Jump to content

Онлайн -школа

(Перенаправлен из онлайн -средней школы )
Поставленный пример онлайн -класса с использованием Jitsi . Учитель делится своим экраном.

Онлайн -школа ( виртуальная школа , электронная школа или кибер-школа ) преподает студентов полностью или в основном в Интернете или через Интернет . Он был определен как «образование, которое использует одну или несколько технологий для обучения студентам, которые отделены от инструктора и поддерживают регулярное и существенное взаимодействие между студентами. [ 1 ] Онлайн-образование существует по всему миру и используется для всех уровней образования (K-12 средняя школа/средняя школа, колледж или аспирантура). Этот тип обучения позволяет людям зарабатывать переносимые кредиты, сдавать признанные экзамены и перейти на следующий уровень образования через Интернет.

Количество студентов, проходящих дистанционные курсы по уровню (2012-2015) [ 1 ]

Виртуальное образование чаще всего используется в старшей школе и колледже. 30-летние студенты или старше, как правило, изучают онлайн-программы по более высоким показателям. [ 2 ] Эта группа составляет 41% населения онлайн -образования, в то время как 35,5% студентов в возрасте от 24 до 29 лет и 24,5% студентов в возрасте от 15 до 23 лет участвуют в виртуальном образовании.

Процент студентов, проходящих дистанционные курсы (2012-2015) [ 1 ]

Виртуальное образование становится все более использованным во всем мире. В настоящее время существует более 4700 колледжей и университетов, которые предоставляют онлайн -курсы для их студентов. [ 3 ] В 2015 году более 6 студентов США проходили не менее одного курса в Интернете, это число выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. [ 1 ] В 2021 году более 53% аспирантов посещали как минимум некоторые занятия в Интернете. Общее количество онлайн -студентов в США составило 7,5 миллионов в 2024 году. [ 4 ]

Учебные модели варьируются, начиная от типов дистанционного обучения , которые предоставляют учебные материалы для независимого самостоятельного обучения, до проживания, интерактивных классов, где учащиеся общаются с учителем на уроке группы класса. Размеры классов широко варьируются от небольшой группы из 6 учеников или учеников до сотен в виртуальной школе.

Курсы, которые являются независимыми и наступающими самостоятельными, называются асинхронными курсами. Как правило, для этого типа обучения студентам получают задания и информация и, как ожидается, выполняют назначения в срок. Это делается в их собственное время. Там нет запланированного времени, когда класс встретится. Обычно единственное взаимодействие, которое происходит, - это дискуссионные доски, блоги и вики.

С другой стороны, синхронные онлайн-курсы происходят в режиме реального времени. Инструктор и студенты все взаимодействуют онлайн одновременно. Это делается либо через текст, видео или аудио -чат. Следовательно, эти уроки социально построены. В дополнение к запланированному времени занятия, обычно есть дополнительные задания для выполнения. Ключ к поддержанию увлечения детских садов может быть сложным. Индивидуализация уроков и предоставление мини -перерывов могут помочь студентам оставаться вовлеченными во время коротких синхронных сессий. Как педагог, вы должны найти творческие способы, чтобы удержать внимание детей на экране, тем более что они комфорт в своем доме со всеми своими игрушками и всеми другими предметами роскоши в доме, который они хотят. Трудно привлечь их внимание в классе, поэтому виртуальное обучение теперь становится чрезвычайно сложнее.

Студенты среднего школьного возраста должны быть чрезвычайно дисциплинированными и сосредоточенными, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении. Как и в реальной школе, эти подростки и подростки должны убедиться, что они презентабельны/хорошо выглядят перед тем, как выйдут на свои занятия, и должны приветствовать всех своих друзей и выключить свои мобильные телефоны до начала урока, потому что это будет Будьте большим отвлечением для них так же, как в классе. Некоторые из тех же проблем, которые существуют в школе, имеют потенциал существования дома с виртуальной школой.

