Jump to content

Исправленный шотландский обряд

Исправленный шотландский обряд (RER), также известный как исправленный обряд или RSR, представляет собой христианский масонский обряд с длинной и сложной историей. Он был основан в 1778 году в монастыре Лиона во Франции под руководством Жан-Батист Уилмос , который служил основным архитектором и движущей силой его формирования. [ 1 ] [ 2 ] Он стал реформой и реструктуризацией более ранней строгой системы соблюдения тамплиеров, которая распространилась в Германии и Франции в середине 18-го века. [ 3 ]

Обряд явно христианин, требуя, чтобы кандидаты исповедовали веру в Иисуса Христа. Он включает в себя влияние и символику от ветвей эзотерического христианства, а также масонских движений тамплиеров. [ 4 ] Центральные учения исправленного шотландского обряда фокусируются на потере и восстановлении первоначальной невинности человечества, интегрируя элементы Луи мистического христианства Коэна - Клод де Сен-Мартина . и [ 5 ]

Развитие при Willermoz

[ редактировать ]

Исправленный шотландский обряд имеет свое начало в масонском ландшафте Франции 18 -го века . Жан-Баптист Уилмос был процветающим шелковым купцом в Лионе, который присоединился к масонскому ордену в 1750 году в возрасте 20 лет. Он быстро поднялся на известность и к 1763 году был секретарем-хранителем тюленей и архивами Великой Ложи Лиона . [ 6 ]

В 1767 году Уилмос встретил таинственного оккультиста Мартинеса де Паскуалли , который инициировал его в своем ордене Найта Мейсона избранных священников вселенной. Уилмос стал посвященным учениям Паскуалли и ритуальной магической системе Коэна, которая стремилась достичь общения с ангелами и восстановить утраченный божественный статус человека. [ 7 ] В течение следующих нескольких лет Willermos управлял розенкрейчевыми исследовательскими группами и масонскими телами в Лионе, которые включали в себя обряды Pasqually. [ 8 ]

В начале 1770 -х годов Уилмос помог ввести немецкий обряд строгого соблюдения системы масонского временного храма во Францию ​​в рамках усилий по возрождению наследия средневековых рыцарей . [ 3 ] Он быстро пришел к выводу поверить, что структура степени соблюдения зажигания нуждалась в реформировании и упрощении. На масонской конвенции в 1778 году он разместил свой план «Рэйформ де Лион», чтобы изменить систему в исправленный шотландский обряд. [ 9 ]

Ранний выпрямленный шотландский обряд состоял из 4 символических степеней ложи, 2 порядков рыцарской дворянства и секретного класса «профессии» в высшей степени, включающему магические обряды Уилмоса и учения Паскуалли. Он также принял систему масонских провинций строгого соблюдения для управления приказом. Новый обряд был утвержден на национальном конгрессе в Лионе в 1778 году и официально создан в Международном монастыре Вильгельмсбада в 1782 году под руководством Уилмоса. [ 10 ]

В течение следующих десятилетий Уилмос служил основным автором конституций, правил и ритуальных текстов обряда. Он постепенно создал мифологию и символику обряда, чтобы уделять меньшее внимание историческую последовательность тамплиеров и больше внимания уделяется символическому восстановлению и восстановлению первоначальной невинности человека. [ 4 ] Христианские концепции и богословие становятся все более центральными. [ 11 ]

Упасть во время французской революции

[ редактировать ]

Исправленный шотландский обряд процветал до начала французской революции в 1789 году. Большинство масонских ложь были закрыты во время правления террора 1793–94. В то время как некоторые исправленные ложи выжили, обряд резко снизился и не смог восстановить свою прежнюю силу. [ 12 ]

