Бридинг (мальчики)


Бриджи — это случай, когда маленького мальчика впервые одевали в бриджи или брюки. С середины 16 века [ 1 ] до конца 19-го или начала 20-го века мальчики в западном мире носили не бриджи и носили платья или платья до возраста, который варьировался от двух до восьми лет. [ 2 ] Различные формы относительно тонких различий обычно позволяли другим отличать маленьких мальчиков от маленьких девочек, используя коды, которые современные историки искусства способны понять, но которые может быть трудно различить непрофессионалу.
Бричинг был важным обрядом посвящения в жизни мальчика, которого ждали с большим волнением и часто отмечали небольшой вечеринкой. Часто это отмечало тот момент, когда отец стал более активно участвовать в воспитании мальчика. [ 3 ]
Причины
[ редактировать ]Основной причиной того, что мальчиков держали в платьях, было приучение к туалету или его отсутствие. [ нужна ссылка ] Это изменение, вероятно, было сделано, когда мальчики достигли того возраста, когда они могли легко расстегнуть довольно сложные застежки на многих ранних современных бриджах и брюках. Примерно до 1550 года взрослые мужчины разного пола обычно носили различные стили длинных мантий, поэтому, вероятно, нельзя было сказать, что мальчики, носившие их, представляли собой отдельное явление. Платье также было легче шить, оставляя место для будущего роста, в эпоху, когда одежда для всех классов была намного дороже, чем сейчас. Возраст разума обычно считался около семи лет, и большую часть этого периода ношение брюк примерно соответствовало этому возрасту. На многих портретах Бальтазара Карла, принца Астурийского (1629–1646), сына Филиппа IV Испанского , видно, что он носил бриджи примерно с шести лет.
Для детей рабочего класса, о которых известно еще меньше, чем об их более обеспеченных сверстниках, это вполне могло ознаменовать начало трудовой жизни. Споры между его родителями по поводу казни героя Тристрама Шенди (1761 г.) позволяют предположить, что время этого события могло быть довольно произвольным; в данном случае именно его отец предполагает, что время пришло. [ 4 ] Предполагается, что французского священнослужителя и мемуариста 17-го века Франсуа-Тимолеона де Шуази держали в платьях до восемнадцати лет.
Торжества
[ редактировать ]В 19 веке мальчика часто фотографировали в новых брюках, обычно с отцом. Он также мог собирать небольшие денежные подарки, гуляя по окрестностям и демонстрируя свою новую одежду. Друзья, как матери, так и мальчика, могли собраться, чтобы увидеть его первое появление. В письме леди Анны Норт от 1679 года к своему овдовевшему и отсутствующему сыну подробно описывается случившееся с ее внуком: «Никогда ни на одной невесте, которую нужно было одевать в брачную ночь, вокруг нее было столько рук, кто-то ног, кто-то оружие, бодание Тейлора и другие надевания меча, и так много зрителей, если бы среди них не было ни пальца, я бы не увидел его. Когда он был в напряжении, он действовал по-своему. часть, а также любой из них... поскольку у тебя не может быть первого взгляда, я решил, что у тебя должно быть полное родство». Платья, которые он носил раньше, она называет «пальто». [ 5 ]
Мальчики без штанов
[ редактировать ]
Первым прогрессом, как для мальчиков, так и для девочек, было то, что их стали носить короткие пальто или снять длинные платья, которые носили младенцы, доходящие значительно ниже ног, которые сохранились как современные крестильные халаты . Ходить в них было невозможно, что, несомненно, и определило время перемен. В халатах для малышей часто использовались завязки , которые представляли собой узкие ремни из ткани или ленты, прикрепленные к плечу и удерживаемые взрослым, пока ребенок учился ходить. [ 6 ] [ 7 ]
После этого этапа, в период раннего Нового времени, обычно не так уж сложно отличить маленьких мальчиков и девочек на заказных портретах богатых людей, даже если их точные личности уже не известны. Меньшие фигурки маленьких детей в жанровой живописи менее детализированы, и художники часто не утруждали себя включением отличительного реквизита, как это было в портретах. Дети из рабочего класса, по-видимому, чаще, чем дети богатых, носили подержанную одежду, которая использовалась обоими полами. На портретах цвета одежды часто сохраняют грубые гендерные различия, которые мы наблюдаем у взрослых: девочки носят белые или бледные цвета, а мальчики — более темные, в том числе красные. Возможно, это не совсем отражает реальность, но различия в прическах и стиле одежды на груди, горле и шее, талии и часто манжетах, по-видимому, отражают ситуацию.
В 19 веке, возможно, когда детство стало сентиментальным, стало труднее различать одежду разных полов; волосы остаются лучшим ориентиром, но некоторые матери, очевидно, не смогли удержаться и от такой длины. К этому времени возраст бриджа приблизился к двум или трем годам, где и остался. В большинстве периодов у мальчиков были более короткие волосы, часто подстриженные с прямой челкой, в то время как волосы девочек были длиннее и в более ранние периоды иногда носили «зачесанными» во взрослом стиле, по крайней мере, для особых случаев, таких как портреты. В 19 веке ношение волос само по себе стало важным обрядом посвящения для девочек в период полового созревания , как часть их «выхода» в общество. Волосы младших девочек всегда были длинными или заплетенными в косы. Иногда челка из-под шапки мальчика выглядывает или крупный локон. У мальчиков чаще всего бывает боковой пробор, а у девочек — центральный.