Гибридный, иногда также называемый смешанными , курсы, когда студенты учатся и взаимодействуют как лично, так и в Интернете. Эти занятия встречаются лично в течение семестра в дополнение к компьютерной связи. [ 5 ]

Во время пандемии Covid-19 учащиеся по всему миру были вынуждены посещать школу в Интернете, хотя не у всех учащихся были доступ к планшетам или компьютерам . Число онлайн-студентов сократилось в 2022 и 2023 годах, но оставалось значительно выше до-пенемического уровня. [ 4 ]

Технология виртуальной школы

[ редактировать ]

Виртуальные классные комнаты стали возможными благодаря использованию образовательных технологий с помощью Интернета. [ 6 ] Сам Интернет может быть зачислен на то, что позволило разработать современное дистанционное обучение. [ 6 ] Интернет играет роль в виртуальных классных комнатах с такими ресурсами, как виртуальные функции тестирования, системы, которые помогают курсовой работе, которые включают электронные материалы для чтения, видеоконференции для лекций и чаты. [ 6 ] Во время пандемии Covid-19 Соединенные Штаты начали поощрять социальное дистанцирование в системе образования. [ 7 ] Одним из использования технологий, которая была признана находчивой в сотрудничестве студентов и учителей в виртуальном обучении, было использование видеоконференций. [ 7 ] Использование веб -видеоконференций позволяет учащимся обращаться практически со своими учителями и имитировать среду в классе, причем многие используют такие услуги, как Zoom и Cisco Webex . [ 7 ] Чтобы еще больше привлечь виртуальных студентов, процесс, известный как геймификация, может быть использован для обучения учебного материала студентов в форме игры, чтобы принести больше удовольствия от опыта обучения студентов. [ 8 ] SecondLife, онлайн -виртуальный мир, является типом системы геймификации, которая используется в онлайн -образовательных целях. [ 9 ] SecondLife можно использовать в качестве замены для личного обучения. У него есть качества, которые напоминают личную учебную программу, такие как классовые дискуссии, участие в лекциях и выполнение заданий. [ 9 ] Геймификация также может служить помощником для повышения внутренней мотивации студента. [ 10 ] Использование полезных очков, в то время как студент использует систему геймификации, может повысить внутреннюю мотивацию и мотивировать студента к достижению целей обучения из цели игры. [ 11 ] Во время пандемии Covid-19 многие школы обратились к виртуальному обучению. [ 12 ]

Затраты и доступность

[ редактировать ]

Там, где онлайн -методы интегрированы с государственным обеспечением, затраты следуют стандартам государственной школы. В противном случае сборы должны быть встречены студентом или родителями. Многие школьные округа США в настоящее время создают свои собственные онлайн -услуги, чтобы избежать оплаты внешних поставщиков. Такие студенты могут закончить свой родной район, не выходя из дома. В большинстве из этих случаев студентам дают компьютеры, книги и даже интернет -сервис для завершения курсовой работы из дома.

С ресурсами Интернета в качестве библиотеки и простотой изготовления материалов онлайн -исследования, обычно существует сравнительно небольшое требование для учебников . Большинство курсов предоставит электронные материалы бесплатно или включены в плату за курс. Учебники чаще всего требуются для курса учебной программы экзамена.

Учащиеся с когнитивными и/или физическими нарушениями часто сталкиваются с проблемами, доступа к онлайн -школам. Одной из групп студентов -инвалидов, которые испытывают трудности с получением доступа к платформам онлайн -обучения, является студенты с серьезными нарушениями зрения. Они чаще всего используют читатели экрана, чтобы использовать онлайн -школу, но есть много случаев, когда занятия, файлы и т. Д. Не поддерживают использование читателей экрана. Другая группа студентов, которые сталкиваются с проблемами доступности при использовании платформ онлайн -обучения, является глухим и трудно слушать студентов. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкивается эта группа студентов, является отсутствие или неточную подпись на видео и аудио. Другая группа, у которой есть проблемы с доступом к ресурсам онлайн -школьного образования, - это студенты с двигательными нарушениями. Этим студентам часто трудно использовать компьютер или планшет, и иногда будут использовать другую технологию для взаимодействия с компьютером или планшетом. Это делает обучение особенно трудным, когда игровые мероприятия используются для обучения и когда происходят занятия по времени или инструкции в реальном времени. Последней крупной группой студентов, которые сталкиваются с проблемами доступа из -за инвалидности, являются студенты с нарушениями когнитивных средств. Существует широкий спектр когнитивных нарушений, что означает, что эти инвалидности могут повлиять на обучение различными способами. Некоторые из вопросов доступности, с которыми сталкиваются студенты с нарушениями когнитивной способности, включают: занятые/дезорганизованные средства массовой информации, страницы, которые трудно ориентироваться, временные ограничения, мигание экрана, страницы или статьи, в которых отсутствуют надлежащие названия и заголовки, и многое другое. [ 13 ]

Преимущества и недостатки онлайн -образования

[ редактировать ]

Потенциальные преимущества:

  • Личные обстоятельства или сбои со здоровьем, в частности, заразительные вирусы, такие как Covid-19 и простуда , или травмы не останут обучения, поскольку физические требования гораздо меньше.
  • Цифровые стенограммы уроков могут дополнительно помочь в отсутствии студентов с учебной программой.
  • Онлайн -обучение идеально подходит для студентов и семей, которые нуждаются в гибких условиях. Тем не менее, синхронное обучение налагает ограничения из -за часовых поясов.
  • Интеграция интернет -ресурсов обеспечивает огромную библиотеку контента, и студенты быстро становятся опытными с помощью онлайн -исследований, ресурсов и инструментов.
  • Большая гибкость позволяет независимым учащимся, таким как самоуправляемые или одаренные студенты изучать обучение за пределами стандартной учебной программы, использовать индивидуальные навыки и амбиции, или развиваться в их собственном предпочтительном темпе с использованием онлайн-ресурсов. Студенты с неполный рабочий день с рабочими или семейными обязательствами могут извлечь выгоду из гибкости онлайн-графиков. [ 14 ]
  • Онлайн -школы могут быть эквалайзаторами, так как возраст, внешний вид и опыт гораздо менее очевидны, и поэтому это может минимизировать преследование, предрассудки или дискриминацию. Вместо этого группы классифицируются по личным способностям.
  • Студенты могут извлечь выгоду из знакомства с другими в разных культурах мира, что может обогатить их понимание истории, географии, религий и политики и развивать социальные навыки.
  • Онлайн-образование может совместно участвовать или обсуждать универсальные или реальные проблемы, которые являются необходимыми навыками для успешной карьеры. [ 15 ]
  • Повышенная доступность к удаленному образованию для бедных или сельских районов, где поездка в школы или отсутствие ресурсов является проблемой. [ 15 ]
  • Повышенные возможности могут позволить студенту пройти больше курсов, которые им интересуют, которые не предлагаются рядом с ним.
  • Эффективно для школ или районов, так как это позволяет учителям обучать больше учащихся, чем в обстановке в классе лицом к лицу. [ 16 ]
  • Онлайн -курсы могут быть дешевле для студентов, чем традиционные занятия, поскольку может потребоваться меньше ресурсов. Кроме того, многие учебные ресурсы онлайн бесплатны, просты в доступе, самостоятельно и для начинающих. [ 17 ]

Потенциальные недостатки:

  • Отдаленное обучение может уменьшить вовлеченность и взаимодействие и привести к отсутствию социализации, что потенциально может снизить социальную компетентность или навыки студента, такую ​​как их способность сотрудничать с другими.
  • Домашняя или онлайн -среда потенциально может быть более отвлекающей или нарушением, чем физическая школьная среда.
  • Организация онлайн -школы может быть более дорогой и сложной для организации или лидерства.
  • Те, у кого нет доступа к технологиям или устройствам, не имели бы доступа к виртуальному образованию. Хотя некоторые школы могут предлагать учащимся заимствованные устройства, те, у кого нет доступа, могут легко отставать.
  • Экспертное обучение: онлайн-школы используют хорошо обученные преподаватели, которые используют цифровые платформы для обеспечения качественного образования.
  • Интерактивные сессии сомнения: они облегчают прямое взаимодействие между студентами и учителями, обеспечивая индивидуальное внимание.
  • Цифровая грамотность: студенты становятся опытными с цифровыми инструментами, важным навыком в современном мире, основанном на технологиях.
  • Вовлечение родителей: онлайн -образование способствует более тесной связи между учителями, учениками и их семьями.
  • Непрерывное улучшение: конкурентный характер онлайн -школ заставляет их постоянно улучшать свои предложения.
  • Многие виртуальные школы являются относительно новыми и неопытными, и, следовательно, могут быть непригодными для должного обучения учащихся.
  • Технология или Интернет могут быть более непредсказуемыми, поскольку она может быть уязвима для отключений электроэнергии , отключений в Интернете , взломов, эксплуатации, онлайн -троллинга , глюков или ошибок , которые могут быть более сложными для исправления или разобраться в онлайн. [ 17 ]
  • Потенциальные работодатели могут скептически относиться к достоверности онлайн -степеней и виртуальных программ. [ 17 ]
  • Мошенничество онлайн может быть проще или более заманчивым, поскольку онлайн -ресурсы могут быть более доступными, и ограничения или последствия могут быть более снисходительными. [ 17 ] Повышенная анонимность онлайн может дополнительно поощрять или разрешить продолжение неправильного поведения, такого как троллинг.
  • Онлайн -школы могут быть слишком снисходительными или отключительными, таким образом, потенциально могут поощрять или удерживать потенциально разрушительное и недисциплинированное поведение, которое может угрожать будущему или карьере ученика.
  • Не использование физических инструментов может уменьшить способность или компетентность студента. [ 18 ]
  • Онлайн может быть потенциально ограничивать, поскольку физические нагрузки или занятия, особенно для таких курсов, как физическое воспитание , искусство и химия , могут быть труднее участвовать или происходить реже. Онлайн-классы могут лишить ценность активных элементов, которые требуются некоторые курсы, и не предлагают те же отношения учителей и ученика. Студенты также не могут испытывать такое же критическое мышление, наблюдение и творческие навыки. [ 19 ]
  • Поскольку онлайн-обучение обладает 24-часовой гибкостью, могут быть трудно установить границы рабочей и истин, что может вызвать возникновение психических и эмоциональных проблем здоровья. [ 20 ]
  • Непосредственная доступность технологий искусственного интеллекта, чтобы помочь с курсовой работой студентов, приводит к меньшему взаимодействию с персоналом курса. Это также приводит к тому, что студент не изучает материал и неправильно развивает навыки обучения. [ 20 ]
  • Для учащихся с определенными интеллектуальными и/или физическими недостатками онлайн -платформы обучения могут быть трудно получить и использовать. [ 21 ]