Уилмос безуспешно пытался возродить приказ в начале 1800 -х годов до его смерти в 1824 году. Обряд был сохранен в Независимом Великом Приорате Хельветии (Швейцария). В 1910 году Лодж Ле-Центр Дес Амис был вновь открыт, и впоследствии были созданы другие великие приоритеты, в том числе Великий Приорат Соединенных Штатов 27 августа 1936 года и Великий Приорат Англии 2 апреля 1937 года. [ 13 ] Сейчас он расширился до двенадцати стран. [ 14 ]

Возрождение в 20 -м веке Франция

[ редактировать ]

В 1910 -х годах был обновлен, заинтересованный в воскресении исправленного обряда среди некоторых французских масонов, ищущих альтернативу секуляризму Гранд -Франс . Во главе с доктором Камиллой Савойар, в 1913 году исправление Lodge Le Center des Amis была восстановлена ​​в соответствии с разрешением от швейцарских выпрямленных масонов. [ 15 ]

Это возрождение привело к созданию нескольких новых масонских послушений, практикующих исправленный обряд: национальная и регулярная национальная и регулярная для французских и французских колоний (GLNR, позже GLNF ) в 1913 году, национальной оперу Гранде Лог в 1958 году и традиционной и традиционной и символическая Великая Ложа в 1960 -х годах. [ 16 ]

Структура

[ редактировать ]

Структура исправленного шотландского обряда заключается в следующем: [ 17 ] [ 18 ]

  • Синие или ремесленные домики (домики Святого Иоанна):
    • (Первая степень) вступил в Ученик
    • (Вторая степень) Компаньон/коллега по ремеслу
    • (Третья степень) Мастер Мейсон
  • Зеленые ложи (домики Сент -Эндрю) или градуса главы:
    • (Четвертая степень) Maître Ecossais/Scotch Master (из Сент -Эндрю)
  • Внутренний заказ:
    • (Пятая степень) Экюйер новичок/новичок в скворе
    • (Шестая степень) Полезное рыцарь Святого города (CBCS)/Knight Beneficent Святого города
  • Секретные занятия:
    • (Седьмая степень) Chevalier-Profès/Profssed Knight
    • (Восемь градусов) Chevalier-Grand Profès/Grand Propased Knight
Положение Ордена Рыцарей Благополучаем Святого города среди масонских припадных органов в Англии и Уэльсе


Первые три степени голубого домика вступивших в ученик, компаньона/супруга и мастера Мейсона сосредоточены на традиционной масонской морали, братству и строительстве храма Соломона . Четвертая степень шотландского мастера обеспечивает переход в более мистические учения внутреннего или внутреннего порядка.

Внутренний порядок состоит из степени начинающего рыцаря и Chevalier Bienfaisant de la Cité Sainte (CBCS), которые связаны с присоединением к метафорическому рыцарству в служении духовным просветлению. Шотландского обряда Эти градусы на рыцаре представляют мистическую христианскую космологию .

Секретные классы Propeds and Grand Profeceed представляют самые высокие эшелоны обряда, обеспечивая дальнейшую разработку своих мистических учений. [ 19 ]

История исправленных шотландских обрядов (RSR)

[ редактировать ]

Исправленные ритуалы

[ редактировать ]

Исправленный шотландский обряд (RSR) имеет свои исторические корни в строгом соблюдении тамплиеров Германии . Несмотря на то, что обряд подвергался модификациям, он остается глубоко связанным с этим традиционным источником. Жан-Баптист Уилмос , в сотрудничестве с братьями из Страсбурга , адаптировал ритуалы строгого соблюдения, устраняя понятие временной силы тамплиеров и установив непрерывность между масонством и порядком храма . Эта трансформация породила синие и зеленые ритуалы RSR. [ 20 ] [ 21 ]

Синие ритуалы

[ редактировать ]

Willermoz составила несколько версий синего ритуала в течение десятилетия, используя различные источники в его распоряжении. Три значительных шага в разработке этих ритуалов заслуживают внимания:

  • В 1778 году Уилмос представил новый синий ритуал на Национальном съезде галлов. В отличие от строгого ритуала соблюдения, который состоял только в нескольких страницах, ритуал Уилмоса простирался до нескольких десятков страниц.
  • В 1782 году для общей конвенции Вильгельмсбада Уилмос создал еще одну версию синих ритуалов, которая в два раза превышала объем версии 1778 года и включала очистку элементами.
  • В 1785 году его последний ритуал представил другой пароль, исключенный тот, который использовался до тех пор, он также включал «отказ от металлов».