девочек Корсажи обычно отражали стиль взрослых, по крайней мере, в их лучшей одежде, а низкие лифы и ожерелья являются обычным явлением. [ 8 ] У мальчиков часто были платья, закрытые до выреза и часто застегнутые спереди, что редкость для девочек. Они часто носят ремни, и в те времена, когда женские платья имели V-образный вырез на талии, это часто наблюдалось у маленьких девочек, но не у мальчиков. Лен и кружево на шее и манжетах, как правило, соответствуют взрослому стилю для каждого пола, хотя, опять же, одежда, которую носят на портретах, без сомнения, не отражает повседневную одежду и может не точно отражать даже лучшую одежду.
Мальчиков знати без штанов иногда можно увидеть с мечами или кинжалами на поясе. Речь короля Леонта из Шекспира » «Зимней сказки подразумевает, что, как подсказывает здравый смысл, их нельзя было нарисовать, и они были предназначены исключительно для галочки:
Глядя на линии
От лица моего мальчика мне показалось, что я отшатнулся
Двадцать три года, и я увидел, что меня развязали
В бархатном зеленом пальто, с кинжалом в морде,
Чтобы он не укусил своего хозяина и тем не доказал
(Как часто бывает с украшением) слишком опасно. [ 9 ]
— он еще называет свое платье «пальто»; «cote» — это французский и английский термин, восходящий к средневековью и обозначающий более ранние мужские платья для взрослых, и, похоже, его продолжали использовать для одежды мальчиков, чтобы сохранить некоторые гендерные различия.
Обычно мальчики не носят украшений, но при ношении они, скорее всего, будут темного цвета, как коралловые бусы, которые носил фламандский мальчик (см. выше). Медицинские авторитеты считали коралл лучшим материалом для изготовления вспомогательных средств для прорезывания зубов, и на многих портретах можно увидеть комбинированную погремушку и свисток (серебристая) и палочку для прорезывания зубов (коралловую). [ 10 ]

На портретах даже совсем юные девушки могут носить ожерелья , часто из жемчуга . На портрете Ван Дейка детей Карла I только отсутствие ожерелья и цвет его платья отличают Джеймса без штанов (четырех лет) от его следующей младшей сестры Елизаветы , в то время как их старшие брат и сестра в семь и шесть лет , перешли к стилям для взрослых. В случае возможных сомнений художники обычно дают мальчикам мужские игрушки, такие как барабаны, кнуты для игрушечных лошадок или луки.
Следующий шаг
[ редактировать ]В конце 18 века новая философия воспитания детей привела к созданию одежды, которая считалась особенно подходящей для детей. Малыши носили моющиеся платья, называемые платьями из льна или хлопка . [ 11 ] Британские и американские мальчики примерно после трех лет стали носить довольно короткие панталоны и короткие куртки, а для совсем маленьких мальчиков был введен костюм-скелетон . [ 11 ] Они дали первую настоящую альтернативу платьям и вошли в моду по всей Европе.


Костюм-скелетон состоял из брюк и облегающей куртки, застегнутых на пуговицы на талии или выше; они мало чем отличались от комбинезонов, представленных в начале 20 века. [ 12 ] Но платья для мальчиков не исчезли и снова стали обычным явлением с 1820-х годов, когда их носили длиной примерно до колен, иногда с видимыми панталонами, называемыми панталетками в качестве нижнего белья, - стиль, который также носили маленькие девочки.
На следующем этапе, с середины XIX века, мальчики обычно перешли на шорты с бриджи — опять же, они более приспособлены к росту и дешевле. Также был популярен костюм -бриджи . В куртках мальчиков после надевания галифе отсутствовали взрослые фалды, и это, возможно, повлияло на стили бесхвостов для взрослых, которые первоначально развивались для различных видов повседневной одежды, таких как смокинг и спортивная куртка . После Первой мировой войны ношение детских платьев, кажется, окончательно вымерло, за исключением младенцев.
В Англии и некоторых других странах, особенно в Содружестве , некоторые школьные формы по-прежнему требуют использования шорт для мальчиков примерно до восьми лет, хотя в последние десятилетия это стало гораздо менее распространенным явлением.
Галерея
[ редактировать ]-
Питер Брейгель Старший , 1568, Мальчик из «Крестьянской свадьбы» ; шляпа дает пол.
-
Николас Хиллиард , Элизабет Стюарт, Электресс Палатин и ее сын Фредерик Генри с ведущими струнами , 1615 год.
-
Принц Ульрик Датский , 1615 год. Волосы (и активная собака) указывают на пол.
-
Антонис ван Дейк , семья Ломеллини, Генуя , 1623 год.
-
Семья Люси, англичане ок. 1625 . Двое мальчиков впереди, плюс один со своей матерью, держащий лук такого же роста, как он сам. Ребенок от медсестры может оказаться мальчиком.
