Jump to content

Дж. Э. Уоллес Уоллин

Дж. Э. Уоллес Уоллин
Рожденный 21 января 1876 г.
Умер 5 августа 1969 г. ) ( 1969-08-05 ) ( 93 года
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Августана , Йельский университет
Научная карьера
Поля Психолог
Докторантура Эдвард В. Писание

Джон Эдвард Уоллес Уоллин (21 января 1876 – 5 августа 1969) был американским психологом и одним из первых сторонников образовательных услуг для умственно отсталых. Валлин написал более 30 книг и опубликовал более 300 статей. Он основал несколько психологических клиник и был известным профессором, писателем и директором по психическому здоровью государственного совета по образованию. Уоллин также возглавил создание Американской ассоциации клинических психологов, которая позже стала 12-м подразделением Американской психологической ассоциации (APA).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уоллин родился в округе Пейдж, штат Айова . [ 1 ] Его родители были иммигрантами из Швеции. Отец Валлина в разные моменты своей жизни был фермером, торговцем, директором банка и президентом школьного совета. Валлин получил степень бакалавра в колледже Огастана (Иллинойс) в 1897 году. В 1901 году он защитил докторскую диссертацию в Йельском университете . [ 2 ] Затем он работал ассистентом Дж. Стэнли Холла в Университете Кларка . [ 1 ]

Репродукция пункта из шкалы интеллекта Бине-Симона 1908 года, показывающая три пары изображений, по поводу которого испытуемого ребенка спрашивали: «Какое из этих двух лиц красивее?» Рисунки были воспроизведены в статье Дж. У. Уоллеса Уоллина «Практическое руководство по использованию шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта» в мартовском номере журнала «Психологическая клиника» за 1911 год (том 5, номер 1).

После завершения обучения Валлин принял несколько академических должностей. Некоторое время он работал в учебной школе Вайнленда , а затем основал психологическую клинику в деревне для эпилептиков Нью-Джерси (ныне Нейропсихиатрический институт Нью-Джерси). Эта должность продлилась всего восемь месяцев, поскольку Валлин чувствовал, что руководитель учреждения никогда не относился к нему как к профессионалу. Его опыт в институте, возможно, вскоре после этого вдохновил его на сотрудничество с профессиональными организациями. [ 3 ] Он уехал в Питтсбургский университет , чтобы основать одну из первых психообразовательных клиник в стране. [ 4 ]

В 1915 году Уоллин стал соавтором (вместе с Гаем Монтроузом Уипплом ) резолюции, принятой Американской психологической ассоциацией (APA); Резолюция, которая не поощряла психологическое тестирование неквалифицированными лицами, была первым заявлением о позиции, касающимся практики, опубликованным АПА. [ 5 ] В 1917 году возглавил группу из нескольких психологов, основавших Американскую ассоциацию клинических психологов (AACP), и был первым президентом организации. [ 6 ] В 1919 году AACP объединилась как «Секция клинической психологии» с более авторитетной Американской психологической ассоциацией (APA). Однако этот союз продлился недолго. Лишь немногие члены старой AACP присоединились к APA, и многие члены APA были недовольны тем, что старая «научная» организация тратила свои ресурсы на решение проблем «прикладной» психологии. К 1925 году Клиническая секция была заброшена, а прикладные психологи перегруппировались в ряд новых региональных и национальных организаций. Лишь после Второй мировой войны АПА создала дивизиональную структуру, которая позволила клинической психологии снова войти в нее. [ 7 ]

После создания служб педагогической психологии для систем государственных школ в Сент-Луисе и Балтиморе Уоллин возглавил Отдел специального образования и психической гигиены Совета по образованию штата Делавэр. [ 4 ] Он работал приглашенным профессором в колледже Упсала в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси . [ 8 ]

Начиная свою карьеру в Вайнленде, Валлин проявлял большой интерес к тестированию интеллекта и обучению людей с отклонениями в развитии. Он предостерег от чрезмерного акцента на коэффициенте интеллекта (IQ), который популяризировал Льюис Терман . Валлин отметил, что существует значительное совпадение IQ между людьми с разными категориями интеллекта. Он опасался, что изолированная интерпретация теста IQ может привести к обнаружению недостатков у нормального в остальном человека. [ 9 ]

Персональный

[ редактировать ]

