Jump to content

Нью -Йорк штата Маршрут 22

Карта маршрутов :

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 22
Нью -Йорк штата Маршрут 22
Нью -Йорк 22 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдот , Нью -Йорк , округ Клинтон , округ Вестчестер и города Маунт -Вернон и Платтсбург
Длина 337,26 миль [ 1 ] (542,77 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Озера к замкам проход (от Уайтхолла до Кизвилля)
Основные перекрестки
Южный конец I-95 / US 1 в Бронксе
Основные перекрестки
Северный конец США 11 в Муерс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Бронкс , Вестчестер , Путнэм , Датчесс , Колумбия , Ренсселер , Вашингтон , Эссекс , Клинтон
Шоссе
21а 22а

Маршрут штата Нью -Йорк 22 ( Нью -Йорк 22 Север -Юг ) - это шоссе штата , которая параллельна восточной границе штата Нью -Йорк США , от окраины Нью -Йорка до деревни Муерс в округе Клинтон недалеко от канадской границы . В 337 милях (542 км) это самый длинный маршрут штата Север -Юг и третий самый длинный государственный маршрут в целом, после Нью -Йорка и 17 . [ А ] Многие из главных дорог штата на восток и запад пересекаются с и часто присоединяющимися к 22 годам, прежде чем перейти в соседние штаты Новой Англии , где США 7 (7), который первоначально следил за выравниванием Нью -Йорка 22, аналогично параллели с Нью -Йорком. государственная линия.

Почти все Нью-Йорк 22-это двухполосная сельская дорога через небольшие деревни и деревни. Исключениями являются его южный конец в сильно населенном Бронксе и Нижнем округе Уэстчестер , и участок, который проходит через город Платтсбург недалеко от северной части. Сельский ландшафт, через который проходит дорога, варьируется от страны лошадей и вида на водохранилища Нью водораздела северных пригородах города, на молочные фермы дальнейшие выхода в туаконическую и Беркширс -Йоркского в Парк вдоль берега озера Шамплейн . 86-мильная (138 км) секция от форта Энн до Кизвилля является частью всеамериканской дороги, известной как озера To Locks Postr .

Самыми старыми частями сегодняшнего Нью -Йорка 22 года в округе Вестчестер и вдоль береговой линии озера Шамплейн были коренных американцев тропами . Голландцы , и после них английский, поселенцы продолжали использовать дорогу, чтобы вывести свои сельскохозяйственные продукты на рынок, причем самая южная часть в конечном итоге становится пост -дорогой Белых равнин в 18 и 19 веках. В начале 20 -го века, поскольку использование автомобилей стало широко распространенным, государство проложило более широко используемые участки и строили новые дороги для создания текущего шоссе, впервые обозначенного как Нью -Йорк в 1930 году. В первые годы шоссе началось на Манхэттене ; До 2008 года его северная часть была канадской границей.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью -Йорк 22 начинается как городская поверхностная дорога, проходящая через самые густонаселенные общины по его маршруту в течение первых 15 миль (24 км). После того, как он бежал на север от его происхождения в Бронксе, он слегка отклоняется к северо-востоку в окрестностях дорожного круга возле плотины Кенсико , прежде чем отправиться на север навсегда, как в основном двухполосный сельский маршрут вплоть до северной страны штата . [ 5 ]

Большая часть маршрутизации 337 миль (542 км) в Нью-Йорке поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); Тем не менее, несколько разделов поддерживаются другими юрисдикциями. Самый южный из них находится в Бронксе , где весь шоссе в районе поддерживается Департаментом транспорта Нью -Йорка (Нью -Йорк). [ 6 ] В округе Вестчестер , штат Нью-Йорк 22, в основном находится на местном уровне в городе Маунт-Вернон и находится в округе в городе Уайт Плейнс . [ 7 ] В округе Клинтон маршрут находится на местном уровне в городе Платтсбург . [ 8 ] [ B ]

Во время своего курса Нью -Йорк 22 пересекается или проходит одновременно с 46 другими назначенными маршрутами: одним государственным бульваром , пятью межгосударственными автомагистралями и семь автомагистралей в США, не считая собственных терминов. Из пересечений на поверхности дороги 18 уходов в Нью -Йорке 22 и 15 являются параллелями, разделенными с пересеченными маршрутами, составляя 72,6 мили (116,8 км), или 21,5% от общей длины шоссе. [ 10 ]

Бронкс до плотины Кенсо

[ редактировать ]
Знак с номером «22» в черном на белом щите, сам на черном фоне, на слегка искаженной металлической стойке стоит спереди справа. Через дорогу находятся некоторые низкие многоэтажные городские здания
Нью -Йорк 22 на север в горе Вернон, к северу от Восточной 233 -й перекресток улицы в Бронксе

с проспекта Провоста на 95 I-95) США и автомагистрали межштатной . ( Йорк 22 начинается Нью - [ 11 ] Вскоре он пересекает линию округа Уэстчестер в гору Вернон и становится Южной Третьей Авеню, начиная 30-мильную (48 км) участок в этом округе. [ 5 ] Вскоре после линии графства, штат Нью -Йорк 22, резко поворачивается на восток на пересечении Южного Колумбус -авеню, вскоре проходя мимо национального исторического места Святого Павла на его севере, а затем изгибается в этом направлении. Он параллельно соседним бульвару Хатчинсон -Ривер , когда проходит через пригороды Бронксвилля и Такахо . На озере Уилсон Вудс он пересекается под железнодорожным мостом на линии Метро-Север Нью-Хейвена и становится Северным Колумбус-авеню, а затем имеет свой первый развязки с автострадой на Паркуэй Креста округа . [ 7 ]

Загородные клубы по любой стороне вступления в Нью -Йорк 22 года в Истчестер . [ 5 ] Это поворачивается на северо -восток, проходя мимо торгового центра Вернон -Хиллз вправо. Покинув Истчестер, Нью -Йорк 22 продолжается на север в деревню Скарсдейл . [ 5 ] Параллельно по бульвару Бронкс -Ривер Уэстчестер (BRP), входит в округ , Белые равнины . [ 5 ] [ C ] Нью-Йорк 22 также пересекает Нью-Йорк 125 и Нью-Йорк 119 в центре Белых равнин, а затем наклоняется на северо-запад вдоль Северного Бродвея, в конечном итоге пересекая перекрестную скоростную автомагистраль Вестчестера ( Межгосударственный 287 или I-287). видно Сельское кладбище White Plains на Западе, поскольку 22 Нью -Йорка продолжается на север из города. [ 5 ] На Северных Белых равнинах окружающая область становится менее развитой, поскольку она проходит мягкий подъем, от которого короткий разъем бежит вниз по склону к кругу дорожного движения , где заканчивается BRP, и начинается Taconic State Parkway , к югу от плотины Кенсо . [ 5 ]

Кенсико водохранилище в Брюстер

[ редактировать ]

В то время как Таконический государственный бульвар продолжается вдоль северо-запада, направляя Нью-Йорк 22, следовал, сам Нью-Йорк 22 проходит к северо-востоку вдоль южного берега водохранилища, став неразделенной скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения . После пересечения небольшого моста через один из залива водохранилища, Нью-Йорк 22 начинает параллелизм в тысячу футов (300 м) , первую из 15 по своей длине, с NY 120 . [ 5 ] Комбинированные дороги проходят к западу от штаб-квартиры Армонка в Армонке и «угол деревьев герцога», самая западная точка в Коннектикуте , после которой Нью-Йорк 22 становится разделенной четырехполосной скоростной автомагистралью. [ 12 ] Впервые Нью-Йорк 22 проходит параллельно восточной границе Нью-Йорка, пересекая I-684 в течение первого из нескольких раз к северу от короткой части этого шоссе в Коннектикуте. Небольшое расстояние спустя, Нью -Йорк 433 , одно из самых коротких автомагистралей штата, [ D ] Направляется на юг от Нью -Йорка 22 в Гринвич . [ 5 ]

