Burger King Advertising
С тех пор, как он был основан в 1954 году, международная быстрого питания сеть Burger King работала много рекламных программ. В течение 1970-х годов его реклама включала в себя незабываемый джингл, вдохновение для его нынешнего талисмана The Burger King и нескольких известных и пародированных лозунгов, таких как это, и ему нужно две руки, чтобы справиться с Whopper . С начала 1980 -х до примерно 2002 года Burger King задействовал серию рекламных агентств , которые создали много неудачных лозунгов и программ, включая его наименее успешную кампанию, где Herb? Полем
В 2003 году Burger King нанял в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP + B), которое возродило персонажа Burger King , используемого во время рекламной кампании Burger Kinging Burger King в 1970-х и 1980-х годах как карикатура, которая теперь просто называется «Король» Полем CP+B также создал серию вирусных веб-рекламных объявлений, чтобы дополнить свои телевизионные и печатные рекламные кампании в различных социальных сетях и различных корпоративных страницах Burger King. Эти вирусные кампании, другие новые кампании и серия новых внедрений продуктов привлекло как положительное и отрицательное внимание к Burger King и помогли TPG и его партнерам получить примерно 367 миллионов долларов США в виде дивидендов. После рецессии конца 2000-х годов владелец Burger King, TPG Capital , отделился от сети в 2010 году; Новый владелец, 3G Capital , закончил свои отношения с CP+B и нанял McGarrybowen , чтобы начать новую кампанию, нацеленную на более широкую демографию.
Burger King успешно сотрудничал с Джорджа Лукаса для Lucasfilm продвижения фильма «Звездные войны» 1977 года , одну из первых продуктов в индустрии быстрого питания.
История
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]1958
[ редактировать ]Первый телевизионный рекламный ролик Burger King был транслирован на станции VHF в Майами.
1960 -е - 1970 -е годы
[ редактировать ]Pillsbury приобрел бизнес Burger King в 1967 году, а год спустя BBDO был подписан в качестве рекламного агентства компании. Отношения продолжались до июля 1976 года. [ 1 ] С 1974 года Burger King управлял серией многопущенных, но успешных телевизионных рекламных роликов, в которых сотрудники поют: «Держи солены ! » Эта рекламная стратегия была направлена на то, чтобы противопоставить гибкость Burger King со знаменитой жесткостью Макдональда. Эта тема была подтверждена в последующих рекламных кампаниях. Считалось, что BBDO были отброшены из -за их неспособности начать успешную новую кампанию после их кампании «Иди свой путь». [ 1 ]
кампания Burger King Первая успешная перекрестная была в 1977 году. Она предлагала несколько коллекционных предметов, таких как плакаты, очки и наборы наклеек, в которых были сцены и персонажи из «Звездных войн» . [ 2 ] Рекламные очки стали предметами коллекционеров. [ 3 ] [ 4 ] The Star Wars Tie-In продолжилась с оставшейся частью первой трилогии «Звездных войн» и выпуском DVD обеих трилогий. Во время телевизионной премьеры «Звездных войн» 1984 года рекламные ролики Burger King были представлены на видном месте.
1980 -е - 1990 -е годы
[ редактировать ]В 1982 году в рекламной рекламной кампании Burger King показала Сара Мишель Геллар , тогда в возрасте 4 лет. Возможно, это была первая атака на пищевую цепь со стороны конкурента. Кампания была спорной, потому что до этого рекламные объявления о быстрого питания лишь смутные намеки на соревнования и никогда не упоминали название. Макдональдс подал в суд, и иск был урегулирован в следующем году на нераскрытых условиях.
В 1984 году была передана реклама с участием персонажа Мистера Родни, подражателя мистера Роджерса , в комплекте с расставленными волосами , кардиганским свитером и дружелюбной улыбкой , который проходил через дверь в уютный набор комнат, приветствует зрителей «Привет, Соседи, «и продолжайте рассказать о превосходстве пламени Burger King Flame, жареных над жареными Макдональдсом, спрашивая:« Можете ли вы сказать, Мактрингинг? » Сам настоящий Фред Роджерс не согласился с рекламой, заявив, что он может запутать маленьких детей, которые не поймут, что это был подделка , и что улыбающийся, одетый кардиганский парень в этом месте был подражателем, и подумал Мистер Роджерс был на телевидении, продавая им фаст -фуд . Роджерс был непреклонен о том, чтобы никогда не рекламировать детей. Кроме того, как вегетарианец , он возмущался, что кто-то оделся, чтобы выглядеть так, будто он бросил на мясо блюдо. Роджерс позвонил генеральному директору Burger King, высказал свое мнение и вежливо попросил, чтобы реклама была отозвана. Спот, который стоил 150 000 долларов США, было сразу же вытащилось из воздушных волн.
