A1 в Лондоне
А1 | |
---|---|
Сложный перекресток на развязке арки | |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Лондонский Сити |
Северный конец | Продолжает в Эдинбург |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
A1 в Лондоне является южной частью дороги A1 . Он начинается в Олдерсгейте в Лондоне , проходя через столицу в Борехамвуд на северной части Большого Лондона , прежде чем продолжить в Эдинбург . Дорога путешествует по городу и трем лондонским районам : Ислингтон , Харинги и Барнет , которые включают в себя районы Ислингтон , Холлоуэй , Хайгейт , Хендон и Милл -Хилл , и путешествуют по Верхней улице и Холлоуэй -роуд , пересекая северную круговую дорогу в Хендоне,, Район в лондонском районе Барнет.
A1 является самым последним в серии маршрутов на севере от Лондона в Йорк и за его пределами. Он был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании , состоящей из существующих дорог и улиц, в основном исторических, а затем с использованием участков специально построенных новых дорог в том, что сейчас является внешним лондонским районом Барнет . Секция Archway Road была построена Томасом Телфордом, использующим римский цемент и гравий, инновационную технику, которая использовалась там впервые, и является основой для современного строительства дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут близко следует по историческому маршруту Великой Северной дороги , хотя с 1954 года он перемещался вокруг перегруженных пригородов Финчли и высокого баррета вдоль современных дорог, построенных в 1920 -х и 1930 -х годах.
A1 является одной из главных дорог Лондона, обеспечивая связь с автомагистралями M1 и A1 (M), а также в Мидлендс , Северной Англии и Шотландии . Несмотря на это, его основное использование - соединить ряд районов в севере Лондона; Менее 5% его транспортных средств проходят через движение - объем является местным. [ 3 ] Дороги, по которым маршрут A1, движутся в общей ответственности местных районов , власти Большого Лондона и британского правительства через Департамент по транспорту .
История
[ редактировать ]
A1 является последним в серии маршрутов к северу от Лондона до Йорка и за его пределами, и был сформирован в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании . [ 4 ] Самыми ранними задокументированными северными маршрутами из Лондона являются созданные римлянами в период с 43 до 410 г. н дороги , . [ 5 ] Комбинация которых использовалась англосаксами в качестве маршрута от Лондона до Йорка и которая стала известна как улица Эрмин . [ 6 ] Эрмин -стрит позже стала известна как Старая Северная дорога, [ 7 ] и используется в Лондоне текущим A10 . [ 8 ] К 12 веку, из -за наводнения и повреждения движения на Эрмин -стрит, альтернативный маршрут из Лондона был найден через Ислингтон и Мусуэлл Хилл , и это было происхождение Великой Северной дороги , которая стала бы А1. [ 8 ] [ 9 ] До 14 -го века маршрут пошел вверх, что сейчас является дорогой Хорнси - дорога A103 , но когда это стало непроходимым, новый маршрут вдоль Холлоуэй -роуд через Хайгейт был создан в 14 -м веке. [ 8 ] [ 10 ] Секция через Highgate была обошена в начале 19 -го века созданием новой дороги, Archway Road, и примерно в то же время была построена тупика, Новая Северная дорога и Канонбери -роуд ( A1200 Road ). Старая северная дорога вокруг Шордич с Великой Северной дорогой в Хайбери -Угол. [ 11 ]
Маршрут A1 в Лондоне первоначально начался в барах Aldersgate, который ознаменовал границу Лондонского Сити , и следовал по маршруту Great North Road Road Trach через Барнет ; [ 12 ] Маршрут был переизвенван в 1954 году, чтобы следовать за переходами Ист-Финчли и Барнет, построенных в 1920-х и 1930-х годах, [ 7 ] [ 13 ] Таким образом, в Лондоне тренерский маршрут сейчас следует в основном только при прохождении через район Ислингтон. [ 14 ] В начале 1970 -х годов планы по расширению А1 вдоль участка Арквей -роуд были заброшены после значительной оппозиции и четыре публичных расследования, в ходе которых протестующие дороги нарушили разбирательство. [ 15 ] Схема была наконец сброшена в 1990 году. [ 16 ]
Управление
