Jump to content

Чарльз Ферстер

Чарльз Борис Ферстер
CB Ферстер (около 1972 г.)
(Фото Дуга Каца)
Рожденный ( 1922-11-01 ) 1 ноября 1922 г.
Умер 3 февраля 1981 г. ) ( 1981-02-03 ) ( 58 лет
Национальность Американский
Альма-матер Колумбийский университет
Известный Анализ поведения , Графики подкрепления
Супруги
  • Мэрилин Ферстер
  • Элис Зенофф Ферстер
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Джорджтаунский университет
Американский университет

Чарльз Борис Ферстер (1 ноября 1922 — 3 февраля 1981) — американский поведенческий психолог. Пионер прикладного анализа поведения , он разработал безошибочное обучение и был коллегой Б.Ф. Скиннера в Гарвардском университете , соавтором книги «Схемы подкрепления» (1957).

Карьера [ править ]

Ферстер получил степень бакалавра в Университете Рутгерса в 1947 году, затем степень магистра в 1948 году и степень доктора философии. в 1958 году из Колумбийского университета . Затем он работал коллегой с Б. Ф. Скиннером в Гарвардском университете , где в 1958 году они основали Журнал экспериментального анализа поведения. Во время учебы в Гарварде он разработал безошибочное обучение дрессировке животных и использовал другие формы того, что тогда называлось модификацией поведения. для клиентов с депрессией и ожирением . Работая доцентом кафедры психологии в Медицинской школе Университета Индианы с 1957 по 1962 год, Ферстер использовал безошибочное обучение, чтобы научить маленьких детей с аутизмом говорить. [1]

Исследования Ферстера также повлияли на работу других пионеров поведенческих исследований, таких как Дональд М. Баер и Сидни Бижу , которые вместе основали Журнал прикладного анализа поведения в Университете Канзаса . Другим известным исследователем был Ивар Ловаас , который применил процедуры Ферстера к детям, страдающим аутизмом, в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и разработал раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI), или 6,5 часов в день того, что он назвал « дискретным испытанием ». обучение » (ДТТ).

Раннее детство и семейная жизнь [ править ]

Ферстер родился 1 ноября 1922 года в Фрихолде, штат Нью-Джерси , он был вторым сыном Юлиуса Ферстера (1894–1969) и Молли Ферстер, урожденной Мэдвин (1895–1966), еврейских иммигрантов из Польши (Российская империя, 1910 и 1912 годы). соответственно).

Он был женат на Мэрилин Ферстер, от которой у него было четверо детей — Билл, Андреа, Сэм и Уоррен. Позже он женился на Элис Зенофф Ферстер, профессоре права Университета Джорджа Вашингтона .

Ферстер умер от сердечного приступа 3 февраля 1981 года в возрасте 58 лет в Вашингтоне, округ Колумбия. [2]

Хронология [ править ]

Образование

Постдокторская профессиональная принадлежность

Профессиональная жизнь [ править ]

Журнал экспериментального анализа поведения

Лабораторная работа [ править ]

Ящик Скиннера — это не конкретная техника, а скорее метод исследования, использующий свободный оперант. Использование свободного операнта является методом широкой общности; это относится к любому аппарату, который генерирует ответ, который происходит в течение короткого времени, и оставляет животное в том же месте готовым ответить снова. Свободный оперант используется в экспериментах, когда основной зависимой переменной является частота возникновения поведения. Почти все проблемы науки о поведении соответствуют этой парадигме, когда вопросы имеют форму: какова вероятность того, что часть поведения произойдет в данном конкретном случае; насколько сильна тенденция вести себя в данном случае по сравнению с другим случаем? Свободный оперант имеет преимущества в этом отношении, поскольку он снимает ограничения на частоту, с которой может возникать реакция, и позволяет наблюдать ежемоментные изменения частоты.

CB Ferster, Использование свободного операнта в анализе поведения , Психологический бюллетень 1953 года , 50, 263-274.

Тем временем я организовал голубиную лабораторию, в которой мы с Чарльзом Ферстером очень счастливо работали вместе более пяти лет. Это был высший момент в моей исследовательской истории. Не проходило и недели без какого-нибудь захватывающего открытия. Возможно, поведение, с которым мы справились наиболее эффективно, было нашим собственным. Ближе к концу нашего сотрудничества мы обнаружили огромное количество непроанализированных и неопубликованных данных и приступили к созданию среды, в которой мы едва могли бы написать книгу. В нем мы оба работали так, как никогда раньше не работали. За один весенний семестр и одно долгое жаркое лето мы написали текст и глоссарий, подготовили более 1000 рисунков, более 900 из которых были опубликованы.