В ноябре 1985 года Burger King потратил 40 миллионов долларов на Hrab? рекламная кампания. Предпосылка кампании заключалась в том, что Херб был единственным человеком в Америке, который никогда не ел вонзит. Клиенты, распознавающие траву в любом магазине, выиграют 5000 долларов. Реклама не раскрыла внешность Херба до рекламы Super Bowl XX , где, как оказалось, оказался человеком в непосредственной подходящей костюме. Херб совершил поездку по магазинам по всей стране, появилась на Today Show и служил гостевым хректатом во время WrestleMania 2 . Кампания оказала незначительное влияние на продажи и была быстро сброшена. Согласно журналу Acepersing Again , кампания Herb была «самой сложной рекламной флопом десятилетия». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие рекламные кампании Burger King 1980 -х годов, такие как «Это Burger King Town», «Фаст -фуд для быстрых времен» и «Мы делаем это так, как вы это делаете», были едва более успешными.

В начале 1990 -х годов Burger King объявил о своем новом предложении ужина - ужин -корзины и службы стола - с кампанией «Bk Tee Vee» (или «Bktv»), в которой использовались Taglines »BK Tee Vee ... Мне нравится это место! " и «Твой путь сразу!», И показал Дэн Кортезе в роли «Дэн: Человек из Whopper». Отсутствие успешной рекламной кампании Burger King продолжалось в 1980 -х и 1990 -х годах.
2000–2010 гг
[ редактировать ]В сентябре 2002 года Burger King представил свое меню 99 ¢ Value Menu в ответ на меню Value Wendy 99. В рекламе была представлена комик Адам Каролла в качестве голоса BK's Drive Thru . Позже меню было переименовано в меню BK Value с ценами, начинающимися с 1 доллара США. [ 8 ]
Вскоре после приобретения Burger King By Tpg Capital в 2002 году его новый генеральный директор Брэдли (Брэд) Блум приступил к изменению состояния рекламных программ компании. Компания восстановила свой знаменитый девиз и привлекло в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP + B), которое было известно тем, что имел подрывное подключение при создании кампаний для своих клиентов. [ 9 ] [ 10 ] CP+B обновил имидж Burger King и изменил его маркетинговую стратегию. Кубки, сумки и логотип компании были переработаны с намерением дать BK привлекательный, культурно осведомленное и современный образ. Юмористические заявления, претензии и описания продуктов были напечатаны на мешках, упаковке продуктов и на рекламных материалах в магазине, включая Burger King Bill of Rights , с использованием лозунга есть его путь . CP+B создал рекламную кампанию, которая была сосредоточена на телевизионных местах, печати, веб-и продуктах. [ 9 ] [ 11 ]
CP+B восстановил персонажа Burger King, используемого в 1970 -х и 1980 -х годах для рекламной кампании Burger Kingerm Kingdom . Персонаж был перепроектирован как карикатура оригинала, теперь просто называемый Burger King или просто королем . Новое воплощение заменило пения и танцующего «Волшебного короля бургеров» на подражающий актер, который носил негабаритную ухмыляющуюся пластиковую маску, напоминающую первоначального актера, который играл в Кинг. Используя практику вирусного маркетинга , реклама CP+B приводила к значительному из уст в уста и новое использование того, что стало известно как The Creepy King Persona, заявление, которое CP+B использовал в последующих рекламных объявлениях. [ 9 ] В апреле 2009 года реклама CP+B для Burger King's "Tecexan Burger" была удалена с телевидения, потому что это вызвало международное шумех из -за оскорблений в Мексике. [ 12 ] [ 13 ]
После покупки компании в 2010 году 3G Capital прекратил отношения Burger King с CP+B и задействовал услуги McGarrybowen. В августе 2011 года McGarrybowen выступила с первой кампанией Burger King, которая была для сэндвича California Whopper. Рекламные объявления были первыми в кампании, которая разыгнула короля и сосредоточилась на ингредиентах и методах подготовки. [ 14 ]
В 2017 году Burger King ненадолго запустил рекламу для намеренно активировать Google Home Smart Speakers . В конце рекламного ролика работал сотрудник, говорящий «ОК, Google, что такое бургер Whopper», который заставит устройство прочитать первое предложение записи в Википедии для Whopper . [ 15 ] Незадолго до выхода объявления, запись для Whopper была отредактирована, чтобы включить такие линии, как «любимый гамбургер Америки» и «100% говядина без консервантов». [ 16 ] Хотя объявление работало на некоторое время, через несколько часов рекламный ролик больше не запускал поиск устройства, который рассматривался как New York Times , так и Verge как преднамеренное изменение, сделанное Google. [ 17 ] [ 18 ] Согласно BBC, голос за кадром рекламы был перезаписан с другой интонацией, чтобы обойти блок. [ 16 ] В те часы, когда реклама была активной, было предпринято много попыток вандализировать страницу Википедии, чтобы изменить описание Google Home. [ 16 ] [ 19 ]
