Jump to content

HMS Ameer (D01)

(Перенаправлен из USS Baffins )

История
Соединенные Штаты
Имя USS BAFFINS
Тезка Баффин Бэй в Техасе
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Заложено 18 июля 1942 года
Запущен 18 октября 1942 года
Судьба Переведен в Королевский флот
Великобритания
Имя HMS Ameer
Введено в эксплуатацию 20 июля 1943 года
Выведено из эксплуатации 20 марта 1946 года
Поражен 1946
Идентификация Номер вымпела : D01
Судьба Продается как торговый корабль; Сброшен в 1969 году
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 8 333 тонны
Длина 495 футов 7 в (151,05 м)
Луч 69 футов 6 в (21,18 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движитель Паровые турбины, 1 вал, 8500 SHP (6,3 МВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Дополнение 890
Вооружение 2 × 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 оружие
Самолет переносится 24
Сервисная запись
Часть: Восточный флот
Операции:

HMS Ameer (D01) был американским сопровождением , USS Baffins (CVE-35) , который был передан в Королевский флот в середине 1943 года. В качестве правителя транспортного перевозчика служил на Дальнем Востоке до конца войны. Амир был возвращен во ВМС США в 1946 году и продан на коммерческую службу.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Все эти корабли были больше и имели большую мощность самолета, чем все предыдущие американские эскорт -носители. Они также были заложены как эскорт -носители, а не конвертированные торговые корабли . [ 1 ] Все корабли имели дополнение 646 человек и общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение была предоставлена ​​паровой турбиной, два котла, подключенные к одному валу, давая 9 350 тормозных лошадиных сил (SHP), которые могли бы выдвинуть корабль со скоростью 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]

Самолеты представляли собой небольшой комбинированный контроль моста -фонарь на правом борту, два самолета поднимают 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), один катапульт самолетов и девять проводов Arrestor . [ 1 ] Самолеты могут быть размещены в 260 футах (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) ангара под палубой полета. [ 1 ] Вооружение состояло: два 4 "/50 , 5"/38 или 5 "/51 двойное оружие в одиночных креплениях, шестнадцать 40 мм зенитные орудия BoFors в двухдесяти креплениях и двадцать 20 мм зенитных пушек Oerlikon в одиночных креплениях. [ 1 ] У них была максимальная мощность самолета в двадцать четыре самолета, которая могла быть смесью самолетов Grumman Martlet , Vought Corsair или Hawker Sea ураганных истребительных самолетов и самолетов Fairey Moury или Grumman Avenger Anti-Submarine . [ 1 ]

Предварительное обслуживание

[ редактировать ]

Baffins был запущен 18 октября 1942 года Seattle-Tacoma Shipbuilding , Такома, Вашингтон ; Спонсором миссис Лоуренс Беннетт, жена командира Беннетта; и заказано 28 июня 1943 года.

Баффинс оставался на военно-морском дворе Пьюджет-Саунд до 18 июля 1943 года. Ее классификация была изменена на CVE-35 15 июля 1943 года. 18 июля она отправилась в Ванкувер, Британская Колумбия , Канада, где она была выведена из эксплуатации и перешла на Соединенное Королевство под Ленд-лизом .

Теперь HMS Ameer , она была переоборудована на требования Королевского флота , в том числе удлиненную пролетную палубу , установку ASDIC (Sonar) , адаптацию систем пожарной борьбы и вентиляции, а также изменение бомбы и хранения торпеды для размещения американских или британских боеприпасы.

Активная служба

[ редактировать ]
Двойной 40 мм Bofors зенитный пистолет .

Как только она прибыла в Британию, она была выделена на британский восточный флот , плывшая в качестве эскорта в мае 1944 года, чтобы конвоизд KMF-31 в Средиземное море, в то время как по пути в Тринкомали , Цейлон . Там она присоединилась к своим сестринским кораблям HMS Battler , HMS Begum и HMS Shah .

