23 ]
Внесен в черный список, но приветствуется в Вегасе
[ редактировать ]Хотя Филдинг никогда не был коммунистом , он предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности в декабре 1953 года во время антикоммунистической истерии, особенно в Конгрессе и ФБР , которые были в муках наказания многих талантливых сторонников Рузвельта в сфере развлечений, которые помог победить изоляционистов перед Перл-Харбором . Это было сделано путем очернения их инсинуациями и обвинениями в коммунизме. Грехом Филдинга, по-видимому, было его членство в Союзе радио (которое было обязательным для всех исполнителей национального радиовещания), который, в свою очередь, был одним из дюжины или более профсоюзов Голливудской мобилизации писателей, основанной в 1941 году для поддержки усилий шоу-бизнеса против нацизма и борьбы с нацизмом. поддержка американских военных усилий. Однако позже Филдинг пошутил, что все, что на самом деле хотел комитет, — это заставить его назвать Граучо Маркса коммунистом, но он отказался это сделать. Он также считал, что его выделяют среди его интегрированных групп, используя афроамериканских джазовых исполнителей в своей музыке на радио и телевидении, которая в то время транслировалась в прямом эфире. Всякая интеграция и равные права чернокожих исполнителей были глубоко оскорбительны для некоторых членов HUAC. [ нужна ссылка ] и главе ФБР Дж. Эдгару Гуверу . [ нужна ссылка ]
Филдинг принял Пятую поправку , отказавшись разглашать имена своих коллег, которых можно было бы заподозрить в «коммунизме», поступая так, зная, что ссылаясь на Пятую поправку, он нанесет ущерб его процветающей карьере на радио и телевидении, как это и произошло. Он был внесен в черный список национальных теле- и радиосетей, на которых те же самые силы оказывали давление с такой же судьбой, если они «отказались сотрудничать».
Черный список разрушил зачаточную карьеру Филдинга как телеведущего, но талантливый музыкант пережил десятилетнее изгнание из радиовещания, вернувшись к своей карьере живых выступлений и записи, как в качестве ведущего артиста, так и в качестве аранжировщика-фрилансера. В Лас-Вегасе, штат Невада, он руководил группой в отеле Royal Las Vegas; кроме того, он впервые гастролировал со своим именном оркестром, который также выпустил за этот период несколько альбомов, сначала для малоизвестного независимого лейбла, с Jerry Fielding Plays a Dance Concert ( Trend , 1954), а затем Sweet с Beat (1955), «Формула Филдинга» (1957) и Hollywoodwind Jazztet (1958), все на Decca . Его джазовое и поп-происхождение позволило ему выжить, в то время как черный список разрушил концертную и кинокарьеру таких музыкантов, как чемпион Шёнберга и кинокомпозитор Луи Грюнберг и первая чернокожая звезда Бродвея и кино Поль Робсон .
Конец черного списка
[ редактировать ]В 1959 году звезда мюзиклов Бетти Хаттон настояла на том, чтобы Джерри Филдинг, все еще находящийся в черном списке, снял ее новый сериал «Шоу Бетти Хаттон» , телесериал для CBS , поскольку они познакомились с ним, когда они оба работали в музыкальной сфере в Лас-Вегасе. [ 24 ] Телевидение на протяжении многих лет было тайным прибежищем для писателей, режиссеров и композиторов, занесенных . черный в список кто поддержал выбор Хаттона. Поскольку ее собственная карьера висела на волоске, Хаттон – вместе с Десилу и CBS – смело выступила против черного списка на телевидении, но шоу, к сожалению, провалилось.
