Кингстон Флаер
Кингстон Флаер | |
---|---|
![]() Флаер Кингстона, приближающийся к термину в Fairlight, декабрь 2000 г. | |
Местный | ![]() |
Термин | Кингстон |
Коммерческие операции | |
Имя | Кингстон Бранч |
Построен | Саутлендский провинциальный совет (до 1870 года) Провинциальный совет Отаго (1870–1876) Департамент общественных работ (1877–1878) |
Оригинальный датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 2 |
Длина | 13,69 километров (8,51 мы) |
Сохранившийся | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Коммерческая история | |
1886 | Название Флаера Кингстона впервые использовалось для поезда между Гором и Кингстоном после национализации железной дороги Ваймеа Пвейнс . |
4 октября 1937 года | Конец обычных пассажирских услуг. |
1957 или 1958 | Конец праздничного сезона. |
21 декабря 1971 года | Вновь открыта в летний сезон винтажные поезда. |
Закрыт для пассажиров | 17 апреля 1979 года |
Закрыто | 25 ноября 1979 года |
История сохранения | |
18 декабря 1982 года | Кингстон-Fairlight вновь открылся в летний сезон винтажных поездов. |
1 декабря 1992 года | Операция продана New Zealand Rail Limited |
2011 | Операция продана частному владельцу Дэвиду Брайсу. Услуги возобновились после двухлетнего лечения. |
Flyer Kingston - это старинный паровой поезд на южном острове Новой Зеландии в южной части озера Вакатипу . Он использовал 14 километров консервированной дорожки, который когда -то составлял часть филиала Кингстона . Первоначально Кингстон Флаер был пассажирским экспресс -поезд между Кингстоном , Гором , Инверкаргиллом и реже, Данидином . Он управлялся новозеландскими железными дорогами (NZR) с 1890 -х по 1957 год. В 1971 году NZR возродил услугу в качестве туристического предприятия, а затем в аренду локомотивов и пробелки в 1982 году частной компании. [ 1 ] С тех пор «Кингстон Флаер» прошел через ряд владельцев, в последнее время принадлежащий Kingston Flyer Ltd. группа добровольцев восстановила железную дорогу, прокатывание и локомотивы для обслуживания. [ 2 ] В июле 2021 года Флайер Кингстона получил согласие на ресурсы для работы, первоначально для туристических групп. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Флайер Кингстона был представлен в конце 1890 -х годов, когда Новая Зеландия восстановилась после долгой депрессии 1880 -х годов. Во время длительной депрессии медленные смешанные поезда , которые несли пассажиры и грузовые перевозок, служили железной дороге Кингстон и Ваймеа Плейнс , ежедневно несколько лет и всего несколько раз в неделю в других. Однако, поскольку экономика была оживлена, Департамент железных дорог стремился увеличить услуги на двух линиях. Правительство приобрело железную дорогу Waimea Plains и включило ее в национальную сеть . Филиал в Кингстоне пробежал север -юг между Инверкаргиллом и Кингстоном, в то время как железная дорога Ваймеа Плейнс расходилась из филиала в Ламсдене и пробежала на восток, встречая главную южную линию в Горе . Смешанные услуги работали до более высокой частоты, и были введены выделенные пассажирские поезда. Эти услуги стали известны как Flyer Kingston, особенно службы Gore-Kingston на равнинах Ваймеа.

Флаер служил Кингстону каждый будний день. По понедельникам, средам и пятницам он управлял Кингстоном-Гором, где он связан с главной южной линией между Дунидином и Инверкаргиллом. По вторникам и четвергам он управлял Кингстон-Инверкаргиллом, используя длину филиала Кингстона. как правило, эксплуатировались K и V. класса паровыми локомотивами В первые годы услуги , В пиковые периоды, особенно Рождество и Пасха, специальные услуги должны были работать для удовлетворения спроса, а некоторые работали из Данидина до Кингстона, где они соединялись с озера Вакатипу пароходом с популярным местом отдыха в Квинстауне . В течение многих лет это было основным средством поездки в Квинстаун.
Кончина
[ редактировать ]В 1930 -х годах число пассажиров резко снизилось, и Департамент железных дорог рассчитывал отменить свои услуги в филиале Кингстона. Это произошло 4 октября 1937 года, положив конец обычным листовкам. До 17 сентября 1945 года сокращенная служба продолжала работать через равнину Ваймеа до перекрестка в Кингстонском отделении в Ламсдене. Затем, на обеих линиях, услуга была заменена автобусами, управляемыми новозеландскими железнодорожными дорожными услугами .
