Порт Гримсби
Порт Гримсби | |
---|---|
![]() Посмотреть через № 3 Slipways и док № 1 до док -башни и Хамбер (2007) | |
![]() Click on the map for a fullscreen view | |
Location | |
Location | Grimsby |
Coordinates | 53°34′40″N 0°04′28″W / 53.5777798°N 0.0743294°W |
Statistics | |
Website www.portofgrimsby.com www.abports.co.uk |
Порт Гримсби расположен на южном берегу устья Умбер в Гримсби на северо -востоке Линкольншира . Морская торговля из Гримсби датируется по крайней мере средневековым периодом. Компания Grimsby Haven начала разработку дока в конце 1700 -х годов, и порт был дополнительно разработан начиная с 1840 -х годов на железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MSLR) и ее преемниками. У порта было три основных дока -системы:
Самый ранний док, или старый док, был разработан в 1790 -х годах, вниз по течению от средневекового убежища, на выходе из того же водного курса; Примерно в 1880 году он был расширен на запад и переименован в Александру Док , подключался к Королевской системе дока коротким каналом под названием « Союз док» . С 1880 -х годов фокус дока был угля, позже древесина. С 1970-х годов док использовался для крупномасштабного импорта автомобиля.
Королевский док был разработан с 1840-х годов, современный с прибытием железной дороги-она была построена на большой территории земли, восстановленной из устья устья Хамбер к северо-востоку от первоначального города и гавани. Сделка дока включала широкий спектр товаров, включая уголь, древесину и общие товары.
The third dock system is the Fish docks, all of which exit(ed) from the same lock(s) onto the Humber close to and east of the Royal Dock lock. The first fish dock ("No.1") was built 1857, and expanded southward in 1878 with the addition of a second ("No.2"); both were built within the land reclaimed as part of the Royal Dock development. In 1934 a third fish ("No.3") dock substantially expanded the No.1 dock, and reclaimed additional land from the Humber. The Fish docks and nearby estate were devoted to the landing of fish, and maintenance, supply and repair of the Grimsby fishing fleet, which grew into one of the largest in Britain. The fishing industry collapsed in the 1970s due to outside factors.
The Grimsby Haven Company was re-incorporated as the Grimsby Dock Company, which amalgamated in 1846 with several railway companies into the MSLR, later known as the Great Central Railway (GCR). The GCR (and docks) became part of the London and North Eastern Railway (LNER) during the 1923 Grouping. In 1948 nationalisation formed the British Transport Commission from which British Transport Docks Board was split in 1962. Privatisation by the Transport Act 1981 formed Associated British Ports, the present owner of the port.
As of 2015 the port is a major car importation location, as well as an offshore wind farm servicing hub, and handles other cargos including timber, minerals, metals and dry bulks.
History
[edit]Early history
[edit]Grimsby's development as a landing place and town has an underlying basis in the area's geography – the combination of relatively (compared to surrounding land) high ground of over 16 feet (5 m), near to the Humber, and close to a water outfall (The Haven).[1]
Grimsby has been documented as a landing place dating to at least the Viking Age. According to 19th century writers Grimsby was referenced in medieval histories as the landing place of marauding Danish armies. The haven is also reputed to be the landing place of the semi-legendary figures Grim and Havelok in the town's founding myth, Havelok the Dane (written c. 13th century).[2][3] In the second year of the reign of King John (12th century) he visited the town and conferred on its inhabitants the right that "they should be exempt from toll and lastage, stallage, moorage, haustage, and passage, in every town and seaport throughout England, except the city of London ..", the town was also granted the right of a ferry in the same year.[4] Henry III granted the town a ferry across the Humber, as well as a charter of merchandise.[5]
Records of trade with Scandinavian countries date to the 11th century, with furs, wool, and falcons being traded. Importation of pine and oil from Norway is recorded from the early 13th century; grain was exported. Fish and fishmongery in Grimsby are well documented as a part of trade and business from at least the late 12th century, and continued as important until the 16th century.[6]
In the 13th century the people of Grimsby came into dispute with the people of the then-thriving port town of Ravenserodd over the alleged 'hijacking', either by persuasion or force, of trade intended for Grimsby to the port of Ravenserodd. An inquisition into the rivalry was held in 1290 by order of Edward II.[7] Later during Edward II's war with France, the Mayor and bailiffs were commanded to equip Grimsby ship, place them under the command of James Kingston, and then patrol the coast of eastern England, capturing and impounding any French or allied vessels.[8]

The Haven and was prone to silting, and in 1280 proposals were made to divert the River Freshney to scour the harbour. By 1341 a new haven, the West Haven had been constructed,[map 1] excavated from former pasture land.[9]
During the 14th and 15th century, trade with Scandinavia declined, in part due to Hansa competition, whilst trade with the Low Countries increased, during this period the port faced increased competition from the developing ports at Hull and Boston. As continental trade decreased, fishing and general coastal trade increased in importance for the port.[10]
Icelandic fishing and importation of timber from Norway took place but declined from the 15th to 17th centuries. By the end of the 18th century the place had greatly decreased in importance as a port, and many of what remained of the inhabitants got a living from the land. The population had diminished from around 1,500 persons in 1400 to an estimated 850 in 1524, and 399 in the early 1700s. de la Pryme visited in 1697 and noted the towns decline.[11]
Grimsby is at present but a little poor town, not a quarter so great as heretofore. [...] Three things may be assign'd to its decay. First, the destruction of the haven, which was in former times a fine larg [sic] river [.] That which destroy'd it was the Humber's wearing away the huge cliff at Cleythorp, and bringing it and casting it all into Grimsby haven or river, and all along Grimsby coast to the north, so that the river was not onely fill'd thereby, but also a huge bay on the north side of the town[..] The second [] was the destruction of the religious houses there [..] The third thing which occasiond it's decay was the rise of Hull, which having first of all the priviledges and advantages above other towns, and a fine haven to boot, robbed them all not onely of all their traffic, but also of their chief tradesmen.
— de la Pryme (1697).[12]
De la Pryme noted efforts to unblock the haven on his visit,[12] and in the same period work was underway to divert and use the Freshney to scour the West Haven.[9]
Parts of the haven are now listed structures,[13] as are maltings on the quayside, parts of which date to the late 1700s.[14]
The Old Dock (1796–1880)
[edit]Great Grimsby (Lincoln) Harbour Act 1796 |
---|
Plans to re-engineer the haven and create a new dock were put forward from the late 1800s.[15] Pickernell produced a plan for a dock in 1787.[16] It was not until 1796 that an act named "An Act for Widening, Deepening, Enlarging, Altering, and Improving the Haven and Town and Port of Great Grimsby" (36 Geo. 3. c. 98) was enacted, creating the Grimsby Haven company. The act noted that the River ('Haven') at Grimsby was warped (silted) up, preventing most ships docking transferring cargo subject to the state of the tides, and so, suggested widening, deepening, and straightening the haven, installing a lock to impound water within the lock, and redirecting the flow of the Freshney (and of springs known as Blow Wells[note 1]) to scour and fill the lock, allowing larger vessels reliable harbourage at the town. The act sought permission to create a company to fulfill these task, which would also be responsible for erection of wharfs, warehouses; maintenance; tolls and so on; and to gain authority for compulsory purchase of lands required for the works. The acts also set out the regulation of the said company, and gave the company certain rights to make bye-laws relating to the operation of the dock. The act permitted the raising of £20,000, and a further £10,000 in contingency.
Grimsby Haven Navigation and Improvement Act 1799 |
---|
Construction took place from 1797 to 1800 under John Rennie.[17] George Joyce was initially resident engineer, but was replaced by James Hollinsworth who was present 1800 to 1801. The dock construction required hollow dock walls on piled foundations which were designed in account of the weak ground conditions at the dock site.[18] The cost of the works was £60,000.[17] As built the locked canal was 1.5 miles (2.4 km) long,[map 2] with a single lock 126 by 36 feet (38 by 11 m) long by wide, with a depth at the walls of 27 feet (8.2 m).[19] The dock works were carried out under the shield of a coffer dam outside the new lock, with extensive use of piling under the lock and wall constructions. Use of piles was attempted under the lock pit bottom but the ground was too fluid for this to be successful and an inverted arch was employed instead[20] Further expansion was required, and a further act, the Grimsby Haven Navigation and Improvement Act 1799 (39 Geo. 3. c. lxx) was obtained, which allowed the construction of an expansion of the dock of 3 acres (1.2 ha). The expansion was completed in 1804.[19]
The dock had a depth of water of 18 feet (5.5 m) reducing to 14 feet (4.3 m) towards the town, and to 12 feet (3.7 m) on the west branch of the dock (1846); silting required the dock to be periodically cleared, which had been done in 1826, by hand, and later in the 1840s by machine dredger of approximately 30 to 40 horsepower (22 to 30 kW). Between 3 and 6 feet (0.91 and 1.83 m) of mud was removed from the dock in 1826.[21]
After opening there was an initial growth of the town, but from 1811 to 1841 the rate of expansion was no different from the rest of Lincolnshire;[22] the port lacked any rail connection until the 1840s.[23] By the 1850s the dock was involved in trade with the Baltic region, including timber, deal, tar, seeds, bones, and iron. Dock fees were less than those in Hull.[23][24]

In 1869 the Grimsby Improvement Act 1869 (32 & 33 Vict. c. x) allowed the land west of the Old Dock to be developed, and a bridge, known as Corporation Bridge, built across the dock.[25][26] The bridge was constructed by Head Wrightson and the Teesdale Ironworks to the design of Charles Sacre. The bridge was supported on concrete filled screw piles, with two spans of 24 feet (7.3 m) and four of 36 feet (11 m). Situated between the two sets of spans was a horizontally turning swing bridge of 91.25 feet (27.81 m) of asymmetric hogback plate girder design with a clear space when open of 45 feet (14 m).[27] The bridge opened in 1872.[28]
In 1873 the Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway was enabled by the Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway Act 1873 (36 & 37 Vict. c. lxxvii) to build a short line connecting from their line (Great Grimsby and Sheffield Junction Railway) near Great Coates to the Old Dock. Logan and Hemingway obtained the contract to construct the line with a bid of £3,984, and construction began in November 1878. The line (Great Coates branch) opened 27 March 1879.[29][note 2]
In 1880 the dock was modernised and extended substantially to the west, forming the Alexandra Dock. A short canal dock, the Union Dock was opened in 1879, connecting the Old Dock system, to the Royal Dock system.
