Jump to content

A1 в Лондоне

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из уголка вершины )

A1 Щит
А1
Archway Roundabout Road Sign.jpg
Сложный перекресток на развязке арки
Основные перекрестки
Южный конец Лондонский Сити
Северный конец Продолжает в Эдинбург
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть

A1 в Лондоне является южной частью дороги A1 . Он начинается в Олдерсгейте в Лондоне , проходя через столицу в Борехамвуд на северной части Большого Лондона , прежде чем продолжить в Эдинбург . Дорога путешествует по городу и трем лондонским районам : Ислингтон , Харинги и Барнет , которые включают в себя районы Ислингтон , Холлоуэй , Хайгейт , Хендон и Милл -Хилл , и путешествуют по Верхней улице и Холлоуэй -роуд , пересекая северную круговую дорогу в Хендоне,, Район в лондонском районе Барнет.

A1 является самым последним в серии маршрутов на севере от Лондона в Йорк и за его пределами. Он был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании , состоящей из существующих дорог и улиц, в основном исторических, а затем с использованием участков специально построенных новых дорог в том, что сейчас является внешним лондонским районом Барнет . Секция Archway Road была построена Томасом Телфордом, использующим римский цемент и гравий, инновационную технику, которая использовалась там впервые, и является основой для современного строительства дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут близко следует по историческому маршруту Великой Северной дороги , хотя с 1954 года он перемещался вокруг перегруженных пригородов Финчли и высокого баррета вдоль современных дорог, построенных в 1920 -х и 1930 -х годах.

A1 является одной из главных дорог Лондона, обеспечивая связь с автомагистралями M1 и A1 (M), а также в Мидлендс , Северной Англии и Шотландии . Несмотря на это, его основное использование - соединить ряд районов в севере Лондона; Менее 5% его транспортных средств проходят через движение - объем является местным. [ 3 ] Дороги, по которым маршрут A1, движутся в общей ответственности местных районов , власти Большого Лондона и британского правительства через Департамент по транспорту .

Начало A1 в Лондоне во время классификации в 1921 году

A1 является последним в серии маршрутов к северу от Лондона до Йорка и за его пределами, и был сформирован в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании . [ 4 ] Самыми ранними задокументированными северными маршрутами из Лондона являются созданные римлянами в период с 43 до 410 г. н дороги , . [ 5 ] Комбинация которых использовалась англосаксами в качестве маршрута от Лондона до Йорка и которая стала известна как улица Эрмин . [ 6 ] Эрмин -стрит позже стала известна как Старая Северная дорога, [ 7 ] и используется в Лондоне текущим A10 . [ 8 ] К 12 веку, из -за наводнения и повреждения движения на Эрмин -стрит, альтернативный маршрут из Лондона был найден через Ислингтон и Мусуэлл Хилл , и это было происхождение Великой Северной дороги , которая стала бы А1. [ 8 ] [ 9 ] До 14 -го века маршрут пошел вверх, что сейчас является дорогой Хорнси - дорога A103 , но когда это стало непроходимым, новый маршрут вдоль Холлоуэй -роуд через Хайгейт был создан в 14 -м веке. [ 8 ] [ 10 ] Секция через Highgate была обошена в начале 19 -го века созданием новой дороги, Archway Road, и примерно в то же время была построена тупика, Новая Северная дорога и Канонбери -роуд ( A1200 Road ). Старая северная дорога вокруг Шордич с Великой Северной дорогой в Хайбери -Угол. [ 11 ]

Маршрут A1 в Лондоне первоначально начался в барах Aldersgate, который ознаменовал границу Лондонского Сити , и следовал по маршруту Great North Road Road Trach через Барнет ; [ 12 ] Маршрут был переизвенван в 1954 году, чтобы следовать за переходами Ист-Финчли и Барнет, построенных в 1920-х и 1930-х годах, [ 7 ] [ 13 ] Таким образом, в Лондоне тренерский маршрут сейчас следует в основном только при прохождении через район Ислингтон. [ 14 ] В начале 1970 -х годов планы по расширению А1 вдоль участка Арквей -роуд были заброшены после значительной оппозиции и четыре публичных расследования, в ходе которых протестующие дороги нарушили разбирательство. [ 15 ] Схема была наконец сброшена в 1990 году. [ 16 ]

Управление

[ редактировать ]

