Jump to content

Париж горит (фильм)

(Перенаправлено из «Париж горит» (фильм) )

Париж горит
Афиша театрального релиза
Режиссер Дженни Ливингстон
Продюсер: Дженни Ливингстон
В главных ролях
Кинематография Пол Гибсон
Под редакцией Джонатан Оппенгейм
Производство
компании
  • Академия развлечений
  • Off White Productions
Распространено
Даты выхода
  • 13 сентября 1990 г. ( 1990-09-13 ) ( Торонто )
  • 13 марта 1991 г. ( ) 1991-03-13 Нью-Йорк) (
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $500,000 [ 1 ]
Театральная касса 3,8 миллиона долларов [ 1 ]

«Париж горит» — американский документальный фильм 1990 года режиссёра Дженни Ливингстон . [ 2 ] Снятый в середине-конце 1980-х годов, он рассказывает о бальной культуре Нью -Йорка и вовлеченных в нее сообществах афроамериканцев , латиноамериканцев , геев и трансгендеров . [ 3 ]

Критики считают этот фильм бесценным документальным фильмом о конце «золотого века» нью-йоркских дрэг-боллов и вдумчивым исследованием расы, класса, пола и сексуальности в Америке. [ 4 ] [ 5 ]

США В 2016 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Название происходит от бала «Париж горит», который ежегодно устраивает художница Пэрис Дюпри , которая появляется в фильме.

Содержание

[ редактировать ]

Этот документальный фильм, снятый в середине-конце 1980-х годов, исследует тщательно структурированные соревнования с мячом, в которых участники, придерживающиеся очень конкретной «категории» или темы, должны «идти», подобно тому, как манекенщица марширует по подиуму . Шары рассматриваются как место выступлений, славы и эксклюзивного статуса знаменитостей в субкультуре странных чернокожих и латиноамериканцев, которым редко предоставляется возможность существовать в массовой культуре. Конкурсантов оценивают по таким критериям, как их танцевальный талант, эстетическая красота их одежды и «реальность» их костюма, то есть их способность выдать себя за представителя стереотипа, пола или пола, который они изображают. Например, категория « реальность банджи » включает геев, изображающих архетипы мачо , такие как моряки, солдаты и уличные хулиганы. О «банджи-мальчиках» судят по их способности выдать себя за своих гетеросексуальных коллег во внешнем мире.

Большая часть фильма чередуется между кадрами балов и интервью с видными участниками сцены, включая Пеппер ЛаБейха , Дориана Кори , Энджи Экстраваганза и Вилли Ниндзя . Многие из участников, претендующих на призы, являются представителями « домов », которые выступают в роли целевых семей, социальных групп и исполнительских команд. Дома возглавляют «матери», которые считаются лучшими, самыми могущественными и материнскими фигурами своих «детей». Дома и участники бала, которые постоянно выигрывают трофеи за свои прогулки, в конечном итоге получают «легендарный» статус.

Дженни Ливингстон , переехавшая в Нью-Йорк после окончания Йельского университета, чтобы работать в кино, провела шесть лет [ 6 ] создании «Париж горит » и взял интервью у ключевых фигур в мире балов. Многие из них пишут монологи, проливающие свет на гендерные роли, гей-субкультуры и бальные субкультуры, а также истории их собственной жизни. В фильме объясняется, как такие слова, как «дом» , «мать» , «тень» , «чтение» и «легендарный» , приобретают новое значение, когда используются по-новому для описания субкультуры геев и дрэг-субкультур. «Дома» служат суррогатными семьями для молодых игроков в мяч, которые сталкиваются с отторжением со стороны своих биологических семей из-за их гендерного самовыражения, идентичности и сексуальной ориентации. [ 7 ]

В фильме также исследуется, как его герои решают такие проблемы, как СПИД , расизм , бедность , насилие и гомофобия . [ 8 ] Некоторые, такие как Венера Экстраваганза , становятся секс-работниками, чтобы прокормить себя. Ближе к концу фильма Энджи Экстраваганза, «домашняя мать» Венеры, реагирует на новость о том, что Венера найдена задушенной, и предполагает, что ее убил недовольный клиент. Другие воруют в магазинах одежду, чтобы «гулять» по яйцам. От некоторых из них отрекаются родители- трансфобы и гомофобы, что делает их уязвимыми перед бездомностью . Некоторые субъекты откладывают деньги на операцию по смене пола ; в то время как некоторые переносят обширную операцию, другие получают грудные имплантаты без вагинопластики .

