Эротическая порка

Эротическая порка — это порка другого человека с целью сексуального возбуждения или удовлетворения одной или обеих сторон. Интенсивность акта может варьироваться как по продолжительности, так и по тяжести и может включать в себя использование одного или нескольких орудий порки (например, деревянной ложки или трости ). Действия варьируются от спонтанного шлепания по голым ягодицам во время сексуальной активности до сексуальных ролевых игр , таких как возрастные игры или домашнее дисциплинирование . [ 1 ] Эротическая порка часто встречается в БДСМ и связана с ним , однако это занятие не является исключительным для него. Термин «шлепанье» обычно используется в эротическом шлепании для обозначения человека, которого шлепают.
История
[ редактировать ]
До 19 века
[ редактировать ]Одно из самых ранних изображений эротической порки находится в этрусской гробнице порки пятого века до нашей эры. [ 2 ]
Ранние руководства по сексу, такие как индийская «Камасутра» (около 400 г. до н. э.), индийская «Кока-шастра» (около 1150 г. н. э.) и арабский «Парфюмированный сад» (около 1400 г. н. э.), среди рекомендаций содержат использование шлепаний для усиления сексуального возбуждения. [ 3 ]
19 век
[ редактировать ]Рост интереса к эротической порке можно наблюдать в 19 веке в виде литературы о порке и фотографий порки, особенно во Франции и Соединенном Королевстве. Было опубликовано множество шлепающих романов ограниченным тиражом, многие из которых теперь классифицируются как новеллы .
Начало 20 века
[ редактировать ]

Этот интерес к порке (как в отношении литературы, так и фотографии) продолжился и в следующем столетии, когда начало 20 века считалось «золотым веком» порочной литературы. Этот период шлепающей литературы отмечен тремя примечательными особенностями. Во-первых, более широкая аудитория была достигнута за счет доступности менее дорогих изданий и больших тиражей. Во-вторых, многие романы о порке содержали множество иллюстраций (многие из которых стали общественным достоянием и легко доступны в Интернете). В-третьих, в этот период наблюдался постепенный рост выпуска и публикации шлепающей литературы, особенно возросший в 1920-е годы и достигший пика в 1930-е годы. Большая часть порочной литературы в этот период принадлежала французским издателям, писателям и иллюстраторам. Например, Жюль Мальтест , известный как Луи Мальтест (1862–1928), был французским писателем, художником, гравером, литографом, рисовальщиком и иллюстратором, широко известным своими изображениями порки. Точно так же, что касается шлепающей фотографии, Франция также была домом для создания большого количества контента, причем наиболее известными студиями были Biederer Studio и Ostra Studio. «Золотой век» шлепающей литературы (и французской шлепающей фотографии) подошел к концу в результате Вторая мировая война , в частности, из-за немецкой оккупации Франции между 1940 и 1944 годами, а затем из-за введения законов о цензуре. Несколько примечательным исключением из упадка литературы о порке в этот период был журнал Джона Уилли о бондаже Bizarre (издававшийся между 1946 и 1959 годами).
Из многих французских произведений «Золотого века» лишь немногие в то время были переведены на другие языки, на которых была популярна шлепающая литература, а именно на английский и немецкий, но начиная с середины 1960-х годов ряд этих французских произведений был переведен на английский и немецкий языки. публикуются, причем эти работы переиздаются на французском языке, а также переиздаются более старые британские произведения. Этому способствовало наличие массового выпуска книг в мягкой обложке и изменения в законах о цензуре.
Конец 20 века
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века изменения как в законах о цензуре, так и в усовершенствовании технологий обеспечили большую доступность для тех, кто заинтересован в получении контента, связанного с эротической поркой.
Как продолжение более ранних разработок в литературе и фотографии о порке, в этот период стали легально доступны различные фетиш-журналы, посвященные историям и изображениям эротической порки.
В этот период также произошло важное развитие как в производстве, так и в доступности для потребителей эротических фильмов о порке. Хотя записи эротической порки производились еще в 1920-х годах, до 1980-х годов технологии ограничивали качество их записей и возможность легкого просмотра потребителями. Помимо изменений в законах о цензуре, появление видеомагнитофона позволило создателям создавать и распространять эротические фильмы о порке, которые потребителям было гораздо легче получить и посмотреть.
21 век
[ редактировать ]Распространение Интернета позволило людям с различным уровнем ранее существовавших интересов и/или знаний с большей легкостью, чем когда-либо, исследовать и потреблять контент, связанный с эротической поркой.
Частично возникшие на основе более ранних журналов об эротической порке и продюсеров видео, многочисленные порнографические веб-сайты (в основном американские или британские) в XXI веке посвящены производству фильмов о порке различной продолжительности и по различным сценариям.
