Jump to content

Маршрут США 35

(Перенаправлено с шоссе 35 США (Индиана) )

Маркер шоссе 35 США

Маршрут США 35

США 35 красного цвета, автобус США 35. в синем
Информация о маршруте
Длина 417,73 миль [а] (672,27 км)
Основные узлы
Южный конец I-64 / CR 33 в Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния
Основные перекрестки
Северный конец США 20 возле Мичиган-Сити, Индиана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Западная Вирджиния , Огайо , Индиана
Округа Западная Вирджиния: Патнэм , Мейсон
ОХ: Галлия , Джексон , Росс , Фейетт , Грин , Монтгомери , Пребл.
В составе: Уэйн , Рэндольф , Генри , Делавэр , Грант , Ховард , Кэсс , Пуласки , Старк , ЛаПорт.
Система автомагистралей
США 34 НАС США 36
ВВ 34 Западная Вирджиния ВВ 36
СР 34 ОЙ СР 35
США 33 В США 36

US Route 35 ( US 35 ) — автомагистраль США , которая проходит с юго-востока на северо-запад на протяжении примерно 412 миль (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Западная Вирджиния, до северной Индианы . Хотя физически шоссе проходит с юго-востока на северо-запад, номинально оно идет с севера на юг. Южная конечная остановка шоссе находится в Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния , недалеко от Скотт-Депо , на межштатной автомагистрали 64 (I-64). [5] Его северная конечная остановка находится недалеко от Мичиган-Сити, штат Индиана , на шоссе US 20 . скоростную автомагистраль Часть шоссе в Западной Вирджинии представляет собой в основном , которая становится автострадой незадолго до того, как она пересекает реку Огайо в Огайо . Часть Огайо была модернизирована до четырехполосного шоссе/автострады между границей штата Западная Вирджиния и Тротвудом , к западу от Дейтона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 35 подписан с севера на юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо - с востока на запад.

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе US 35 на CR 3/6 возле Коуча, Западная Вирджиния.

По состоянию на 11 ноября 2021 года последний в Западной Вирджинии был расширен до четырех полос движения, в основном по совершенно новому маршруту. участок шоссе [6]

В округе Патнэм дорога, которая становится US 35, представляет собой короткую четырехполосную разделенную неподписанную отрогу US 35, идущую на север от Teas Valley Road в сторону I-64 на окраине Scott Depot в Teays Valley . Оставаясь на окраине Скотт-Депо, а теперь и на окраине долины Тейс, дорога достигает южной конечной остановки US 35 на пересечении с I-64. [5] где маршрут становится скоростной автомагистралью.

Пересечение шоссе US 35 с I-64 представляет собой гибридную полунаправленную Т - образную развязку . Все движения между US 35 и I-64 являются свободными , за исключением шоссе I-64, идущего в восточном направлении, до шоссе US 35, идущего на север. Развязка также обеспечивает движение между I-64 и отрогом US 35, аналогично ромбовидной развязке.

Следуя на север от I-64, шоссе US 35 имеет два перекрестка, за которыми следует развязка с шоссе 34 Западной Вирджинии (WV 34). На маршруте следует несколько перекрестков, один из которых косвенно соединяет WV 817 , бывший путь US 35. Следующий крупный перекресток — WV 869 , который пересекает реку Канава по мосту Нижнего Буффало (часто называемому как «Мост Буффало»), соединяющийся через WV 62 с городом Буффало и близлежащим крупным заводом по производству двигателей и трансмиссий Toyota . Маршрут продолжается как скоростная автомагистраль.

На WV 2 , который ведет к Пойнт-Плезант , есть частичная развязка клеверного листа с шестью съездами; все движения являются свободными, за исключением движения от US 35 в северном направлении к WV 2 в южном направлении и от WV 2 в южном направлении к US 35 в южном направлении; развязка частично находится в Хендерсоне . В этот момент US 35 становится автострадой и остается таковой, поскольку она сразу же пересекает реку Огайо по Серебряному мемориальному мосту и въезжает в Огайо.

KML is not from Wikidata

US 35 подписан с востока на запад в Огайо, что является исключением из схемы нумерации автомобильных дорог США , которая требует подписания маршрутов с нечетными номерами с севера на юг, как и US 35 в Западной Вирджинии и Индиане.

Продолжая движение по автостраде , US 35 пересекает реку Огайо из Западной Вирджинии по Серебряному мемориальному мосту и въезжает в округ Галлия, штат Огайо . Первая, частичная развязка, обеспечивающая выезд в западном направлении и вход в восточном направлении, находится на государственной трассе 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис . Сразу после этого, еще за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Галлия-Мейгс в Галлиполисе; есть еще одна частичная развязка, обеспечивающая левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении на SR 735 , который соединяется с SR 7.

Оттуда US 35 продолжает движение на запад, где есть гибридная развязка необычной конфигурации на SR 160 . SR 160 примерно параллелен US 35 на юге; есть выход в западном направлении на SR 160 на север, который использует пандус , вход на восток с SR 160 на юг и вход на восток с SR 160 на север. Кроме того, еще один пролет под съездом со стороны SR 160 на север сливается с съездом на запад; этот съезд, в свою очередь, разделяется, образуя въезд на шоссе US 35, идущее на запад. На этой развязке нет выхода на восток. Когда SR 160 поворачивает на север, он расходится с US 35, который движется несколько на северо-запад. Там US 35 снова встречается с SR 160, на этот раз на частичной развязке с выездом на восток и въездом на петлевой съезд на запад.

Повернув дальше на запад-северо-запад, вы увидите развязку на SR 850 следуют зоны отдыха (Родни Пайк), за которой в каждом направлении . Подойдя к окраине Рио-Гранде , маршрут поворачивает на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325 .

Мимо деревни шоссе идет на северо-запад и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , когда достигает в округе Галлия деревни Сентервилл ; здесь есть пересечение с SR 279 на запад.

Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон , конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327 , где есть с разделением уровней и одноквадрантная развязка соединительной дорогой в юго-восточном квадранте перекрестка. Дорога снова превращается в скоростную автомагистраль, приближаясь к окраине Джексона , а затем огибая ее .

Затем маршрут достигает развязки с разбивкой направо и налево ; В западном направлении есть поворот направо на Кистоун-Фернес-роуд; В восточном направлении есть прямой вход и выход на Маккарти-лейн; эти дороги соединены через Индастри-Драйв и Эйси-авеню, которая пересекает шоссе US 35.