По словам Ливингстона, документальный фильм представляет собой многоуровневое исследование афроамериканской и латиноамериканской субкультуры, которая служит микрокосмом славы, расы и богатства в более широкой культуре США. [ 9 ] Посредством откровенных интервью один на один фильм дает представление о жизни и борьбе героев, а также о силе, гордости и юморе, которые они проявляют, чтобы выжить в «богатом белом мире».

Дрэг представлен как сложное проявление пола, класса и расы, а также способ выразить свою индивидуальность, желания и стремления. Афро-американское и латиноамериканское сообщество, изображенное в фильме, включает в себя широкий спектр сексуальной идентичности и гендерных представлений: от «королев мясника» (цисгендерных мужчин-геев) до трансгендерных женщин, трансвеститов и женщин-мясниц.

В фильме также задокументировано происхождение « вогинга » — танцевального стиля, в котором соревнующиеся спортсмены позируют и замирают в гламурных позах, как будто их фотографируют для обложки журнала Vogue .

Однако в 1991 году Ливингстон утверждал, что фильм посвящен не только танцам: [ 9 ]

Это фильм, который важно посмотреть каждому, независимо от того, гей он или нет. Речь идет о том, как на всех нас влияют средства массовой информации; как мы стремимся удовлетворить требования средств массовой информации, пытаясь выглядеть как модели Vogue или владея большой машиной. И речь идет о выживании. Речь идет о людях, у которых много предубеждений по отношению к себе и которые научились выживать, проявляя остроумие, достоинство и энергию.

Концепция и производство

[ редактировать ]

Ливингстон изучал фотографию и живопись в Йельском университете . После переезда в Нью-Йорк она работала в Staten Island Advance местной газете . Она уехала на одно лето изучать киноискусство в Нью-Йоркский университет в Гринвич-Виллидж . Она фотографировала в парке Вашингтон-сквер в этом районе , где встретила двух молодых людей и была заинтригована их танцами и необычным сленгом, который они использовали. Она спросила, чем они занимаются, и они сказали ей, что занимаются модой . Она посетила свой первый бал, мини-бал в Центре сообщества геев на 13-й улице, который она сняла в качестве задания для своего класса в Нью-Йоркском университете.

На этом мини-бале Ливингстон столкнулся с Венерой Экстраваганза впервые . Позже она провела время с Вилли Ниндзя , чтобы узнать о бальной культуре и моде. Она также исследовала афроамериканскую историю, литературу и культуру, а также изучала квир-культуру и природу субкультур. Она провела аудиоинтервью с несколькими участниками бала: Венерой и Данни Экстраваганза , Дорианом Кори , Джуниором Лабейей, Октавией Сен-Лоран и другими. Основной самофинансируемой съемкой стал бал «Париж горит» в 1986 году.

Из этой видеозаписи Ливингстон работал с редактором Джонатаном Оппенгеймом над монтажом трейлера, который затем использовался для получения финансирования в виде некоторых грантов, в том числе наград Национального фонда искусств , Совета по искусству штата Нью-Йорк , Фонда Пола Робсона, и Фонд Джерома . Наконец, Мэдисон Дэвис Лейси, глава общественного телевидения WNYC, увидела материал и внесла в производство 125 000 долларов. Продюсерам все еще нужно было собрать дополнительные средства для монтажа фильма, которые поступили в первую очередь от исполнительного продюсера Найджела Финча на шоу BBC-2 Arena .

В 1989 году было несколько последующих постановок: рассказать историю проникновения мода в мейнстримовую культуру, а также рассказать истории международного успеха Вилли как танцора и убийства Венеры Экстраваганза, которое остается нераскрытым по сей день. Создатели фильма также дали дополнительное интервью с Дорианом Кори, поговорив о «исполнительной реальности», «тени» и «чтении».

