Jump to content

Серия Mazda B.

(Перенаправлено из Mazda Bounty )

Серия Mazda B.
Обзор
Производитель Мазда
Производство 1961–2006
Тело и шасси
Сорт Пикап
Хронология
Преемник Mazda BT-50

Серия Mazda B представляет собой серию пикапов , которые были изготовлены Mazda . Произведенная в течение пяти поколений с 1961 по 2006 год, модельная линия начала жизнь, прежде всего, как коммерческий автомобиль, прорезанный выше грузовика KEI по размеру. Благодаря своему производству Mazda использовала смещение двигателя для определения обозначений моделей; B1500 был оснащен двигателем 1,5 л и B2600, двигателем 2,6 л.

В Японии B-сериал был назван Mazda продолжать большую часть своего производства, при этом несколько других имен приняты модельной линией. В Австралии и Новой Зеландии B-серия была названа Mazda Bravo и Mazda Bounty соответственно; Южная Африка использовала имя Drifter Mazda . Таиланд использовал названия Mazda Magnum, Thunder и Fighter . Благодаря своей связи с Ford , Mazda производил сериал B как курьер Ford и Ford Ranger . И наоборот, Ford Ranger был продан в Северной Америке как серия Mazda B с 1994 по 2011 год.

В 2006 году Mazda B-серия была заменена Mazda BT-50 .

Исторические грузовики

[ редактировать ]
Mazda D1500 в Мьянме

Первыми автомобилями Mazda были трехколесные грузовики, также известные как Auto Rickshaws 1931 года , начиная с Mazda-Go , а затем Mazda K360 в 1959 году, Mazda T1500 [ JA ] , и, наконец, более крупный Mazda T2000 [ JA ] . Одним из первых четырехколесных грузовиков Mazda был D1100 1958 года, который кратко назвал Mazda Romper [ JA ] , с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением 1105 куб. См, установленным под сиденьем. Этот двигатель был заменен водосточным блоком в 1959 году и соединил D1500 большей емкости. В 1962 году требования к размеру пассажирских автомобилей больше не применяются к коммерческим транспортным средствам, и грузовик увеличился дольше, с двумя литрами D22000 и наименьшим D1100 прекращен. D1500 и D2000 оставались в производстве до вступления в июнь 1965 года Mazda Kraft.

Первое поколение (1961–1965)

[ редактировать ]
Первое поколение
Первая модель B1500: верхний левый-оригинальный грузовик, справа, «пикап», внизу слева-грузовик с двойной кабиной, а внизу справа-«легкий фургон».
Обзор
Производство 1961–1965
Сборка Япония: Хиросима
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный пикап
с двойной кабиной 2-дверный пикап
с двойной кабиной 2-дверная утилита купе
2-й через
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,5 L UA OHV i4
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма) (BUA)
2 590 мм (102,0 дюйма) (Bub61)
Длина 4150 мм (163,4 дюйма) (BUA61)
4245 мм (167,1 дюйма) (Bub61)

Пикап Mazda B-Series был представлен в Японии в августе 1961 года как B1500 (BUA61). Эта модель была единственной японской рыночной моделью, которая была подразделена в соответствии с схемой именования B-серии, то есть B1500. За этим последовал Bud61 (второе поколение) была первой моделью долгосрочной серии «Продолжается», проданной в Японии. Он имел двигатель с водяным охлаждением 1484 куб. Эта модель также имела заднюю заднюю подвеску передней шерсти/листовой пружины, которая была продвинута в течение своего времени, давая ему относительно плавную езду. B1500 был реконструирован в период с конца 1962 года по сентябрь 1963 года; Он получил новый код шасси, Bub61. [ 1 ] Bub61 был более просторным; Его кабина была расширена на 80 мм (3,1 дюйма), и у нее был растянутый корпус и колесная база. У Bub61 была новая, перевернутая трапециевидная решетка вместо более ранней полной шириной, с тринадцатью барами, а не девятью, поворотными сигналами на крыльях и большей хромированной отделкой, включая полоску декора на стороне. [ 2 ]

В дополнение к стандартному двухдверному корпусу пикапа «Styleside», там также был грузовик с двойной кабиной и аналогичная версия с двойной кабиной, которая называется «Пикап». «Пикап» имел полностью интегрированное купе, а не отдельная кровать версии грузовика, так как он был основан на некоторого светового фургона, ориентированного на пассажир. Эта модель представляла собой двухдверный, полностью застекленный фургон с складной задней дверью и окном с электрическим питанием, которое в то время было редко на японском рынке. [ 3 ] Световой фургон (Buavd) был введен в сентябре 1962 года, и вскоре после этого последовали две модели с двойной кабиной. Эти три модели были построены на более коротком шасси колесной базе; Когда было представлено более длинное шасси, не было признано, что не стоит создавать новый кузов. Эти модели были произведены всего в течение нескольких месяцев. [ 3 ] B1500 был более гладким и значительно более мощным, чем его конкуренты на японском рынке, но он также был заметно дороже, и он не смог продать в ожидаемых количествах. [ 4 ]

Второе поколение (1965–1977))

