Чарльз Ферстер
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Октябрь 2015 г. ) |
Чарльз Борис Ферстер | |
---|---|
![]() CB Ферстер (около 1972 г.) (Фото Дуга Каца) | |
Рожденный | |
Умер | 3 февраля 1981 г. | ( 58 лет
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колумбийский университет |
Известный | Анализ поведения , Графики подкрепления |
Супруги |
|
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Джорджтаунский университет Американский университет |
Чарльз Борис Ферстер (1 ноября 1922 — 3 февраля 1981) — американский поведенческий психолог. Пионер прикладного анализа поведения , он разработал безошибочное обучение и был коллегой Б.Ф. Скиннера в Гарвардском университете , соавтором книги «Схемы подкрепления» (1957).
Карьера [ править ]
Ферстер получил степень бакалавра в Университете Рутгерса в 1947 году, затем степень магистра в 1948 году и степень доктора философии. в 1958 году из Колумбийского университета . Затем он работал коллегой с Б. Ф. Скиннером в Гарвардском университете , где в 1958 году они основали Журнал экспериментального анализа поведения. Во время учебы в Гарварде он разработал безошибочное обучение дрессировке животных и использовал другие формы того, что тогда называлось модификацией поведения. для клиентов с депрессией и ожирением . Работая доцентом кафедры психологии в Медицинской школе Университета Индианы с 1957 по 1962 год, Ферстер использовал безошибочное обучение, чтобы научить маленьких детей с аутизмом говорить. [1]
Исследования Ферстера также повлияли на работу других пионеров поведенческих исследований, таких как Дональд М. Баер и Сидни Бижу , которые вместе основали Журнал прикладного анализа поведения в Университете Канзаса . Другим известным исследователем был Ивар Ловаас , который применил процедуры Ферстера к детям, страдающим аутизмом, в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и разработал раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI), или 6,5 часов в день того, что он назвал « дискретным испытанием ». обучение » (ДТТ).
Раннее детство и семейная жизнь [ править ]
Ферстер родился 1 ноября 1922 года в Фрихолде, штат Нью-Джерси , он был вторым сыном Юлиуса Ферстера (1894–1969) и Молли Ферстер, урожденной Мэдвин (1895–1966), еврейских иммигрантов из Польши (Российская империя, 1910 и 1912 годы). соответственно).
Он был женат на Мэрилин Ферстер, от которой у него было четверо детей — Билл, Андреа, Сэм и Уоррен. Позже он женился на Элис Зенофф Ферстер, профессоре права Университета Джорджа Вашингтона .
Ферстер умер от сердечного приступа 3 февраля 1981 года в возрасте 58 лет в Вашингтоне, округ Колумбия. [2]
Хронология [ править ]
Образование
- 1940–1943 Университет Рутгерса (Нью-Брансуик, Нью-Джерси)
- 1943–1946 Военная служба.
- 1946–1947 Университет Рутгерса (Нью-Брансуик, Нью-Джерси) (бакалавр, 1947)
- 1947–1950 Колумбийский университет (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (магистр, 1948; доктор философии, 1950)
Постдокторская профессиональная принадлежность
- 1950–1955 Гарвардский университет (Кембридж, Массачусетс), научный сотрудник под руководством Б. Ф. Скиннера.
- 1955–1957 Лаборатория Йеркса ( Атланта, Джорджия , Университет Эмори ) (работа с шимпанзе)
- 1957–1962 Медицинский центр Университета Индианы (Индианаполис, Индиана) (работа с детьми, страдающими аутизмом; сотрудничество с Nurnberger & Brady)
- 1958 г. - первый ответственный редактор журнала экспериментального анализа поведения (JEAB); См. Основание журнала экспериментального анализа поведения. [3]
- 1962–1963 Исполнительный директор Института поведенческих исследований (Сильвер-Спринг, Мэриленд)
- 1963–1965 Заместитель директора Института поведенческих исследований (Сильвер-Спринг, Мэриленд)
- 1965–1968 Старший научный сотрудник Института поведенческих исследований (Сильвер-Спринг, Мэриленд)
- 1967–1968 профессор психологии Джорджтаунского университета (Вашингтон, округ Колумбия).
- 1969–1981 профессор психологии Американского университета (Вашингтон, округ Колумбия) (заведующий кафедрой, 1970–1973)
Профессиональная жизнь [ править ]
Журнал экспериментального анализа поведения
Лабораторная работа [ править ]
Ящик Скиннера — это не конкретная техника, а скорее метод исследования, использующий свободный оперант. Использование свободного операнта является методом широкой общности; это относится к любому аппарату, который генерирует ответ, который происходит в течение короткого времени, и оставляет животное в том же месте готовым ответить снова. Свободный оперант используется в экспериментах, когда основной зависимой переменной является частота возникновения поведения. Почти все проблемы науки о поведении соответствуют этой парадигме, когда вопросы имеют форму: какова вероятность того, что часть поведения произойдет в данном конкретном случае; насколько сильна тенденция вести себя в данном случае по сравнению с другим случаем? Свободный оперант имеет преимущества в этом отношении, поскольку он снимает ограничения на частоту, с которой может возникать реакция, и позволяет наблюдать ежемоментные изменения частоты.
CB Ferster, Использование свободного операнта в анализе поведения , Психологический бюллетень 1953 года , 50, 263-274.
Тем временем я организовал голубиную лабораторию, в которой мы с Чарльзом Ферстером очень счастливо работали вместе более пяти лет. Это был высший момент в моей исследовательской истории. Не проходило и недели без какого-нибудь захватывающего открытия. Возможно, поведение, с которым мы справились наиболее эффективно, было нашим собственным. Ближе к концу нашего сотрудничества мы обнаружили огромное количество непроанализированных и неопубликованных данных и приступили к созданию среды, в которой мы едва могли бы написать книгу. В нем мы оба работали так, как никогда раньше не работали. За один весенний семестр и одно долгое жаркое лето мы написали текст и глоссарий, подготовили более 1000 рисунков, более 900 из которых были опубликованы.