Ответственность за дороги, по которым маршрут А1, проходит поездка, разделяют отдельные местные районы , Управление Большого Лондона (GLA) и британское правительство . Первым организованным в Лондонском органом, занимающимся дорогами в Лондоне, был столичный совет работ (MBW), созданный в 1856 году. [ 17 ] MBW заменил разрозненные трасты по магистратуру , которые уже были объединены в 1826 году в единый контроль над государственными комиссарами, и сам был заменен Лондонским советом графства (LCC) в 1889 году. [ 17 ] LCC стал Советом Большого Лондона (GLC) в 1965 году, и в 1960 -х годах, когда управление движением в Лондоне было модернизировано, и лондонские кольцевые путя были предложены из внутренних лондонских дорог, в то время как правительство через Министерство транспорта , которое поддерживало расширяющиеся дороги, контролировало внешний Лондон. [ 3 ] Эти разные подходы привели к тому, что министерство транспорта расширило участок A1 до тех пор, пока оно не достигло контроля GLC, когда расширение резко прекратилось. [ 3 ]

Из -за проблем, связанных с двумя разными и противоборными органами, несущими ответственность за лондонские дороги, правительство стремилось взять под контроль основные маршруты и разработало планы в 1983 году для Министерства транспорта, чтобы пройти более 70 миль дороги, включая значительные части A1; Когда GLC был отменен в 1986 году, Министерство транспорта приняло прямое контроль над 70 милями основных маршрутов, плюс оказал значительное влияние на еще 300. [ 18 ] В 2000 году контроль над дорогами в Лондоне перешел на транспорт для Лондона , [ 19 ] Департамент GLA, созданный в 2000 году в рамках Закона об управлении Большого Лондона 1999 года , [ 20 ] и основные дороги, включая А1, были рассекречены как туловища дороги . [ 21 ]

Нынешний маршрут A1 (красный) и исторический маршрут Великой Северной дороги (синий)

Маршрут A1 в Лондоне проходит от северной части Святого Мартина Le Grand в городе в Борехамвуд в Хартфордшире, а затем путешествует по северной части Большого Лондона в угол Бигнелла , где он пересекает M25 и становится автомагистралью, обозначенной A1 (M) , который чередуется с двойной проезжей частью A1, поскольку он продолжает в Эдинбурге . Лондонский участок дороги проходит через часть лондонского города и трех лондонских районов : Ислингтон , Харинги и Барнет . A1 - один из главных северных маршрутов Лондона, [ 3 ] обеспечивая связь с автомагистрали M1 и автомагистрали A1 (M), а также в Мидлендс , Северная Англия и Шотландия . Он соединяет ряд основных областей в Лондоне, и его участки служат главной улицей для многих нынешних деревень, которые составляют Северный Лондон. Несмотря на то, что это одна из главных дорог Лондона, через движение менее 5% из его приблизительно 60 000 автомобилей в день - объем является местной. [ 3 ]

Лондонский Сити

[ редактировать ]

Нынешнее начало A1 - современная кольцевая развязка в северной части Le Grand's St. Martin's Le Grand , где он встречает Олдерсгейт -стрит , недалеко от места разрушенного генерального почтового отделения, Лондона , штаб -квартиры почтового отделения с 1829 по 1910 год. [ 22 ] Первоначально назначен в 1921 году, A1 начал немного дальше на север вдоль улицы Олдерсгейт в барах Aldersgate, [ 12 ] что ознаменовало границу города, хотя некоторые более поздние карты указывают на это, начиная с южной части Le Grand, недалеко от собора Святого Павла . [ 23 ] Маршрут проходит к северу от Aldersgate вдоль улицы Олдерсгейт, которая представляет собой современную двухпроводную дорогу, а с 13 -го века была известна как широкая улица с прекрасными зданиями и гостиницами путешественников; [ 24 ] [ 25 ] Они были уничтожены или сильно повреждены во время Блица , а с 1965 по 1976 год было построено 40 акров (162 000 м²) , поместье Барбикан , искусство и жилое поместье, построено по всей восточной стороне улицы. [ 26 ] В конце улицы Олдерсгейт стоял Aldersgate Bars, которые ознаменовали границы лондонского города. [ 27 ]

Ислингтон

[ редактировать ]

Маршрут поступает в Лондонский район Ислингтон на Госвелл -роуд, становясь на одну проезжие дороги, проходящую к северу от границы города до Ангела через сочетание офисов и городского жилья. Госвелл -роуд и улица Святого Иоанна были древними маршрутами из города в Ислингтон, [ 28 ] С улицей Святого Иоанна, став началом Великой Северной дороги , пока в 1829 году штаб-квартира Генерального почтового отделения не была построена в Сент-Мартине-Лей, в 1829 году, в то время как сезтоги использовали Aldersgate Street и Goswell Road. [ 29 ] Новая река первоначально протекала через Госвелл -роуд, но теперь находится под землей, и на поверхности ее не видно. [ 30 ] Улица была сообщена в 1720 году, что она «средняя и обитана», содержащая многочисленные гостиницы и бордели, и в основном оставалась зоной трущоб до тех пор, пока не произошло восстановление, которое произошло после Второй мировой войны - в частности, жилой застройки из Барбикана и Золотые переулки с 1980 года, заменив склады на квартиры. [ 27 ]

