Jump to content

Ремень (механический)

(Перенаправлено из пояса Vee )
Плоский ремень
Flat Belt Drive в механическом магазине в музее Хагли

Пояс - это петля гибкого материала, используемого для соединения двух или более вращающихся валов механически, чаще всего параллельна. Ремни могут использоваться в качестве источника движения, для эффективного передачи питания или для отслеживания относительного движения. Поясны по шкивам и могут иметь поворот между шкивами, и валы не должны быть параллельными.

В системе двух шкивов ремень может либо управлять шкивами обычно в одном направлении (то же самое, если на параллельных валах), либо можно скрещиваться ремень, так что направление приводимого вала (противоположное направление к водителю Если на параллельных валах). Ряд также можно использовать для изменения скорости вращения, либо вверх, либо вниз, используя шкивы разных размеров.

В качестве источника движения конвейерная лента является одним из приложений, где ремень адаптирован для непрерывно переносить нагрузку между двумя точками.

Механический ремень, использующий для шкива тексте словаря местных выражений философа, поэта и политика Ян Сьонга (53–18 до н.э.) в 15 г. до н.э. , был впервые упомянут в машину Намотайте шелковые волокна на шпобы для шаттлов ткачей . [ 1 ] Ряд -привод является важным компонентом изобретения прядильного колеса . [ 2 ] [ 3 ] Поясной привод использовался не только в текстильных технологиях, но также применялся к сильфам с гидравлическим питанием от 1 века нашей эры. [ 2 ]

Передача питания

[ редактировать ]

Ремни - самая дешевая утилита для передачи электроэнергии между валами, которые могут не быть выровненными в осевой основе. Передача мощности достигается специально разработанными ремнями и шкивами. Разнообразие потребностей в передаче энергии, которые могут удовлетворить систему передачи ремня, многочисленны, и это привело ко многим вариациям на тему. Рядные приводы работают плавно и с небольшим шумом и обеспечивают амортизационное поглощение для двигателей, нагрузки и подшипников, когда необходимы сила и мощность. Недостатком для ременных дисков является то, что они передают меньше мощности, чем шестерни или цепные диски. Тем не менее, улучшения в ремешке позволяют использовать ремни в системах, которые ранее разрешали только цепные диски или шестерни.

Мощность, передаваемая между ремнем и шкивом, выражается как продукт разницы в разнице и скорости ремня:

где и напряженность на плотной стороне и слабой стороне ремня соответственно. Они связаны как

где является коэффициентом трения, и это угол (в радианах), поднятый контактной поверхностью в центре шкива.

Форма потери передачи электроэнергии

[ редактировать ]
Тип ремня Потеря власти [ Цитация необходима ]
Cyclothane-A 83a 10% (8–14%)
Cyclothane-B 85a Высокое напряжение 20% (17–22%)
Cyclothane-A 88a Heht 24% (18–25%)
Cyclothane-A 88A/90A Matte Green/Blue 11% (8–16%)
Cyclothane-A 90A Super Red 15% (9–15%)
Cyclothane-A 92A 7.5% (7–12%)
Cyclothane-A 70a 15% (12–18%)
Cyclothane-E 85a 12.5% (10–14%)
Гитрел 92а 7% (5–8%)
Cyclothane 90ASD Антистатический 9% (8-10%)
Скрученные 83а ремни (свернутые, как пружина) 18% (15–28%)
Плоские ремни, зависимые от ширины, калькулятор натяжения (1/2–10%)
Всеполиестерные ремни 1% (1/2–2%)

Плюсы и минусы

[ редактировать ]

Рядные приводы просты, недороги и не требуют аксиально выровненных валов. Они помогают защитить механизм от перегрузки и джема, а также влажный и изолируя шум и вибрацию. Колебания нагрузки поглощены амортизатором (смягчены). Они не нуждаются в смазке и минимальном обслуживании. Они обладают высокой эффективностью (90–98%, обычно 95%), высокая толерантность к смещению и имеют относительно низкую стоимость, если валы находятся далеко друг от друга. Действие сцепления может быть достигнуто путем перемещения ремня к свободному поворотному шкивам или выпуская натяжение ремня. Различные скорости могут быть получены с помощью ступенчатых или конических шкивов.

Коэффициент угловой скорости может быть не совсем постоянным или равным коэффициенту диаметров шкива, из-за скольжения и растяжения. Тем не менее, эта проблема может быть в значительной степени решена с помощью зубчатых поясов. Рабочие температуры варьируются от -35 до 85 ° C (от -31 до 185 ° F). Регулировка центрального расстояния или добавление натяжного шкива имеет решающее значение для компенсации износа и растяжения.