-
Карл II Английский , до того, как его «обрезали», держа в руках коралл, режущий зубы , 1630 год.
-
Людовик XIV в 1642 году.
-
Людовик XV в 1712 году.
-
Фридрих, наследный принц Пруссии, позже Фридрих Великий , со своей старшей сестрой Вильгельминой в детстве ( ок. 1715 ), автор Антуан Песне
-
Франсуа Буше , 1750 год, Филипп Эгалите , тогдашний герцог Монпансье, трех лет, с пророческими игрушками, включая игральные карты .
-
Немецкий мальчик середины XVIII века с ружьем, шляпой и собакой.
-
Немецкий мальчик трех лет, 1769 г.
-
Гойя , 1784 год. Костюм-скелетон или аналогичный наряд.
-
Принц Октавиус Великобритании , последний сын Георга III, 4 года, в 1783 году (год его смерти). Бенджамин Уэст
-
Неоклассический мальчик; Эдгар Кларк в 1802 году, картина Франсуа-Ксавье Фабра.
-
Рембрандт Пил , 1812 год. Американский мальчик в специальном мальчишеском костюме.
-
Английская акварель , 1836 год. Мальчик в коротком платье с видимыми панталетками вместо нижнего белья.
-
Коро , 1843–44. Когда возникали сомнения, художники, как правило, использовали агрессивно-мужской реквизит, чтобы подтвердить пол, например, этот кнут.
-
Афонсу, императорский принц Бразилии , старший сын Педро II Бразилии , держит палку и обруч, 1846 год.
-
Английский портрет в брюках в бриджах , ок. 1867 год .
-
Английский мальчик, 1871 год. Без его имени на обороте пол было бы трудно определить.
-
Платье на мальчика в матросском стиле, конец 19 века. Очевидно, настолько распространенное явление, что в фотостудии уже есть готовый реквизит.
-
Николай II с матерью в 1870 году.
-
Томас Мейган , впоследствии ставший кинозвездой, в 1880-х годах.
-
Франклин Д. Рузвельт в 1884 году, в возрасте 2 лет.
-
Американский мальчик, 1902 год. Годовалого Мелвилла Белла Гросвенора на руках его родители, Элси Мэй Белл и Гилберт Х. Гросвенор.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мелани Шойсслер предлагает дату после 1540 года для Англии, Франции и Нидерландов; см. Шойсслер, «Она вырастила все, что когда-либо имела»: Детская одежда в письмах Лайл, 1533–40», в книге Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы, «Средневековая одежда и текстиль» , том 3. , с. 185.
- ^ Баумгартен, Линда: Что раскрывает одежда: язык одежды в колониальной и федеральной Америке , с. 166
- ^ Баумгартен, с. 168
- ↑ Эпизод занимает главы 48–53 Книги 3 (хотя она не такая длинная и не столь убедительная, как можно было бы предположить), которая была опубликована в тексте проекта Гутенберга 1761 года (большой файл).
- ^ Цитируется по Сьюзан Винсент (2003), «Одевание элиты: одежда в Англии раннего Нового времени» , стр. 59; Издательство Берг; ISBN 1-85973-751-X
- ^ Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг.
- ^ Баумгартен, с. 166
- ^ Когда в конце 17 века среди женщин стали модными платья с застежкой спереди и корсажами , молодые девушки продолжали носить лифы с застежкой сзади, которые с этого времени стали кроить и отделывать проще, чем платья для взрослых женщин; см. Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг.
- ^ (I.ii.153–58)
- ↑ Здесь двое детей из Бостона вверху и Буше Филиппа Эгалите в галерее. Практически идентичные можно увидеть веком и более назад. Примеры из «Метрополитен»
- ^ Jump up to: а б Баумгартен, с. 171
- ^ Пейн, Бланш; Винакор, Гейтель; Фаррелл-Бек Джейн: История костюма от Древней Месопотамии до двадцатого века, 2-е изд., стр. 424–25, HarperCollins, 1992. ISBN 0-06-047141-7
Ссылки
[ редактировать ]- Эшелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество 1500–1914 гг. , Абрамс, 1996. ISBN 0-8109-6317-5
- Баумгартен, Линда: Что раскрывает одежда: язык одежды в колониальной и федеральной Америке , издательство Йельского университета, 2002. ISBN 0-300-09580-5
- Нетертон, Робин и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы журнала «Средневековая одежда и текстиль» , том 3, Вудбридж, Саффолк, Великобритания, и Рочестер, штат Нью-Йорк, Boydell Press, 2007 г., ISBN 978-1-84383-291-1
- Пейн, Бланш; Винакор, Гейтель; Фаррелл-Бек Джейн: История костюма от Древней Месопотамии до двадцатого века , 2-е изд., стр. 424–25, HarperCollins, 1992. ISBN 0-06-047141-7
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с платьями для мальчиков, на Викискладе?
- «Платье для мальчиков» из Музея Детства , Лондон. (по состоянию на 17 сентября 2007 г.)
- МОИФА , Санта-Фе. (по состоянию на 17 сентября 2007 г.)