Карьера Филдинга как кинокомпозитора началась только в 1962 году, когда ведущий голливудский режиссер Отто Премингер , который сам был беженцем от нацизма, нанял его для написания музыки для своей звездной экранизации бестселлера в Вашингтоне, округ Колумбия. Совет и согласие . Премингер намеренно нарушил и, таким образом, окончательно положил конец черному списку в американском кинопроизводстве - он выпустил «Человека с золотой рукой» в 1955 году без Производственного кодекса печати одобрения и назвал занесенного в черный список сценариста Далтона Трамбо в свой первый экранный фильм с тех пор, как он был внесен в черный список пятнадцатью годами ранее. В «Исходе» (1960) он нанял занесенного в черный список актера Франшо Тона и композитора Филдинга для совета и согласия , что особенно подходило для фильма, который пытался разоблачить зло инсинуаций и занесения в черный список в политическом Вашингтоне. [ 25 ] Именно его друг, плодовитый и многострадальный участник черного списка Далтон Трамбо, предложил Премингеру Филдинга на эту работу.
Композиция для экрана
[ редактировать ]Премингер использовал великого джазового лидера Дюка Эллингтона и его группу для создания полностью джазовой партитуры для своей новаторской реалистической драмы-судебного процесса «Анатомия убийства» (1959) – необычно для того времени, когда музыка большинства фильмов все еще представляла собой пышные симфонические оркестровки и что еще более необычно. в том, что в самом фильме он показал афроамериканца Эллингтона и других участников группы. Таким образом, Филдингу было разрешено использовать в фильме свои собственные разносторонние и эклектичные музыкальные навыки. Это был замечательный дебютный результат [ нужна ссылка ] , первый, который содержит характерную способность Филдинга привносить мрачную иронию в свои темы.
Филдинг теперь также мог писать музыку для популярных телешоу 1960 года, «Миссия невыполнима» (1966) (хотя это и не самая известная тема, написанная Лало Шифрином ) и «Звездный путь» во втором и третьем сезонах. Именно его сочинение для современного телевизионного вестерна « Вино в полдень » режиссера тогда еще неизвестного Сэма Пекинпы привело к созданию прорывной музыки Филдинга к первому критическому и кассовому хиту Пекинпы «Дикая банда» (1969), а также к фильму «Дикая банда» (1969). нестабильное, но в конечном итоге плодотворное сотрудничество между двумя мужчинами. Вестерн в стиле нео-нуар с бессловесной, ошеломляюще жестокой финальной перестрелкой, имитируемой и по сей день. «Дикой банды » Квартет молчаливых и озлобленных боевиков во главе с Уильямом Холденом наделен силой, юмором и голосом во многом благодаря блестящей музыке Филдинга. Композитор «уловил усталость, пыль, грязь и кровь исчезающего Запада в богатом подчеркивании , в котором оживленные реплики чередовались с задумчивыми мексиканскими народными мелодиями и ностальгическими, горько-сладкими панихидами», пишет британский кинокомпозитор Хитклифф Блэр. [ 26 ] Саундтрек принес ему первую номинацию на «Оскар» за лучший драматический саундтрек .
«The Wild Bunch дала мне возможность проиллюстрировать публике и индустрии развлечений, что, если композитору предоставить реальную свободу творчества, он может создать партитуру, которая не похожа ни на одну другую, когда-либо написанную», - сказал позже Филдинг. В его следующем фильме причудливая английская сельская местность разносится на части садистским насилием во втором шедевре Пекинпы « Соломенные псы» (1971), в котором Филдинг впервые использовал Стравинского под влиянием кластеры тонов , еще одну очень влиятельную партитуру, отголоски которой можно услышать. , например, в вышедшем в следующем году альбоме The French Connection , в котором есть хрупкая четвертьтоновая партитура джазового композитора Дона Эллиса . За фильмом «Соломенные псы» последовала номинация на «Оскар».