Плоские ремни

[ редактировать ]
Приводной ремень: используется для передачи питания из маховика двигателя. Здесь показано за рулем молотижной машины .
Небольшая часть широкого плоского пояса, изготовленного из слоев кожи с крепежкой на одном конце, показан на выставке на Саффолк -мельницах в Лоуэлле, штат Массачусетс
Разъемы плоского ремня
СООТВЕТСТВЕННЫЙ СОВЕТ

Плоские пояса широко использовались в 19 -м и начале 20 -го веков в линейке, чтобы передавать власть на фабриках. [ 4 ] также использовались в бесчисленных , добычи полезных ископаемых и бревностей таких как , лесопилки , породы , силовые , конвейеры для кукурузных детских кроваток или сена хозяйства сельского , Bucksaws для заполнения приложениях Они воздуходувки электрические генераторы . Плоские пояса все еще используются сегодня, хотя и не так много, как в эпоху линейного вала. Плоский ремень - это простая система передачи мощности, которая была хорошо подходит для своего дня. Он может обеспечить высокую мощность на высоких скоростях (373 кВт при 51 м/с; 115 миль в час), в случаях широких поясов и больших шкивов. Приводы с широким ремнем-пулли являются громоздкими, потребляют много места, в то же время требуя высокого напряжения, что приводит к высоким нагрузкам, и плохо подходят для применения в близких центрах. V-белки в основном заменили плоские пояса на короткие дистанции передачи мощности; И передача мощности с более длительной дистанцией, как правило, больше не выполняется с ремнями. Например, заводские машины теперь имеют тенденцию иметь отдельные электродвигатели.

Поскольку плоские пояса, как правило, поднимаются в сторону более высокой стороны шкива, шкивы были сделаны с слегка выпуклой или «коронованной» поверхностью (а не плоской), чтобы появился эгоцентр во время его бега. Плоские ремни также имеют тенденцию скользить на поверхности шкива, когда применяются тяжелые нагрузки, и было доступно многие запатентованные поправки для ремней , которые можно было применять на ремни для увеличения трения и, таким образом, передачи мощности.

Плоские пояса традиционно изготовлены из кожи или ткани. Ранние муки мельницы в Украине имели кожаные приводы. После Первой мировой войны была такая нехватка обувной кожи, что люди разрезали ремень, чтобы сделать обувь. Продажа обуви была более прибыльной, чем продавать муку на некоторое время. [ когда? ] Вскоре фрезерование муки стало стоять, и цены на хлеб выросли, что способствовало условиям голода. [ 5 ] Кожаные приводные ремни были использованы в другом использовании во время родезийской войны в кустах (1964–1979): Чтобы защитить гонщиков автомобилей и автобусов от сухопутных шахт, на полах транспортных средств были размещены слои кожаных ремней. Сегодня большинство ремней изготовлены из резиновых или синтетических полимеров. Захват кожаных ремней часто лучше, если они собраны с волосами (внешней стороны) кожи на шкиве, хотя некоторым ремням вместо этого получается пол-цифра, прежде чем присоединиться к концам (образуя полоску Мёбия ), чтобы износ может быть равномерно распределен по обе стороны ремня. Концы ремней соединены, шнувая концы вместе с кожаным грохотом (самые старые из методов), [ 6 ] [ 7 ] стальные комбинации и/или шнуровку, [ 8 ] или путем склеивания или сварки (в случае полиуретана или полиэстера). Плоские пояса были традиционно соединены, и, как правило, все еще есть, но они также могут быть сделаны с бесконечной конструкцией.

В середине 19-го века британские мельницы обнаружили, что мультикализованные шкивы, соединенные веревками, превзошли плоские шкивы, соединенные кожаными ремнями. Проволочные веревки иногда использовались, но хлопок , конопля , конопля Manila и ленная веревка увидели наиболее широкое использование. Как правило, веревка, соединяющая два шкива с несколькими V-Grooves, была сплачена в одну петлю, которая проходила вдоль спиральной дорожки, а затем была возвращена в свое исходное положение на холостом ходу , который также служил для поддержания натяжения на веревке. Иногда одна веревка использовалась для передачи питания из одного шкива с несколькими приводом в несколько одно- или многокачественных шкивов, управляемых.