В начале 1945 года Амир присоединился к Force 61 в качестве обложки для операции Lightning, амфибийного нападения 3 коммандос -бригады (два королевских морских подразделения и одно армейское подразделение) на Акьяб , Бирма . В этом случае японские силы эвакуировали область 48 часов назад, делая тяжелую бомбардировку ненужной.

Ameer Следующей операцией была операция Matador , чтобы захватить остров Рамри , где ее самолет заметил падение выстрела для HMS королевы Elizabeth , 21 января 1945 года. Бомбардировка заключалась в том, чтобы уменьшить японские артиллерийские батареи до посадки 71 -й и 4 -й бригадами. Несколько дней спустя Амир покрыл посадку на близлежащем острове Чедуба Королевскими морскими пехотинцами ( операция Санки ), которые снова были без сопротивления; Действительно, весь остров был незанятым.

22 февраля 1945 года Амир отплыл из Тринкомали, в силе 62 с HMS Empress , Light Cruiser HMS KENYA , шесть эсминцев и шесть фрегатов. Целью была «Операция Стейси» , первая из трех фото-рекониссовых миссий, предназначенных для охвата гавани Гастингса и островов Пхукета на переусах Кра . Разведка была успешной без вмешательства Японии 26–28 февраля. На следующий день целевая группа была найдена и атакована. Grumman Hellcats бойцы из Амира и императрица отталкивали японские самолеты.

В июне 1945 года Force 63, в том числе Амир и ее сестринские корабли HMS Khedive и HMS Stalker , оставили Тринкомали для операции Balsam , третьей и последней серии фото-рекониссовых миссий над Малайей . 20 июня, в конце запланированной операции, пилоты целевой группы выполнили наступления. Hellcats Ameer присоединились к тем, что из 808 морских воздушных эскадрильи и супермаренных моря из 809 военно -морской эскадрильи атакуют японские воздушные базы в Lhoksemawe , Medan и Bindjai , установках Strafing и самолетах. Зенитный огонь сбил один адский.

Последние две операции Ameer поддерживали отключение шахт с потенциальных площадок посадки. Первый, с эскорт -носителем HMS Imperor , Light Cruiser HMS Nigeria и Desselcers HMS Roebuck , HMS Eskimo и HMS Vigilant , предоставили воздушное покрытие и бомбардировку у Никобарских островов более 9 и 10 июля. Вторая операция , начиная с 24 июля, очистила подходы к острову Пхукета, у перегоска Кра; HMS Nelson был частью силы покрытия. 26 июля Целевая группа 63 попала под бомбардировщик и атаку Камикадзе , и был поражен миншветором HMS Vestal . Япония сдалась через три недели.

Эскадрильи

[ редактировать ]

Как истребитель, HMS Ameer может нести до 24 самолетов. На своей активной службе она несла в основном американские Grumman Hellcat II (сначала называемые Gannet ), хотя также были перенесены Grumman Wildcat V (первоначально называемый Мартлетс ), как и супермаренные армибии в конце войны.

Даты флота воздушных рук Эскадрильи Тип самолета
Июль 1944 г.-август 1944 года 845 Grumman Wildcat v
Декабрь 1944 года. 1945 804 Grumman Hellcat II
Декабрь 1944 года 845 Grumman Wildcat v
Апрель 1945 г.-сентябрь 1945 года 896 Grumman Hellcat II
Май 1945 г.-октябрь 1945 года 804 Grumman Hellcat II
Июнь 1945 888 Grumman Hellcat II
Июль 1945 г.-автор 1945 года 1700 дт Супермариновая морж I.

Послевоенный

[ редактировать ]

HMS Ameer был возвращен во флот Соединенных Штатов в Норфолке, штат Вирджиния, 17 января 1946 года и впоследствии продан в торговую службу 17 сентября 1946 года как Робин Кирк .

Позже она была отменена на Тайване в 1969 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кокер (2008), с.82.
  2. ^ Кокер (2008), с.79.
  • Кокер, Морис (2008). Самолетные корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: История пресса. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
  • Danfs: Baffins
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36e0d11988024f3bf6d0d01b4a0a9bdb__1693247880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/db/36e0d11988024f3bf6d0d01b4a0a9bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ameer (D01) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)