[ редактировать ]Ответственность за дороги, по которым маршрут А1, проходит поездка, разделяют отдельные местные районы , Управление Большого Лондона (GLA) и британское правительство . Первым организованным в Лондонском органом, занимающимся дорогами в Лондоне, был столичный совет работ (MBW), созданный в 1856 году. [ 17 ] MBW заменил разрозненные трасты по магистратуру , которые уже были объединены в 1826 году в единый контроль над государственными комиссарами, и сам был заменен Лондонским советом графства (LCC) в 1889 году. [ 17 ] LCC стал Советом Большого Лондона (GLC) в 1965 году, и в 1960 -х годах, когда управление движением в Лондоне было модернизировано, и лондонские кольцевые путя были предложены из внутренних лондонских дорог, в то время как правительство через Министерство транспорта , которое поддерживало расширяющиеся дороги, контролировало внешний Лондон. [ 3 ] Эти разные подходы привели к тому, что министерство транспорта расширило участок A1 до тех пор, пока оно не достигло контроля GLC, когда расширение резко прекратилось. [ 3 ]
Из -за проблем, связанных с двумя разными и противоборными органами, несущими ответственность за лондонские дороги, правительство стремилось взять под контроль основные маршруты и разработало планы в 1983 году для Министерства транспорта, чтобы пройти более 70 миль дороги, включая значительные части A1; Когда GLC был отменен в 1986 году, Министерство транспорта приняло прямое контроль над 70 милями основных маршрутов, плюс оказал значительное влияние на еще 300. [ 18 ] В 2000 году контроль над дорогами в Лондоне перешел на транспорт для Лондона , [ 19 ] Департамент GLA, созданный в 2000 году в рамках Закона об управлении Большого Лондона 1999 года , [ 20 ] и основные дороги, включая А1, были рассекречены как туловища дороги . [ 21 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут A1 в Лондоне проходит от северной части Святого Мартина Le Grand в городе в Борехамвуд в Хартфордшире, а затем путешествует по северной части Большого Лондона в угол Бигнелла , где он пересекает M25 и становится автомагистралью, обозначенной A1 (M) , который чередуется с двойной проезжей частью A1, поскольку он продолжает в Эдинбурге . Лондонский участок дороги проходит через часть лондонского города и трех лондонских районов : Ислингтон , Харинги и Барнет . A1 - один из главных северных маршрутов Лондона, [ 3 ] обеспечивая связь с автомагистрали M1 и автомагистрали A1 (M), а также в Мидлендс , Северная Англия и Шотландия . Он соединяет ряд основных областей в Лондоне, и его участки служат главной улицей для многих нынешних деревень, которые составляют Северный Лондон. Несмотря на то, что это одна из главных дорог Лондона, через движение менее 5% из его приблизительно 60 000 автомобилей в день - объем является местной. [ 3 ]
Лондонский Сити
[ редактировать ]Нынешнее начало A1 - современная кольцевая развязка в северной части Le Grand's St. Martin's Le Grand , где он встречает Олдерсгейт -стрит , недалеко от места разрушенного генерального почтового отделения, Лондона , штаб -квартиры почтового отделения с 1829 по 1910 год. [ 22 ] Первоначально назначен в 1921 году, A1 начал немного дальше на север вдоль улицы Олдерсгейт в барах Aldersgate, [ 12 ] что ознаменовало границу города, хотя некоторые более поздние карты указывают на это, начиная с южной части Le Grand, недалеко от собора Святого Павла . [ 23 ] Маршрут проходит к северу от Aldersgate вдоль улицы Олдерсгейт, которая представляет собой современную двухпроводную дорогу, а с 13 -го века была известна как широкая улица с прекрасными зданиями и гостиницами путешественников; [ 24 ] [ 25 ] Они были уничтожены или сильно повреждены во время Блица , а с 1965 по 1976 год было построено 40 акров (162 000 м²) , поместье Барбикан , искусство и жилое поместье, построено по всей восточной стороне улицы. [ 26 ] В конце улицы Олдерсгейт стоял Aldersgate Bars, которые ознаменовали границы лондонского города. [ 27 ]
Ислингтон