В целом, как и в случае с плоскими ремнями, веревочные приводы использовались для соединений от стационарных двигателей до валов разъем и линейных стволов мельницы, а иногда от линейных валов до машин. Однако в отличие от кожаных ремней, веревочные приводы иногда использовались для передачи мощности на относительно больших расстояниях. На больших расстояниях промежуточные сноши использовались для поддержки «летающей веревки», и в конце 19 -го века это считалось довольно эффективным. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Круглые ремни

[ редактировать ]

Круглые ремни-это круглый поперечный ремень, предназначенный для работы в шкиве с 60-градусным V-Groeve. Круглые канавки подходят только для беспорядков, которые направляют ремень или когда используются (мягкие) ремни уплотнительного кольца. V-Grove передает крутящий момент через в клиновое действие, тем самым увеличивая трение. Тем не менее, круглые ремни используются только в относительно низких ситуациях крутящего момента и могут быть приобретены по различной длине или обрезаны по длине и соединены, либо одним из основных продуктов, металлическим разъемом (в случае с пустым пластиком), приклеивание или сварку (в Случай полиуретана ). Ранние швейные машины использовали кожаный ремень, соединенный либо металлическим, либо приклеенным, для большого эффекта.

Весенние ремни

[ редактировать ]
Двухступенчатая коробка передач с использованием пружинных поясов на игрушечном автомобиле

Весенние ремни похожи на веревку или круглые пояса, но состоят из длинной стальной спиральной пружины. Они обычно встречаются на игрушечных или небольших модельных двигателях, обычно паровых двигателях, управляющих другими игрушками или моделями, или обеспечивают передачу между коленчатым валом и другими частями транспортного средства. Основным преимуществом перед резиной или другими упругими поясами является то, что они длятся гораздо дольше в плохо контролируемых условиях эксплуатации. Расстояние между шкивами также менее критическое. Их основной недостаток заключается в том, что проскальзывание более вероятно из -за более низкого коэффициента трения. Концы пружинного ремня могут быть соединены либо путем сгибания последнего поворота спирали на каждом конце на 90 градусов, чтобы сформировать крючки, либо уменьшая диаметр последних нескольких поворотов на одном конце, так что он «винтов» в другой конец.

V belts

[ редактировать ]
Ремни на Yanmar 2GM20 морском дизельном двигателе
Привод с несколькими V-ремнем на воздушном компрессоре

V Ремни (также стиль V-Belts, Vee-ремни, или, реже, клиновая веревка) решили проблему проскальзывания и выравнивания. Теперь это основной ремень для передачи питания. Они обеспечивают наилучшее сочетание тяги, скорости движения, нагрузки подшипников и длительного срока службы. Они, как правило, бесконечны, и их общая форма поперечного сечения примерно трапециевидная (отсюда и название «V»). Форма «V» поясных дорожек в спаривающейся канавке в шкиве (или шкиве), в результате чего ремень не может соскользнуть. Ремень также имеет тенденцию вносить втирание в канавку по мере увеличения нагрузки-чем больше нагрузки, тем больше действия вклима-завышение передачи крутящего момента и делая V-выстрел эффективным раствором, нуждающимся в меньшей ширине и напряжении, чем плоские ремни. V-белки превосходят плоские пояса с их небольшими центральными расстояниями и высокими коэффициентами снижения. Предпочтительное центральное расстояние больше, чем самый большой диаметр шкива, но менее чем в три раза превышает сумму обоих шкивов. Оптимальный диапазон скорости составляет 1000–7000 футов/мин (300–2130 м/мин). V-белки нуждаются в больших шкивах для их более толстого поперечного сечения, чем плоские пояса.

Для мощных требований можно соединить два или более V-белты в расположении, называемом Multi-V, работающим при сопоставлении многоканутных снопок. Это известно как привод с несколькими V (или иногда «классический привод V-вызова»).

V-белты могут быть гомогенно резиновыми или полимерами повсюду, или в резине или полимере могут быть волокна, встроенные в резину или полимер для прочности и подкрепления. Волокна могут иметь текстильные материалы, такие как хлопок, полиамид (такие как нейлон ) или полиэстер или, для наибольшей прочности, стали или арамида (например, технора , Twaron или Kevlar ).

Когда бесконечный ремень не соответствует потребностям, могут быть использованы соединенные и ссылки V-белты. Большинство моделей предлагают одинаковые рейтинги мощности и скорости, что и бесконечные ремни, эквивалентно размером с бесконечных ремней, и не требуют специальных шкивов для работы. V-образная связь-это ряд полиуретановых/полиэфирных композитных связей, скрепленных самим собой, таких как PowerTwist Fenner Drives, или Nu-T-Link (с металлическими шпильками). Они обеспечивают легкую установку и превосходную экологическую стойкость по сравнению с резиновыми поясами и регулируются длиной путем разборки и удаления связей при необходимости.