Пекинпы «Побег» В следующем году в проблемной постановке (1972) со Стивом МакКуином и Али МакГроу в главных ролях партитура Филдинга была удалена из финальной картины. К большому шоку и разочарованию Филдинга его заменила музыка Куинси Джонса - испытание, задокументированное в короткометражном фильме его жены Камиллы и дочери Элизабет Филдинг в 2007 году. [ нужна ссылка ] Затем Пекинпа попросил Филдинга сочинить песни Боба Дилана для Пэта Гаррета и Билли Кида (1973). Хотя к 1972 году Дилан уже прославился своими протестами и рок-музыкой, у него не было никакого формального музыкального образования, и Филдинг в конце концов в отчаянии отступил. Несмотря на это, Филдинг вернулся, чтобы написать музыку к сюрреалистическому антивестерну Пекинпы « Принеси мне голову Альфредо Гарсиа» (1974). В этой черной комедии Филдинг снова выражает отчаянный подтекст и невысказанную прихоть своего часто зарождающегося коллеги, на этот раз в фильме, тщетность которого кажется действительно личным заявлением Пекинпы. «Во многих отношениях Сэм понятия не имеет, о чем, черт возьми, он говорит», - сказал Филдинг о режиссере, которого он считал близким другом. «В других отношениях он фантастически одаренный человек». Филдинг утверждал, что эти двое обычно выясняли свои разногласия в кулачных боях. [ нужна ссылка ]
У Филдинга были плодотворные и гораздо менее напряженные отношения с двумя другими ведущими режиссерами боевиков 1970-х годов. Для Майкла Уиннера он продемонстрировал свою универсальность в шести фильмах: от первой джазовой партитуры вестерна в фильме «Лоуман» (1971) до мелодрамы готического периода «Ночные пришельцы» (1971), где Филдинг с удовольствием создал оркестровую партитуру в стиле необарокко, к которой он был очень горд. Победитель присоединится к Чарльзу Бронсону в Death Wish . Его последним фильмом для «Виннера» стал ремейк « Большого сна» в главной роли 1978 года с Робертом Митчамом , считающийся классикой. [ нужна ссылка ] нео-ЛА Нуар 1970-х годов.
Его сотрудничество со знаменитым любителем джаза Клинтом Иствудом началось, когда Иствуд выбрал Филдинга для написания музыки к фильму «Преступник Джози Уэльс» . Филдинг, по-видимому, не знал, что автор оригинального романа Форрест Картер был членом клана и сторонником сегрегации. [ 27 ] Филдинг, предполагая, что он пишет музыку к популярному молодежному роману-вестерну, исследовал и включил ирландские народные мелодии времен Гражданской войны, создав еще одно новое направление для исторических фильмов и выиграв свою третью и последнюю номинацию на Оскар. В ту ночь на вручении Оскара Филдингу противостояли «Омен Лало Шифрина » Джерри Голдсмита, «Путешествие проклятых» и две финальные партитуры его бывшего героя на радио 1930-х годов, плодовитого фаворита Хичкока Бернарда Херрмана Скорсезе , к «Таксисту» и «Одержимости » де Пальмы . (Голдсмит выиграл.) [ 28 ]
В своих следующих двух фильмах Иствуда Филдинг использовал городскую музыку с участием ныне живущих джазовых музыкантов для фильмов «Инфорсер» (1976) и «Перчатка» (1977). Другими примечательными произведениями были «Demon Seed» (1977), включавшие электронные инструменты и атональные отрывки; и «Медведи плохих новостей» (1976), вдохновленные оперой XIX века «Кармен» французского композитора Жоржа Бизе .
«Похоронное бюро» (1980) — фильм, над которым он писал музыку перед своей смертью.
