Jump to content

Rolls-Royce RB.44 Tay

(Перенаправлено из испано-Суйза Тэй )

Тэй/Вердон
Испано-Суйза Вердон, который приводил в действие Dassault Mystere IV , показан в Ailes Anciennes Toulouse .
Тип Смятение
Производитель Rolls-Royce Limited
Основные приложения Dassault Mystery IV
Разработан из Rolls-Royce Nene
Варианты Pratt & Whitney J48

Rolls -Royce RB.44 Tay -это британский турбоужающий двигатель 1940-х годов, расширенная версия Rolls -Royce Nene, разработанную по просьбе Pratt & Whitney . [ 1 ] Он не использовал британские производственные самолеты, но дизайн был построен Pratt & Whitney в качестве J48 , а Hispano-Suiza- в качестве Вердона . [ 2 ]

Два ранних примера производства Tay были оценены в течение 1950 года Королевским авиационным заведением (RAE) на аэродроме Фарнборо , Хэмпшир , в специально модифицированном виконте Vickers .

Варианты

[ редактировать ]
RB.44 Tay
Только двигатели разработки Rolls-Royce, без производства.
Hispano-Suiziza Tay 250
Тей построен по лицензии во Франции . [ 3 ]
HISPANO-SUIZIZA TAY 250A
Тей построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
Hispano-Suiziza Tay 250r
Тей построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
Латиноамериканская-Суйзиза Вердон 350
Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
Латиноамериканская-Суйзиза Вердон 370
Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
Pratt & Whitney J48
Tay построил и разработал по лицензии в Соединенных Штатах .

Приложения

[ редактировать ]
Два ранних тестирующих двигателя Tay в 1950 году RAE в виконте Vickers
Рука
Вердон

Спецификации (Hispano-Suiza Verdon 350)

[ редактировать ]

Дата с полета . [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоев
  • Длина: 103,2 дюйма (2621 мм)
  • Диаметр: 50 дюймов (1270 мм)
  • Сухой вес: 2 061 фунт (935 кг)

Компоненты

  • Компрессор: двусторонний центробежный компрессор
  • Своира : девять трубчатых камер сгорания
  • Турбина : одноступенчатая турбина
  • Тип топлива: Avtur / Jet-A1 / F-34 и т. Д.
  • Масляная система: распыление давления смазан

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Коннорс, с.202
  2. ^ Ганстон 2006, с.101.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 196–197.
  4. ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 197–198.
  5. ^ «Аэро двигатели 1956» . Полет . 1956 . Получено 8 января 2013 года .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2381d04f6021557c75c0e38af6d2fb__1695350460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fb/3b2381d04f6021557c75c0e38af6d2fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce RB.44 Tay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)