ИСТОРИЯ V-BELTS

[ редактировать ]

Торговый журнал покрывает V-белты в автомобилях 1916 года, упомянутая кожа как материал ремня, [ 12 ] и упомянул, что угол V еще не был хорошо стандартизирован. [ 13 ] Бесконечный резиновый V-ремень был разработан в 1917 году Чарльзом С. Гейтсом из резиновой компании Gates . [ 14 ] [ Необходимый источник необходимы ]] Multiple-V-Belt Drive был впервые организован несколько лет спустя Уолтером Гейстом из корпорации Allis-Chalmers , которая была вдохновлена ​​заменить отдельную веревку из веревочных приводов с несколькими закусками на несколько V-лент, работающих параллельно. Гейст подал на патент в 1925 году, а Аллис-Чалмерс начал маркетинг драйва под брендом «Texrope»; Патент был предоставлен в 1928 году ( патент США 1 662 511 ). Бренд «Texrope» по-прежнему существует, хотя он изменил право собственности и больше не относится к нескольким V-образным приводам. [ 15 ]

Многоканутные ремни

[ редактировать ]

Многоканутный, V-Ribbed или Polygoove лента [ 16 ] [ Полная цитата необходима ] Обычно состоит из 3 и 24 V-образных секций рядом друг с другом. Это дает более тонкий ремень для той же приводной поверхности, поэтому он более гибкий, хотя и часто шире. Дополнительная гибкость обеспечивает повышенную эффективность, так как на внутреннее трение постоянно изгибает ремень. На практике это усиление эффективности вызывает снижение нагрева на ремне, а прохладный ремень длится дольше в эксплуатации. Ремни коммерчески доступны в нескольких размерах, обычно с «p» (иногда пропущенным) и одной буквой, идентифицирующей шаг между канавками. Раздел «PK» с шагом 3,56 мм обычно используется для автомобильных приложений. [ 17 ]

Еще одним преимуществом полигрувского ремня, который делает его популярным, является то, что они могут запустить шкивы на невыгражденной задней части ремня. Хотя это иногда делается с помощью V-щелков с одним натяжным шкивом для натяжения, пояс полигруа может быть обернут вокруг шкива на спине достаточно плотно, чтобы изменить его направление, или даже для обеспечения легкой движущей силы. [ 18 ]

Способность любого V-образного ремня управлять шкивами зависит от обмороки ремня вокруг достаточного угла шкива, чтобы обеспечить сцепление. Там, где одно V-ремня ограничена простой выпуклой формой, он может адекватно обернуть не более трех или, возможно, четыре шкива, поэтому может управлять не более трех аксессуаров. Там, где необходимо привлечь больше, например, для современных автомобилей с рулевым управлением и кондиционером, требуется несколько ремней. Поскольку ремень полигроув может быть сгибается в вогнутые пути внешними бездельниками, он может обернуть любое количество приводных шкивов, ограниченных только мощностью ремня. [ 18 ]

Эта способность согнуть ремень по прихоти дизайнера позволяет ему идти сложным или « змеиным » пути. Это может помочь в разработке компактной компоновки двигателя, где аксессуары установлены более близко к блоку двигателя и без необходимости обеспечить подвижные регулировки натяжения. Весь ремень может быть натянут одним натяжным шкивом.

Номенклатура, используемая для размеров ремней, варьируется в зависимости от региона и торговли. Автомобильный ремень с номером «740K6» или «6K740» указывает на ремень 74 дюйма (190 см) по длине, 6 ребер шириной, с ребра 9 64 дюйма (3,6 мм) (стандартная толщина для автомобильного пояса серии K будет 4,5 мм). Метрический эквивалент обычно указывает «6pk1880», в результате чего 6 относится к количеству ребер, PK относится к метрической толщине PK и стандарту шага, а 1880 - это длина пояса в миллиметрах. [ 19 ]

Рибенный ремень

[ редактировать ]

Рибенный ремень - это ремень для передачи мощности, имеющий продольные канавки. Он работает от контакта между ребрами ремня и канавками в шкиве. Сообщается, что его одноцелевая структура обеспечивает равномерное распределение натяжения по ширине шкива, где находится ремень, диапазон мощности до 600 кВт, высокий уровень скорости, змеиные диски (возможность отказаться от задней части ремень), долгая жизнь, стабильность и однородность натяжения привода и уменьшение вибрации. Поящный ремень может быть установлен на различных применениях: компрессоры, фитнес -велосипеды, сельскохозяйственные машины, продовольственные миксеры, стиральные машины, газонокосилки и т. Д.

