Онлайн -школа
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Декабрь 2008 г. ) |

Онлайн -школа ( виртуальная школа , электронная школа или кибер-школа ) преподает студентов полностью или в основном в Интернете или через Интернет . Он был определен как «образование, которое использует одну или несколько технологий для обучения студентам, которые отделены от инструктора и поддерживают регулярное и существенное взаимодействие между студентами. [ 1 ] Онлайн-образование существует по всему миру и используется для всех уровней образования (K-12 средняя школа/средняя школа, колледж или аспирантура). Этот тип обучения позволяет людям зарабатывать переносимые кредиты, сдавать признанные экзамены и перейти на следующий уровень образования через Интернет.

Виртуальное образование чаще всего используется в старшей школе и колледже. 30-летние студенты или старше, как правило, изучают онлайн-программы по более высоким показателям. [ 2 ] Эта группа составляет 41% населения онлайн -образования, в то время как 35,5% студентов в возрасте от 24 до 29 лет и 24,5% студентов в возрасте от 15 до 23 лет участвуют в виртуальном образовании.

Виртуальное образование становится все более использованным во всем мире. В настоящее время существует более 4700 колледжей и университетов, которые предоставляют онлайн -курсы для их студентов. [ 3 ] В 2015 году более 6 студентов США проходили не менее одного курса в Интернете, это число выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. [ 1 ] В 2021 году более 53% аспирантов посещали как минимум некоторые занятия в Интернете. Общее количество онлайн -студентов в США составило 7,5 миллионов в 2024 году. [ 4 ]
Учебные модели варьируются, начиная от типов дистанционного обучения , которые предоставляют учебные материалы для независимого самостоятельного обучения, до проживания, интерактивных классов, где учащиеся общаются с учителем на уроке группы класса. Размеры классов широко варьируются от небольшой группы из 6 учеников или учеников до сотен в виртуальной школе.
Курсы, которые являются независимыми и наступающими самостоятельными, называются асинхронными курсами. Как правило, для этого типа обучения студентам получают задания и информация и, как ожидается, выполняют назначения в срок. Это делается в их собственное время. Там нет запланированного времени, когда класс встретится. Обычно единственное взаимодействие, которое происходит, - это дискуссионные доски, блоги и вики.
С другой стороны, синхронные онлайн-курсы происходят в режиме реального времени. Инструктор и студенты все взаимодействуют онлайн одновременно. Это делается либо через текст, видео или аудио -чат. Следовательно, эти уроки социально построены. В дополнение к запланированному времени занятия, обычно есть дополнительные задания для выполнения. Ключ к поддержанию увлечения детских садов может быть сложным. Индивидуализация уроков и предоставление мини -перерывов могут помочь студентам оставаться вовлеченными во время коротких синхронных сессий. Как педагог, вы должны найти творческие способы, чтобы удержать внимание детей на экране, тем более что они комфорт в своем доме со всеми своими игрушками и всеми другими предметами роскоши в доме, который они хотят. Трудно привлечь их внимание в классе, поэтому виртуальное обучение теперь становится чрезвычайно сложнее.
Студенты среднего школьного возраста должны быть чрезвычайно дисциплинированными и сосредоточенными, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении. Как и в реальной школе, эти подростки и подростки должны убедиться, что они презентабельны/хорошо выглядят перед тем, как выйдут на свои занятия, и должны приветствовать всех своих друзей и выключить свои мобильные телефоны до начала урока, потому что это будет Будьте большим отвлечением для них так же, как в классе. Некоторые из тех же проблем, которые существуют в школе, имеют потенциал существования дома с виртуальной школой.