Peacock Inn Джеймса Полларда , одной из нескольких гостиниц путешественников, которые находились на Хай -стрит Ислингтон с 16 по 19 веков

В северной части Госвелл-роуд маршрут на север следует одностороннему участку к ангелу, превращаясь направо на Ислингтон Хай-стрит. Маршрут на юге от Ислингтон -Хай -стрит следует за городом на небольшом расстоянии , прежде чем присоединиться к Госвелл -роуд через Уокли -стрит. Самая ранняя ссылка на Ислингтон Хай -стрит - это ее появление на карте площади 1590. В это время девять гостиниц (включая ангела, который впоследствии дал свое название в этом районе), а также жилье и общественный пруд были показаны в подкладке по улице. [ 31 ] Peacock Inn , одна из девяти гостиниц, которая работала на Ислингтонской Хай -стрит с 1564 по 1962 год, где Шхолдэйс Тома Брауна Тома Брауна оставался до поездки в школу регби . [ 32 ] В 1716 году Ислингтон Хай -стрит попала под контроль недавно сформированного «Ислингтонского фонда Turnpike». Траст быстро рос и вскоре контролировал большинство основных дорог в этом районе, построив ряд крупных дорожных артерий через расширяющиеся жилые районы, в том числе Каледонская дорога , Юстон -роуд , Сити -роуд и Новую Северную дорогу . [ 33 ]

Верхняя улица , бегущая примерно к северу от Ислингтон Хай -стрит до Хайбери -Угол, является главной торговой улицей Ислингтона и восходит к по крайней мере 12 -м веку. [ 34 ] Живот, рассеянный вдоль Великой Северной дороги для рынка Смитфилд , пройдет через то, что было в основном поля и сельскохозяйственные угодья, - пауза в логотах, построенных между Верхней улицей и Ливерпульской дорогой предприимчивым фермером Ричардом Лейкоком; [ 35 ] Лейкокские логоты будут использованы в 1861 году для места Королевского сельскохозяйственного зала , [ 36 ] и вдоль улицы существовали ряд пабов и магазинов, чтобы обслуживать фермеров и путешественников, направляющихся в Смитфилд. [ 37 ] В 18 -м веке Верхняя улица начала развиваться от сельского хозяйства в жилой район. Десять домов были построены в 1768 году (позже названная Hornsey Row), а другая группа построена непосредственно к югу от Hornsey Row в 1792 году. [ 38 ] Ливерпульская дорога, первоначально называемая Back Road, использовалась в качестве альтернативы Верхней улице для трав Смитфилд, [ 39 ] и обе улицы имеют «высокий тротуар», построенный, чтобы защитить пешеходов от брызг проходящих животных; Места тротуар находится примерно на 1 м над поверхностью дороги. [ 40 ]

Достигнув восьмистороннего развязки в Хайбери-Угол, А1 превращается в северо-запад, как Холлоуэй-роуд . До 14 -го века маршрут отключался по тому, что сейчас является дорогой Хорнси - дорогой A103 - чтобы пройти через Хилл Мусуэлл , но когда это стало непроходимым, новый маршрут на Холлоуэй -роуд через Хайгейт был создан в 14 -м веке. [ 8 ] [ 10 ] Самый ранний рекорд, дающий название дороги, когда Холлоуэй датируется 1307 году. Главный участок Холлоуэй -роуд проходит через место деревни Толлингтон и Страуда. Точное время их основания неизвестно, но самый ранний рекорд, который датируется 1000. Имена перестали использоваться в конце 17 -го века, но все еще сохраняются в местных названиях мест «Толлингтон -парк» и «Страуд Грин»; [ 41 ] С тех пор район был известен как Холлоуэй . Северная точка Холлоуэй -роуд является сложным обменом в Archway . Строительство развязки оставило несколько зданий, изолированных в центре кольцевой развязки , включая таверну Archway, которая появляется на обложке альбома Kinks 1971 года Muswell Hillbillies . [ 42 ]