Б. Ф. Скиннер, (Статья без названия) [4]

Я не помню, чтобы какой-либо эксперимент называли «отличным» или «плохим» или кому-то отдавали должное за то, что он сделал что-то особенно полезное или ценное. Некоторые эксперименты привели к дальнейшему планированию, новому оборудованию, захватывающим беседам, новой теоретической организации данных и процедур или к спешке рассказать о них всем, в то время как другие способствовали меньшему поведению такого рода. Я не знаю, осознавал ли Скиннер недостаток личной похвалы в межличностных отношениях в лаборатории. Я, конечно, не был. Мое поведение было вызвано естественным подкреплением лабораторной деятельности. Но некоторые аспиранты сочли отсутствие личной поддержки трудным.

КБ Ферстер (1970). Графики подкрепления по Скиннеру . В П. Б. Дьюсе (ред.), Festschrift для Б. Ф. Скиннера.

(стр. 37–46 на 43). Нью-Йорк: Ирвингтон.

Применение теории [ править ]

  • Линвуд Проект
  • Индивидуальное обучение в Джорджтаунских университетах США
  • Университетский учебный центр Американского университета : он представлял собой радикальный эксперимент в области междисциплинарного образования, в котором непосредственно применялись принципы оперантного поведения. Сам центр — открытое, свободно перемещающееся физическое пространство на территории кампуса — задумывался как «камера», в которой происходило обучение и обучение. Окружающая среда очевидным образом придерживалась таких краеугольных концепций, как немедленное положительное подкрепление, последовательное приближение, графики подкрепления, различительные стимулы и тому подобное. В Учебном центре работали профессора психологии, физики, антропологии, психиатрии, социологии, философии и математики, а также многие аспиранты в этих областях.

Социальная и профессиональная сеть [ править ]

Ниже приводится неполный список профессиональных коллег и друзей Чарльза Ферстера; те, кто интересуется бихевиоризмом, оперантным обусловливанием и человеческим поведением в целом, могут быть заинтересованы в этих людях и их работах:

Маргарет Дж. Риоч, Дэвид МакК. Риоч , Джон Л. Кэмерон, Джеймс Динсмур,Дуглас Г. Энгер, Джеймс Э. Анликер, Дональд С. Блаф, Ричард Дж. Хернштейн , Альфредо В. Лагмей, Уильям Х. Морс, Натан Х. Азрин , Огден Р. Линдсли , Льюис Р. Голлаб, Мэтью Л. Израэль , Харлан Л. Лейн, Джордж С. Рейнольдс, А. Чарльз Катания , Герберт С. Террас , Нил Дж. Петерсон. Уильям Н. Шенфельд

Письменные работы [ править ]

Книги

  • Графики подкрепления , совместно с Б. Ф. Скиннером , 1957 г. ISBN   0-13-792309-0 .
  • Введение в науку о человеческом поведении , совместно с Нюрнбергером, Дж. И. и Брэди, Дж. П., 1963 г.
  • «Принципы поведения» с Мэри Кэрол Перотт, 1968 г.; (Второе издание 1981 г., со Стюартом А. Калбертсоном)

Статьи

  • Произвольное и естественное подкрепление 1967, Психологические записи , 22, 1–16.
  • Экспериментальный анализ клинических явлений 1972, The Psychoological Record , 22, 1-16 [ цитата неверна ]
  • Клиническое усиление 1972, Семинары по психиатрии , 4 (2), 110–111.
  • Лабораторная модель психотерапии, 1979, П. Сьоден (ред.), Тенденции в поведенческой терапии. Нью-Йорк, Академик Пресс
  • Психотерапия с точки зрения бихевиориста , 1972, В книге Дж. Д. Кина (ред.), Психопатология у животных: исследования и клинические последствия. Нью-Йорк, Академик Пресс
  • Аутичный ребенок [ нужна ссылка ]
  • Позитивное подкрепление и поведенческие недостатки детей-аутистов , Child Development 1961, 32:437-456
  • Использование свободного операнта в анализе поведения , Психологический бюллетень , 1953, 50, 263–274.
  • Развитие способностей у детей-аутистов в автоматически контролируемой среде , Чарльз Б. Ферстер, Мэриан К. ДеМайер, Журнал хронических заболеваний, апрель 1961 г.; 13:312-4
  • Функциональный анализ депрессии , Американский психолог, 1973, 857–870.
  • Контроль за приемом пищи, в книге Дж. П. Форейта (ред.), «Поведенческие методы лечения ожирения» (стр. 309–326). Оксфорд: Пергамон Пресс. Ферстер, CB, Нюрнбергер, JI и Левитт, EE (1977).

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Сотрудники New York Times (8 февраля 1981 г.). «Чарльз Б. Ферстер, 58 лет; исследователь психологии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2018 г.
  2. ^ Некролог: Чарльз Б. Ферстер (1922-1981).Динсмур, Джеймс А.Американский психолог. Том. 37 (2), февраль 1982 г., 235.
  3. ^ «Содержание JEAB» . seab.envmed.rochester.edu . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ «Миннесота» . www2.lafayette.edu . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a15fc06207da93864033454ed06f681__1712544000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/81/1a15fc06207da93864033454ed06f681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Ferster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)