Далее, есть необычная конфигурация развязки на SR 32 / SR 124 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. На каждом шоссе есть съезды, ведущие на другое шоссе, при этом движение правого поворота переходит на второе шоссе, а левого поворота движение выходит на перекресток на одном уровне . Обе автомагистрали в конечном итоге имеют одноуровневые пересечения, хотя и с разделением уровней основных коридоров автомагистралей. Этот тип развязки иногда называют развязкой «ветряная мельница» , но он не связан с одноименным типом развязки . Этот перекресток - единственная известная в мире развязка такого типа.

Вскоре после прохождения последней развязки и все еще огибая Джексон, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит. Ненадолго повернув на север, а затем на северо-запад, маршрут покидает Джексон и достигает развязки с SR 93 . Затем у него есть развязка с Джексон-Каунти -Роуд 84 (Чилликоте-Пайк).

После последней развязки шоссе на протяжении примерно 12 миль (19 км) становится одноуровневой скоростной автомагистралью. Вдоль этого участка есть зона отдыха рядом с полосами движения, идущими на запад, но доступная с обоих направлений, с дополнительным доступом через Кейн-роуд ( Джексон-Тауншип- роуд, 213).

Затем шоссе US 35 поворачивает примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигая развязки с Виго-роуд/Уотсон-роуд в Ричмонд-Дейл . В этот момент маршрут снова становится автострадой. Повернув на север и северо-запад, участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через хребет высотой 1000 футов (300 м) и предоставляет автомобилистам, идущим на запад, панорамный вид на долину реки Скиото .

К юго-востоку от Чилликота шоссе US 50 , идущее на запад, присоединяется к US 35 одновременно на гибридной развязке ; Подобно алмазной развязке , съезд с шоссе US 35 на восток, ведущий по шоссе US 50 на восток, становится дорогой с двусторонним движением, огибает и пересекает шоссе US 35 примерно 1 мили (0,80 км) к востоку; другие съезды соединяются с этим путепроводом . Затем шоссе US 50 на запад покидает параллелизм на частичной развязке на Истерн-авеню; есть только выход на запад и вход на восток. Затем северная автострада US 23 соединяется с US 35 одновременно на развязке с частичным Y ; есть выход на восток и левый вход на запад.

Поворачивая на северо-северо-запад, шоссе US 35 огибает Чилликот на востоке и выходит к развязке на Мейн-стрит. Поворачивая на северо-запад, северная автострада США 23 покидает параллельную трассу на развязке с частичным Y; есть выход на запад и левый вход на восток.

есть частичная развязка клеверного листа Повернув на запад и огибая границу города, на SR 159 (Бридж-стрит) с пятью съездами; есть кольцевой съезд с Бридж-стрит, идущей на север, и направленный съезд с Бридж-стрит, идущей на юг, к шоссе US 35, идущему на запад. Путешественники, идущие на восток, возле этой развязки могут увидеть холмы, которые изображены на Большой печати штата Огайо .

Повернув на северо-запад, сразу за чертой города, вы увидите развязку на SR 104 (Хай-стрит). Следующая, частичная развязка, находится на Плезант-Вэлли-Роуд/Египт-Пайк с выездом на запад и входом на восток (через Ларрик-лейн). Продолжая движение, вы увидите развязку на Росс Каунти Роуд 550/ Плезант Вэлли ; несмотря на то, что этот перекресток является обычной служебной развязкой , он настроен как гибридная трубная развязка . Далее следует развязка на Росс Каунти Роуд 87, недалеко от Франкфурта . Далее идет развязка на SR 138 .

Въезжая в округ Фейет , дорога поворачивает на запад-северо-запад, минуя к югу здание суда Вашингтона . Следующий крупный перекресток находится на автомагистрали I-71 возле Джефферсонвилля ; вместо прямой развязки каждая автомагистраль косвенно соединяется с другой через развязки с SR 435 .

Поскольку маршрут продолжается через равнинные сельскохозяйственные угодья, он входит в округ Грин , обходит север Джеймстауна и юг Ксении .

После объездной дороги Ксении дорога снова становится скоростной автомагистралью. с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на обоих перекрестках Орчард-лейн и Фабрика-роуд в Биверкрике. По данным Министерства транспорта штата Огайо , [7]

US 35 снова возвращается к статусу автострады на развязке North Fairfield Road в Биверкрик . Затем у него есть развязка с полным доступом на I-675 , также в Биверкрик.

Шоссе пересекает реку Грейт-Майами в Дейтоне, штат Огайо.

Несколько миль спустя, в округе Монтгомери , дорога переходит в трехполосное шоссе (в некоторых частях с пятью полосами движения) в каждую сторону, проходящее через центр Дейтона . Повернув на запад, шоссе имеет полноценную развязку с I-75 в центре Дейтона. За I-75 маршрут становится скоростной автомагистралью с множеством развязок и одноуровневых перекрестков.

После въезда в Дрексел , к западу от Дейтона, шоссе поворачивает на север. На границе с Тротвудом маршрут поворачивает на запад, на Западную Третью улицу/Итон Пайк; проезжая часть, по которой проходила US 35, продолжает оставаться скоростной автомагистралью SR 49 («Северо-западный соединитель» или «Соединитель Тротвуд»). Дорога по шоссе US 35, теперь двухполосная и неразделенная, проходит через Новый Ливан как Мейн-стрит.

Затем шоссе US 35 въезжает в округ Пребл и следует через Западную Александрию как Дейтон-стрит. Затем маршрут продолжается в Итон ; пройдя через центр города по Мейн-стрит, маршрут поворачивает на северо-запад на Итон-Ричмонд-Пайк (Мейн-стрит продолжается как SR 122 ). Шоссе ведет к I-70 возле Нового Парижа , расширяется до четырех полос по мере приближения к SR 320 , поворачивает на север и на короткое время становится четырехполосным и неразделенным, затем сужается до однополосных съездов и на частичной развязке сливается с межштатной автомагистралью. Автомагистраль US 35, проходящая одновременно с I-70, проходит примерно две мили (3,2 км) до границы штата Индиана.

US 35 въезжает в округ Уэйн, штат Индиана, по I-70 и проходит к северу от Ричмонда , а затем разделяется на северо-западной стороне Ричмонда. Затем US 35 движется по северо-западному пути в виде извилистой двухполосной автомагистрали, проходящей через сельскохозяйственные угодья и через перекрестки с State Road 38 (SR 38), SR 1 и, в округе Рэндольф , US 36 . Затем шоссе проходит через угол округа Генри без каких-либо крупных перекрестков.