В феврале 2019 года компания запустила рекламную кампанию под названием «Eat Like Andy». В телевизионном месте, премьера которого состоялась во время Super Bowl Liii, представлена архивные документальные кадры из « 66 сцен из Америки » Джёргена Лет из поп-художника Энди Уорхола (1928-1987), разворачивая и съедая шоппер . Кадры были одобрены для использования гигантом быстрого питания, предоставленного Фондом Энди Уорхола . Между тем, до игры сеть гамбургеров массового рынка, предоставленная зрителям, которые заказали его заранее через Doordash A «Andy Warhol Mystery Box», которая содержит среди других предметов пластиковую бутылку кетчупа и платиновый парик, чтобы можно было «есть как Энди". [ 20 ] [ 21 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]В феврале 2020 года, чтобы подчеркнуть приверженность компании никаких искусственных консервантов в их знаменитом Whopper , Burger King управлял объявлением с временной интервалом распадающегося бургера в Твиттере . [ 22 ] Компания объяснила, что она удалила искусственные консерванты из Whopper в ряде европейских стран, включая Францию, Швецию и Испанию, и около 400 из 7346 ресторанов США. [ 22 ] Он планирует убрать консерванты из Whoppers, которые подавали во всех своих ресторанах в 2020 году. [ 22 ]
В августе 2020 года Burger King сотрудничал с маркетинговым агентством Ogilvy , чтобы запустить новую кампанию под названием «Король потока», в которой они использовали функцию пожертвования потокового сервиса Twitch для рекламы. Это было сделано без сотрудничества стримеров, которые были пожертвованы, и в результате было плохо принято. [ 23 ]
В 2021 году была запущена новая кампания, посвященная ответу на различные «вкусовые заговоры», касающиеся их гамбургеров с лозунгом «Это не секрет, это настоящий огонь» (заявлено в сопровождающем рекламе как «Нет секретов, это просто огонь» ». )
В 2022 году Burger King выпустил новую серию рекламных объявлений под названием «You Rule», построенная вокруг мелодии оригинала «Иди свой путь». Реклама была концептуализирована рекламным агентством OKRP. Они стали вирусными в социальных сетях, таких как Tiktok , поднимаясь до известности во время плей -офф НФЛ 2023 года . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Аргентина
[ редактировать ]В 2017 году, чтобы продвигать свои гамбургеры, жареные на пламени, Burger King предложил пожизненный запас бесплатных Whoppers людям с фамилией «Parrilla». [ 27 ] Parrilla переводится как «гриль», и компания решила связаться с теми, кого дразнили по их имени, использовать их истории в рекламе и предложить им бесплатные гамбургеры.
Король
[ редактировать ]
Burger King - это персонаж, созданный как рекламный талисман для компании, которая использовалась в многочисленных телевизионных рекламных роликах и рекламных программах. Персонаж претерпел несколько итераций в течение истории своей компании. Первая итерация короля была частью знака Burger King в первом магазине в Майами , штат Флорида , в 1955 году. Позднее знаки показали, что король показал сидящий на «бургерском престоле», а также на знаке BK, держал напиток. озвучивал анимированный Burger King В начале 1970 -х годов Burger King начал использовать небольшую анимированную версию короля в своей детской рекламе, где Аллен Свифт . К концу 70-х годов первоначальный анимированный король был заменен «чудесным волшебным королем бургера», королем из красного цвета, который управлял Королевством Бургера и выполнял магические трюки, которые были в основном ловко полагался на уловки камеры или включал его «волшебное кольцо», которое могло вызвать обильное количество еды. Детская реклама с участием короля была снята с конца 1980 -х годов в пользу банды BK Kids Club и других более поздних программ.
Когда Crispin Porter + Bogusky взял на себя рекламный счет Burger King в 2003 году, [ 28 ] Они начали разрабатывать карикатурированные вариации персонажа Burger King из рекламной кампании Burger Kingerm, теперь просто называемой « Королем ». [ 29 ] Во время использования новой версии короля CP+B рекламные объявления вызвали значительное слово в своем новом использовании того, что различные торговые публикации и интернет -статьи называют «жуткий король», апелляция, которое BK стало любимым, и CP+B's используется в его рекламе. [ 30 ] Фарсовая природа программы привела к тому, что король стал интернет -мемом, часто изображаемым как злоумышленник с чудовищными намерениями, в дополнение к тому, что он снялся в трех видеоиграх, опубликованных Burger King в конце 2006 года. Однако использование короля не удалось предоставить Последовательное сообщение относительно компании и ее продукции. После того, как в 2010 году компания Burger King Capital Capital прекратила свои отношения с CP+B, и в августе 2011 года Burger King объявила, что персонаж будет ушел в отставку в качестве основного талисмана для бренда. [ 29 ]
Подчиненная курица
[ редактировать ]Подчиненная курица была рекламной программой с участием костюма -куриного персонажа для продвижения куриного сэндвича из Burger King's Tendercrisp и их кампании «Иди свой путь». Созданная для Майами рекламной фирмы на основе Crispin Porter + Bogusky (CP + B) Barbarian Group , программа представляла веб -сайт вирусного маркетинга и несколько телевизионных объявлений.
Агентства
[ редактировать ]
|
|
Логотипы
[ редактировать ]Эволюция логотипа Burger King
[ редактировать ]-
Оригинальный логотип текста Burger King с 1953 года
-
Оригинальный логотип «Половины булочки» (1 мая 1969 г. - 29 апреля 1994 г.)
-
Пересмотренный логотип «половины булочки» (30 апреля 1994 г. - 30 июня 1999 г.)