Гибридный, иногда также называемый смешанными , курсы, когда студенты учатся и взаимодействуют как лично, так и в Интернете. Эти занятия встречаются лично в течение семестра в дополнение к компьютерной связи. [ 5 ]
Во время пандемии Covid-19 учащиеся по всему миру были вынуждены посещать школу в Интернете, хотя не у всех учащихся были доступ к планшетам или компьютерам . Число онлайн-студентов сократилось в 2022 и 2023 годах, но оставалось значительно выше до-пенемического уровня. [ 4 ]
Технология виртуальной школы
[ редактировать ]Виртуальные классные комнаты стали возможными благодаря использованию образовательных технологий с помощью Интернета. [ 6 ] Сам Интернет может быть зачислен на то, что позволило разработать современное дистанционное обучение. [ 6 ] Интернет играет роль в виртуальных классных комнатах с такими ресурсами, как виртуальные функции тестирования, системы, которые помогают курсовой работе, которые включают электронные материалы для чтения, видеоконференции для лекций и чаты. [ 6 ] Во время пандемии Covid-19 Соединенные Штаты начали поощрять социальное дистанцирование в системе образования. [ 7 ] Одним из использования технологий, которая была признана находчивой в сотрудничестве студентов и учителей в виртуальном обучении, было использование видеоконференций. [ 7 ] Использование веб -видеоконференций позволяет учащимся обращаться практически со своими учителями и имитировать среду в классе, причем многие используют такие услуги, как Zoom и Cisco Webex . [ 7 ] Чтобы еще больше привлечь виртуальных студентов, процесс, известный как геймификация, может быть использован для обучения учебного материала студентов в форме игры, чтобы принести больше удовольствия от опыта обучения студентов. [ 8 ] SecondLife, онлайн -виртуальный мир, является типом системы геймификации, которая используется в онлайн -образовательных целях. [ 9 ] SecondLife можно использовать в качестве замены для личного обучения. У него есть качества, которые напоминают личную учебную программу, такие как классовые дискуссии, участие в лекциях и выполнение заданий. [ 9 ] Геймификация также может служить помощником для повышения внутренней мотивации студента. [ 10 ] Использование полезных очков, в то время как студент использует систему геймификации, может повысить внутреннюю мотивацию и мотивировать студента к достижению целей обучения из цели игры. [ 11 ] Во время пандемии Covid-19 многие школы обратились к виртуальному обучению. [ 12 ]
Затраты и доступность
[ редактировать ]Там, где онлайн -методы интегрированы с государственным обеспечением, затраты следуют стандартам государственной школы. В противном случае сборы должны быть встречены студентом или родителями. Многие школьные округа США в настоящее время создают свои собственные онлайн -услуги, чтобы избежать оплаты внешних поставщиков. Такие студенты могут закончить свой родной район, не выходя из дома. В большинстве из этих случаев студентам дают компьютеры, книги и даже интернет -сервис для завершения курсовой работы из дома.
С ресурсами Интернета в качестве библиотеки и простотой изготовления материалов онлайн -исследования, обычно существует сравнительно небольшое требование для учебников . Большинство курсов предоставит электронные материалы бесплатно или включены в плату за курс. Учебники чаще всего требуются для курса учебной программы экзамена.
Учащиеся с когнитивными и/или физическими нарушениями часто сталкиваются с проблемами, доступа к онлайн -школам. Одной из групп студентов -инвалидов, которые испытывают трудности с получением доступа к платформам онлайн -обучения, является студенты с серьезными нарушениями зрения. Они чаще всего используют читатели экрана, чтобы использовать онлайн -школу, но есть много случаев, когда занятия, файлы и т. Д. Не поддерживают использование читателей экрана. Другая группа студентов, которые сталкиваются с проблемами доступности при использовании платформ онлайн -обучения, является глухим и трудно слушать студентов. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкивается эта группа студентов, является отсутствие или неточную подпись на видео и аудио. Другая группа, у которой есть проблемы с доступом к ресурсам онлайн -школьного образования, - это студенты с двигательными нарушениями. Этим студентам часто трудно использовать компьютер или планшет, и иногда будут использовать другую технологию для взаимодействия с компьютером или планшетом. Это делает обучение особенно трудным, когда игровые мероприятия используются для обучения и когда происходят занятия по времени или инструкции в реальном времени. Последней крупной группой студентов, которые сталкиваются с проблемами доступа из -за инвалидности, являются студенты с нарушениями когнитивных средств. Существует широкий спектр когнитивных нарушений, что означает, что эти инвалидности могут повлиять на обучение различными способами. Некоторые из вопросов доступности, с которыми сталкиваются студенты с нарушениями когнитивной способности, включают: занятые/дезорганизованные средства массовой информации, страницы, которые трудно ориентироваться, временные ограничения, мигание экрана, страницы или статьи, в которых отсутствуют надлежащие названия и заголовки, и многое другое. [ 13 ]
Преимущества и недостатки онлайн -образования
[ редактировать ]Потенциальные преимущества:
- Личные обстоятельства или сбои со здоровьем, в частности, заразительные вирусы, такие как Covid-19 и простуда , или травмы не останут обучения, поскольку физические требования гораздо меньше.
- Цифровые стенограммы уроков могут дополнительно помочь в отсутствии студентов с учебной программой.
