Jump to content

Бридинг (мальчики)

(Перенаправлено с Unbreeched )
Фламандский мальчик 1625 года в платье с пришитыми защипами к обоим слоям юбки для учета роста. Волосы и шляпа явно мужские, он носит меч или кинжал (слева от наблюдателя) и красные коралловые бусы, которые использовались для прорезывания зубов.
Бостон, 1755–1760 гг., мальчик и (вероятно) девочка.

Бриджи — это случай, когда маленького мальчика впервые одевали в бриджи или брюки. С середины 16 века [ 1 ] до конца 19-го или начала 20-го века мальчики в западном мире носили не бриджи и носили платья или платья до возраста, который варьировался от двух до восьми лет. [ 2 ] Различные формы относительно тонких различий обычно позволяли другим отличать маленьких мальчиков от маленьких девочек, используя коды, которые современные историки искусства способны понять, но которые может быть трудно различить непрофессионалу.

Бричинг был важным обрядом посвящения в жизни мальчика, которого ждали с большим волнением и часто отмечали небольшой вечеринкой. Часто это отмечало тот момент, когда отец стал более активно участвовать в воспитании мальчика. [ 3 ]

Основной причиной того, что мальчиков держали в платьях, было приучение к туалету или его отсутствие. [ нужна ссылка ] Это изменение, вероятно, было сделано, когда мальчики достигли того возраста, когда они могли легко расстегнуть довольно сложные застежки на многих ранних современных бриджах и брюках. Примерно до 1550 года взрослые мужчины разного пола обычно носили различные стили длинных мантий, поэтому, вероятно, нельзя было сказать, что мальчики, носившие их, представляли собой отдельное явление. Платье также было легче шить, оставляя место для будущего роста, в эпоху, когда одежда для всех классов была намного дороже, чем сейчас. Возраст разума обычно считался около семи лет, и большую часть этого периода ношение брюк примерно соответствовало этому возрасту. На многих портретах Бальтазара Карла, принца Астурийского (1629–1646), сына Филиппа IV Испанского , видно, что он носил бриджи примерно с шести лет.

Для детей рабочего класса, о которых известно еще меньше, чем об их более обеспеченных сверстниках, это вполне могло ознаменовать начало трудовой жизни. Споры между его родителями по поводу казни героя Тристрама Шенди (1761 г.) позволяют предположить, что время этого события могло быть довольно произвольным; в данном случае именно его отец предполагает, что время пришло. [ 4 ] Предполагается, что французского священнослужителя и мемуариста 17-го века Франсуа-Тимолеона де Шуази держали в платьях до восемнадцати лет.

Торжества

[ редактировать ]

В 19 веке мальчика часто фотографировали в новых брюках, обычно с отцом. Он также мог собирать небольшие денежные подарки, гуляя по окрестностям и демонстрируя свою новую одежду. Друзья, как матери, так и мальчика, могли собраться, чтобы увидеть его первое появление. В письме леди Анны Норт от 1679 года к своему овдовевшему и отсутствующему сыну подробно описывается случившееся с ее внуком: «Никогда ни на одной невесте, которую нужно было одевать в брачную ночь, вокруг нее было столько рук, кто-то ног, кто-то оружие, бодание Тейлора и другие надевания меча, и так много зрителей, если бы среди них не было ни пальца, я бы не увидел его. Когда он был в напряжении, он действовал по-своему. часть, а также любой из них... поскольку у тебя не может быть первого взгляда, я решил, что у тебя должно быть полное родство». Платья, которые он носил раньше, она называет «пальто». [ 5 ]

Мальчики без штанов

[ редактировать ]
Людовик XIV и его непокорный брат . На портретах французских королевских особ пол сложно определить, за исключением отсутствия украшений (1640-е гг.).
Английские мальчики (1670)

Первым прогрессом, как для мальчиков, так и для девочек, было то, что их стали носить короткие пальто или снять длинные платья, которые носили младенцы, доходящие значительно ниже ног, которые сохранились как современные крестильные халаты . Ходить в них было невозможно, что, несомненно, и определило время перемен. В халатах для малышей часто использовались завязки , которые представляли собой узкие ремни из ткани или ленты, прикрепленные к плечу и удерживаемые взрослым, пока ребенок учился ходить. [ 6 ] [ 7 ]