[ редактировать ]
Второе поколение
Mazda B1800
Обзор
Также называется Мазда продолжай
Mazda B1500 / 1600/1800
Мазда Ротари Пикап
Ford Courier
Производство 1965–1977
Сборка Япония: Хиросима
Новая Зеландия
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный грузовик
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л TC I4 (BTA67)
1,5 L UA OHV I4 (Bud61)
1,6 л NA I4 (BNA61)
1,8 л VB i4
1,3 л 13b
Размеры
Колесная база 2 575 мм (101,4 дюйма) (1965-75) 2650 мм (104,3 дюйма) (1976-77)
2641 мм (104,0 дюйма) (repu)
Длина 4370 мм (172,0 дюйма)
4,394 мм (173,0 дюйма) (repu)
Ширина 1702 мм (67,0 дюймов) (repu)
Высота 1549 мм (61,0 дюйма) (repu)

В 1966 году B1500/Продолжение, представленное в октябре 1965 года, использовался тот же двигатель 1484 куб. 1965. Двигатель UA теперь произвел 72 пс (53 кВт) при 5200 об / мин. [ 5 ] Шасси теперь называется «bud61»; Он был дольше, чем его предшественник и получил новое кузов от дизайна квадрата и четыре фары. модель 1600 куб. См с кодом шасси BNA61 В январе 1971 года была введена . Это имело 95 пс SAE на глобальных рынках; [ 6 ] В брошюрах в США не было указано, что его выходная мощность, а европейские импортеры заявили о 75 пс (55 кВт) DIN. В Японии было заявлено минимум 100 пс (74 кВт) (SAE Gross); Модель была объявлена ​​в Японии как «GT-Truck». [ 7 ]

В марте 1972 года в Японии до 1975 года было выпущено в Японии 1300 с меньшим 1,3-литровым двигателем и оставался доступным в Японии. У него было 87 пс (64 кВт) в SAE Gross. B1500 был первым японским пикапом, который был собран в Новой Зеландии из комплектов CKD. Ассамблея началась в 1967 году на моторных сборах Steel, которая также построила Toyota Corona, а затем стала Toyota New Zealand в Крайстчерч заводе после правительственного приказа на 672 единицы. Модель оставалась в местной сборке на различных заводах в течение нескольких поколений. [ Цитация необходима ]

Серия B была введена в Соединенные Штаты с B1600 1972 года . аналогичный роторный ротажный пикап В 1974 году в США был выпущен . Двигатель был увеличен до 1,8 литератора для B1800 1975 года , модель, которая была доступна канадским клиентам примерно с 1970 года. Он был известен на японском рынке как «продолжение», где он также был продан как курьер Ford . Его сильные продажи на рынке США - в основном с Ford Badging - вызвали насущные проблемы с денежными потоками Mazda в период после энергетического кризиса 1970 -х годов . [ 8 ]

Двигатели:

Ротари -двигатель

[ редактировать ]
Мазда Роторный пикап с колесами из 1986–89 гг.

Результат ротари-двигателя (Repu) был первым и единственным в мире с помощью Wankel-двигателя . пикапом [ 10 ] Он был продан с 1974 по 1977 год и был доступен только на североамериканском рынке. [ 10 ] [ 11 ] В роторном пикапе (REPU) был четырехпортный 1,3-литровый 13B с четырьмя священными карбюратором, карбюральный двигатель, [ 12 ] Flared Fenders, батарея, установленная под кроватью, другая черта, передняя решетка и круглые задние фонари. [ 13 ]

В первом модельном году, 1974 год, 14 366 были проданы в Северной Америке [ 10 ] Большинство из них были сделаны для модельного года 1974 года (шасси PA136), но влияние энергетического кризиса на продажи заставил Mazda восстановить многие модели 1974 года с префиксом «S», определяя их как модели 1975 года; (SPA136). Продажи упали, с 632 единицами продано в 1976 модельном году, когда четырехступенчатая механическая коробка передач была обновлена ​​до пятиступенчатой. [ 10 ] Mazda инвестировала в умеренную редизайну для модели 1977 года (PA236), обновляя свои электрические системы и добавив 3 -й (76 мм) растяжение кабины для повышения комфорта. Продажи никогда не восстанавливались с 1161 продаж в 1977 году, после чего репутация была прекращена. [ 10 ]

Журнал Road & Track был впечатлен его «гладкой, тихой силой» и «приятным» интерьером. [ 14 ] [ 15 ] Автомобиль продавал около 3500 долларов США (эквивалентно 21 623 долл. США в 2023 году); Его наблюдаемая экономия топлива составляла 16,5 мили на галлон США (14,3 л/100 км; 19,8 миль на галлон ). Большинство грузовиков встречаются на западном побережье США; Их продолжают искать энтузиасты. Как и многие роторные транспортные средства Mazda, репутация была гонка. Это заняло третье место в 24 -часовом ралли SCCA 1976 года , управляемом Малкольмом Смитом и Джеком Срейнаном. [ 16 ]