На создание документального фильма ушло семь лет из-за затрат на производство и трудностей с получением финансирования. Ливингстон смонтировал окончательную версию фильма, сократив его продолжительность до 78 минут из более чем 75 часов отснятого материала, снятого на дорогую 16-миллиметровую пленку . После завершения фильма продюсерам все еще нужно было собрать средства, чтобы получить разрешение на использование музыки, исполняемой в бальных залах. Очистка музыки стоила почти столько же, сколько и съемка и монтаж всего фильма. На протяжении всего проекта продюсерской группе приходилось полагаться на 10 отдельных источников финансирования.

Выпускать

[ редактировать ]

В 2020 году Criterion Collection переиздала «Париж горит» , включив в него новые интервью и беседы с актерами, учеными и т. д. Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе восстановил фильм в новой цифровой форме 2K. Это было сделано в сотрудничестве с Институтом Сандэнс и проектом Outfest UCLA Legacy под руководством Дженни Ливингстон. Ливингстон беседует с Солом Пендэвисом, Фредди Пендэвисом и режиссером Томасом Алленом Харрисом . В другом интервью Дженни Олсон , историк кино ЛГБТК+, делится своими взглядами и мнениями о фильме «Париж горит» . Переиздание также включает аудиокомментарии 2005 года от Ливингстона, Фредди Пендэвиса, Вилли Ниндзя и монтажера Джонатана Оппенгейма. [ 10 ] эпизод Шоу Джоан Риверс 1991 года с Ливингстоном, Дорианом Кори, Пеппер Лабейя, Фредди Пендэвисом и Вилли Ниндзя. Также включен [ 11 ] эссе Мишель Паркерсон «Париж горит: На этот раз огонь» и рецензия на фильм Эссекса Хемфилла В переиздание также включены .

Переиздание также включает более часа новых отрывков. В одной из сцен Венера Экстраваганза показана в доме своей бабушки, подробно описывая ее цели и надежды на будущее, а также ее преданность бабушке. Дориан Кори готовится к балу, а снаружи слышны выстрелы. Она упоминает Ливингстону, что это обычное явление. Это также один из немногих случаев, когда Ливингстона и его команду можно увидеть на экране. [ 12 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Фильм получил исключительно положительные отзывы в ряде ведущих и независимых СМИ, что в то время было примечательно как фильм о ЛГБТ-сообществе, учитывая огромные юридические и культурные препятствия, с которыми они тогда столкнулись. фильм получил оценку 98% На сайте Rotten Tomatoes на основе 54 рецензий со средней оценкой 7,83 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Париж горит» погружает в трансгендерную субкультуру 80-х, где сдержанная камера позволяет этому миру процветать, а людям говорить (и танцевать) за себя». [ 13 ]

Терренс Рафферти из The New Yorker сказал, что фильм был «прекрасным произведением — живым, умным, исследовательским… Все в « Париже горит» означает настолько явно и беспорядочно, что наши формулировки — наши аккуратно спаренные тезисы и антитезы — размножаются быстрее, чем мы может уследить за ними. Что замечательно в этой картине, так это то, что Ливингстон достаточно умен, чтобы не сводить сюжеты к сумме их возможных значений...»

Режиссер Мишель Паркерсон в статье для The Black Film Review назвала фильм «политически проницательным и исторически важным документом наших нестабильных времен».

Эссекс Хемфилл , поэт, известный своей ролью в Марлона Риггса фильме «Развязанные языки» , сделал рецензию на фильм для The Guardian , отметив, что документальный фильм создал форум, на котором люди в нем могли говорить своими голосами, и написав: «Дома шелк и габардин построены. Дома мечты и фантазии. Дома, носящие имена своих легендарных основателей… Дома растут и рушатся. Легенды приходят и уходят. Позировать — значит тянуться к власти, одновременно сдерживая настоящее бессилие». [ 14 ]

Однако даже после первого выхода фильм не остался без недоброжелателей. [ 15 ]

Дженни Ливингстон, режиссер фильма «Париж горит»