[ редактировать ]Маршрут поступает в Лондонский район Ислингтон на Госвелл -роуд, становясь на одну проезжие дороги, проходящую к северу от границы города до Ангела через сочетание офисов и городского жилья. Госвелл -роуд и улица Святого Иоанна были древними маршрутами из города в Ислингтон, [ 28 ] С улицей Святого Иоанна, став началом Великой Северной дороги , пока в 1829 году штаб-квартира Генерального почтового отделения не была построена в Сент-Мартине-Лей, в 1829 году, в то время как сезтоги использовали Aldersgate Street и Goswell Road. [ 29 ] Новая река первоначально протекала через Госвелл -роуд, но теперь находится под землей, и на поверхности ее не видно. [ 30 ] Улица была сообщена в 1720 году, что она «средняя и обитана», содержащая многочисленные гостиницы и бордели, и в основном оставалась зоной трущоб до тех пор, пока не произошло восстановление, которое произошло после Второй мировой войны - в частности, жилой застройки из Барбикана и Золотые переулки с 1980 года, заменив склады на квартиры. [ 27 ]

В северной части Госвелл-роуд маршрут на север следует одностороннему участку к ангелу, превращаясь направо на Ислингтон Хай-стрит. Маршрут на юге от Ислингтон -Хай -стрит следует за городом на небольшом расстоянии , прежде чем присоединиться к Госвелл -роуд через Уокли -стрит. Самая ранняя ссылка на Ислингтон Хай -стрит - это ее появление на карте площади 1590. В это время девять гостиниц (включая ангела, который впоследствии дал свое название в этом районе), а также жилье и общественный пруд были показаны в подкладке по улице. [ 31 ] Peacock Inn , одна из девяти гостиниц, которая работала на Ислингтонской Хай -стрит с 1564 по 1962 год, где Шхолдэйс Тома Брауна Тома Брауна оставался до поездки в школу регби . [ 32 ] В 1716 году Ислингтон Хай -стрит попала под контроль недавно сформированного «Ислингтонского фонда Turnpike». Траст быстро рос и вскоре контролировал большинство основных дорог в этом районе, построив ряд крупных дорожных артерий через расширяющиеся жилые районы, в том числе Каледонская дорога , Юстон -роуд , Сити -роуд и Новую Северную дорогу . [ 33 ]
Верхняя улица , бегущая примерно к северу от Ислингтон Хай -стрит до Хайбери -Угол, является главной торговой улицей Ислингтона и восходит к по крайней мере 12 -м веку. [ 34 ] Живот, рассеянный вдоль Великой Северной дороги для рынка Смитфилд , пройдет через то, что было в основном поля и сельскохозяйственные угодья, - пауза в логотах, построенных между Верхней улицей и Ливерпульской дорогой предприимчивым фермером Ричардом Лейкоком; [ 35 ] Лейкокские логоты будут использованы в 1861 году для места Королевского сельскохозяйственного зала , [ 36 ] и вдоль улицы существовали ряд пабов и магазинов, чтобы обслуживать фермеров и путешественников, направляющихся в Смитфилд. [ 37 ] В 18 -м веке Верхняя улица начала развиваться от сельского хозяйства в жилой район. Десять домов были построены в 1768 году (позже названная Hornsey Row), а другая группа построена непосредственно к югу от Hornsey Row в 1792 году. [ 38 ] Ливерпульская дорога, первоначально называемая Back Road, использовалась в качестве альтернативы Верхней улице для трав Смитфилд, [ 39 ] и обе улицы имеют «высокий тротуар», построенный, чтобы защитить пешеходов от брызг проходящих животных; Места тротуар находится примерно на 1 м над поверхностью дороги. [ 40 ]
Достигнув восьмистороннего развязки в Хайбери-Угол, А1 превращается в северо-запад, как Холлоуэй-роуд . До 14 -го века маршрут отключался по тому, что сейчас является дорогой Хорнси - дорогой A103 - чтобы пройти через Хилл Мусуэлл , но когда это стало непроходимым, новый маршрут на Холлоуэй -роуд через Хайгейт был создан в 14 -м веке. [ 8 ] [ 10 ] Самый ранний рекорд, дающий название дороги, когда Холлоуэй датируется 1307 году. Главный участок Холлоуэй -роуд проходит через место деревни Толлингтон и Страуда. Точное время их основания неизвестно, но самый ранний рекорд, который датируется 1000. Имена перестали использоваться в конце 17 -го века, но все еще сохраняются в местных названиях мест «Толлингтон -парк» и «Страуд Грин»; [ 41 ] С тех пор район был известен как Холлоуэй . Северная точка Холлоуэй -роуд является сложным обменом в Archway . Строительство развязки оставило несколько зданий, изолированных в центре кольцевой развязки , включая таверну Archway, которая появляется на обложке альбома Kinks 1971 года Muswell Hillbillies . [ 42 ]
Харинги
[ редактировать ]