- Онлайн -обучение идеально подходит для студентов и семей, которые нуждаются в гибких условиях. Тем не менее, синхронное обучение налагает ограничения из -за часовых поясов.
- Интеграция интернет -ресурсов обеспечивает огромную библиотеку контента, и студенты быстро становятся опытными с помощью онлайн -исследований, ресурсов и инструментов.
- Большая гибкость позволяет независимым учащимся, таким как самоуправляемые или одаренные студенты изучать обучение за пределами стандартной учебной программы, использовать индивидуальные навыки и амбиции, или развиваться в их собственном предпочтительном темпе с использованием онлайн-ресурсов. Студенты с неполный рабочий день с рабочими или семейными обязательствами могут извлечь выгоду из гибкости онлайн-графиков. [ 14 ]
- Онлайн -школы могут быть эквалайзаторами, так как возраст, внешний вид и опыт гораздо менее очевидны, и поэтому это может минимизировать преследование, предрассудки или дискриминацию. Вместо этого группы классифицируются по личным способностям.
- Студенты могут извлечь выгоду из знакомства с другими в разных культурах мира, что может обогатить их понимание истории, географии, религий и политики и развивать социальные навыки.
- Онлайн-образование может совместно участвовать или обсуждать универсальные или реальные проблемы, которые являются необходимыми навыками для успешной карьеры. [ 15 ]
- Повышенная доступность к удаленному образованию для бедных или сельских районов, где поездка в школы или отсутствие ресурсов является проблемой. [ 15 ]
- Повышенные возможности могут позволить студенту пройти больше курсов, которые им интересуют, которые не предлагаются рядом с ним.
- Эффективно для школ или районов, так как это позволяет учителям обучать больше учащихся, чем в обстановке в классе лицом к лицу. [ 16 ]
- Онлайн -курсы могут быть дешевле для студентов, чем традиционные занятия, поскольку может потребоваться меньше ресурсов. Кроме того, многие учебные ресурсы онлайн бесплатны, просты в доступе, самостоятельно и для начинающих. [ 17 ]
Потенциальные недостатки:
- Отдаленное обучение может уменьшить вовлеченность и взаимодействие и привести к отсутствию социализации, что потенциально может снизить социальную компетентность или навыки студента, такую как их способность сотрудничать с другими.
- Домашняя или онлайн -среда потенциально может быть более отвлекающей или нарушением, чем физическая школьная среда.
- Организация онлайн -школы может быть более дорогой и сложной для организации или лидерства.
- Те, у кого нет доступа к технологиям или устройствам, не имели бы доступа к виртуальному образованию. Хотя некоторые школы могут предлагать учащимся заимствованные устройства, те, у кого нет доступа, могут легко отставать.
- Экспертное обучение: онлайн-школы используют хорошо обученные преподаватели, которые используют цифровые платформы для обеспечения качественного образования.
- Интерактивные сессии сомнения: они облегчают прямое взаимодействие между студентами и учителями, обеспечивая индивидуальное внимание.
- Цифровая грамотность: студенты становятся опытными с цифровыми инструментами, важным навыком в современном мире, основанном на технологиях.
- Вовлечение родителей: онлайн -образование способствует более тесной связи между учителями, учениками и их семьями.
- Непрерывное улучшение: конкурентный характер онлайн -школ заставляет их постоянно улучшать свои предложения.
- Многие виртуальные школы являются относительно новыми и неопытными, и, следовательно, могут быть непригодными для должного обучения учащихся.
- Технология или Интернет могут быть более непредсказуемыми, поскольку она может быть уязвима для отключений электроэнергии , отключений в Интернете , взломов, эксплуатации, онлайн -троллинга , глюков или ошибок , которые могут быть более сложными для исправления или разобраться в онлайн. [ 17 ]
- Потенциальные работодатели могут скептически относиться к достоверности онлайн -степеней и виртуальных программ. [ 17 ]
- Мошенничество онлайн может быть проще или более заманчивым, поскольку онлайн -ресурсы могут быть более доступными, и ограничения или последствия могут быть более снисходительными. [ 17 ] Повышенная анонимность онлайн может дополнительно поощрять или разрешить продолжение неправильного поведения, такого как троллинг.
- Онлайн -школы могут быть слишком снисходительными или отключительными, таким образом, потенциально могут поощрять или удерживать потенциально разрушительное и недисциплинированное поведение, которое может угрожать будущему или карьере ученика.
