Соник и Наклз
Соник и Наклз | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Технический институт Сеги |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Хирокадзу Ясухара [ 1 ] [ 2 ] |
Продюсер(ы) | Юджи Нака [ 1 ] [ 2 ] |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Сега Генезис , Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Соник и Наклз [ а ] — платформер 1994 года, разработанный и изданный Sega . Игроки управляют ежиком Соником или ехидной Наклзом в своих поисках по спасению Острова Ангелов; Соник пытается помешать Доктору Роботнику перезапустить его орбитальное оружие, Яйцо Смерти, в то время как Наклз сражается с приспешником Роботника, ЭггРобо. Как и в предыдущих играх про Соника , игроки пересекают уровни с боковой прокруткой на высоких скоростях, собирая кольца и побеждая врагов.
Технический институт Sega разработал Sonic & Knuckles одновременно с его предшественником, Sonic the Hedgehog 3 (1994); они планировались как одна игра, пока ограничения по времени и стоимость картриджей не вынудили разработчиков разделить ее. Картридж Sonic & Knuckles картридж оснащен адаптером, который позволяет игрокам подключать Sonic the Hedgehog 3 , создавая комбинированную игру Sonic 3 & Knuckles . Также можно прикрепить Sonic the Hedgehog 2 (1992), что позволит игрокам управлять Наклзом на этапах Sonic 2 . Прикрепление оригинальной игры Sonic the Hedgehog или любой другой игры Genesis, выпущенной до этого, откроет мини-игру «Blue Sphere».
Sonic & Knuckles был выпущен для Sega Genesis 18 октября 1994 года. Он получил положительные отзывы; критики были впечатлены ценностью воспроизведения и технологией блокировки, несмотря на сходство с Sonic 3 . По всему миру было продано четыре миллиона копий игр, что сделало их одними из самых продаваемых игр Sega Genesis . С тех пор они были переизданы в различных сборниках Sega и Sonic .
Геймплей
[ редактировать ]
Поскольку Sonic & Knuckles и Sonic the Hedgehog 3 изначально разрабатывались как одна игра, их игровой процесс схож: оба представляют собой 2D с боковой прокруткой - платформеры со схожим дизайном уровней , графикой и игровой механикой. Однако в Sonic & Knuckles , в отличие от Sonic 3 , на титульном экране игрок выбирает либо Соника, либо Наклза. [ 3 ] Майлз «Тейлз» Прауэр недоступен для выбора, и игрок не может управлять двумя персонажами одновременно. Также нет многопользовательского режима или функции сохранения. [ 4 ]
Персонаж игрока проходит через восемь уровней , каждый из которых разделен на один или два действия. [ 5 ] Первый акт каждого уровня заканчивается битвой с мини-боссом с одним из доктора Роботника . роботов [ 6 ] в то время как второй заканчивается обычным боем с боссом с Роботником (или ЭггРобо в кампании Наклза). [ 7 ] Соник и Наклз пересекают уровни по-разному; Соник может прыгать выше и имеет доступ к уникальным способностям щита, тогда как Наклз может скользить и карабкаться по большинству стен. Уровни также включают кат-сцены , которые различаются в зависимости от выбранного персонажа, поскольку Соник и Наклз являются противниками на протяжении большей части игры. [ 3 ]
Игра содержит два типа бонусных этапов, доступ к которым осуществляется после прохождения контрольной точки с минимум 20 кольцами . У первого типа Соник или Наклз плавают по орбите светящихся сфер, каждая из которых вылетает при нажатии кнопки, а световой забор приближается снизу и удаляет игрока со сцены, если к нему прикоснуться. Собрав 50 колец на этом этапе, игрок получает продолжение . Второй тип предполагает прыжки по комнате с игровым автоматом в центре с намерением выиграть дополнительные жизни и бонусы . [ 8 ]