В округе Делавэр шоссе достигает окраины города Манси , где оно сливается с SR 3 и SR 67 , образуя четырехполосную скоростную автомагистраль. Скоростная автомагистраль направляется на север, огибая восточную сторону Манси, проходя через Уайт-Ривер и через развязки с Мемориал-Драйв в некорпоративном Сентер-Тауншип и SR 32 в Манси. Продолжая движение вдоль восточной окраины Манси, есть перекресток направо и направо в обоих направлениях с Ист-Сентенниал-авеню и пересечение с Ист-МакГаллиард-роуд. К северо-востоку от Манси, на границе некорпоративных Сентер-Тауншип и Гамильтон-Тауншип , находится пересечение с Ист-Риггин-роуд. Вскоре после этого SR 67 отделяется от скоростной автомагистрали на развязке, после чего следует частичная развязка с Old State Road 3, ведущая обратно в Манси. Вскоре после этого скоростная автомагистраль заканчивается, и проезжая часть становится двухполосной.

Рядом с городом Ройертон шоссе US 35 поворачивает на запад на SR 28 , в сторону I-69 , а SR 3 продолжает движение на север. После непродолжительного пересечения с SR 28 шоссе US 35 поворачивает на север на I-69.

US 35 пересекает I-69, проходя в округ Грант через развязку с SR 26 до SR 22 , где US 35 покидает I-69 и направляется на запад по SR 22, чтобы проехать через города Газ-Сити и, в округе Ховард , Гринтаун . К востоку от Кокомо шоссе US 35 поворачивает на север на автостраду US 31 . Она перекрывает шоссе US 31 всего на 4,5 мили (7,2 км) до частичной развязки, где разделяется и направляется на запад в виде двухполосной дороги. US 35 проходит к северу от производственного завода Chrysler перед пересечением с SR 931 , бывшим маршрутом US 31. Дорога ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе на частичной развязке с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. US 35 покидает район Кокомо и направляется на северо-запад в округ Касс , в сторону Логанспорта .

Когда шоссе US 35 приближается к Логанспорту, дорога становится четырехполосной скоростной автомагистралью непосредственно перед пересечением с шоссе US 24 . Скоростная автомагистраль обходит Логанспорт на юге и является частью шоссе Хузиер-Хартленд. Есть выезд на север (запад) на Монтичелло-роуд, бывший маршрут этих автомагистралей. US 35 в северном направлении и US 24 в западном направлении съезжают с шоссе Hoosier Heartland Highway на разделенной алмазной развязке ведущей к развязке, в западном направлении и идут одновременно по односторонней дороге, , имея очень короткое перекрытие с SR 25 (US 35 в южном направлении и US 24 в восточном направлении проходят одновременно вдоль движением на восток Дорога с односторонним , также перекрывающая SR 25). Затем шоссе US 35 и US 24 поворачивают на северо-запад от главной дороги на другую скоростную автомагистраль на западной окраине Логанспорта. Вдоль проезжей части есть пересечение с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантная развязка с Old State Road 25. После пересечения реки Вабаш перекрывающиеся маршруты имеют конечную развязку, на которой шоссе US 24 съезжает, направляясь прямо на запад, а шоссе US 35 продолжает движение. северо-северо-запад.

Северная конечная остановка шоссе 35 США, расположенная к востоку от I-94 недалеко от Мичиган-Сити, Индиана.

Вскоре после того, как US 24 покидает US 35, US 35 снова сужается до двухполосной дороги и проходит через город Винамак в округе Пуласки . Оказавшись в округе Старк , маршрут проходит через город Нокс . В городке Дэвис , недалеко от Гамлета , скоростная автомагистраль US 30 обеспечивает развязку. После въезда в округ ЛаПорт , США 35 направляются в поселок Южный Центр в Юнион-Тауншип ; там он поворачивает на запад по шоссе US 6 (шоссе US 35 продолжается на север до South County Road 300 E). Затем маршрут поворачивает на северо-северо-запад, пока не выйдет из совмещения с шоссе US 6 на север в городке Вашингтон , недалеко от Кингсбери . Поворачивая на северо-запад, US 35 проезжает через город Ла-Порт ; на северо-западе Ла-Порта пересечение с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индианы / I-80 / I-90 . Затем шоссе US 35 пересекает платную дорогу Индианы без прямого доступа к развязке в некорпоративном Центральном городке . Дальше на северо-запад у шоссе US 35 есть северная конечная остановка, где он встречается с шоссе US 20 в городке Спрингфилд , к востоку от развязки с I-94 , недалеко от Мичиган-Сити .

Проблемы Логанспорта

[ редактировать ]

Жители района Логанспорт, департамент шерифа и по крайней мере один эксперт по транспорту выразили обеспокоенность по поводу развязки с разделенными алмазами, используемой на участке Логанспорт шоссе Хузьер-Хартленд. С момента открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года на развязке или рядом с ней произошла 71 авария с участием двух транспортных средств, 53 из них - на четырех перекрестках развязки, двое погибли и несколько человек получили ранения. Возможные причины аварий включают незнание водителями развязки этого типа, которая обычно строится в городах и не распространена в полусельских небольших городах; водители принимают подъездные пути за въездные пандусы и не останавливаются при необходимости; сложность четырех основных транспортных маршрутов, сходящихся на одной развязке; движение на рампе/фасаде контролируется только знаками остановки, при этом перекрестное движение не останавливается; знаки остановки нечетко видны на вершине съездов. В ответ Министерство транспорта Индианы (INDOT) в 2014 году добавило вывески, разместило мигающие огни на знаках остановки и установило шумопоглощающие полосы. Эти шаги уменьшили, но не устранили проблемы: после этих исправлений произошел один из смертельных случаев. К весне 2016 года INDOT планировала добавить верхние проблесковые маячки, переместить знаки остановки на более заметные места, установить направляющие островки и увеличить освещение верхних перекрестков. [8]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Первоначально шоссе US 35 проходило от Чарльстона, Западная Вирджиния, на северном берегу реки Канава (нынешний WV 62 ) до Пойнт-Плезант до обрушения Серебряного моста новый Серебряный мемориальный мост в 1967 году. Когда в 1969 году был завершен , US 35 был перенесен на южный берег реки (бывший WV 17 ) от Пойнт-Плезант, а его южная конечная остановка находилась в Сент-Олбансе, Западная Вирджиния , на стыке US 60 .