После этого перекрестка Нью-Йорк 22 изгибается на север, параллельно I-684 как двухполосная поверхностная дорога через сельскую местность Вестчестера с большими лесистыми участками и дома, хорошо сражающиеся от дороги. В центре города Бедфорд , первое поселение со времен Белых равнин, шоссе перекрывается с Нью -Йорком 172 на милю (1,6 км), его первое параллелизм с маршрутом на восток и запад, а затем возвращается на северо -запад в центре города. Прямо на севере, штат Нью -Йорк, 121 , единственное шоссе штата Север -Юг, чье маршрут полностью находится к востоку от Нью -Йорка, откидывается от его южной термина. Еще одна миля, которая 22 года возвращается к направлению, направляющемуся, проходя мимо государственного исторического места Хомстеда Джона Джея на национальную историческую достопримечательность , где он ненадолго поворачивается на запад, и школу Харви , где он снова изгибается на северо-запад. После музея искусств Катона он кратко расширяется на крупном пересечении с Нью -Йорком 35 . [ 5 ] В двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка, штат Нью-Йорк, 22 становятся параллельными с I-684 в город Сомерс и деревню Голденс-Бридж . На другой стороне межгосударственной, доступной через Нью-Йорк 138 , находится станция моста Goldens на Метро-Северной железной дороги , линии Гарлема которая на этой точке начинается длинное параллельное выравнивание с Нью-Йорком 22. [ 5 ]

Пара мостов проходит слева направо на высоких опорах, которые наносят другие сооружения в этом районе, такие как телефонные столбы и одноэтажные здания. Двухполосная Нью-Йорк 22 проходит под мостом и переходит на задний план.
I-84 Переход к северу от Брюстера

на железной дороге Станция Пурди находится на небольшом расстоянии к западу от следующего перекрестка, штат Нью -Йорк, 116 . На другом светофоре 400 футов (120 м) на севере, штат Нью-Йорк 116, идет на восток к водохранилищам Тикуса на северном перекрестке, шоссе пересекается под I-684, оставаясь между ним и железнодорожными путями. Сразу после межштатной автомагистрали, штат Нью -Йорк 22, поворачиваясь на запад на Хардскраббл -роуд, которая вскоре снова поворачивается на север, чтобы следовать по пути к следующей станции , Северного Салема деревне в Кротон -Фолс . К северу к северу от Гамлета, Нью -Йорк 22, пересекается под следами, и присоединяется к США 202 . [ E ] Сразу после этого дорога снова пересекается под железной дорогой и поступает в округ Путнэм , после реки Кротон -реки на север мимо водохранилища филиала Восточного . [ 5 ]

После параллельного резервуара почти на две мили (3,2 км), третий маршрут, США 6 , присоединяется к параллелизму к востоку от деревни Брюстер , образуя единственное перекрытие трех маршрутов вдоль Нью-Йорка. Три маршрута пересекаются под высоким,, Длинный мост, несущий I-84 , затем повернут на восток к обмену с северной частью I-684. США 6 и 202 продолжаются на восток для Данбери, в то время как Нью-Йорк 22 использует северную дорогу I-684. с четырьмя полосами движения, NY 22 затем кратко становится автострадой прежде чем стать поверхностной дорогой с двумя полосами движения после того, как она пересекает восточную ветвь Кротона. [ 5 ]

Гарлемская долина, Таконика и Беркшир

[ редактировать ]
Шоссе с четырьмя полосами движения спускается с холма и исчезает из поля зрения. На заднем плане большие горы, покрытые деревьями.
Нью -Йорк 22 глядя на север в долину Гарлема от Паттерсона

Нью -Йорк 22 продолжает направляться на северо -восток вдоль узкой полосы земли между Восточной Бранч и водохранилищами Бог -Брук . Затем он возобновляет свой заголовок на север, после гораздо более прямого курса, чем до этого момента, на двух полосах по лесистым районам города Паттерсон , где два местных государственных автомагистрали, штат Нью -Йорк, 312 и 164 , выходят с запада. Шоссе постепенно расширяется до трех, а иногда и на четырех полосах, когда он проходит через застроенные зоны развития полос. Вскоре после пересечения третьего государственного шоссе, штат Нью -Йорк, 311 , и проезжая еще одну стрип -площадку, Нью -Йорк 22, пересекается в округ Датчесс . [ 5 ]

После еще одной полосы супермаркета на востоке длинный, нежный разделенный изгиб на дороге почти в миле заканчивается с эстакадой, где Нью -Йорк 55 выходит с запада. Он присоединяется к Нью-Йорку 22, поскольку два маршрута, возвращаясь к двум полосам, проходят через восточную полосу деревни Паулинг , а затем в школу Троицы . Мимо деревни, железнодорожные дорожки направляются ближе к шоссе, когда Нью -Йорк 22 поступает в живописную долину Гарлема, недалеко от нижней части таконических гор . [ 5 ] Дорожные кривые более осторожно и занимают более длительные сроки, с более низкой плотностью жилой и коммерческой застройки. В двух милях (3,2 км) от лапы, Аппалачская тропа линии пересекает дорогу рядом с аналогичной станцией . [ 5 ]

Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 продолжают свою длинную кривую в городе Дувр , мимо станции Гарлемской долины-Виндил, рядом с дорогой напротив теперь закрытых зданий психиатрического центра Гарлемской долины . Параллелизм в Нью -Йорке 55 заканчивается, когда эта дорога сражается с востока в направлении Коннектикута в деревне Уингдейл . Дорога продолжается через равнины Дувры и в Амнию перекрытие с Нью -Йорком 343 , где начинается . Железнодорожная линия заканчивается в Вассейке . Нью -Йорк 343 остается объединенным с Нью -Йорком 22 в деревушку Амения , где он отделяется и направляется к Шарону, штат Коннектикут . На том же соединении US 44 поступает из Миллбрука, чтобы начать перекрытие с NY 22. [ 5 ] Долина открывается, когда южная таконика вырисовывается вперед. Вскоре после перехода в город Северо -Восток шоссе проходит по большому историческому району станции Коулман . [ 14 ]

После пересечения с Нью -Йорком 199 в его восточной части, Нью -Йорк 22 и США 44 Вир на северо -восток в небольшую деревню Миллертон в северном выступлении продолговатого округа Датчесс, района, когда -то ставшего предмета граничного спора между Нью -Йорком и Коннектикутом в конце 17 -го. век US 44 продолжается на восток в сторону Лейквилля, штат Коннектикут , в этот момент только на восток (1,6 км) на восток, а 22 Нью-Йорка возобновляет свой курс на север в тень хребта впереди, где 2311-футовой (704 м) гора Брейс , высшая гора округа Датчесс пик, [ 15 ] доминирует в представлении. На другой нежной кривой Нью -Йорк 22 проскользнул в округ Колумбия и город Анпрам . [ 5 ] К северу от графства Массачусетс становится государством позади горы Аландера , а другие вершины, видимые на востоке. Самый южный маршрут от Нью -Йорка до штата Массачусетс, штат Нью -Йорк, 344 , уходит в государственный парк Башбиш -Фолс , к западу от деревни Копик -Фолс . [ 5 ]

Двухполосная асфальтированная дорога, проникающая через сельскую местность с справа от камеры, вниз по центру рамы, к холму, покрытому зелеными деревьями под голубым небом с небольшими облаками. На дальней стороне дороги есть знак с номером 22; Ниже он белый на синем знаке с «будьте готовы остановиться» на его заглавных буквах. Телефонные провода Введите изображение слева в верхней части, соединяясь с деревянным шестом в центре
Нью -Йорк 22, проходя мимо народного фестиваля Сокола Риджа к северу от Хиллсдейла