Популярные телевизионные темы
[ редактировать ]Филдинг совмещал музыку к фильмам с работой на телевидении, что не было необычным сочетанием в то время, особенно потому, что музыкальная тема популярного телесериала могла приносить дивиденды в течение многих лет, принося гонорары каждый раз, когда ее проигрывали в эфире. Он озвучил два эпизода первого «Звездный путь» телесериала : культовую классику «Проблема с Трибблсом» и «Призрак пистолета» . Он также написал заглавные темы для шоу 1960-х годов сетевой эпохи: «Герои Хогана» и «Бионическая женщина» , а также «Беги, приятель, беги» ; Он и Она . Его последняя телевизионная тема была для комедии-ситуации 1970 года «Шоу Тима Конвея» . [ нужна ссылка ] Он также сделал заметную работу с Колчаком: Ночной Сталкер (1974). Его последний телевизионный саундтрек к мини-сериалу « High Midnight » получил премию «Эмми» .
Личная жизнь
[ редактировать ]Филдинг женился дважды, сначала на помощнице продюсера группы Кей Кайсер Энн Паркс (ум.), в декабре 1946 года в Тихуане . Они вырастили двоих детей, Джорджию и Хиллари. Этот брак распался весной 1963 года. Его второй брак состоялся 6 августа 1963 года с Камиллой Дж. Уильямс, танцовщицей из Лас-Вегаса. У них было двое детей.
Филдинг умер в возрасте 57 лет от сердечного приступа , за которым последовала застойная сердечная недостаточность , в Торонто , где он писал музыку к фильму « Похоронное бюро» (также известному как «Крик в ночи »). Он похоронен в склепе 30 мемориального парка Глен-Хейвен в Лос-Анджелесе. [ 29 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Год | Премия | Результат | Категория | Фильм или сериал |
---|---|---|---|---|
1970 | Премия Оскар | номинирован | Лучшая музыка, оригинальная музыка к фильму (не мюзиклу) | Дикая банда |
1972 | Лучшая музыка, оригинальная драматическая музыка | Соломенные собаки | ||
1977 | Лучшая музыка, оригинальная партитура | Преступник Джози Уэльс | ||
1980 | Премия Эмми | Выиграл | Выдающееся достижение в области музыкальной композиции для ограниченного сериала или специального выпуска (драматическое подчеркивание) | Полночь |
В четверг, 12 ноября 2009 года, Джерри Филдинг был удостоен награды за выдающиеся достижения за свою композицию в фильме «Дикая банда» , отпраздновавшем свое 40-летие. Его получила его дочь Клаудия Филдинг.
Оценка фильмов
[ редактировать ]- Монахиня и сержант (1962)
- Совет и согласие (1962)
- Для тех, кто думает молодо (1964)
- Военно-морской флот Макхейла (1964)
- Военно-морской флот Макхейла присоединяется к ВВС (1965)
- Дикая банда (1969)
- Охотники созданы для убийств (1970)
- Предположим, они устроили войну, и никто не пришел (1970)
- Лоуман (1971)
- Джонни получил свой пистолет (1971)
- Ночные пришельцы (1971)
- Соломенные псы (1971)
- Земля Чато (1972)
- Джуниор Боннер (1972)
- Механик (1972)
- Скорпион (1973)
- Наряд (1973)
- Суперкопы (1974)
- Принесите мне голову Альфредо Гарсиа (1974)
- Игрок (1974)
- Элита убийц (1975)
- Черная птица (1975)
- Медведи плохих новостей (1976)
- Преступник Джози Уэльс (1976)
- Инфорсер (1976)
- Семя демона (1977)
- Перчатка (1977)
- Большой сон (1978)
- Мистер Хорн (1979)
- За пределами приключений Посейдона (1979)
- Побег из Алькатраса (1979)
- Похоронное бюро (1980)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мартин Гарри Гринберг (1 ноября 1979 г.). Еврейские списки: физики и генералы, актеры и писатели и сотни других списков выдающихся евреев . Шокенские книги.
- ^ «Диаграмма популярности музыки: Новые рекорды» . Рекламный щит . 15 июня 1946 года. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Ломан, Сидни. «Радио Роу: Одно и другое». Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1947 года. Проверено 14 апреля 2014 года через ProQuest . «Джек Паар, комик, займет место Джека Бенни (воскресенье, 19:00, NBC), начиная с 1 июня. Музыку будут обеспечивать трио Пейджа Кавано и оркестр Джерри Филдинга».