На специальные этапы можно попасть, найдя гигантские кольца, спрятанные в секретных проходах: игрок помещается в трехмерную среду и должен превратить все несколько синих сфер в красный цвет, пробежав через них, но должен избегать всех красных сфер, включая ранее синие. Желтые сферы отбрасывают игрока на большие расстояния, а белые сферы с красными звездами заставляют игрока идти назад в противоположном направлении. Завершение специального этапа приносит игроку Изумруд Хаоса ; Сбор всех семи Изумрудов позволяет игроку превратиться в Супер Соника или Супер Наклза, более могущественные версии персонажей. [ 8 ]
Технология блокировки
[ редактировать ]В Sonic & Knuckles используется «технология блокировки», которая позволяет игрокам открыть крышку картриджа и вставить второй картридж. Когда Sonic 3 вставлен, игрок может играть в обе игры как в одну: Sonic 3 & Knuckles . Это включает в себя несколько изменений в играх, [ 3 ] например, слегка измененные макеты уровней, [ 9 ] возможность проходить уровни Sonic 3 за Наклза [ 3 ] или уровни Sonic & Knuckles как Tails, а также возможность сохранять прогресс на Sonic & Knuckles . уровнях [ 4 ] Кроме того, объединение картриджей — единственный способ собрать «Супер Изумруды», полученные за доступ к специальным этапам на уровнях Sonic & Knuckles после сбора всех семи Изумрудов Хаоса из Sonic 3 . Когда все Супер Изумруды собраны, Соник, Наклз и Тейлз могут превратиться в Гипер Соника, Гипер Наклза и Супер Тейлза. [ б ] каждый с уникальными способностями. [ 10 ]
Вставка Sonic 2 открывает ехидну Наклза в Sonic the Hedgehog 2 , где игрок может играть в Sonic 2, используя способности Наклза. [ 3 ] Если игрок прикрепит любую другую игру Genesis, выпущенную до Sonic & Knuckles , появится экран с Соником, Тейлзом, Наклзом и Роботником с надписью «Ни за что!» отображается. [ 11 ] Отсюда игрок также может получить доступ к мини-игре, основанной на Sonic 3 и Sonic & Knuckles специальных этапах Chaos Emerald из . [ 12 ] Прикрепленный картридж определяет компоновку Специальной сцены. Если игрок прикрепит оригинального Sonic the Hedgehog , [ 12 ] они могут получить доступ ко всем возможным вариантам специальных этапов, каждый из которых имеет уникальный номер уровня и соответствующий пароль . Эта игра называется Blue Sphere в Sonic Mega Collection и Sonic Origins . [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]После событий Sonic 3 орбитальное оружие доктора Роботника, Яйцо Смерти, терпит крушение на Острове Ангелов. Соник отправляется на Остров Ангела, чтобы забрать Изумруды Хаоса и победить Роботника, и снова вступает в конфликт с Наклзом, который считает, что Соник пытается украсть Изумруды для себя. В Зоне Скрытого Дворца Соник сражается и побеждает Наклза только для того, чтобы обнаружить, что Роботник крадет Главный Изумруд, секрет силы левитации острова. Наклз нападает на Роботника, но Роботник поражает его электричеством. Наклз показывает Сонику портал, который ведет их в Небесное Святилище, где перезапускается Яйцо Смерти. Соник проникает в Яйцо Смерти и побеждает Роботника в роли Супер Соника, забирая Главный Изумруд и возвращая его на Остров Ангелов, когда он поднимается обратно в небо.
В истории Наклза, происходящей после истории Соника, Наклз подвергается нападению EggRobo, одного из роботов Роботника. Он преследует его до поврежденных останков Небесного Святилища, где Меха Соник атакует Наклза, но вместо этого случайно уничтожает EggRobo. Меха Соник использует силу Мастера Изумруда, чтобы достичь суперформы, подобной форме Соника, и сражается с Наклзом, пока последний в конечном итоге не побеждает меха. Соник летит на биплане «Торнадо» и забирает Наклза и Мастер-Изумруд обратно на Остров Ангелов. Если собрать все Изумруды Хаоса, Остров Ангелов поднимется вверх, в небо. Однако, если игрок не собрал все Изумруды Хаоса, Остров Ангела упадет в океан.