Это был не конец листовок. Графики сохранили «пробежки по мере необходимости» Кингстон Флайер, который обычно действовал в пиковые праздничные периоды между кровством, а иногда и данидином в Кингстон. В течение многих лет эти экспрессии и экскурсии работали в сочетании с пароходами на озере Вакатипу, чтобы обеспечить основной доступ к Квинстауну . Патронаж был изначально тяжелым, но он снизился в течение 1950 -х годов. 1956 год был в прошлом году, когда Флайеры бежали в каждую сторону в тот же день, а финальный флаер работал в период Пасхального праздника 1957 года.
Оживление
[ редактировать ]В 1971 году Новозеландские железные дороги объявили, что он будет возобновить работу в эксплуатации службы под названием «Кингстон Флаер» в качестве службы наследия. [ 4 ] Последнее использование Steam в регулярно запланированной службе доходов в Новой Зеландии было 26 октября 1971 года, и новый Flyer Kingston начал работать два месяца спустя 21 декабря. [ 5 ] Он использовал участок ветви Кингстона между Ламсденом и Кингстоном и оказался дико популярным. С 1971 по 1979 год он работал с каждым летом до пасхального праздника и ежегодно перевозил более 30 000 человек. Наводнение повреждения линии между Ламсденом и Гарстоном означало, что последний флайер Кингстона до инверкаргилла пробежал 17 апреля 1979 года, и поврежденная часть рассматриваемой трека была официально закрыта в ноябре того же года. [ 4 ] В течение следующих трех лет Flyer Kingston работал от Invercargill до Bluff и Wirio, хотя и менее успешно.
В 1982 году Флайер Кингстона был возвращен NZR в Кингстон до того, как оставшаяся линия теперь является частью филиала Mossburn была закрыта и удалена. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать оставшиеся 20 километров трассы между Гарстоном и Кингстоном, но было принято решение о прекращении линии в Fairlight, а дополнительные шесть километров до Гарстона были закрыты. [ 4 ] Хотя оригинальные листовки обычно управляли локомотивами классов Rogers K и V , два Беременный класса 4-6-6 , Локомотивы Беременный 778 и а Беременный 795 были восстановлены специально для флаера Кингстона.
Флайер Кингстона обычно работал семь месяцев в году с 1 октября по 30 апреля. Два поезда проходили ежедневно, за исключением Рождества .
В 1992 году преемник NZR, New Zealand Rail Limited (Tranz Rail с 1995 года), приобрел Kingston Flyer Limited, который был снова продан в 2003 году Toll NZ , затем владельцами Tranz Rail, частному оператору. [ 6 ]
2009 банкротство
[ редактировать ]В ноябре 2008 года операция была предложена для продажи в размере 3 миллионов долларов в качестве поступления . [ 4 ] В конце августа 2009 года было объявлено, что поезд не будет работать снова в обозримом будущем, поскольку растущий долг заставил операцию закрыться. Приобретения в Кингстоне пытались продать поезд в ноябре 2008 года, чтобы погасить около 4,7 миллионов долларов финансовой компании из Крайстчерч Prudential.
Prudential заблокировала первоначальное предложение Railmark Company Railmark в Соединенных Штатах о покупке операции за 2,25 млн долларов, страховщики отказываются принять что-то меньшее, чем весь долг, который очищается. Энтузиаст из Инверкаргилла Карл Баркли сформировал фонд парового поезда в Кингстоне, чтобы сохранить флаер под эгидой благотворительного фонда, но не смог собрать необходимые средства для покупки флаера у Prudential.