Исследования

[ редактировать ]

WebCT, теперь называемый Blackboard, был разработан кафедрой компьютерных наук в Университете Британской Колумбии (UBC). Это была одна из первых онлайн-платформ обучения, созданных, которые напоминают современные платформы онлайн-обучения. UBC провел исследование, чтобы проверить эффективность WebCT, внедряя его по -разному в каждом из трех раздела курса компьютерных наук. В одном разделе курса использовался WebCT в сочетании с личными лекциями, в одном разделе использовался WebCT в качестве единственного метода обучения, а в последнем разделе использовался только личная инструкция. К концу семестра было обнаружено, что в разделе курса, использующем WebCT с личными лекциями, была значительно более высокая средняя производительность, в то время как два других раздела, в которых использовался только один метод обучения, было обнаружено, что средние академические показатели приблизительно эквивалентно друг другу. [ 22 ]

Из -за результатов курса компьютерных наук UBC, курс под названием «Электрические схемы» в Университете штата Морган, принял решение добавить использование WebCT к лекциям. Это изменение было сделано для осенью 1997 года. После семестра использования WebCT в курсе было обнаружено, что средняя оценка выросла с двух предыдущих семестра. Осенью 1996 года и весной 1997 года средняя оценка в курсе составляла 82%, тогда как осенью 1997 года, семестра, где использовался WebCT, средний уровень составил 86%. [ 22 ]

Поставщики онлайн -образования в Великобритании в настоящее время не имеют права на аккредитацию Департаментом образования, и поэтому трудно измерить качество поставщиков. После процесса консультаций, который начался в 2019 году, DFE и Ofsted в настоящее время работают над пилотной схемой аккредитации онлайн -поставщика онлайн -поставщика, используя вариант независимой школьной инспекции. [ 23 ]