-
Логотип "Blue Crescent " (1 июля 1999 г. - 21 декабря 2020 года)
-
Текущий перепроектированный логотип «половины булочек» (21 декабря 2020 года - представлен, введенный в качестве официального логотипа 6 января 2021 года)
Первый логотип Burger King использовал текст и был представлен 28 июля 1953 года. [ 48 ] Первое графическое представление персонажа Burger King произошло в 1960 -х годах и иногда называется логотипом сидящего короля , так как персонаж Burger King показан, сидящий на бургере, держащем напиток. [ 49 ] Было произведено несколько версий; Король показывает либо сидящий на гамбургере, либо на перевернутом трапециевике с названием компании вдоль вершины и его девизом дома Whopper под ним. Некоторые знаки опущены короля и имели только трапецию. Этот логотип использовался в различных формах до 30 апреля 1969 года, когда логотип Burger King "Bun Paken" дебютировал 1 мая 1969 года, [ 50 ] и продолжал использовать до настоящего времени. Логотип напоминает гамбургер; [ 51 ] с двумя апельсиновыми полукруглыми «булочками», окружающими название. 30 апреля 1994 года BK обновил логотип с графическим затяжением, заменив шрифт «выпуклый» шрифтом более гладким шрифтом с округлыми краями. [ 52 ]
Логотип "Blue Crescent" был разработан нью-йоркскими брендами Sterling Brands и дебютировал 1 июля 1999 года. [ 53 ] [ 54 ] Sterling Group изменила цвет названия ресторана с красного на бургундию, наклонила половинки булочки и шрифт на оси , использовал меньший мотив булочки и завернула бургер синим полумесяцем, что придало ему более круговой внешний вид. Большинство ресторанов не приобретали новые вывески, меню и динамики по заказу проезда до 2001 года. Все вторичные вывески были обновлены с новым логотипом, и все посты были перекрашены, чтобы соответствовать синей окраске нового полумесяца, заменив оригинальный черный. [ 55 ]
6 января 2021 года Burger King обнародовал свой новейший логотип, вариант классического логотипа 1969-1994 гг. [ 56 ]
Международные вариации
[ редактировать ]Логотип австралийского франчайзи, Hungry Jack's , основан на дизайне Burger King «половины булочек» и в настоящее время использует вариацию логотипа «половины булочек» второго поколения с 1994 года. Когда компания открыла свой первый российский магазин в Москве, а версия логотипа с кириллической надписью Использовалась . [ 57 ] В арабском языке логотип будет изменен и использует персонажи из арабского алфавита ( برجر كنج ), но в остальном идентичен английскому логотипу «голубого полумесяца». В Израиле в 2002 году логотип иврита некоторое время использовался в 2002 году и с тех пор был заменен английской версией. Логотип изменен (как арабская версия) и использует символы из ивритного алфавита ( ברגר קינג ), но в остальном идентичен английскому логотипу.
Детская реклама
[ редактировать ]Детские логотипы
[ редактировать ]Burger King создал отдельный логотип для своих детских продуктов с представлением своего клуба Burger King Kid's в 1990 году. Оригинальный логотип, перевернутый треугольник с синим текстом, использовался в телевизионной и печатной рекламе, вывесках, игрушечной и едой. Burger King несколько раз менял этот логотип и вводил несколько местных версий на своем международном рынке. В 1992 году компания заменила оригинальный логотип одним, аналогичным его корпоративному логотипу «половины булочек», оригинальный логотип Text Burger King на одной строке с текстом текста «Детский клуб» под ним на двух строках. [ 58 ] Самый нынешний логотип в Северной Америке - это программа "Club BK", которую он представил в июле 2008 года. [ 59 ]
Начиная с 1970 -х годов и сталкиваясь с 1980 -х годами, программа Burger King's "Kids 'Club" дала детским купонам для выбранных продуктов каждый месяц, небольшую игрушку и сюрприз в день рождения ребенка. Burger King был известен своими бумажными коронами, которые иногда перепроектированы в соответствии с любыми акциями, которыми может работать ресторан. В оригинальной рекламе «Детский клуб» была представлена маленький анимированный персонаж короля под названием Burger King, [ 60 ] Кто путешествовал на модифицированном вертолете с трон в качестве места, посетите магазин Burger King и представите детей небольшими подарками. Линия тегов была "Burger King: где дети король!"
«Чудесный волшебный бургер король»
[ редактировать ]оригинальный анимированный король бургера В 1976 году Дик Гжонола изобразил как бородатого короля , который управлял Королевством Бургера . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Король был заменен «чудесным волшебным королем бургеров», королем из красного цвета, эпохи Тюдоров , которого играет Фред Бартон, который управлял царством Бургера Королевства и выполнял магические трюки, которые были в основном ловко, но иногда полагались В уловке с камеры или включал его «волшебное кольцо», которое может вызвать обильное количество еды.
Королевство Бургера Королевство
[ редактировать ]Представленное в 1976 году, Burger King Kingdom стало ответом Burger King на Макдональдленд , обстановка персонажей, созданных в рекламных роликах, созданных соперником Burger King McDonald's в середине 1970-х годов. [ 64 ] Помимо короля бургеров, другие персонажи Burger Kinging Kingdom включали:
- The Burger Thing (озвученная Фрэнком Уэлкером ) - большая марионетка гамбургера , предназначенная для того, чтобы выглядеть как трехмерная картина.