Ford Courier

Ford Courier первого поколения был введен за модельный год 1972 года и продан за чуть более 3000 долларов США (эквивалентно 21 852 долл. США в 2023 году) при введении-по цене Ford F-100 . [ Цитация необходима ] Курьер был изготовлен Toyo Kogyo (Mazda), [ 17 ] и импортируется и продается Ford Motor Company в ответ на непредвиденную популярность небольших пикапов Toyota и Nissan (Datsun) среди молодых покупателей в западных штатах. Как и другие мини-подчинения того времени, в нем был показан четырехцилиндровый двигатель под 2,0 литра, четырехступенчатая механическая коробка передач, задний привод, нагрузка 1400 фунтов (635 кг), и была довольно недорогой. по сравнению с полноразмерными пикапами того времени. Чтобы обойти 25 -процентный налог на курицу на легкие грузовики , курьеры, такие как Chevrolet Luvs , были импортированы в конфигурации «шасси кабины», которые включали весь легкий грузовик без грузового ящика или кровати грузовика и имели только 4 -процентный тариф. [ 18 ] Впоследствии кровать для грузовика будет прикреплена к шасси, а автомобиль можно было продавать в виде легкого грузовика.

Укладчик тела был эффективно из связанной серии Mazda B, но его лобное лечение было уникальным; Его решетка была разработана для эмуляции серии более крупной серии Ford F , а большие одиночные фары были установлены вместо небольших двойных блоков серии B. [ Цитация необходима ] Когда курьер был введен, он был поставляется с 1,8-литровым воздушным двигателем с верхним кулачком, который производил 74 л.с. (55 кВт) при 5070 об / мин и 92 фунта (125 Нм) при 3500 об / мин. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной; Также была предложена трехступенчатая автоматическая опция. Пятиступенчатая ручная вариант был добавлен в 1976 году. [ Цитация необходима ]

Значки изменялись несколько раз в первом поколении серии. В 1972 году задняя дверь читала «Ford Courier» в крупных, поднятых письмах; На передней части капюшона был небольшой «курьер». С 1973 по 1976 год значок капюшона читается «Форд». В 1973 году задних задних дверей читал «Курьер» большими буквами, с небольшим «знаком Ford» слева в верхней части левого. В 1974 году он читал «Ford» большими буквами, с небольшим «курьерским» значком в правом нижнем углу. В 1976 году кабина была удлинена на 75 миллиметров (3,0 дюйма), а дополнительная отделка была добавлена ​​в решетку. [ Цитация необходима ]

Третье поколение (PE/UC/UD; 1977–1985)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется Ford Courier
Мазда продолжай
Бахман Уэй (Иран)
Производство Апрель 1977–1985 гг
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный пикап , стандартная и длинная кровать
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4/5-скоростное руководство
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма) (SWB)
2865 мм (112,8 дюйма) (LWB)
Длина 4445 мм (175,0 дюйма) (SWB)
4740 мм (186,6 дюйма) (LWB)

Третье поколение модели было введено в апреле 1977 года как шасси PE для продолжения 1600 года. [ 19 ] Японская модель имела заявленную 71 кВт (95 л.с.; 97 пс) и максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час). Новая модель была более удобной, чем предыдущая; У него была приборная панель из дерева и другая роскошь. За пределами Японии он был продан как B1600, а затем как B1800, который первоначально был продан только в Северной Америке. В США за 1980 модельного года он был продан как B2000, в котором использовался 2,0-литровый двигатель F/MA , заменив B1800. Diesel 2,2-литровый B2200 был продан с 1981 года с кодом шасси UD (представлен в 1982 году для Соединенных Штатов). [ 20 ] [ 21 ] В США B2000 1984 года продолжал продаваться до 1985 года; Следующее поколение появилось только как «1986». 2,0-литровая версия называлась PE2M6/M7 до 1981 года-6 »для короткой колесной базы, 7» для длинной кровати, после чего у него был код шасси UC. В Японии этот грузовик был прекращен в октябре 1979 года, потому что коммерческие клиенты предпочитали фургоны по сравнению с менее космическими грузовиками.

1983 Mazda B2200 (UD)

B2000 был также доступен в длинной кровавой версии с более длинной колесной базой и задним свесом, который получил название модели Sundowner на некоторых рынках-ссылка на кочевые австралийские пастухи, которые будут делать лагерь, где бы они ни находились на закате. Регулярный код модели UC11 был изменен на UC21, когда он был оснащен длинной кроватью. Система кодирования шасси использовалась для рынка США в 1981 году, когда стандартизированный код VIN был введен . Это изменение привело ко второй системе кодирования, усложняя идентификацию и группировку этих грузовиков. Серия B была переосмыслена в течение 1982 года, с новым листовым металлом под линией ремней и была заменена в январе 1985 года. [ 21 ] К этому времени с 1961 года было построено 1,8 миллиона грузовиков Mazda B-Series. [ 22 ]

В Австралии и Новой Зеландии курьер был компактным пикапом, созданным для Ford By Mazda в Японии. [ 23 ] Впервые он был предложен на австралийском рынке в 1979 году. [ 24 ] Версии Mazda и Ford для Новой Зеландии были собраны на месте. В 1979 году в Новой Зеландии также построил пробег автозабурьеров в Новой Зеландии, задолго до того, как сами Мазда сами разработала такую ​​модель. [ 25 ]

Двигатели:

  • 1977-19 ?? 1586 куб л ( - 1,6 . [ 19 ]
  • 1977-1978-1,8 л (1769 CC) VC I4 (PE2V), [ 26 ] 84 л.с. (63 кВт; 85 пс) при 5000 об / мин (Великобритания) [ 27 ]
  • 1977-1979 гг.-1,8 л (1796 CC) VB (только США?)
  • (1970 куб. -2,0 л 1979-1984 гг.
  • 1982-1984-дизель 2,2 л (2209 куб .
1979 Ford Courier

В 1977 году курьер был переработан, и были предоставлены различные новые варианты. Грузовик был доступен с передними дисковыми тормозами и 2,3-литровым двигателем, созданным Ford, который был тем же двигателем, который использовался в Ford Pinto и Mustang II . Ключевой особенностью, отличающей курьер от серии B Mazda B, были единственные фары, хотя с парками и индикаторными огнями были размещены вставки, начиная с 1978 года. Модели 1977 года сохранили светильники поворота в бампере. [ 28 ] В 1979 году базовый модельный двигатель был увеличен в размере до 2,0 литра. Дополнительный 2,3-литровый двигатель Ford был произведен в Бразилии. [ 28 ]

Курьер никогда не был доступен с дизельным двигателем в США. Тем не менее, Mazda B2200 1982 года был доступен с S2 , построенным Perkins 4,135, 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, производящий 59 л.с. (44 кВт) при 4000 об / мин. Этот дизельный двигатель также был доступен для Ford Ranger 1983 и 1984 годов; Для Ford Rangers с 1985 по 1987 год он был заменен 2,3-литровым Turbo Diesel 4D55T . [ 28 ]

1985 Ford Courier Camper (Facelift, Новая Зеландия)

Курьер продолжал продаваться в Северной Америке до 1982 года, когда было добавлено рулевое управление. В 1983 году Ford из Северной Америки представил свой собственный Ford Ranger , чтобы заполнить свой компактный сегмент грузовиков, который заменил курьера на рынках США и Канады. [ 28 ] На других рынках, таких как Австралазия, это поколение курьера продолжало продаваться до 1985 года, когда было введено следующее поколение. Австралийские модели были переработаны в 1982 или 1983 году. [ Цитация необходима ]

Электрические варианты

[ редактировать ]

В период с 1979 по 1982 год был произведен ряд электрических курьеров. Jet Industries приобрела « Глинеры транспортных средств »-курьерские тела без двигателей и установили их подключенными к серии постоянных моторных и свинцово-кислотных аккумуляторов; Они назвали транспортные средства Jet Industries Electravan 750. Они были проданы в основном в качестве сервисных грузовиков, как правило, для департаментов местных органов власти. У них была максимальная скорость около 70 миль в час (113 км/ч), и они покрывали от 50 до 60 миль (от 80 до 97 км) на полную зарядку. Ряд этих транспортных средств все еще существует, обычно с модернизированными системами управления двигателями и более высоковольтными аккумуляторами. [ 28 ]

Четвертое поколение (UF; 1985–1998)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
1989 Mazda B2200 Cab Plus (Северная Америка)
Обзор
Также называется Ford Courier (пикап)
Ford Raider (универсал)
Форд Марафон (Таиланд)
Мазда Браво (Австралия)
Мазда Гром (Таиланд)
Mazda Fighter (Таиланд)
Мазда Магнум (Таиланд)
Мазда продолжай
Forta FZ1022 FR/BL/YB FR (Space-Cab)/SA FL (Dual-Cab)/Forta FZ5020 Br/5020xxysa fl (Китай) [ 29 ]
Производство 1985–1998
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный пикап
4-дверный пикап
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Связанный Мазда продолжайте Марви
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое 2WD B2600 R5M-D Руководство
5-ступенчатое 2WD B2000/B2200 M5M-D Руководство
5-ступенчатое 4WD B2600 R5MX-D Руководство
4-ступенчатая гидравлическая управляемая N4A-HL .
управляемая R4AX-EL 4-ступенчатая электронная автоматическая
Размеры
Колесная база 108,7 в (2761 мм)
117,5 в (2984 мм)
109,3 в (2776 мм)
118,1 в (3000 мм) 124,3 в (3157 мм) (Tianqi Thunder Vigo)
Длина 182,7 в (4641 мм)
198,8 в (5050 мм)
Ширина 65,7 в (1669 мм)
67,1 в (1704 мм)
69,3 в (1760 мм) (Tianqi Thunder Vigo)
Высота 61,8 в (1570 мм)
61,6 в (1565 мм)
66,1 в (1679 мм)
65,9 в (1674 мм)
Хронология
Преемник Форд Эверест (для Рейдера)

Новая серия «Продолжение/B» (UF) была введена в январе 1985 года; Он был произведен до июня 1999 года. [ 20 ] Пятиступенчатая механическая коробка передач была основным выбором на большинстве рынков с вариантами четырехступенчатой ​​опции автоматической коробки передач и четырехколесным приводом на частичной занятости . 2,6-литровый B2600, способный Mitsubishi с двигателем, был добавлен в 1986 году. 1987 год приведет к тому, что двигатель Mazda был обновлен до 2,2-литра в B2200; Меньший двигатель был вывешен на североамериканских рынках после этого года. В 1988 году двигатель Mitsubishi был заменен новым семейством силовых установок Mazda. Это поколение также вернулось на японский рынок как «продолжение», где оно продавалось в основном как «образ жизни». [ Цитация необходима ]