Разработка
[ редактировать ]
Sonic & Knuckles была разработана в Калифорнии японскими членами Технического института Sega (STI). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Sonic 3 и Sonic & Knuckles изначально планировались как одна игра; [ 16 ] По словам дизайнера Такаши Иидзуки , команда «действительно хотела добиться успеха» с более крупными этапами, разработка которых требовала больше времени. [ 17 ] Поскольку картриджи с ПЗУ были слишком малы, чтобы вместить игру, и Sega хотела, чтобы она была выпущена как раз к моменту рекламной сделки с McDonald's в США, [ 18 ] [ 19 ] Соник 3 был разделен на две части. [ 17 ] с Sonic & Knuckles в качестве второй части. [ 20 ] Поскольку Mushroom Hill стал первым этапом Sonic & Knuckles , разработчики снизили его сложность. [ 21 ]
Несмотря на разделение, разработчики хотели, чтобы игры представляли собой единое целое. [ 17 ] По словам Роджера Гектора, вице-президента и генерального менеджера STI, технология блокировки была задумана между выпусками Sonic the Hedgehog (1991) и Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ 22 ]
Команда объяснила свою ситуацию аппаратному подразделению Sega, которое предоставило им адаптер блокировки. Команда знала, что игроки, скорее всего, будут использовать адаптер для вставки игр рядом с Sonic 3 , поэтому они внедрили мини-игру Blue Sphere для большинства игр. Они сделали Наклза играбельным в Sonic 2 , если эта игра была добавлена, потому что команда сочла, что его стиль игры соответствует ее уровню. Они рассматривали возможность включения той же функциональности в оригинальный Sonic the Hedgehog , но разработчики посчитали, что способности Наклза не сочетаются с дизайном уровней. [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sonic & Knuckles вышел 18 октября 1994 года. [ 23 ] Она была выпущена примерно в то же время, что и Nintendo от Donkey Kong Country для конкурента Genesis, Super Nintendo Entertainment System . Представители индустрии назвали совпадающие выпуски «битвой», поскольку оба рекламировали «революционные» технологические достижения: технологию блокировки для Sonic & Knuckles и 3D- графику для Donkey Kong . [ 24 ]
Sonic & Knuckles была поддержана маркетинговой кампанией стоимостью 45 миллионов долларов; в то время маркетинговый бюджет видеоигр обычно составлял 5 миллионов долларов. [ 24 ] Blockbuster Video и MTV выступили со-спонсорами турнира, на котором детям разрешили сыграть в Sonic & Knuckles . Финальный турнир проходил на острове Алькатрас в Сан-Франциско, штат Калифорния, с призом в 25 000 долларов и званием «Самый хардкорный геймер в мире». Два финалиста также были награждены копией каждого продукта Sega, выпущенного в следующем году. [ 25 ] MTV транслировало финал турнира вместе с кадрами игры под названием MTV Rock the Rock . [ 25 ]
Переиздания
[ редактировать ]Sonic & Knuckles был выпущен как часть многочисленных сборников игр Sega, включая Sonic Jam (1997) для Sega Saturn ; [ 26 ] Sonic & Knuckles Collection (1997) и Sonic & Garfield Pack (1999) для ПК, [ 27 ] Sonic Mega Collection (2002) для GameCube ; [ 28 ] Sonic Mega Collection Plus (2004) для PlayStation 2 , Xbox и ПК; [ 29 ] Sonic's Ultimate Genesis Collection (2009) для Xbox 360 и PlayStation 3 ; [ 30 ] и Sonic Classic Collection (2010) для Nintendo DS . [ 31 ]
Sonic Jam , помимо оригинального релиза, включал несколько новых вариантов «ремиксов» для модификации игры: [ 32 ] «Нормальный» режим изменяет расположение колец и опасностей, а «Легкий» режим полностью удаляет определенные действия из игры. Версия из Sonic's Ultimate Genesis Collection не сохраняет функцию блокировки, включенную в другие версии игры, из-за «сжатых сроков разработки». [ 33 ] [ 34 ]
Игра была переиздана через и Wii виртуальную консоль для Xbox 360 Xbox Live Arcade . [ 35 ] [ 36 ] Оба выпуска запрограммированы таким образом, что, если какая-либо из игр с блокировкой также загружена в одну и ту же учетную запись, также доступны «подключенные» версии игры. Например, если кто-то загружает Sonic & Knuckles и Sonic 2 , у него есть возможность сыграть в соответствующую игру Knuckles in Sonic 2 . [ 35 ] Когда версия для ПК была выпущена через программное обеспечение Steam , игры были выпущены вместе как Sonic 3 & Knuckles , как и предполагалось изначально, при этом игрок (даже если играл за Tails) просто продолжал с начала Sonic & Knuckles после завершения Sonic 3 . [ 37 ]