До того, как было выделено финансирование для преобразования US 35 в скоростную автомагистраль, предполагалась возможность того, что этот маршрут будет завершен как платная дорога . [9]

До 15 июня 2009 года шоссе US 35 было перенесено на новую четырехполосную, в основном ровную, трассу скоростной автомагистрали , идущую от I-64 в долине Тейс до точки примерно в 1,1 милях (1,8 км) перед мостом Лоуэр-Баффало , для длина 11,3 мили (18,2 км). В тот день старый участок US 35 между US 60 и мостом Нижнего Буффало был подписан как WV 817 .

До июля 2011 года был завершен участок скоростной автомагистрали US 35 между Бич-Хилл , недалеко от пересечения с северной дорогой WV 817, и недалеко от Хендерсона , который соединился с некоторыми старыми сегментами скоростной автомагистрали в районе Хендерсона и пересекал Серебряный Мемориальный мост . Его приблизительная общая длина составляла 9,9 миль (15,9 км).

Оставшийся участок двухполосной дороги длиной 15,4 мили (24,8 км) от примерно 1,1 мили (1,8 км) до моста Лоуэр-Баффало до Бич-Хилл, недалеко от перекрестка с северной дорогой WV 817, был завершен и открыт для движения 11 ноября. 2021. 2 июня 2015 года на завершение строительства этого участка был заключен контракт на сумму 174 миллиона долларов. Планировалось, что участок будет готов к осени 2019 года. [10] но Министерство транспорта Западной Вирджинии первоначально продлило дату завершения до августа 2021 года, но затем было отложено до 11 ноября 2021 года. [11] Ограничение скорости на всей территории США 35 в Западной Вирджинии составляет 65 миль в час.

До принятия системы автомагистралей США в 1926 году маршрут в Огайо полностью назывался SR 11. [12] К 1966 году началось строительство первой части автострады маршрута, включая объездную дорогу Чилликоте. [13]

Участки автострады на восточной стороне Дейтона и южной стороне Ксении были завершены к 1971 году. [14] и вокруг здания суда Вашингтона к 1974 году. [15]

До 1988 года движение в западном направлении по шоссе US 35 к западу от I-75 в Дейтоне поворачивало на север вдоль Уильямс-стрит, затем направлялось по Западной Третьей улице (движение в восточном направлении на Западной Третьей улице повернуло на юг по Бродвей-стрит обратно к US 35); 25 октября 1996 года было завершено строительство новой скоростной автомагистрали через западный Дейтон, известной как проект «US 35 West». [16] [17] Эта часть маршрута в Дейтоне к западу от I-75 обозначена как «CJ McLin Jr. Parkway» в честь покойного представителя штата , который выступал за строительство «US 35 West» и работал над ним. [16] [17]

Участок US 35 от Дрекселя до SR 320 - единственный двухполосный, неделимый участок маршрута, оставшийся в Огайо. US 35 - это крупный коридор системы автомагистралей развития Аппалачей, соединяющий I-70 и указывающий на запад с I-64 и указывающий на восток.

Часть маршрута в округе Галлия обозначена как «Шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и продавца свиных колбас , который провел большую часть своей жизни в округе. [18]

Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена Министерством транспорта штата Огайо как часть пути Уэльского живописного в честь валлийских иммигрантов , поселившихся на юго-востоке Огайо в 19 веке . [19]

Развязка на Норт-Фэрфилд-роуд в Биверкрике открылась 25 октября 2003 года. [20] В рамках проекта существующий съезд от State Route 835 (Исследовательский бульвар) до US 35, идущего на запад, был удален, при этом территория была преобразована в водно-болотные угодья , а часть тротуара использовалась в качестве соединения с региональной железнодорожной дорогой . [21]

Участок между Ричмонд-Дейлом и Чилликотом был преобразован в автостраду в 2005 году.

26 августа 2015 года перекресток с Кистоун-Фернес-роуд и Маккарти-лейн на линии Джексон Лик-Тауншип был преобразован в развязку с прямым въездом и выездом . [22] [23]

в Биверкрике с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet По данным Министерства транспорта штата Огайо , на обоих пересечениях Orchard Lane и Factory Road. [7]

Первой подписанной дорогой вдоль дороги, которая позже стала US 35, была SR 35, которая шла к западу от Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона до Мичиган-Сити. В 1926 г. были изменены номера государственных дорог; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стал SR 29. [24] В 1930 году произошло множество изменений на участке, который позже стал шоссе US 35, первым из которых была дорога штата, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда, и Манси. За этим последовало добавление SR 21 к системе государственных дорог между Манси и Сент-Энтони, а также предложение государственной дороги между Сент-Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году стало строительство государственной дороги между Кокомо и Берлингтоном. [25] [26]

В период с конца 1930 по начало 1932 года SR 21 был добавлен к системе государственных дорог между SR 38 и Манси, а также между Сент-Энтони и Джонсборо. В то же время SR 18 стал SR 22 и был продлен на восток через Джонсборо и на запад до Берлингтона. Также в этот период было предложено построить государственную дорогу между Кокомо и Логанспортом. [26] [27] В конце 1932 или начале 1933 года дорога SR 21 была проложена между Ричмондом и Манси, а дорога SR 22 была проложена между Кокомо и Берлингтоном. [28] [29]

US 35 был впервые обозначен в штате Индиана в 1935 году, US 35 был проложен от границы штата Огайо, недалеко от Ричмонда, до Мичиган-Сити через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт по SR 21, SR 22 и SR 29. [30] [31] В это время Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана санкционировала добавление SR 17 между Кокомо и Логанспортом. Строительство разрешенного участка SR 17 началось в период с 1939 по 1941 год и завершилось к 1942 году. [32] [33] [34] В период с 1942 по 1945 год шоссе US 35 было изменено из Кингсбери, и старый маршрут через город стал SR 829. [34] [35]

Многополосная дорога US 35 от US 6 до Ла-Порта открылась либо в 1951, либо в 1952 году. [36] [37] Обозначение US 35 было изменено на SR 3 и SR 28 между Мунисом и Сент-Энтони в период с 1956 по 1957 год. [38] [39] Старый маршрут US 35 стал дорогами и улицами, обслуживаемыми на местном уровне. Объезд Джонсборо был завершен либо в 1965, либо в 1966 году, и US 35 пролегал по нему от SR 15 на запад; к востоку от SR 15 был подписан только как SR 22. [40] [41] В 1967 или 1968 году шоссе US 35 было перенаправлено на SR 28, I-69 и SR 22 из Сент-Энтони в Джонсборо. Старый маршрут US 35 превратился в окружные дороги или городские улицы. [42] [43]

К 1970 году шоссе US 35 было изменено на US 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр Кокомо. [44] [45] US 35 был перенаправлен на SR 3 в обход центра Манси в период с 1972 по 1973 год. [46] [47] К 1974 году шоссе US 35 было перенаправлено из центра Логанспорта на объездную дорогу вокруг южной и восточной сторон города. [47] [48] Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.

