Jump to content

Джонатан Комер

Джонатан С. Комер
Рожденный
Принстон, Нью-Джерси
Гражданство Соединенные Штаты Америки
Известный исследования тревожных расстройств , телемедицины для решения проблем психического здоровья, последствий стихийных бедствий и терроризма для детей и семей, проблем деструктивного поведения и детских травм.
Заголовок Профессор психологии и психиатрии и директор программы вмешательств и технологий в области психического здоровья (MINT)
Академическое образование
Альма-матер Университет Темпл, Университет Рочестера
Докторантура Филип С. Кендалл
Академическая работа
Дисциплина Психология
Веб-сайт Джонатан Комер

Джонатан С. Комер. — американский психолог, профессор и психиатрии психологии в Международном университете Флориды . [ 1 ] В настоящее время он является директором междисциплинарной программы клинических исследований под названием «Программа вмешательств и новых методов лечения психического здоровья» (MINT). Программа MINT направлена ​​на улучшение качества, объема и доступности психиатрической помощи. Комер также является директором Сети по улучшению здоровья молодежи, пострадавшей от стихийных бедствий (NEW DAY), программы, финансируемой SAMHSA в Национальной сети детского травматического стресса (NCTSN), которая обеспечивает обучение и консультации по травмам для специалистов, работающих с молодежью в стихийно-опасные и пострадавшие от стихийных бедствий регионы. Комер — член Американской психологической ассоциации и лидер в области клинической детской и подростковой психологии. [ 2 ] [ 3 ] Автор более 250 научных статей и глав, он получил за свою работу награды Американской психологической ассоциации, Ассоциации психологических наук и Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Его исследования финансировались федеральными агентствами (такими как Национальный институт психического здоровья , Национальный институт детского здоровья и человеческого развития , Исследовательский институт, ориентированный на пациента , Управление служб по употреблению психоактивных веществ и психическому здоровью , а также Национальный научный фонд). ), а также несколькими частными фондами и некоммерческими организациями. [ 1 ] Он также получил финансирование от Фонда социальной тревоги Эндрю Кукеса. [ 8 ]

Комер получил степень бакалавра в Рочестерском университете . Он учился в аспирантуре Университета Темпл , где получил степень магистра и доктора философии. Кандидат клинической психологии со специализацией в области психопатологии развития . [ 9 ] Комер прошел стажировку по клинической психологии в рамках программы стажировок по клинической психологии Нью-Йоркского университета в Белвью и в Детском учебном центре Нью-Йоркского университета по направлению для детей и подростков. После завершения стажировки по клинической психологии Комер завершил НИЗ, постдокторскую исследовательскую стипендию по детской психиатрии, финансируемую в Колумбийском университете . В Колумбийском университете он также работал главным научным сотрудником отделения детской и подростковой психиатрии. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Комер рассматривает четыре пересекающиеся области исследования. Во-первых, его работа сосредоточена на разработке инновационных методов улучшения доступа к эффективному лечению и услугам в области психического здоровья. Он проводит исследования новых технологий (таких как видеоконференции, мобильные платформы и искусственный интеллект) для значительного расширения охвата психиатрической помощи. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он также использует наборы эпидемиологических данных для определения проблем с качеством и доступностью психиатрических услуг.</ref> [ 22 ] [ 23 ] Во-вторых, большую часть своей карьеры он посвятил изучению тревожных расстройств и поведенческих проблем, которые появляются в раннем возрасте. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В-третьих, он изучает течение расстройств, которые могут развиться у детей и семей после определенных травм. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Он опубликовал множество публикаций и привлек внимание средств массовой информации о влиянии террористических атак 11 сентября , взрыва на Бостонском марафоне , урагана Ирма и пандемии COVID-19 . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Кроме того, Комер выступал консультантом на протяжении всего федерального процесса США против Джохара Царнаева . [ 9 ] В-четвертых, работа Комер в последние годы расширилась и стала изучать биологические маркеры и паттерны нейросхемы, связанные с психопатологией и реакцией на лечение. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Комер является автором нескольких учебников и пособий для студентов и аспирантов, в том числе «Психопатология: наука и практика», 12-е издание (Comer & Comer, 2024), [ 59 ] «Основы психопатологии, 11-е издание» (Comer & Comer, 2025), [ 60 ] и Оксфордский справочник по исследовательским стратегиям клинической психологии (Comer & Kendall, 2013). [ 61 ]

Профессиональные роли

[ редактировать ]

Комер — бывший президент Общества клинической психологии (12-е подразделение Американской психологической ассоциации). [ 9 ] Он также был избранным должностным лицом Общества клинической детской и подростковой психологии , где входил в совет директоров. [ 2 ] [ 9 ] Комер является главным редактором журнала «Поведенческая терапия» , а ранее был главным редактором журнала « Клинический психолог» . [ 62 ] Он также является председателем Международной конференции по психическому здоровью детей и подростков в Майами (MICAMH), ежегодной междисциплинарной конференции, проводимой в Международном университете Флориды, на которой представлены научно обоснованные практики в области психического здоровья детей и подростков.