Sonic & Knuckles включена в ретро-консоль Sega Genesis Flashback, выпущенную в 2017 году компанией AtGames , сборник из 45 игр Genesis, в которых нет Sonic 3 . [ 38 ]
Sonic 3 & Knuckles была переиздана впервые с 2011 года как часть компиляции Sonic Origins в 2022 году. Все версии игр, включенные в Origins, представляют собой ремастеры, работающие на Retro Engine , причем Sonic 1, 2 и CD являются новыми портами. существующих ремастеров. Эта версия игры была разработана Саймоном Томли из Headcannon, который ранее работал как над Sonic Mania , так и над другими включенными в нее играми. [ 39 ] Версия Origins Sonic включает оригинальную мини-игру «Синяя сфера» в качестве бонусного режима, а также новую версию режима под названием «Новые синие сферы», которая включает дополнительные цвета сфер, представленные в Mania .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 97% [ 40 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.25/10 [ 41 ] |
Фамицу | 30/40 [ 42 ] |
Информер игр | 9/10 [ 43 ] |
ИГН | 9/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Сега | 92% [ 46 ] |
Сега Пауэр | 90% [ 47 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Видеоигры | Лучшая игра Genesis (второе место) [ 48 ] |
Версия Genesis была продана тиражом не менее 1,24 миллиона копий в США. [ 49 ] картриджей Sonic 3 и Sonic & Knuckles Всего по всему миру было продано 4 миллиона . [ 50 ] [ 51 ]
Критики высоко оценили Sonic & Knuckles , несмотря на ее сходство с предшественником. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly назвали ее «Игрой месяца». Они похвалили технологию блокировки и отметили, что, несмотря на то, что она «почти такая же, это все равно исключительная игра». [ 41 ] GamePro прокомментировал, что возможность играть за Наклза делает, по сути, две игры на одном картридже, игра более сложна, чем Sonic 3 , а возможность подключить картридж к Sonic 2 и 3 делает эти игры «стоящими того, чтобы играть еще раз». Они дали ему высшую оценку 5,0 из 5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и функциональность). [ 52 ] Компания Next Generation отметила: «По сути, это та же самая игра о Сонике , которую Sega продавала последние три года, только в лучшей упаковке и с более красивой лентой». [ 44 ]
Критики высоко оценили технологию блокировки, предложенную в игре. Лукас Томас из IGN сказал, что это «сама по себе отличная игра», но функция блокировки полностью изменила общее впечатление. [ 3 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer предпочел Sonic & Knuckles Sonic 3 . [ 53 ] заявив, что он не мог полностью оценить своего предшественника без его «компаньона». [ 54 ] В обзоре Sega Power высоко оценивается более высокая сложность игры по сравнению с ее предшественницей, а также новое расширение уровней, признавая, что расширение было бы невозможно, если бы Sonic 3 была одной игрой. [ 47 ] Sega Magazine В обзоре журнала также высоко оценена технология блокировки и новая инновация, предлагаемая уникальным картриджем, добавив, что скрытые этапы и боссы Sonic & Knuckles значительно повысят ценность повторного прохождения объединенной игры. [ 46 ]
Рассматривая выпуск Virtual Console , писатель Nintendo Life Джеймс Ньютон похвалил поддержку старой функции блокировки оригинальной версии, заявив, что игра не будет по-настоящему блестящей без покупки Sonic the Hedgehog 2 и 3 для активации этой функции. [ 45 ] Томас похвалил игру за «впечатляющую графику, которая довела Genesis до предела», а также за добавленную ценность контента, разблокированного с помощью технологии блокировки. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]К двадцатому юбилею серии в 2011 году Sega выпустила Sonic Generations , игру, в которой были переработаны аспекты различных прошлых игр франшизы. [ 55 ] Ремейк этапа Sky Sanctuary был сделан для для Xbox 360 , PlayStation 3 и ПК. версий игры [ 56 ] а уровень Mushroom Hill был переделан для Nintendo 3DS . версии игры для [ 57 ] Sonic & Sega All-Stars Racing включает в себя трек, вдохновленный Яйцом Смерти, в качестве загружаемого контента вместе с персонажем Метал Соника. [ 55 ] В сиквеле, Sonic & All-Stars Racing Transformed , использовалась та же гоночная трасса, а также дополнительная новая, вдохновленная сценой Sky Sanctuary. [ 58 ] Переосмысленные версии этапов «Летающая батарея» и «Лавовый риф» вместе с бонусной игрой «Голубая сфера» появляются в игре Sonic Mania 2017 года . [ 59 ]