В октябре 2008 года Министерство транспорта Индианы и город Мичиган-Сити пришли к соглашению, согласно которому город возьмет на себя обслуживание участка US 35 от развязки US 20/SR 212 до US 12. [49] Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший участок шоссе US 35 стал известен как Мичиганский бульвар. [49] [50] В октябре 2008 года INDOT подал заявку в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на продление срока вывода из эксплуатации US 35, включив в него всю часть проезжей части от восточного перекрестка с US 20 до US 20/SR 212. развязка на US 12. У INDOT все еще были указатели, однако, которые указывали, что US 35 перекрывает развязку US 20 с развязкой US 20 / SR 212, [51] [52] который не был исправлен до 2019 года.

Новые объездные дороги в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, и шоссе US 35 было перенаправлено на обе новые дороги. [53] [54] [55]

Основные узлы

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [б] км Выход [56] Направления Примечания
Западная Вирджиния Патнэм Чайная долина −0.20 −0.32 Teays Valley Road (CR 33) - Сент-Олбанс , Скотт Депо Продолжение как неподписанный US 35 Spur.
0.00 0.00 Южный конец скоростной автомагистрали
I-64 Хантингтон , Сент-Олбанс , Чарльстон Южный конец США 35; гибридная развязка ; И-64 выезд 40
2.5 4.0 WV 34 / CR 13 (Поплар Форк Роуд) - Уинфилд Развязка
5.8 9.3
К WV 817 (через CR 817/2)
Пересечение
12.4 20.0
К WV 62 (через WV 869 ) / Шемрок-лейн - Буффало , Элеонора
Развязка; западный конец WV 869; доступ к WV 817
Мейсон Бич Хилл 26.5 42.6
В WV 817
Пересечение
33.5 53.9

До WV 817 / CR 17 5 (Lock Eleven Road)
Пересечение
Хендерсон 35.8 57.6 Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады
WV 2 Пойнт-Плезант , Хантингтон Частичная развязка клеверного листа
Река Огайо 36.58
174.433
58.87
280.723
Серебряный Мемориальный мост ; Граница штата Западная Вирджиния – Огайо
Огайо Галлия Галлиполис Тауншип 174.238 280.409 174 SR 7 Помрой , Галлиполис Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
173.769 279.654 173
От SR 735 до SR 7 Помрой , Галлиполис
Левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; западный конец SR 735
Галлиполис Зеленый
линия поселка
170.647–
169.975
274.630–
273.548
169 SR 160 Винтон , Галлиполис Гибридная развязка ; нет выхода на восток
Спрингфилд Тауншип 169.319 272.493 169 SR 160 Винтон , Галлиполис Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
165.473 266.303 165 SR 850 (Родни Пайк)
Раккун Тауншип Рио-Гранде линия 160.679 258.588 160 SR 325 - Винтон , Рио-Гранде
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали
Раккун Тауншип 157.596 253.626
SR 279 запад - Сентервилл ( Турмана почтовое отделение ), Оук-Хилл
Пересечение; восточный конец SR 279
Джексон Блумфилд Тауншип 148.248 238.582
SR 327 север - Веллстон , заповедник дикой природы Купер-Холлоу.
Одноквадрантная развязка ; южный конец SR 327
Лик Тауншип - Джексона линия 143.868 231.533 Кистоун Фёрнес-роуд / Маккарти-лейн Развязка: направо/направо в обоих направлениях.
Лик Тауншип 142.863 229.916 142Б SR 32 / SR 124 Афины , Цинциннати Развязка «Ветряная мельница»
142.268 228.958 Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады
142А Паттонсвилл-роуд / Бродвей-стрит
140.728 226.480 140 SR 93 - Коултон , Джексон
Уголь Свобода
линия поселка
138.418 222.762 138
Автобус США 35. - Джексон (Чилликоте Пайк)
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали
Росс Джефферсон Тауншип 126.368 203.370 Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады
126 Виго-роуд / Уотсон-роуд - Ричмонд-Дейл
Либерти Спрингфилд
линия поселка
117.388 188.918 117
США 50 восток - Афины
Гибридная развязка ; восточный конец перекрытия US 50
Скиото Тауншип 115.858 186.455 115


От США 50 на запад (Восточная авеню) до США 23 на юг
Западный конец шоссе US 50 перекрывается; выход на запад и вход на восток
115.218 185.425 43Б


От 23 США на юг до 50 США на запад - Портсмут , Уэверли.
Восточный конец шоссе US 23 перекрывается; выход на восток и левый вход на запад
Городок Скиото Чилликоте линия 113.948 183.382 44

До США 50 на запад / Мейн-стрит - Чилликот.
Скиото Тауншип 112.908 181.708 46
США 23 север - Колумбус
Западный конец шоссе US 23 перекрывается; выход на запад и вход на восток
Городок Скиото Чилликоте линия 112.068 180.356 112



Автобус SR 159 / США 23. (Бридж-стрит) до US 23 север / SR 207 - Кингстон , Колумбус
Частичная развязка клеверного листа
Скиото Тауншип 110.858 178.409 110


От SR 104 (Хай-стрит) до SR 207 / US 23 на север
Юнион Тауншип 108.978 175.383 108
До США 50 / Pleasant Valley Road / Egypt Pike
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
107.068 172.309 107 County Road 550 - Приятная долина Гибридная труба
Конкорд Тауншип 100.088 161.076 100 County Road 87 - Франкфурт
97.088 156.248 97 SR 138 - Гринфилд , Кларксбург
Файетт Юнион Тауншип 85.531 137.649 85 SR 753 - Гринфилд , здание суда Вашингтона
83.672 134.657 83 SR 41 - Гринфилд
82.517–
82.084
132.798–
132.101
82 США 22 / США 62 / SR 3 - Здание суда Вашингтона , Хиллсборо Пандусы соединяются с парой подъездных дорог с двусторонним движением , каждая из которых проходит между US 62 и US 22/SR 3.
80.169 129.019 80 Палмер Роуд
Джаспер Джефферсон
линия поселка
72.666 116.945 72
SR 435 до I-71
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Развязка I-71 с SR 435 находится между двумя развязками US 35 с SR 435.
Джефферсон Тауншип 70.361 113.235 70
SR 435 до I-71 - Колумбус , Цинциннати
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец SR 435
Грин Джеймстаун 63.766 102.621 64 SR 72 - Джеймстаун , Седарвилл
Силверкрик Тауншип 62.012 99.799 62 Old US 35 - Джеймстаун
Ксения Тауншип 55.538 89.380 55 Бикетт-роуд ( автобус US 35 )
Городок Ксения Ксения линия 53.125 85.496 53 США 68 (Хоум-авеню) - Уилмингтон
51.221–
51.203
82.432–
82.403
51 США 42 - Ливан Обозначено выходами 51B (север) и 51A (юг).
Ксения 50.522 81.307 50 Лоуэр Беллбрук Роуд
Ксения Ксения Городок
Биверкрик-Тауншип Трехточечный пункт
48.243 77.640 48