- Сэр Шак-А-Лот (в исполнении Боб Лидиард) [ 65 ] - Рыцарь , который носит броню из чашек BK и имеет жажду молочных коктейлей . Сэр Шак Шейк-А-Ло, всегда дрожащий, потому что он так много пьет молочные коктейли, он всегда холод. Голос сэра Шейк-А-Лот можно услышать в видеоигре Burger King 2006 года, комментируя : «Король! Он такой подлый!»
- Волшебник фри (озвученный Трессом Макнейлем ) - робот, приводимый в движение картофелем фри в своей стеклянной купольной головке. Он может «много ворвался», где он берет одно французское жар и дублирует его бесконечно.
- Герцог сомнения (изображенный Джеймсом Хардером) - герцог, который является заклятым врагом Бургера, который постоянно сомневался в магии короля и постоянно пытался доказать, что магия короля не была реальной; Он всегда терпел неудачу, и каждый рекламный ролик, в котором он показал, заканчивалась линейкой тегов: «Без сомнения, герцог».
Эта кампания аналогична McDonald's McDonaldland детской рекламе , в которой были представлены « Рональд Макдональд », «Гамбургар» и «Мэр МакХиз» вместе с другими персонажами.
К 1989 году персонажи Burger Kinging Kingdom были сняты в пользу банды BK Kids Club. [ 66 ] Начиная с 2003 года, Burger King стал повторно использоваться в рекламе Burger King, хотя и как человек в костюме маски и короля, а не полным изображением живого действия.
Хонбац
[ редактировать ]В 2004 году, [ 67 ] Ганду детского клуба была заменена персонажами Хонбаца группой персонажей, предназначенной для того, чтобы обратиться к предыдущему рынку. [ 68 ] У каждого хонбаца есть четкая личность: классный клоун, мозг или бунтарь. Они появились в многочисленных рекламных объявлениях и все еще используются на некоторых европейских рынках и в Новой Зеландии. Персонажи Хонбаца:

- Mixmax- панк, который любит хвастаться;
- Этортат- зеленый монстр, который любит есть все, но не может решать, с чего начать;
- Бонни- прилежный персонаж и единственная женщина в группе;
- Chomp- большой, пугающий хонбац, который действительно большой софти, который хочет вписаться;
- Eeeps- группа маленьких, красных, кетчуповых существ.
В сентябре 2006 года Burger King возобновил обновленную версию своего анимационного дизайна King 1970 -х годов. Это было напечатано на чашках, сумках и в детской рекламе, не связанной с детьми. Перепроектированный король был изображен как саркастический персонаж, который иногда попадает в неприятности из-за его приключений, устранения вреда.
- Короны
В Великобритании Burger King использует бумажные короны, чтобы рекламировать свои рестораны. Хотя обычная корона - золотая и похожа на то, что носит король, были некоторые варианты. Варианты включают в себя вариант скелета на Хэллоуин, вариант рождественской шляпы, мини -версию и шляпы для рекламы Whopper, куриного картофеля и плавления 2019 года.
Ограничения на детскую рекламу
[ редактировать ]12 сентября 2007 года Burger King объявила, что присоединился к Совету Bething Business Bureus Children's Food and Beverage инициативы по рекламе. Программа, программа добровольной саморегуляции, предназначенная для корректировки рекламных сообщений, предназначенных для детей, чтобы они поощряли здоровые привычки питания и образ жизни. [ 69 ] В рамках этой новой инициативы Burger King заявил, что он ограничит свою рекламу, направленную на детей в возрасте до 12 лет, которые используют сторонних лицензированных персонажей для детей, которые соответствуют его рекомендациям по питанию, воздерживаются от рекламы в начальных школах и воздерживаются от размещения продуктов в СМИ В первую очередь, нацеленные на детей до 12 лет, пропагандируют детские блюда, которые соответствуют рекомендациям по питанию и способствуют здоровому образу жизни и здоровому выбору питания в своей рекламе. [ 70 ] [ 71 ] Несколько групп, в том числе CSPI , похвалили этот шаг как охраняемые хорошие новости. [ 72 ]
Рекламные партнеры
[ редактировать ]Блицы игры
[ редактировать ]King Games -это серия из трех видеоигр на основе рекламы ( Advergames ), проданных в Burger King . Игры были проданы в рамках продвижения по службе во время курортного сезона с конца ноября до 24 декабря 2006 года. Все три игры были разработаны Аркадным подразделением Блица и были опубликованы Burger King .