Оригинальный мост Джона Нэша через Archway Road

После кольцевой развязки Archway A1 входит в резку и становится Archway Road. Оригинальная дорога на север поднялась на очень крутой холм Хайгейт (теперь B519) до деревни Хайгейт . К 1808 году это оказалось неподходящим для все более интенсивного движения, и дорога, пересекающая холм через туннель на более мелком градиенте, была предложена горнодобывающим инженером Робертом Вази; Turnpike Trust - компания Highgate Archway - была создана и началась работа в 1810 году. [ 2 ] Кирпичный туннель рухнул во время строительства 13 апреля 1812 года, и Джон Нэш построил кирпичный мост, используя серию арков, таких как виадук канала, для переноса Хорнси -лейн из -за того, что сейчас было резкой . [ 2 ]

Мост Арки Нэша, немного к югу от нынешнего моста, [ 43 ] и новая Archway Road была открыта в 1813 году, хотя дорожная поверхность, построенная из песка и гравия, оказалась трудной для интенсивного движения. [ 44 ] Парламентские комиссары захватили дорогу, и Джон Бенджамин Макнил , главный инженер Томаса Телфорда , предложил использовать римский цемент и гравий, [ 45 ] Инновационная техника, которая впервые использовалась на Archway Road, и является основой для современного дорожного здания. [ 1 ] [ 2 ] Строительство было финансировано за счет платы за проезд , которые были отменены в 1876 году - движение существенно увеличилось, особенно после введения трамваев на дороге. [ 46 ]

Между 1897 и 1900 годами мост Нэша был заменен нынешним чугунным мостом Хорнси-лейн, спроектированным сэром Александром Бинни , доступным с уровня Archway Road крутым полет. [ 46 ] II класса, Мост Хорнси -лейн, обозначенный здание в 1972 году, в 1972 году, [ 47 ] [ 48 ] неофициально называется «самоубийственным мостом», так как это известное место самоубийства . [ 49 ] Это было место для инаугурационного бдения из кампании по психическим заболеваниям Mad Pride в 2000 году, [ 50 ] и был предметом фильма Джонни Берка 2006 года «Мост» . [ 51 ] Когда, в конце 2010 года, трое мужчин за три недели покончили с собой, выпрыгнув с моста, местные жители были организованы кампании за лучшие меры по борьбе с суицидами. [ 49 ] Хорнси Лейн и мост отмечают границу между внутренним лондонским районом Ислингтона и внешним лондонским районом Харинги. [ 52 ]

А1 (Айлмер -роуд, слева), расходящаяся от оригинальной Великой Северной дороги (справа)

Было проведено расследование, чтобы расширить участок от пересечения арки до моста Хорнси -лейн до двухсторонней проезжей части в 1969 году, и работа началась в 1971 году. [ 53 ] Первоначально он был предназначен для расширения дальнейшего участка дороги, но серьезные нарушения привели к тому, что первое расследование было заброшено в 1978 году, [ 54 ] и второе расследование в 1984 году под председательством маршала авиации сэра Майкла Гиддингса также было заброшено. [ 55 ] [ 56 ] Прогнозируется, что транспортный поток увеличится до 180 000 автомобилей в день к 1981 году, но к 1986 году фактический поток составлял всего 30 000 в день. [ 3 ]

Когда первоначально была построена, Archway Road проходила через сельскую местность с небольшим количеством зданий - хотя к 1828 году в пабе Woodman на развязке с Muswell Hill Road, а теперь разрушенным пабом Веллингтона в перекрестке с Северным Хилл предоставил закуски путешественникам; [ 57 ] Тем не менее, с приходом железных дорог в 1867 году развитие ленты началось вдоль дороги, в том числе «Наследие Камры», указанную в таверне Винчестер, с отличительным прикрепленным парадом магазинов и дома с глубокими арочными карнизами, построенным Имперской недвижимостью инвестиций в 1881 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В северной части Archway Road дорога вновь переигрывает с традиционным маршрутом Great North Road (на данный момент называется North Hill). Дороги почти сразу же переходят, когда Великий Северный дорожный маршрут направляется на север, когда А1000 в направлении Финчли , Уэтстона и Барнет и А1, направляющимися на запад в качестве Айлмер-роуд. [ 60 ]

Aylmer Road - это очень короткий участок дороги, пробегая на запад менее чем на полмили между перекрестком с A1000 в Харинги до перекрестка с Бишопс -авеню в Барнет . [ 61 ] Южная сторона дороги частично занята полем для гольфа Highgate, а северная сторона представляет собой смесь небольших магазинов, квартир и выделений . [ 62 ] Дорога названа в честь сэра Фентона Айлмера , [ 63 ] который получил крест Виктории за его участие в нападении на форт Нилт 2 декабря 1891 года. [ 64 ]

