Rolls-Royce RB.44 Tay
(Перенаправлено из испано-Суйза Тэй )
Тэй/Вердон | |
---|---|
Испано-Суйза Вердон, который приводил в действие Dassault Mystere IV , показан в Ailes Anciennes Toulouse . | |
Тип | Смятение |
Производитель | Rolls-Royce Limited |
Основные приложения | Dassault Mystery IV |
Разработан из | Rolls-Royce Nene |
Варианты | Pratt & Whitney J48 |
Rolls -Royce RB.44 Tay -это британский турбоужающий двигатель 1940-х годов, расширенная версия Rolls -Royce Nene, разработанную по просьбе Pratt & Whitney . [ 1 ] Он не использовал британские производственные самолеты, но дизайн был построен Pratt & Whitney в качестве J48 , а Hispano-Suiza- в качестве Вердона . [ 2 ]
Два ранних примера производства Tay были оценены в течение 1950 года Королевским авиационным заведением (RAE) на аэродроме Фарнборо , Хэмпшир , в специально модифицированном виконте Vickers .
Варианты
[ редактировать ]- RB.44 Tay
- Только двигатели разработки Rolls-Royce, без производства.
- Hispano-Suiziza Tay 250
- Тей построен по лицензии во Франции . [ 3 ]
- HISPANO-SUIZIZA TAY 250A
- Тей построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
- Hispano-Suiziza Tay 250r
- Тей построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
- Латиноамериканская-Суйзиза Вердон 350
- Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
- Латиноамериканская-Суйзиза Вердон 370
- Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
- Pratt & Whitney J48
- Соединенных Штатах . Tay построил и разработал по лицензии в
Приложения
[ редактировать ]
- Рука
- Вердон
Спецификации (Hispano-Suiza Verdon 350)
[ редактировать ]Дата с полета . [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: турбоев
- Длина: 103,2 дюйма (2621 мм)
- Диаметр: 50 дюймов (1270 мм)
- Сухой вес: 2 061 фунт (935 кг)
Компоненты
- Компрессор: двусторонний центробежный компрессор
- Своира : девять трубчатых камер сгорания
- Турбина : одноступенчатая турбина
- Тип топлива: Avtur / Jet-A1 / F-34 и т. Д.
- Масляная система: распыление давления смазан
Производительность
- Максимальная тяга : 7710 фунтов (34 кН) при 11 000 об / мин
- Общее соотношение давления : 4,9
- Поток массы воздуха: 132 фунта (60 кг)/с
- Удельный расход топлива : 1,1 фунта/(LBF H)
- Отношение тяги к весу : 3,74
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с RB.44 Tay .
- Примечания
- ^ Коннорс, с.202
- ^ Ганстон 2006, с.101.
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 196–197.
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 197–198.
- ^ «Аэро двигатели 1956» . Полет . 1956 . Получено 8 января 2013 года .
- Библиография
- Коннорс, Джек (2010). Двигатели Пратта и Уитни: техническая история . Рестона. Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики . ISBN 978-1-60086-711-8 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-х .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 . Тол. 1 (1 -е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN 978-1-86126-912-6 .
- «Аэро двигатели 1956» . Полет . 1956 . Получено 8 января 2013 года .