  1. ^ Jump up to: а б с Огл, Роберт. «Джонатан Комер» . Клиническая наука в детской и подростковой психологии .
  2. ^ Jump up to: а б «Выдвижение и выборы — Общество клинической психологии» . div12.org . 4 мая 2012 г.
  3. ^ «Сотрудники АПА» . сайт товарищей.apa.org .
  4. ^ «Джонатан Комер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.com .
  5. ^ «Победители премии 12-го дивизиона 2015 года — Общество клинической психологии» . div12.org . 26 марта 2015 г.
  6. ^ «Обладатели награды 37-го дивизиона 2015 г.» . apadivisions.org .
  7. ^ MUJIK.BIZ, Леонид Ширяев -. «ABCT — Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии — Когнитивно-поведенческая терапия» . abct.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 г. Проверено 02 марта 2018 г.
  8. ^ Санчес, Аманда Л.; Корнаккио, Даниэль; Познански, Бриджит; Голик, Алехандра М.; Чоу, Томми; Комер, Джонатан С. (март 2018 г.). «Эффективность школьных служб психического здоровья для детей младшего возраста: метаанализ». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 57 (3): 153–165. дои : 10.1016/j.jaac.2017.11.022 . ISSN   0890-8567 . ПМИД   29496124 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «В центре внимания выпускников: Джонатан С. Комер, доктор философии - Колледж гуманитарных наук» . liberarts.temple.edu .
  10. ^ Комер, Дж.С., Ферр, Дж.М., Мигель, Э.М., Купер-Винс, К.Э., Карпентер, А.Л., Элкинс, Р.М., Кернс, К.Э., Корнаккио, Д., Чоу, Т., Кокс, С., ДеСериси, М. , Санчес А.Л., Голик А., Мартин Дж., Майерс К.М. и Чейз Р. (2017). Дистанционное обучение родителей на дому в режиме реального времени: первоначальное рандомизированное исследование интерактивной терапии взаимодействия родителей и детей с использованием Интернета (I-PCIT). Журнал консалтинговой и клинической психологии, 85 (9), 909–917. https://doi.org/10.1037/ccp0000230
  11. ^ Комер, Дж.С. (2021). Перезагрузка оказания психиатрической помощи в условиях пандемии COVID-19 (и после нее): рекомендации по мере того, как телездравоохранение становится основным клиническим направлением. Когнитивная и поведенческая практика, 28 (4), 743–748. doi:10.1016/j.cbpra.2021.09.002
  12. ^ Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., дель Бусто, К., Сильва, С., Хонг, Н., Познански, Б., Санчес, А., Корнаккио, Д., Эррера, А., Кокс, С., Мигель Э., Георгиадис К., Конрой К., Пулиафико А. (2021). Лечение социальной тревожности детей раннего возраста под руководством терапевта: оценка программы телездравоохранения iCALM, контролируемая списком ожидания, Поведенческая терапия, 52(5),1171-1187. doi:10.1016/j.beth.2021.01.004
  13. ^ Тиммонс, AC, Дуонг, JB, Симо Фиалло, Н., Ли, Т., Во, HPQ, Але, MW, Комер, JS, Брюэр, LC, Фрейзер, SL, и Часпари, Т. (2023). Призыв к действию по оценке и смягчению предвзятости в приложениях искусственного интеллекта для психического здоровья. Перспективы психологической науки, 18 (5), 1062–1096. дои: 10.1177/17456916221134490
  14. ^ Багнер, Д.М., Берковиц, М.Д., Кокс, С., Фреч, Н., Гарсия, Д., Голик, А., Хефлин, Б.Х., Хейманн, П., Джавади, Н., Санчес, А., Уилсон, МК и Комер, Дж.С. (2023). Телемедицинское лечение поведенческих проблем у детей раннего возраста с задержкой развития: рандомизированное клиническое исследование. JAMA Педиатрия, 177 (3), 231–239. doi:10.1001/jamapediatrics.2022.5204
  15. ^ Комер, Дж.С., Ферр, Дж.М., Кернс, К.Э., Мигель, Э., Кокс, С., Элкинс, Р.М., Карпентер, А.Л., Корнаккио, Д., Купер-Винс, К.Э., ДеСериси, М., Чоу, Т. ., Санчес А.Л., Ханна М., Франклин М.Э., Гарсия А.М. и Фриман Дж.Б. (2017). Семейное лечение ОКР с ранним началом через Интернет: пилотное рандомизированное исследование. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 85 (2), 178–186.
