Нью -Йорк штата Маршрут 22
Нью -Йорк 22 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот , Нью -Йорк , округ Клинтон , округ Вестчестер и города Маунт -Вернон и Платтсбург | ||||
Длина | 337,26 миль [ 1 ] (542,77 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Бронкс , Вестчестер , Путнэм , Датчесс , Колумбия , Ренсселер , Вашингтон , Эссекс , Клинтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 22 ( Нью -Йорк 22 Север -Юг ) - это шоссе штата , которая параллельна восточной границе штата Нью -Йорк США , от окраины Нью -Йорка до деревни Муерс в округе Клинтон недалеко от канадской границы . В 337 милях (542 км) это самый длинный маршрут штата Север -Юг и третий самый длинный государственный маршрут в целом, после Нью -Йорка и 17 . [ А ] Многие из главных дорог штата на восток и запад пересекаются с и часто присоединяющимися к 22 годам, прежде чем перейти в соседние штаты Новой Англии , где США 7 (7), который первоначально следил за выравниванием Нью -Йорка 22, аналогично параллели с Нью -Йорком. государственная линия.
Почти все Нью-Йорк 22-это двухполосная сельская дорога через небольшие деревни и деревни. Исключениями являются его южный конец в сильно населенном Бронксе и Нижнем округе Уэстчестер , и участок, который проходит через город Платтсбург недалеко от северной части. Сельский ландшафт, через который проходит дорога, варьируется от страны лошадей и вида на водохранилища Нью водораздела северных пригородах города, на молочные фермы дальнейшие выхода в туаконическую и Беркширс -Йоркского в Парк вдоль берега озера Шамплейн . 86-мильная (138 км) секция от форта Энн до Кизвилля является частью всеамериканской дороги, известной как озера To Locks Postr .
Самыми старыми частями сегодняшнего Нью -Йорка 22 года в округе Вестчестер и вдоль береговой линии озера Шамплейн были коренных американцев тропами . Голландцы , и после них английский, поселенцы продолжали использовать дорогу, чтобы вывести свои сельскохозяйственные продукты на рынок, причем самая южная часть в конечном итоге становится пост -дорогой Белых равнин в 18 и 19 веках. В начале 20 -го века, поскольку использование автомобилей стало широко распространенным, государство проложило более широко используемые участки и строили новые дороги для создания текущего шоссе, впервые обозначенного как Нью -Йорк в 1930 году. В первые годы шоссе началось на Манхэттене ; До 2008 года его северная часть была канадской границей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Йорк 22 начинается как городская поверхностная дорога, проходящая через самые густонаселенные общины по его маршруту в течение первых 15 миль (24 км). После того, как он бежал на север от его происхождения в Бронксе, он слегка отклоняется к северо-востоку в окрестностях дорожного круга возле плотины Кенсико , прежде чем отправиться на север навсегда, как в основном двухполосный сельский маршрут вплоть до северной страны штата . [ 5 ]
Большая часть маршрутизации 337 миль (542 км) в Нью-Йорке поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); Тем не менее, несколько разделов поддерживаются другими юрисдикциями. Самый южный из них находится в Бронксе , где весь шоссе в районе поддерживается Департаментом транспорта Нью -Йорка (Нью -Йорк). [ 6 ] В округе Вестчестер , штат Нью-Йорк 22, в основном находится на местном уровне в городе Маунт-Вернон и находится в округе в городе Уайт Плейнс . [ 7 ] В округе Клинтон маршрут находится на местном уровне в городе Платтсбург . [ 8 ] [ B ]
Во время своего курса Нью -Йорк 22 пересекается или проходит одновременно с 46 другими назначенными маршрутами: одним государственным бульваром , пятью межгосударственными автомагистралями и семь автомагистралей в США, не считая собственных терминов. Из пересечений на поверхности дороги 18 уходов в Нью -Йорке 22 и 15 являются параллелями, разделенными с пересеченными маршрутами, составляя 72,6 мили (116,8 км), или 21,5% от общей длины шоссе. [ 10 ]
Бронкс до плотины Кенсо
[ редактировать ]с проспекта Провоста на 95 I-95) США и автомагистрали межштатной . ( Йорк 22 начинается Нью - [ 11 ] Вскоре он пересекает линию округа Уэстчестер в гору Вернон и становится Южной Третьей Авеню, начиная 30-мильную (48 км) участок в этом округе. [ 5 ] Вскоре после линии графства, штат Нью -Йорк 22, резко поворачивается на восток на пересечении Южного Колумбус -авеню, вскоре проходя мимо национального исторического места Святого Павла на его севере, а затем изгибается в этом направлении. Он параллельно соседним бульвару Хатчинсон -Ривер , когда проходит через пригороды Бронксвилля и Такахо . На озере Уилсон Вудс он пересекается под железнодорожным мостом на линии Метро-Север Нью-Хейвена и становится Северным Колумбус-авеню, а затем имеет свой первый развязки с автострадой на Паркуэй Креста округа . [ 7 ]
Загородные клубы по любой стороне вступления в Нью -Йорк 22 года в Истчестер . [ 5 ] Это поворачивается на северо -восток, проходя мимо торгового центра Вернон -Хиллз вправо. Покинув Истчестер, Нью -Йорк 22 продолжается на север в деревню Скарсдейл . [ 5 ] Параллельно по бульвару Бронкс -Ривер Уэстчестер (BRP), входит в округ , Белые равнины . [ 5 ] [ C ] Нью-Йорк 22 также пересекает Нью-Йорк 125 и Нью-Йорк 119 в центре Белых равнин, а затем наклоняется на северо-запад вдоль Северного Бродвея, в конечном итоге пересекая перекрестную скоростную автомагистраль Вестчестера ( Межгосударственный 287 или I-287). видно Сельское кладбище White Plains на Западе, поскольку 22 Нью -Йорка продолжается на север из города. [ 5 ] На Северных Белых равнинах окружающая область становится менее развитой, поскольку она проходит мягкий подъем, от которого короткий разъем бежит вниз по склону к кругу дорожного движения , где заканчивается BRP, и начинается Taconic State Parkway , к югу от плотины Кенсо . [ 5 ]
Кенсико водохранилище в Брюстер
[ редактировать ]В то время как Таконический государственный бульвар продолжается вдоль северо-запада, направляя Нью-Йорк 22, следовал, сам Нью-Йорк 22 проходит к северо-востоку вдоль южного берега водохранилища, став неразделенной скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения . После пересечения небольшого моста через один из залива водохранилища, Нью-Йорк 22 начинает параллелизм в тысячу футов (300 м) , первую из 15 по своей длине, с NY 120 . [ 5 ] Комбинированные дороги проходят к западу от штаб-квартиры Армонка в Армонке и «угол деревьев герцога», самая западная точка в Коннектикуте , после которой Нью-Йорк 22 становится разделенной четырехполосной скоростной автомагистралью. [ 12 ] Впервые Нью-Йорк 22 проходит параллельно восточной границе Нью-Йорка, пересекая I-684 в течение первого из нескольких раз к северу от короткой части этого шоссе в Коннектикуте. Небольшое расстояние спустя, Нью -Йорк 433 , одно из самых коротких автомагистралей штата, [ D ] Направляется на юг от Нью -Йорка 22 в Гринвич . [ 5 ]
