Jump to content

Кингстон Флаер

(Перенаправлен с Кингстон Флаер (поезда) )

Кингстон Флаер
Флаер Кингстона, приближающийся к термину в Fairlight, декабрь 2000 г.
Местный  Новая Зеландия
Термин Кингстон
Коммерческие операции
Имя Кингстон Бранч
Построен Саутлендский провинциальный совет (до 1870 года)
Провинциальный совет Отаго (1870–1876)
Департамент общественных работ (1877–1878)
Оригинальный датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Сохранившиеся операции
Станции 2
Длина 13,69 километров (8,51 мы)
Сохранившийся 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Коммерческая история
1886 Название Флаера Кингстона впервые использовалось для поезда между Гором и Кингстоном после национализации железной дороги Ваймеа Пвейнс .
4 октября 1937 года Конец обычных пассажирских услуг.
1957 или 1958 Конец праздничного сезона.
21 декабря 1971 года Вновь открыта в летний сезон винтажные поезда.
Закрыт для пассажиров 17 апреля 1979 года
Закрыто 25 ноября 1979 года
История сохранения
18 декабря 1982 года Кингстон-Fairlight вновь открылся в летний сезон винтажных поездов.
1 декабря 1992 года Операция продана New Zealand Rail Limited
2011 Операция продана частному владельцу Дэвиду Брайсу. Услуги возобновились после двухлетнего лечения.

Flyer Kingston - это старинный паровой поезд на южном острове Новой Зеландии в южной части озера Вакатипу . Он использовал 14 километров консервированной дорожки, который когда -то составлял часть филиала Кингстона . Первоначально Кингстон Флаер был пассажирским экспресс -поезд между Кингстоном , Гором , Инверкаргиллом и реже, Данидином . Он управлялся новозеландскими железными дорогами (NZR) с 1890 -х по 1957 год. В 1971 году NZR возродил услугу в качестве туристического предприятия, а затем в аренду локомотивов и пробелки в 1982 году частной компании. [ 1 ] С тех пор «Кингстон Флаер» прошел через ряд владельцев, в последнее время принадлежащий Kingston Flyer Ltd. группа добровольцев восстановила железную дорогу, прокатывание и локомотивы для обслуживания. [ 2 ] В июле 2021 года Флайер Кингстона получил согласие на ресурсы для работы, первоначально для туристических групп. [ 3 ]

Kingston Flyer и TSS Earnslaw на Кингстон набережной

Флайер Кингстона был представлен в конце 1890 -х годов, когда Новая Зеландия восстановилась после долгой депрессии 1880 -х годов. Во время длительной депрессии медленные смешанные поезда , которые несли пассажиры и грузовые перевозок, служили железной дороге Кингстон и Ваймеа Плейнс , ежедневно несколько лет и всего несколько раз в неделю в других. Однако, поскольку экономика была оживлена, Департамент железных дорог стремился увеличить услуги на двух линиях. Правительство приобрело железную дорогу Waimea Plains и включило ее в национальную сеть . Филиал в Кингстоне пробежал север -юг между Инверкаргиллом и Кингстоном, в то время как железная дорога Ваймеа Плейнс расходилась из филиала в Ламсдене и пробежала на восток, встречая главную южную линию в Горе . Смешанные услуги работали до более высокой частоты, и были введены выделенные пассажирские поезда. Эти услуги стали известны как Flyer Kingston, особенно службы Gore-Kingston на равнинах Ваймеа.

Пароход весла в Kingston Wharf в 1926 году

Флаер служил Кингстону каждый будний день. По понедельникам, средам и пятницам он управлял Кингстоном-Гором, где он связан с главной южной линией между Дунидином и Инверкаргиллом. По вторникам и четвергам он управлял Кингстон-Инверкаргиллом, используя длину филиала Кингстона. как правило, эксплуатировались K и V. класса паровыми локомотивами В первые годы услуги , В пиковые периоды, особенно Рождество и Пасха, специальные услуги должны были работать для удовлетворения спроса, а некоторые работали из Данидина до Кингстона, где они соединялись с озера Вакатипу пароходом с популярным местом отдыха в Квинстауне . В течение многих лет это было основным средством поездки в Квинстаун.

В 1930 -х годах число пассажиров резко снизилось, и Департамент железных дорог рассчитывал отменить свои услуги в филиале Кингстона. Это произошло 4 октября 1937 года, положив конец обычным листовкам. До 17 сентября 1945 года сокращенная служба продолжала работать через равнину Ваймеа до перекрестка в Кингстонском отделении в Ламсдене. Затем, на обеих линиях, услуга была заменена автобусами, управляемыми новозеландскими железнодорожными дорожными услугами .