  16. ^ Комер, Дж. С., и Майерс, К. М. (2016). Будущие направления использования телепсихического здоровья для улучшения доступности и качества услуг по охране психического здоровья детей. Журнал детской и подростковой психофармакологии.
  17. ^ Комер, Дж. С. (2015). Введение в специальный раздел: Применение новых технологий для расширения масштабов и доступности психиатрической помощи. Когнитивная и поведенческая практика, 22, 253–257.
  18. ^ Галло, К.П., Комер, Дж.С., Барлоу, Д.Х., Кларк, Р.Н., и Энтони, Миннесота (2015). Прямой маркетинг психологических методов лечения потребителю: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 83, 994–998.
  19. ^ Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Купер-Винс, К., Мэдиган, Р. Дж., Чоу, К., Чан, П. Т., Идробо, Ф., Чейз, РМ, МакНил, CB и Эйберг, С. М. (2015). Обоснование и соображения по поводу проведения через Интернет терапии взаимодействия родителей и детей. Когнитивная и поведенческая практика, 22, 302–316.
  20. ^ Комер, Дж. С., и Барлоу, Д. Х. (2014). Случайные аргументы против широкого распространения и внедрения: сохранение роли специализированной помощи в оказании психологической помощи. Американский психолог, 69, 1–18.
  21. ^ Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Купер-Винс, К., Кернс, К., Чан, П. Т., Эдсон, А. Л., Ханна, М., Франклин, М. Е., Гарсия, А. М. и Фриман, Дж. Б. (2014). Интернет-лечение ОКР с ранним началом: предварительная серия случаев. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 43, 74–87.
  22. ^ Комер, Дж. С., Ольфсон, М., Мойтабай, Р. (2010). Национальные тенденции детской и подростковой психотропной полипрагмазии в офисной практике, 1996-2007 гг. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 49 (10), 1001–1010. doi:10.1016/j.jaac.2010.07.007
  23. ^ Комер Дж. С., Мойтабай Р. и Олсон М. (2010). Национальные тенденции в лечении антипсихотическими препаратами амбулаторных психиатрических пациентов с тревожными расстройствами. Американский журнал психиатрии, 168 (1), 1057–1065. doi:10.1176/appi.ajp.2011.1101008
  24. ^ Корнаккио, Д., Крам, К.И., Кокс, С., Пинкус, Д.Б., и Комер, Дж.С. (2016). Раздражительность и тяжесть тревожной симптоматики среди молодежи с тревожными расстройствами. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 55, 54-61.
  25. ^ Томпсон-Холландс, Дж., Эдсон, А., Томпсон, MC, и Комер, JS (2014). Участие семьи в психологическом лечении обсессивно-компульсивного расстройства: метаанализ. Журнал семейной психологии, 28, 287–298.
  26. ^ Карпентер, А.Л., Пулиафико, AC, Курц, СМС, Пинкус, Д.Б. и Комер, Дж.С. (2014). Расширение терапии взаимодействия родителей и детей для решения проблем интернализации в раннем детстве: новые достижения для игнорируемой группы населения. Обзор клинической детской и семейной психологии, 17, 340–356.
  27. ^ Томпсон-Холландс, Дж., Кернс, К.Э., Пинкус, Д.Б., и Комер, Дж.С. (2014). Родительское приспособление к детской тревоге и связанным с ней симптомам: диапазон, влияние и корреляты. Журнал тревожных расстройств, 28, 765–773.
  28. ^ Барлоу Д.Х. и Комер, Дж.С. (2013). Каковы оптимальные курсы лечения гериатрической тревоги и как это узнать? Американский журнал психиатрии, 170, 707–711.
  29. ^ Барлоу, Д.Х., Буллис, младший, Комер, Дж.С., и Арметадж, А.А. (2013). Психологические методы лечения, основанные на фактических данных: обновленная информация и путь вперед. Ежегодный обзор клинической психологии, 9, 1-27.
  30. ^ Комер, Дж. С., Чоу, К., Чан, П., Купер-Винс, К., и Уилсон, ЛАС (2013). Эффективность психосоциального лечения проблем деструктивного поведения у детей раннего возраста: метааналитическое исследование. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 52, 26–36.