После кольцевой развязки Archway A1 входит в резку и становится Archway Road. Оригинальная дорога на север поднялась на очень крутой холм Хайгейт (теперь B519) до деревни Хайгейт . К 1808 году это оказалось неподходящим для все более интенсивного движения, и дорога, пересекающая холм через туннель на более мелком градиенте, была предложена горнодобывающим инженером Робертом Вази; Turnpike Trust - компания Highgate Archway - была создана и началась работа в 1810 году. [ 2 ] Кирпичный туннель рухнул во время строительства 13 апреля 1812 года, и Джон Нэш построил кирпичный мост, используя серию арков, таких как виадук канала, для переноса Хорнси -лейн из -за того, что сейчас было резкой . [ 2 ]
Мост Арки Нэша, немного к югу от нынешнего моста, [ 43 ] и новая Archway Road была открыта в 1813 году, хотя дорожная поверхность, построенная из песка и гравия, оказалась трудной для интенсивного движения. [ 44 ] Парламентские комиссары захватили дорогу, и Джон Бенджамин Макнил , главный инженер Томаса Телфорда , предложил использовать римский цемент и гравий, [ 45 ] Инновационная техника, которая впервые использовалась на Archway Road, и является основой для современного дорожного здания. [ 1 ] [ 2 ] Строительство было финансировано за счет платы за проезд , которые были отменены в 1876 году - движение существенно увеличилось, особенно после введения трамваев на дороге. [ 46 ]
Между 1897 и 1900 годами мост Нэша был заменен нынешним чугунным мостом Хорнси-лейн, спроектированным сэром Александром Бинни , доступным с уровня Archway Road крутым полет. [ 46 ] II класса, Мост Хорнси -лейн, обозначенный здание в 1972 году, в 1972 году, [ 47 ] [ 48 ] неофициально называется «самоубийственным мостом», так как это известное место самоубийства . [ 49 ] Это было место для инаугурационного бдения из кампании по психическим заболеваниям Mad Pride в 2000 году, [ 50 ] и был предметом фильма Джонни Берка 2006 года «Мост» . [ 51 ] Когда, в конце 2010 года, трое мужчин за три недели покончили с собой, выпрыгнув с моста, местные жители были организованы кампании за лучшие меры по борьбе с суицидами. [ 49 ] Хорнси Лейн и мост отмечают границу между внутренним лондонским районом Ислингтона и внешним лондонским районом Харинги. [ 52 ]
Было проведено расследование, чтобы расширить участок от пересечения арки до моста Хорнси -лейн до двухсторонней проезжей части в 1969 году, и работа началась в 1971 году. [ 53 ] Первоначально он был предназначен для расширения дальнейшего участка дороги, но серьезные нарушения привели к тому, что первое расследование было заброшено в 1978 году, [ 54 ] и второе расследование в 1984 году под председательством маршала авиации сэра Майкла Гиддингса также было заброшено. [ 55 ] [ 56 ] Прогнозируется, что транспортный поток увеличится до 180 000 автомобилей в день к 1981 году, но к 1986 году фактический поток составлял всего 30 000 в день. [ 3 ]
Когда первоначально была построена, Archway Road проходила через сельскую местность с небольшим количеством зданий - хотя к 1828 году в пабе Woodman на развязке с Muswell Hill Road, а теперь разрушенным пабом Веллингтона в перекрестке с Северным Хилл предоставил закуски путешественникам; [ 57 ] Тем не менее, с приходом железных дорог в 1867 году развитие ленты началось вдоль дороги, в том числе «Наследие Камры», указанную в таверне Винчестер, с отличительным прикрепленным парадом магазинов и дома с глубокими арочными карнизами, построенным Имперской недвижимостью инвестиций в 1881 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В северной части Archway Road дорога вновь переигрывает с традиционным маршрутом Great North Road (на данный момент называется North Hill). Дороги почти сразу же переходят, когда Великий Северный дорожный маршрут направляется на север, когда А1000 в направлении Финчли , Уэтстона и Барнет и А1, направляющимися на запад в качестве Айлмер-роуд. [ 60 ]
Aylmer Road - это очень короткий участок дороги, пробегая на запад менее чем на полмили между перекрестком с A1000 в Харинги до перекрестка с Бишопс -авеню в Барнет . [ 61 ] Южная сторона дороги частично занята полем для гольфа Highgate, а северная сторона представляет собой смесь небольших магазинов, квартир и выделений . [ 62 ] Дорога названа в честь сэра Фентона Айлмера , [ 63 ] который получил крест Виктории за его участие в нападении на форт Нилт 2 декабря 1891 года. [ 64 ]