Интернет также привел к созданию различных блогов , в которых обсуждается тема эротической порки, и некоммерческих веб-сайтов, публикующих истории об эротической порке.
Упражняться
[ редактировать ]Орудия
[ редактировать ]Хотя порку можно наносить просто ладонью, при эротической порке часто используются шлепающие приспособления. Приспособления для порки, которые обычно используются при эротической порке, являются отражением традиционных средств порки, которые использовались/используются в более широком смысле при телесных наказаниях. К распространенным и традиционным инструментам для порки относятся те, которые были специально изготовлены для этой цели (т.е. трость , лопатка , ремень , плетка и солдафон ) , ( щетка для ванны ), а также те, которые были адаптированы/импровизированы из доступных предметов (таких как тапочки , деревянные ложка , расческа , выбивалка для ковров , хлыст , веник и береза ). Другие менее распространенные и нетипичные инструменты для порки включают (ручку) метлу из перьев (распространенную, однако, в Китае), мухобойку и крапиву .
Некоторые инструменты для порки можно охарактеризовать как «скупые» или «грубые». Скупые предметы (например, трость ) вызывают резкое и быстрое ощущение жжения, которое в основном ощущается на коже. Инструменты Thuddy (например, лопатки ), напротив, не вызывая ощущения жжения, проникают глубже в ткани ягодиц. Как правило, чем тяжелее инструмент для шлепания, тем сильнее он будет издавать звук. Человек, подвергающийся эротической порке, может отдавать предпочтение ощущениям скупости или глухого звука.
Безопасность
[ редактировать ]В целях безопасности во время порки, особенно с помощью шлепающих инструментов, следует соблюдать осторожность, чтобы не ударить по копчику и бедренным костям .
Аппараты
[ редактировать ]Эротическая порка может включать использование приспособлений, как адаптированных/импровизированных, так и специально созданных для такого использования.
Использование адаптированных/импровизированных приспособлений при эротической порке связано с тем, как такие приспособления использовались при неэротической порке. Гимнастический мяч для прыжков (на котором человек, которого шлепают, наклонился) часто использовался во время неэротических школьных шлепаний и порки палкой ; следовательно, эротическая порка, особенно та, которая включает в себя школьные ролевые игры, может включать использование прыжкового козла.
Скамейка для порки или лошадь для порки — это предмет эротической мебели, специально созданный для эротической порки. Он используется для размещения шлепанного предмета с ограничителями или без них. Они бывают разных размеров и стилей, самая популярная конструкция из которых похожа на козлы (используемые в деревообработке) с мягким верхом и кольцами для ограничителей. [ 4 ] 19-го века Британская доминанта миссис Тереза Беркли прославилась своим изобретением лошади Беркли , аналогичной формы устройства для БДСМ . [ 5 ]
Фетиш-одежда
[ редактировать ]Часто эротическая порка сочетается с сексуальной ролевой игрой , в которой можно увидеть одно или несколько нарядов для вечеринки в определенной одежде, например, шлепанка в школьной форме в сценарии «Учитель-ученик».
Юбка -шлепанье или юбка-шлепка — это юбка с дополнительным вырезом сзади, предназначенным для обнажения ягодиц . Хотя название «шлепающая юбка» предполагает намерение отшлепать ее «голую задницу», не снимая и не меняя положение юбки, этот предмет можно носить по причинам, отличным от шлепания (например, разоблачение ). [ нужна ссылка ] считающиеся фетишистской одеждой Такие юбки, , обычно плотно облегают фигуру и изготавливаются из фетишистских материалов (таких как кожа , ПВХ или латекс ). Независимо от пола обладательницы юбки-шлепки обычно считаются женской одеждой . Эквивалентом мужской гендерной роли могут быть мотоциклисты (также известные как «бездельники»).
самошлепание
[ редактировать ]Самошлепание — это практика, при которой человек шлепает себя, таким образом делая шлепающего и шлепающего одним и тем же человеком. Это может произойти по ряду причин: человек экспериментирует с поркой; человеку может не хватать кого-то (кто хочет, а шлепателю удобно это делать), чтобы его отшлепать; человек шлепает себя во время мастурбации; человек является сабмиссивом в БДСМ-отношениях и шлепает себя по приказу доминирующего партнера.
Психология и распространенность
[ редактировать ]Был выдвинут ряд объяснений, почему человеку может нравиться эротическая порка. [ 3 ] хотя универсального объяснения почти наверняка не существует. Интерес и удовлетворение от порки варьируются в зависимости от человека: человек может получать удовлетворение, шлепая другого, и не получать удовлетворения, когда его самого шлепают; человек может получать удовлетворение от того, что его шлепают, и не получать удовольствия от шлепания другого; человек может получать удовлетворение как от шлепания другого, так и от шлепания самого себя.