The dock's lock was closed in 1917 and later infilled.[31]
Alexandra Dock (1880–)
[edit]
In 1873 the dock owners, the Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway acquired 105 acres (42 ha) of land to the west of the Old Dock. A scheme for dock creation at South Killingholme near Immingham by Charles Liddell was considered as an alternative, but rejected.[32][33] In December Logan and Hemingway became contractors for an expansion of the Old Dock.[34] the works included an expansion of the 1789 Old Dock, plus a large western arm 26 acres (11 ha) extending from near the entrance.[35][map 3]
In honor of a visit by the Prince and Princess of Wales (Edward VII and Alexandra of Denmark) to the town in July 1879 the new dock was named Alexandra Dock. The expanded dock was filled with water in November 1879, and reported complete in July 1880.[36] Contracts for handling equipment, and jetties and coal drops, as well as a swing bridge across the Old Dock's lock were let soon after.[36] The bridge connected rail lines from the Great Coates branch to lines on the west side of the Royal Dock.[37][38]
In the 1920s a replacement bridge across the dock (Corporation Bridge) was constructed to the design of Alfred C. Gardner, docks engineer of the LNER, constructed by Sir William Arrol & Co. (Glasgow). The bridge consists of four spans, one of which is an electrically powered lifting section on the Scherzer rolling lift principle. The bridge was formally opened by the Prince of Wales (Edward VIII) on 19 July 1925. The bridge was listed in 1999.[39][map 4]
By the 1930s one of the two original coal drops was out of operation, with coal handling at the port being transferred to new equipment at the Royal Dock. By the 1950s both coal drops had been removed, with the embankments remaining; cargo handling at the dock had shifted to timber; by the end of the 1960s the timber trade had also declined.[40]
In 1975 Grimsby was selected as the UK importation point for Volkswagen and a car terminal was opened on Alexandra Dock in 1975.[41]
Royal and Fish Docks
[edit]Background and construction of cofferdam (1846–48)
[edit]
James Rendel was requested to draw up plans for new docks in 1843.[42] His design placed docks on the extensive mudflats between high and low water north of the town – as planned 132 acres (53 ha) were to be enclosed or reclaimed, of which 27 acres (11 ha) would be water within the docks, with 20 acres (8.1 ha) for wharfage, and 85 acres (34 ha) of land for other buildings. The main dock was to be connected to the Humber by a basin of 11 acres (4.5 ha) bounded by piers of open construction to the east and west each of approximately 600 feet (180 m). The dock's entrance was to have two locks, one large and one small,[23][42] Rendel also proposed a canal connecting the old and new docks, both for ships and to supply the new docks with fresh water.[42] Part of the basis of the design was to expose the dock entrance to the flow of tides for the greatest amount of time to increase scouring of the entrance, additionally Rendel supposed that the encroachment of the dock onto the Humber might constrict the flow of water in the vicinity of the "Inner Roads" to increase the flow, and thence scouring, so as to increase the depth of the navigable channel. Rendel also suggested reclaiming and extending eastwards the shallows at the Burcom Bank shoal north-west of Grimsby to further funnel the tidal flows.[43] Total cost of the works was estimated at £500,000,[23] of which £300,000 for the dock works, and up to £200,000 for the breakwaters if carried out. To make the plan economically sensible Rendel proposed that the inner expansion of the docks would be carried out piecemeal, with only 7 acres (2.8 ha) of docks built at the initial phase.[44]
At an inquest into the state of harbours undertaken by the Tidal Harbours Commission in 1846 the opinion was expressed that if Grimsby the new dock as well as better inland communications it would become the popular and natural fishing port for the east coast.[45]
Grimsby Docks Act 1845 |
---|
The work was enabled by the Grimsby Docks Act 1845 (8 & 9 Vict. c. ccii). As part of the act the Grimsby Haven company was dissolved, and the business re-incorporated as the Grimsby Dock company.[19] The company's plans were enabled by a close association with the Great Grimsby and Sheffield Junction Railway (GG&SJ), a company planning to create railway lines from Grimsby and the north Lincolnshire coast to Gainsborough, and connections with the main rail network. The two companies shared several board members and a chairman; the Grimsby Dock company voted to amalgamate with the GG&SJ at its first general meeting.[46]
On 1 January 1847, the Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway Act 1846 (9 & 10 Vict. c. cclxviii) amalgamated the Dock company, the Sheffield, Ashton-under-Lyne and Manchester Railway, the Great Grimsby and Sheffield Junction Railway, the Sheffield and Lincolnshire Junction Railway and the Sheffield and Lincolnshire Extension Railway companies into the Manchester, Sheffield & Lincolnshire Railway.[47]
Work on the dock began in 1846, to the designs of Rendel, with Adam Smith as resident engineer.[48] Contractors for the dock works were Hutching, Brown and Wright.[49] The initial main work was construction of a large cofferdam surrounding the worksite.[48] The dam was constructed of three rows of wooden piles of Baltic yellow pine (Memel fir.[50]), 6 and 7 feet (1.8 and 2.1 m) apart, between 18 and 15 inches (460 and 380 mm) square, piledriven until hard clay was reached. Piles were between 45 and 55 feet (14 and 17 m) with some longer – the outer row was inclined to the vertical at 1 in 24. The inner space was filed with chalkstone and clay for the first 5 feet (1.5 m) then with puddled clay.[51] The inside of the dam was buttressed by additional rows, spaced every 25 feet (7.6 m) of wall, of closely piled wooden piles extending back 18 feet (5.5 m); the intermediate space of wall was supported by horizontal diagonal struts from the inner walls to buttresses.[52] The embankments to the east and west of the dam with were made with piled stones and clay.[53]
By 1848 an area of 138 acres (56 ha) was enclosed from the sea. A 20 feet (6.1 m) wide gated opening on the east side allowed access for construction ships.[53] The dam was approximately 1,600 feet (490 m) long,[54] with a construction cost of £29 per foot.[55] The total length of dam, wharves, and embankments approached 1.5 miles (2.4 km).[56] Contractor for the cofferdams was Messrs. Lynn (Liverpool).[49] The work was described in a paper read to the Institution of Civil Engineers, obtaining a favourable reception from its vice-president:
Mr. Cubitt said [] he could offer nothing, except a general expression of admiration of the extent of the works, [] as a dam, it was the longest, strongest, the deepest, and the soundest work of the kind he had ever seen.