Willermoz разработал несколько последовательных версий синего ритуала между 1778 и 1785 годами, а финальная версия все еще практиковалась в Хельветии и Франции. Это развитие привело к более обширному ритуалу, чем у строгого соблюдения, включающего такие элементы, как очищение элементами и идеями из системы Elus-Cohen в Мартинес-де-Паскуалли . [ 21 ]

Зеленые ритуалы

[ редактировать ]

4 -я степень RSR была построена на основе зеленого шотландского ритуала строгого соблюдения, модифицированного Willermoz и братьями из Страсбурга . Этот ритуал, расширенный с течением времени, в конечном итоге включил элементы из системы Elus-Cohen. На версию ритуала 1809 года был повлиял барон Тсууди, представляющий персонажа Святого Андрея . Эта эволюция ознаменовала значительный отход от ранних версий, демонстрируя творчество автора и религиозную веру . [ 21 ]

Ритуал мистического ужина

[ редактировать ]

Ритуал мистического ужина - глубоко трогательная и духовно богатая церемония. Он был введен в начале 20 -го века в результате соглашений о промежутке между Верховным советом древнего и принятого шотландского обряда (AASR) в Гельветии и Великим Приоратом Хельветии. Этот ритуал был разработан для домиков идеальных мастеров Святого Андрея, аналогичного тому, который использовался в 18-й степени розового крови в AASR.

Примечательно, что этот ритуал не встречается ни в одном из рукописей , принадлежащих Жан-Батисте Уилмос. Тем не менее, в ритуале четвертой степени, написанная карандашом Амес-Дрозом, говорится: «Ужин по праву принадлежит четвертой степени».

Ужин в четвертой степени простой и красивый. Он предшествует мистическому ужину, который в настоящее время используется в 6 -й степени. Рене Десагулиер также упомянул, что имел в своем распоряжении общий ритуал Ложи Мастера Масонов Святого Андрея, пересмотренного 29 ноября 1899 года Шотландским директоратом Хельветии. Этот ритуал включает в себя ссылку на исправленный ужин с заметками Чарльза Монтчала, датированного 11 марта 1924 года, предполагая, что повествование о мистическом ужине не найдено в ритуалах 1782 года, и это могло быть необязательным, чтобы быть размещенным, быть размещенным, для размещения, быть размещением,, чтобы быть размещенным,, чтобы быть размещенным,, чтобы быть размещенным. При использовании, перед закрытием домики совершенных мастеров Святого Андрея.

Стоит отметить, что мистический ужин практикуется в современную времена в Хельветии, особенно в префектурах Цюриха и Неухтел. Тем не менее, он не практикуется в префектуре Женевы, возможно, из -за желания рыцарей, которые являются членами общины пасторов Женевы, оставить практику ужина для реформатской церкви.

Ритуал и символика

[ редактировать ]

Ритуалы и мифология исправленного шотландского обряда вращаются вокруг восстановления храма Соломона в качестве аллегории для восстановления первоначального совершенства человечества. Он включает в себя обширную соломоническую символику и требует исповедания христианской веры . [ 14 ]

Степень прослеживает метафорическое путешествие инициативы от тьмы в свет. Символические комнаты домики структурированы как представление храма короля Соломона. Молитвы обращаются к Иисусу Христу и « Великому архитектору вселенной ». [ 22 ]

Центральный миф включает в себя потерю первоначального состояния божественной благодати и единства человека с Богом. Благодаря посвящению, Мейсон стремится восстановить свое прежнее невинное состояние и приблизиться к реинтеграции с божественным. Эта мифология и символизм объединяют влияние иудейско-христианского эзотеризма , оккультизма и мистического христианства . [ 23 ]