В 2022 году, через 30 лет после выпуска игры, Paramount объявила о выходе фильма «Sonic the Hedgehog 3» в декабре 2024 года, а также о выходе «Наклза» на Paramount+ в апреле того же года; Творческая группа, стоящая за франшизой с живыми актерами, подтвердила, что это должно было стать данью уважения к Sonic the Hedgehog 3 / Sonic & Knuckles . двойной игре [ 60 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Соник & Наклз , Хепберн : Соникку и Наккурузу
- ↑ Несколько лет спустя, с переизданием Sonic 3 & Knuckles в Sonic Origins , это преобразование будет называться Hyper Tails, и теперь у него есть еще одна версия Super Tails, которую можно разблокировать, собрав все семь Изумрудов Хаоса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руководство Sonic & Knuckles для США . п. 28. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Инструкция Sonic & Knuckles JP . Сега. 1994. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Томас, Лукас М. (22 февраля 2010 г.). «Обзор Соника и Наклза» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Sonic & Knuckles (Genesis), стр. 22–24. Инструкция по эксплуатации
- ^ Руководство по эксплуатации Sonic & Knuckles (Genesis), стр. 12–15.
- ^ Sonic & Knuckles Руководство по эксплуатации (Genesis), стр. 9.
- ^ Sonic & Knuckles Руководство по эксплуатации (Genesis), стр. 15.
- ^ Jump up to: а б Sonic & Knuckles (Genesis), стр. 16–18. Инструкция по эксплуатации
- ^ Sonic & Knuckles Руководство по эксплуатации (Genesis), стр. 22.
- ^ Jump up to: а б «Читы о коллекции Соника и Наклза» . Игра Революция . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Чит-коды и обзор Sonic & Knuckles» . Игра Революция . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Джон. «Соник и Наклз – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Горовиц, Кен (11 июня 2007 г.). «Логово разработчика: Технический институт Sega» . Сега-16 . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Соник 3 и Наклз — За кулисами» . GamesTM (60): 140–144.
- ^ Торп, Ник (2016). «История ёжика Соника» . Ретро-геймер . № 158. Издательство Imagine Publishing . стр. 18–25.
- ^ «Обзор разработки Sonic & Knuckles» . НинтендоЛайф . Геймерская сеть. 16 февраля 2010 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ши, Брайан (10 октября 2016 г.). «Как Sonic 3 стала двумя отдельными играми» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года.
- ^ «Как Макдональдс не смог угнаться за самым быстрым ежом в мире» . Стадион Соник . 2019-02-02 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Гандер, Мэтт (14 февраля 2020 г.). «Двадцать пять лет назад, в этот самый месяц, игрушки Соника «Happy Meal» были доступны в Великобритании» . Игры Убежище . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Говорит Юдзи Нака из Sega!» . GameSpy . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Торп, Ник (13 января 2024 г.). «30 лет спустя Sonic the Hedgehog 3 по-прежнему остается хладнокровной классикой: «Мы хотели сделать третью игру более эпической, чем Sonic 2» » . Ретро-геймер . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Когда Наклз встретил Соника». ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г. с. 20.
- ^ «Официальный сайт виртуальной консоли Sonic & Knuckles Sega Wii (R)» (на японском языке, Sega.jp , получено 28 января 2015 г. ).
- ^ Jump up to: а б Кронке, Дэвид (15 октября 1994 г.). «Это будут видеоджунгли: звезды видеоигр Donkey Kong и Sonic the Hedgehog будут сражаться с новыми играми, подкрепленными техническими достижениями и мегамаркетингом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Человек Sega из Алькатраса» . Ежемесячник электронных игр . № 65. ООО «ЭГМ Медиа». Декабрь 1994 г., стр. 186–187.