Это был не конец листовок. Графики сохранили «пробежки по мере необходимости» Кингстон Флайер, который обычно действовал в пиковые праздничные периоды между кровством, а иногда и данидином в Кингстон. В течение многих лет эти экспрессии и экскурсии работали в сочетании с пароходами на озере Вакатипу, чтобы обеспечить основной доступ к Квинстауну . Патронаж был изначально тяжелым, но он снизился в течение 1950 -х годов. 1956 год был в прошлом году, когда Флайеры бежали в каждую сторону в тот же день, а финальный флаер работал в период Пасхального праздника 1957 года.

Оживление

[ редактировать ]

В 1971 году Новозеландские железные дороги объявили, что он будет возобновить работу в эксплуатации службы под названием «Кингстон Флаер» в качестве службы наследия. [ 4 ] Последнее использование Steam в регулярно запланированной службе доходов в Новой Зеландии было 26 октября 1971 года, и новый Flyer Kingston начал работать два месяца спустя 21 декабря. [ 5 ] Он использовал участок ветви Кингстона между Ламсденом и Кингстоном и оказался дико популярным. С 1971 по 1979 год он работал с каждым летом до пасхального праздника и ежегодно перевозил более 30 000 человек. Наводнение повреждения линии между Ламсденом и Гарстоном означало, что последний флайер Кингстона до инверкаргилла пробежал 17 апреля 1979 года, и поврежденная часть рассматриваемой трека была официально закрыта в ноябре того же года. [ 4 ] В течение следующих трех лет Flyer Kingston работал от Invercargill до Bluff и Wirio, хотя и менее успешно.

В 1982 году Флайер Кингстона был возвращен NZR в Кингстон до того, как оставшаяся линия теперь является частью филиала Mossburn была закрыта и удалена. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать оставшиеся 20 километров трассы между Гарстоном и Кингстоном, но было принято решение о прекращении линии в Fairlight, а дополнительные шесть километров до Гарстона были закрыты. [ 4 ] Хотя оригинальные листовки обычно управляли локомотивами классов Rogers K и V , два Беременный класса 4-6-6 , Локомотивы Беременный 778 и а Беременный 795 были восстановлены специально для флаера Кингстона.

Флайер Кингстона обычно работал семь месяцев в году с 1 октября по 30 апреля. Два поезда проходили ежедневно, за исключением Рождества .

В 1992 году преемник NZR, New Zealand Rail Limited (Tranz Rail с 1995 года), приобрел Kingston Flyer Limited, который был снова продан в 2003 году Toll NZ , затем владельцами Tranz Rail, частному оператору. [ 6 ]

2009 банкротство

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года операция была предложена для продажи в размере 3 миллионов долларов в качестве поступления . [ 4 ] В конце августа 2009 года было объявлено, что поезд не будет работать снова в обозримом будущем, поскольку растущий долг заставил операцию закрыться. Приобретения в Кингстоне пытались продать поезд в ноябре 2008 года, чтобы погасить около 4,7 миллионов долларов финансовой компании из Крайстчерч Prudential.

Prudential заблокировала первоначальное предложение Railmark Company Railmark в Соединенных Штатах о покупке операции за 2,25 млн долларов, страховщики отказываются принять что-то меньшее, чем весь долг, который очищается. Энтузиаст из Инверкаргилла Карл Баркли сформировал фонд парового поезда в Кингстоне, чтобы сохранить флаер под эгидой благотворительного фонда, но не смог собрать необходимые средства для покупки флаера у Prudential.

В ноябре 2009 года владельцы Флайера были помещены в прием, а сам поезд был выставлен на продажу. [ 7 ]

В 2011 году бизнес был перечислен на интернет -аукционном сайте Trademe для продажи по цене 2,5 миллиона NZD. Это включало локомотивы, всю землю, связанную с железной дорогой, включая станции Кингстона и Фэйр -свет, а также части Кингастонского причала, и несколько других мест развития в Кингстоне, которые не были связаны с железной дорогой. [ 8 ] Бизнес был приобретен в августе 2011 года бизнесменом Дэвидом Брайсом, который вернул его в эксплуатацию 29 октября 2011 года. [ 9 ] [ 10 ]