Посмотреть на запад вдоль Lyttleton Road

После пересечения Бишопс -авеню A1 становится Lyttelton Road, которая была изложена в 1931 году как часть жилого застройки района, [ 65 ] и бежит на восток - Запад вдоль северной подножия холма Хайгейт между пригородом Гэмпстеда и Восточным Финчли . Это по большей части жилой; На северной стороне стоит придворный квартал Belvedere . Построенный с дорогой в 1930 -х годах, здание в настоящее время состоит из II класса в качестве примера архитектуры 1930 -х годов. [ 66 ]

После прохождения игровых полей на юг A1 кратко становится Market Place, бывшим уличным рынком, который превратился в короткий участок магазинов, затем становится Falloden Way - построен между 1914 и 1924 годами в рамках программы запланированных расширений в Hampstead Garden Пригород, [ 67 ] и бежит по набережной из -за падения в земле, вызванного баранином Бруком , притоком реки Брент , который проходит параллельно дороге на всю длину, в основном вдоль южной стороны. Северная сторона дороги занята жилищными блоками 1930 -х годов, а южная сторона занята узкой парковойки полосой леса, которая когда -то покрывала то, что сейчас является северным Лондоном. [ 68 ]

A1 объединяется с северной круговой дорогой (A406), и эти два маршрута кратко пробегают , пересекая угловую обмену Хенлис . Henlys Corner-это развязка с Turnpike Road 1820-х годов, Финчли-роуд , которая была построена, чтобы обеспечить проход на маршруте к северу от Лондона до Хэмпстеда; [ 69 ] Название меняется на Ragents Park Road на северной, Финчли, стороне перекрестка. В январе 2012 года перекресток получил обновление в размере 8 миллионов фунтов стерлингов, [ 70 ] который включал в себя первое «Британское" безмолвное "пешеходное перекрестное перекрестное перекрестное перекрестное пересечение, чтобы позволить православным евреям добраться до синагоги Финчли, одной из крупнейших в Европе, [ 71 ] без эксплуатационного оборудования в субботу. [ 72 ] В то время как синагога стояла на месте с 1935 года, нынешнее здание датируется 1967 год. [ 73 ]

Хенлис Корнер, где А1 встречает А406 . Этот перекресток был изменен в 2011 году, чтобы обеспечить дополнительные полосы фильтра.

После углового обмена Хенлис маршруты расходятся, а A406 идет на юг в Брент Кросс , в то время как A1 превращается в северо-запад как великий север через листовые пригороды Милл-Хилл и Хендон . Great North Way, построенный в 1926 году, присоединяется к Watford Way, несущему A41 соединение с автомагистрали M1 . , завершенный в 1927 году, в Fifways Corner, а в 1970 году было создано [ 74 ] A41 и A1 продолжаются вместе как Уотфорд Уэй через Милл -Хилл Цирк в Апекс -Угол, [ 75 ] где они отделяются, а A41 поворачивается на запад, а A1 поворачивается, чтобы бежать прямо на север. После прохождения Apex Corner A1 бежит на север и из Лондона в качестве двойной проезжей части Barnet Way (или Barnet Swypass). Эта двойная проезжая часть была частью программы улучшения дороги 1920–24 годов, которая была упомянута в парламенте в 1928 году, как мы надеемся, что она была завершена к концу этого лета. [ 76 ] [ 77 ]

На северная проезжая часть проезжая проезжая в вход в Скретчвуд , область древнего леса, которая теперь является местным заповедником , а затем пересекает A411 от Уотфорда до Барнета на кольцевой развязке на углу Стерлинга. Предложенная на этой кольцевой дороге на 0,6 мили (0,97 км) в этой кольцевой развязке, оцениваемой в 22,8 млн фунтов стерлингов в 1987 году, предоставила бы доступ к M1, [ 78 ] [ 79 ] Но впоследствии планы были заброшены. Ссылка была запланирована во время дискуссий на городской автомагистрали Hendon Urban, которая была предназначена для того, чтобы перенести M1 вплоть до углового Гайд -парка в рамках лондонской схемы Ringways ; [ 80 ] Обмен был бы развязкой 3 на автомагистрали; который в настоящее время является ненумерованным соединением для London Gateway Services . [ 81 ]

Прошлый уголок Стерлинга, юбки A1 Borehamwood , прежде чем повернуть на северо -восток и пробежать через открытую сельскую местность в угол Бигнелла. В углу Бигнелла пересекаются A1 под автомагистрали M25 на большой кольцевой развязке возле South Mimms Services . К северу от уголка Бигнелла на некоторое время становится автомагистралью A1 (M) и следует по маршруту Великого Северного дороги, проходящего на север в Эдинбург .