Автобус США 35. восток (Западная Мейн-стрит) – Ксения
Западный маршрут US 35 переходит в автобус US 35. проезжая часть; У US 35 East есть левый выход к автобусу US 35.
47.3 76.1 47 Н. Вэлли-роуд / Требейн-роуд Новая развязка взамен существующего светофора
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали
Биверкрик 43.750–
43.421
70.409–
69.879
Западный конец скоростной автомагистрали; восточный конец автострады
44
SR 835 запад (Исследовательский бульвар) / Норт-Фэрфилд-роуд
Восточный конец SR 835; US 35, идущая на восток, подписана только на North Fairfield Road.
42.778 68.845 43 SR 835 (Исследовательский бульвар) Выход только в восточном направлении
41.648 67.026 42 I-675 Цинциннати , Колумбус В западном направлении США 35 использует полосу коллектора-дистрибьютора ; выезды 13А и 13Б на I-675
Грин Монтгомери
линия округа
Биверкрик Риверсайд
линия города
41.179 66.271 Дейтон – Ксения Роуд / Линден Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Монтгомери Риверсайд 40.020 64.406 Вудман Драйв ( SR 835 ) Западный конец SR 835
Дейтон 39.000 62.764 Смитвилл Роуд
37.840 60.898 Бульвар Стива Уэйлена
36.940 59.449 Кеови-стрит / Уэйн-авеню Выход на запад примыкает к выходу с бульвара Стива Уэйлена; доступ с Кеови-стрит, идущей на север, к шоссе US 35, идущему на запад, через Уэйн-авеню
36.290–
36.190
58.403–
58.242
SR 48 (Главная улица) / Джефферсон-стрит
35.970 57.888 Ладлоу-стрит / Перри-стрит
35.660 57.389 Мост через реку Грейт-Майами
35.290 56.794
I-75 / SR 4 север – Цинциннати , Толедо
Стюарт Стрит
И-75, выезд 52; восточный конец SR 4 перекрывается ( это утверждение делает ODOT ; указатели, похоже, не согласны); съезды на I-75, идущую на юг, и на I-75, идущую на север, включают въезды и выезды на Стюарт-стрит.
34.310 55.217 Джеймса Х. МакГи Бульвар
Западный конец автострады; восточный конец скоростной автомагистрали
33.470 53.865 Эбби Авеню Пересечение; Фабрика компании Райт , на которой позже разместилась компания Дейтон-Райт , расположена на углу Эбби-авеню и Западной Третьей улицы.
32.590 52.449
Геттисберг-авеню ( SR 4 юг)
Развязка; западный конец SR 4 перекрывается ( это утверждение делает ODOT ; указатели, похоже, не согласны)
31.680 50.984 Лискум Драйв Пересечение
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) 30.980 49.857 Лазаретная дорога Пересечение
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) — Тротвуд линия 30.220 48.634
SR 49 север - Гринвилл
США 35 поворачивает на запад на Западную Третью улицу/Итон Пайк; проезжая часть продолжается как скоростная автомагистраль SR 49; южный конец SR 49
Западный конец скоростной автомагистрали
Пребл Западная Александрия 17.220 27.713 SR 503 (Главная улица)
Итон 11.920 19.183
SR 122 восток (Саут-Франклин-стрит)
Восточный конец перекрытия SR 122
11.680 18.797
US 127 / SR 732 юг (Бэррон-стрит) - Форт Сент-Клер
Северный конец SR 732
11.420 18.379
SR 122 запад (Западная Мейн-стрит)
Западный конец SR 122 перекрывается; US 35 поворачивает на северо-запад от Мейн-стрит в сторону Итона Ричмонд Пайк.
Джексон Тауншип 2.380 3.830
SR 320 север
Южный конец SR 320
Джексон Джефферсон
линия поселка
1.660 2.672 Восточный конец автострады
1
I-70 запад - Индианаполис
Восточный конец перекрытия I-70; США 35 запад выезжает на автостраду; выход на восток и вход на запад; выезд 1 на I-70
 0.000 0.000 Граница штата Огайо – Индиана
Индиана Уэйн Уэйн Тауншип 0.257 0.414 156 США 40 ( национальная дорога ) - Льюисбург, Огайо Выход 156 на I-70; обозначены как выезды 156B (восток) и 156A (запад).
3.585 5.769 153 SR 227 - Юнион-Сити Съезд 153 на I-70.
5.155 8.296 151 США 27 (Честер-бульвар) Одноточечная городская развязка ; съезд 151 на I-70
7.093 11.415 149Б
I-70 запад / Вильямсбург Пайк / Том Рэпер Уэй - Индианаполис
Северный конец автомагистрали I-70 перекрывается; США 35 на север выезжает из автострады; Юг США 35 сливается с автострадой, дорога продолжается как Вильямбург Пайк / Том Рэпер Уэй; выезд 149Б на I-70
Северный конец автострады
Вебстер Тауншип 8.366 13.464
SR 38 запад - Гринсфорк , Хагерстаун , Нью-Касл
Восточный конец SR 38
Далтон Тауншип 23.001 37.017 СР 1
Рэндольф Юнион Тауншип 27.055 43.541 США 36 - Государственный парк Саммит-Лейк
Генри
Никаких крупных развязок
Делавэр Центр города - Манси линия 40.904 65.829 Южный конец скоростной автомагистрали