— Joseph Cubitt, 1849.[57]
Construction of Royal Dock (1849–1852)
[edit]17 April 1849 Albert, Prince Consort laid the first stone of the dock, an 11-ton stone forming part of the structure of the lock gates.[23][58] The enclosed area had been drained by two 35 horsepower (26 kW) pumps – on a number of occasions fresh water springs were encountered,[note 1] which were managed by enclosing the spring in a cast-iron pipe, and by surrounding the area with chalkstone.[59]
Two main locks were constructed, adjacent to one another, of 300 by 70 feet (91 by 21 m) and 200 by 45 feet (61 by 14 m) with the bases 6 and 6.75 feet (1.83 and 2.06 m) below low water respectively. The lock's foundations were excavated to 8 feet (2.4 m) below the bottom of the locks, supported on wooden piles 1 by 35 feet (0.30 by 10.67 m) square by long, and a bed of concrete. The lock pit invert and supports for the lock gates were of stone.[60] Each lock had a pair of outer (pen) gates and a single inner (flood) gates, all built of timber, reinforced by wrought iron.[61] The dock's quaysides were built on chalk rubble filled brick arches parallel to the dock of approximately 27 feet (8.2 m) width, with the arches on piers of 6 feet (1.8 m) width supported by piling, with wider piers under areas expected to support the heaviest loads – the walls facing the dock were faced with masonry.[62]

Moving equipment for the dock gates was supplied by W. Armstrong. The hydraulic power supply for the equipment was a 200 feet (61 m) high water tower (Grimsby Dock tower), charged by a 25 horsepower (19 kW) horizontal engine.[63] The hydraulic tower was built on the centre pier between the two locks, of plain brick, 28 feet (8.5 m) square at the base.[map 5] Its water tank was located at 200 feet (61 m) and contained 33,000 imperial gallons (150,000 L; 40,000 US gal).[64] The tower's architectural design was by J.W. Wild and was inspired by Italian buildings, in particular the town hall of Siena (Torre del Mangia in the Palazzo Pubblico).[65]
A 13 acres (5.3 ha) tidal basin outside the locks was formed by two timber piers, with an entrance 260 feet (79 m) wide.[66] The cost of the dock works (to 1863) was estimated at £600,000; rising to £1,000,000 when accounting for the cost of purchase of the Old Docks, Fish Dock, and interest payments.[67] The dock opened in 1852.[22][map 6] On 18 March a banquet was held in the large lock pit, and water was admitted on 22 March, and the dock opened on 27 May 1852. The dock's railway lines of 2 miles (3.2 km) which included lines for the Grimsby Docks railway station and Grimsby Pier railway station were completed by 1 August 1853.[68] Queen Victoria and Albert, Prince Consort visited Grimsby on 14 October 1854, arriving from Hull on the Royal Yacht Fairy, being received at the Pier station. A request for the new dock to be named Royal Dock in honour of the visit was given, and accepted.[69]
History of the Royal Dock (1852–present)
[edit]Installations added after the opening of the dock included a graving dock, and facilities for handling rail borne coal shipments.[70] The two coal drops and rail lines were built over the far end of the dock on timber piers.[71] the first was completed by 1856 at a cost of £3,435, the second, at £3,500, soon after.[72] The 350 feet (110 m) graving dock was built east of the dock's lock, with an entrance of 70 feet (21 m). The design was by Adam Smith, and was contracted to James Taylor (Manchester) for £32,000 in 1855, the work was completed by 1858.[72][73] Initially a Cornish engine from Perran Foundry (Cornwall) was installed to fill the dock with water from wells, but its use ended when the well's water supply failed.[74]
A short canal dock, the Union Dock was opened in 1879, connecting the Old Dock system, to the Royal Dock system
A large transit shed 900 by 178 feet (274 by 54 m) was added to the west side of the dock, opened March 1893.[75] The shed was authorised 1890 at a cost of £23,500 and contracted to Pearson and Knowles (Warrington).[76] A new hydraulic coal hoist and sidings were added to the south-west side of the dock in the last years of the 19th century at a cost of £11,000 – the installation became operational in 1899.[77][30][note 3]
A Roll-on/roll-off ramp was constructed in the north-east part of the dock c. 1966.[78] In the 1970s an access road and bridge was built across the smaller lock, restricting use of the lock.[79]
In 2013 DONG Energy selected the Royal Dock as an operation and maintenance centre for the Westermost Rough Wind Farm. As part of the agreement new pontoons and lock gates were to be installed.[80][81] In 2014 the lock gates at the dock were replaced by contractor Ravestein (Netherlands). The conversion away from gates partially supported by buoyancy lifted the opening restrictions to times of high water, allowing 24hr operations.[82][83] The floating pontoon berth was sited in the north-east corner of the dock, at the site of the (1966) roll-on/roll-of ramp.[84] The operations and maintenance centre was to be sited adjacent to the berth on the north-east corner of the quayside.[85]
Parts of the dock's wall,[86] the locks,[87][88] the dock tower,[89] and several nearby structures are all now listed structures.[90][91]
Fish Docks (1857–)
[edit]
- In the 21st century also known as Grimsby Dock East.[92]
The Fish Docks consist of a number of docks sharing common lock entrances, east of the Royal Dock, built and expanded in stages from the mid 19th century onwards.
No.1 Dock (1857–)
[edit]The first fishing dock (later No.1 Fish Dock) was authorised in late 1854, and the construction contract awarded to Sissons at £6,996; the dock was completed early 1856.[72] It was constructed to the east of the Royal Dock, and incorporated the floodgates of the original cofferdam at lock gates. The dock's lock was 80 by 20 feet (24.4 by 6.1 m) with a depth at high spring tides of 15.5 feet (4.7 m). As built the dock's sides were of chalkstone covered sloped clay at with a 1 in 3 rise, at the south side a 400 feet (120 m) timber wharf was built, which was rail connected by a sunken line allowing direct loading of wagons from the wharf. A timber pier was built to the east of the dock's entrance. The dock was built at a cost of £12,000, with a water area of approximately 6 acres (2.4 ha).[93][map 7]
The new dock opened in 1857. Fishermen were encouraged to move to the new port; the Grimsby Deep Sea Fishing Company had already been established (1854) for this purpose, backed by Great Central Railway, and later Great Northern Railway and Midland Railway.[22][94][95] An ice house and worker's housing were also built in the 1850s to support the industry.[96]
Рыба -док был продлен в 1866 году; удвоить зону дока. [35] A second lock and further quay space and warehousing were contracted to Logan and Hemingway, c. 1871; the firm also received the contract for a graving dock, valued at £15,000 in 1872. The pier at the dock was lengthened in 1873.[97] Замок и могила работали к 1875 году. [ 29 ]
Рыбный рынок на доке был разрушен пожаром в июне 1918 года. [ 98 ] Контракты на новые рыбные рынки были заключены в 1919 году: один из 43 878 фунтов стерлингов A. jackaman & Sons за работу на западной стороне дока; и один из 13 113 фунтов стерлингов для Ga Pillatt & Son для северной стороны. [ 99 ] Реконструкция северной части рыбного рынка на западной стороне дока была завершена к янвату 1921 года. [ 98 ] Реконструкция на рыбном рынке продолжалась с 1922 по 1923 год. [ 100 ] [ 101 ]
В 1934 году был открыт новый док, № 3, смеж с № 1, расширил площадь воды на 13 акров (5,3 га) на 37 акров (15 га)
№ 2 Док (1878–)
[ редактировать ]
В 1876 году Логан и Хемингуэй были заключены контракт на 23 000 фунтов стерлингов на расширение с первого рыбного дока. [ 29 ] 11 акров (4,5 га) № 2 . В 1878 году была открыта [ 102 ] [ Карта 8 ]
Док был увеличен до 16 акров (6,5 га) на южной части между 1897 и 1900 годами; [ 35 ] Схема расширения включала добавление двух угольных подъемников для загрузки. HB Джеймс (Гримсби) был удостоен контрактов на стену и раскопок. [ 103 ] Расширение дока также потребовало перестройки Гримсби на железнодорожную линию Клеторпса на юге. [ 76 ] [ 30 ]
(По состоянию на 2015 г.) Марина ( Meridian Quay Marina ) использует северную половину дока № 2. [ 104 ] [ 105 ]
№ 3 Док (1934–)
[ редактировать ]
Закон о Великой Центральной железной дороге (Гримсби Фиш -Док) 1912 |
---|
Потребность в дополнительной рыбной доке была замечена с начала 20 -го века - Великая центральная железная дорога (GCR) получила акт, Закон о Великой Центральной железной дороге (Grimsby Fish Dock) 1912 ( 2 и 3 Geo. 5. C. Clxv) для Рыба -док в 1912 году; [ 106 ] Док должен был продлить док № 1 на восток на землю, восстановленную у Хамбера. [ 107 ] Схема была заброшена из -за извержения Первой мировой войны , после чего стоимость схемы увеличилась с первоначальной оценки на 0,5 млн. Фунтов стерлингов до 1,2 млн. Фунтов стерлингов; В результате схема не была продолжена. Позже преемник GCR, Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER), предложил корпорации Grimsby , что, если корпорация построила док -станцию, LNER заплатит арендную плату за использование дока, пока не будет затрачена дока и займами. В этот момент это займет док -станцию - с этой схемой была согласована, и корпорация подала заявку на законопроект в парламенте. [ 108 ] Закон о корпорации Гримсби (док и т. Д.) 1929 года ( 19 и 20 Geo. 5. C. LXXXIV) был принят в 1929 году. [ 109 ] Док был первоначально разработан главным док -инженером Lner Ja Wickham, который умер в апреле 1930 года, и его сменил А. Тульп. Фирма Джона Вулфа Барри и партнеров была назначена инженерами. Финансирование помогло правительственному гранту, предназначенному для сокращения безработицы. [ 110 ]