Знаменитые представители
[ редактировать ]Вирусная рекламная кампания в 2005–2006 годах от CP+B использовала модель и актрису Брук Берк в рекламе, в которой она и король прошли через ухаживание за знаменитостью. Фотографии и видео в стиле Paparazzi появились в колонках сплетен и на веб -сайтах сплетен. [ 73 ] Кампания последовала за их встречей на съемочной площадке Ad Whopperettes, знакомствах, рискованных снимках на пляже, охвате и резюме распада. [ 74 ] Берк также появляется как играбельный персонаж и девушка с обложкой в гонке Xbox 360 Games Pocket Racer и Big Bunchin ' . [ 75 ] В Великобритании в 2009 году CP+B и PR Cow запустили духи под названием Burger King Flame ; Пирс Морган появился в плакатной кампании и видео. [ 76 ]
СМИ
[ редактировать ]Первым крупным связанным с этим Burger King, и одним из первых для индустрии QSR была фильма «Звездные войны» 1977 года, в которых BK продал набор очков с участием главных героев из фильма. С этого момента конкуренция между основными цепочками QSR стала важной частью рекламы в индустрии быстрого питания; McDonald's сотрудничал с Disney в 1980 -х и начале 1990 -х годов. В 1991 году Burger King подписал контракт с Disney, который был очень успешным, предприятие, которое было очень успешным. Burger King продвигал такие фильмы, как Beauty and The Beast (1991), Aladdin (1992), The Lion King (1994), Pocahontas (1995), Toy Story (1995) и Hungback of Notre Dame (1996). [ 77 ] Эти перекрестные рекламные акции были соперничали только с кросс-пропагандой McDonald's/Ty Beanie Babies в 1999–2000 годах.
Burger King продолжил партнерство с Lucasfilm для двух последующих фильмов, Империя наносит удар (1980) и возвращение джедая (1983). Он также продвигал последний фильм второй трилогии « Месть ситха» (2005). Burger King потерял первые права на привязку к Phantom Menace (1999), Tricon Global ( KFC , Taco Bell и Pizza Hut ) (однако, партнерство не было сделано для фильма, Attack of the Clones (2002). ), но имел обширную связь с выпуском DVD двух трилогий в 2006 году. В 2008 году Burger King снова сотрудничал с Lucasfilm и Amblin Entertainment для выпуска The Фильм, Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа . [ 78 ]
Еще одно долгосрочное партнерство Burger King было в 20th Century Fox собственности The Simpsons . Первая акция Burger King с Fox началась в 1990 году, когда шоу было запущено в качестве серии на полный рабочий день. Burger King продал набор из кукол от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 см) с участием каждого члена семьи Симпсонов. Другие рекламные акции Simpsons включали игрушку British Kids Club в 1998, 2000 и 2001 годах; Детский клуб-игрушка на тему Хэллоуина в 2001 и 2002 годах, летний специалист в Hungry Jack's в 2001 году и фильм «Симпсоны» в 2007 году. [ 79 ] В рамках рекламного фильма «Симпсоны» CP+B выпустил рекламный ролик с версией короля Simpsons, у которого была желтая кожа, перекуси и четыре пальца. Веб -сайт позволил людям сделать «Simpsonized» версию себя из загруженных фотографий. [ 80 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Догерти, Филипп Х. (1 июля 1976 г.). «Burger King, чтобы покинуть BBDO» The New York Times . п. 59. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ «1977 г. Старшие Коллекторные очки Burger King Burger King» . Rebelsscum.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Получено 19 ноября 2007 года .
- ^ «Делать Звездные войны The Burger King Way» (пресс -релиз). Lucasfilm, Ltd Publication. 20 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2007 года . Получено 19 ноября 2007 года .
- ^ Кен (10 мая 2005 г.). «Звездные войны возвращается в Burger King» . Новости быстрого питания . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 19 ноября 2007 года .
- ^ «Херб выходит из прята» . Время . 3 февраля 1986 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Получено 24 октября 2004 года .
- ^ Schoifet, Mark (1 января 1986 г.). «Херб падает, но Венди ломает другого победителя» . Национальные новости ресторана . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ «Рекламные талисманы, трава ботаника» . Телевизионные акры . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ «Войны бургеров! Цепочки быстрого питания становятся магазинами доллара» . Pacific Business News (Гонолулу). 12 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 19 января 2003 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Горовиц, Брюс (22 марта 2004 г.). «Меню Burger King Zaps, образ» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Получено 26 сентября 2007 года .
- ^ «Burger King Corporation выбирает Crispin Porter + Boxky в качестве ведущего творческого рекламного агентства» . LISPANICBUSINESS.com. 23 января 2006 года. Архивировано с оригинала 21 января 2008 года.
- ^ «Добро пожаловать на фабрику» . Криспин Портер + Фугский. Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года . Получено 24 октября 2007 года .
Примеры этих объявлений можно найти, нажав на ссылку Burger King под разделом : // Работа .
- ^ Липперт, Барбара (15 апреля 2009 г.). «Double Whopper's Burger King: Должны ли BK на гриле за ее губку и рекламу тексикана?» Полем Adweek . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 15 апреля 2009 года .
- ^ «Burger King 'Little Mexican Ad Ad ударила в Испании» . FoxNews . 14 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2009 года . Получено 15 апреля 2009 года .
- ^ Снел, Аллен (22 августа 2011 г.). «Ad Spot: Burger King без короля» . Национальные новости ресторана . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Получено 25 декабря 2011 года .