Философия и учения

[ редактировать ]

Философия исправленного шотландского обряда фокусируется на падении человека из первоначального возвышенного состояния и потенциала для восстановления. Его учения основаны на христианских концепциях и богословии, направленных на возвращение человека в гармонию с Богом. [ 22 ] Согласно доктрине обряда, человеческая раса изначально существовала в «примитивном состоянии славы» полной невинности, бессмертной и благословенной. Человек жил в прямом единстве и общении с Богом, сделанным в божественном образе. Но человек отвернулся от Бога, вызвав падение, которое привело к потере его подобия с божественным образоткой. Падший человек страдает под кандалами интеллектуальной и духовной «смерти». Он отрезан от Бога, изгнанный с востока, где светит свет.

Обряд учит, что человек может восстановить свой прежний статус посредством посредства, внутренней работы и, в конечном счете, божественной благодати . Масонские квесты сформулированы как стремление «заново открыть маршрут, который может вернуть человека к своему примитивному государству и восстановить его в правах, которые он потерял». Но человек не может достичь этой реставрации самостоятельно. Он требует посредничества от «Божественного Искупителя», который может примирить человечество с Богом. [ 22 ]

На эти основные учения сильно повлияли оккультное теологическое богословие Мартин де Паскуалли, мистическое христианство Луи-Клода де Сен-Мартина и синтез Жана-Батиста Уилмоса, связывающий их с соломонической мифологией. [ 18 ] фокус обряда Со временем явно христианский увеличился.

Несмотря на то, что он относительно небольшой с точки зрения членства, выпрямленный шотландский обряд оказал влияние в масонстве за пределами его численности. Некоторые из его ранних лидеров, в том числе Уилмос и Джозеф де Маистр, были выдающимися масонскими мыслителями, чьи работы сформировали эзотерические и христианские интерпретации масонства.

Сложные ритуалы обряда и уникальная мистическая философия также вдохновили эзотерические масонские обряды, которые появились позже, такие как шведский обряд и некоторые системы высокой степени. Это помогло создать прецедент для включения сложной христианской мистики и эзотеризма в масонском инициации. [ 22 ]

Продолжительное воздействие Shottied Scottish Rite заключалось в том, чтобы дать пример того, как масонский ритуал может быть использован для достижения духовного просветления, основанного на мистическом понимании христианства. Его неизменные ритуалы и учения сохранили эзотерическое христианское измерение масонства, начиная с 18 -го века . [ 24 ]

Выдающиеся члены

[ редактировать ]

Исправленный шотландский обряд привлек многих влиятельных членов, которые сформировали свою философию и ритуалы:

  • Жан-Баптист Уилмос (1730-1824): Основной Создатель исправленного шотландского обряда, широко написавшись о своих мистических учениях и разработал свою инициационную систему. Уилмос стремился интегрировать богословие Мартинес де Паскуалли с масонским ритуалом. [ 25 ]
  • «Мартины де Паскуалли» (c.1715-1774): его трактат о духовной реинтеграции и учениях на христианской тергии послужил основой для большей части мистической философии «Исправленного шотландского обряда». Орден Паквалли Найт Мейсон избрал священников вселенной инициировал Уилмоса и вдохновил его масонские реформы. [ 26 ]
  • Луи-Клод де Сен-Мартин (1743-1803): философ и выдающийся член Ордена Паскуалли, который помогал в разработке исправительных учений шотландского обряда о духовном освещении. Сен-Мартин продвигал форму мистического христианства, которая резонировала с исправленной философией шотландского обряда. [ 27 ]
  • Джозеф де Маистр (1753-1821): влиятельный католический философ и Мейсон, которые подчеркнули исправленные связи шотландских обрядов с православным христианством. Де Маирре настаивал на том, что обряд внимательно придерживается христианской доктрины и морали. [ 28 ]
  • Чарльз де Хесс-Кассел (1744-1836): выдающийся европейский масон, который поддерживал реформы Уилмоса и выступал за принятие исправленного шотландского обряда в монастыре Вильгельмса. [ 29 ]
  • Франсискек Ридз-Шмигл (1886-1941): восстановил исправленный шотландский обряд в Польше в начале 20-го века и служил его региональным великим мастером до Второй мировой войны. Помог сохранить обряд после его упадка после французской революции.