  31. ^ Комер, Дж. С., Пулиафико, AC, Ашенбранд, С. Г., Макнайт, К., Робин, Дж. А., Голдфайн, М., и Альбано, AM (2012). Пилотная оценка осуществимости программы CALM для лечения тревожных расстройств в раннем детстве. Журнал тревожных расстройств, 26, 40–49.
  32. ^ Комер Дж. С., Мойтабай Р. и Ольфсон М. (2011). Национальные тенденции в антипсихотической терапии амбулаторных психиатрических больных с тревожными расстройствами. Американский журнал психиатрии, 168, 1057–1065.
  33. ^ Комер, Дж. С., Бланко, К., Грант, Б., Хасин, Д., Лю, С. М., Тернер, Дж. Б., и Ольфсон, М. (2011). Качество жизни, связанное со здоровьем, при тревожных расстройствах: результаты Национального эпидемиологического исследования по алкоголю и связанным с ним состояниям. Журнал клинической психиатрии, 72, 43–50.
  34. ^ Комер Дж. С., Ольфсон М. и Мойтабай Р. (2010) Национальные тенденции детской и подростковой психотропной полипрагмазии в офисной практике, 1996–2007 гг. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 49, 1001–1010.
  35. ^ Комер, Дж. С., Рой, А. К., Ферр, Дж. М., Готимер, К., Бейдас, Р. С., Дугас, М. Дж. и Кендалл, ПК (2009). Шкала непереносимости неопределенности для детей: психометрическая оценка. Психологическая оценка, 21, 402–411.
  36. ^ Кендалл, ПК, Комер, Дж. С., Маркер, CD, Крид, Т. А., Пулиафико, AC, Хьюз, А. А., Мартин, Э., Сувег, К. и Хадсон, Дж. Л. (2009). Задачи воздействия во время сеанса и терапевтический альянс в лечении детских тревожных расстройств. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 77, 517–525.
  37. ^ Комер, Дж. С., и Кендалл, ПК (2004) Исследование согласия родителей и детей на уровне симптомов при диагностике тревожных молодых людей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 43, 878-886.
  38. ^ Комер, Дж. С., Кендалл, ПК, Франклин, М. Е., Хадсон, Дж. Л., и Пиментел, СС (2004). Одержимость/беспокойство по поводу совпадения между обсессивно-компульсивным расстройством и генерализованным тревожным расстройством в молодости. Обзор клинической психологии, 24, 663–683.
  39. ^ Ла Грека, А.М., Комер, Дж.С., и Лай, Б. (2016). Травма и здоровье детей: введение в специальный выпуск. Журнал детской психологии, 41, 1-4.
  40. ^ Ла Грека, А.М., Комер, Дж.С., и Лай, Б. (2016). Комментарий: Ключевые вопросы, заключительные мысли и будущие направления изучения травм и здоровья детей. Журнал детской психологии, 41, 149–158.
  41. ^ Ферр, Дж. М., Комер, Дж. С., Эдмундс, Дж., и Кендалл, ПК (2010). Бедствия и молодость: метааналитическое исследование посттравматического стресса. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 78, 765–780.
  42. ^ Дик, А.С., Сильва, К., Гонсалес, Р., Сазерленд, М.Т., Лэрд, А.Р., Томпсон, В.К., Таперт, С.Ф., Скелья, Л.М., Грей, К.М., Никсон, С.Дж., Коттлер, Л.Б., Ла Грека, А.М., Гурвич, Р.Х. и Комер, Дж.С. (2021). Нервная уязвимость и средства массовой информации, связанные с ураганами, связаны с посттравматическим стрессом у молодежи. Природа человеческого поведения, 5, 1578–1589. doi:10.1038/s41562-021-01216-3
  43. ^ Маллой, Л.К., Дайкстра, Фольксваген, Стин, ЛАР, Филозо, Д., Салем, Х., Комер, Дж.С., Перис, Т.С., Пинкус, Д.Б., Эренрайх-Мэй, Дж. и Эванс, А. (2024) . Избегающее общение родителей и детей о COVID-19: продольное исследование связей с адаптацией молодежи в течение первых 6 месяцев пандемии. Исследования детской и подростковой психопатологии, 52, 253–266. doi:10.1007/s10802-023-01133-1
  44. ^ Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Бейдас, Р. С., Вайнер, КЛ, Кендалл, ПК (2008). Новости, связанные с детьми и терроризмом: Обучение родителей навыкам преодоления трудностей и медиаграмотности. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 76, 568–578.