- ^ Kastrenakes, Jacob (12 апреля 2017 г.). «Новая реклама Burger King заставляет Google домой рекламировать Whopper» . Грава . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уэйкфилд, Джейн (13 апреля 2017 г.). "Burger King Ad Саботируется в Википедии" . Би -би -си. Архивировано с оригинала 23 марта 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ Гарун, Натт (12 апреля 2017 г.). «Google закрывает хитрость Burger King's Cunning TV Ad» . Грава . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ Махешаври, Сапна (12 апреля 2017 г.). «Burger King» ok Google Ad, кажется, не в порядке с Google » . New York Times . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ Дуайер, Колин (13 апреля 2017 года). «ОК, Google, Burger King угнал ваших ораторов ... и довольно быстро потерпел неудачу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ «Почему Burger King показал, что Энди Уорхол ел гамбургер в рекламе Суперкубка» . 5 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ «В этом году Burger King Super Bowl Commercial представляет этого легендарного художника» . 4 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Burger King разбивает форму новой рекламной кампанией» . Tucson.com . 19 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2020 года . Получено 19 февраля 2020 года .
- ^ Нортон, Брэд (20 августа 2020 г.). «Twitch Streamers набросится на Burger King», используется «с новыми объявлениями» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ Марцин, Тим (25 января 2023 г.). «Джингл« бургер -король »становится вирусным, потому что фанаты спорта не могут его избежать» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Получено 26 января 2023 года .
- ^ «Досадно броская реклама сводит всех с ума во время плей -офф НФЛ» . Uproxx . 25 января 2023 года. Архивировано с оригинала 26 января 2023 года . Получено 26 января 2023 года .
- ^ «Рекламный ролик Burger King's Whopper поляризует в социальных сетях. Веселое доказательство» . Enquirer . Архивировано с оригинала 15 марта 2023 года . Получено 26 января 2023 года .
- ^ «Burger King предложил свободные джопперы на жизнь многострадальных аргентинцев, чье имя означает« гриль » » . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ PRNewswire (23 января 2006 г.). «Burger King Corporation выбирает Crispin Porter + Boxky в качестве ведущего творческого рекламного агентства» . LISPANICBUSINESS.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Коэн, Захари (8 августа 2011 г.). «Король (бургер) мертв» . Время . п. 56
- ^ «Большой бизнес бургеров: Макдональдс и Бургер Кинг» . Тяжеловесы . Сезон 2. Эпизод 3. 21 апреля 2008 года. Food Network . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Маркетинговая и рекламная история» . Burger King Corporation. 12 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2007 года . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ Догерти, Филипп Х. (9 мая 1968 г.). «Burger King идет на BBDO» The New York Times . п. 65. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ «Burger King Account присуждается JWT» The New York Times . 30 августа 1976 г. с. 40. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 1 марта 2010 года .
- ^ Лазарь, Джордж (29 сентября 1987 г.). «Нет синего понедельника для северо -западного айера» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 17 июня 2013 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ромео, Петр (29 мая 1989 г.). «Burger King Taps 2 агентства для стратегии рекламы» . Национальные новости ресторана . Bnet.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Получено 25 февраля 2010 года .
- ^ Эллиотт, Стюарт (8 ноября 2000 г.). «Лоу Линтас теряет аккаунт Burger King» . New York Times . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 25 февраля 2010 года .
- ^ «Новое рекламное агентство Burger King new McCann-Erickson» . Business Journal Южной Флориды . 8 января 2001 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2023 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ «Исаак Хейс повторяет песню« Шал »; Shaq Stars в коммерческом ролике в стиле фильма» (пресс-релиз). Burger King Corporation. 2 апреля 2002 г. Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ «Burger King продвигает новое меню» . Business Journal Южной Флориды . 12 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 27 января 2004 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ Эллиот, Стюарт (15 апреля 2003 г.). «После отрицания Burger King сделал Young & Rubicam своим ведущим творческим агентством» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 8 февраля 2008 года .
- ^ Сталь, Эмили (18 марта 2011 г.). «Burger King разделяет пути с рекламным агентством» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ «Burger King Corporation выбирает Crispin Porter + Bocusky в качестве ведущего творческого рекламного агентства» (пресс -релиз). Burger King Corporation. 13 января 2006 года. Архивировано с оригинала 21 января 2008 года.
- ^ Моррисон, Морин (1 июня 2011 г.). «Макгаррибоун собирался захватить аккаунт Burger King» . Ad Age . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ Догерти, Филипп Х. (14 апреля 1983 г.). «Реклама; Uniworld Group получает аккаунт Burger King» . New York Times . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ «Burger King ищет новое рекламное агентство» . Business Journal Южной Флориды . 12 сентября 2000 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ «BK Taps Latinworks» . Adweek . 12 сентября 2000 года. Архивировано с оригинала 23 января 2009 года . Получено 19 января 2009 года .
- ^ «VML становится интерактивным агентством записи Burger King Corp.» . Канзас -Сити бизнес -журнал . 24 сентября 2001 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2002 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ Патентные и товарные знаки Соединенных Штатов , архивные из оригинала 4 апреля 2013 года , извлечены 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 72058158.