Следующий крупный перекресток - в Хиллсдейле , где Нью -Йорк 23 , самый длинный [ f ] Шат -шоссе восток -запад не перекрывается с Нью -Йорком 22, пересекается на светофоре к востоку от центра города. В Грин-Ривер, штат Нью-Йорк, 71 , самый короткий двухзначный маршрут штата, [ G ] начинается короткий курс на восток в Массачусетс. Нью -Йорк 22 затем пересекается в Аустерлиц , где окружающая местность становится гораздо более лесистой, а долины становятся уже. В центре города, исторической деревни Старой Аустералиц, Ист -Хилл -роуд, предлагает короткий обход для Steepletop , фермы, где жила Эдна Сент -Винсент Милэй , еще один национальный исторический достопримечательность. Небольшое расстояние спустя, Нью -Йорк 22 пересекается с Нью -Йорком 203 в его восточной части. [ 5 ]

Нью -Йорк 22 затем резко падает на северо -восток, возобновляя направление на север в пределах 150 футов (46 м) от государственной линии, ближайший к нему подход шоссе по всей его длине. Затем он округляет гору и направляется на запад, параллельно в Беркширской секции штата Нью-Йорк ( I-90 ) за милю. Нью -Йорк 980D (бесписежный эталонный маршрут) уходит на восток, где он становится маршрутом 102 штата Массачусетс на линии штата. После выходного дня B3, Нью -Йорк 22 возобновляет его северный заголовок. Отсюда он пересекает Нью -Йорк 295 , затем проходит к Кити . NY 22 затем выпрямляется, чтобы добраться до нового Ливана , где он пересекает США 20 . Завершение 41,8-мильного (67,3 км) протяженностью без параллелей, самые длинные на Нью-Йорке 22, самый длинный маршрут в восточном и западе в Нью-Йорке (20 США). [ H ] Перекрывается с самым длинным маршрутом на север-юг (22 года) на милю, прежде чем первое продолжает Питтсфилд , а последний возвращается на курс пограничного параллельного уровня, который доставит его в округ Ренсселеер . [ 5 ]

Нью -Йорк 22 на север мимо 346 в Петербурге

As NY 22 continues north, it remains, at first, within a mile of Massachusetts, moving to the east to intersect with NY 43 in Stephentown . К северу от этого перекрестка он начинает проходить через глубокую изолированную, слегка населенную долину в нью -йоркской секции Беркшира . [ я ] Широкие изгибы проходят дорогу по городу Берлин . Нью -Йорк 22 Тенденции дальше на запад, затем на восток, где Нью -Йорк 2 пересекается через эстакад в Петербурге на пути к Петербургскому перевалу, самым северным пересечениям государственной линии Нью -Йорк -Массачусетс. Следующая дорога к направлению к востоку от Нью -Йорка, Нью -Йорк, 346 в Северном Петерсбурге, поступает в Вермонт . [ 5 ]

Вскоре после этого шоссе аккуратно спускается от Беркшира, чтобы встретить еще одну крупную дорогу Восток -Запад, штат Нью -Йорк, 7 . Повернув северо -восток, чтобы присоединиться к этому на светофоре, Нью -Йорк 22 перекрывается с маршрутом 7 на 1500 футов (460 м), затем разразится на север, перед пересечением реки Хусич . Нью -Йорк 22 следует за рекой в ​​течение 2 миль (3,2 км) до Хусик -Фолс , первой деревни, через которую она прошла с Миллертона. Здесь нет других государственных маршрутов, но после еще двух миль (3,2 км) в Северном Хусике, штат Нью -Йорк 67, приходят с востока, и две дороги перекрываются, когда они покидают округ Ренсселер. [ 5 ]

Округ Вашингтон

[ редактировать ]

Следующие 73 мили (117 км) в Нью -Йорке 22 Траверс Вашингтон , самая длинная часть шоссе в одном округе. [ 19 ] Почти сразу после того, как соединенные дороги пересекают линию, Нью -Йорк 67 снимается на запад, пересекая Хусик обратно в округ Ренсселер, в то время как Нью -Йорк 22 снова выпрямляется, чтобы уйти на север. После четырех миль (6,4 км) он достигает Кембриджа , где Нью -Йорк 313 разразился на восток. В центре города, Нью -Йорк, 372 , местный разъем в Гринвич , заканчивается. [ 5 ] К северу от Кембриджа шоссе продолжается через прокатный ландшафт полей и ферм, низкую переходную страну между Аппалачи и Адирондаками . Помимо восточного термина в Нью -Йорке 29 в Гринвич -Джанкшн, штат Нью -Йорк, 22 головы на восток снова через 18 миль (29 км) сельской местности до тех пор, пока не достигнут Гранвилля , он пройдет в пределах 0,5 мили (800 м) от государственной линии, ближайший к нему. Приходите на эту границу с Austerlitz. В южном конце деревни, Нью -Йорк 22, пересекает Нью -Йорк 149 , и два маршрута перекрываются на 400 футов (120 м), пока маршрут 149 не начнет короткое путешествие в Вермонт. К северу к северу от Гранвилля, первого из двух суффиксных маршрутов в Нью -Йорке, Нью -Йорк, NY 22A идет параллельно государственной линии, а затем в Вермонт, где он становится Вермонтом , начинает свой маршрут, который внимательно . На другой стороне государственной линии. [ 5 ]

На переднем плане находится небольшой кластер деревьев, созданный вдоль Нью -Йорка. Даже дальше - густой лес. На расстоянии находится площадь низменности, окруженная лесами и пополам узким, извилистым водным путем. Два больших горных хребта едва видны на далеком расстоянии.
Посмотреть на утонувшие земли в южной части озера Шамплейн от Уайтхолла

Сразу после этого перекрестка, Нью -Йорк 22 начинается с длинной кривой вдали от государственной линии, которая заставляет его работать на запад в конце Нью -Йорка 40 в Северном Гранвилле. Он направляется на северо -запад немного дальше, пока, после прохождения между Великими Лугами и Тюрьонами штата Вашингтон , он достигнет нас 4 и не поворачивает вправо, чтобы присоединиться к нему, возобновляя свой курс на север. В этот момент шоссе находится в 8 милях (13 км) от государственной линии, самого дальнего запада, оно получившего от нее со юго -западного округа Уэстчестер. Перекрытие с нами 4, первое, что сочетает в Нью -Йорке 22 с еще одним северным маршрутом [ J ] С момента короткого параллелизации с Нью -Йорком 120 длится семь миль (11 км) вдоль основания предгорья Адирондака между низкой страной и озером Джорджем , прежде чем заканчиваться в Уайтхолле , где мы уезжают 4 Северная Новая Англия. [ 5 ]

Адирондак Парк и озеро Шамплейн

[ редактировать ]

Поскольку Нью -Йорк 22 изгибается на запад после выхода из Уайтхолла, он округляет северную часть хребта на западе, предлагая виды на Вермонт. Еще раз линия штата Вермонт очень близко к 22 года, но теперь она отделена от Нью -Йорка водой вместо земли. Поток на дне этой долины, окруженной низкой ложно -утонувшей поймой на пойме , является притоком для озера Шамплейн . Южный залив озера, которую дорога пересекает сразу после этого хода, также является синей линией . Нью-Йорк 22 теперь вошел в парк Адирондак , 6,1 миллиона акров (25 000 км 2 ) Лесной заповедник и национальный исторический достопримечательность , а также крупнейший общественный район в смежных Соединенных Штатах . [ 20 ] В пределах парка Нью -Йорк 22 в основном следует за озером, ближе к некоторым из более населенных областей. [ 5 ]

Двухполосная асфальтированная дорога сразу же вдали от зрителя к росту в центре изображения среди снежного ландшафта полей и деревянных слоев под облачным небом, с хребтом холмов слева
Нью -Йорк 22 в округе Вашингтон к северу от Уайтхолла