После этого перекрестка Нью-Йорк 22 изгибается на север, параллельно I-684 как двухполосная поверхностная дорога через сельскую местность Вестчестера с большими лесистыми участками и дома, хорошо сражающиеся от дороги. В центре города Бедфорд , первое поселение со времен Белых равнин, шоссе перекрывается с Нью -Йорком 172 на милю (1,6 км), его первое параллелизм с маршрутом на восток и запад, а затем возвращается на северо -запад в центре города. Прямо на севере, штат Нью -Йорк, 121 , единственное шоссе штата Север -Юг, чье маршрут полностью находится к востоку от Нью -Йорка, откидывается от его южной термина. Еще одна миля, которая 22 года возвращается к направлению, направляющемуся, проходя мимо государственного исторического места Хомстеда Джона Джея на национальную историческую достопримечательность , где он ненадолго поворачивается на запад, и школу Харви , где он снова изгибается на северо-запад. После музея искусств Катона он кратко расширяется на крупном пересечении с Нью -Йорком 35 . [ 5 ] В двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка, штат Нью-Йорк, 22 становятся параллельными с I-684 в город Сомерс и деревню Голденс-Бридж . На другой стороне межгосударственной, доступной через Нью-Йорк 138 , находится станция моста Goldens на Метро-Северной железной дороги , линии Гарлема которая на этой точке начинается длинное параллельное выравнивание с Нью-Йорком 22. [ 5 ]

на железной дороге Станция Пурди находится на небольшом расстоянии к западу от следующего перекрестка, штат Нью -Йорк, 116 . На другом светофоре 400 футов (120 м) на севере, штат Нью-Йорк 116, идет на восток к водохранилищам Тикуса на северном перекрестке, шоссе пересекается под I-684, оставаясь между ним и железнодорожными путями. Сразу после межштатной автомагистрали, штат Нью -Йорк 22, поворачиваясь на запад на Хардскраббл -роуд, которая вскоре снова поворачивается на север, чтобы следовать по пути к следующей станции , Северного Салема деревне в Кротон -Фолс . К северу к северу от Гамлета, Нью -Йорк 22, пересекается под следами, и присоединяется к США 202 . [ E ] Сразу после этого дорога снова пересекается под железной дорогой и поступает в округ Путнэм , после реки Кротон -реки на север мимо водохранилища филиала Восточного . [ 5 ]
После параллельного резервуара почти на две мили (3,2 км), третий маршрут, США 6 , присоединяется к параллелизму к востоку от деревни Брюстер , образуя единственное перекрытие трех маршрутов вдоль Нью-Йорка. Три маршрута пересекаются под высоким,, Длинный мост, несущий I-84 , затем повернут на восток к обмену с северной частью I-684. США 6 и 202 продолжаются на восток для Данбери, в то время как Нью-Йорк 22 использует северную дорогу I-684. с четырьмя полосами движения, NY 22 затем кратко становится автострадой прежде чем стать поверхностной дорогой с двумя полосами движения после того, как она пересекает восточную ветвь Кротона. [ 5 ]
Гарлемская долина, Таконика и Беркшир
[ редактировать ]
Нью -Йорк 22 продолжает направляться на северо -восток вдоль узкой полосы земли между Восточной Бранч и водохранилищами Бог -Брук . Затем он возобновляет свой заголовок на север, после гораздо более прямого курса, чем до этого момента, на двух полосах по лесистым районам города Паттерсон , где два местных государственных автомагистрали, штат Нью -Йорк, 312 и 164 , выходят с запада. Шоссе постепенно расширяется до трех, а иногда и на четырех полосах, когда он проходит через застроенные зоны развития полос. Вскоре после пересечения третьего государственного шоссе, штат Нью -Йорк, 311 , и проезжая еще одну стрип -площадку, Нью -Йорк 22, пересекается в округ Датчесс . [ 5 ]
После еще одной полосы супермаркета на востоке длинный, нежный разделенный изгиб на дороге почти в миле заканчивается с эстакадой, где Нью -Йорк 55 выходит с запада. Он присоединяется к Нью-Йорку 22, поскольку два маршрута, возвращаясь к двум полосам, проходят через восточную полосу деревни Паулинг , а затем в школу Троицы . Мимо деревни, железнодорожные дорожки направляются ближе к шоссе, когда Нью -Йорк 22 поступает в живописную долину Гарлема, недалеко от нижней части таконических гор . [ 5 ] Дорожные кривые более осторожно и занимают более длительные сроки, с более низкой плотностью жилой и коммерческой застройки. В двух милях (3,2 км) от лапы, Аппалачская тропа линии пересекает дорогу рядом с аналогичной станцией . [ 5 ]
Нью-Йорк 22 и Нью-Йорк 55 продолжают свою длинную кривую в городе Дувр , мимо станции Гарлемской долины-Виндил, рядом с дорогой напротив теперь закрытых зданий психиатрического центра Гарлемской долины . Параллелизм в Нью -Йорке 55 заканчивается, когда эта дорога сражается с востока в направлении Коннектикута в деревне Уингдейл . Дорога продолжается через равнины Дувры и в Амнию перекрытие с Нью -Йорком 343 , где начинается . Железнодорожная линия заканчивается в Вассейке . Нью -Йорк 343 остается объединенным с Нью -Йорком 22 в деревушку Амения , где он отделяется и направляется к Шарону, штат Коннектикут . На том же соединении US 44 поступает из Миллбрука, чтобы начать перекрытие с NY 22. [ 5 ] Долина открывается, когда южная таконика вырисовывается вперед. Вскоре после перехода в город Северо -Восток шоссе проходит по большому историческому району станции Коулман . [ 14 ]
После пересечения с Нью -Йорком 199 в его восточной части, Нью -Йорк 22 и США 44 Вир на северо -восток в небольшую деревню Миллертон в северном выступлении продолговатого округа Датчесс, района, когда -то ставшего предмета граничного спора между Нью -Йорком и Коннектикутом в конце 17 -го. век US 44 продолжается на восток в сторону Лейквилля, штат Коннектикут , в этот момент только на восток (1,6 км) на восток, а 22 Нью-Йорка возобновляет свой курс на север в тень хребта впереди, где 2311-футовой (704 м) гора Брейс , высшая гора округа Датчесс пик, [ 15 ] доминирует в представлении. На другой нежной кривой Нью -Йорк 22 проскользнул в округ Колумбия и город Анпрам . [ 5 ] К северу от графства Массачусетс становится государством позади горы Аландера , а другие вершины, видимые на востоке. Самый южный маршрут от Нью -Йорка до штата Массачусетс, штат Нью -Йорк, 344 , уходит в государственный парк Башбиш -Фолс , к западу от деревни Копик -Фолс . [ 5 ]