Ребенок
[ редактировать ]После пересечения Бишопс -авеню A1 становится Lyttelton Road, которая была изложена в 1931 году как часть жилого застройки района, [ 65 ] и бежит на восток - Запад вдоль северной подножия холма Хайгейт между пригородом Гэмпстеда и Восточным Финчли . Это по большей части жилой; На северной стороне стоит придворный квартал Belvedere . Построенный с дорогой в 1930 -х годах, здание в настоящее время состоит из II класса в качестве примера архитектуры 1930 -х годов. [ 66 ]
После прохождения игровых полей на юг A1 кратко становится Market Place, бывшим уличным рынком, который превратился в короткий участок магазинов, затем становится Falloden Way - построен между 1914 и 1924 годами в рамках программы запланированных расширений в Hampstead Garden Пригород, [ 67 ] и бежит по набережной из -за падения в земле, вызванного баранином Бруком , притоком реки Брент , который проходит параллельно дороге на всю длину, в основном вдоль южной стороны. Северная сторона дороги занята жилищными блоками 1930 -х годов, а южная сторона занята узкой парковойки полосой леса, которая когда -то покрывала то, что сейчас является северным Лондоном. [ 68 ]
A1 объединяется с северной круговой дорогой (A406), и эти два маршрута кратко пробегают , пересекая угловую обмену Хенлис . Henlys Corner-это развязка с Turnpike Road 1820-х годов, Финчли-роуд , которая была построена, чтобы обеспечить проход на маршруте к северу от Лондона до Хэмпстеда; [ 69 ] Название меняется на Ragents Park Road на северной, Финчли, стороне перекрестка. В январе 2012 года перекресток получил обновление в размере 8 миллионов фунтов стерлингов, [ 70 ] который включал в себя первое «Британское" безмолвное "пешеходное перекрестное перекрестное перекрестное перекрестное пересечение, чтобы позволить православным евреям добраться до синагоги Финчли, одной из крупнейших в Европе, [ 71 ] без эксплуатационного оборудования в субботу. [ 72 ] В то время как синагога стояла на месте с 1935 года, нынешнее здание датируется 1967 год. [ 73 ]

После углового обмена Хенлис маршруты расходятся, а A406 идет на юг в Брент Кросс , в то время как A1 превращается в северо-запад как великий север через листовые пригороды Милл-Хилл и Хендон . Great North Way, построенный в 1926 году, присоединяется к Watford Way, несущему A41 соединение с автомагистрали M1 . , завершенный в 1927 году, в Fifways Corner, а в 1970 году было создано [ 74 ] A41 и A1 продолжаются вместе как Уотфорд Уэй через Милл -Хилл Цирк в Апекс -Угол, [ 75 ] где они отделяются, а A41 поворачивается на запад, а A1 поворачивается, чтобы бежать прямо на север. После прохождения Apex Corner A1 бежит на север и из Лондона в качестве двойной проезжей части Barnet Way (или Barnet Swypass). Эта двойная проезжая часть была частью программы улучшения дороги 1920–24 годов, которая была упомянута в парламенте в 1928 году, как мы надеемся, что она была завершена к концу этого лета. [ 76 ] [ 77 ]
На северная проезжая часть проезжая проезжая в вход в Скретчвуд , область древнего леса, которая теперь является местным заповедником , а затем пересекает A411 от Уотфорда до Барнета на кольцевой развязке на углу Стерлинга. Предложенная на этой кольцевой дороге на 0,6 мили (0,97 км) в этой кольцевой развязке, оцениваемой в 22,8 млн фунтов стерлингов в 1987 году, предоставила бы доступ к M1, [ 78 ] [ 79 ] Но впоследствии планы были заброшены. Ссылка была запланирована во время дискуссий на городской автомагистрали Hendon Urban, которая была предназначена для того, чтобы перенести M1 вплоть до углового Гайд -парка в рамках лондонской схемы Ringways ; [ 80 ] Обмен был бы развязкой 3 на автомагистрали; который в настоящее время является ненумерованным соединением для London Gateway Services . [ 81 ]
Прошлый уголок Стерлинга, юбки A1 Borehamwood , прежде чем повернуть на северо -восток и пробежать через открытую сельскую местность в угол Бигнелла. В углу Бигнелла пересекаются A1 под автомагистрали M25 на большой кольцевой развязке возле South Mimms Services . К северу от уголка Бигнелла на некоторое время становится автомагистралью A1 (M) и следует по маршруту Великого Северного дороги, проходящего на север в Эдинбург .