Он поднимается через порезы скалы, когда он блуждает на север по сужающему перешейку между озерами Шамплейн и Джорджем. Рядом с северной частью он пересекает линию округа Эссекс . Две мили (3,2 км) в округе, он достигает первого поселения по своей длине в парке Адирондак, Тикондерога . Шоссе югает северо -восточный край деревни, место ключевых сражений как во французских, так и в индийских и революционных войнах, когда Нью -Йорк 74 выходит с парома на восток, первый пересекающийся государственный маршрут со времен Уайтхолла, заканчивая самый длинный такой перерыв на 22 года в 24,9 милях (40,1 км). Два маршрута перекрываются почти на две мили (3,2 км), пока NY 74 не пойдет прямо на перекрестке с NY 9N , в то время как NY ​​22 поворачивается вправо, чтобы присоединиться к NY 9N, самый длинный суффиксный маршрут в штате, и вернуться к своей ориентации на север. самый длинный из его параллелей, в 25,5 милях (41,0 км). [ 5 ]

Сначала, Нью -Йорк 22 и Нью -Йорк 9N Veer West, вдали от озера, но затем возвращаются к своей береговой линии, чтобы избежать соседней горы, непосредственно перед Короной Пойнт . Нью -Йорк 185 , небольшая коннектора, проходит от Нью -Йорка 9N и Нью -Йорк 22 вдоль полуострова, чтобы стать VT 17 . Дорога остается рядом с расширяющимся озером в течение следующих 15 миль (24 км), с путями железной дороги штата Делавэр и Хадсон , используемые сегодня CSX для груза и Amtrak для пассажиров между Нью -Йорком и Монреалем , иногда сразу на восток Полем После прохождения через Порт -Генри в Уэстпорт , где 9n уезжает на запад в Элизабеттаун . Помимо этого перекрестка, Нью -Йорк 22 снова поворачивается вглубь страны, проходя через легкий перевал по горе Сплит -Рок, отправляясь на северо -запад к Уадхэмсу , где он превращается в северо -восток в Уаллонсбург , затем на север. В Боке резко поворачивается, чтобы пройти 3 мили (4,8 км) из-за востока обратно в Лейкшор и приземляется в Эссексе , где он соединяется с паром Шарлотты-Эссекса через Док-стрит, что приводит к VT F-5 на противоположности Сторона озера Шамплейн. [ 5 ]

Двухполосная шоссе в лесистой местности осенью. Он падает в центре, с видом на далекий пейзаж с водоемой и горами за его пределами. Справа - знак с номером 22
Вид на Вермонт и озеро Шамплейн возле Эссекса

Шоссе снова следует за озером в Уиллсборо , где в Нью -Йорке снова отправляется на северо -запад, через густой лес, пока не направится на запад и не пересекает США 9 в городе Честерфилд , другой основной север -юг поверхностный маршрут вверх по восточному маршруту штата. сторона. Нью-Йорк 22 и US 9 присоединяются, тесно параллельно Adirondack Northway ( I-87 ), единственному другому маршруту в штате, чтобы напрямую соединить Нью-Йорк с Канадой. Три маршрута, распространяющиеся на много миль в южной части штата, проходят через узкий коридор в течение двух миль (3,2 км), пока США 9 и NY 22 Veer East снова к Кизвиллу . [ 5 ]

Здесь, Нью -Йорк, 9N заканчивается, а США 9 и Нью -Йорк - 22, заканчивая последнее параллелизм вдоль последнего. Они обмениваются коридорами, с нами 9 после линии озера берега, в то время как Нью -Йорк 22 остается в основном вглубь страны. Нью -Йорк 22 входит в округ Клинтон к северу от Кизвилла, а затем покидает Адирондак Парк в двух милях (3,2 км) за пределами городской линии Перу . [ 5 ]

Округ Клинтон

[ редактировать ]

К югу от Гамлета Перу короткий Нью -Йорк 442 заканчивается в Нью -Йорке 22. В самой деревне, после того, как Маленький Ау Собольской Ривер пересекает, другой суффиксный маршрут, Нью -Йорк, 22B, в NY 22B, снимается дальше вглубь страны. Нью -Йорк 22 продолжается к северу от Перу и снова возвращается на сторону севера в миле. После еще пяти миль (8,0 км) он имеет свой первый выход на севере возле укрытой базы ВВС Платтсбург . Он продолжается на северо -востоке, пересекая реку Саранак в Платтсбург , [ 5 ] Первый город и большинство густонаселенных сообществ, Нью -Йорк, 22 прошли после белых равнин. [ k ]

Северный термин Нью -Йорка 22 в США 11 в Муерс

Нью-Йорк 22 проходит вдоль Южной Кэтрин-стрит в течение нескольких кварталов, а затем делится на односторонние куплеты впервые со времен округа Вестчестер, а движение на север перемещается в квартал на восток, чтобы следовать за Оук-стрит, в то время как движение на юг спускается по северной улице Кэтрин. Это параллельно нам 9 для нескольких блоков, пересекающих Нью -Йорк 3 (Корнелия -стрит), всего в квартале к западу от его восточного термина на этом шоссе. После Бойнтон -авеню, отдельные улицы воссоединяются и поворачиваются на северо -запад незадолго до того, как у него есть второй и последний выход с северо -западом. Сразу после выхода Нью -Йорк 374 начинается вдоль западного маршрута, когда Нью -Йорк 22 снова поворачивается на север. [ 5 ]

Шоссе следует по железнодорожным путям в Бикмантаун , пока не будет оставаться в вилке, в то время как дальше на запад до Бикмантаун -Корнов, куда выходит еще одна короткая местная дорога, графство 58, ранее Нью -Йорк 456 , доходит до западного конца. После перехода в следующий город Чейзи , Нью -Йорк, 22 медведи снова уехали в другую вилку, чтобы дрейфовать дальше на запад. [ 5 ] Леса вокруг дороги становится все более лесистой, с длинными непрерывными участками сосны, в северной части города. Это кратко сломано на другом западном конце короткой местной дороги, графство 23, ранее Нью -Йорк , в деревне Скиота. [ 22 ]

Нью-Йорк 22 продолжается мимо Sciota в довольно прямой северо-северо-западной курсе через больше лесов с небольшими домами и фермерскими поляками. Они уступают в основном поля незадолго до великой реки Чази , после чего Нью -Йорк 22 поступает в деревушку Муерс . [ 23 ] [ 24 ] Нью -Йорк 22 подходит к концу после пересечения США 11 . [ 25 ]

[ редактировать ]

Дорога отмечается и описана в Бенджамина Светта фотографическом путешествии , маршрута 22 . [ 26 ]

Старые дороги

[ редактировать ]

Дорога от современного Бронкса (тогда часть округа Вестчестер) через Белые равнины до Бедфорда и очков на север была изначально старой американской дорожкой. [ 27 ] Позже этот путь был использован и расширен первыми европейскими поселенцами. В колониальные времена дорога была известна как «Дорога в Бедфорд и Вермонт». [ 27 ] Дальше на север, недалеко от озера Шамплейн, маршрут, который в настоящее время используется в Нью -Йорке 22, использовался индейцами Святого Франциска Канады, когда они пошли на юг, чтобы найти более теплые рыболовные зоны. [ 28 ] Старая дорога также использовалась во время американской революции для перевозки железа на юг от шахт в Адирондаке . [ 28 ]

Как только Белые равнины стали местом округа Вестчестер в 1759 году, дорога между деревней и городом Нью -Йорк (тогда охватывающая только Манхэттен ) стала важным маршрутом и была основана в качестве дороги Белых равнин. До 1797 года главная дорога, направляющаяся в очки на север и восток из Манхэттена, пошла через Кингсбридж вдоль старой Бостонской пост -дороги . [ 29 ] Новый мост через реку Гарлем (оригинальный мост Гарлем ) был открыт в 1797 году, сократив маршрут из Манхэттена. Это также перемещало дороги Бостон и Уайт -Плейнс на новое выравнивание вдоль Третьей авеню и Бостон -роуд . Белые равнины Post Road отделились от Бостонской Пост -роуд в Бронксдейле, а дорога в Бостон направлялась на восток и дорогой к Белым равнинам, направляющейся на север. Старые белые равнины Post Road примерно последовали за выравниванием современной дороги White Plains , которая была изложена в 1863 году. [ 29 ] (Первоначальная почта была к востоку от современного проспекта). Белые равнины Post Road продолжали север через Олинвилл , Уэйкфилд и Маунт-Вернон , где маршрут перешел на восток к современной Белой Плейнс-Пост-роуд, проходя через Бронксвилл и Скарсдейл на Белые равнины . [ 30 ]