Как утверждается в исследовании, проведенном Эриком Беттингером и Сюзанной Леб, в среднем онлайн-студенты «делают значительно хуже, чем студенты на одном и том же личном курсе». [ 16 ] Кроме того, студенты, которые посещают K-12 Online, постоянно выступают на государственных тестах, чем их сверстники в кирпичной и минометной среде, даже при учете предыдущих достижений. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аллен, Элейн (май 2017 г.). «Отчет о регистрации дистанционного образования за 2017 год» (PDF) . Цифровое обучение компас .
  2. ^ «Демография онлайн -ученика | Университет Уолдена» . www.waldenu.edu . Получено 2024-04-19 .
  3. ^ Фридман, Джордан (11 января 2018 г.). «Studey: больше студентов зачисляются на онлайн -курсы» . США новости .
  4. ^ Jump up to: а беременный «По числам: рост онлайн -обучения в США - Forbes Advisor» . www.forbes.com . Получено 2024-04-19 .
  5. ^ Д., Поттс Захари. «Типы онлайн -обучения» . www.fordham.edu . Получено 2018-10-25 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Дистанционное обучение | Образование» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-11-17 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Мухопадхьяй, Санджай; Бут, Адам Л.; Калкинс, Сара М.; Doxtader, Erika E.; Прекрасно, Самсон В.; Гарднер, Джерад М.; Гонсалес, Рауль С.; Мирза, Камран М.; Цзян, Сяайин (Сара) (2020-05-04). «Использование технологии для удаленного обучения в эпоху COVID-19 и социального дистанцирования» . Архив патологии и лабораторной медицины . 144 (9): 1027–1036. doi : 10.5858/arpa.2020-0201-ed . ISSN   1543-2165 . PMID   32364793 .
  8. ^ Doumanis, ioannis; Economou, Дафна; Сим, Гэвин Роберт; Портер, Стюарт (2019-03-01). «Влияние мультимодальной совместной виртуальной среды на обучение: геймфицированные онлайн -дебаты» . Компьютеры и образование . 130 : 121–138. doi : 10.1016/j.compedu.2018.09.017 . ISSN   0360-1315 . S2CID   59336901 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Flink, P. (2019). Вторая жизнь и виртуальное обучение: образовательная альтернатива для студентов -нейродиберных в колледже. Студенческий журнал колледжа , 53 (1), 33–41
  10. ^ Saputro, Rujianto Eko; Салам, Сазила; Закария, Мохд. Хафиз; Анвар, Тони (2019-02-01). «Структура геймификации для улучшения внутренней мотивации учащихся на MOOC» . Telkomnika (телекоммуникационная вычислительная электроника и управление) . 17 (1): 170. doi : 10.12928/telkomnika.v17i1.10090 . ISSN   2302-9293 .
  11. ^ Гафни, Рути; Biran Achituv, Dafni; Эйдельман, Симон; Chatsky, Tomer (2018-05-13). «Эффекты элементов геймификации на платформах электронного обучения» . Онлайн -журнал по управлению прикладными знаниями . 6 (2): 37–53. doi : 10.36965/ojakm.2018.6 (2) 37-53 . ISSN   2325-4688 .
  12. ^ «Мировой экономический форум» .
  13. ^ «Четыре типа инвалидности: их влияние на онлайн -обучение» . Techtrends . 52 (1): 51–55. Январь 2008 г. DOI : 10.1007/S11528-008-0112-6 . ISSN   8756-3894 . S2CID   140955393 .
  14. ^ «Дистанционное обучение | Образование» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-11-23 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Харсис, Мейлар. Изучение дистанционного обучения (PDF) . Учебник 19 : 89–99 - через Эрик.
  16. ^ Jump up to: а беременный Dynarski, Susan M. (2017-10-26). "Онлайн -обучение: кому причиняется вред и кому помогают?" Полем Брукингс . Получено 2018-10-29 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Плюсы и минусы онлайн -образования | NC Государственная отрасль решения для расширения» . NC Государственная промышленность решений расширения . 19 августа 2015 . Получено 2018-10-29 .
  18. ^ Калкинс, Рут. «Как поддерживать участие детских садов в дистанционном обучении» . Эдутопия . Получено 2020-12-14 .
  19. ^ «Руки на художественном подходе к обучению» . Руки на искусстве 4 все . 2019-02-19 . Получено 2022-03-06 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Элейн; Маккуэйд, Рональд; Уэбб, Александра; Вебстер, С. Уильям Р. (2021), «Непреднамеренные последствия электронного обучения: размышления о цифровой трансформации обучения в высшем образовании» , Трансформации региональных и местных рынков труда по всей Европе в пандемическую и пост-пандемическую силу , Рейнер Хампп Verlag, pp. 379–398, doi : 10.5771/9783957104007-379 , ISBN  978-3-95710-400-7 , S2CID   239143286 , получен 2023-12-08
  21. ^ Голдхабер, Дэн; Кейн, Томас; Макичин, Эндрю; Мортон, Эмили; Паттерсон, Тайлер; Стайгер, Дуглас (май 2022). Последствия удаленного и гибридного обучения во время пандемии (отчет). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. doi : 10.3386/w30010 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Астатке, Якоб (1998). «Создание распределенной учебной среды с использованием веб -КТ» . 1998 ежегодная конференция . Конференции ASEE: 3.172.1–3.172.5. doi : 10.18260/1-2--6999 .
  23. ^ «Схема аккредитации онлайн -школ» . Gov.uk. ​5 сентября 2019 года . Получено 2021-08-25 .
  24. ^ Ан, июнь (2016). «Зачисление и достижение в виртуальных чартерных школах Огайо» . Томас Б. Фордхэм Институт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ff22761a038c25b4ec7f73290706d9__1723666200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/d9/18ff22761a038c25b4ec7f73290706d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)