В декабре 2012 года флаер Кингстона был снова приостановлен из -за обнаружения утечек в Беременный 778's Cower и владелец Дэвида Брайса продолжаются проблемы со здоровьем. Поезд возобновил работу после обширного пересмотра Беременный 795 был закончен, и бизнес снова был выставлен на продажу. [ 11 ] По состоянию на декабрь 2013 года не было принято предложений, и операция оставалась в кольцевой стороне, владелец предположил, что флаер Кингстона может быть введен в доверие. [ 12 ]

23 февраля 2017 года было объявлено, что флаер Кингстона и все связанные земли и здания были проданы местному консорциуму. [ 13 ] В течение двух месяцев стало очевидно, что покупатели интересовались только в земле, на которой работает поезд. [ 14 ] Развитие Западного побережья заявило, что заинтересовано в покупке инфраструктуры и управлении поездом в сети железной дороги Западного побережья. [ 15 ]

22 декабря 2017 года было объявлено, что поезд останется в Кингстоне, и надеялся, что один Беременный Класс локомотив будет Будьте введены в эксплуатацию к февралю 2018 года. [ 16 ]

В январе 2018 года газета Mountain Scene объявила о том, что «Земля Флаер -Флаер» будет продана для развития недвижимости, но в начале февраля 2018 года сообщалось, что у новых владельцев были «большие планы» для поезда. [ 17 ] В конце 2018 года сообщалось, что новый оператор планировал перезапустить услугу «в течение года». [ 18 ]

В начале 2020 года сообщалось, что поезд вернется в службу в течение некоторого времени в течение года. [ 19 ] В мае 2020 года новые владельцы заявили, что их намерение восстановить обслуживание к лету 2020 года. [ 20 ] В январе 2021 года компания подала заявку на операционное согласие, чтобы снова запустить поезда, но заявила, что у нее нет сроков, когда это может произойти. [ 2 ] В апреле 2021 года Флайер Кингстон управлял поездами в рамках тура Великого Южного поезда, [ 21 ] и в июле операция получила согласие на ресурс для работы. [ 3 ] Первоначально поезд будет работать только для групповых бронирований в течение летнего сезона 2021/2022, и не будет выполнять фиксированный график. Директор Kingston Flyer Limited, Невилл Симпсон, заявил, что поезд может баллотироваться на публику по воскресеньям «как двигатель все еще теплый». [ 3 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

18 сентября 2022 года было проведено грандиозное повторное открытие для служб, которые будут проводиться между Кингстоном и Фэр -Фэрльтатом по воскресеньям с сентября по июнь. Сервис добровольно управляется командой опытных энтузиастов поездов, режиссер Невилл Симпсон. [ 22 ]

В сезоне 2023/2024 годы были запланированы поезда с сентября по июнь по воскресеньям в 10:30 и 14:00. [ 23 ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]
AB Class 778

Flyer Kingston управляется с 1971 года двумя а Беременный Классовые паровые локомотивы:

  • А Беременный 778 (вступил в службу в 1925 году)
  • А Беременный 795 (вступил в службу в 1927 году и однажды вытащил королевский поезд в Новой Зеландии)

С 2000 по 2003 год, K 92, сохранившийся член класса Rogers K , который возглавлял оригинальные листовки, базировался в Кингстоне и управлял услугами как сам по себе, так и вместе с а Беременный двигатели. Локомотив принадлежал Железнодорожному фонду Waimea Plains и кратко вернулся в течение 2008-09 годов до банкротства, когда он был обнаружен WPRT и переехал на их базу в Мандевилле на старой железной дороге Waimea Plains в ноябре того же года и где она остается на сегодняшний день. Полем

Flyer также имеет резидентов, шунтирующего локомотив, TR 350 , 15-тонного дизельного гидравлического локомотива 0-4-0, построенного A & G Price of Thames. Эта обязанность была выполнена с 1990-х годов 0-6-0DM DSA 551 , который был отозван Tranz Rail в 1999 году и заменен меньшим TR. TR использовался для шунта в Кингстоне и обеспечить мотивную силу для рабочих поездов во время зимнего отключения. Он остается там с другими локомотивами и каллингом в соединении.

Первоначально флаер начинался с семи деревянных пассажирских вагонов:

Число Номер TMS Строитель Год построен Тип кареты
595 50702 NZR Аддингтон 1900 47 '6 "" BirdCage' Coach
1255 50729 NZR Аддингтон 1913 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер
1518 50737 NZR Аддингтон 1923 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер
1521 50745 NZR Аддингтон 1923 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер
А А 1132 50710 NZR Petone 1919 47 '6 "
А Фон 950 35 NZR Hillside 1906 47 '6 "Автомобильный ван
А Фон 1172 41 NZR Аддингтон 1911 47 '6 "Автомобильный ван

Восьмая каретка была добавлена ​​Tranz Rail в 1999 году. 56-футовая стальная пассажирская карета 1958 года (TMS A 56595), бывшая пассажирская карета, была перенесена из бассейна Tranz Scenic Carriage в листовок Кингстона, чтобы укрепить способность. Это был единственный новый ролинг, который был добавлен во флот с 1971 года, когда начался флаер наследия. Это самая современная каретка в флоте, хотя он неуместен с другими вагонами.