Работы включали мелиорацию земли к северо-востоку от первоначальной рыбной док Док, в том числе области для железнодорожных площадок и до 39 акров (16 га) для промышленного развития. Северная набережная док -станции № 1 (известная как «Причала Кэмпбелла») должна была быть удалена, что сделало №1 и новую рыбу док -станции. Площадь воды № 1 и № 3 доков 50 акров (20 га). [ 110 ]
Запланированные док-станции включали 2200 футов (670 м) на северной набережной, причала для угольной набережной на восточной набережной, а также причалы и скольжения на юго-востоке. [ 111 ] Третий замок шириной 45 футов (14 м) должен был быть построен рядом с восточным и параллельным с существующими замками рыбного дока; Кроме того, был удален рыбный док -док -пирс, и новый пирс, построенный на восточной стороне нового замка. Другие необходимые изменения включали переосмысление канализации и ее канал перехода дальше на восток. [ 112 ] Ориентировочная стоимость работ составила 1,418 млн. Фунтов стерлингов, из которых корпорация должна была собрать 1,25 млн. Фунтов стерлингов, оставшаяся оставшейся частью LNER, который согласился на тридцатилетнюю аренду на доке. Компания сэра Линдсей Паркинсона была заключена на работу на работу. [ 113 ] Аэ Таррант был резидентом. [ 114 ]
Работа над док -станцией началась в ноябре 1930 года. [ 114 ] Отерять канализационную, набережную реку и куча стальных листов для строительства нового замка было завершено к маю 1932 года. [ 115 ] Набережная была построена в основном из заклинания мела, лицом к море с бетонными блоками. [ 116 ] Строительство дока требовало раскопок в размере приблизительно 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м. 3 ) материала, в первую очередь путем драгнового экскаватора , большая часть которого использовалась для заполнения других областей недавно закрытой земли. Область и шлак из Сканторпа также использовались в качестве заполнения на восстановленной земле. [ 117 ] Новый замок 45 футов составлял длину 240 футов (73 м) с тремя воротами. Он был построен на квадратных деревянных кучах на 12 дюймов (300 мм), поддерживая бетонную яму для бетонной квадратной дни. 'Удары', [ Примечание 1 ] (Подземные пружины) встречались при раскопке западных стен замок, подрывая работу и вызывая трещины вновь уложенного бетона. Работа была отложена на корректирующую работу по противодействию этим пружинам, состоящим из затонувших центробежных насосов, используемых для вытягивания воды, временно снижая локальный уровень стола воды. Замок столкнулся с гранитом . Трубное метро, выложенное чугунными сегментарными кольцами, проходило под частью замка, с помощью услуг (гидравлическая, вода, электричество). Первоначально установленные ворота были из дуба, управляемых гидравлически активированными цепями. Новый Восточный пирс был длиной 500 футов (150 м) и построен из древесины, на западной части старого пирса была удалена, и была добавлена новая секция пирса 175 футов (53 м), встречающуюся старого на «V». [ 118 ]
Строительство причалов дока было отложено из -за слабых наземных условий, которые встречались, требуют частичного редизайна и увеличения стоимости. [ 119 ] [ Примечание 4 ] Северные и южные набережные были поддержаны на 14 дюймах (360 мм) квадратных, усиленных свай, расположенных сбоку и продольно на расстоянии 12,5 футов (3,8 м). Скаливание листа Ларссена использовалось в задней части набережных, с позади мелового берега. Северная набережная показала движение до того, как оно было завершено, и поэтому берег набережной был привязан к якорям, вставленным в набережную реку. Приблизительно 327 000 кубических футов (9 300 м 3 ) бетона, 1330 тонн стальной арматуры и 1724 свай использовались в северных и южных набережениях вместе взятых. [ 120 ]

Восточная набережная была построена с наклоном 1 в 3, удерживаемого бетонным накалением, [ 121 ] и расположенные три стадии угла, поставляемые конвейером Mitchell Conteyor и Transporter , каждый простирался в док на пирсе. [ 122 ] На юго-восточной стороне дока были скольжения. Были построены три смежных скольжения, с механизмом Хендерсона и Никола (Абердин); После поднятия корабль будет перемещаться вбок на проезде железной дороги на соседний причал. У самого восточного скольжения было два причала, и он был способен поднять максимальный вес 1 080 тонн и максимальную длину корабля 160 футов (49 м). У двух других скольжений были подъемные способности 600 тонн, в центральном скольжении было два причала, другие три. Скальонные и дворы были построены из железобетона, поддерживаемых бетонными кучами. [ 123 ]
Основной дорогой доступ к док -док -док -док -резину был укрепленным бетонным мостом с улицы Хамбер ( ныне Хамбер Бридж ), пересекающий главную Гримсби на железнодорожную линию Клеторпеса с пятью основными промежутками. Работы включали движение существующих железнодорожных оборудования; Плюс строительство нового общего и угольного оборудования, к востоку от дока. [ 124 ] Док был снабжен энергией от 6000 В питания от электростанции LNER в Иммингеме . Электрические подстанции были поставлены столичными викерами , а освещение General Electric Company Ltd. [ 125 ]
№ 3 Fish Dock был открыт 4 октября 1934 года сэром Генри Беттертоном . [ 126 ] [ Карта 9 ]
В 2012 году Centrica открыла базу операций и технического обслуживания на северной стене (рыбная дока), для использования с ветряной фермой Lynn и внутреннего доуза и ветряной фермой Lincs . [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] В 2013 году в рамках договоренностей, чтобы доставить Э.Она в док -станцию, ворота замок дока были модернизированы. [ 130 ] [ 131 ] В 2014 году E.ON открыла базу операций и технического обслуживания для своей ветровой фермы Hamber Gateway . [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ]
В 2015 году были инициированы работы по ремонту ремонта лодки 1935 года. [ 136 ]
Рыночный рынок Гримсби (1996–)
[ редактировать ]
В 1996 году был построен новый рыбный рынок ( рыбный рынок Grimsby ) на восстановленной земле на бывшей рыбной доке (№ 1). [ 137 ] [ Карта 10 ] Большая часть рыбы, проданной на рынке, не была приземлена в Гримсби, но импортировалась; Приблизительно две трети были предоставлены от исландских рыбаков, оставшаяся часть из других рыбацких стран в Северном море (2006). Рынок справился с 30 000 тонн свежей рыбы в 2006 году, примерно одна треть от общего числа Гримсби. [ 138 ]
Союз док (1879–)
[ редактировать ]Союз док был спроектирован как короткий канал с конца королевской док -станции до внутреннего старого дока. [ 102 ] [ Карта 11 ] Логан и Хемингуэй были заключены в контракт на строительство дока с предложением в 81 000 фунтов стерлингов. [ 97 ] Работы над док -станцией начались 30 августа 1873 года, и последний камень был проложен 11 июля 1879 года. Строительство было затруднено из -за плохих наземных условий, ведущих к весу, если докваллс вытесняет соседнюю землю. Общая длина док -станции, включая замок, составляла 870 футов (270 м), с площадью воды площадью 7 620 квадратных ярдов (6 370 м. 2 ); Замок составлял 304 на 45 футов (93 на 14 м) в длину и шириной. [ 139 ] Tannet, Walker и Company получили контракт на 3677 фунтов стерлингов на гидравлически управляемый качающимся мостом через док; [ 29 ] Мост составлял 76 футов (23 м) длиной, несущий одну линию железной дороги, плюс пешеходные дорожки. [ 139 ] Общая стоимость дока составила 258 700 фунтов стерлингов. [ 139 ]
Юнион Док был открыт 22 июля 1879 года принцем и принцессой Уэльской ( Эдвард VII и Александра Дании ). [ 139 ]
В 1970 -х годах канал был расширен, как часть договоренностей, чтобы позволить крупным автомобильным перевозчикам в док Александр. [ 40 ]
Хамбер Коммерческая железная дорога и док ( ок. 1900 )
[ редактировать ]В 1900 году Коммерческая железная дорога и док Хамбер искали полномочия из парламента, чтобы построить новый док -запад рядом с королевским доком и к северу от Александры Док, на берегах Хамбера; [ 140 ] Это развитие было принято в 1901 году в качестве Закона о коммерческой железной дороге Хамбер и дока 1901 года ( 1 Edw. 7. C. CCII). [ 141 ] Канал подхода к доке потребовал бы обширных дноуглубительных работ, которые могли иметь негативные последствия для прилегающих доков; И как следствие, Великая Центральная железная дорога сообщила промоутерам схемы, что она должна была отказаться от своей поддержки, если только схема не была изменена на одну лучшую позицию на Хамбер, недалеко от Сталлингборо , ближе к глубоководному каналу. [ 142 ] В 1903 году компания представила измененные планы по замене предыдущего дока согласия в Гримсби новым строительством в Иммингеме, [ 143 ] [ 144 ] Закон о коммерческой железной дороге Humber Commercial and Dock 1904 ( 4 Edw. 7. C. LXXXV). [ 145 ] Этот акт дока привел к строительству дока Иммингема .