Растяжение от Салема до границы с Вермонтом в Гранвилле было частью старого северного магистрали , которая началась в Лансингбурге и проходила по современному Нью-Йорку 40 . Северная логина была зафрахтована 1 апреля 1799 года. [ 31 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]
Черно -белая иллюстрация неваленного шоссе в окружении обеих сторон забором и деревьями проходит в основном через открытую землю. Подпись внизу гласит «Картина Государственной дороги, Паттерсон, Нью -Йорк»
Картина государственной дороги в Паттерсоне, которая впоследствии станет частью 22

В 1868 году законодательный орган штата Нью -Йорк сформировал комиссию «для регулирования, оценки, расширения, гравия и улучшения старых белых равнин после дороги», в которой в 1870 году внесены поправки, чтобы «макадамизировать дорогу» [ 32 ] Между горой Вернон и Белыми равнинами. Пост -роуд к югу от горы Вернон, которая была частью Нью -Йорка, была позже расширена между 1902 и 1908 годами. [ 29 ]

Государственные автомагистрали были сначала официально определены законодательным органом штата в 1909 году и даны числовые обозначения, [ 33 ] Хотя эти первоначальные обозначения не были публично подписаны. Части современного Нью -Йорка 22 были определены как часть законодательных маршрутов 1 и 22. Законодательный маршрут 1 пошел с линии Нью -Йорка на север вдоль дороги Белых равнин до Белых равнин, а затем отправился в Харрисон (через Westchester Avenue), прежде чем отправиться на север Армонку ) (через современный Нью -Йорк 120 . Законодательный маршрут 1 продолжил север вдоль современного Нью -Йорка 22 в Аустерлиц, где он затем превратился в северо -запад в Валати (через современный Нью -Йорк 203 и Нью -Йорк 980b), затем последовал за нами 9 в Олбани. Законодательный маршрут 22 имел два сегмента. Южный сегмент начался в Трои, после Нью -Йорка 7 до Хусика, затем пошел на север вдоль современного Нью -Йорка до 22 до станции Путнэм (к югу от Тикондероги).

22 обозначение

[ редактировать ]
Знак с номером 22 на нем, похожий на тот, который в верхней части статьи и на других картинках, но с дополнительной черной границей, буквами «ny» выше чисел и другой шрифт для самих чисел
Original NY 22 Shield, принятый в 1927 году

В 1924 году Нью -Йорк подписал несколько крупных государственных дорог с номерами маршрутов. Большая часть законодательного маршрута 1 была обозначена как 22 Нью -Йорка, но с прямым маршрутом между белыми равнинами и Армонком . Кроме того, вместо того, чтобы продолжать в Валати, Нью -Йорк, 22, первоначально закончился на пересечении Нью -Йорка 23 в Хиллсдейле . [ 2 ] К 1929 году дорога в Валати была улучшена, а 22 Нью -Йорка была продлена до 9, длиной 139 миль (224 км). [ 34 ] Средняя часть Современного Нью -Йорка 22 была обозначена в 1924 году как 24 года, проходившая в течение 75 миль (121 км) от Стивентауна до Комстока . Часть современного Нью -Йорка 22 к северу от Уайтхолла оставалась ненужной в 1924 году, но в следующем году Нью -Йорк, маршрут, назначенный в 1924 году, который связал Мехаквилль с Уайтхоллом, был продлен на север от Уайтхолла до канадской границы к северу от Муерс . [ 2 ] [ 35 ] В 1930 году обозначения в Нью -Йорке 24 и Нью -Йорк 30 были переназначены в другом месте. Нью -Йорк 22 был продлен на север вдоль их прежних маршрутов, [ 36 ] Включая недавно улучшенные дороги между Austerlitz и Stephentown , создав 370-мильный (600 км) маршрут, который существовал до 2008 года. [ 34 ] Сегмент Старого Нью -Йорка 22 между Аустерлиц и Валати был перенумерован в Нью -Йорк 203 . [ 36 ]

Улица с двумя полосами движения проходит через городской район, состоящий из линии трехэтажных зданий и большой церкви. Улица выложена декоративными фонарками и небольшими деревьями.
Посмотреть вниз по проспекту Ленокс с Западной 124 -й улицы и бульвара Малкольма X. Когда -то это было частью Нью -Йорка на 22 года на Манхэттене

В 1934 году, по настоянию автомобильного клуба Нью -Йорка, несколько пронумерованных маршрутов были расширены и подписаны в Нью -Йорке , в Нью -Йорке 22. Он был продлен на юг от линии Маунт -Вернон в Бронксе вдоль Уайт -Плейнс -роуд , а затем следовал за восточной 233 -й улицей до Вебстер -авеню до Фордхэм -роуд ( США 1 ). Оттуда он продолжался на юг вдоль Большого зала (затем перекрылся с NY 100 ), переходя в Манхэттен через Ист -149 -й улицу до моста 145 -й улицы . в Нью -Йорке 22/100 В Манхэттене параллелизм продолжался на юг вдоль проспекта Ленокс , 110 -й улицы , Пятой авеню , 96 -й улицы и Парк -авеню , заканчивающегося на Хьюстонской улице ( Нью -Йорк 1А ). [ 37 ] К 1941 году выравнивание в горе Вернон было перенесено на восток, чтобы использовать Колумбус -авеню и Южную 3 -ю авеню (нынешний Нью -Йорк), продолжая свой маршрут в Нью -Йорк через Ист -233 -й улицу, как и раньше. [ 38 ] 1 января 1970 года назначение в Нью -Йорке 22 было удалено из Манхэттена и большей части Бронкса, а короткая часть, оставшаяся в городе [ 39 ]

США. Маршрут 7

[ редактировать ]

В первоначальном плане системы шоссе США , одобренном Бюро общественных дорог в ноябре 1926 года, [ 40 ] США 7 были определены как начало в Нью -Йорке и обозначены по выравниванию Нью -Йорка 22 в Амению , где он перешел на северо -восток в Шарон, штат Коннектикут , чтобы использовать старый маршрут Новой Англии 4 через Массачусетс и Вермонт вплоть до канадской границы . По-видимому, Нью-Йорк не одобрил этот план, и к середине 1927 года официальный журнал маршрутов, опубликованный Американской ассоциацией государственных чиновников шоссе, переместил южную часть США 7 в Норуолк, штат Коннектикут . [ 41 ]

9N параллелизм

[ редактировать ]

В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , протяженность от Тикондероги до Кизвилля , в настоящее время совместно с Нью -Йорком 9N, была обозначена исключительно в Нью -Йорке 22. Северная часть Нью -Йорка 47 также была расположена на пересечении с Нью -Йорком 22 в Тикондероге. В Вестпорте, штат Нью -Йорк 22, соединился с Нью -Йорком 195 , шоссе восток -запад, ведущим в Элизабеттаун . В то время маршрут 9N простирался только оттуда в Кизвилл. [ 36 ] Нью -Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж в. 1936 , вытеснение маршрутов 47 и 195 и одновременно с Нью -Йорком 22 между Тикондерогой и Вестпортом . [ 42 ] [ 43 ]