- Не использование физических инструментов может уменьшить способность или компетентность студента. [ 18 ]
- Онлайн может быть потенциально ограничивать, поскольку физические нагрузки или занятия, особенно для таких курсов, как физическое воспитание , искусство и химия , могут быть труднее участвовать или происходить реже. Онлайн-классы могут лишить ценность активных элементов, которые требуются некоторые курсы, и не предлагают те же отношения учителей и ученика. Студенты также не могут испытывать такое же критическое мышление, наблюдение и творческие навыки. [ 19 ]
- Поскольку онлайн-обучение обладает 24-часовой гибкостью, могут быть трудно установить границы рабочей и истин, что может вызвать возникновение психических и эмоциональных проблем здоровья. [ 20 ]
- Непосредственная доступность технологий искусственного интеллекта, чтобы помочь с курсовой работой студентов, приводит к меньшему взаимодействию с персоналом курса. Это также приводит к тому, что студент не изучает материал и неправильно развивает навыки обучения. [ 20 ]
- Для учащихся с определенными интеллектуальными и/или физическими недостатками онлайн -платформы обучения могут быть трудно получить и использовать. [ 21 ]
Исследования
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенным Королевством и не представляют во всем мире представление о предмете . ( Июнь 2023 г. ) |
WebCT, теперь называемый Blackboard, был разработан кафедрой компьютерных наук в Университете Британской Колумбии (UBC). Это была одна из первых онлайн-платформ обучения, созданных, которые напоминают современные платформы онлайн-обучения. UBC провел исследование, чтобы проверить эффективность WebCT, внедряя его по -разному в каждом из трех раздела курса компьютерных наук. В одном разделе курса использовался WebCT в сочетании с личными лекциями, в одном разделе использовался WebCT в качестве единственного метода обучения, а в последнем разделе использовался только личная инструкция. К концу семестра было обнаружено, что в разделе курса, использующем WebCT с личными лекциями, была значительно более высокая средняя производительность, в то время как два других раздела, в которых использовался только один метод обучения, было обнаружено, что средние академические показатели приблизительно эквивалентно друг другу. [ 22 ]
Из -за результатов курса компьютерных наук UBC, курс под названием «Электрические схемы» в Университете штата Морган, принял решение добавить использование WebCT к лекциям. Это изменение было сделано для осенью 1997 года. После семестра использования WebCT в курсе было обнаружено, что средняя оценка выросла с двух предыдущих семестра. Осенью 1996 года и весной 1997 года средняя оценка в курсе составляла 82%, тогда как осенью 1997 года, семестра, где использовался WebCT, средний уровень составил 86%. [ 22 ]
Поставщики онлайн -образования в Великобритании в настоящее время не имеют права на аккредитацию Департаментом образования, и поэтому трудно измерить качество поставщиков. После процесса консультаций, который начался в 2019 году, DFE и Ofsted в настоящее время работают над пилотной схемой аккредитации онлайн -поставщика онлайн -поставщика, используя вариант независимой школьной инспекции. [ 23 ]
Как утверждается в исследовании, проведенном Эриком Беттингером и Сюзанной Леб, в среднем онлайн-студенты «делают значительно хуже, чем студенты на одном и том же личном курсе». [ 16 ] Кроме того, студенты, которые посещают K-12 Online, постоянно выступают на государственных тестах, чем их сверстники в кирпичной и минометной среде, даже при учете предыдущих достижений. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Образовательные технологии
- Список виртуальных школ
- Школьный сайт
- Виртуальный кампус
- Виртуальная учебная среда
- Виртуальная школьная библиотека
- Онлайн университет
- Университет народа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аллен, Элейн (май 2017 г.). «Отчет о регистрации дистанционного образования за 2017 год» (PDF) . Цифровое обучение компас .
- ^ «Демография онлайн -ученика | Университет Уолдена» . www.waldenu.edu . Получено 2024-04-19 .
- ^ Фридман, Джордан (11 января 2018 г.). «Studey: больше студентов зачисляются на онлайн -курсы» . США новости .
- ^ Jump up to: а беременный «По числам: рост онлайн -обучения в США - Forbes Advisor» . www.forbes.com . Получено 2024-04-19 .