Эта перевозка была продана отдельно в 2015 году, и теперь ее можно увидеть на улице Хантингдон, где новые владельцы поместили ее на недвижимость прямо от железнодорожной линии.

Flyer также имеет небольшую коллекцию вагонов товаров, в том числе три балластных вагона и фургон EP класса. Большая часть товара используется для целей и рабочих мест, хотя вокруг локомотивного склада Kingston используются три плоские вагоны для целей технического обслуживания, в первую очередь для хранения локомотивных деталей.

  1. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 209
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гай Уильямс (15 января 2021 года). "Kingston Flyer отправится для возвращения?" Полем Otago Daily Times . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 16 января 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Флайер Кингстона Квинстауна обратно после восьми лет» . Новая Зеландия Herald . 17 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Кингстон -флаер распродажа« не для того, чтобы финансировать Данидин Хилтон » . Otago Daily Times . 17 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 17 ноября 2008 года .
  5. ^ Последние события по всему Tasman Green Over Red March 1972 Page 16
  6. ^ Бромби 2003 , с. 102
  7. ^ «Кингстон выставлен на продажу» . 3 новости . 18 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 18 ноября 2009 года .
  8. ^ «Кингстон: новая жизнь для старого флаера» . Новая Зеландия Вестник . 3 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 12 февраля 2020 года .
  9. ^ Мортон, Сэм (11 августа 2011 г.). «Новый владелец Kingston Flyer» . Мальборо экспресс . Бленхейм: Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
  10. ^ «Кингстон Флаер снова начнет летать» . Радио Новая Зеландия . 29 октября 2011. Архивировано с оригинала 29 октября 2011 года . Получено 28 октября 2011 года .
  11. ^ «Кингстон Флаер с треков» . 3 Новости NZ . 10 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 9 декабря 2012 года .
  12. ^ «Владелец Флаера обдумывает доверие» . Otago Daily Times . 10 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 февраля 2020 года .
  13. ^ «Кингстон Флаер продан» . Stuff.co.nz . 23 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2017 года . Получено 22 февраля 2017 года .
  14. ^ «Кингстон Flyer Train Business продал местным инвесторам» . Радио Новая Зеландия . 25 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2017 года . Получено 25 февраля 2017 года . По состоянию на январь 2020 года , поезда и каллинг не используются в конце линии в Кингстоне.
  15. ^ «Кингстон Флаер может еще ездить на рельсах на западном побережье» . New Zealand Herald - nzherald.co.nz. 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2018 года . Получено 7 марта 2018 года .
  16. ^ «Steam Train Kingston Flyer останется дома» . Newshub . Дэйв Гусселинк. 22 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 24 декабря 2017 года .
  17. ^ «Большие планы впереди для флаера Кингстона» . Newshub . MediaWorks TV. 19 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 5 января 2020 года .
  18. ^ Чендлер, Филипп (13 декабря 2018 г.). "Полный пара впереди" . Горная сцена . Получено 5 января 2020 года .
  19. ^ Уильямс, Гай (4 января 2020 года). «Флаер обратно в эксплуатацию в этом году» . Otago Daily Times . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 5 января 2020 года .
  20. ^ «Надеемся, что на лете на лето в Kingston Flyer Steam на пути» . 25 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
  21. ^ Трейси Роксбург (27 апреля 2021 года). «Флаер, чтобы вернуться в рамках южного железнодорожного тура после восьми лет» . Новая Зеландия Herald . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
  22. ^ «Винтажный паровой поезд Kingston Flyer» . Получено 15 мая 2024 года .
  23. ^ «Общественный график поездов» . Получено 15 мая 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Херст, Тони (2004). Линия флаера Кингстона: история . Веллингтон: Транспресс. ISBN  0-908876-31-9 .
  • Миллер, FWG (1975). История флаера Кингстона . Веллингтон: WhitCoulls.
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1998). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934048-5 Полем (2 -е изд; 1 -е изд. 1995)
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3737aaf23267f0fbbcc6cade88bd3a8e__1721674140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8e/3737aaf23267f0fbbcc6cade88bd3a8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)