Терминал реки Гримсби (2013–)
[ редактировать ]В 2011 году ABP получила согласие на планирование на терминал с двумя причалом на Хамбере возле запертых доков, связанных с поместьем, через пирс из северо -западного угла Королевского дока. Терминал был разработан для увеличения пропускной способности импорта автомобиля с 800 до 30 000 автомобилей. Капитальная стоимость проекта оценивалась в 25,1 млн. Фунтов стерлингов. [ 146 ]
Строительство было проведено Грэм Строительство. Терминал состоял из причала подхода длиной около 820 футов (250 м); плавающий бетонный понтон 262 на 98 футов (80 на 30 м), 16 футов (5 м) глубиной весом более 7000 тонн; 230 футов (70 м) мост Linkspan, соединяющий понтон с причалом; и пирс пальца, делящий два положения с причалом. Установка была построена с использованием 165 трубчатых стальных свай диаметром от 30,0 до 55,9 дюйма (762 и 1420 мм), длиной до 125 футов (38 м). [ 147 ] [ 148 ]
Терминал был завершен и заказан 22 июля 2013 года. [ 149 ] Первым судном, которое в стыке на терминале было шоссе MV EMS в июле 2013 года. [ 150 ] Официальное открытие состоялось в сентябре 2013 года. [ 151 ] [ 152 ]
Морской центр управления (2015–)
[ редактировать ]В 2016 году ABP, в роли статутного управления гавани для устья Умбер, и для портов Иммингема, Гримсби, Халла и Гула , начали работу по переведению Центра служб дорожного движения судов (VTS) в Spurn Point в новый центр морского управления в Гримсби, после ухудшения доступа дороги к Spurn. Новый центр управления должен был быть расположен на северном краю доков, между королевскими и рыбными доками. [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ] [ Карта 12 ]
Занятость порта, торговля и тоннаж
[ редактировать ]После подключения к железнодорожной сети в сочетании с расширением порта и более широким промышленным развитием тоннаж, обработанная через порт Снижение экспорта сократилось до 620 килотонов к 1938 году. После второй мировой войны тоннаж достиг пика на 1500 килотонов в 1956 году и снизился до 640 килотонов к 1962 году. [ 157 ]
Рост рыболовного флота Гримсби вызвал тоннаж рыбы, приземленные до 0,188 килотонов в 1855 году; до 30 килотонов в 1871 году, с 302 судами, работающими из порта. Паровая рыбалка началась c. 1881 , и это, в сочетании с уменьшением запасов рыбы в Северном море , приводило к тому, что рыбалка становилась все более и более дальше - в 1911 году высадки с британских лодок в порту составляли 190 килотонов. Спрос был уменьшен в межвоенный период , хотя в 1951 году был восстановлен до 198 килотков. Гримсби приземлился примерно на 20% британской рыбы в этот период. [ 158 ]
В середине 1960-х годов рыбацкий флот работал непосредственно несколько тысяч мужчин, с более чем 250 рыбацкими судами, причем гораздо больше людей заняты косвенно. В 1965 году в порту было выпущено на сумму 13 миллионов фунтов стерлингов, в общей сложности 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 159 ]
Проблемы снижения улова и увеличения затрат на топливо усугублялись введением пределов зон рыбной лодки ( исключительные экономические зоны ) несколькими странами Северной Атлантики, а также ограничения на рыболовство, введенные в членство в Европейском экономическом сообществе . Посадки упали до 24 килотонов рыбы к 1983 году. [ 28 ] [ 160 ] В 1976 году, до краха рыболовного флота Хамбер в рыболовной промышленности заняла 11 750 человек в Гримсби, включая наземную работу, составляющую 17% занятости. [ 161 ] Рыболовная промышленность Гримсби была менее затронута, чем порт Халл из -за более диверсифицированного рыболовного флота, по сравнению с зависимостью флота корпуса от рыбалки с глубокой водой. Хотя рыба продолжала импортировать в Гримсби для обработки, большая часть ее начала прибывать по дороге из других портов, а не через доки. [ 162 ] [ 163 ] Занятия по переработке рыбы оставались важным сектором занятости в городе после краха морской рыболовной промышленности-при этом более 6000 человек работали в 1984 году, что представляет собой значительный процент всей занятости на основе рыб в Великобритании в 1980-х годах, с обширным Холодные хранилища на док -эстях. [ 164 ]
В 1980 -х годах крупный импорт грузовых автомобилей включал Volkswagen Cars, Timber из Скандинавии и России, датские продукты питания; Экспорты включали изготовленные товары и стальной плиты от Сканторпа . [ 165 ]
Другие структуры
[ редактировать ]Исторический
[ редактировать ]Многие здания были построены в промышленности, связанных с обслуживанием дока и вокруг него.
Улицы к западу от рыбного дока были одной из таких областей, с концентрацией связанных с рыбной обработкой деятельности и предприятий - несколько зданий в этом районе в настоящее время перечислены из -за их отношения с рыболовной промышленностью; К ним относятся: фабрика по обработке и курению рыб, кирпич, конец 19 -го века, на рыбной док -роуд; [ 166 ] Два рыбных завода курящих на улице Хендерсон: один из желтого кирпича с заправкой из красного кирпича, конец 19 века; [ 167 ] другой в красном кирпике с бетонной крышей, конец 19 -го и начала 20 -го века; [ 168 ] Два фабрики по обработке и курению рыб на улице Сайтботтом: один датируется примерно 1900 годами в красном кирпике (с рендерингом) с изменениями 20 -го века; [ 169 ] другой в желтом кирпиче (визуализирован), датируемом началом 20 -го века; [ 170 ] фабрика по переработке и курению рыб на улице Риби, в желтом и красном кирпике, с рендерингом, начиная с начала 20 -го века; [ 171 ] и фабрика по переработке и курению рыб на улице Маклур, датируемая межбеллелом , преобразованная с конца 19 -го/начала 20 -го века. [ 172 ]
Рыбацкая промышленность потребовалась ледяной, чтобы сохранить пойманную рыбу, и у Гримсби было ряд ледяных заводов, одна из которых, также в док -поместье к западу от рыбного дока, теперь известного как ледяная фабрика Гримсби, в настоящее время является перечисленным зданием. Здание датируется началом 20 -го века, из красного кирпича и ранее было фабрикой Grimsby Ice Company Limited . [ 173 ]
На восточной стороне королевской док -станции также перечислен бывший мельница, «Виктория Миллс». Здание архитектора Альфреда Гелдера было построено в фламандском стиле с использованием красного кирпича с синим кирпичом и терракостскими заправками, оно датируется строительством в 1889 и 1905 годах. [ 174 ] Часть мельницы была преобразована в плоское жилье, в то время как в 2015 году другая часть незанята и заброшена. [ 175 ]
Также перечислены офисы док -док -док -станции, расположенные непосредственно док из трех этажей, в кирпичи с камнем и терракоттской заправкой; Таможенный дом датируется 1874 г., двумя этажами с пятью бухтами, в красном кирпике, с заправками из каменного и черного кирпича. [ 176 ] [ 177 ] [ 178 ] В передней части офиса дока находится бронзовая статуя Альберта, принц -супруг поручил Уильяму Тиду в праздновании королевского визита в открытие дока Союза в 1879 году. [ 179 ] [ 180 ]
Сайты Королевского дока Коффердама и могилирования Королевского дока также в настоящее время указаны в историческую Англию в качестве исторических памятников . [ 181 ] [ 182 ]
-
Док -офисы, 1885; Статуя Альберта, Принц Консорт , 1879, на фронт (2007)
-
Старый таможенный дом, 1874 (2007)
-
Виктория Миллс (2008)
-
Гримсби Ледяная фабрика (2008)
Современный
[ редактировать ]В 2013 году начался двухлетний проект строительства 2,2-мильной (3,5 км) наводнений вокруг доков, с оценкой около 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 183 ] [ 184 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Обычно известный как «удары» или «кипячение» при встречах в конструкции док -станций - пружины пресноводных водных ресурсов обычно встречаются при раскопках ниже уровня глины в слабых местах, прилегающих к Йоркширскому и Линкольнширскому. Также распространен на северном берегу Хамбера. Смотрите также Artesian Well
- ^ На карте ОС 1889 года, помеченная как MSLR Grimsby Planks. [ 30 ]
- ^ Брикпит -угольные коины были добавлены в филиал Великих Коутса на месте бывших деревянных ярдов. [ 30 ]
- ^ См. Ранее планы, то есть инженер и 5 июня 1931 года , иллю. с.618.