Нью -Йорк 8 первоначально простирался на восток от Гааги до паром через озеро Шамплейн в Путнэме, когда он был назначен в рамках перенюмеровки. В промежутке между двумя местами в маршруте использовались современные дороги NY 9N, Montcalm Street, NY 22, и Wrights Ferry и Wrights. [ 34 ] [ 44 ] В начале 1930 -х годов он был перестроен, чтобы продолжить восток от Тикондероги на том, что сейчас является Нью -Йорком 74 на другой паром через озеро. [ 34 ] [ 44 ] [ 45 ] Нью -Йорк 8 снова был изменен в. 1934, чтобы следовать за Нью -Йорком 22 к северу от Тикондероги до Краун -Пойнт, где он выключил шоссе на Бридж -роуд (ныне 185 ). [ 45 ] [ 46 ] Маршрут 8 оставался нетронутым вдоль этой маршрутизации до c. 1968 , когда маршрут 8 был усечен на юго -запад до 9N в Нью -Йорке в Гааге . [ 47 ] [ 48 ]

Перестройки

[ редактировать ]
Сельское, узкое двухполосное шоссе проходит через область, состоящую из деревьев, полей и небольшой кисти. С боки есть снежный берм, а пентагональный оранжевый на голубом знак с номером 81 справа.
Dutchess CR 81, перестроенный участок Нью -Йорка 22

В течение многих лет несколько участков Нью -Йорка 22 были выпрямлены, перестроены на новые дороги или оба. Некоторые старые выравнивания по-прежнему либо поддержаны округом, либо поддержаны штатом. Некоторые из них находятся в округе Датчесс . В Dover Plains южный этап соединения NY 22 с Нью -Йорком 343 поддерживается государством как NY ​​980G, эталонный маршрут . [ 43 ] [ 49 ] На севере в городе Амения , 4,03 мили (6,49 км) [ 50 ] Печат из Нью -Йорка 22 между Вассайком и Амением обозначен как CR 81. Другое бывшее в Нью -Йорке 22 года в городе Дувр существует как CR 6, маршрут между Гамлетами Уингдейла и Дов . Миля река . [ 43 ] [ 49 ] В пределах 44/22 параллелизации, часть CR 5 (и его короткая шпора 5S), петля длиной в милю (1,6 км) к западу от шоссе к югу от Миллертона , также является бывшим выравниванием Нью-Йорка 22. [ 51 ]

До строительства I-684 , Нью-Йорк 22 продолжался на северо-востоке вдоль Содом-роуд к северу от Брюстера на том, что сейчас является CR 50, тупиковой дорогой, поддерживаемой округом Путнэм . [ 52 ] Modern NY 22 присоединяется к проезжей части I-684 на выходе 10 (северный термин I-684) и соединяется с поверхностной дорогой на противоположной стороне реки Кротон через разъем NY 981B. К югу от водопада Копейк , штат также все еще поддерживает старое выравнивание, обозначенное как NY ​​980F. К северу от водопада Копаке северная половина первоначального выравнивания была обозначена как расширение Нью -Йорка 344 . [ 53 ] [ 54 ]

МОЖЕСТВО

[ редактировать ]

Сегмент Нью-Йорка 22 к северу от США 11, названный Hemmingford Road, был поддержан штатом до 1988 года, когда владение и поддержание этой части маршрута были переданы в округ Клинтон в рамках обмена обслуживанием шоссе между округом и штатом Нью-Йорк. [ 55 ] После обмена он был совместно назначен как CR 34 округом Клинтон. [ 8 ] В 2008 году подписанный северный термин в Нью -Йорке 22 был перенесен в восточную часть его совпадения с США 11 в Mooers. [ 25 ] [ 56 ] Официальное выравнивание Нью -Йорка 22 не было изменено, однако, поскольку Департамент транспорта штата Нью -Йорк все еще считал канадскую границу северной термином в Нью -Йорке 22 [ 8 ] до 2014 года. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Бронкс Истчестер 0.00 0.00 I-95 ( Новая Англия Thruway ) / US 1 ( Бостон-роуд ) Южный термин; доступ к I-95 через Коннер-стрит; Выход 13 на I-95
Вестчестер Маунт Вернон 2.79 4.49 Cross County Parkway Выход 8 на Cross County Parkway
Город Истчестер 6.94 11.17
В Bronx River Parkway
Доступ через Брук -стрит; Гамлет Истчестер
Белые равнины 11.17 17.98
Нью -Йорк 125 Юг (проспект Мамаронек)
Северный термин Нью -Йорка 125
11.51 18.52
К I-287 ( Cross Westchester скоростная автомагистраль )
Доступ через Westchester Avenue; Бывший Нью -Йорк 119
11.75 18.91
119 Запад (Гамильтон -авеню)
Восточный термин Нью -Йорка 119
12.52 20.15
I-287 ( Cross Westchester Spressway ) до Bronx River Parkway - Губернатор Марио М. Куомо Бридж
Доступ к Bronx River Parkway через Cemetery Road; Выход 6 на I-287
Город Северный замок 13.28 21.37
До I-287 - Порт-Честер , мост Таппана Зи
Доступ через Central Westchester Parkway ; Нет на юг вход
13.83 22.26

Bronx River Parkway South / Taconic State Parkway North
Кенсико Круг; доступ через North Broadway
Южный конец секции с ограниченным доступом


Bronx River Parkway South / Taconic State Parkway North
Кенсико Круг; выход на юг и вход на север
Мост через водохранилище Кенсико
17.47 28.12
120 юг - ржи
АТ-класс перекресток ; Южный конец параллелизма Нью -Йорка 120
17.79 28.63
120 North - чаппава
АТ-класс перекресток; Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 120
18.94 30.48
Нью -Йорк 128 Север - Армонон
АТ-класс перекресток; Южный термин Нью -Йорка 128; Гамлет Армонка
19.57 31.49 I-684 - Белые равнины , Брюстер Выход 3 на I-684
19.97 32.14 Северный конец секции с ограниченным доступом

433 Юг - Гленвилл
Северный термин 433; Бывший 128
Город Бедфорд 25.80 41.52

Нью-Йорк 172 на запад до I-684 - гора Киско
Западный конец Нью -Йорка 172
26.83 43.18
Нью -Йорк 172 East - Pound Ridge , Stamford, Ct
Восточная конец Нью -Йорка 172 параллелизма; Гамлет Бедфорда
27.21 43.79
121 север - Кросс -Ривер
Южный термин Нью -Йорка 121
32.10 51.66
35 до I -684 - Катона , Кросс -Ривер
Город Льюисборо 34.25 55.12

138 до I-684 Юг
Обмен; Гамлет из Голденс -Бридж
Город Северный Салем 36.76 59.16

I-684 South / NY 116 West- Somers
Южный конец NY 116 параллелизма; Выход 7 на I-684; Гамлет Пурдис
36.83 59.27
Нью -Йорк 116 Восток - Северный Салем
Северный конец параллелизма Нью -Йорка 116; Гамлет Пурдис
38.13 61.36
I -684
Доступ через Hardscrabble Road; Гамлет Кротон -Фолс
38.68 62.25

Для нас 202 West - Mahopac
Доступ через Croton Falls Road
38.84 62.51
Соединенные Штаты 202 Запад - Махопак
Южный конец США 202 параллелизм
Путнэм Брюстер 43.29 69.67
США 6 запад - Кармель
Южный конец США 6 параллелизм
Город юго -востока 44.20 71.13 Южный конец автострады секции



I-84 / I-684 South / US 6 East / US 202 East- White Plains , Newburgh , Danbury, Ct
Северный термин и выход 10 на I-684; Северный конец США 6/US 202 параллелизм
Северная часть автострады секции
47.18 75.93
312 West - Carmel
Восточный термин Нью -Йорка 312; бывший Нью -Йорк 52 ; Гамлет Уголков Сирса
Город Паттерсон 50.36 81.05
NY 164 West - Towners , Lake Carmel
Восточный термин в Нью -Йорке 164
53.53 86.15
NY 311 West - Patterson , Lake Carmel
Северный термин Нью -Йорка 311
Голени Город Паулинг 56.02 90.16
Нью -Йорк 55 West - Poughkeepsie
Обмен; Южный конец параллелизма Нью -Йорка 55
Город Дувр 62.90 101.23
Нью -Йорк 55 East - Gaylordsville, Ct
Северный конец параллелизма Нью -Йорка 55; Гамлет Виндейла
70.32 113.17