SR 3 юг / SR 67 юг - Нью-Касл , Манси , Государственный университет Болла
Развязка; южный конец перекрытия SR 3/SR 67; US 35 North переходит на скоростную автомагистраль; нет доступа от US 35 север к SR 3 юг / SR 67 юг или SR 3 север / SR 67 север к US 35 юг
Центр Тауншип 42.508 68.410 Мемориал Драйв Развязка
Манси 43.506 70.016 SR 32 - Винчестер , Манси Развязка
Гамильтон Тауншип 47.010 75.655
SR 67 север (Бродвей) - Портленд
Развязка; северный конец перекрытия SR 67
47.650 76.685 Манси (Old State Road 3, юг) - Государственный университет Болла Развязка; выход на юг и вход на север
Северный конец скоростной автомагистрали
49.899 80.305

SR 3 на север / SR 28 на восток - Хартфорд-Сити , Олбани
Северный конец перекрытия SR 3; южный конец перекрытия SR 28
Харрисон Тауншип 59.924 96.438 Южный конец автострады
245

I-69 юг / SR 28 запад - Александрия , Индианаполис
Южный конец I-69 перекрывается; северный конец перекрытия SR 28; US 35 выезжает на автостраду; съезд 245 на I-69
Грант Джефферсон Тауншип 70.157 112.907 255 SR 26 - Фэрмаунт , Хартфорд Сити Съезд 255 на I-69.
Газ-Сити Джефферсон-Тауншип
Монро Тауншип Трехточечный пункт
74.241 119.479 259

I-69 север / SR 22 восток - Форт-Уэйн , Апланд , Университет Тейлора
Северный конец автомагистрали I-69 перекрывается; южный конец перекрытия SR 22; США 35 выезжает с автострады; съезд 259 на I-69
Северный конец автострады
Джонсборо 78.546 126.408
SR 15 север - Университет Индианы Уэслиан
Южный конец SR 15
Милл Франклин
линия поселка
81.105 130.526 SR 9 Андерсон , Мэрион
Франклин Тауншип 82.221 132.322 SR 37 Элвуд , Мэрион
Симс Тауншип 89.138 143.454
SR 13 / SR 19 север — Элвуд , Суэйзи , Вабаш
Южный конец перекрытия SR 19
Говард Гринтаун 96.099 154.656
SR 213 юг - Неожиданно
Северный конец SR 213
Ховард Тейлор
линия поселка
100.033 160.988
SR 19 юг - Типтон , парк водохранилища Уайлдкэт-Крик.
Северный конец перекрытия SR 19
102.898 165.598 Южный конец автострады
162

США 31 юг / SR 22 восток - Кокомо , Индианаполис
Южный конец шоссе US 31 перекрывается; западный конец перекрытия SR 22; западный конец восточного сегмента SR 22; US 35 выезжает на автостраду; съезд 162 на шоссе US 31
Центр Тауншип 105.968 170.539 165 Туби Пайк — Аэропорт Выход 165 на США 31.
Ховард Тауншип 107.361 172.781 166
США 31 север - Саут-Бенд
Северный конец шоссе US 31 перекрывается; выход на север и вход на юг; США 35 выезжает с автострады; съезд 166 на US 31
Северный конец автострады
Ховард Клэй
линия поселка
108.229 174.178

SR 931 до США 31 на север - Перу , Кокомо
Клэй Тауншип 110.415 177.696 Кокомо , Центр города (Дэвис Роуд) Развязка; выход на юг и вход на север
Касс Галвестон 113.356 182.429 СР 18
Уолтон 119.925 193.001 СР 218
Вашингтон Тауншип 125.940 202.681 Южный конец скоростной автомагистрали

США 24 восток - Форт-Уэйн
Пересечение; южный конец перекрытия US 24
Логанспорт 129.207 207.939 Без имени (Монтичелло-роуд) Развязка; только выход на север; бывший США 24 запад / США 35 север
Вашингтон Тауншип 129.854 208.980 Северный конец скоростной автомагистрали


SR 25 север / SR 329 юг - Рочестер
Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на юг; южный конец перекрытия SR 25; северный конец SR 329; США 35 выезжает со скоростной автомагистрали и едет по подъездной дороге.
Вашингтон Тауншип Логанспорт линия 130.129 209.422

SR 25 юг / SR 29 юг - Лафайет , Индианаполис
Развязка Сплит-Ромб вместе с развязкой на SR 25 на север; северный конец перекрытия SR 25; US 35 поворачивает на север с подъездной дороги на другую скоростную автомагистраль.
Южный конец скоростной автомагистрали
Логанспорт Ил Тауншип линия 130.929 210.710 Старая государственная дорога 25 Двухквадрантный обмен
Угорь благородный
линия поселка
132.287 212.895


Автобус США 24 запад / США 24. восток – Логанспорт , Монтичелло
Развязка; северный конец перекрытия US 24
Северный конец скоростной автомагистрали
Королевский центр 141.679 228.010 СР 16 Деньги
Пуласки Винамак 155.561 250.351
SR 119 юг (Вашингтон-стрит)
Северный конец южного участка SR 119.
156.058 251.151 SR 14 (11-я улица) Южный конец перекрытия SR 14
156.184 251.354
SR 14 восток
Северный конец перекрытия SR 14
Сила Калифорния Тауншип 166.257 267.565
SR 10 восток - озеро Басс
Южный конец перекрытия SR 10
167.638 269.787
SR 10 запад - Норт-Джадсон
Северный конец перекрытия SR 10
Нокс 172.655 277.861
SR 8 восток (Ист-Калвер-роуд)
Южный конец перекрытия SR 8
Центр Тауншип 174.659 281.086
SR 8 запад – Лакросс , Хеврон , аэропорт , Государственный рыбный заповедник Канкаки
Северный конец перекрытия SR 8
Дэвис Тауншип 179.953 289.606 США 30 Вальпараисо , Плимут Этот перекресток является развязкой на скоростной автомагистрали США 30.
ЛаПорт Южный Центр 186.239 299.723
США 6 восток - Уокертон
Южный конец шоссе US 6 перекрывается; США 35 поворачивает на запад на США 6; проезжая часть продолжается как South County Road 300 E.
Вашингтон Тауншип 191.181 307.676
США 6 запад - Гэри
Северный конец US 6 перекрывается; США 35 поворачивает на север
Дверь 198.058 318.743

SR 2 / SR 39 юг (Линкольнвей) до SR 4
Южный конец перекрытия SR 39
199.947 321.784

SR 39 на север до платной дороги Индианы - Нью-Баффало, Мичиган
Северный конец перекрытия SR 39
Спрингфилд Тауншип 205.440 330.624
США от 20 до I-94 Саут-Бенд , Мичиган-Сити , Гэри , Детройт , Чикаго.
Северный конец США 35
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Подъездной маршрут Западной Вирджинии

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога шоссе 35 США

Отрог шоссе 35 США

Расположение Тейс-Вэлли, Западная Вирджиния
Длина 0,20 миль [1] (320 м)

US Route 35 Spur ( US 35 Spur ) является неподписанным продолжением US 35 за его южным концом на I-64 .