Деяние
[ редактировать ]- 36 Гео. 3. c. 98 (1796), акт для расширения, углубления, увеличения, изменения и улучшения илы и города и порта Греймсби , в графстве Линкольн
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Включение компании Grimsby Haven - 39 Гео. 3. c. LXX (1799), акт, который позволил компании Grimsby Haven завершить и завершить навигацию указанного убежища и заправить акт, принятый в тридцать шестой год правления его нынешнего величества, для расширения, углубления, Расширение, изменение и улучшение района города и порта Великого Гримсби, в графстве Линкольн
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 6 Гео. 4. c. CXIV (1825), акт для внесения изменений и внесения более эффективных двух актов тридцати шести и тридцати девятых лет своего покойного величества за улучшение убежища Великого Гримсби, в графстве Линкольн
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 8 и 9 Vict. в CCII (1845), Закон о доках Гримсби
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Компания Grimsby Haven распадала и предприняла предприятие, передаваемую в компанию Grimsby Dock, строительство дальнейших доков. [ 185 ] - 9 и 10 Vict. в CCLXVIII (1846), Манчестер, Шеффилд и Железнодорожная Акта Линкольншира
{{citation}}
: CS1 Maint: Цифровые названия: список авторов ( ссылка ) , объединение нескольких железнодорожных компаний и компании Grimsby Dock в новую железную дорогу Манчестера, Шеффилд и Линкольншир. [ 186 ] - 32 и 33 витрина. в X (1869), Закон о улучшении Гримсби
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Строительство на западных болотах, мост через старый док и т. Д. [ 25 ] - 36 и 37 витрины. в LXXVII (1873), Манчестер, Шеффилд и Железнодорожный акт Линкольншира
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Железная дорога № 3 в лондонском объявлении Gazette относится к филиалу Great Coates. [ 187 ] - 1 Эдв. 7. c. CCII (1901), Коммерческая железная дорога и док -станция Хамбер
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Действуйте за новый док в Гримсби. [ 140 ]- внесен в изменение 4 Эдв. 7. c. 85 (1904), Закон о коммерческой железной дороге и док -станции Хамбер
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , предлагаемый док -станция для размещения вместо этого на сайте в Иммингеме; [ 144 ] Дальнейший закон в 1908 году (8 Edw. 7. C. 49); [ 188 ] Поправлено в 1909 году Законом о Великой Центральной железной дороге (различные полномочия) 1909 года (9 Edw. 7. C. 85); [ 189 ] и Закон о коммерческой железной дороге и док -станции Хамбер 1913 года (3 и 4 Geo. 5. C. 20). [ 190 ]
- внесен в изменение 4 Эдв. 7. c. 85 (1904), Закон о коммерческой железной дороге и док -станции Хамбер
- 2 и 3 Geo. 5. c. (1912). 165
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ 107 ] - 19 и 20 Geo. 5. c. 84 (1929), Закон Гримсби Корпорация (Док и т. Д.)
{{citation}}
: Cs1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) ; Включение строительства (№ 3) рыбного дока. [ 191 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 227–9.
- ^ Оливер 1825 , с. 10–15, 86–89.
- ^ Шоу 1897 , с. 1–5, 22–24.
- ^ Оливер 1825 , с. 78
- ^ Оливер 1825 , с. 78–9.
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 231–233.
- ^ Шоу 1897 , с. 79–86.
- ^ Шоу 1897 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный Ellis & Crowther 1990 , p. 236
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 233–4.
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 235–6; Рис.17.1, с. 237
- ^ Jump up to: а беременный Дневник Авраама де ла Прайма , Общество Сурте , 1870, с. 154–6
- ^ Историческая Англия . «Замок Гримсби Хейвен и стена дока длиной 58 метров, прилегающий к западу (1379856)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «West Haven Maltings и Garth Buildings (1379841)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 236, 238.
- ^ Skempton 2002 , Pickernell Jonathan, p.525, col.1.
- ^ Jump up to: а беременный Скемптон 2002 , Джон Ренни, с.566.
- ^ Skempton 2002 , Hollingsworth, p331, col.2.
- ^ Jump up to: а беременный в Священник, Джозеф (1831), «Порт Гримсби или Хейвен» , исторический рассказ о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании , с. 325
- ^ Бентам, Самуил (1847), Уил, Джон (ред.), «О режиме формирования фундаментов под водой и на плохих местах» , Ежеквартальные документы по технике , 6 пт.1: 4–9
- ^ Комиссия по приливам 1846 , с. 424.
- ^ Jump up to: а беременный в Ellis & Crowther 1990 , p. 238.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Земля, на которой мы живем, изобразительная и литературная книга на эскизах Британских островов , вып. 1 - округа Мидленд и восточное побережье Англии, 1856, с. 346
- ^ Комиссия по приливам 1846 , с. 424–5.
- ^ Jump up to: а беременный «Корпорация Гримсби. Полномочия в отношении строительства и т. Д., На Западных Болотах; строительство моста над старым док -станцией и пехотинца над Манчестером, Шеффилдом и железной дорогой Линкольншир; [...]» , Лондонская газетта (23442): 5951–5952, 17 ноября 1868 г.
- ^ 32 & 33 Vict. в x 1869 .
- ^ «Свинг -мост в Великом Гримсби» (PDF) . Инженер . 31 : 247, иллю. с.248. 14 апреля 1871 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ellis & Crowther 1990 , p. 241.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dow 1985a , p. 164.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ОБСУЩАНИЕ ARTNANCE 1: 2500. 1889–90, 1908
- ^ NE LINCS Планирование Приложение и DC/578/13/WMA , Заявление о проектировании и доступе, §2.20, с.5.
- ^ Dow 1985a , p. 163.
- ^ Доу 1965 , с. 229
- ^ Dow 1985a , p. 165.
- ^ Jump up to: а беременный в Ellis & Crowther 1990 , с.238; Рис.17.5, с.239.
- ^ Jump up to: а беременный Dow 1985a , p. 167
- ^ Dow 1985a , p. 169
- ^ Обзор боеприпасов 1888–1889. 1: 2500
- ^ Историческая Англия . «Корпорационный мост, Корпорация -роуд (1379432)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Beedham 2013 .
- ^ Symes 1987 , p. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по габарным гаваням 1846a , p. 426.
- ^ Комиссия по габарным габарным газам 1846a , с. 426–7.
- ^ Комиссия по габарным гаваням 1846a , p. 427.
- ^ Комиссия по приливам 1846 , с. 426.
- ^ Доу 1985 , с. 84–6.
- ^ "Grimsby Haven Company" . Национальный архив . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Neat 1849 , стр. 1-2.
- ^ Jump up to: а беременный Кларк 1864 , с. 52
- ^ Кларк 1864 , с. 39
- Teacte 1849 , p. 3
- Neat 1849 , стр. 4-5.
- ^ Jump up to: а беременный Neat 1849 , стр. 6-7.
- Teacte 1849 , p. 10
- Teacte 1849 , p. 12
- ^ Кларк 1864 , с. 38
- Teacte 1849 , p. 9
- ^ Доу 1985 , с. 123–125.
- ^ Кларк 1864 , с. 41
- ^ Кларк 1864 , с. 41–43.
- ^ Кларк 1864 , с. 44–45.
- ^ Кларк 1864 , с.42; Пластина 2, рис. 4–6.
- ^ Кларк 1864 , с.46; Пластина 3. Рис. 18–19.
- ^ Кларк 1864 , с. 50–51.
- ^ Pevsner, Harris & Antram 2002 , p. 343.
- ^ Кларк 1864 , с.47; Табличка 3, рис. 14–15; Приложение, с.53.
- ^ Кларк 1864 , с. 57–58.
- ^ Доу 1985 , с. 151–153, 175.
- ^ Доу 1985 , с. 161–163.
- ^ Кларк 1864 , с. 48–50.
- ^ Кларк 1864 , с. 49–50.
- ^ Jump up to: а беременный в Доу 1985 , с. 175.
- ^ Кларк 1864 , с.48–49; Пластина 1, рис. 2; Пластина 3, рис. 10–13.
- ^ Кларк 1864 , с. 51
- ^ "_". Железнодорожный год книга : 93. 1899.
- ^ Jump up to: а беременный Dow 1985a , p. 168.
- ^ Dow 1985a , p. 171.
- ^ Ne Lincs Planning Clavity и DC/578/13/WMA , Заявление о проектировании и доступе, §2.23, с.6.
- ^ «Ветряная фирма содержит большой план для королевской дока Гримсби» . Гримсби Телеграф . 26 февраля 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Новые замки для дока, как Dong Energy, передают Гримсби» . Гримсби Телеграф . 13 декабря 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «100 рабочих мест как датский энергетический гигант Донг общается в Гримсби для оффшорных ветровых операций и технического обслуживания» . Гримсби Телеграф . 11 декабря 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Ne Lincs Planning Clavity и DC/578/13/WMA , Заявление о проектировании и доступе, §3.10–3.13, с.8.
- ^ Лайстер, Дэвид (25 сентября 2014 г.). «Видео и картинки: новые королевские ворота Grimsby Royal Dock, установленные в качестве революции возобновляемых источников энергии . Гримсби Телеграф . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ NE LINCS PLANALE Приложение и DC/579/13/EMA , Заявление о проектировании и доступе, §3.04–3.09, с.7-8.
- ^ NE LINCS Планирование Приложение и DC/401/13/EMA , Заявление о разработке и доступе.
- ^ Историческая Англия . «Стены набережной в Королевском доке (1379867)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «East Lock To Royal Dock, включая перила и болларды (1379868)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Западный шлюз до королевского дока, включая перила и болларды (1379869)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Башня дока (1379870)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Гидравлическая башня аккумулятора к западу от док -башни (1379871)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Офис хранилища блокировки в 3 метра к востоку от гидравлической башни (1379872)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Холл, Кэти (29 октября 2013 г.). «Гримсби: использует власть возобновляемой энергии» . BBC News - Humberside . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Кларк 1864 , с.51–52; Пластина 1, рис.2; Табличка 3, рис. 16–17;.
- ^ Гривз, Джон Невилл (2005). Сэр Эдвард Ваткин, 1819–1901 гг.: Последний из железнодорожных королей . п. 162.
- ^ Доу 1985 , с. 176
- ^ Доу 1985 , с. 176–177.
- ^ Jump up to: а беременный Dow 1985a , p. 162.