Б. Ф. Скиннер, (Статья без названия) [4]
Я не помню, чтобы какой-либо эксперимент называли «отличным» или «плохим» или кому-то отдавали должное за то, что он сделал что-то особенно полезное или ценное. Некоторые эксперименты привели к дальнейшему планированию, новому оборудованию, захватывающим беседам, новой теоретической организации данных и процедур или к спешке рассказать о них всем, в то время как другие способствовали меньшему поведению такого рода. Я не знаю, осознавал ли Скиннер недостаток личной похвалы в межличностных отношениях в лаборатории. Я, конечно, не был. Мое поведение было вызвано естественным подкреплением лабораторной деятельности. Но некоторые аспиранты сочли отсутствие личной поддержки трудным.
КБ Ферстер (1970). Графики подкрепления по Скиннеру . В П. Б. Дьюсе (ред.), Festschrift для Б. Ф. Скиннера.
(стр. 37–46 на 43). Нью-Йорк: Ирвингтон.
Применение теории [ править ]
- Линвуд Проект
- Индивидуальное обучение в Джорджтаунских университетах США
- Университетский учебный центр Американского университета : он представлял собой радикальный эксперимент в области междисциплинарного образования, в котором непосредственно применялись принципы оперантного поведения. Сам центр — открытое, свободно перемещающееся физическое пространство на территории кампуса — задумывался как «камера», в которой происходило обучение и обучение. Окружающая среда очевидным образом придерживалась таких краеугольных концепций, как немедленное положительное подкрепление, последовательное приближение, графики подкрепления, различительные стимулы и тому подобное. В Учебном центре работали профессора психологии, физики, антропологии, психиатрии, социологии, философии и математики, а также многие аспиранты в этих областях.
Социальная и профессиональная сеть [ править ]
Ниже приводится неполный список профессиональных коллег и друзей Чарльза Ферстера; те, кто интересуется бихевиоризмом, оперантным обусловливанием и человеческим поведением в целом, могут быть заинтересованы в этих людях и их работах:
Маргарет Дж. Риоч, Дэвид МакК. Риоч , Джон Л. Кэмерон, Джеймс Динсмур,Дуглас Г. Энгер, Джеймс Э. Анликер, Дональд С. Блаф, Ричард Дж. Хернштейн , Альфредо В. Лагмей, Уильям Х. Морс, Натан Х. Азрин , Огден Р. Линдсли , Льюис Р. Голлаб, Мэтью Л. Израэль , Харлан Л. Лейн, Джордж С. Рейнольдс, А. Чарльз Катания , Герберт С. Террас , Нил Дж. Петерсон. Уильям Н. Шенфельд
Письменные работы [ править ]
Книги
- Графики подкрепления , совместно с Б. Ф. Скиннером , 1957 г. ISBN 0-13-792309-0 .
- Введение в науку о человеческом поведении , совместно с Нюрнбергером, Дж. И. и Брэди, Дж. П., 1963 г.
- «Принципы поведения» с Мэри Кэрол Перотт, 1968 г.; (Второе издание 1981 г., со Стюартом А. Калбертсоном)
Статьи
- Произвольное и естественное подкрепление 1967, Психологические записи , 22, 1–16.
- Экспериментальный анализ клинических явлений 1972, The Psychoological Record , 22, 1-16 [ цитата неверна ]
- Клиническое усиление 1972, Семинары по психиатрии , 4 (2), 110–111.
- Лабораторная модель психотерапии, 1979, П. Сьоден (ред.), Тенденции в поведенческой терапии. Нью-Йорк, Академик Пресс
- Психотерапия с точки зрения бихевиориста , 1972, В книге Дж. Д. Кина (ред.), Психопатология у животных: исследования и клинические последствия. Нью-Йорк, Академик Пресс
- Аутичный ребенок [ нужна ссылка ]
- Позитивное подкрепление и поведенческие недостатки детей-аутистов , Child Development 1961, 32:437-456
- Использование свободного операнта в анализе поведения , Психологический бюллетень , 1953, 50, 263–274.
- Развитие способностей у детей-аутистов в автоматически контролируемой среде , Чарльз Б. Ферстер, Мэриан К. ДеМайер, Журнал хронических заболеваний, апрель 1961 г.; 13:312-4
- Функциональный анализ депрессии , Американский психолог, 1973, 857–870.
- Контроль за приемом пищи, в книге Дж. П. Форейта (ред.), «Поведенческие методы лечения ожирения» (стр. 309–326). Оксфорд: Пергамон Пресс. Ферстер, CB, Нюрнбергер, JI и Левитт, EE (1977).
Ссылки [ править ]
- Фред С. Келлер , Чарльз Борис Ферстер (1922–1981), Признательность , Журнал экспериментального анализа поведения, 1981, 36, 299–301.
- Б. Ф. Скиннер , Чарльз Б. Ферстер — личные мемуары , Журнал экспериментального анализа поведения, 1981, 35, 259–261.
Цитаты [ править ]
- ^ Сотрудники New York Times (8 февраля 1981 г.). «Чарльз Б. Ферстер, 58 лет; исследователь психологии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Некролог: Чарльз Б. Ферстер (1922-1981).Динсмур, Джеймс А.Американский психолог. Том. 37 (2), февраль 1982 г., 235.
- ^ «Содержание JEAB» . seab.envmed.rochester.edu . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Миннесота» . www2.lafayette.edu . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.