Пишу для журнала Z Magazine , писательница-феминистка Белл Хукс [ а ] раскритиковал фильм за то, что ритуал балов изображен как зрелище, призванное «доставить удовольствие» белым зрителям. Другие авторы, такие как Джудит Батлер и Филип Харпер, сосредоточили внимание на желании трансвеститов выступать и представлять «реальность». [ 16 ] Реальность можно охарактеризовать как способность присваивать подлинное гендерное выражение . [ 17 ] Выступая на балу в определенных категориях , например, школьница или руководитель, королевы награждаются за то, что они выглядят как можно ближе к «настоящим» . Основная цель участников — исполнить традиционные гендерные роли , одновременно пытаясь бросить им вызов. [ 16 ]

Хукс также ставит под сомнение политическую эффективность самих шаров, ссылаясь на свои собственные эксперименты с перетаскиванием и предполагая, что сами шары не имеют политической, художественной и социальной значимости. Хукс критикует постановку и подвергает сомнению мужчин-геев, исполняющих дрэг, предполагая, что это по своей сути женоненавистничество и унижает достоинство женщин. [ 18 ] Батлер отвечает на предыдущее мнение Хукса о том, что перетаскивание является женоненавистническим, заявляя в своей книге « Тела, которые имеют значение: о дискурсивных пределах «секса»» : [ 19 ]

Проблема с анализом дрэгинга как исключительно женоненавистничества заключается, конечно, в том, что он рассматривает транссексуальность от мужчины к женщине, переодевание в одежду другого пола и дрэг как мужские гомосексуальные действия (а это не всегда так), а также диагностирует мужской гомосексуальность как укоренившийся в женоненавистничестве. [ 17 ]

И Хук, и Харпер критикуют режиссера Дженни Ливингстон, еврейку, гендерно-неконформную и странную, за то, что она явно отсутствовала в фильме. Хотя зрители могут услышать Ливингстона несколько раз во время постановки, физическое отсутствие режиссера при управлении перспективой зрителя создает то, что Хукс называет « Имперским надзирателем (r) ». [ 18 ]

Видимое отсутствие Ливингстона в фильме можно объяснить стилем документального кино, называемым cinéma vérité , подходом, при котором режиссер остается за кадром и наблюдает за событиями, разворачивающимися на экране. Цель кинопроизводства «cinéma vérité» — запечатлеть ситуации и события, которые происходят естественным образом, без какого-либо участия или указаний со стороны режиссера. Некоторые ученые утверждают, что использование кино правды в «Париже горит» придает фильму этнографический характер. Этнографические фильмы обычно снимаются западными кинематографистами с целью документировать жизнь и обычаи людей, принадлежащих к незападным культурам. Этнографические документальные фильмы часто рассматриваются как проблематичные, поскольку они позволяют западным кинематографистам выдвигать свое представление о группе, к которой они не принадлежат, тем самым манипулируя восприятием этой группы аудиторией. [ 20 ] Подобным же образом Джудит Батлер утверждает, что, оставаясь за кадром, Ливингстон использует общее чувство идентичности с группой, которую она снимает (т.е. свою странную идентичность), чтобы «заявить [...] об общем чувстве маргинализации» с они, одновременно сохраняя над ними «фаллическую власть», потому что она, как режиссер, решает, как они будут изображены. [ 21 ]

В годы, прошедшие после выхода фильма, люди продолжали говорить и писать о «Париже горит» . В 2003 году газета New York Times сообщила, что спустя более десяти лет после ее выхода « Париж горит» остается широко цитируемым и часто используемым организационным инструментом для молодежи ЛГБТ; возможность для ученых и студентов изучать вопросы расы, класса и пола; возможность для юных участников бала встретиться со своими культурными предками; и портрет нескольких выдающихся американцев, почти все из которых умерли после создания фильма. [ 22 ]

В 2013 году ученый из Калифорнийского университета в Ирвине Лукас Хильдербранд написал историю фильма, книгу с подробным описанием его производства, восприятия и влияния « Париж горит, классика странного кино» (Arsenal Pulp Press). В 2007 году писатель Уэсли Моррис в разделе газеты «Нью-Йорк Таймс» , предназначенном только для печати , написал «12 фильмов, которые стоит посмотреть, прежде чем вам исполнится 13». Статья рекомендовала детям посмотреть такие фильмы, как «Принцесса Мононоке» , «Волшебник » и «Поступай правильно» . О «Париже горит » Моррис говорит: «Посмотрев документальный фильм [Ливингстона] как можно скорее, вы сможете провести остаток своей жизни, наслаждаясь его чувством человечности, которое развлекает, удивляет и опустошает вас снова и снова».