- ^ Jump up to: а б Бланк, Эдвард Л.. «Преобладание Mercurial над музыкой из фильмов; изменено имя» . Питтсбург Пост-Газетт . 14 мая 1972 г. Проверено 15 апреля 2014 г. «Он работал на Кей Кайсер под именем Фельдман, но был вынужден сменить его, когда ему было 23 года, чтобы получить работу на шоу Джека Паара».
- ^ Jump up to: а б Редман, Ник. «Филдинг, Джерри» . Джексон, Кеннет Т.; Маркое, Карен Э.; Марко, Арнольд (1995). Словарь американской биографии; Приложение 10: 1976–1980 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 238-239. ISBN 0-684-19399-X .
- ^ Перо, Леонард (1960). Новое издание Энциклопедии джаза . Нью-Йорк: Книги Бонанза. Страница 214.
- ^ Перепись населения США 1930 года . Семейный поиск .
- ^ Манчини, Генри (2001). Они упомянули музыку? . Нью-Йорк: Cooper Square Press. Страница 22. ISBN 978-0-8154-1175-8 .
- ↑ Коэн, Гарольд В. (7 марта 1953 г.). «Драматический стол: местные записки» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ "Игрок" . Сосредоточьтесь на фильме . Том 19. 1974. Проверено 15 апреля 2014 г. «В юности он играл в оркестровой яме местного театра вместе с Генри Манчини, Билли Мэем и Эрролом (так в оригинале) Гарнером».
- ^ «Композиторы/Аранжировщики» . История музыки Питтсбурга. Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Коэн Гарольд В.. «Драматический стол; Местные записки» . Питтсбург Пост-Газетт . 12 июня 1941 года. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ "Заметки на вкладыше, Альвино Рей и его оркестр, 1940-41, Том 1 " в Интернет-архиве . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «'Я рад, что ты есть': фокстрот (Музыка, 1942)» . МирКэт . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Только что выпущено — B11501 «Я рад, что ты есть» и «Пикник в чистилище»» . Рекламный щит . 18 апреля 1942 года. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Джонсон, Эрскин . «В Голливуде» . Курьерские новости . 17 января 1945 года. Проверено 15 апреля 2014 г. «У Cradle row есть что-то новенькое, о чем можно кричать: самая «горячая» певческая группа Голливуда The Town Criers, средний возраст которой составляет 19 лет… Их аранжировщик тоже ребенок — 22-летний Джерри Фельдман».
- ^ «Аранжировщик для группы». Архивировано 16 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Еврейский критерий . 9 марта 1945 года. Проверено 15 апреля 2014 г. «Джерри Фельдман, сын мистера и миссис Х. Х. Фельдман с Уайтман-стрит, теперь является главным аранжировщиком группы Кей Кайсер».
- ^ Jump up to: а б Эймс, Уолтер. «Разочарованный Джерри Филдинг, набравший очки на собственном видеошоу» . Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 1952 г. Получено 16 апреля 2014 г. через ProQuest.
- ^ Родак, Джейн (1980). «Годы Лос-Анджелеса» . Не унывайте: воспоминания о легенде гармошки Пите Педерсене . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4259-6006-3 .
- ^ Вы ставите свою жизнь (викторина, с Граучо Марксом) . Классические темы. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Эймс, Уолтер. «Телевидение, радио, новости и программы: интересные новости радио и телевидения». Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1952 г. Получено 16 апреля 2014 г. через ProQuest. «Джерри Филдинг, музыкальный руководитель Граучо Маркса, организовал группу для записи во время летнего затишья».