Следующий крупный перекресток - в Хиллсдейле , где Нью -Йорк 23 , самый длинный [ f ] Шат -шоссе восток -запад не перекрывается с Нью -Йорком 22, пересекается на светофоре к востоку от центра города. В Грин-Ривер, штат Нью-Йорк, 71 , самый короткий двухзначный маршрут штата, [ G ] начинается короткий курс на восток в Массачусетс. Нью -Йорк 22 затем пересекается в Аустерлиц , где окружающая местность становится гораздо более лесистой, а долины становятся уже. В центре города, исторической деревни Старой Аустералиц, Ист -Хилл -роуд, предлагает короткий обход для Steepletop , фермы, где жила Эдна Сент -Винсент Милэй , еще один национальный исторический достопримечательность. Небольшое расстояние спустя, Нью -Йорк 22 пересекается с Нью -Йорком 203 в его восточной части. [ 5 ]
Нью -Йорк 22 затем резко падает на северо -восток, возобновляя направление на север в пределах 150 футов (46 м) от государственной линии, ближайший к нему подход шоссе по всей его длине. Затем он округляет гору и направляется на запад, параллельно в Беркширской секции штата Нью-Йорк ( I-90 ) за милю. Нью -Йорк 980D (бесписежный эталонный маршрут) уходит на восток, где он становится маршрутом 102 штата Массачусетс на линии штата. После выходного дня B3, Нью -Йорк 22 возобновляет его северный заголовок. Отсюда он пересекает Нью -Йорк 295 , затем проходит к Кити . NY 22 затем выпрямляется, чтобы добраться до нового Ливана , где он пересекает США 20 . Завершение 41,8-мильного (67,3 км) протяженностью без параллелей, самые длинные на Нью-Йорке 22, самый длинный маршрут в восточном и западе в Нью-Йорке (20 США). [ H ] Перекрывается с самым длинным маршрутом на север-юг (22 года) на милю, прежде чем первое продолжает Питтсфилд , а последний возвращается на курс пограничного параллельного уровня, который доставит его в округ Ренсселеер . [ 5 ]

As NY 22 continues north, it remains, at first, within a mile of Massachusetts, moving to the east to intersect with NY 43 in Stephentown . К северу от этого перекрестка он начинает проходить через глубокую изолированную, слегка населенную долину в нью -йоркской секции Беркшира . [ я ] Широкие изгибы проходят дорогу по городу Берлин . Нью -Йорк 22 Тенденции дальше на запад, затем на восток, где Нью -Йорк 2 пересекается через эстакад в Петербурге на пути к Петербургскому перевалу, самым северным пересечениям государственной линии Нью -Йорк -Массачусетс. Следующая дорога к направлению к востоку от Нью -Йорка, Нью -Йорк, 346 в Северном Петерсбурге, поступает в Вермонт . [ 5 ]
Вскоре после этого шоссе аккуратно спускается от Беркшира, чтобы встретить еще одну крупную дорогу Восток -Запад, штат Нью -Йорк, 7 . Повернув северо -восток, чтобы присоединиться к этому на светофоре, Нью -Йорк 22 перекрывается с маршрутом 7 на 1500 футов (460 м), затем разразится на север, перед пересечением реки Хусич . Нью -Йорк 22 следует за рекой в течение 2 миль (3,2 км) до Хусик -Фолс , первой деревни, через которую она прошла с Миллертона. Здесь нет других государственных маршрутов, но после еще двух миль (3,2 км) в Северном Хусике, штат Нью -Йорк 67, приходят с востока, и две дороги перекрываются, когда они покидают округ Ренсселер. [ 5 ]
Округ Вашингтон
[ редактировать ]Следующие 73 мили (117 км) в Нью -Йорке 22 Траверс Вашингтон , самая длинная часть шоссе в одном округе. [ 19 ] Почти сразу после того, как соединенные дороги пересекают линию, Нью -Йорк 67 снимается на запад, пересекая Хусик обратно в округ Ренсселер, в то время как Нью -Йорк 22 снова выпрямляется, чтобы уйти на север. После четырех миль (6,4 км) он достигает Кембриджа , где Нью -Йорк 313 разразился на восток. В центре города, Нью -Йорк, 372 , местный разъем в Гринвич , заканчивается. [ 5 ] К северу от Кембриджа шоссе продолжается через прокатный ландшафт полей и ферм, низкую переходную страну между Аппалачи и Адирондаками . Помимо восточного термина в Нью -Йорке 29 в Гринвич -Джанкшн, штат Нью -Йорк, 22 головы на восток снова через 18 миль (29 км) сельской местности до тех пор, пока не достигнут Гранвилля , он пройдет в пределах 0,5 мили (800 м) от государственной линии, ближайший к нему. Приходите на эту границу с Austerlitz. В южном конце деревни, Нью -Йорк 22, пересекает Нью -Йорк 149 , и два маршрута перекрываются на 400 футов (120 м), пока маршрут 149 не начнет короткое путешествие в Вермонт. К северу к северу от Гранвилля, первого из двух суффиксных маршрутов в Нью -Йорке, Нью -Йорк, NY 22A идет параллельно государственной линии, а затем в Вермонт, где он становится Вермонтом , начинает свой маршрут, который внимательно . На другой стороне государственной линии. [ 5 ]

Сразу после этого перекрестка, Нью -Йорк 22 начинается с длинной кривой вдали от государственной линии, которая заставляет его работать на запад в конце Нью -Йорка 40 в Северном Гранвилле. Он направляется на северо -запад немного дальше, пока, после прохождения между Великими Лугами и Тюрьонами штата Вашингтон , он достигнет нас 4 и не поворачивает вправо, чтобы присоединиться к нему, возобновляя свой курс на север. В этот момент шоссе находится в 8 милях (13 км) от государственной линии, самого дальнего запада, оно получившего от нее со юго -западного округа Уэстчестер. Перекрытие с нами 4, первое, что сочетает в Нью -Йорке 22 с еще одним северным маршрутом [ J ] С момента короткого параллелизации с Нью -Йорком 120 длится семь миль (11 км) вдоль основания предгорья Адирондака между низкой страной и озером Джорджем , прежде чем заканчиваться в Уайтхолле , где мы уезжают 4 Северная Новая Англия. [ 5 ]
Адирондак Парк и озеро Шамплейн
[ редактировать ]Поскольку Нью -Йорк 22 изгибается на запад после выхода из Уайтхолла, он округляет северную часть хребта на западе, предлагая виды на Вермонт. Еще раз линия штата Вермонт очень близко к 22 года, но теперь она отделена от Нью -Йорка водой вместо земли. Поток на дне этой долины, окруженной низкой ложно -утонувшей поймой на пойме , является притоком для озера Шамплейн . Южный залив озера, которую дорога пересекает сразу после этого хода, также является синей линией . Нью-Йорк 22 теперь вошел в парк Адирондак , 6,1 миллиона акров (25 000 км 2 ) Лесной заповедник и национальный исторический достопримечательность , а также крупнейший общественный район в смежных Соединенных Штатах . [ 20 ] В пределах парка Нью -Йорк 22 в основном следует за озером, ближе к некоторым из более населенных областей. [ 5 ]