Кино -ремни

[ редактировать ]

Хотя они часто сгруппированы с плоскими ремнями, они на самом деле разные виды. Они состоят из очень тонкой ремней (0,5–15 миллиметров или 100–4000 микрометра) из пластиковой и иногда резиновой. Как правило, они предназначены для низкого мощного (менее 10 Вт), высокоскоростного использования, обеспечивающего высокую эффективность (до 98%) и длительный срок службы. Они видны в бизнес-машинах, принтерах, магнитографах и других работах.

Главные ремни

[ редактировать ]
ГРМ -ремень
Ленточный ход на велосипеде, управляемого ремнем

Главные ремни (также известные как зубчатые , вырезы , кап или синхронные ремни) являются положительным поясным ремнем и могут отслеживать относительное движение. Эти ремни имеют зубы, которые вписываются в соответствующий зубчатый шкив. При правильном натяжении они не имеют проскальзывания, бегают с постоянной скоростью и часто используются для передачи прямого движения в целях индексации или времени (отсюда и их имя). Они часто используются вместо цепей или передач, поэтому шума меньше, и смазывающая ванна не требуется. Распределительные валы автомобилей, миниатюрных систем ГРМ и шаговых двигателей часто используют эти ремни. Главные ремни нуждаются в наименьшем напряжении всех ремней и являются одними из наиболее эффективных. Они могут нести до 200 л.с. (150 кВт) со скоростью 16 000 футов/мин (4900 м/мин).

Временные ремни с спиральной конструкцией зубов. Спиральная конструкция зуба смещения образует схему шеврона и приводит к постепенному вовлечению зубов. Конструкция шаблона Chevron самостоятельно повышает и не издает шума, который некоторые ремни делают на определенных скоростях, и более эффективен при передаче мощности (до 98%).

Преимущества ремней синхронизации включают чистую работу, энергоэффективность , низкое обслуживание, низкий уровень шума, не скольжение, универсальную нагрузку и возможности скорости.

Недостатки включают в себя относительно высокую стоимость покупки, необходимость в специально изготовленных зубчатых шкиве, меньшую защиту от перегрузки, заталкивания и вибрации из-за их непрерывного напряжения, отсутствие действия сцепления (только возможное с поясами трению) и фиксированной Длина, которые не позволяют регулировать длину (в отличие от V-щепот или цепочек ссылки).

Специальные ремни

[ редактировать ]

Пояс обычно передают мощность на стороне натяжения петли. Тем не менее, существуют конструкции для непрерывной переменной передачи , в которых используются ремни, которые представляют собой серию сплошных металлических блоков, связанных вместе, как в цепи, передающей мощность на стороне сжатия петли.

Прокативные дороги

[ редактировать ]

Ремни, используемые для прокатных дорог для ветровых туннелей, могут быть способны составлять 250 км/ч (160 миль в час). [ 20 ]

Стандарты для использования

[ редактировать ]

Привод с открытым ремнем имеет параллельные валы, вращающиеся в том же направлении, тогда как привод поперечного пояса также несет параллельные валы, но вращается в противоположном направлении. Первый встречается гораздо чаще, а последний не подходит для времени и стандартных V-белков, если между каждым шкивом нет поворота, так что шкивы контактируют только на одну и ту же поверхность ремня. Непараллельные валы могут быть подключены, если центральная линия ремня выровнена с центральной плоскостью шкива. Промышленные ремни обычно являются армированными резинами, но иногда типами кожи. Не-кожаные, неармированные ремни могут использоваться только в легких приложениях.

Линия шага - это линия между внутренней и внешней поверхностями, которая не подвержена натяжению (как внешней поверхности), ни сжатием (как внутреннее). Он находится на полпути через поверхности в пленке и плоских поясах и зависит от формы и размера поперечного сечения во времени и V-белках. Стандартный диаметр опорного шага можно оценить, принимая среднее значение кончиков зубчатых зубов и диаметром основания зубчатых зубов. Угловая скорость обратно пропорциональна размеру, поэтому чем больше одно колесо, тем меньше угловой скорости и наоборот. Фактические скорости шкива имеют тенденцию быть на 0,5–1% меньше, чем обычно рассчитываются из -за скольжения и растяжения ремня. В ремнях синхронизации зубы обратного соотношения ремня способствуют точным измерениям. Скорость пояса:

Скорость = окружность на основе диаметра шага × угловая скорость в оборотах

Международные стандарты использования

[ редактировать ]

Стандарты включают:

  • ISO 9563: Этот стандарт определяет требования и методы испытаний для бесконечных V-образных отверстий и v-Ribbed.
  • ISO 4184: Этот стандарт определяет размеры классических и узких V-бег для общего использования.
  • ISO 9981: Этот стандарт касается размеров резиновых синхронных ремней.
  • ISO 9982: Этот стандарт охватывает размеры полиуретановых синхронных ремней.
  • DIN 22101: Этот стандарт охватывает принципы конструкции для ременных конвейеров, используемых в обработке объемного материала, включая требования безопасности и методы тестирования.
  • ASME B29.1: Этот стандарт определяет размеры, допуски и требования к качеству для приводов роликовых цепи, которые включают ремни и звездочки.
  • ANSI / RMA IP-20-это стандарт, разработанный Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и Ассоциацией производителей резины (RMA), который фокусируется на эластомерных ремнях, используемых в промышленных применениях. Этот стандарт охватывает важные аспекты, такие как размеры и допуски, гарантируя, что ремни надежно и эффективно работают в различных промышленных условиях.
  • SAE J1459-это стандарт, разработанный Обществом автомобильных инженеров (SAE), который фокусируется на автомобильных V-клетках и v-риб-ремнях. Эти ремни используются в различных автомобильных приложениях, таких как передача питания между двигателем и различными аксессуарами, включая генератор, насос рулевого управления, компрессор кондиционирования воздуха и водяной насос. Стандарт определяет процедуры тестирования, требования к производительности и размеры, чтобы гарантировать, что ремни надежны, долговечны и подходят для автомобильного использования.
  • ASTM D378 - это стандарт, разработанный Американским обществом тестирования и материалов (ASTM), который фокусируется на тестировании конвейерных лент, используемых в различных отраслях промышленности для конкретных применений. Конвейерные ленты важны для обработки материалов и транспорта в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых, строительство, сельское хозяйство и производство. ASTM D378 охватывает методы тестирования для оценки конвейерных ремней для характеристик производительности, таких как пожарная стойкость и нефтяная стойкость, обеспечивая обеспечение безопасности и эксплуатационных требований. [ 21 ]

Критерии отбора

[ редактировать ]

Рядные приводы строятся в следующих необходимых условиях: скорость и мощность, передаваемая между приводом и приводным устройством; подходящее расстояние между валами; и соответствующие условия эксплуатации. Уравнение для власти

мощность [кВт] = ( крутящий момент [ n · м ]) × ( скорость вращения [Rev / min ]) × (2π радиан) / (60 с × 1000 Вт).

Факторы регулировки мощности включают соотношение скорости; расстояние вала (длинное или короткое); тип привода (электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания); Сервисная среда (маслянистая, влажная, пыльная); Нагрузка на приводные устройства (Jerky, Shock, Reversed); и расположение шкива (открытое, скрещенное, повернутое). Они встречаются в инженерных справочниках и литературе производителя. При корректировке мощность сравнивается с номинальными мощностями стандартных поперечных сечений ремней на определенных скоростях ремня, чтобы найти несколько массивов, которые работают лучше всего. Теперь диаметры шкива выбираются. Как правило, это либо большие диаметры, либо большие поперечные сечения, которые выбираются, поскольку, как указано ранее, более крупные ремни передают эту же мощность на низких скоростях ремня, как и меньшие пояса на высоких скоростях. Чтобы сохранить вождение в своих самых маленьких шкивах с минимальным диаметром. Минимальные диаметры шкива ограничены удлинением внешних волокон ремня, когда ремень оборачивается вокруг шкивов. Маленькие шкивы увеличивают это удлинение, значительно сокращая срок службы ремня. Минимальные диаметры шкива часто перечисляются с каждым поперечным сечением и скоростью или перечисляются отдельно с помощью поперечного сечения ремня. После выбора самых дешевых диаметров и секции ремня вычисляется длина ремня. Если используются бесконечные ремни, требуемое расстояние между валом может потребоваться регулировка для размещения ремней стандартной длины. Часто более экономично использовать два или более сопоставленных V-бег, а не один более крупный ремень.