Научный опрос 152 человек, заявивших, что они практикуют садомазохизм (подгруппой которого является порка), определил происхождение такого интереса как внешнее (т. е. интерес, возникающий из внешнего по отношению к человеку источника) или внутреннее (т. е. возникающее естественным образом). 22% опрошенных сообщили о причинах, которые исследователи отнесли к категории внешних, таких как родительская дисциплина или приобщение к садомазохизму во взрослом возрасте другим человеком. Напротив, 78% сообщили, что у них есть такой интерес. Сообщалось, что чаще всего внутренний интерес возник либо в детстве, либо в подростковом возрасте (хотя в этом возрасте интерес не обязательно был сексуализирован); небольшая подгруппа сообщила, что только во взрослом возрасте они приняли или признали то, что теперь считают своим внутренним интересом. Большинство из тех, кто сообщил о наличии внутреннего интереса, не смогли объяснить происхождение такого интереса. [ 6 ]
Согласно тому же научному опросу, что и выше, треть свидетельств сообщили о том, что им нравится получать боль, а также о том, почему они практиковали садомазохизм; Исследователи отметили, что практикующие врачи обычно подчеркивают разницу между «плохой» и «хорошей» болью. Межличностная власть (посредством предоставления или обмена властью) также часто упоминалась как причина того, почему люди практикуют садомазохизм, и исследователи отметили, что это происходит с партнером, которому доверяют, является повторяющейся определенной потребностью. [ 6 ]
Журналистка Джиллиан Кинан утверждает, что шлепающий фетишизм является формой сексуальной ориентации. [ 7 ] которое не следует считать психическим заболеванием . [ 8 ] Несмотря на то, что в обществе растет способность открыто говорить об эротической порке, людям все еще может быть трудно выразить свой интерес к эротической порке. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Альголагния
- БДСМ
- Христианская домашняя дисциплина
- Госпожа
- Ударная игра
- Луи Мальтесте - художник и писатель, шлепающий
- Мужское доминирование (БДСМ)
- Садизм и мазохизм в художественной литературе
- садомазохизм
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Маркхэм, Жюль. Порка по обоюдному согласию . (ООО «Адлиббед», 2005 г.)
- ^ Моретти, Марио (1974). Этрусская живопись в Тарквинии . Леонард из Мэтта. Кельн: DuMont Schauberg . ISBN 3-7701-0541-9 . OCLC 2288843 .
- ^ Jump up to: а б Лабрек, Фредерика; Потц, Одри; Ларуш, Эмили; Джоял, Кристиан К. (2 июня 2020 г.). «Что такого привлекательного в том, чтобы тебя шлепали, пороли, доминировали или сдерживали? Ответы практикующих сексуальный мазохизм / подчинение» . Журнал сексуальных исследований . 58 (4): 409–423. дои : 10.1080/00224499.2020.1767025 . ISSN 0022-4499 . ПМИД 32486920 .
- ^ Кенни, Шона (2002). Я была юной доминантой: мемуары . Последний вздох . п. 49. ИСБН 0-86719-530-4 .
- ^ Стэнли, Осень (1995). Матери и дочери изобретений: заметки к пересмотренной истории технологий, том 36 . Издательство Университета Рутгерса . стр. 585–586 . ISBN 0-8135-2197-1 .
- ^ Jump up to: а б Лабрек, Фредерика; Потц, Одри; Ларуш, Эмили; Джоял, Кристиан К. (2 июня 2020 г.). «Что такого привлекательного в том, чтобы тебя шлепали, пороли, доминировали или сдерживали? Ответы практикующих сексуальный мазохизм / подчинение» . Журнал сексуальных исследований . 58 (4): 409–423. дои : 10.1080/00224499.2020.1767025 . ISSN 0022-4499 . ПМИД 32486920 .
- ^ Кинан, Джиллиан (18 августа 2014 г.). «Является ли излом сексуальной ориентацией?» . Журнал «Сланец» . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Кинан, Джиллиан (8 марта 2013 г.). «У счастливых кинкстеров нет психических расстройств, а у несчастных есть?» . Журнал «Сланец» . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Кинан, Джиллиан (9 ноября 2012 г.). «Найти в себе смелость раскрыть фетиш» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
- Кетцле, Майкл. 1000 обнаженных натур: история эротической фотографии 1839–1939 годов . Ташен, 2005.
- Леди Грин , совершенная шлепалка . Гринери Пресс , 2000. ISBN 1-890159-00-X .
- Маркус, Стивен. Другие викторианцы . Основные книги, 1966.
- Суинберн, Чарльз Алджернон. Работы Чарльза Алджернона Суинберна. Хартфордшир: Wordsworth Editions, 1995.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- The Spanking Art Wiki – перезапущен
- Biblio Curiosa Wiki (на итальянском языке)
- Основы эротического шлепания