Строительство
[ редактировать ]Маршрут A1 был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании . [ 4 ] Через внутренние районы города, Ислингтона и Харинги он использует существующие дороги и улицы; Когда он достигает того, что сейчас является внешним лондонским районом Барнет , были построены некоторые специально построенные новые дороги, [ 65 ] и другие были расширены и превращены в двойные проезжие дороги. [ 3 ] В 1828 году Джон Бенджамин Макнил , главный инженер Томаса Телфорда , использовал римский цемент и гравий для решения проблем с износом на секции Archway Road в том, что сейчас является A1, [ 45 ] инновационная техника, которая использовалась там впервые, и является основой для современного дорожного здания. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мг лежат; Джеймс Э. Вэнс (1 декабря 1992 г.). Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. п. 220 . ISBN 9780813517582 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джек Уайтхед. "Мусуэлл -Хилл -роуд" . locallocalhistory.co.uk. п. 92 Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Мик Хамер (30 октября 1986 г.). «Бегущие кольца вокруг планировщиков дорожного движения» . Новый ученый : 22–23 . Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крис Маршалл (2011). «CBRD» в глубине »дороги», как это произошло » . cbrd.co.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 7 августа 2011 года .
- ^ Томас Кодрингтон (1903). «Римские дороги в Британии - маршрут Антонина» . Roman Britain.org . Общество по продвижению христианских знаний. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Томас Кодрингтон. «Лакускуртиус • римские дороги Кодрингтона в Британии - глава 4» . Penelope.uchicago.edu . Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бриджит Черри; Николаус Певснер (11 марта 1998 г.). Лондон 4: север . Издательство Йельского университета. п. 98. ISBN 0300096534 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 343. ISBN 978-1-4050-4925-2 Полем Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Фрэнк Годдард (2004). Великая северная дорога . Фрэнсис Линкольн Лтд. С. 14. ISBN 978-0-7112-2446-9 Полем Получено 23 августа 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный AP Baggs; Дайан К Болтон; Patricia EC Croot (1985). "Коммуникации". В TFT Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс: Том 8: Приходы Ислингтон и Сток Ньюингтон . История округа Виктория. С. 3–8.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. П. 580. ISBN 9780230738782 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Министерство транспорта (1923). Список дорог и цифр класса I и класса II . HMSO .
- ^ "A1/The Barnet By-Pass/A1 (M)" . Pbhistory.co.uk. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Норман В. Вебстер (1974). Великая северная дорога . Адамс и Дарт. ISBN 978-0-239-00142-9 .
- ^ Джон Адамс (1981). Планирование транспорта, видение и практика . Routledge & K. Paul. ISBN 978-0-7100-0844-2 .
- ^ «Дорожные победы» (PDF) . Дорожный блок . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Денис Смит (2001). Гражданское строительное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 132. ISBN 9780727728760 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Мик Хамер (1987). Колеса в колесах: изучение дорожного лобби . Routledge. п. 64. ISBN 9780710210074 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Уитакер (18 октября 2011 г.). Whitaker's Almanack (2012 Ed.). A & C Black. п. 451. ISBN 9781408130124 .
- ^ «Законодательная структура» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Получено 6 сентября 2008 года .