В Нью -Йорк 343 West - Millbrook
Доступ через NY 980G ; бывший маршрутизация Нью -Йорка 22; Гамлет Дувр Плейнс
Город Амения 71.32 114.78
NY 343 West - Millbrook
Южный конец Нью -Йорка 343; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 22
74.25 119.49 CR 81 (Road South Amenia) Гамлет Вассейка ; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 22
78.71 126.67

US 44 West / NY 343 East - Millbrook , Sharon, Ct
Северный конец параллелизма Нью -Йорка 343; Южный конец США 44 Параллелизм; Гамлет Амения
Северо -Восток 85.71 137.94
NY 199 West - Pine Plains
Восточный термин Нью -Йорка 199
Миллертон 87.30 140.50
US 44 East - Lakeville, Ct
Северный конец США 44 параллелизм
Колумбия Город Копейк 99.62 160.32

На Нью -Йорк 344 East - Копейк -Фолс , Таконический государственный парк
Доступ через NY 980F ; бывший маршрутизация Нью -Йорка 22; Гамлет Копик -Фолс
100.12 161.13
Нью -Йорк 344 East - Copake Falls , Taconic State Park
Западный термин Нью -Йорка 344; Гамлет Копик -Фолс
Город Хиллсдейл 104.16 167.63 23 - Великий Баррингтон, Массачусетс Гамлет Хиллсдейла
108.20 174.13
CR 21 West
Бывший Нью -Йорк 217 ; Гамлет Северного Хиллсдейла
111.42 179.31
Нью -Йорк 71 Восток - Великий Баррингтон, Массачусетс
Западный термин Нью -Йорка 71; Гамлет Грин -Ривер
111.59 179.59

До 71 Восток - Великий Баррингтон, Массачусетс
Доступ через NY 980E; Гамлет Грин -Ривер
Austerlitz 115.07 185.19

Нью -Йорк 203 Север до Таконического Государственного Паркуэй - Спенсертаун , Чатем
Южный термин Нью -Йорка 203
Ханаан 119.57 192.43
Маршрут 102 East - Stockbridge , West Stockbridge
Доступ через 980d
120.33 193.65 I-90 / Berkshire Connector с Mass Pike East- Олбани , Бостон Выход B3 на I-90 / Thruway
123.18 198.24 295 - Чатем , Питтсфилд, Массачусетс
Новый Ливан 128.12 206.19
США 20 запад - Олбани
Южный конец США 20 параллелизма; Гамлет Нового Ливана
128.86 207.38
США 20 Восток - Питтсфилд, Массачусетс
Северный конец США 20 параллелизма; Гамлет Ливан -Спрингс
Очищающее средство Стивентаун 134.86 217.04 43 - Уильямстаун
Петербург 150.26 241.82

Нью-Йорк 2 до I-87 / I-787 - Петербург , Трой , Watervliet
Обмен; доступ через NY 914A ; Гамлет Петербурга
155.55 250.33
NY 346И
Западный термин Нью -Йорка 346; Гамлет Северного Петербурга
Хусик 157.78 253.92



Нью-Йорк 7 на запад до I-87 / I-787 Юг- Трой
Западный конец NY 7 параллелизма
158.11 254.45
Нью -Йорк 7 Восток - Беннингтон, VT
Восточная конца Нью -Йорка 7
164.16 264.19
Нью -Йорк 67 Восток - Северный Беннингтон, VT
Южный конец параллелизма Нью -Йорка 67; Гамлет Северного Хусика
Вашингтон Белый ручей 166.65 268.20

NY 67 West to I-87 - Valley Falls , Mechanicville , Malta , Ballston Spa
Северный конец параллелизма Нью -Йорка 67
Деревня Кембридж 171.65 276.24
313 East - Arlington, VT
Западный термин Нью -Йорка 313
171.98 276.77
Нью -Йорк 372 West - Гринвич
Восточный термин Нью -Йорка 372
Город Салем 181.00 291.29

Нью-Йорк 29 Запад до I-87 - Гринвич , Шуйлервилль , Саратога-Спрингс
Восточный термин Нью -Йорка 29
Город Гранвиль 199.49 321.05

Нью-Йорк 149 на запад до I-87 - Хартфорд , Форт Энн , Квинсбери , Лейк-Джордж
Южный конец Нью -Йорка 149
199.56 321.16
Нью -Йорк 149 Восток - Гранвиль
Северный конец Нью -Йорка 149
202.27 325.52
Нью -Йорк 22A Север - Средний Гранвиль
Южный термин в Нью -Йорке 22а; Гамлет Среднего Гранвилля
206.71 332.67
40 Юг - Хартфорд
Северный термин Нью -Йорка 40; Гамлет из Северного Гранвилля
Город Форт Энн 210.96 339.51

США 4 Юга к I-87 / озера To Locks Postr - Fort Ann , Queensbury , Lake George
Южный конец США 4 параллелизма; Гамлет Комстока
Деревня Уайтхолл 217.67 350.31
США 4 Север - Ратленд, VT
Северный конец США 4 параллелизм
Мост через Саут -Бэй
Эссекс Тикондерога 242.52 390.30
Нью -Йорк 74 Восток - Форт Тикондерога , Паром в Вермонт
Южный конец параллелизма Нью -Йорка 74; Гамлет Тикондероги
244.12 392.87


Нью-Йорк 9N South / NY 74 West to I-87 - Тикондерога , озеро Шрун
Северный конец NY 74 параллелизма; Южный конец NY 9N параллелизм
Корона точка 255.43 411.07

Нью -Йорк 185 Север до VT 17 - мост в Вермонт
Южный термин Нью -Йорка 185
Вестпорт 269.60 433.88

9n север до I -87 - Элизабеттаун
Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 9N; Гамлет Вестпорта
Честерфилд 295.80 476.04
I-87 / US 9 Юг- Элизабеттаун
Южный конец США 9 параллелизма; Выход 33 на I-87; до I-87 через NY 915K
300.37 483.40
US 9 / 9N / Lakes to Locks Passurn NY North
Северный конец США 9 параллелизма; Южный конец параллелизма в Нью -Йорке; Северный термин Нью -Йорка 9n; Гамлет Кизвилля
Клинтон Песок 300.64 483.83


Нью-Йорк 9n на юг до I-87 / A-15 - Au Sable Forks , Whiteface Mountain
Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 9N; Гамлет Кизвилля
Перу 306.22 492.81

Нью-Йорк 442 с востока до I-87
Западный термин Нью -Йорка 442; Гамлет Перу
306.45 493.18
Нью -Йорк 22B NORTH - Schuyler Falls
Южный термин Нью -Йорка 22B; Гамлет Перу
Город Платтсбург 312.58 503.05 I-87 Выход 36 на I-87
Город Платтсбург 316.98 510.13 3 (Корнелия -стрит)
Город Платтсбург 318.17 512.04 I-87 - Олбани , Монреаль Выход 38 на I-87
318.50 512.58
Новый 374 West / Tom Miller Road - Dannemora , Saranac Lake
Восточный термин Нью -Йорка 374
Бикмантаун 323.17 520.09

CR 58 на восток до I-87
Бывший 456
Чейзи 332.39 534.93

CR 23 восток до I-87
Бывший 191 ; Гамлет Скиоты
Муерс 337.26 542.77


США с 11 до I-87 / A-15 North- Champlain , Malone
Северный термин; Гамлет Муерс
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Нью -Йорк 22 имеет два суффиксных маршрута, оба в северной стране .