В больших соотношениях скорости или небольших центральных расстояниях угол контакта между ремнем и шкивом может быть менее 180 °. Если это так, мощность привода должна быть дополнительно увеличена в соответствии с таблицами производителя, и процесс выбора повторяется. Это связано с тем, что мощность основана на стандарте угла контакта 180 °. Меньшие углы контакта означают меньше площади для ремня для получения тяги, и, таким образом, ремень носит меньше мощности.

Трение ремня

[ редактировать ]

Рядные приводы зависят от трения для работы, но чрезмерное трение тратит энергию и быстро носит ремень. Факторы, которые влияют на трение ремня, включают натяжение ремня, угол контакта и материалы, используемые для изготовления ремней и шкивов.

Натяжение ремня

[ редактировать ]

Передача мощности является функцией натяжения ремня. Тем не менее, увеличение с напряжением - это напряжение (нагрузка) на ремне и подшипниках. Идеальный пояс - это наименьшее натяжение, которое не проскальзывает на высоких нагрузках. Напряженность ремней также следует отрегулировать до типа ремня, размера, скорости и диаметров шкива. Натяжение ремня определяется путем измерения силы, чтобы отклонить ремень на данном расстоянии на дюйм (или мм) шкива. Поясные ремни нуждаются только в адекватном напряжении, чтобы поддерживать ремень в контакте с шкивом.

Износ ремня

[ редактировать ]

Усталость, больше, чем истирание, является виновником для большинства проблем с поясом. Этот износ вызван напряжением от катания вокруг шкивов. Высокое натяжение ремня; чрезмерное проскальзывание; неблагоприятные условия окружающей среды; и перегрузки ремней, вызванные амортизацией, вибрацией или ремнем, все способствуют усталости ремня.

Вибрация ремня

[ редактировать ]

Вибрационные подписи широко используются для изучения неисправностей для ремня. Некоторые из распространенных неисправностей или неисправностей включают влияние натяжения ремня , скорости, шкива эксцентриситета и условий смещения. Влияние эксцентриситета шкива на вибрационные подписи ременного привода весьма значительно. Хотя величина вибрации не обязательно увеличивается этим, она создаст сильную амплитудную модуляцию. Когда верхняя часть ремня находится в резонансе , вибрации машины увеличиваются. Однако увеличение вибрации машины не является значительным, когда только нижняя часть ремня находится в резонансе. Спектр вибрации имеет тенденцию перемещаться на более высокие частоты, поскольку сила натяжения ремня увеличивается.

Поясная заправка

[ редактировать ]

Проскальзывание ремней можно устранить несколькими способами. Замена ремней является очевидным решением, и в конечном итоге обязательное (потому что нет ремня вечно). Часто, однако, до того, как вариант замены будет выполнена, преодоление (с помощью регулировки центральной линии шкива) или повязка (с любым из различных покрытий) может быть успешным, чтобы продлить срок службы и отложить замену. Поправки для ремней, как правило, являются жидкостями, которые заливают, мастают, капают или опрыскивают на поверхность ремня и позволяют распространяться вокруг; Они предназначены для восстановления приводных поверхностей пояса и увеличения трения между ремнем и шкивами. Некоторые заправки для пояса темные и липкие, напоминающие смолу или сироп ; Некоторые из них тонкие и чистые, напоминающие минеральные духи . Некоторые продаются общественности в аэрозольных банках в магазинах автостибы; Другие продаются в барабанах только для промышленных пользователей.

Спецификации

[ редактировать ]

Чтобы полностью указать ремень, требуются материал, длину и размер поперечного сечения. Кроме того, ремни времени требуют, чтобы размер зубов был предоставлен. Длина ремня - это сумма центральной длины системы с обеих сторон, половина окружности обоих шкивов и квадрат суммы (если она скрещена) или разницу (если открыта) радиусов. Таким образом, при разделении на центральное расстояние его можно визуализировать как центральное расстояние, которое дает одинаковое квадратное значение разницы радиуса, конечно, на обеих сторонах. При добавлении к длине обеих сторон длина ремня увеличивается, аналогично теореме Пифагора. Одна важная концепция, которую следует помнить, заключается в том, что как приближается к [ необходимо дальнейшее объяснение ] На расстоянии меньше (и, следовательно, меньше добавления длины), поскольку оно приближается к нулю.

С другой стороны, в скрещенном ремне -приводе сумма, а не разница радиусов является основой для вычисления для длины. Таким образом, чем шире увеличивается небольшой привод, длина ремня выше.