Документальный фильм Вольфганга Буша 2006 года « Как я выгляжу» часто считают продолжением фильма «Париж горит» . В нем рассказывается о бальной культуре Гарлема и Филадельфии за последние десять лет. В нем также участвуют несколько актеров актерского состава «Париж горит» , в том числе Пеппер ЛаБейха, Вилли Ниндзя, Октавия Сен-Лоран, Хосе Экстраваганза и Кармен Экстраваганза. Буш сказал в интервью: «Я использую «Как я выгляжу» как инструмент, чтобы разрушить стереотипы и создать проекты по расширению прав и возможностей, чтобы помочь отдельным людям или всему сообществу. Paris Is Burning использовала сообщество мячей и множество других людей, а также сообщество. были расстроены фильмом «Париж горит ». [ 23 ]

Фильм получил финансирование от Национального фонда искусств в период, когда организация подвергалась критике за финансирование скандальных художников, включая Роберта Мэпплторпа и Андреса Серрано . Понимая, что гласность вокруг ее проекта может привести к отзыву финансирования, Ливингстон избегала раскрывать многие подробности о проекте за пределами своего узкого круга продюсеров и сотрудников.

Хотя соглашения об этом не было, продюсеры планировали распределить примерно 55 000 долларов (1/5 продажной цены фильма компании Miramax) среди 13 участников. В то время как Дориан Кори и Уилли Ниндзя были очень рады получить деньги за фильм, который, как они понимали, был неоплачиваемым научно-популярным произведением, несколько других участников фильма посчитали, что они не получили должной компенсации, и поэтому наняли адвоката, планируя подать в суд на долю прибыль фильма в 1991 году. Когда их адвокат увидел, что все они подписали стандартные выпуски моделей, выпущенные WNYC Television, они не подали в суд и приняли оплату. Пэрис Дюпри планировала подать в суд на 40 миллионов долларов. [ 4 ]

Отвечая на финансовый спор, Ливингстон заявил, что документальные фильмы являются произведениями документальной литературы и журналистики и что оплата их сюжетам никогда не была стандартной практикой. [ нужна ссылка ] Она утверждает, что платила принципалам из уважения к ним в то время, когда это обычно не делалось, и утверждает, что они получили значительно больше, чем получили бы, если бы они были актерами в независимом драматическом фильме. [ нужна ссылка ]

После выхода документальный фильм получил исключительно хорошие отзывы критиков и получил несколько наград, в том числе кинофестиваля «Сандэнс» приз Большого жюри , Берлинского международного кинофестиваля плюшевого мишку , [ 27 ] приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Торонто , премию GLAAD Media , премию Women in Film Crystal Award , награду за лучший документальный фильм от Лос-Анджелеса , Нью-Йорка и национальных кружков кинокритиков, а также был назван одним из лучших фильмов 1991 года. лучшие фильмы газет Los Angeles Times , The Washington Post , National Public Radio , журнала Time и других.