Смотрите также

[ редактировать ]

RSR в мире

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе исправимый шотландский обряд проводится из зала Марка Мейсона, Лондон .

  1. ^ Лигу, Даниэль (1987). История масонов во Франции . Тулуза: Приват. стр. 128-136.
  2. ^ «История архивов RER» .
  3. ^ Jump up to: а беременный VAR, Жан-Франсуа (1991). "Строгое соблюдение" Villard of Honnort (23): 33–60.
  4. ^ Jump up to: а беременный Файвр, Антуан (1973). Эзотеризм в 18 веке во Франции и Германии . Париж: Сегерс. стр. 147–176.
  5. ^ Джоли, Алиса (2011). Мистик Лиона и секреты масонства, 1730-1824 . Париж: Дерви. стр. 57–89.
  6. ^ Ladret, Albert (2003). Великий век Лиона Масонства в 18 веке . Париж: Дерви. стр. 57–67.
  7. ^ Амаду, Роберт (1995). Луи-Клод де Сен-Мартин и Мартинизм . Париж: Дерви. стр. 11–46.
  8. ^ Компес, Андре; Chomarat, Michel (1996). История масонства в Лионе (1736-1996) . Лион: Дерэйн. стр. 57–89.
  9. ^ Var, Жан-Франсуа (1989). «Рост Феникса. Рождение шотландского режима, исправленное во Франции (1774-1782)». Villard de Honnecourt (19): 11–36.
  10. ^ «Речь Рыцаря Рамсей (1736) | Французское масонство» .
  11. ^ Файвр, Антуан (1990). «Вопрос о христианстве в генезисе исправленного шотландского режима». Politica Hermetica (4): 36–55.
  12. ^ Наудон, Пол (1987). Масонство . Париж: PUF. п. 48
  13. ^ https://www.northants-huntsmasons.org.uk/index.php/about-us/other-orders-ns/scottish-rite [ только URL ]
  14. ^ Jump up to: а беременный Массон, Мишель (1978). «Исправленный шотландский режим». Традиционный ренессанс (73–74): 203–222.
  15. ^ Snapper, Camille (1935). Смотрит на храмы масонства . Париж: ремесленник книги. стр. 121–147.
  16. ^ «Речь Рыцаря Рамсей (1736) | Французское масонство» .
  17. ^ «Исправленный шотландский обряд | Французское масонство» .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Жан-Баптист Уилмос и CBCs"
  19. ^ «Документы архивы» .
  20. ^ "Rer" .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Дачес, Роджер. Иллюстрированная история исправленного шотландского обряда .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dachez, Roger (1998). «Исправленный шотландский обряд». Масонские хроники истории (45): 34–52.
  23. ^ «Исправленное шотландское обряд (RER)» .
  24. ^ «Исправленное шотландское обряд» .
  25. ^ «Жан-баптисты Уиллер Уиллс» .
  26. ^ «Мартинес де Паскуалли» . 11 июля 2010 года.
  27. ^ http://iapsop.com/ssoc/1901__waite___life_of_louis_claude_de_saint-martin.pdf [ только URL PDF ]
  28. ^ "Джозеф Мастер (1753-1821) " 15 марта
  29. ^ Мемуары моего времени / продиктовали его Ландгрейв Чарльзом, принцем Гессе . 1861.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13adcd14aca20a8c537ea8936182b97f__1724062620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7f/13adcd14aca20a8c537ea8936182b97f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rectified Scottish Rite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)