- ^ Туловище дороги . Хансард. 2000.
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 660. ISBN 9781405049252 Полем Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Джон Николсон; Найджел Ричардсон (1 декабря 2000 г.). A1: Портрет дороги . Harper UK. п. 6
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 14. ISBN 9780230738782 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Генри Бенджамин Уитли; Питер Каннингем (24 февраля 2011 г.). Лондонское прошлое и настоящее: его история, ассоциации и традиции . Издательство Кембриджского университета. п. 25. ISBN 9781108028066 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ «История поместья Барбикана» . Лондонская корпорация Сити. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 10 мая 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Филип Темпл (2008). Площадь Чартерхаус - Улица Чартерхаус и другие улицы . Обзор Лондона . Тол. 46. С. 265–279 . Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Томас Кромвель (1828). История и описание прихода Клеркенвелла . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Зеленый. п. 31 Получено 4 декабря 2012 года .
- ^ Норман В. Вебстер (1974) Великая северная дорога : 22–23
- ^ Патриция Крут (1985). «Введение Ислингтона» . История графства Мидлсекс . 8 Британская история онлайн: 1–3. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
- ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона» . История графства Мидлсекс . 8 Британская история онлайн: 9–19. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
- ^ «Записки» . Лондонский район Ислингтона. Архивировано с оригинала 10 ноября 2004 года . Получено 11 мая 2007 года .
- ^ Патриция Крут (1985). "Islington Communications" . История графства Мидлсекс . 8 Британская история онлайн: 3–8. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
- ^ «1811-медиветное происхождение» . Би -би -си . Получено 12 мая 2007 года .
- ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Patricia EC Croot (1985). «Ислингтон: экономическая история». В TFT Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс . Тол. 8: Приходы Ислингтона и Сток -Ньюингтон. История округа Виктория. С. 69–76 . Получено 6 декабря 2012 года .
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Пан Макмиллан. П. 708. ISBN 9780230738782 .
- ^ Уильям Гаспи (1851). Иллюстрированный Лондон Таллиса . Дж. Таллис. п. 215
- ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона - Канонбери» . История графства Мидлсекс . 8 Британская история онлайн: 19–20. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Получено 12 мая 2007 года .
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Пан Макмиллан. П. 490. ISBN 9781405049252 .
- ^ Крис Корби (март 2004 г.). «Стратегия центра города Ангел» (PDF) . Лондонский район Ислингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2006 года . Получено 12 мая 2007 года .
- ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона: Холлоуэй и Толлингтон» . История графства Мидлсекс . 8 Британская история онлайн: 29–37. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 13 мая 2007 года .
- ^ Роберт Рейд (25 июля 2013 г.). «Лондонский рай: после изгибов» . Nationalgeography.com . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
- ^ Джек Уайтхед. "Мусуэлл -Хилл -роуд" . locallocalhistory.co.uk. п. 93 . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Генри Парнелл (1833). Трактат на дорогах . Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. п. 163 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генри Парнелл (1833). Трактат на дорогах . Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. п. 165 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный AP Baggs; Дайан К Болтон; Ма Хикс; RB Pugh (1980). Tft Baker; Кр Элрингтон (ред.). «Хорнси, включая Highgate: Communications» . История графства Мидлсекс . 6 Британская история онлайн: 103–107. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 14 мая 2007 года .
- ^ Историческая Англия . «Архийский мост (часть в лондонском районе Ислингтон) (1204360)» . Список национального наследия для Англии . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Archway Highgate (часть в лондонском районе Харинги) (1358839)» . Список национального наследия для Англии . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Анти-самоубийственная кампания Мост Хорнси Лейн» . Кампания по борьбе с самоубийством Мост Хорнси Лейн. Сентябрь 2011. Архивировано с оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 октября 2011 года .
- ^ Роб Деллар (2002). «Архив Том 13> Номер 4:« Вера в Бедлам » » . ASYLUMONLINE . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ «Специальные показы» . Рио -кино. Апрель 2006 г. Получено 14 мая 2007 года .
Bridge UK Minidv 8mins 8 Директор/продюсер/сценарий Джонни Берк. В сериале, сериал -убийце, есть 100 -летняя женщина, убийца. Ее зовут "самоубийственный мост". Высоко над дорогой Archway, бросая тяжелую тень на проходящее движение, она помогает трагическим людям, которые приходят за ее помощью.