В 1913 году Валлин женился на Фрэнсис Джеральдин Тинсли. У них было двое детей. Вирджиния Стэнтон Уоллин Обрински родилась в 1915 году и стала психологом. Джеральдин Тинсли Уоллин Сиклер родилась в 1919 году. Джеральдин окончила Университет Дьюка со степенью бакалавра. [ 1 ] После того, как его младшая дочь погибла в дорожно-транспортном происшествии в 1959 году, Валлин учредил премию Джеральдин Уоллин Сиклер в колледже Огастана. Премия предоставляет денежную помощь выдающимся студентам старших курсов психологии для продолжения последипломного образования. [ 10 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1955 году Валлин задумался о своей карьере в автобиографическом произведении «Одиссея психолога» . [ 11 ] Валлин умер 5 августа 1969 года. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько источников прокомментировали личность Валлина. Описывая межличностные проблемы, с которыми Уоллин столкнулся в деревне для эпилептиков штата Нью-Джерси , Брюс Херманн сказал, что Уоллин был «колючим, чтобы быть уверенным в себе, и быстро находил профессиональную обиду». [ 12 ] Автор Лейла Зендерланд сказала: «Хотя его работы были значительными, подвергая сомнению преувеличения других тестировщиков, Валлин в основном оставался изолированным индивидуалистом». [ 13 ] Действительно, в письме Его Высочеству Годдарду Валлин сообщил, что потерял должность, потому что его называли «человеком, с которым трудно ладить». [ 13 ]

Совет по делам выдающихся детей вручает Премию Дж. Э. Уоллеса Уоллина за заслуги перед жизнью «человеку, который вносит постоянный и устойчивый вклад в образование исключительных детей и молодежи». [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Кто есть кто среди североамериканских авторов (1921) [ 15 ]
  • Премия за выдающиеся заслуги, колледж Огастана (1955) [ 16 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1905). Оптические иллюзии обратимой перспективы . Стэнтон, Айова: The Stanton Call Press.
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1920). Проблемы субнормальности . Нью-Йорк: Всемирная книжная компания.
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1924). Образование детей-инвалидов . Бостон: Компания Houghton Mifflin.
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1935). Личностные дезадаптации и психическая гигиена . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1939). Незначительные психические отклонения у нормальных людей . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
  • Валлин, Дж. Э. Уоллес (1949). Дети с умственными и физическими недостатками . Нью-Йорк: Прентис-Холл.
  1. ^ Jump up to: а б с Энциклопедия специального образования, том 3 . Джон Уайли и сыновья. 2007. с. 2125. ИСБН  978-0471678014 .
  2. ^ Американско-шведский исторический музей: Ежегодник, 1947 . Филадельфия: Американско-шведский исторический музей. 1947. с. 69. ИСБН  1437950035 .
  3. ^ Раут, Дональд (1994). Клиническая психология с 1917 года: наука, практика и организация . Нью-Йорк: Пленум Пресс. п. 15. ISBN  0306444526 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Джон Эдвард Уоллес Уоллин (1876–1969)» . Журнал специального образования . 13 (1): 4–5. Апрель 1979 г. doi : 10.1177/002246697901300102 . S2CID   220541852 . Проверено 31 декабря 2012 г.
  5. ^ «Историческая база данных APA: избранные записи» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 31 декабря 2012 г.
  6. ^ Винзер, Маргарет (1993). История специального образования: от изоляции к интеграции . Издательство Галлодетского университета. стр. 329 . ISBN  1563680181 . Я Уоллес Валлин спорю.
  7. ^ Бенджамин, Люди Т. младший; Бейкер, Дэвид Б. (2004). От сеанса к науке: история профессии психолога в Америке . Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт. стр. 53–54 . ISBN  0-15-504264-5 .
  8. ^ «Функция программы громкости Wallin» . Воскресная звезда . 24 декабря 1950 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  9. ^ Холл, Грэнвилл Стэни (1918). Педагогическая семинария, Том 25 . Издательство Университета Кларка. п. 374.
  10. ^ «Стипендии психологии колледжа Августана» . «Квад-Сити Таймс» . 6 августа 2009 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  11. ^ Валлин, Дж. Э. Уоллес (1955). Одиссея психолога . Братья Эдвардс.
  12. ^ Германн, Брюс (2010). «100 лет эпилепсии: знаковые статьи и их влияние в нейропсихологии и нейропсихиатрии» . Эпилепсия . 1 (13): 1107–1119. дои : 10.1111/j.1528-1167.2009.02486.x . ПМИД   20132299 .
  13. ^ Jump up to: а б Зендерланд, Лейла (2001). Измерительный разум: Генри Герберт Годдард и истоки американского тестирования разведки . Издательство Кембриджского университета. п. 394. ИСБН  0521003636 .
  14. ^ «Профессиональные награды ЦИК» . Совет одаренных детей . Проверено 31 декабря 2012 г.
  15. ^ Лоуренс, Альберта (1921). Кто есть кто среди североамериканских авторов . Лос-Анджелес: Издательская компания Golden Syndicate. стр. 219 . Уоллес Валлин.
  16. ^ «Награда за заслуги перед обществом» . Исключительные дети . 22 (2): 98. Ноябрь 1955 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31c11c0231b3c2db7c8ce59d05d6c884__1713168300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/84/31c11c0231b3c2db7c8ce59d05d6c884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. E. Wallace Wallin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)