Он поднимается через порезы скалы, когда он блуждает на север по сужающему перешейку между озерами Шамплейн и Джорджем. Рядом с северной частью он пересекает линию округа Эссекс . Две мили (3,2 км) в округе, он достигает первого поселения по своей длине в парке Адирондак, Тикондерога . Шоссе югает северо -восточный край деревни, место ключевых сражений как во французских, так и в индийских и революционных войнах, когда Нью -Йорк 74 выходит с парома на восток, первый пересекающийся государственный маршрут со времен Уайтхолла, заканчивая самый длинный такой перерыв на 22 года в 24,9 милях (40,1 км). Два маршрута перекрываются почти на две мили (3,2 км), пока NY 74 не пойдет прямо на перекрестке с NY 9N , в то время как NY 22 поворачивается вправо, чтобы присоединиться к NY 9N, самый длинный суффиксный маршрут в штате, и вернуться к своей ориентации на север. самый длинный из его параллелей, в 25,5 милях (41,0 км). [ 5 ]
Сначала, Нью -Йорк 22 и Нью -Йорк 9N Veer West, вдали от озера, но затем возвращаются к своей береговой линии, чтобы избежать соседней горы, непосредственно перед Короной Пойнт . Нью -Йорк 185 , небольшая коннектора, проходит от Нью -Йорка 9N и Нью -Йорк 22 вдоль полуострова, чтобы стать VT 17 . Дорога остается рядом с расширяющимся озером в течение следующих 15 миль (24 км), с путями железной дороги штата Делавэр и Хадсон , используемые сегодня CSX для груза и Amtrak для пассажиров между Нью -Йорком и Монреалем , иногда сразу на восток Полем После прохождения через Порт -Генри в Уэстпорт , где 9n уезжает на запад в Элизабеттаун . Помимо этого перекрестка, Нью -Йорк 22 снова поворачивается вглубь страны, проходя через легкий перевал по горе Сплит -Рок, отправляясь на северо -запад к Уадхэмсу , где он превращается в северо -восток в Уаллонсбург , затем на север. В Боке резко поворачивается, чтобы пройти 3 мили (4,8 км) из-за востока обратно в Лейкшор и приземляется в Эссексе , где он соединяется с паром Шарлотты-Эссекса через Док-стрит, что приводит к VT F-5 на противоположности Сторона озера Шамплейн. [ 5 ]

Шоссе снова следует за озером в Уиллсборо , где в Нью -Йорке снова отправляется на северо -запад, через густой лес, пока не направится на запад и не пересекает США 9 в городе Честерфилд , другой основной север -юг поверхностный маршрут вверх по восточному маршруту штата. сторона. Нью-Йорк 22 и US 9 присоединяются, тесно параллельно Adirondack Northway ( I-87 ), единственному другому маршруту в штате, чтобы напрямую соединить Нью-Йорк с Канадой. Три маршрута, распространяющиеся на много миль в южной части штата, проходят через узкий коридор в течение двух миль (3,2 км), пока США 9 и NY 22 Veer East снова к Кизвиллу . [ 5 ]
Здесь, Нью -Йорк, 9N заканчивается, а США 9 и Нью -Йорк - 22, заканчивая последнее параллелизм вдоль последнего. Они обмениваются коридорами, с нами 9 после линии озера берега, в то время как Нью -Йорк 22 остается в основном вглубь страны. Нью -Йорк 22 входит в округ Клинтон к северу от Кизвилла, а затем покидает Адирондак Парк в двух милях (3,2 км) за пределами городской линии Перу . [ 5 ]
Округ Клинтон
[ редактировать ]К югу от Гамлета Перу короткий Нью -Йорк 442 заканчивается в Нью -Йорке 22. В самой деревне, после того, как Маленький Ау Собольской Ривер пересекает, другой суффиксный маршрут, Нью -Йорк, 22B, в NY 22B, снимается дальше вглубь страны. Нью -Йорк 22 продолжается к северу от Перу и снова возвращается на сторону севера в миле. После еще пяти миль (8,0 км) он имеет свой первый выход на севере возле укрытой базы ВВС Платтсбург . Он продолжается на северо -востоке, пересекая реку Саранак в Платтсбург , [ 5 ] Первый город и большинство густонаселенных сообществ, Нью -Йорк, 22 прошли после белых равнин. [ k ]

Нью-Йорк 22 проходит вдоль Южной Кэтрин-стрит в течение нескольких кварталов, а затем делится на односторонние куплеты впервые со времен округа Вестчестер, а движение на север перемещается в квартал на восток, чтобы следовать за Оук-стрит, в то время как движение на юг спускается по северной улице Кэтрин. Это параллельно нам 9 для нескольких блоков, пересекающих Нью -Йорк 3 (Корнелия -стрит), всего в квартале к западу от его восточного термина на этом шоссе. После Бойнтон -авеню, отдельные улицы воссоединяются и поворачиваются на северо -запад незадолго до того, как у него есть второй и последний выход с северо -западом. Сразу после выхода Нью -Йорк 374 начинается вдоль западного маршрута, когда Нью -Йорк 22 снова поворачивается на север. [ 5 ]
Шоссе следует по железнодорожным путям в Бикмантаун , пока не будет оставаться в вилке, в то время как дальше на запад до Бикмантаун -Корнов, куда выходит еще одна короткая местная дорога, графство 58, ранее Нью -Йорк 456 , доходит до западного конца. После перехода в следующий город Чейзи , Нью -Йорк, 22 медведи снова уехали в другую вилку, чтобы дрейфовать дальше на запад. [ 5 ] Леса вокруг дороги становится все более лесистой, с длинными непрерывными участками сосны, в северной части города. Это кратко сломано на другом западном конце короткой местной дороги, графство 23, ранее Нью -Йорк , в деревне Скиота. [ 22 ]
Нью-Йорк 22 продолжается мимо Sciota в довольно прямой северо-северо-западной курсе через больше лесов с небольшими домами и фермерскими поляками. Они уступают в основном поля незадолго до великой реки Чази , после чего Нью -Йорк 22 поступает в деревушку Муерс . [ 23 ] [ 24 ] Нью -Йорк 22 подходит к концу после пересечения США 11 . [ 25 ]
История
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]Дорога отмечается и описана в Бенджамина Светта фотографическом путешествии , маршрута 22 . [ 26 ]
Старые дороги
[ редактировать ]Дорога от современного Бронкса (тогда часть округа Вестчестер) через Белые равнины до Бедфорда и очков на север была изначально старой американской дорожкой. [ 27 ] Позже этот путь был использован и расширен первыми европейскими поселенцами. В колониальные времена дорога была известна как «Дорога в Бедфорд и Вермонт». [ 27 ] Дальше на север, недалеко от озера Шамплейн, маршрут, который в настоящее время используется в Нью -Йорке 22, использовался индейцами Святого Франциска Канады, когда они пошли на юг, чтобы найти более теплые рыболовные зоны. [ 28 ] Старая дорога также использовалась во время американской революции для перевозки железа на юг от шахт в Адирондаке . [ 28 ]