Строительство

[ редактировать ]

Маршрут A1 был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в рамках схемы нумерации дорожных дорог в Великобритании . [ 4 ] Через внутренние районы города, Ислингтона и Харинги он использует существующие дороги и улицы; Когда он достигает того, что сейчас является внешним лондонским районом Барнет , были построены некоторые специально построенные новые дороги, [ 65 ] и другие были расширены и превращены в двойные проезжие дороги. [ 3 ] В 1828 году Джон Бенджамин Макнил , главный инженер Томаса Телфорда , использовал римский цемент и гравий для решения проблем с износом на секции Archway Road в том, что сейчас является A1, [ 45 ] инновационная техника, которая использовалась там впервые, и является основой для современного дорожного здания. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мг лежат; Джеймс Э. Вэнс (1 декабря 1992 г.). Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. п. 220 . ISBN  9780813517582 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джек Уайтхед. "Мусуэлл -Хилл -роуд" . locallocalhistory.co.uk. п. 92 ​Получено 7 декабря 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Мик Хамер (30 октября 1986 г.). «Бегущие кольца вокруг планировщиков дорожного движения» . Новый ученый : 22–23 . Получено 3 декабря 2012 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Крис Маршалл (2011). «CBRD» в глубине »дороги», как это произошло » . cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 7 августа 2011 года .
  5. ^ Томас Кодрингтон (1903). «Римские дороги в Британии - маршрут Антонина» . Roman Britain.org . Общество по продвижению христианских знаний. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Получено 23 августа 2011 года .
  6. ^ Томас Кодрингтон. «Лакускуртиус • римские дороги Кодрингтона в Британии - глава 4» . Penelope.uchicago.edu . Получено 23 августа 2011 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бриджит Черри; Николаус Певснер (11 марта 1998 г.). Лондон 4: север . Издательство Йельского университета. п. 98. ISBN  0300096534 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 343. ISBN  978-1-4050-4925-2 Полем Получено 23 августа 2011 года .
  9. ^ Фрэнк Годдард (2004). Великая северная дорога . Фрэнсис Линкольн Лтд. С. 14. ISBN  978-0-7112-2446-9 Полем Получено 23 августа 2011 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный AP Baggs; Дайан К Болтон; Patricia EC Croot (1985). "Коммуникации". В TFT Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс: Том 8: Приходы Ислингтон и Сток Ньюингтон . История округа Виктория. С. 3–8.
  11. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. П. 580. ISBN  9780230738782 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Министерство транспорта (1923). Список дорог и цифр класса I и класса II . HMSO .
  13. ^ "A1/The Barnet By-Pass/A1 (M)" . Pbhistory.co.uk. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 6 декабря 2012 года .
  14. ^ Норман В. Вебстер (1974). Великая северная дорога . Адамс и Дарт. ISBN  978-0-239-00142-9 .
  15. ^ Джон Адамс (1981). Планирование транспорта, видение и практика . Routledge & K. Paul. ISBN  978-0-7100-0844-2 .
  16. ^ «Дорожные победы» (PDF) . Дорожный блок . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Денис Смит (2001). Гражданское строительное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. п. 132. ISBN  9780727728760 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
  18. ^ Мик Хамер (1987). Колеса в колесах: изучение дорожного лобби . Routledge. п. 64. ISBN  9780710210074 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
  19. ^ Уитакер (18 октября 2011 г.). Whitaker's Almanack (2012 Ed.). A & C Black. п. 451. ISBN  9781408130124 .
  20. ^ «Законодательная структура» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Получено 6 сентября 2008 года .
  21. ^ Туловище дороги . Хансард. 2000.
  22. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 660. ISBN  9781405049252 Полем Получено 29 ноября 2012 года .
  23. ^ Джон Николсон; Найджел Ричардсон (1 декабря 2000 г.). A1: Портрет дороги . Harper UK. п. 6
  24. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (1 июня 2010 г.). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 14. ISBN  9780230738782 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
  25. ^ Генри Бенджамин Уитли; Питер Каннингем (24 февраля 2011 г.). Лондонское прошлое и настоящее: его история, ассоциации и традиции . Издательство Кембриджского университета. п. 25. ISBN  9781108028066 Полем Получено 4 декабря 2012 года .