После этого этапа, в период раннего Нового времени, обычно не так уж сложно отличить маленьких мальчиков и девочек на заказных портретах богатых людей, даже если их точные личности уже не известны. Меньшие фигурки маленьких детей в жанровой живописи менее детализированы, и художники часто не утруждали себя включением отличительного реквизита, как это было в портретах. Дети из рабочего класса, по-видимому, чаще, чем дети богатых, носили подержанную одежду, которая использовалась обоими полами. На портретах цвета одежды часто сохраняют грубые гендерные различия, которые мы наблюдаем у взрослых: девочки носят белые или бледные цвета, а мальчики — более темные, в том числе красные. Возможно, это не совсем отражает реальность, но различия в прическах и стиле одежды на груди, горле и шее, талии и часто манжетах, по-видимому, отражают ситуацию.

В 19 веке, возможно, когда детство стало сентиментальным, стало труднее различать одежду разных полов; волосы остаются лучшим ориентиром, но некоторые матери, очевидно, не смогли удержаться и от такой длины. К этому времени возраст бриджа приблизился к двум или трем годам, где и остался. В большинстве периодов у мальчиков были более короткие волосы, часто подстриженные с прямой челкой, в то время как волосы девочек были длиннее и в более ранние периоды иногда носили «зачесанными» во взрослом стиле, по крайней мере, для особых случаев, таких как портреты. В 19 веке ношение волос само по себе стало важным обрядом посвящения для девочек в период полового созревания , как часть их «выхода» в общество. Волосы младших девочек всегда были длинными или заплетенными в косы. Иногда челка из-под шапки мальчика выглядывает или крупный локон. У мальчиков чаще всего бывает боковой пробор, а у девочек — центральный.

девочек Корсажи обычно отражали стиль взрослых, по крайней мере, в их лучшей одежде, а низкие лифы и ожерелья являются обычным явлением. [ 8 ] У мальчиков часто были платья, закрытые до выреза и часто застегнутые спереди, что редкость для девочек. Они часто носят ремни, и в те времена, когда женские платья имели V-образный вырез на талии, это часто наблюдалось у маленьких девочек, но не у мальчиков. Лен и кружево на шее и манжетах, как правило, соответствуют взрослому стилю для каждого пола, хотя, опять же, одежда, которую носят на портретах, без сомнения, не отражает повседневную одежду и может не точно отражать даже лучшую одежду.

Мальчиков знати без штанов иногда можно увидеть с мечами или кинжалами на поясе. Речь короля Леонта из Шекспира » «Зимней сказки подразумевает, что, как подсказывает здравый смысл, их нельзя было нарисовать, и они были предназначены исключительно для галочки:

Глядя на линии
От лица моего мальчика мне показалось, что я отшатнулся
Двадцать три года, и я увидел, что меня развязали
В бархатном зеленом пальто, с кинжалом в морде,
Чтобы он не укусил своего хозяина и тем не доказал
(Как часто бывает с украшением) слишком опасно. [ 9 ]

— он еще называет свое платье «пальто»; «cote» — это французский и английский термин, восходящий к средневековью и обозначающий более ранние мужские платья для взрослых, и, похоже, его продолжали использовать для одежды мальчиков, чтобы сохранить некоторые гендерные различия.

Обычно мальчики не носят украшений, но при ношении они, скорее всего, будут темного цвета, как коралловые бусы, которые носил фламандский мальчик (см. выше). Медицинские авторитеты считали коралл лучшим материалом для изготовления вспомогательных средств для прорезывания зубов, и на многих портретах можно увидеть комбинированную погремушку и свисток (серебристая) и палочку для прорезывания зубов (коралловую). [ 10 ]

Дети короля Англии Карла I в 1637 году, Ван Дейк . Слева направо: Мэри , Джеймс — в четырехлетнем возрасте, Чарльз , Элизабет и Энн .

На портретах даже совсем юные девушки могут носить ожерелья , часто из жемчуга . На портрете Ван Дейка детей Карла I только отсутствие ожерелья и цвет его платья отличают Джеймса без штанов (четырех лет) от его следующей младшей сестры Елизаветы , в то время как их старшие брат и сестра в семь и шесть лет , перешли к стилям для взрослых. В случае возможных сомнений художники обычно дают мальчикам мужские игрушки, такие как барабаны, кнуты для игрушечных лошадок или луки.