Как только Белые равнины стали местом округа Вестчестер в 1759 году, дорога между деревней и городом Нью -Йорк (тогда охватывающая только Манхэттен ) стала важным маршрутом и была основана в качестве дороги Белых равнин. До 1797 года главная дорога, направляющаяся в очки на север и восток из Манхэттена, пошла через Кингсбридж вдоль старой Бостонской пост -дороги . [ 29 ] Новый мост через реку Гарлем (оригинальный мост Гарлем ) был открыт в 1797 году, сократив маршрут из Манхэттена. Это также перемещало дороги Бостон и Уайт -Плейнс на новое выравнивание вдоль Третьей авеню и Бостон -роуд . Белые равнины Post Road отделились от Бостонской Пост -роуд в Бронксдейле, а дорога в Бостон направлялась на восток и дорогой к Белым равнинам, направляющейся на север. Старые белые равнины Post Road примерно последовали за выравниванием современной дороги White Plains , которая была изложена в 1863 году. [ 29 ] (Первоначальная почта была к востоку от современного проспекта). Белые равнины Post Road продолжали север через Олинвилл , Уэйкфилд и Маунт-Вернон , где маршрут перешел на восток к современной Белой Плейнс-Пост-роуд, проходя через Бронксвилл и Скарсдейл на Белые равнины . [ 30 ]
Растяжение от Салема до границы с Вермонтом в Гранвилле было частью старого северного магистрали , которая началась в Лансингбурге и проходила по современному Нью-Йорку 40 . Северная логина была зафрахтована 1 апреля 1799 года. [ 31 ]
Государственная собственность
[ редактировать ]
В 1868 году законодательный орган штата Нью -Йорк сформировал комиссию «для регулирования, оценки, расширения, гравия и улучшения старых белых равнин после дороги», в которой в 1870 году внесены поправки, чтобы «макадамизировать дорогу» [ 32 ] Между горой Вернон и Белыми равнинами. Пост -роуд к югу от горы Вернон, которая была частью Нью -Йорка, была позже расширена между 1902 и 1908 годами. [ 29 ]
Государственные автомагистрали были сначала официально определены законодательным органом штата в 1909 году и даны числовые обозначения, [ 33 ] Хотя эти первоначальные обозначения не были публично подписаны. Части современного Нью -Йорка 22 были определены как часть законодательных маршрутов 1 и 22. Законодательный маршрут 1 пошел с линии Нью -Йорка на север вдоль дороги Белых равнин до Белых равнин, а затем отправился в Харрисон (через Westchester Avenue), прежде чем отправиться на север Армонку ) (через современный Нью -Йорк 120 . Законодательный маршрут 1 продолжил север вдоль современного Нью -Йорка 22 в Аустерлиц, где он затем превратился в северо -запад в Валати (через современный Нью -Йорк 203 и Нью -Йорк 980b), затем последовал за нами 9 в Олбани. Законодательный маршрут 22 имел два сегмента. Южный сегмент начался в Трои, после Нью -Йорка 7 до Хусика, затем пошел на север вдоль современного Нью -Йорка до 22 до станции Путнэм (к югу от Тикондероги).
22 обозначение
[ редактировать ]
В 1924 году Нью -Йорк подписал несколько крупных государственных дорог с номерами маршрутов. Большая часть законодательного маршрута 1 была обозначена как 22 Нью -Йорка, но с прямым маршрутом между белыми равнинами и Армонком . Кроме того, вместо того, чтобы продолжать в Валати, Нью -Йорк, 22, первоначально закончился на пересечении Нью -Йорка 23 в Хиллсдейле . [ 2 ] К 1929 году дорога в Валати была улучшена, а 22 Нью -Йорка была продлена до 9, длиной 139 миль (224 км). [ 34 ] Средняя часть Современного Нью -Йорка 22 была обозначена в 1924 году как 24 года, проходившая в течение 75 миль (121 км) от Стивентауна до Комстока . Часть современного Нью -Йорка 22 к северу от Уайтхолла оставалась ненужной в 1924 году, но в следующем году Нью -Йорк, маршрут, назначенный в 1924 году, который связал Мехаквилль с Уайтхоллом, был продлен на север от Уайтхолла до канадской границы к северу от Муерс . [ 2 ] [ 35 ] В 1930 году обозначения в Нью -Йорке 24 и Нью -Йорк 30 были переназначены в другом месте. Нью -Йорк 22 был продлен на север вдоль их прежних маршрутов, [ 36 ] Включая недавно улучшенные дороги между Austerlitz и Stephentown , создав 370-мильный (600 км) маршрут, который существовал до 2008 года. [ 34 ] Сегмент Старого Нью -Йорка 22 между Аустерлиц и Валати был перенумерован в Нью -Йорк 203 . [ 36 ]

В 1934 году, по настоянию автомобильного клуба Нью -Йорка, несколько пронумерованных маршрутов были расширены и подписаны в Нью -Йорке , в Нью -Йорке 22. Он был продлен на юг от линии Маунт -Вернон в Бронксе вдоль Уайт -Плейнс -роуд , а затем следовал за восточной 233 -й улицей до Вебстер -авеню до Фордхэм -роуд ( США 1 ). Оттуда он продолжался на юг вдоль Большого зала (затем перекрылся с NY 100 ), переходя в Манхэттен через Ист -149 -й улицу до моста 145 -й улицы . в Нью -Йорке 22/100 В Манхэттене параллелизм продолжался на юг вдоль проспекта Ленокс , 110 -й улицы , Пятой авеню , 96 -й улицы и Парк -авеню , заканчивающегося на Хьюстонской улице ( Нью -Йорк 1А ). [ 37 ] К 1941 году выравнивание в горе Вернон было перенесено на восток, чтобы использовать Колумбус -авеню и Южную 3 -ю авеню (нынешний Нью -Йорк), продолжая свой маршрут в Нью -Йорк через Ист -233 -й улицу, как и раньше. [ 38 ] 1 января 1970 года назначение в Нью -Йорке 22 было удалено из Манхэттена и большей части Бронкса, а короткая часть, оставшаяся в городе [ 39 ]
США. Маршрут 7
[ редактировать ]В первоначальном плане системы шоссе США , одобренном Бюро общественных дорог в ноябре 1926 года, [ 40 ] США 7 были определены как начало в Нью -Йорке и обозначены по выравниванию Нью -Йорка 22 в Амению , где он перешел на северо -восток в Шарон, штат Коннектикут , чтобы использовать старый маршрут Новой Англии 4 через Массачусетс и Вермонт вплоть до канадской границы . По-видимому, Нью-Йорк не одобрил этот план, и к середине 1927 года официальный журнал маршрутов, опубликованный Американской ассоциацией государственных чиновников шоссе, переместил южную часть США 7 в Норуолк, штат Коннектикут . [ 41 ]
9N параллелизм