  26. ^ «История поместья Барбикана» . Лондонская корпорация Сити. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 10 мая 2007 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Филип Темпл (2008). Площадь Чартерхаус - Улица Чартерхаус и другие улицы . Обзор Лондона . Тол. 46. ​​С. 265–279 . Получено 4 декабря 2012 года .
  28. ^ Томас Кромвель (1828). История и описание прихода Клеркенвелла . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Зеленый. п. 31 ​Получено 4 декабря 2012 года .
  29. ^ Норман В. Вебстер (1974) Великая северная дорога : 22–23
  30. ^ Патриция Крут (1985). «Введение Ислингтона» . История графства Мидлсекс . 8 ​Британская история онлайн: 1–3. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
  31. ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона» . История графства Мидлсекс . 8 ​Британская история онлайн: 9–19. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
  32. ^ «Записки» . Лондонский район Ислингтона. Архивировано с оригинала 10 ноября 2004 года . Получено 11 мая 2007 года .
  33. ^ Патриция Крут (1985). "Islington Communications" . История графства Мидлсекс . 8 ​Британская история онлайн: 3–8. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 11 мая 2007 года .
  34. ^ «1811-медиветное происхождение» . Би -би -си . Получено 12 мая 2007 года .
  35. ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Patricia EC Croot (1985). «Ислингтон: экономическая история». В TFT Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс . Тол. 8: Приходы Ислингтона и Сток -Ньюингтон. История округа Виктория. С. 69–76 . Получено 6 декабря 2012 года .
  36. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Пан Макмиллан. П. 708. ISBN  9780230738782 .
  37. ^ Уильям Гаспи (1851). Иллюстрированный Лондон Таллиса . Дж. Таллис. п. 215
  38. ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона - Канонбери» . История графства Мидлсекс . 8 ​Британская история онлайн: 19–20. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Получено 12 мая 2007 года .
  39. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (9 мая 2011 г.). Лондонская энциклопедия (3) изд.). Пан Макмиллан. П. 490. ISBN  9781405049252 .
  40. ^ Крис Корби (март 2004 г.). «Стратегия центра города Ангел» (PDF) . Лондонский район Ислингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2006 года . Получено 12 мая 2007 года .
  41. ^ Патриция Крут (1985). «Рост Ислингтона: Холлоуэй и Толлингтон» . История графства Мидлсекс . 8 ​Британская история онлайн: 29–37. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 13 мая 2007 года .
  42. ^ Роберт Рейд (25 июля 2013 г.). «Лондонский рай: после изгибов» . Nationalgeography.com . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
  43. ^ Джек Уайтхед. "Мусуэлл -Хилл -роуд" . locallocalhistory.co.uk. п. 93 . Получено 30 декабря 2013 года .
  44. ^ Генри Парнелл (1833). Трактат на дорогах . Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. п. 163 .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генри Парнелл (1833). Трактат на дорогах . Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. п. 165 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный AP Baggs; Дайан К Болтон; Ма Хикс; RB Pugh (1980). Tft Baker; Кр Элрингтон (ред.). «Хорнси, включая Highgate: Communications» . История графства Мидлсекс . 6 ​Британская история онлайн: 103–107. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 14 мая 2007 года .
  47. ^ Историческая Англия . «Архийский мост (часть в лондонском районе Ислингтон) (1204360)» . Список национального наследия для Англии . Получено 30 июня 2017 года .
  48. ^ Историческая Англия . «Archway Highgate (часть в лондонском районе Харинги) (1358839)» . Список национального наследия для Англии . Получено 30 июня 2017 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Анти-самоубийственная кампания Мост Хорнси Лейн» . Кампания по борьбе с самоубийством Мост Хорнси Лейн. Сентябрь 2011. Архивировано с оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 октября 2011 года .
  50. ^ Роб Деллар (2002). «Архив Том 13> Номер 4:« Вера в Бедлам » » . ASYLUMONLINE . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  51. ^ «Специальные показы» . Рио -кино. Апрель 2006 г. Получено 14 мая 2007 года . Bridge UK Minidv 8mins 8 Директор/продюсер/сценарий Джонни Берк. В сериале, сериал -убийце, есть 100 -летняя женщина, убийца. Ее зовут "самоубийственный мост". Высоко над дорогой Archway, бросая тяжелую тень на проходящее движение, она помогает трагическим людям, которые приходят за ее помощью.
  52. ^ Streetmap Eu Ltd 2012. «Карта Хорнси Лейн, Лондон» . Streetmap.co.uk . Streetmap Eu Ltd 2012. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ "Archway Road, Islington" . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1971 года.