Следующий шаг

[ редактировать ]

В конце 18 века новая философия воспитания детей привела к созданию одежды, которая считалась особенно подходящей для детей. Малыши носили моющиеся платья, называемые платьями из льна или хлопка . [ 11 ] Британские и американские мальчики примерно после трех лет стали носить довольно короткие панталоны и короткие куртки, а для совсем маленьких мальчиков был введен костюм-скелетон . [ 11 ] Они дали первую настоящую альтернативу платьям и вошли в моду по всей Европе.

Мальчик в легком платье , с мужской шляпой (на земле) и барабаном, Англия, конец 18 века.
костюм в английском стиле Брючный . Германия, конец 18 века.

Костюм-скелетон состоял из брюк и облегающей куртки, застегнутых на пуговицы на талии или выше; они мало чем отличались от комбинезонов, представленных в начале 20 века. [ 12 ] Но платья для мальчиков не исчезли и снова стали обычным явлением с 1820-х годов, когда их носили длиной примерно до колен, иногда с видимыми панталонами, называемыми панталетками в качестве нижнего белья, - стиль, который также носили маленькие девочки.

На следующем этапе, с середины XIX века, мальчики обычно перешли на шорты с бриджи — опять же, они более приспособлены к росту и дешевле. Также был популярен костюм -бриджи . В куртках мальчиков после надевания галифе отсутствовали взрослые фалды, и это, возможно, повлияло на стили бесхвостов для взрослых, которые первоначально развивались для различных видов повседневной одежды, таких как смокинг и спортивная куртка . После Первой мировой войны ношение детских платьев, кажется, окончательно вымерло, за исключением младенцев.

В Англии и некоторых других странах, особенно в Содружестве , некоторые школьные формы по-прежнему требуют использования шорт для мальчиков примерно до восьми лет, хотя в последние десятилетия это стало гораздо менее распространенным явлением.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мелани Шойсслер предлагает дату после 1540 года для Англии, Франции и Нидерландов; см. Шойсслер, «Она вырастила все, что когда-либо имела»: Детская одежда в письмах Лайл, 1533–40», в книге Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы, «Средневековая одежда и текстиль» , том 3. , с. 185.
  2. ^ Баумгартен, Линда: Что раскрывает одежда: язык одежды в колониальной и федеральной Америке , с. 166
  3. ^ Баумгартен, с. 168
  4. Эпизод занимает главы 48–53 Книги 3 (хотя она не такая длинная и не столь убедительная, как можно было бы предположить), которая была опубликована в тексте проекта Гутенберга 1761 года (большой файл).
  5. ^ Цитируется по Сьюзан Винсент (2003), «Одевание элиты: одежда в Англии раннего Нового времени» , стр. 59; Издательство Берг; ISBN   1-85973-751-X
  6. ^ Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг.
  7. ^ Баумгартен, с. 166
  8. ^ Когда в конце 17 века среди женщин стали модными платья с застежкой спереди и корсажами , молодые девушки продолжали носить лифы с застежкой сзади, которые с этого времени стали кроить и отделывать проще, чем платья для взрослых женщин; см. Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг.
  9. ^ (I.ii.153–58)
  10. Здесь двое детей из Бостона вверху и Буше Филиппа Эгалите в галерее. Практически идентичные можно увидеть веком и более назад. Примеры из «Метрополитен»
  11. ^ Jump up to: а б Баумгартен, с. 171
  12. ^ Пейн, Бланш; Винакор, Гейтель; Фаррелл-Бек Джейн: История костюма от Древней Месопотамии до двадцатого века, 2-е изд., стр. 424–25, HarperCollins, 1992. ISBN   0-06-047141-7
  • Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг. , Абрамс, 1996. ISBN   0-8109-6317-5
  • Баумгартен, Линда: Что раскрывает одежда: язык одежды в колониальной и федеральной Америке , издательство Йельского университета, 2002. ISBN   0-300-09580-5
  • Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы журнала «Средневековая одежда и текстиль» , том 3, Вудбридж, Саффолк, Великобритания, и Рочестер, штат Нью-Йорк, Boydell Press, 2007 г., ISBN   978-1-84383-291-1
  • Пейн, Бланш; Винакор, Гейтель; Фаррелл-Бек Джейн: История костюма от Древней Месопотамии до двадцатого века , 2-е изд., стр. 424–25, HarperCollins, 1992. ISBN   0-06-047141-7
[ редактировать ]

СМИ, связанные с платьями для мальчиков, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e32eceed0603facc979cca7cf28c473__1722433500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/73/3e32eceed0603facc979cca7cf28c473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breeching (boys) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)