[ редактировать ]В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , протяженность от Тикондероги до Кизвилля , в настоящее время совместно с Нью -Йорком 9N, была обозначена исключительно в Нью -Йорке 22. Северная часть Нью -Йорка 47 также была расположена на пересечении с Нью -Йорком 22 в Тикондероге. В Вестпорте, штат Нью -Йорк 22, соединился с Нью -Йорком 195 , шоссе восток -запад, ведущим в Элизабеттаун . В то время маршрут 9N простирался только оттуда в Кизвилл. [ 36 ] Нью -Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж в. 1936 , вытеснение маршрутов 47 и 195 и одновременно с Нью -Йорком 22 между Тикондерогой и Вестпортом . [ 42 ] [ 43 ]
Нью -Йорк 8 первоначально простирался на восток от Гааги до паром через озеро Шамплейн в Путнэме, когда он был назначен в рамках перенюмеровки. В промежутке между двумя местами в маршруте использовались современные дороги NY 9N, Montcalm Street, NY 22, и Wrights Ferry и Wrights. [ 34 ] [ 44 ] В начале 1930 -х годов он был перестроен, чтобы продолжить восток от Тикондероги на том, что сейчас является Нью -Йорком 74 на другой паром через озеро. [ 34 ] [ 44 ] [ 45 ] Нью -Йорк 8 снова был изменен в. 1934, чтобы следовать за Нью -Йорком 22 к северу от Тикондероги до Краун -Пойнт, где он выключил шоссе на Бридж -роуд (ныне 185 ). [ 45 ] [ 46 ] Маршрут 8 оставался нетронутым вдоль этой маршрутизации до c. 1968 , когда маршрут 8 был усечен на юго -запад до 9N в Нью -Йорке в Гааге . [ 47 ] [ 48 ]
Перестройки
[ редактировать ]
В течение многих лет несколько участков Нью -Йорка 22 были выпрямлены, перестроены на новые дороги или оба. Некоторые старые выравнивания по-прежнему либо поддержаны округом, либо поддержаны штатом. Некоторые из них находятся в округе Датчесс . В Dover Plains южный этап соединения NY 22 с Нью -Йорком 343 поддерживается государством как NY 980G, эталонный маршрут . [ 43 ] [ 49 ] На севере в городе Амения , 4,03 мили (6,49 км) [ 50 ] Печат из Нью -Йорка 22 между Вассайком и Амением обозначен как CR 81. Другое бывшее в Нью -Йорке 22 года в городе Дувр существует как CR 6, маршрут между Гамлетами Уингдейла и Дов . Миля река . [ 43 ] [ 49 ] В пределах 44/22 параллелизации, часть CR 5 (и его короткая шпора 5S), петля длиной в милю (1,6 км) к западу от шоссе к югу от Миллертона , также является бывшим выравниванием Нью-Йорка 22. [ 51 ]
До строительства I-684 , Нью-Йорк 22 продолжался на северо-востоке вдоль Содом-роуд к северу от Брюстера на том, что сейчас является CR 50, тупиковой дорогой, поддерживаемой округом Путнэм . [ 52 ] Modern NY 22 присоединяется к проезжей части I-684 на выходе 10 (северный термин I-684) и соединяется с поверхностной дорогой на противоположной стороне реки Кротон через разъем NY 981B. К югу от водопада Копейк , штат также все еще поддерживает старое выравнивание, обозначенное как NY 980F. К северу от водопада Копаке северная половина первоначального выравнивания была обозначена как расширение Нью -Йорка 344 . [ 53 ] [ 54 ]
МОЖЕСТВО
[ редактировать ]Сегмент Нью-Йорка 22 к северу от США 11, названный Hemmingford Road, был поддержан штатом до 1988 года, когда владение и поддержание этой части маршрута были переданы в округ Клинтон в рамках обмена обслуживанием шоссе между округом и штатом Нью-Йорк. [ 55 ] После обмена он был совместно назначен как CR 34 округом Клинтон. [ 8 ] В 2008 году подписанный северный термин в Нью -Йорке 22 был перенесен в восточную часть его совпадения с США 11 в Mooers. [ 25 ] [ 56 ] Официальное выравнивание Нью -Йорка 22 не было изменено, однако, поскольку Департамент транспорта штата Нью -Йорк все еще считал канадскую границу северной термином в Нью -Йорке 22 [ 8 ] до 2014 года. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бронкс | Истчестер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин; доступ к I-95 через Коннер-стрит; Выход 13 на I-95 |
Вестчестер | Маунт Вернон | 2.79 | 4.49 | ![]() | Выход 8 на Cross County Parkway |
Город Истчестер | 6.94 | 11.17 | ![]() ![]() | Доступ через Брук -стрит; Гамлет Истчестер | |
Белые равнины | 11.17 | 17.98 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 125 | |
11.51 | 18.52 | ![]() ![]() | Доступ через Westchester Avenue; Бывший Нью -Йорк 119 | ||
11.75 | 18.91 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 119 | ||
12.52 | 20.15 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Bronx River Parkway через Cemetery Road; Выход 6 на I-287 | ||
Город Северный замок | 13.28 | 21.37 | ![]() ![]() | Доступ через Central Westchester Parkway ; Нет на юг вход | |
13.83 | 22.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кенсико Круг; доступ через North Broadway | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Кенсико Круг; выход на юг и вход на север | ||||
Мост через водохранилище Кенсико | |||||
17.47 | 28.12 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Южный конец параллелизма Нью -Йорка 120 | ||
17.79 | 28.63 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 120 | ||
18.94 | 30.48 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; Южный термин Нью -Йорка 128; Гамлет Армонка | ||
19.57 | 31.49 | ![]() | Выход 3 на I-684 | ||
19.97 | 32.14 | Северный конец секции с ограниченным доступом | |||
![]() ![]() | Северный термин 433; Бывший 128 | ||||
Город Бедфорд | 25.80 | 41.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Нью -Йорка 172 | |
26.83 | 43.18 | ![]() ![]() | Восточная конец Нью -Йорка 172 параллелизма; Гамлет Бедфорда | ||
27.21 | 43.79 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 121 | ||
32.10 | 51.66 | ![]() ![]() ![]() | |||
Город Льюисборо | 34.25 | 55.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Гамлет из Голденс -Бридж | |
Город Северный Салем | 36.76 | 59.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NY 116 параллелизма; Выход 7 на I-684; Гамлет Пурдис | |
36.83 | 59.27 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 116; Гамлет Пурдис | ||
38.13 | 61.36 | ![]() ![]() | Доступ через Hardscrabble Road; Гамлет Кротон -Фолс | ||
38.68 | 62.25 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Croton Falls Road | ||
38.84 | 62.51 | ![]() ![]() | Южный конец США 202 параллелизм | ||
Путнэм | Брюстер | 43.29 | 69.67 | ![]() ![]() | Южный конец США 6 параллелизм |
Город юго -востока | 44.20 | 71.13 | Южный конец автострады секции | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин и выход 10 на I-684; Северный конец США 6/US 202 параллелизм | ||||
Северная часть автострады секции | |||||
47.18 | 75.93 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 312; бывший Нью -Йорк 52 ; Гамлет Уголков Сирса | ||
Город Паттерсон | 50.36 | 81.05 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 164 | |
53.53 | 86.15 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 311 | ||