  54. ^ «Схема улучшения дороги Archway» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1978 года.
  55. ^ «Маршал воздуха сэр Майкл Гиддингс: пилот Spitfire» . Время . 28 апреля 2009 г. Получено 15 апреля 2010 года .
  56. ^ «Архэй -роуд запрос» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1984.
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Экологические услуги Совета Харингей (июль 2002 г.). «Пересмотренный план соседства Archway Road» (PDF) . haringey.gov.uk . Лондонский район Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 года . Получено 7 декабря 2012 года .
  58. ^ Камра «Национальный инвентарь исторических интерьеров пабов часть вторая» . HeritagePubs.org.uk . Камра ​Получено 7 декабря 2012 года .
  59. ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Ма Хикс; RB Pugh (1980). Tft Baker; Кр Элрингтон (ред.). История графства Мидлсекс: том 6: Фрирн Барнет, Финчли, Хорнси с Хайгейтом . История округа Виктория. С. 122–135 . Получено 7 декабря 2012 года .
  60. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 342. ISBN  9780230738782 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
  61. ^ Streetmap Eu Ltd 2012. «Карта Айлмер -роуд, Лондон» . Streetmap.co.uk . Streetmap Eu Ltd 2012. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 7 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  62. ^ "Среда" . Лондонский район Харинги. 31 января 2007 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 года . Получено 16 мая 2007 года .
  63. ^ «150 -я годовщина Виктории Крест» . Норвич Филателис. 21 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2007 года . Получено 16 мая 2007 года .
  64. ^ Col Gwa Napier (1998). Sapper VCS . Музей королевских инженеров. ISBN  0-11-772835-7 .
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Оценка персонажа: проспект епископа» . Лондонский район Барнет. 1 февраля 1999 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 8 декабря 2012 года .
  66. ^ «Индекс перечисленных зданий» (PDF) . Лондонский район Барнет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  67. ^ «Пройти кольцо на столице» (PDF) . Лондонский район Харинги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
  68. ^ «Большое дерево и маленькое дерево» . Информация о Greenspace для Большого Лондона . gigl.org.uk. 2006. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  69. ^ Кристофер Хибберт; Бен Вайнреб (2009). Лондонская энциклопедия (3 -е изд.). Пан Макмиллан. п. 291. ISBN  9780230738782 Полем Получено 7 декабря 2012 года .
  70. ^ Кейт Дженкинсон (16 января 2012 г.). «Синагога благодарен за безопасное пересечение в углу Хенлис» . Hendon & Finchley Times . Получено 30 ноября 2012 года .
  71. ^ Сара Макконнелл (1 сентября 2006 г.). «Ваш гид по еврейскому Лондону» . Время .
  72. ^ Клэр Картер (6 сентября 2013 г.). «Великобритания, чтобы получить первое пешеходное пересечение без рук, чтобы набожные евреи могли пересечь дорогу» . Телеграф . Получено 8 ноября 2019 года .
  73. ^ «Финчли иудаизм» . История графства Мидлсекс . 6 : 91. 1980. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Получено 18 мая 2007 года .
  74. ^ AP Baggs; Дайан К Болтон; Эйлин П Скарфф; GC Tyack (1976). "Коммуникации". В TFT Baker; RB Pugh (ред.). История графства Мидлсекс: том 5: Хендон, Кингсбери, Великий Стэнмор, Литтл Стэнмор, Эдмонтон Энфилд, Монкен Хэдли, Южный Миммс, Тоттенхэм . История округа Виктория. С. 2–5.
  75. ^ АЗ Лондон . Sevenoaks: Geographer's AZ Map Company Ltd. 2002. ISBN  1-84348-020-4 .
  76. ^ Рой Портер (5 октября 2000 г.). Лондон: социальная история . Пингвин Великобритания. п. 501. ISBN  9780140105933 Полем Получено 5 декабря 2012 года .
  77. ^ «Барнет-пасс. (Хансард, 21 июня 1928 года)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 июня 1928 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  78. ^ Пол Чаннон (11 января 1989 г.). «Летающие дисплеи» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 17 июня 2013 года .
  79. ^ Джон МакГрегор (18 января 1994 г.). «Схемы транспорта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 17 июня 2013 года .
  80. ^ Питер Болдуин; Джон Портер; Роберт Болдуин (2004). Достижение автомагистрали: визуализация британской системы автомагистралей: политика и администрирование . Томас Телфорд. п. 155. ISBN  9780727731968 .
  81. ^ Ник Аткинсон (2011). "Почему на автомагистрали M1 нет соединения 3?" Полем Guardian.co.uk . Хранитель. с. Примечания и запросы . Получено 8 декабря 2012 года .
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b1c4b6e6b52dab79690d7090ccae01f__1726634640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1f/0b1c4b6e6b52dab79690d7090ccae01f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)