С 1991 года внедорожник /RV -версия этого поколения была изготовлена ​​и продана как «Продолжающаяся Марви»; Это было продано как Ford Raider в Австралии. У Marvie был код ультрафиолетового шасси. У него было три ряда сидений, с самой задней доступной, пройдя мимо второго ряда слева. [ 30 ] Этот автомобиль был предложен только с правым приводом. Аналогичная версия автомобиля была разработана в Таиланде, где она была продана в качестве версии серии Mazda B. В 1988 году более крупный карбюратор Mitsubishi был заменен более мощным 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda. Новая модель была названа B2600i - «I» для инъекции. И серия Mazda B, и версии Courier Ford были собраны из комплектов CKD в Новой Зеландии. [ 25 ] Состав Новой Зеландии начался с 2,2 дизельного топлива с 47 кВт (64 пс), а бензин 2,2 предлагал 77 кВт (105 пс) и впрыск топлива 2,6 92 кВт (125 пс). [ 25 ]

В Южной Африке Южноафриканская моторная корпорация (SAMCOR)-теперь Ford SA-серия B составила серию B с 3,0-, а затем 3,4-литровым Ford Essex V6 в качестве опции двигателя с диапазоном. Двигатель Essex был произведен на заводе Ford's Struandale двигателя в Порт -Элизабет . [ Цитация необходима ] В Зимбабве серия B была собрана на заводе Willowvale Mazda Motor Industry в Уиллоувейле, Хараре , где она была оснащена 1,6 и 1,8-литровыми двигателями. [ Цитация необходима ]

Варианты двигателя:

  • B2000
    • 1985–1987 - 2,0 л (1998 CC) Fe i4 , 80 л.с. (60 кВт) (Северная Америка) - 90 пс (66 кВт) (Европа)
  • B2200
  • B2500 (Таиланд)
  • B2600
  • B2600i

 92 кВт (125 пс) при 4600 об / мин в Австралии

Северная Америка

[ редактировать ]

После своего дебюта в Северной Америке в 1985 году автомобильные критики B2000 высоко оценили автомобильные критики за его комфортную езду, плавную обработку и общее ощущение, похожее на автомобиль, несмотря на способность выполнять задачи, требуемые от грузовика. В дополнение к стандартной кабине, которая была доступна с короткой кроватью или длинной кроватью, Mazda предложила расширенную версию кабины с прыжками, называемыми Cab Plus. [ 31 ]

В течение трех лет подряд (1986, 1987, 1988) грузовики Mazda были оценены номер один по общему удовлетворению клиентов JD Power and Associates . [ 32 ]

Для модельного года 1986 года единственными доступными моделями были B2000 (доступны только в 4x2) и B2600 4x4. Последняя модель была оснащена 2,6-литровым карбюраторным двигателем Mitsubishi.

B2200 был введен в качестве замены B2000 в 1987 году, а B2000 был прекращен после модельного года 1987 года. В течение 1989 модельного года B2600 был предоставлен двигатель Mazda G6, инъецированный для топлива, и был переименован в B2600i. В этот момент B2600i стал доступным либо в 4х4, либо 4x2, наряду с B2200, который оставался доступным только в виде 4x2. Все модели B2600i были оснащены другим капюшоном с отчетливой центральной выпуклостью для размещения большего мотора. B2600 4x4 и последующие модели B2600i 4x4 имели свои собственные различия в стиле, такие как вспышки Fender, более широкий передний бампер и охранники.

Уровень отделки

[ редактировать ]

Для модельных лет 1986–89 годов в Северной Америке было доступно три уровня отделки: Base, SE-5 и LX. Для модельных лет 1990–93 годов уровень отделки TRIM LX был переименован в LE-5.

Базовая модель была утилитарным транспортным средством и не имела никаких удобств. Стандартная кабина была в стандартной комплектации с дышащей виниловой обивкой, полным ковровым покрытием с матовой ногой и стальными колесами с радиальными шинами Blackwall. Базовая модель Cab Plus поставила в стандартную комплектацию с полосками бокового кузова, качающимися задними боковыми окнами, клетчатым твидом сиденья для лечения ковшей, полным ковровым покрытием, формованным шлифовальным переключателем спортивного типа, выпуском дверей для заполнения дистанционного управления и Ящик для хранения для Джека и инструментов.

SE-5 продавался в виде спортивного уровня отделки, со стандартными функциями, включая двойные большие черные «буксирные зеркала», черный задний шаг бампер, полные ковровые покрытия, стерео-стерео, белые и черные окрашенные Письмо Bridgestone SF Радиальные шины и выдающийся набор полосы.

LX был первоклассным уровнем отделки и продавался как роскошный грузовик. Он пошел стандартно с хромированной отделкой повсюду, поясничной регулировкой поддержки водителя, обивкой твикой елочки, полностью обиты На «предупреждающем зуммере, предупреждающем свете среднеквадратичной среды, блокирующего перчаточного ящика, обернутого рулевого колеса, стереосистема AM/FM, тахометра, датчика температуры, цифровых часовых часов, тонированного стекла, раздвижного заднего окна, двойного черного зеркала, боковых мост боковых форм, кончиков , черный задний шаг бампер, хромированные колесные колеса с белыми буквами Bridgestone SF радиальные шины.