V-образные профили

[ редактировать ]
v-belt angle, XPZ & SPZ profile

Метрические профили V-образных ремней (примечание углов шкива уменьшается для малых радиусных шкивов):

Классический профиль Ширина Высота Угол* Замечания
С 10 мм 6 мм 40°
А 13 мм 9 мм 40° 12,7 мм = 0,5 дюйма шириной, 38 ° Угол шкива имперские ремни
Беременный 17 мм 11 мм 40° 16,5 мм = 21/32 дюйма шириной, 38 ° Угол Императорские ремни
В 22 мм 14 мм 40° 22,2 мм = ширина ширины 7/8 дюйма, Угол Императорские ремни 38 °
Дюймовый 32 мм 19 мм 40° 31,75 мм = 1,25 дюйма шириной, 38 ° Угол Императорские ремни
И 38 мм 25 мм 40° 38,1 мм = 1,5 дюйма шириной, 38 ° Угол Императорские ремни
Узкий Ширина Высота Угол* Замечания
Клерк 10 мм 8 мм 34°
Спа -салон 13 мм 10 мм
SPB 17 мм 12 мм
Спк 22 мм 18 мм
Высокопроизводительный узкий профиль Ширина Высота Угол* Замечания
Xpz 10 мм 8 мм
XPA 13 мм 10 мм
XPB 17 мм 13 мм
XPC 22 мм 18 мм-

* Общая конструкция шкива должна иметь более высокий угол первой части отверстия, над так называемой «линией высоты».

Например, линия высоты тона для SPZ может быть 8,5 мм от нижней части «V». Другими словами, 0–8,5 мм составляет 35 ° и 45 ° от 8,5 и выше.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Нидхэм, Наука и цивилизация в Китае (1988), том 5, часть 9, 207–208.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нидхэм, Наука и цивилизация в Китае (1986), том 4, часть 2, 108.
  3. ^ Нидхэм, Наука и цивилизация в Китае (1988), том 5, часть 9, 160–163.
  4. ^ Рис Дженкинс, Newcomen Society, (1971). Ссылки в истории инженерии и технологий от Tudor Times , Ayer Publishing. Стр. 34, ISBN   0-8369-2167-4 .
  5. ^ Neufeld, Дитрих, Российский танец смерти: революция и гражданская война в Украине , Виннипег, Канада: Hyperion Press, 1980, p. 61.
  6. ^ Бобленц, Джеймс Н. (30 ноября 2009 г.). «Как зашнуровать плоский ремень» . Фермерский коллектор . Получено 2010-04-04 .
  7. ^ «Образцы шнуровки ремня» (PDF) . Статуя Северной Дакоты Univ. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-06-12 . Получено 2008-11-19 .
  8. ^ «Плоские шкивы ремня, ремни, сплайсинг» . Нажмите N Miss Enterprises. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 2010-04-04 .
  9. ^ Гримшоу, Роберт (июль 1892 г.). «Веревочный привод для передачи питания» . Журнал Cassier's . Тол. II, нет. 9. С. 219–224.
  10. ^ Флатер, Джон Дж. (1895). Веревка: трактат о передаче мощности с помощью волокнистых веревок . Нью -Йорк: Уайли.
  11. ^ «Современная установка цементной установки» . Мощность и передача . Xviii (1): 17–19, 29. октябрь 1902 г. Примечание. Этот журнал является домашним органом компании Dodge Manufacturing Company и в основном посвящен систему веревочной мощности.
  12. ^ «Поклонники радиатора и их дизайн» . Без лошадей возраст . 37 (8): 324. 1916-04-15.
  13. ^ «Дивизии SAE демонстрируют деятельность» , «Возраст без лошадей » , 37 (8): 322, 1916-04-15.
  14. ^ «Обзор компании» . Гейтс Корпорация . Получено 2021-07-05 .
  15. ^ "V ремней" .
  16. ^ Из 7867.
  17. ^ «Главная идентификационная диаграмма ремня» (PDF) .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобильный справочник (3 -е изд.). Роберт Бош Гмбх . 1993. П. 304. ISBN  0-8376-0330-7 .
  19. ^ «Поли V-образные размеры» (PDF) .
  20. ^ «Ветряная туннель, новая технология для моделирования эффекта наземного эффекта: с 4 миллионами инвестиций в 4 миллиона евро, Pininfarina готова войти в гоночный мир» . Pininfarina аэродинамический и аэроакустический исследовательский центр. Архивировано из оригинала 2007-02-06 . Получено 2009-10-24 .
  21. ^ «Стандарт международного использования» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 081543e2a8097c0fa4afa09a3fe7c1c7__1724057940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c7/081543e2a8097c0fa4afa09a3fe7c1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belt (mechanical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)