Смотрите также

[ редактировать ]

Системы маршрутов округа, содержащие прежнее выравнивание

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 597 км) длиной; [ 3 ] И № 17 397 миль (639 км). [ 4 ] Когда последний полностью преобразован в I-86 , NY 22 заменит его как второй самый длинный государственный маршрут.
  2. ^ Закон Нью -Йорка делегирует поддержание всех государственных автомагистралей в пределах границ включенных городов в штате, кроме Нью -Йорка, в эти города. [ 9 ]
  3. ^ В этом городе шоссе поддерживается округом под незавершенными обозначениями графства 53 (CR 53) от линии Scarsdale до NY 125, CR 108 между Нью -Йорком 125 и Westchester Avenue и CR 87 от Бродвея в Северный замок. линия. [ 7 ]
  4. ^ В 0,7 милях (1,1 км) [ 13 ]
  5. ^ US 202, подписанный как север -юг в других шести штатах, которые он проходит, является маршрутом на восток - запад в Нью -Йорке
  6. ^ В 156,2 милях (251,4 км) [ 16 ]
  7. ^ В 2,3 милях (3,7 км), [ 17 ] после чего он продолжается в Массачусетсе как маршрут 71 этого штата.
  8. ^ В 372,3 милях (599,2 км) [ 18 ]
  9. ^ Геологически это все еще таконика, но из -за их смежности, часто сочетающейся с Беркширами на востоке.
  10. ^ US 4 подписано как восток -запад через Вермонт и Нью -Гемпшир, так как эти сегменты ориентированы таким образом.
  11. Население Платтсбурга оценивается в 19 696 по состоянию на 2017 год. [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о данных о трафике 2014 года для штата Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. п. 313 ​Получено 2 мая 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  3. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2015) , с. 85–92.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (16 июня 2009 г.). Отчет о объеме трафика в 2008 году для штата Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. С. 50–57. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 5 августа 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться «Обзор карта Нью -Йорка 22» (Карта). Карты Google . Получено 5 августа 2018 года .
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2010 г.). «Список инвентаря округа Бронкс» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 19 декабря 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Департамент общественных работ округа Вестчестер (2006). Уэстчестер округ и государственная дорожная карта (PDF) (карта). в 1: 72 400. Уайт Плейнс, Нью -Йорк: Департамент общественных работ округа Уэстчестер. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 30 ноября 2007 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2010 г.). «Листинг инвентаризации округа Клинтон» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 19 декабря 2010 года .
  9. ^ Закон о шоссе штата Нью-Йорк, раздел 349-C-2.2 : «Такие тротуары, объекты и аппуранции должны сохраняться или сохраняться, в зависимости от обстоятельств, городом, в котором они находятся или Агентство или подразделение, владеющее или имеющее контроль и юрисдикция. " Получено 5 августа 2018 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 68–71.
  11. ^ Американская автомобильная ассоциация (2007). Нью -Йорк, Нью -Йорк (карта). [c. 1: 90 000]. Хитроу, Флорида: Американская автомобильная ассоциация. [ Полная цитата необходима ]
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 2» . Получено 4 февраля 2010 года .
  13. ^ «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314 ​Получено 10 января 2010 года .
  14. ^ Дело, Даниэль (18 октября 2008 г.). Коулман Станция Исторический район Знак (Цифровое фото) . Получено 7 августа 2018 года - через Wikimedia Commons .
  15. ^ «Таконический государственный парк - район Копейк -Фолс» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 7 августа 2016 года .
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 71–74.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 209
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 139–44.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2015) , с. 157
  20. ^ «Парк Адирондак» . Агентство Адирондак Парк . Получено 8 августа 2018 года .
  21. ^ «Ежегодные оценки населения резидентов: с 1 апреля 2010 года по 1 июля 2017 года для Нью -Йорка» . Бюро переписей США . 8 августа 2018 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). Beekmantown цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
  23. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). West Chazy Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). Mooers цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2008). Карта штата Нью -Йорк: я [любовь] Нью -Йорк (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC   231653690 . [ Полная цитата необходима ]
  26. ^ Росс, Рита (ноябрь 2007 г.). «Путешествие: живописный маршрут 22, который пересекает восточную границу долины, является предметом новой книги» . Журнал Hudson Valley . Получено 19 января 2016 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Хершинсон, Роберта (21 августа 1983 г.). «Старая индийская тропа под названием« Маршрут 22 ». New York Times . п. WC1.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Темы времени». New York Times . 23 июля 1950 г. с. E8.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Дженкинс С. (1912). История Бронкса . Сыновья Г.П. Путнэма. Глава. Х ​Получено 30 ноября 2007 года .
  30. ^ Comstock, S. (1915). Старые дороги от сердца Нью -Йорка . Сыновья Г.П. Путнэма. Глава. 19 ​Получено 30 ноября 2007 года .
  31. ^ Штат Нью -Йорк (1829). Пересмотренные законы штата Нью-Йорк, 1827–1828 . Тол. Iii. Паккард и Ван Бентайзен. С. 587–624 . Получено 30 ноября 2007 года .
  32. ^ Штат Нью -Йорк (1870). Устав в целом штата Нью -Йорк, 1867 . Weed, Parsons & Co. p. 568 . Получено 30 ноября 2007 года .
  33. ^ Штат Нью -Йорк (1919). Штат Нью -Йорк, законы 1909 года, гл. 30 (Закон о шоссе) . JB Лион . Получено 30 ноября 2007 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная зеленая книга (1930–31 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
  35. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1925). Автомобильная зеленая книга (1925 г. изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  37. ^ «Отметьте пути в городе». New York Times . 16 декабря 1934 г. с. Xx12.
  38. ^ HM Gousha (1941). Нью -Йоркский столичный район (карта). HM Goushha . Получено 30 ноября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
  39. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
  40. ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  41. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (1927). Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали .
  42. ^ Солнечная нефтяная компания ; Рэнд МакНалли и Компания (1935). Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. OCLC   956448064 . [ Полная цитата необходима ]
  43. ^ Jump up to: а беременный в Стандартная нефтяная компания ; Общее составление (1936). Нью -Йорк (карта). Нью -Йорк: общее составление. [ Полная цитата необходима ]
  44. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
  45. ^ Jump up to: а беременный Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНалли и Компания (1933). Texaco Road Map: Новая Англия (карта). Техасская нефтяная компания. [ Полная цитата необходима ]
  46. ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНалли и Компания (1934). Дорожная карта Нью -Йорка (карта). [c. 1: 792 000]. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. [ Полная цитата необходима ]
  47. ^ Геологическая служба США (1967). Гленс Фолс, Нью -Йорк, четырехугольник (топографическая карта). 1: 250 000. Восточные Соединенные Штаты 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 7 декабря 2007 года .
  48. ^ Эссо ; Генеральная разработка (1968). Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). 1: 1 687 000. Монастырь Гарден, Нью -Джерси: Общая черта. [ Полная цитата необходима ]
  49. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1989). Dover Plains цифровой растровый четырехугольник (топографическая карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
  50. ^ "County Road 81, Wassaic" (карта). Карты Google . Получено 25 февраля 2016 года .
  51. ^ «Обзор карта Dutchess CR 5 (старый маршрут 22)» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2008 года .
  52. ^ «Обзор карта Патнэм -округа дорога 50» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2008 года .
  53. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  54. ^ Геологическая служба США (1953). Copake четырехугольник: Нью -Йорк - Массачусетс (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 11 июля 2008 года .
  55. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 29 марта 2010 года .
  56. ^ Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2007). Я люблю 30 -летний юбилей Нью -Йорка (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC   123904093 . [ Полная цитата необходима ]
  57. ^ Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2009). Карта штата Нью -Йорк (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC   505217389 . [ Полная цитата необходима ]
  58. ^ Эссо; Общее составление (1942). Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Эссо. [ Полная цитата необходима ]
  59. ^ Инженерный корпус армии США ; Геологическая служба США (1944). Нью -Йорк - Вермонт: четырехугольник Гранвиля (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 3 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec6f70b128dcdc65ee77fe7feca42c4__1725805920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c4/0ec6f70b128dcdc65ee77fe7feca42c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)