Деловой маршрут Ксении

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 35 США

Маршрут 35 США Бизнес

Расположение Ксения, Огайо
Длина 5,7 миль [57] (9,2 км)

Деловой маршрут Джексона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 35 США

Маршрут 35 США Бизнес

Расположение Джексон, Огайо
Длина 5,79 миль (9,32 км)

Маршрут пролегает от US 35 на съезде Chillicothe Pike до US 35 на съезде SR 32 / SR 124 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов штата. [1] [2] [3] [4]
  2. ^ Вехи сбрасываются при пересечении границ штата. В Огайо шоссе US 35 считается шоссе с востока на запад, его вехи проходят с запада на восток. [1] [2] [3] [4]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Все маршруты» ( шейп-файл ESRI ) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . 20 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (23 августа 2017 г.). «США 35 в Западной Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об инвентаризации описания дороги — DESTAPE» . Департамент транспорта штата Огайо. 6 марта 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. И-69, И-70, США 24, США 31, США 35 . Проверено 23 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Запрос на удаление US 35 в Западной Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . Проверено 11 октября 2008 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта .
  6. ^ Стилхаммер, Рик (1 июля 2020 г.). «Ожидается, что четырехполосная дорога US 35 будет готова к движению в июле 2021 года» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 25 июля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Суперстрит США 35 в округе Грин теперь официально открыта для движения транспорта – WHIO TV 7 и WHIO Radio» . Whoo.com. 4 ноября 2021 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  8. ^ Гербер, Карсон (28 февраля 2016 г.). «Хузиер Хартлендское шоссе: опасная дорога» . Кокомо Трибьюн . Проверено 16 декабря 2017 г. ... обмен расколотыми алмазами ... вероятно, самый распространенный в Индиане ... дизайн Примечание: источник, вероятно, имел в виду обмен алмазами.
  9. ^ Стилхаммер, Рик (1 июля 2020 г.). «Ожидается, что все четыре полосы шоссе US 35 будут готовы к движению в июле 2021 года» . Чарльстон Газетт-Почта . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  10. ^ «Заключен контракт на сумму более 174 миллионов долларов на завершение US 35 в Западной Вирджинии» . WSAZ-ТВ . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  11. ^ «Празднование перерезания ленточки запланировано на последнем участке автомагистрали US 35» .
  12. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC   5673562 .
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § G13. OCLC   5673562 .
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1971). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. §§ C12–D12. OCLC   5673562 .
  15. ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § F12. OCLC   5673562 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Персонал (20 октября 1996 г.). «Хронология США 35 Запад» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 сентября 2017 г. - через NewsBank .
  17. ^ Перейти обратно: а б Али, Дерек (26 октября 1996 г.). «Новая секция US 35 Opens» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 сентября 2017 г. - через NewsBank.
  18. ^ «5533,83 шоссе Боба Эванса» . Пересмотренный кодекс штата Огайо . 18 мая 2005 года . Проверено 29 августа 2017 г. - через LAW Writer.
  19. ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Живописные переулки Огайо: валлийский» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 августа 2017 г.
  20. ^ Персонал (25 октября 2003 г.). «Региональные новости» . Дейтон Дейли Ньюс . п. Б1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  21. ^ Чоу, Эндрю (26 октября 2001 г.). «ODOT рассмотрит планы обмена» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 6Б. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  22. ^ Фуллер, Кэтлин (сотрудник по общественной информации) (26 августа 2015 г.). «Отделение класса US 35 - ближе к завершению, планируется вновь открыть печь Keystone» . Выпуск новостей . Департамент транспорта штата Огайо , округ 9. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  23. ^ Персонал (26 августа 2015 г.). «Keystone Furnace Road вновь открывается» . Телеграмма округа Джексон . Проверено 26 августа 2017 г.
  24. ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . 30 сентября 1926 года . Проверено 24 августа 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  26. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  27. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53092152 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  28. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 24 августа 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  29. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53355434 . Проверено 24 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  30. ^ «Семь изменений в номерах маршрутов на шоссе Индианы» . Республиканец из Рашвилля . 18 февраля 1935. С. 1, 6 . Проверено 23 августа 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Изменение номеров семи государственных дорог» . Дейли Клинтониан . 18 февраля 1935 г. с. 1 . Проверено 23 августа 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64016573 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  33. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64574634 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  34. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1942 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:720 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64382867 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  35. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   123132182 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  36. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64558142 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  37. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   55533635 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1956). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   64383090 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   78547924 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  40. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53370381 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  41. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65209231 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  42. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221593 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  43. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1968). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1968–1969 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221736 . Проверено 23 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  44. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   314731307 . Проверено 24 августа 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  45. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221477 .
  46. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65333830 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1973). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1973–1974 гг.). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   501330315 , 65333444 .
  48. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1974). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1974–1975 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65332954 .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Бульвар скоро перейдет под контроль города» . Рассылка новостей . Мичиган-Сити, Индиана. 17 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  50. ^ «Город получит чек на «Бульвар» » . Рассылка новостей . Мичиган-Сити, Индиана. 29 октября 2008 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Индианы (25 августа 2008 г.). «Заявление от Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Индиана» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Получено 23 августа 2017 г. - через Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта.
  52. ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 35 . Проверено 23 августа 2017 г.
  53. ^ «Новая объездная дорога US 31 открывается в Кокомо» . Саут-Бенд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  54. ^ Кирк, Митчелл (24 октября 2013 г.). «Официальные лица празднуют открытие Hoosier Heartland, соединяющего Форт-Уэйн и Лафайет» . Экономический дайджест Индианы . Проверено 30 августа 2017 г.
  55. ^ Феттинг, Брайан (17 октября 2013 г.). «В пятницу открыто все шоссе Хузиер-Хартленд» . Индианаполис, Индиана: WTHR-TV . Проверено 30 августа 2017 г.
  56. ^ Район 8 (18 сентября 2014 г.). «D08-sign-fy2015» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . ПИД: 87029, Федеральный проект № Е110(748), Номер договора: 148032 . Проверено 2 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  57. ^ Google (24 августа 2017 г.). «Деловой маршрут Ксении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3bcbf58c8c15a38abff9ddc31813f3__1718160660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f3/0b3bcbf58c8c15a38abff9ddc31813f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)