Голени | Город Паулинг | 56.02 | 90.16 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма Нью -Йорка 55 |
Город Дувр | 62.90 | 101.23 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 55; Гамлет Виндейла | |
70.32 | 113.17 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 980G ; бывший маршрутизация Нью -Йорка 22; Гамлет Дувр Плейнс | ||
Город Амения | 71.32 | 114.78 | ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 343; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 22 | |
74.25 | 119.49 | ![]() | Гамлет Вассейка ; Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 22 | ||
78.71 | 126.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 343; Южный конец США 44 Параллелизм; Гамлет Амения | ||
Северо -Восток | 85.71 | 137.94 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 199 | |
Миллертон | 87.30 | 140.50 | ![]() ![]() | Северный конец США 44 параллелизм | |
Колумбия | Город Копейк | 99.62 | 160.32 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 980F ; бывший маршрутизация Нью -Йорка 22; Гамлет Копик -Фолс |
100.12 | 161.13 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 344; Гамлет Копик -Фолс | ||
Город Хиллсдейл | 104.16 | 167.63 | ![]() | Гамлет Хиллсдейла | |
108.20 | 174.13 | ![]() ![]() | Бывший Нью -Йорк 217 ; Гамлет Северного Хиллсдейла | ||
111.42 | 179.31 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 71; Гамлет Грин -Ривер | ||
111.59 | 179.59 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 980E; Гамлет Грин -Ривер | ||
Austerlitz | 115.07 | 185.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 203 | |
Ханаан | 119.57 | 192.43 | ![]() ![]() | Доступ через 980d | |
120.33 | 193.65 | ![]() ![]() | Выход B3 на I-90 / Thruway | ||
123.18 | 198.24 | ![]() | |||
Новый Ливан | 128.12 | 206.19 | ![]() ![]() | Южный конец США 20 параллелизма; Гамлет Нового Ливана | |
128.86 | 207.38 | ![]() ![]() | Северный конец США 20 параллелизма; Гамлет Ливан -Спрингс | ||
Очищающее средство | Стивентаун | 134.86 | 217.04 | ![]() | |
Петербург | 150.26 | 241.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; доступ через NY 914A ; Гамлет Петербурга | |
155.55 | 250.33 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 346; Гамлет Северного Петербурга | ||
Хусик | 157.78 | 253.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NY 7 параллелизма | |
158.11 | 254.45 | ![]() ![]() | Восточная конца Нью -Йорка 7 | ||
164.16 | 264.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 67; Гамлет Северного Хусика | ||
Вашингтон | Белый ручей | 166.65 | 268.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью -Йорка 67 |
Деревня Кембридж | 171.65 | 276.24 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 313 | |
171.98 | 276.77 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 372 | ||
Город Салем | 181.00 | 291.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 29 | |
Город Гранвиль | 199.49 | 321.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Нью -Йорка 149 | |
199.56 | 321.16 | ![]() ![]() | Северный конец Нью -Йорка 149 | ||
202.27 | 325.52 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 22а; Гамлет Среднего Гранвилля | ||
206.71 | 332.67 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 40; Гамлет из Северного Гранвилля | ||
Город Форт Энн | 210.96 | 339.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 4 параллелизма; Гамлет Комстока | |
Деревня Уайтхолл | 217.67 | 350.31 | ![]() ![]() | Северный конец США 4 параллелизм | |
Мост через Саут -Бэй | |||||
Эссекс | Тикондерога | 242.52 | 390.30 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью -Йорка 74; Гамлет Тикондероги |
244.12 | 392.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NY 74 параллелизма; Южный конец NY 9N параллелизм | ||
Корона точка | 255.43 | 411.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 185 | |
Вестпорт | 269.60 | 433.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 9N; Гамлет Вестпорта | |
Честерфилд | 295.80 | 476.04 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 9 параллелизма; Выход 33 на I-87; до I-87 через NY 915K | |
300.37 | 483.40 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 9 параллелизма; Южный конец параллелизма в Нью -Йорке; Северный термин Нью -Йорка 9n; Гамлет Кизвилля | ||
Клинтон | Песок | 300.64 | 483.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в Нью -Йорке 9N; Гамлет Кизвилля |
Перу | 306.22 | 492.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 442; Гамлет Перу | |
306.45 | 493.18 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 22B; Гамлет Перу | ||
Город Платтсбург | 312.58 | 503.05 | ![]() | Выход 36 на I-87 | |
Город Платтсбург | 316.98 | 510.13 | ![]() | ||
Город Платтсбург | 318.17 | 512.04 | ![]() | Выход 38 на I-87 | |
318.50 | 512.58 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 374 | ||
Бикмантаун | 323.17 | 520.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший 456 | |
Чейзи | 332.39 | 534.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший 191 ; Гамлет Скиоты | |
Муерс | 337.26 | 542.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Гамлет Муерс | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Нью -Йорк 22 имеет два суффиксных маршрута, оба в северной стране .
- Нью -Йорк 22а (10,61 мили или 17,08 километров) - это шпора, соединяющая Нью -Йорк 22 с линией штата Вермонт к югу от Фэйр -Хейвена . [ 10 ] Оказавшись в Вермонте, маршрут становится VT 22A . [ 57 ] Маршрут был назначен в начале 1940 -х годов. [ 58 ] [ 59 ]
- Нью -Йорк 22B (10,90 миль или 17,54 километра) - это шунтирование вокруг южного и западного промежутка Платтсбурга . Нью -Йорк 22B начинается в Нью -Йорке 22 в Перу и продолжается на севере через водопад Шайлер в Моррисонвилль , где заканчивается в Нью -Йорке, недалеко от аэропорта округа Клинтон . [ 10 ] Он был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке . [ 36 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Системы маршрутов округа, содержащие прежнее выравнивание
- Список окружных маршрутов в округе Клинтон, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Датчесс, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Путнэм, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ 597 км) длиной; [ 3 ] И № 17 397 миль (639 км). [ 4 ] Когда последний полностью преобразован в I-86 , NY 22 заменит его как второй самый длинный государственный маршрут.