- ^ Патент США и офис товарного знака , архивные из оригинала 4 апреля 2013 года , извлечены 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 72306536.
- ^ Патентные и товарные знаки Соединенных Штатов , архивные из оригинала 4 апреля 2013 года , извлечены 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 72341566.
- ^ «Prosource, Inc. 1996 S-1 Задача» . Комиссия по безопасности и биржам США. 1 сентября 1996 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2013 года . Получено 7 декабря 2009 года .
Подробная информация о лицензионном соглашении для логотипа «Burger King (R) BUN с половинками»
- ^ Офис патента и товарных знаков США , архивные из оригинала 30 мая 2019 года , извлечены 3 января 2010 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 75437867
- ^ Патентные и товарные знаки Соединенных Штатов , архивные из оригинала 4 апреля 2013 года , извлечены 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 75662810.
- ^ «Burger King Corporation представляет NewAdvertizing» (пресс -релиз). Burger King Corporation. 4 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 3 июля 2008 года . Получено 29 сентября 2011 года .
- ^ «Burger King разделяет обширные планы трансформации» (пресс -релиз). Burger King Corporation. 14 апреля 1999 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2007 года . Получено 9 октября 2007 года .
- ^ Мейзензахл, Мэри (7 января 2021 года). «Burger King меняет свой логотип после 20 лет в массовом ребрендинге - посмотрите, как будет выглядеть новая упаковка и униформа для сотрудников» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Получено 9 января 2021 года .
- ^ «Burger King открывает первый выход в России» . ABC News . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 22 января 2010 года .
- ^ Управление по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов , архивное из оригинала 4 апреля 2013 года , получено 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 74663957
- ^ Управление по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов , архивное из оригинала 4 апреля 2013 года , получено 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 77531331
- ^ Управление по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов , архивное из оригинала 4 апреля 2013 года , получено 1 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 78927908
- ^ «Ричард Джозеф Гжонола» . Saukvalley.com . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ Ленц, Харрис (2010). Некрологи в исполнительском искусстве, 2009 год: кино, телевидение, радио, театр, танец, музыка, мультфильмы и поп -культура . McFarland & Company . п. 205. ISBN 9780786441747 .
- ^ Телевизионные акра: статья об эволюции Burger King
- ^ Гонсалес, SEF (2019). «Операция Phoenix». Все о бургере: история любимого сэндвича Америки . Манго СМИ. ISBN 9781633539631 .
- ^ Curtright, Боб (22 августа 1980 г.). «Вокал этого актера в его работе» . Служба новостей Knight-Ridder. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
- ^ Fornell, Claes (2007). «Гиганты с небольшим удовлетворением клиентов, но все же преуспевают». Довольный клиент: победители и проигравшие в битве за предпочтения покупателя . Palgrave Macmillan. ISBN 9780230608627 .
- ^ Патент США и офис товарной марки , архивные из оригинала 4 апреля 2013 года , извлечены 13 ноября 2012 года ,
подробности о торговой марке Burger King, сериал № 76618120.
- ^ Стюарт, Лианн (1 июня 2005 г.). «Burger King зажигает свою глобальную икону подтяжки» . Kidscreen . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 27 октября 2007 года .
- ^ «Детская инициатива по рекламе продуктов питания и напитков» . Совет лучших бизнес -бюро. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 4 октября 2007 года .
- ^ Жених, Никола (12 сентября 2007 г.). «Burger King, чтобы ограничить рекламу, направленные на детей до 12 лет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 4 октября 2007 года .
- ^ «Burger King Corporation присоединяется к Совету лучших бизнес -бюро« Детские пищевые и напитки » (пресс -релиз). Burger King Corporation. 12 сентября 2007 г. Получено 4 октября 2007 года .
- ^ Вутан, Марго Г. (12 сентября 2007 г.). «Burger King, чтобы реформировать свой маркетинг детям» . CSPI. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 15 декабря 2007 года .
- ^ «Burger King, Brooke Burke Viral добавляет видео» . Адранты. 2 января 2006 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2007 года . Получено 2 октября 2007 года .
- ^ Холл, Стивен (31 января 2006 г.). «Burger King, Brooke Burke Cortship достигает помолвки» . Адранты. Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Получено 2 октября 2007 года .
- ^ Кревенте, Брайан (6 октября 2006 г.). «BK 360 Games (официально) объявили» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Получено 2 октября 2007 года .
- ^ «Британия есть пламя» . Новости со стада. 15 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2009 года . Получено 15 июня 2009 года .
- ^ «Burger King Corporation, Turnaround Under Grand Met в 1990 -х годах» . Fundinguniverse.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 26 ноября 2007 года .
- ^ ПЕТРЕККА, Лаура (21 апреля 2008 г.). «Маркетологи подхватывают шторм индианы Джонс» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 2 марта 2010 года .
- ^ «Премии быстрого питания» . Simpsoncollector.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 4 октября 2007 года .
- ^ Шиллер, Гейл (6 июля 2007 г.). «D'oh!» Симпсоны ограничивают партнеров по связям » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Получено 6 июля 2007 года .