За дополнительную опцию за 650 долл. США (цена 1986 года), покупатели моделей LX могут выбрать удобный пакет, который добавил электронную настройку AM/FM Radio и Cassette Player с четырьмя динамиками, рулевым управлением, наклонным рулевым колесом, круиз -контролем, галогенными фарами и Двухцветная краска (изначально доступная в Dover White/Sunset Wine, Sparkling Black/Sunbeam Silver, Ondo Blue/Tornado Silver, а затем доступна в Bayside Blue/Caspian Blue, Sunbeam Silver/Caspian Blue, и блестящее черное/солнечное серебро).

Появление

[ редактировать ]

Несмотря на то, что североамериканская серия Mazda B оставалась в значительной степени неизменной в течение его восьмилетнего пробега, были незначительные косметические обновления. Например, 1986 год был единственным модельным годом, когда у моделей была небольшая хромированная и белая эмблема "Maᴢᴅa" на своей решетке. Для модельного года 1987 года он был заменен большим окрашенным пластиковым кусочком, чтобы соответствовать цветам самой решетки. Это оставалось неизменным на протяжении оставшейся части серии B.

В 1986–87 годах B2000 показал заднюю дверь с большим логотипом «Maᴢᴅa», отмеченным в центр; Все остальные модели имели плоскую заднюю дверь с меньшей наклейкой Mazda, нанесенной на нижний правый угол.

В 1990 году в модельном году было представлено первое крупное обновление в серии B: передний бампер и решетка, которая была окрашена темным металлическим атласным серым со светло -серыми рамками фары, были изменены на черные со светло -серыми рамками фары. Также в 1990 году колеса для B2600i 4x4 SE-5 были изменены с Chrome на новый дизайн сплава. В течение 1991 модельного года модели LE-5 4x2 также получили легкосплавные диски.

В SE-5 наиболее заметными ежегодными изменениями были постепенное исчезновение его полос. В модели SE-5 1986 года была представлена ​​набор полосы, который покрывал большую часть тела (бегущая вдоль линии талии передних крыльев и дверей, а также вдоль плеча кровати), с жирными линиями, разделяющими монохромную цветовую гамму и чтение » SE-5 "перед задними фонарями (написанные либо черным, либо белым). Полосы SE-5 1987 года были уменьшены до более тонкого набора линий, проходящих вдоль талии тела, и качающиеся вверх в направлении заднего вида, где они читали «SE-5» (этот вариант полос был доступен в темно-синем/желтом/среднем. Синяя/светло-синяя цветовая схема или темно-серая/красно-оранжевая/средняя серая/светло-серая цветовая схема). В SE-5 1989 года был представлен менее заметный набор полос в стиле градиента, который начался с талии дверей и побежал в сторону задних фонарей. Этот вариант оставался в основном неизменным до конца серии B 'в 1993 году.

Конец производства

[ редактировать ]

Для североамериканских рынков Mazda потратила более 100 миллионов долларов США на разработку и разработку грузовиков B-серии 1986–1993 годов, чтобы удовлетворить требования потребителей. На протяжении всей модельного года 1994 года, начиная с ограниченных рынков в июне и расширившись до всей страны в сентябре, Mazda представила перерастую версию Ford Ranger . Это было сделано, чтобы сэкономить расходы, связанные с налогом на курицу ; Грузовик был произведен на заводе по сборочному заводу Ford Twin Cities в Миннесоте и в Эдисонской сборке в Нью -Джерси. Из-за снижения продаж и отсутствия значительных обновлений своей родительской платформы серия F FORD была прекращена после модельного года 2009 года. Североамериканский рейнджер был прекращен в конце 2011 года с закрытием завода городов -побратимов. [ 33 ]

Ford Courier / Raider

[ редактировать ]

С 1991 по 1997 год [ 34 ] , оборудованная значкой, Версия Mazda была продана в качестве Ford Raider . [ 35 ] Как и версия Mazda, это был внедорожник/MPV, основанный на переходе/B-серии/Ranger/Courier.

Пятое поколение (ООН; 1998–2006)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Также называется Мазда Браво (Австралия)
Mazda Fighter
Мазда продолжай
Производство 1998–2006
Сборка Таиланд: Районг ( AAT )
Колумбия: Богота
Филиппины: Санта -Роза, линия [ 36 ]
Южная Африка: Претория [ 37 ]
Вьетнам: Хай Дуонг ( Форд Вьетнам ) [ 38 ]
Зимбабве: Willowvale ( Willowvale Motor Industries )
Тело и шасси
Сорт Компактный пикап
Стиль тела 2-дверный пикап
2-дверный пикап ( расширенная кабина )
4-дверный пикап «вольным стилем» (задние двери самоубийства)
4-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, четырехколесный привод
Связанный Ford Ranger/Courier (PE/PG/PH)
Ford Everest (первое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатый Автоматический (только модели 4,0 V6)
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2985 мм (117,5 дюймов) (2WD)
3000 мм (118 дюймов) (4WD)
Длина 4998 мм (196,8 дюйма) (без задних шага бампер и держателя номерного знака)
5 005 мм (197,0 дюймов) (с держателем номерного знака)
5,128 мм (201,9 дюйма) (с бампером заднего шага)
5,135 мм (202,2 дюйма) (с бампером заднего шага и держателем номерного знака)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (без наращивания задних колеса)
1750 мм (68,9 дюйма) (с задними задними колесами)
Высота 1615 мм (63,6 дюйма) (2WD, одиночная кабина и растяжка)
1625 мм (64,0 дюйма) (2WD, двойная кабина)
1740 мм (68,5 дюймов) (4WD, одиночная кабина и растяжение)
1750 мм (68,9 дюйма) (4WD, двойная кабина)
Сгибать вес 1333 кг (2939 фунтов)