В ноябре 2009 года владельцы Флайера были помещены в прием, а сам поезд был выставлен на продажу. [ 7 ]
В 2011 году бизнес был перечислен на интернет -аукционном сайте Trademe для продажи по цене 2,5 миллиона NZD. Это включало локомотивы, всю землю, связанную с железной дорогой, включая станции Кингстона и Фэйр -свет, а также части Кингастонского причала, и несколько других мест развития в Кингстоне, которые не были связаны с железной дорогой. [ 8 ] Бизнес был приобретен в августе 2011 года бизнесменом Дэвидом Брайсом, который вернул его в эксплуатацию 29 октября 2011 года. [ 9 ] [ 10 ]
В декабре 2012 года флаер Кингстона был снова приостановлен из -за обнаружения утечек в Беременный 778's Cower и владелец Дэвида Брайса продолжаются проблемы со здоровьем. Поезд возобновил работу после обширного пересмотра Беременный 795 был закончен, и бизнес снова был выставлен на продажу. [ 11 ] По состоянию на декабрь 2013 года не было принято предложений, и операция оставалась в кольцевой стороне, владелец предположил, что флаер Кингстона может быть введен в доверие. [ 12 ]
23 февраля 2017 года было объявлено, что флаер Кингстона и все связанные земли и здания были проданы местному консорциуму. [ 13 ] В течение двух месяцев стало очевидно, что покупатели интересовались только в земле, на которой работает поезд. [ 14 ] Развитие Западного побережья заявило, что заинтересовано в покупке инфраструктуры и управлении поездом в сети железной дороги Западного побережья. [ 15 ]
22 декабря 2017 года было объявлено, что поезд останется в Кингстоне, и надеялся, что один Беременный Класс локомотив будет Будьте введены в эксплуатацию к февралю 2018 года. [ 16 ]
В январе 2018 года газета Mountain Scene объявила о том, что «Земля Флаер -Флаер» будет продана для развития недвижимости, но в начале февраля 2018 года сообщалось, что у новых владельцев были «большие планы» для поезда. [ 17 ] В конце 2018 года сообщалось, что новый оператор планировал перезапустить услугу «в течение года». [ 18 ]
В начале 2020 года сообщалось, что поезд вернется в службу в течение некоторого времени в течение года. [ 19 ] В мае 2020 года новые владельцы заявили, что их намерение восстановить обслуживание к лету 2020 года. [ 20 ] В январе 2021 года компания подала заявку на операционное согласие, чтобы снова запустить поезда, но заявила, что у нее нет сроков, когда это может произойти. [ 2 ] В апреле 2021 года Флайер Кингстон управлял поездами в рамках тура Великого Южного поезда, [ 21 ] и в июле операция получила согласие на ресурс для работы. [ 3 ] Первоначально поезд будет работать только для групповых бронирований в течение летнего сезона 2021/2022, и не будет выполнять фиксированный график. Директор Kingston Flyer Limited, Невилл Симпсон, заявил, что поезд может баллотироваться на публику по воскресеньям «как двигатель все еще теплый». [ 3 ]
Текущий статус
[ редактировать ]18 сентября 2022 года было проведено грандиозное повторное открытие для служб, которые будут проводиться между Кингстоном и Фэр -Фэрльтатом по воскресеньям с сентября по июнь. Сервис добровольно управляется командой опытных энтузиастов поездов, режиссер Невилл Симпсон. [ 22 ]
В сезоне 2023/2024 годы были запланированы поезда с сентября по июнь по воскресеньям в 10:30 и 14:00. [ 23 ]
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]
Flyer Kingston управляется с 1971 года двумя а Беременный Классовые паровые локомотивы:
- А Беременный 778 (вступил в службу в 1925 году)
- А Беременный 795 (вступил в службу в 1927 году и однажды вытащил королевский поезд в Новой Зеландии)
С 2000 по 2003 год, K 92, сохранившийся член класса Rogers K , который возглавлял оригинальные листовки, базировался в Кингстоне и управлял услугами как сам по себе, так и вместе с а Беременный двигатели. Локомотив принадлежал Железнодорожному фонду Waimea Plains и кратко вернулся в течение 2008-09 годов до банкротства, когда он был обнаружен WPRT и переехал на их базу в Мандевилле на старой железной дороге Waimea Plains в ноябре того же года и где она остается на сегодняшний день. Полем
Flyer также имеет резидентов, шунтирующего локомотив, TR 350 , 15-тонного дизельного гидравлического локомотива 0-4-0, построенного A & G Price of Thames. Эта обязанность была выполнена с 1990-х годов 0-6-0DM DSA 551 , который был отозван Tranz Rail в 1999 году и заменен меньшим TR. TR использовался для шунта в Кингстоне и обеспечить мотивную силу для рабочих поездов во время зимнего отключения. Он остается там с другими локомотивами и каллингом в соединении.