  45. ^ Комер, Дж. С., и Кендалл, ПК (2007). Терроризм: психологическое воздействие на молодежь. Клиническая психология: наука и практика, 14, 179–212.
  46. ^ «Взрыв в Бостоне вызвал посттравматическое стрессовое расстройство у местных детей, показали исследования» . Новости Эн-Би-Си . 3 июня 2014 г.
  47. ^ «Внимание к образованию: BU изучает влияние взрывов на марафоне на детей» . 7 апреля 2014 г.
  48. ^ «Исследователи задаются вопросом о влиянии ураганов на мозг детей» . Новости ПФР . 26 мая 2018 г.
  49. ^ «Новости о катастрофах могут вызвать посттравматический стресс у детей, находящихся за тысячи миль от них» . Вашингтон Пост . 20 февраля 2022 г.
  50. ^ «Джонатан Комер изучает семейную жизнь во время COVID-19» . Американская психологическая ассоциация . 20 августа 2020 г.
  51. ^ Комер, Дж. С., Дантовиц, А., Чоу, Т., Эдсон, А. Л., Элкинс, Р. М., Кернс, К., Браун, Б., Грин, Дж. Г. (2014). Адаптация местной молодежи после взрыва на Бостонском марафоне и последующей охоты на людей. Педиатрия, 134, 7-14.
  52. ^ Кернс, К.Э., Элкинс, Р.М., Карпентер, А.Л., Чоу, Т., Грин, Дж.Г., и Комер, Дж.С. (2014). Дистресс опекуна, общее травмирующее воздействие и адаптация детей среди местной молодежи после взрыва на Бостонском марафоне в 2013 году. Журнал аффективных расстройств, 167, 50–55.
  53. ^ Комер, Дж. С., Кернс, К., Элкинс, Р. М., Эдсон, А. Л., Чоу, Т., Дантовиц, А., Мигель, Э., Браун, Б., Кокс, С., и Грин, Дж. Г. (2014) . Адаптация среди детей, чьи родственники участвовали в розыске после нападения на Бостонском марафоне. Депрессия и тревога, 31, 542–550.
  54. ^ Комер, Дж. С., Фан, Б., Дуарте, К., Ву, П., Муса, Г., Манделл, Д., Альбано, А. М. и Ховен, К. (2010). Нарушение жизни, связанное с нападением, и детская психопатология у школьников Нью-Йорка через 6 месяцев после 11 сентября. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 39, 460–469.
  55. ^ «Исследователи задаются вопросом о влиянии ураганов на мозг детей» . Новости ПФР . 26 мая 2018 г.
  56. ^ Дик, А.С., Сильва, К., Гонсалес, Р., Сазерленд, М.Т., Лэрд, А.Р., Томпсон, В.К., Таперт, С.Ф., Скелья, Л.М., Грей, К.М., Никсон, С.Дж., Коттлер, Л.Б., Ла Грека, А.М., Гурвич, Р.Х. и Комер, Дж.С. (2021). Нервная уязвимость и средства массовой информации, связанные с ураганами, связаны с посттравматическим стрессом у молодежи. Природа человеческого поведения, 5, 1578–1589. doi:10.1038/s41562-021-01216-3
  57. ^ Меррилл С.М., Хоган С., Бозак А.К., Карденас А., Комер Дж.С., Багнер Д.М., Хайлендер А. и Пэрент Дж. (2024). Программа телемедицины для родителей и эпигенетические биомаркеры слюны у детей дошкольного возраста с задержкой в ​​развитии: Программа социальной эпигеномики NIMHD. Открытая сеть JAMA, 7(7):e2424815. doi:10.1001/jamanetworkopen.2024.24815
  58. ^ Салливан, ADW, Бозак, АК, Карденас, А., Комер, Дж. С., Багнер, Д. М., Форхенд, Р., и Пэрент, Дж. (2023). Практика воспитания может смягчить влияние невзгод на ускорение эпигенетического возраста среди маленьких детей с задержкой в ​​развитии. Психологическая наука, 34 (10), 1173–1185. дои: 10.1177/09567976231194221
  59. ^ «Психопатология: наука и практика» . Обучение Макмиллана . 1 января 2024 г.
  60. ^ «Основы психопатологии» . Обучение Макмиллана . 1 августа 2024 г.
  61. ^ «Основы психопатологии» . Обучение Макмиллана . 1 августа 2024 г.
  62. ^ Редакционный совет поведенческой терапии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0a40226648ff76bedc363ffa1ae1eb__1722712620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/eb/0c0a40226648ff76bedc363ffa1ae1eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Comer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)