В модельном году 1998 года Mazda возобновила свою серию B для международных рынков. Производство на заводе Autoalliance Thailand началась в мае 1998 года. [ 39 ] У него есть код шасси "ООН". [ 20 ] Эта модель была также продана как Ford Ranger в Европе и Азии, а также как курьер Ford в Австралии и Новой Зеландии. Производство также началось в этом году на заводе Ford Motor Plant. Версии ХБП также были собраны в Южной Африке и Эквадоре. [ Цитация необходима ] В марте 2002 года была также разработана 2892 куб.

Грузовик был продан в более чем 130 странах под различными именами. Это называлось борцом и рейнджером в Юго -Восточной Азии - за исключением в Сингапуре, где он назывался «Продолжающимся» - «Баунти Мазда» и «Курьер Форд» в Новой Зеландии, Мазда Браво в Австралии и дрифтер Мазды в Южной Африке. [ Цитация необходима ] B2600/B2200S, проданные в Венесуэле, а близлежащие латиноамериканские страны были собраны в Колумбии Compañía Colombiana Automotriz SA (CCA) . У них был 2,6-литровый двигатель в линии четыре, модель с полным приводом и модель начального уровня с 2,2-литровым рядным четырех с задним приводом. [ Цитация необходима ] модель «вольным» с задними дверями самоубийства В 2002 году на этой платформе стала . Остальная часть диапазона была пересмотрена в 2002 и 2004 годах. Эти модели не связаны с моделями Mazda B и Ford Ranger в Северной Америке. [ Цитация необходима ]

В Австралии , в январе 2005 года, Курьер получил 4,0 V6. [ 40 ] Он был доступен в отделках GL (Super Cab и Double Cab) и XLT (только двойной кабине). Серия B была выпущена в сентябре 2005 года, [ 40 ] С B4000 Bravo DX (только двойная кабина), DX+ (Freestyle и Dual Cab) и SDX (Freestyle и Dual Cab) доступны.

Было два размера топливного бака. Для 2WD растягивающей кабины и двойной кабины размер топливного бака составляет 63 л. Для всех моделей 4WD (и 2WD обычной кабины) размер топливного бака составляет 70 лет.

Автомобили, созданные Ford

[ редактировать ]
2002-2009 Mazda Truck B4000 Расширенная кабина

В течение 1994 модельного года Mazda North America закончила продажи B-серии B (UF) четвертого поколения, заменив модельную линию версией Ford Ranger . Эффективно в обратном направлении соглашения, которое произвело курьер Ford за 1972–1982 годы, Ford был произведен Mazda B для Mazda North America. Пол, Миннесота в заводе по сборочной площадке Ford Twin Cities . S-Series был вторым легким грузовиком Mazda, созданным Ford, после 1991-1994 гг. Mazda Navajo (трехдверный Ford Explorer).

В переводе с производства модельной линии с Японии в Миннесоту Мазда смогла полностью обойти 25% « налог на курицу », применяемые к легким грузовикам. После того, как в 1980-х годах изо всех сил пытался установить долю рынка в Северной Америке против Toyota и Nissan, сериал B был перенесен на модельную линию с самым продаваемым в сегменте. Распределение идентичных механических оснований с Ranger, Mazda B 1994 года была получена с высокой степенью визуального сходства с его аналогом Ford. Серии B получили отчетливые панели для тела для передней фасции и кровати для пикапа; Расширенные кабины были отличались отдельной внешней отделкой.

Благодаря своему производству, сериал B FORD следовал за развитием рейнджера в его теле и шасси, проходя существенное обновление для модельного года 1998 года. В 2002 году Mazda переименовала сериал B как грузовик Mazda в Северной Америке. В течение 2000 -х годов грузовик Mazda был постепенно вытекал из ассортимента продуктов Mazda и был прекращен после 2009 года в Соединенных Штатах (2010 в Канаде); Последний автомобиль был произведен 11 декабря 2009 года.

По состоянию на текущее производство, Mazda North America не имеет нынешних планов по продаже Mazda BT-50 в Северной Америке.