Первоначально флаер начинался с семи деревянных пассажирских вагонов:
Число | Номер TMS | Строитель | Год построен | Тип кареты |
---|---|---|---|---|
595 | 50702 | NZR Аддингтон | 1900 | 47 '6 "" BirdCage' Coach |
1255 | 50729 | NZR Аддингтон | 1913 | 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер |
1518 | 50737 | NZR Аддингтон | 1923 | 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер |
1521 | 50745 | NZR Аддингтон | 1923 | 47 '6 -дюймовый пассажирский тренер |
А А 1132 | 50710 | NZR Petone | 1919 | 47 '6 " |
А Фон 950 | 35 | NZR Hillside | 1906 | 47 '6 "Автомобильный ван |
А Фон 1172 | 41 | NZR Аддингтон | 1911 | 47 '6 "Автомобильный ван |
Восьмая каретка была добавлена Tranz Rail в 1999 году. 56-футовая стальная пассажирская карета 1958 года (TMS A 56595), бывшая пассажирская карета, была перенесена из бассейна Tranz Scenic Carriage в листовок Кингстона, чтобы укрепить способность. Это был единственный новый ролинг, который был добавлен во флот с 1971 года, когда начался флаер наследия. Это самая современная каретка в флоте, хотя он неуместен с другими вагонами.
Эта перевозка была продана отдельно в 2015 году, и теперь ее можно увидеть на улице Хантингдон, где новые владельцы поместили ее на недвижимость прямо от железнодорожной линии.
Flyer также имеет небольшую коллекцию вагонов товаров, в том числе три балластных вагона и фургон EP класса. Большая часть товара используется для целей и рабочих мест, хотя вокруг локомотивного склада Kingston используются три плоские вагоны для целей технического обслуживания, в первую очередь для хранения локомотивных деталей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 209
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гай Уильямс (15 января 2021 года). "Kingston Flyer отправится для возвращения?" Полем Otago Daily Times . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 16 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Флайер Кингстона Квинстауна обратно после восьми лет» . Новая Зеландия Herald . 17 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Кингстон -флаер распродажа« не для того, чтобы финансировать Данидин Хилтон » . Otago Daily Times . 17 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 17 ноября 2008 года .
- ^ Последние события по всему Tasman Green Over Red March 1972 Page 16
- ^ Бромби 2003 , с. 102
- ^ «Кингстон выставлен на продажу» . 3 новости . 18 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 18 ноября 2009 года .
- ^ «Кингстон: новая жизнь для старого флаера» . Новая Зеландия Вестник . 3 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ Мортон, Сэм (11 августа 2011 г.). «Новый владелец Kingston Flyer» . Мальборо экспресс . Бленхейм: Фэрфакс Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ «Кингстон Флаер снова начнет летать» . Радио Новая Зеландия . 29 октября 2011. Архивировано с оригинала 29 октября 2011 года . Получено 28 октября 2011 года .
- ^ «Кингстон Флаер с треков» . 3 Новости NZ . 10 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Владелец Флаера обдумывает доверие» . Otago Daily Times . 10 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ «Кингстон Флаер продан» . Stuff.co.nz . 23 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2017 года . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ «Кингстон Flyer Train Business продал местным инвесторам» . Радио Новая Зеландия . 25 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2017 года . Получено 25 февраля 2017 года . По состоянию на январь 2020 года [update], поезда и каллинг не используются в конце линии в Кингстоне.
- ^ «Кингстон Флаер может еще ездить на рельсах на западном побережье» . New Zealand Herald - nzherald.co.nz. 5 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2018 года . Получено 7 марта 2018 года .
- ^ «Steam Train Kingston Flyer останется дома» . Newshub . Дэйв Гусселинк. 22 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ «Большие планы впереди для флаера Кингстона» . Newshub . MediaWorks TV. 19 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 5 января 2020 года .
- ^ Чендлер, Филипп (13 декабря 2018 г.). "Полный пара впереди" . Горная сцена . Получено 5 января 2020 года .
- ^ Уильямс, Гай (4 января 2020 года). «Флаер обратно в эксплуатацию в этом году» . Otago Daily Times . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Надеемся, что на лете на лето в Kingston Flyer Steam на пути» . 25 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ Трейси Роксбург (27 апреля 2021 года). «Флаер, чтобы вернуться в рамках южного железнодорожного тура после восьми лет» . Новая Зеландия Herald . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 7 декабря 2021 года .
- ^ «Винтажный паровой поезд Kingston Flyer» . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ «Общественный график поездов» . Получено 15 мая 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: энциклопедия новозеландских железных дорог . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN 1-86934-080-9 .
- Херст, Тони (2004). Линия флаера Кингстона: история . Веллингтон: Транспресс. ISBN 0-908876-31-9 .
- Миллер, FWG (1975). История флаера Кингстона . Веллингтон: WhitCoulls.
- Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1998). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN 1-86934048-5 Полем (2 -е изд; 1 -е изд. 1995)
- Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]