- ^ Jump up to: а б Томкинс, Лес. «Первое интервью Джерри Филдинга: от групп к фильмам» [ постоянная мертвая ссылка ] . Джазовый профессионал. !974. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Обзоры альбомов и пластинок» . Рекламный щит . 15 августа 1953 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Кук, Ховард. «Филдинг подписан подписью» . Рекламный щит . 26 октября 1959 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Джерри Филдинг: Интервью 1 - Национальный джазовый архив» . Nationaljazzarchive.org.uk . 17 декабря 2018 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Блэр, Хитклиф. Мини-биография Джерри Филдинга . IMDB .
- ^ Картер, Дэн Т. (4 октября 1991 г.). «Мнение | Трансформация клановца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Совет ФСМ: Преступник Джози Уэльс (и Джерри Филдинг)» . Filmscoremonthly.com . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Документы Джерри Филдинга 1950-1977 годов в Университете Бригама Янга в специальных коллекциях Л. Тома Перри. Архивировано 2 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Коэн, Гарольд В. (21 января 1956 г.). «Драматический стол: местные записки» . Питтсбург Пост-Газетт .
- Бланк, Эдвард Л. (14 мая 1972 г.). «Преобладание ртути над музыкой из фильмов» . Питтсбург Пресс .
- Персонал (19 февраля 1980 г.). «Джерри Филдинг, автор музыки к фильмам; назван в честь трех премий «Оскар»» The New York Times
- Розенбаум, Джонатан; Леман, Питер (июль 1980 г.). «Музыка из кино: интервью с Джерри Филдингом» [ постоянная мертвая ссылка ] . Широкий угол .
- Филдинг, Камилла (февраль 2000 г.). «Двадцать лет спустя: Камилла Филдинг вспоминает Джерри» . Рейтинг фильмов ежемесячно .
- Редман, Ник (февраль 2000 г.). «Музыка Джерри Филдинга: воспоминания к 20-летию» . Рейтинг фильмов ежемесячно .
- «Обнаружены шоу Граучо / Филдинга из черного списка» . Рейтинг фильмов ежемесячно . Июль 2000 года.
Книги
[ редактировать ]- Гельфанд, Стив. Записи телевизионных тем: иллюстрированная дискография, 1951–1994 гг . Анн-Арбор, Мичиган: Популярная культура, чернила, 1994.
- Редман, Ник. «Джерри Филдинг» Американский биографический словарь , Приложение 10: 1976–1980. Сыновья Чарльза Скрибнера, 1995. Воспроизведено в Биографическом ресурсном центре, Гейл, 2008.
- Терраса, Винсент. Радиопрограммы, 1924–1984 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1999.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джерри Филдинг на IMDb
- Джерри Филдинг в Memory Alpha
- Партитура Demon Seed на компакт-диске
- Джерри Филдинг, От групп к фильмам - интервью Леса Томкинса в 1974 году.
- Джерри Филдинг, «Говори правду» — интервью №2 Леса Томкинса в 1974 году.
- Интервью Джерри Филдинга и Дэна Карлина, проведенное Джонатаном Розенбаумом и Питером Леманом; Первоначально опубликовано в журнале Wide Angle, vol. 4, нет. 3 ноября 1979 г. Архивировано 19 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
- Биография и дискография Джерри Филдинга
- Дискография фильма от Soundtrack Collector
- Портрет Джерри Филдинга (на французском языке)
- Документы Джерри Филдинга, MSS 2116 в специальных коллекциях Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга
- 1922 рождения
- 1980 смертей
- Американские композиторы 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские дирижеры (музыка)
- Американские композиторы музыки к фильмам
- Руководители американских джазовых оркестров
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские композиторы-музыканты к фильмам
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Американские телевизионные композиторы
- Руководители биг-бэндов
- Артисты Decca Records
- Черный список Голливуда
- Джазовые музыканты из Питтсбурга
- Исполнители Kapp Records
- Американские телевизионные композиторы-мужчины
- Выпускники средней школы Тейлора Олдердиса
- Исполнители Varèse Sarabande Records