- ^ «Sonic Jam – Сатурн» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Пакет Соника и Гарфилда» . Метакритик . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Мирабелла, Фрэн (2 ноября 2002 г.). «Соник Мега Коллекция» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (3 ноября 2004 г.). «Соник Мега Коллекция Плюс» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Миллер, Грег (12 февраля 2009 г.). «Полнейшая коллекция Соника: Генезис» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Харрис, Крейг (5 марта 2010 г.). «Обзор коллекции Sonic Classic» . ИГН . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Jam – варианты ремиксов» . Игровая революция. 6 июня 2004 г. Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Гиллберт, Генри (12 февраля 2009 г.). «ОБЗОР КОЛЛЕКЦИИ SONIC'S ULTIMATE GENESIS» . Игровой радар . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Коллекция Sonic's Genesis не такая уж и совершенная; в нее не включены Sonic 3 & Knuckles Lock-On» . ГеймЗона. 4 мая 2012 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic & Knuckles — релиз для Wii» . ИГН . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Соник и Наклз (Xbox 360)» . ИГН . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Сборник звуковых хитов» . Пар . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Штейн, Скотт. «HD-ответ Sega на SNES Classic заставил моего внутреннего ребенка Sega плакать» . CNET .
- ^ Томли, Саймон [@HCStealth] (20 апреля 2022 г.). «Хотя Sega сама создает Sonic Origins, я благодарен, что они выбрали нас для создания S3&K, которую они интегрируют в коллекцию. Мы очень усердно работали в то время и очень гордимся тем, что смогли предложить Sega. Мы надеемся, что вам понравится конечный продукт!» ( Твиттер ) . Получено 20 апреля 2022 г. - через Twitter .
- ^ «Руководство для рождественских покупателей компьютеров и видеоигр» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). Великобритания: EMAP . 10 декабря 1995 г. стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-X (декабрь 1994 г.). «Команда обзора: Соник и Наклз» . Ежемесячник электронных игр . № 65. Издательство Сендай. п. 34.
- ^ «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Sonic & Knuckles». № 309. 11–18 ноября 1994. С. 37.
- ^ «Соник и Наклз» . Игровой информер . Ноябрь 1994 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал» . Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 101.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Джеймс (16 февраля 2010 г.). "Обзор" . НинтендоЛайф . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Соника и Наклза» . Журнал Сега. Октябрь 1994 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Соника и Наклза» . Сега Пауэр. Ноябрь 1994 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
- ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Ретроспектива Sonic the Hedgehog GameTap (загрузка альтернативного сборника) ( YouTube ). ГеймТап . 2009. Событие происходит в 12:40 (Sonic 1), 14:39 (Sonic 2), 18:40 (Sonic 3/Sonic & Knuckles). Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Ретроспектива Sonic the Hedgehog GameTap, часть. 4/4 ( Ютуб ). ГеймТап . Событие происходит в 1:39. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года.
- ^ Андромеда (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью: Соник и Наклз» . ГеймПро . № 64. ИДГ . стр. 72–73.
- ^ Уайтхед, Дэн (17 июня 2009 г.). «Винтажная коллекция SEGA» . Еврогеймер . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (7 сентября 2007 г.). «Обзор виртуальной консоли» . Еврогеймер . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (15 сентября 2011 г.). «Sonic Generations – ремейки Green Hill, Chemical Plant и Sky Sanctuary» . ВГ247 . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Небесное святилище Sonic Generations» . Трейлеры игр . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ "Sonic Generations - Специальный сценический клип Mushroom Hill" . ИГН . 22 ноября 2011 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Шиллинг, Крис (30 апреля 2012 г.). «Увеличьте скорость для Sonic и All-Stars Racing Transformed» . ИГН . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (14 мая 2017 г.). «Последний трейлер Sonic Mania возвращает Наклза в зону летающих батарей» . Полигон . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Вас перенаправляют...» www.animationmagazine.net . Проверено 24 апреля 2024 г.
Цитируемые работы
- Пинни, Джо (1994). «Соник и Наклз: Официальная книга игр» . Индианаполис, Индиана: Паб Brady. ISBN 978-1-5668-6218-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- игры сега генезис
- Игры Технического института Sega
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Пакеты расширения для видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, созданные Юдзи Накой
- Видеоигры, написанные Говардом Дроссином
- Видеоигры, написанные Тацуюки Маэдой
- Видеоигры, написанные Джуном Сенуэ
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360