Календарь Еноха
Календарь Еноха — древний календарь, описанный в псевдоэпиграфической Книге Еноха . Он разделил год на четыре сезона по 13 недель. Каждый сезон состоял из двух месяцев по 30 дней, за которыми следовал один месяц по 31 день, причем 31-й день заканчивал сезон, так что год Еноха состоял ровно из 364 дней.
Календарь Еноха якобы был подарен Еноху ангелом Уриэлем . Четыре названных дня, вставленные как 31-й день каждого третьего месяца, были названы вместо пронумерованных, что «вывело их за пределы нумерации». В «Книге Еноха» 8 лет насчитываются 2912 дней, что составляет ровно 364 дня в году. Это специально исключает любые периодические вставки.
Оценка
[ редактировать ]Эксперт по календарю Джон Пратт написал, что
- «Календарь Еноха критиковали как безнадежно примитивный, потому что, имея всего 364 дня, он так быстро рассинхронизировался с временами года: всего через 25 лет времена года наступали на целый месяц раньше. Однако такое грубое несоответствие просто указывает на то, что метод вставки опущен». [1]
Пратт отметил, что, добавляя дополнительную неделю в конце каждого седьмого года (или субботнего года ), а затем добавляя дополнительную неделю к каждому четвертому субботнему году (или каждые 28 лет), календарь может быть таким же точным, как юлианский календарь. календарь :
Есть некоторые свидетельства того, что группа, чьи записи были найдены в Кумране, использовала вариант календаря Еноха (см. Кумранский календарь ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пратт, Джон (январь 2000 г.). « Составление карты времени: календарь и его история , Э. Г. Ричардс». Американский математический ежемесячник (рецензия на книгу). Том. 107, нет. 1.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]См. различные произведения Джулиана Моргенштерна , Джеймса Вандеркама и других.
- «Саббатические годы и юбилейный год». Сидни Б. Хёниг; Еврейское ежеквартальное обозрение , новая серия, том. 59, № 3 (январь 1969 г.), стр. 222–236.
- «Возможный метод вставки в календарь Книги Юбилеев». Э.Р. Лич; Vetus Testum , Vol. 7, Фаск. 4 (октябрь 1957 г.), стр. 392–397.
- «Юбилейный календарь, спасенный от потопа». С. Наджм и Ф. Гийом. Получено 22 июня 2008 г. с https://web.archive.org/web/20080503173530/http://www.arts.ualberta.ca/JHS/Articles/article_31.htm.
- «Саббатикал, Юбилей и Храм Соломона». Л. В. Касперсон. Vetus Testum , Vol. 53, нет. 3, 2003, с. 283–296 (14).
- «Календари секты Свитков Мертвого моря» Эдвард Л. Коэн; CUBE Образовательная математика ; Том. 52 Нет. 2, (1-16). Июнь 2003 года.
- Библейские календари . Дж. ван Гудовер. Лейден, Э. Дж. Брилл, 1959 год.
- «Прослеживание происхождения субботнего календаря в священническом повествовании (от Бытия 1 до Иисуса Навина 5)». Филипп Гийом. Получено 22 июня 2008 г. с https://web.archive.org/web/20110605001545/http://www.arts.ualberta.ca/JHS/Articles/article_43.htm .
- «Исследования еврейского календаря: (Интерпретация трудного отрывка из палестинского Талмуда)». Соломон Гандз. Труды Американской академии еврейских исследований , Vol. 17, (1947–1948), стр. 9–17.
- «Хронология описания Потопа в книге «П. - Вклад в историю еврейского календаря». Бенджамин Виснер Бэкон. Гебраика , том 8, № 1/2 (октябрь 1891 г. - январь 1892 г.), стр. 79-88.
- «Календарь Юбилейной книги, его происхождение и характер». Джулиан Моргенштерн . Vetus Testum , Vol. 5, Фаск. 1 (январь 1955 г.), стр. 34–76.
- «Иудейский календарь во время Второго государства и свитки». Соломон Цейтлин. Еврейский ежеквартальный обзор . Новая серия, том. 57, № 1 (июль 1966 г.), стр. 28–45.