- ^ Jump up to: а беременный «Большой центральный» (PDF) . Инженер . 131 : 8. 7 января 1921 года.
- ^ Доу 1965 , с. 337.
- ^ «Гримсби» (PDF) . Инженер . 133 : 17. 6 января 1922 года.
- ^ «Порты Хамбер» (PDF) . Инженер . 135 : 29. 12 января 1923 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ellis & Crowther 1990 , рис.17.5, с.239.
- ^ Dow 1985a , с. 168, 171.
- ^ «Меридианская набережная Марина» . www.harbourguides.com . Получено 23 июля 2015 года .
- ^ Ридс морской Альманац 2015 . Адлард Коулз морской. 2014. с. 56. ISBN 9781472906991 .
- ^ 2 & 3 Geo. 5. c. 165 1912 .
- ^ Jump up to: а беременный рыбоводная дока Гримсби . «Великая центральная железная дорога ( ) : 1927–1929, 15 марта 1912 г.
- ^ Инженер и 5 июня 1931 года , с.619, Cols.1–2.
- ^ 19 & 20 Geo. 5. c. 84 1929 .
- ^ Jump up to: а беременный Инженер и 5 июня 1931 года , с.619, Col.2.
- ^ Инженер и 5 июня 1931 года , с.619, Col.3 - с.620, Col.1; Иллюстрация , с.619;.
- ^ Инженер и 5 июня 1931 года , с.620, Cols.1–2; Иллюстрация , с.619.
- ^ Инженер и 5 июня 1931 года , с.620, Col.2.
- ^ Jump up to: а беременный Инженер и 7 декабря 1934 г. , с.559, полковник 1.
- ^ Инженер и 7 декабря 1934 года , с.559, Cols.2–3.
- ^ Инженер и 7 декабря 1934 г. , с.559, рис.4; С.560, Cols.1–2.
- ^ Инженер и 7 декабря 1934 года , с.560, Cols.2–3.
- ^ Инженер и 7 декабря 1934 года , с.560, Col.3 - с.561, Col.1; с.559, рис.8, 9.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 г. , с.584, полковник 1; с.585, полковник 3.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 года , с.584, Cols.1–2.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 года , с.584, Cols.2–3.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 г. , с.585, Cols.1–3 - с.586, Col.1; с.585, рис.16.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 г. , с.584, полковник 3 - с.585, полковник 1.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 г. , с.585, полковник 1.
- ^ Инженер и 14 декабря 1934 года , с.585, Cols.2–3.
- ^ Инженер и 7 декабря 1934 г. , с. 558.
- ^ NE LINCS Планирование Приложение и DC/938/10/EMA , Заявление о планировании.
- ^ «Рабочие рабочие места в проекте Grimsby Docks Wind Farm» . BBC News - Humberside . 4 мая 2011 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ « Прекрасная дружба» между Центрикой и Гримсби поджарилась при запуске ветроэнергетики » . Гримсби Телеграф . 6 сентября 2012 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Официальный запуск новых замков, чтобы обеспечить дальнейшие возможности O & M» . Северо -восточный совет Линкольншира. Март 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «База энергетической фирмы» отлично подходит для Гримсби » . Scunthorpe Telegraph . 9 марта 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ NE LINCS Планирование Приложение и DC/453/12/EMA , Заявление о планировании.
- ^ «E.On создать 50 рабочих мест в проекте Humber Gateway Wind Farm» . Гримсби Телеграф . 5 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Э.он Хамбер Гейтвей Гримсби» . www.isgplc.com . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Эрик Пиклс: инвестиции E.On в 4 млн фунтов стерлингов в ветроэнергетическую ферму Grimsby ставят Хамбер на водительское место» . Гримсби Телеграф . 2 августа 2014 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Проект Slipways Project для порта Гримсби СПИДа оффшорная промышленность» . Гримсби Телеграф . 9 июля 2015 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Рыночная реконструкция рыбных доков» . Мировой рыбалка . 45 (1–6). IPC Industrial Press: 33-. 1996 . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Кантильон, Софи; Пренкерт, Франс; Хаканссон, Хакан; Folgesvold, Atle; Haugnes, Svanhild (2006). «8. Великобритания сеть морепродуктов - недавние события и роль норвежских экспортеров» . В Аше, Фрэнк (ред.). Основные отрасли, стоящие перед глобальными рынками: цепочки поставок и рынки для норвежских продуктов питания и лесов . Копенгагенская бизнес -школа Пресс Д.К. п. 205. ISBN 978-87-630-0192-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Открытие нового дока в Гримсби» (PDF) . Инженерный 28 С.79, Cols.2–3. 25 июля 1879 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Хамбер коммерческая железная и док дорога Ноябрь 1900
- ^ 1 Эдв. 7. c. 202, 1901 .
- ^ «Коммерческий док Хамбер, Гримсби» (PDF) , инженер , 94 : 168, 15 августа 1902 года , извлечен 20 июля 2015 г.
- ^ «Коммерческая железная дорога Хамбер и док. Новая дока с въездом в реку Хумбер, с речными стенами, пирсами или причалом, железными дорогами и другими работами в связи с этим, недалеко от Гримсби в графстве Линкольн; полномочия относительно раскрытия воды и дноуглубительных работ; Власть, чтобы остановить и переодеться в Иммингем -Хейвен; работ ; для новых
- ^ Jump up to: а беременный "Хамбер Коммерческая железная дорога и док. ; [...] » , Лондонская газетта (27619): 7621–7623, 24 ноября 1903 г.
- ^ 4 Эдв. 7. C. 85 1904 .
- ^ «ABPA Holdings Limited Results of Year Condere 31 декабря 2011 года» (PDF) . Абп. Основные проекты: Гримсби Ривер Терминал Проект, с. 12 Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Терминал реки Гримсби» . www.graham.co.uk . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Терминал реки Абп Гримсби достигает вехи с поставкой построенного понтона» . www.abports.co.uk (пресс -релиз). 28 мая 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Abpa Holdings Limited 2013 . года Абп. Основные проекты капитальных расходов - Гримсби речный терминал, с.18 . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Первое судно разряжается в терминале автомобильного терминала в 26 миллионов фунтов стерлингов» . Гримсби Телеграф . 24 июля 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Официально запущен терминал Riversby River 26 млн фунтов стерлингов» . Гримсби Телеграф . 20 сентября 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «Открытие терминала реки Гримсби« знаменательный день » . Гримсби Телеграф . 21 сентября 2013 года . Получено 20 июля 2015 года .
- ^ «DM/0555/15/SCR - VTS Watch Facility и Marine Control Grimsby» (Приложение планирования). Северо -восточный совет Линкольншира. 27 июня 2015 года . Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ «ABP инвестирует в центр управления Гримсби» . www.portstrategy.com . 29 января 2016 года . Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ Кладовая, Линдсей (28 января 2016 г.). "Spurn Point 'Deteriouration' выстревает на морском базовом ходе 5 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркширский пост . Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ «Гримсби Морской Центр управления начинается как бумы трафика судов» . Гримсби Телеграф . 28 января 2016 года . Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 238, 240.
- ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 240–241.
- ^ Beddis, Rex Antony (1972) [1967]. Фокальные моменты в географии: тематические исследования 1 . Кубок Архив. п. 22. ISBN 0340074175 .
- ^ Symes 1987 , с. 24–5.
- ^ Symes 1987 , p. 23
- ^ Symes & Haughton 1987 .
- ^ Symes 1987 , с. 23–26.
- ^ Symes 1987 , с. 30, 101.
- ^ Symes 1987 , с. 101–2.
- ^ Историческая Англия . «MTL Medals Fisheries Fishing and Profficing Factory (1379834)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Фабрика для курения рыбы (качественная рыбная компания) (1379847)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Фабрика и курения Petersons Fishing Factory (1379848)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Фабрика по обработке и курению рыб (GH Abernethie Limited) (1379882)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Фабрика по обработке и курению рыб (Keith Graham Limited) (1379883)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Фабрика и курения Рассела рыбы (Russell Fish Curing Company Limited) (1379908)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Альфред Эндерби Лтд . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Ледяной завод Гримсби, включая перила (1379842)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Виктория Миллс, Виктория -стрит Север (1379892)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Здание Victoria Mills, чтобы пройти срочные ремонтные работы» , Grimsby Telegraph , 25 июня 2015 года , извлечен 22 июня 2015 года
- ^ Историческая Англия . «Док -офисы (1379873)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Таможенный дом и прикрепленный перила (1379417)» . Список национального наследия для Англии . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Pevsner, Harris & Antram 2002 , p. 342.
- ^ Dow 1985a , с. 165–166.
- ^ Историческая Англия . «Статуя принца Альберта перед офисами док -станции (1379874)» . Список национального наследия для Англии . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Плотина Коффера в Док Гримсби (1543046)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Сайт могил док (1543074)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Защита от наводнения в 14,5 млн фунтов стерлингов в Гримсби» , BBC News - Humberside , 7 февраля 2013 года , извлечен 20 июля 2015 г.