- ^ Streetmap Eu Ltd 2012. «Карта Хорнси Лейн, Лондон» . Streetmap.co.uk . Streetmap Eu Ltd 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Archway Road, Islington" . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1971 года.
- ^ «Схема улучшения дороги Archway» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1978 года.
- ^ «Маршал воздуха сэр Майкл Гиддингс: пилот Spitfire» . Время . 28 апреля 2009 г. Получено 15 апреля 2010 года .
- ^ «Архэй -роуд запрос» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1984.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Экологические услуги Совета Харингей (июль 2002 г.). «Пересмотренный план соседства Archway Road» (PDF) . haringey.gov.uk . Лондонский район Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 года . Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Камра «Национальный инвентарь исторических интерьеров пабов часть вторая» . HeritagePubs.org.uk . Камра Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Ма Хикс; RB Pugh (1980). Tft Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс: том 6: Фрирн Барнет, Финчли, Хорнси с Хайгейтом . История округа Виктория. С. 122–135 . Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 342. ISBN 9780230738782 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Streetmap Eu Ltd 2012. «Карта Айлмер -роуд, Лондон» . Streetmap.co.uk . Streetmap Eu Ltd 2012. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 7 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Среда" . Лондонский район Харинги. 31 января 2007 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Получено 16 мая 2007 года .
- ^ «150 -я годовщина Виктории Крест» . Норвич Филателис. 21 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2007 года . Получено 16 мая 2007 года .
- ^ Col Gwa Napier (1998). Sapper VCS . Музей королевских инженеров. ISBN 0-11-772835-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Оценка персонажа: проспект епископа» . Лондонский район Барнет. 1 февраля 1999 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ «Индекс перечисленных зданий» (PDF) . Лондонский район Барнет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
- ^ «Пройти кольцо на столице» (PDF) . Лондонский район Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
- ^ «Большое дерево и маленькое дерево» . Информация о Greenspace для Большого Лондона . gigl.org.uk. 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 291. ISBN 9780230738782 Полем Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Кейт Дженкинсон (16 января 2012 г.). «Синагога благодарен за безопасное пересечение в углу Хенлис» . Hendon & Finchley Times . Получено 30 ноября 2012 года .
- ^ Сара Макконнелл (1 сентября 2006 г.). «Ваш гид по еврейскому Лондону» . Время .
- ^ Клэр Картер (6 сентября 2013 г.). «Великобритания, чтобы получить первое пешеходное пересечение без рук, чтобы набожные евреи могли пересечь дорогу» . Телеграф . Получено 8 ноября 2019 года .
- ^ «Финчли иудаизм» . История графства Мидлсекс . 6 : 91. 1980. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 18 мая 2007 года .
- ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Эйлин П Скарфф; GC Tyack (1976). "Коммуникации". В TFT Baker; RB Pugh (ред.). История графства Мидлсекс: том 5: Хендон, Кингсбери, Великий Стэнмор, Литтл Стэнмор, Эдмонтон Энфилд, Монкен Хэдли, Южный Миммс, Тоттенхэм . История округа Виктория. С. 2–5.
- ^ АЗ Лондон . Sevenoaks: Geographer's AZ Map Company Ltd. 2002. ISBN 1-84348-020-4 .
- ^ Рой Портер (5 октября 2000 г.). Лондон: социальная история . Пингвин Великобритания. п. 501. ISBN 9780140105933 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ «Барнет-пасс. (Хансард, 21 июня 1928 года)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 июня 1928 года . Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ Пол Чаннон (11 января 1989 г.). «Летающие дисплеи» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 17 июня 2013 года .
- ^ Джон МакГрегор (18 января 1994 г.). «Схемы транспорта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 17 июня 2013 года .
- ^ Питер Болдуин; Джон Портер; Роберт Болдуин (2004). Достижение автомагистрали: визуализация британской системы автомагистралей: политика и администрирование . Томас Телфорд. п. 155. ISBN 9780727731968 .
- ^ Ник Аткинсон (2011). "Почему на автомагистрали M1 нет соединения 3?" Полем Guardian.co.uk . Хранитель. с. Примечания и запросы . Получено 8 декабря 2012 года .