- ^ Д., Поттс Захари. «Типы онлайн -обучения» . www.fordham.edu . Получено 2018-10-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дистанционное обучение | Образование» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-11-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мухопадхьяй, Санджай; Бут, Адам Л.; Калкинс, Сара М.; Doxtader, Erika E.; Прекрасно, Самсон В.; Гарднер, Джерад М.; Гонсалес, Рауль С.; Мирза, Камран М.; Цзян, Сяайин (Сара) (2020-05-04). «Использование технологии для удаленного обучения в эпоху COVID-19 и социального дистанцирования» . Архив патологии и лабораторной медицины . 144 (9): 1027–1036. doi : 10.5858/arpa.2020-0201-ed . ISSN 1543-2165 . PMID 32364793 .
- ^ Doumanis, ioannis; Economou, Дафна; Сим, Гэвин Роберт; Портер, Стюарт (2019-03-01). «Влияние мультимодальной совместной виртуальной среды на обучение: геймфицированные онлайн -дебаты» . Компьютеры и образование . 130 : 121–138. doi : 10.1016/j.compedu.2018.09.017 . ISSN 0360-1315 . S2CID 59336901 .
- ^ Jump up to: а беременный Flink, P. (2019). Вторая жизнь и виртуальное обучение: образовательная альтернатива для студентов -нейродиберных в колледже. Студенческий журнал колледжа , 53 (1), 33–41
- ^ Saputro, Rujianto Eko; Салам, Сазила; Закария, Мохд. Хафиз; Анвар, Тони (2019-02-01). «Структура геймификации для улучшения внутренней мотивации учащихся на MOOC» . Telkomnika (телекоммуникационная вычислительная электроника и управление) . 17 (1): 170. doi : 10.12928/telkomnika.v17i1.10090 . ISSN 2302-9293 .
- ^ Гафни, Рути; Biran Achituv, Dafni; Эйдельман, Симон; Chatsky, Tomer (2018-05-13). «Эффекты элементов геймификации на платформах электронного обучения» . Онлайн -журнал по управлению прикладными знаниями . 6 (2): 37–53. doi : 10.36965/ojakm.2018.6 (2) 37-53 . ISSN 2325-4688 .
- ^ «Мировой экономический форум» .
- ^ «Четыре типа инвалидности: их влияние на онлайн -обучение» . Techtrends . 52 (1): 51–55. Январь 2008 г. DOI : 10.1007/S11528-008-0112-6 . ISSN 8756-3894 . S2CID 140955393 .
- ^ «Дистанционное обучение | Образование» . Энциклопедия Британская . Получено 2020-11-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Харсис, Мейлар. Изучение дистанционного обучения (PDF) . Учебник 19 : 89–99 - через Эрик.
- ^ Jump up to: а беременный Dynarski, Susan M. (2017-10-26). "Онлайн -обучение: кому причиняется вред и кому помогают?" Полем Брукингс . Получено 2018-10-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Плюсы и минусы онлайн -образования | NC Государственная отрасль решения для расширения» . NC Государственная промышленность решений расширения . 19 августа 2015 . Получено 2018-10-29 .
- ^ Калкинс, Рут. «Как поддерживать участие детских садов в дистанционном обучении» . Эдутопия . Получено 2020-12-14 .
- ^ «Руки на художественном подходе к обучению» . Руки на искусстве 4 все . 2019-02-19 . Получено 2022-03-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Элейн; Маккуэйд, Рональд; Уэбб, Александра; Вебстер, С. Уильям Р. (2021), «Непреднамеренные последствия электронного обучения: размышления о цифровой трансформации обучения в высшем образовании» , Трансформации региональных и местных рынков труда по всей Европе в пандемическую и пост-пандемическую силу , Рейнер Хампп Verlag, pp. 379–398, doi : 10.5771/9783957104007-379 , ISBN 978-3-95710-400-7 , S2CID 239143286 , получен 2023-12-08
- ^ Голдхабер, Дэн; Кейн, Томас; Макичин, Эндрю; Мортон, Эмили; Паттерсон, Тайлер; Стайгер, Дуглас (май 2022). Последствия удаленного и гибридного обучения во время пандемии (отчет). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований. doi : 10.3386/w30010 .
- ^ Jump up to: а беременный Астатке, Якоб (1998). «Создание распределенной учебной среды с использованием веб -КТ» . 1998 ежегодная конференция . Конференции ASEE: 3.172.1–3.172.5. doi : 10.18260/1-2--6999 .
- ^ «Схема аккредитации онлайн -школ» . Gov.uk. 5 сентября 2019 года . Получено 2021-08-25 .
- ^ Ан, июнь (2016). «Зачисление и достижение в виртуальных чартерных школах Огайо» . Томас Б. Фордхэм Институт.