Несмотря на множество положительных отзывов и полученных кинопремий, «Париж горит» не получил в том году номинацию на премию Оскар за лучший документальный фильм . Это вызвало обвинения в том, что Академия кинематографических искусств и наук является гомофобной и трансфобной. [ 28 ] [ не удалось пройти проверку ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Имя колокольчика пишется без заглавной буквы. Это был выбор, когда она создала псевдоним, чтобы отличаться от своей прабабушки и уделять больше внимания своему письму, чем своей личности.
  1. ^ Jump up to: а б Париж горит в кассе Mojo
  2. ^ Коллекция критериев
  3. ^ Янус Фильмы
  4. ^ Jump up to: а б Грин, Джесси (18 апреля 1993 г.). «Париж сгорел» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  5. ^ Леви, Эмануэль (7 апреля 2006 г.). «Париж горит» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  6. ^ Интервью с Дженни Ливингстон и актерами фильма «Париж горит» . Шоу Джоан Риверс . 8 августа 1991 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г. — через YouTube .
  7. ^ Дена Зайдель (2009). «Интервью с Дженни Ливингстон». Фильмы для феминистского класса 1.1 : 1–16.
  8. ^ Канал Критерий
  9. ^ Jump up to: а б Колтнов, Барри (4 сентября 1991 г.). «Режиссер говорит, что «Париж» — это не просто танцевальный фильм: Ливингстон хочет, чтобы люди смотрели «Париж горит» с открытым разумом и понимающим сердцем» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  10. ^ «Коллекция критериев — Париж горит» . Коллекция критериев . Коллекция критериев . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ «Интервью на шоу Джоан Риверс» . Ютуб . Проверено 14 мая 2024 г.
  12. ^ «Париж горит — отрывки из удаленных сцен» . Ютуб . Проверено 14 мая 2024 г.
  13. ^ «Париж горит» . Гнилые помидоры . 13 марта 1990 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  14. ^ Хемфилл, Эссекс (2020) [1991]. «Быть ​​настоящим». Париж горит (примечания СМИ). Коллекция критериев. стр. 20–35. ISBN  978-1-68143-698-2 . Перепечатка «[Рецензия на фильм «Париж горит» , реж. Дженни Ливингстон]». The Guardian (изд. США). 3 июля 1991 г. стр. 10–11.
  15. ^ Сожжение дома: почему разгораются дебаты по поводу Парижа в огне | Фильмы | The Guardian
  16. ^ Jump up to: а б Филип Брайан Харпер (1994). « « Подрывная грань »: Париж горит , социальная критика и пределы субъективного действия». Диакритика . 24 (2/3): 90–103. дои : 10.2307/465166 . JSTOR   465166 .
  17. ^ Jump up to: а б Джудит Батлер (1993). «Гендер горит: вопросы присвоения и подрывной деятельности». Тела, которые имеют значение: о дискурсивных границах «секса» . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 121–140 . ISBN  9780415903660 .
  18. ^ Jump up to: а б крючки для колокольчиков . Париж горит? (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 11 мая 2015 г.
  19. ^ Джудит Батлер (1993). Тела, которые имеют значение: о дискурсивных границах «секса» . Психология Пресс. ISBN  978-0-4159-0366-0 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  20. ^ Дэвис, Кимберли (1999). «Белые кинематографисты и представители меньшинств: Cinema Vérité и политика иронии в «Мечтах обруча» и «Париж горит » . Обзор Южной Атлантики . 64 (1): 26–47. дои : 10.2307/3201743 . JSTOR   3201743 .
  21. ^ Оиси, Ева (январь 2015 г.). Чтение реальности: Париж горит, дикость, а также странная и трансгендерная документальная практика . Уайли. стр. 252–270. дои : 10.1002/9781118884584.ch12 . ISBN  9781118884584 . S2CID   185620820 .
  22. ^ Мартин, Дуглас (26 мая 2003 г.). «Пеппер Лабейджа, королева гарлемского дрэг-болла, умерла в 53 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  23. ^ Выходим в Центр. «Интервью Хосе Экстраваганса и Вольфганга Буша» . Ютуб . Проверено 14 мая 2024 г.
  24. ^ ГРАНИ
  25. ^ Всегда в воскресенье / Сторме / Париж горит | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  26. ^ Полный список Национального реестра фильмов . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  27. ^ Славка, Дэниел (2 июня 2014 г.). «ВЫБОР: 10 ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЛГБТ-ФИЛЬМОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НАГРАДАМИ ТЕДДИ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС» . mtv.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  28. ^ Граймс, Уильям (13 июля 1995 г.). «Правила Оскара меняются для документальных фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a38d3965a2abbe47518bfa5970a4c6e__1719668160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/6e/1a38d3965a2abbe47518bfa5970a4c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Is Burning (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)