- ^ Закон Нью -Йорка делегирует поддержание всех государственных автомагистралей в пределах границ включенных городов в штате, кроме Нью -Йорка, в эти города. [ 9 ]
- ^ В этом городе шоссе поддерживается округом под незавершенными обозначениями графства 53 (CR 53) от линии Scarsdale до NY 125, CR 108 между Нью -Йорком 125 и Westchester Avenue и CR 87 от Бродвея в Северный замок. линия. [ 7 ]
- ^ В 0,7 милях (1,1 км) [ 13 ]
- ^ US 202, подписанный как север -юг в других шести штатах, которые он проходит, является маршрутом на восток - запад в Нью -Йорке
- ^ В 156,2 милях (251,4 км) [ 16 ]
- ^ В 2,3 милях (3,7 км), [ 17 ] после чего он продолжается в Массачусетсе как маршрут 71 этого штата.
- ^ В 372,3 милях (599,2 км) [ 18 ]
- ^ Геологически это все еще таконика, но из -за их смежности, часто сочетающейся с Беркширами на востоке.
- ^ US 4 подписано как восток -запад через Вермонт и Нью -Гемпшир, так как эти сегменты ориентированы таким образом.
- Население Платтсбурга оценивается в 19 696 по состоянию на 2017 год. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о данных о трафике 2014 года для штата Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. п. 313 Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2015) , с. 85–92.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (16 июня 2009 г.). Отчет о объеме трафика в 2008 году для штата Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. С. 50–57. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться «Обзор карта Нью -Йорка 22» (Карта). Карты Google . Получено 5 августа 2018 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2010 г.). «Список инвентаря округа Бронкс» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 19 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент общественных работ округа Вестчестер (2006). Уэстчестер округ и государственная дорожная карта (PDF) (карта). в 1: 72 400. Уайт Плейнс, Нью -Йорк: Департамент общественных работ округа Уэстчестер. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2010 г.). «Листинг инвентаризации округа Клинтон» (CSV) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 19 декабря 2010 года .
- ^ Закон о шоссе штата Нью-Йорк, раздел 349-C-2.2 : «Такие тротуары, объекты и аппуранции должны сохраняться или сохраняться, в зависимости от обстоятельств, городом, в котором они находятся или Агентство или подразделение, владеющее или имеющее контроль и юрисдикция. " Получено 5 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 68–71.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (2007). Нью -Йорк, Нью -Йорк (карта). [c. 1: 90 000]. Хитроу, Флорида: Американская автомобильная ассоциация. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 2» . Получено 4 февраля 2010 года .
- ^ «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314 Получено 10 января 2010 года .
- ^ Дело, Даниэль (18 октября 2008 г.). Коулман Станция Исторический район Знак (Цифровое фото) . Получено 7 августа 2018 года - через Wikimedia Commons .
- ^ «Таконический государственный парк - район Копейк -Фолс» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 71–74.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 209
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2009) , с. 139–44.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2015) , с. 157
- ^ «Парк Адирондак» . Агентство Адирондак Парк . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Ежегодные оценки населения резидентов: с 1 апреля 2010 года по 1 июля 2017 года для Нью -Йорка» . Бюро переписей США . 8 августа 2018 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). Beekmantown цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). West Chazy Digital Raster Quadrangle (Map). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1979). Mooers цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2008). Карта штата Нью -Йорк: я [любовь] Нью -Йорк (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC 231653690 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Росс, Рита (ноябрь 2007 г.). «Путешествие: живописный маршрут 22, который пересекает восточную границу долины, является предметом новой книги» . Журнал Hudson Valley . Получено 19 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хершинсон, Роберта (21 августа 1983 г.). «Старая индийская тропа под названием« Маршрут 22 ». New York Times . п. WC1.
- ^ Jump up to: а беременный «Темы времени». New York Times . 23 июля 1950 г. с. E8.
- ^ Jump up to: а беременный в Дженкинс С. (1912). История Бронкса . Сыновья Г.П. Путнэма. Глава. Х Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Comstock, S. (1915). Старые дороги от сердца Нью -Йорка . Сыновья Г.П. Путнэма. Глава. 19 Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Штат Нью -Йорк (1829). Пересмотренные законы штата Нью-Йорк, 1827–1828 . Тол. Iii. Паккард и Ван Бентайзен. С. 587–624 . Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Штат Нью -Йорк (1870). Устав в целом штата Нью -Йорк, 1867 . Weed, Parsons & Co. p. 568 . Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Штат Нью -Йорк (1919). Штат Нью -Йорк, законы 1909 года, гл. 30 (Закон о шоссе) . JB Лион . Получено 30 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная зеленая книга (1930–31 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (1925). Автомобильная зеленая книга (1925 г. изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ «Отметьте пути в городе». New York Times . 16 декабря 1934 г. с. Xx12.
- ^ HM Gousha (1941). Нью -Йоркский столичный район (карта). HM Goushha . Получено 30 ноября 2007 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 июля 2009 года .
- ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (1927). Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали .
- ^ Солнечная нефтяная компания ; Рэнд МакНалли и Компания (1935). Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли. OCLC 956448064 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Стандартная нефтяная компания ; Общее составление (1936). Нью -Йорк (карта). Нью -Йорк: общее составление. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная зеленая книга (1931–32 изд.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНалли и Компания (1933). Texaco Road Map: Новая Англия (карта). Техасская нефтяная компания. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНалли и Компания (1934). Дорожная карта Нью -Йорка (карта). [c. 1: 792 000]. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Геологическая служба США (1967). Гленс Фолс, Нью -Йорк, четырехугольник (топографическая карта). 1: 250 000. Восточные Соединенные Штаты 1: 250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 7 декабря 2007 года .
- ^ Эссо ; Генеральная разработка (1968). Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). 1: 1 687 000. Монастырь Гарден, Нью -Джерси: Общая черта. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1989). Dover Plains цифровой растровый четырехугольник (топографическая карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 20 января 2010 года .
- ^ "County Road 81, Wassaic" (карта). Карты Google . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «Обзор карта Dutchess CR 5 (старый маршрут 22)» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2008 года .
- ^ «Обзор карта Патнэм -округа дорога 50» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2008 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Геологическая служба США (1953). Copake четырехугольник: Нью -Йорк - Массачусетс (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 11 июля 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк. «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 29 марта 2010 года .
- ^ Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2007). Я люблю 30 -летний юбилей Нью -Йорка (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC 123904093 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма; Карта работает (2009). Карта штата Нью -Йорк (карта). [c. 1: 775 000]. Олбани: Департамент экономического развития штата Нью -Йорк, Отдел туризма. OCLC 505217389 . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Эссо; Общее составление (1942). Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Эссо. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Инженерный корпус армии США ; Геологическая служба США (1944). Нью -Йорк - Вермонт: четырехугольник Гранвиля (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 3 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью -Йорк 22 на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- NY 22 TravelOuge @ Empire State Roads
- Нью -Йорк 22 (Большой Нью -Йорк дороги)
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Транспорт в Бронксе
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк
- Транспорт в округе Путнэм, штат Нью -Йорк
- Транспорт в округе Датчесс, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ренсселер, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Вашингтон, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Эссекс, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Клинтон, Нью -Йорк
- США. Маршрут 7