- ^ «Работа по облегчению наводнения Гримсби» , BBC News - Humberside , 10 августа 2013 года , извлечен 20 июля 2015 года
- ^ «Уведомление дается настоящим ..» , Лондонская газетта (20401): 3801, 8 ноября 1844 г.
- ^ Железная дорога Гримсби и Шеффилд Джанкшен; Шеффилд и Линкольншир ; «Шеффилд, Эштон-Онд-Линь и Манчестерская железная дорога; железная дорога 25 ноября 1845 года
- ^ «Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (дополнительные полномочия). Строительство новых железных дорог в округах Ланкастер, Линкольн и Йорк; [...]» , Лондонская газетта (23922): 5495–6, 22 ноября 1872 г.
- ^ "Хамбер Коммерческая железная дорога и док дока -дока . коммерческого Покупка земель для
- ^ «Великая центральная железная дорога (различные полномочия). Новые железные дороги для великой центральной железнодорожной компании в округах Ланкастер и Йорк (West Riding); Tolls, & C.; Lancashire и Yorkshire Railway Company для доступных услуг для дорожного движения; остановка и отвлечение пешеходных дорог в Уэл-най-Дирн и Уомбвелл; Дополнительные земли для Большой Центральной железной дороги и северных компаний Линдси, в округе Линкольн (части Линдси); Столичным и большим центральным совместным комитетом и соглашениями с местными властями; Власть перед Компанией Seaforth для увеличения ставки процентов, подлежащих уплате из капитала; Аренда Сифорт и Сефтон Джанкшн Железнодорожник в Большую Центральную Железнодорожную Компанию; Дополнительные земли для Манчестерского Южного Джанкшн и Альтринчамской железнодорожной компании и дополнительные положения о избыточных землях; Обязательные полномочия для покупки земель и выполнения работ, покупка деталей только из домов и т. Д.; Погашение прав проезда; Расширение времени для продажи избыточных земель Комитета Большого Центрального и Мидленда; Возрождение полномочий и продление времени для покупки земель и строительства работ Глажкой Центральной, Северной Линдси и Сифорт и Сефтон Джанкшн Железнодорожные компании; Дополнительный капитал для большой центральной железнодорожной компании и Humber Dock Company; Включение и поправка к действиям и другим целям ". , Лондонская газета (28199): 8904–8910, 24 ноября 1908 г.
- ^ «Коммерческая железная дорога и док -станция Хамбер .
- ^ "Grimsby Corporation (Dock & C.)." , Лондонская газета (33442): 7798–7799, 27 ноября 1928 г.
Карты и координаты достопримечательностей
[ редактировать ]- ^ 53 ° 34′02 ″ с.ш. 0 ° 05′06 ″ в стр. / 53,567135 ° с.ш. 0,085054 ° W , West Haven, C.1341
- ^ 53 ° 34′18 ″ с.ш. 0 ° 04′57 ″ ш / 53,571611 ° с.ш. 0,082539 ° W , Old Dock, 1801
- ^ 53 ° 34′33 ″ с.ш. 0 ° 05′13 ″ в стр. / 53,575954 ° С. 0,086841 ° С , Alexandra Dock, 1880 (Old Dock West Extension)
- ^ 53 ° 34′15 ″ N 0 ° 04′58 ″ W / 53,570787 ° N 0,082883 ° W , Корпорационный мост (1872)
- ^ 53 ° 34′59 ″ с.ш. 0 ° 04′13 ″ в стр. / 53,583185 ° с.ш. 0,070410 ° С , док -башня (Центральный пирс королевских доков)
- ^ При 54 ° ч 7 27 вечера 0 5011 04 63 583566666818 , Royal Dock (1852)
- ^ 53 ° 34′54 ″ с.ш. 0 ° 03′56 ″ ш / 53,581588 ° с.ш. 0,065642 ° С , № 1 Рыбная дока (1857)
- ^ 53 ° 34′40 ″ с.ш. 0 ° 04′04 ″ стр. / 53,577898 ° с.ш. 0,067701 ° С , № 2 Рыб -док (1878)
- ^ 53 ° 34′44 ″ с.ш. 0 ° 03′45 ″ ш / 53,578991 ° с.ш. 0,062449 ° С , № 3 Рыб -док (1934)
- ^ 53 ° 34′52 ″ с.ш. 0 ° 04′00 ″ С / 53,581104 ° С. 0,066676 ° С , Рынок Гримсби (1996)
- ^ 53 ° 34′36 ″ с.ш. 0 ° 04′40 ″ в стр. / 53,576671 ° с.ш. 0,077821 ° С , Union Dock (1879)
- ^ 53 ° 35′00 ″ с.ш. 0 ° 04′04 ″ ш / 53,58320 ° с.ш. 0,06787 ° с , Центр Marine Control / VTS Watch Facility (2016)
Источники
[ редактировать ]- Закон о расширении, углублении, расширении, изменении и улучшении гавани и города и порта Великого Гримсби , в графстве Линкольн , 1796
- Бидхэм, Джефф (27 марта 2013 г.), «от угля до новых автомобилей» , Grimsby Telegraph , извлечен 22 июля 2015 г.
- Кларк, Э.Х. (1864), «Описание великих доков Гримсби (Королевские)» , протокол разбирательства , 24 , Институт инженеров -строителей: 38–53, doi : 10.1680/imotp.1865.23231
- Dow, George (1985) [1959], Great Central , Vol. 1
- Доу, Джордж (1985a) [1962], Great Central , Vol. 2
- Доу, Джордж (1965), великий центральный , вып. 3
- Эллис, с.; Кроутер, доктор, ред. (1990), Humber Perspectives - регион на протяжении веков , издательство Университета Халла, ISBN 0859584844
- Neate, Charles (1849), «Описание Coffer-Dam в Great Grimsby» , протокол разбирательства , 9 , Институт инженеров-строителей: 1–9, doi : 10.1680/imotp.1850.24117
- Оливер, Джордж (1825), Монументальные антикутины Великого Гримсби
- Певснер, Николаус; Харрис, Джон; Антрам, Николас (2002) [1989]. Линкольншир . Архитектурные гиды Pevsner (2 -е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 9780300096200 .
- Шоу, Джордж (1897), Старый Гримсби
- Skempton, Aw, ed. (2002), биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии , Vol. 1: 1500–1830, Институт инженеров -строителей / Томас Телфорд, ISBN 072772939X
- Сайма, Дэвид, изд. (1987), Humbetside в Eveesies , ISBN 0859581195
- Symes, DG; Haughton, GF (июнь 1987 г.), «упадок и преемственность в рыбной промышленности Humber», Geography , 72 (3): 241–242, JSTOR 40571626
- Комиссия по габарсу при Тайдал (1846), «Порт Гримсби» , второй доклад комиссаров , нет. 222, с. 424–426
- Комиссия по габарсу TIDAL (1846a), «Отчет JM Rendel Esq., CE, о лучших средствах улучшения порта Гримсби и оценки» , второй доклад комиссаров , нет. 223, с. 426–428
- «Новая рыба -док для Гримсби» (PDF) , инженер , 151 , стр.619–620; иллюстрация с.618, 5 июня 1931 г.
- «Новая рыба -док, Гримсби (№ I)» (PDF) , инженер , 158 , стр.558–561, illus. с.568, 7 декабря 1934 г.
- «Новая рыба -дока, Гримсби (№ II)» (PDF) , инженер , 158 : 584–586, 14 декабря 1934 г.
- (DC/938/10/EMA) Снос существующих зданий и монтаж здания операций и обслуживания с связанной вспомогательной парковкой, открытым хранением, ограждением, воротами, конденсаторами, генератором, топливным баком, объемным баком с LPG и прожпением безопасности в связи Ветровые фермы Северного моря (заявление о планировании), Совет по Северо -Восточному Линкольншир, 4 ноября 2010 г.
- (DC/453/12/EMA) Эффекция здания операций и технического обслуживания со складом и офисами, вспомогательное хранилище, парковка автомобиля, открытое хранение, ограждение, доступ, 27 м высокой (максимум) воздушной, осветительной и высотой 10 м (планирование. Заявление), Совет по Северо -Восточному Линкольншире, 27 июня 2012 г.
- (DC/401/13/EMA) Строительство новых операций и технического обслуживания для обслуживания оффшорной ветровой фармы (заявление о планировании), Совет по Северо -Восточному Линкольншире, 28 мая 2013 г.
- (DC/578/13/WMA) Установка новых замков в Западный Запад Королевского Дока (Заявление о планировании), Совет по Северо -Восточному Линкольншире, 17 июля 2013 г.
- (DC/579/13/EMA) Установка нового понтона в северо-восточном углу боковых стен, прилегающих к набережной, в северо-восточном доке , 17 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Двухсот тонна на льду» (PDF) , инженер , 109 , с.168; иллюстрация с.169, 174, 18 февраля 1910 г.
- «300-тонная ледяная фабрика в Гримсби» (PDF) , инженер , 133 : 71–3, 17 февраля 1922 г.
- «Ice Factory Grimsby» (PDF) , инженер , 155 , с.596–598; иллюстрация с.602, 16 июня 1933 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Рыночный рынок Grimsby» , www.grimsbyfishmarket.co.uk