  1. ^ Булмер, Гед (13 марта 2013 г.). «Классический металл: B1500 Styleside» . Уникальные автомобили . Австралия: Bauer Trader Media. Архивировано с оригинала 23 марта 2013 года.
  2. ^ Озеки, Казуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918-1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972 гг. ] (На японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 143. ISBN  978-4-89522-494-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Озеки , с. 144-145
  4. ^ Озеки , с. 143
  5. ^ Озеки , с. 156
  6. ^ Mazda B1600 Пикап / Бакки (брошюра) (на английском и африкаанском языке), Япония: Toyo Kogyo Co., Ltd., 1973, с. 4
  7. ^ GT-Truck: New Продолжительность 1600 [ Новое продолжение 1600 ] (Каталог) (на японском языке), Тойо Когио, январь 1971 г., с
  8. ^ Yamaguchi, Jack K. (1985), Lösch, Annamaria (ed.), «Япония: прибыльное сокращение», World Cars 1985 , Pelham, NY: Автомобильный клуб Италии/Геральд Книги: 49, ISBN  0-910714-17-7
  9. ^ Мазда 1800 пикап (брошюра), Бернаби, Британская Колумбия: Mazda Motors of Canada, 1 июня 1970 года, с. 2
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cranswick, Marc. Автомобили Mazda rowary с двигателем: от Cosmo 110-х до RX-8. Великобритания: Veloce Publishing, 2016.
  11. ^ Клуб для владельцев Mazda Repu
  12. ^ Mazda Brochure Mazda, 1974
  13. ^ Adlen, Натан - был ли роторный пикап Mazda таким же хорошим, как вы вспомнили? The Fast Lane Truck, 30 ноября 2013 г.
  14. ^ Road & Track, июль 1974 г.
  15. ^ Первый драйв: Mazda Rotary Pickup . Журнал Road and Track, 20 февраля 2017 г.
  16. ^ Мохаве 24 -часовой ралли, Барстоу, Калифорния SCCA Pro Rally Championship . 20 ноября 1976 года
  17. ^ Рехтин, Марк (21 декабря 2009 г.). «Для Мазды и Форда сложно сделать расставание» . Автомобильные новости . Crain Communications . Получено 18 января 2013 года .
  18. ^ Икенсон, Даниэль (18 июня 2003 г.). «Завершение« куриной войны »: случай отмены 25 -процентного тарифа на грузовик» (PDF) . Институт Катона . Получено 13 апреля 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Новая продолжительность 1600 [ Новая продолжительность 1600 ] (Брошюра), Toyo Kogyo Co., Ltd., апрель 1977 г., с
  20. ^ Jump up to: а беременный в "Части B-серии" . Мистер Авто . Получено 11 сентября 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Холл, Боб (19 октября 1981 г.). « 82 Mazdas получают скромные изменения». Autoweek . Тол. 31, нет. 42. Кейт Э. Крейн. п. 4. ISSN   0192-9674 .
  22. ^ Руис, Марко (1986). «Полная история японской машины: 1907 г. до настоящего времени . Рим: Эрвин Срл. п. 136. ISBN  0-517-61777-3 .
  23. ^ Бойс, Дэвид, изд. (1981), что это за автомобиль? : В Австралии и Новой Зеландии , Аделаиде, Австралия: Ригби, с. 76, ISBN  0727014803
  24. ^ Руководство по цене и модели зеленой книги, июль - август 1983, стр. 99.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Андерсон, Донн (апрель 1993 г.). «Рекламные ролики: Ford Courier Crew Cab 4x4». Новозеландская машина . Тол. 7, нет. 6. Окленд : Accent Publishing Cnr. С. 78–79. ISSN   0113-0196 .
  26. ^ Mazda B1800 Pickup (Австралия) (брошюра), Toyo Kogyo Co., Ltd., 1977, с. 4, 7711S112-31
  27. ^ Пикап Mazda B1800 (брошюра), Танбридж Уэллс, Кент, Великобритания: автомобиль Mazda Car Imports (GB), май 1981, B1800/81/5
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Курьерская информация" . Форд курьерский коллекционер . Получено 29 ноября 2010 года .
  29. ^ «Китайские автомобильные бренды в то время забыли: Fuzhou Automobile Works и Forta» . 6 февраля 2018 года.
  30. ^ Ford Raider 4WD (Продажи), Кэмпбеллфилд, Вирджиния, Австралия: Ford Motor Company of Australia Limited, май 1992 г.
  31. ^ Зигель, Стюарт (июль 1990 г.). «Новые модели на 1991 год: легкие грузовики». Владелец флота . Тол. 85, нет. 7. FM Business Publications. п. 61.
  32. ^ Видео " 1989 Mazda" Приходите ездить на Mazda "Ad " , доступ 7 сентября 2020 г. 19:34:10 UTC
  33. ^ Левин, Майк. «Mazda бросает пикап серии B из линейки США» . Pickuptrucks.com . Получено 21 июля 2011 года .
  34. ^ «Австралийский автомобильный гид: Ford Raider 4WD» . ecars. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года.
  35. ^ «Право на участие в Sevs - Mazda продолжается» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  36. ^ Сарн, Вернон (27 июня 2012 г.). «Ford принимает« деловое решение », чтобы остановить производство автомобилей в PH» . Top Gear Филиппины . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Получено 3 июня 2013 года .
  37. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  38. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  39. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Ford Courier XLT 2005 Обзор» . Carsguide . Получено 26 декабря 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f28cbc6da62da1ca7f37910d2f26f12__1725116400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/12/3f28cbc6da62da1ca7f37910d2f26f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda B series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)