Jump to content

Picton - Mittagong Loop Line Line

Picton - Mittagong Line Line
Граница между Пиктоном и Тиррмир.
Обзор
Статус Операция наследия; частично не используется
Местный Южное нагорье
Условия
Станции 9
Услуга
Оператор (ы) Transport Heritage NSW
История
Открыл Февраль 1867 г.
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Карта


85.25
Пиктон
Оригинал 1867 Junction
Пиктон Джанкшн
Старый основной туннель
Пиктон -авеню
Beanga
92.40
Тиррмир
96.10
Куриджа
99.07
Бакстон
105.15
Балморал
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
111.58
Холм вершина
117.60
Коло стоит
Мюмерди
122.48
Бремар
Брэдкен
Работа на каллинге
Lunchong Junction
131.57
Обеденный песня

Линия петли Picton -Mittagong - это частично заброшенная железнодорожная линия между городами Пиктон и Миттагонг в южном нагорье Нового Южного Уэльса , Австралия .

Линия Picton -Mittagong была открыта в феврале 1867 года в рамках главной южной линии . [ 1 ] [ 2 ]

Линия пробежала на север-северо-запад от Пиктона , через виадук Пиктона, через Великую Южную дорогу, а затем направился на северо-запад. Затем он направился на запад-северо-запад через 180-метровый (590 футов) туннель в диапазоне Redbank.

Станции были построены в Redbank (1885), Couridjah (1867), Buxton (1893), Balmoral (1878), Hill Top (1878), Colo Vale (1883) и Braemar (1867). Вдоль линии также было несколько меньших остановок, подъездных и проходящих петель. К северу от Hill Top, прорезание через Биг -Хилл была самым глубоким в Австралии. Надпись с вырезами в скале от 1863 года, посвященная смерти двух мужчин в результате взрыва во время раскопок резки, к северу от вершины Хилл, считается одним из старейших в Австралии.

Чтобы обслуживать линию, Picton стал оживленной станцией с локомотивным депо для банковских двигателей , общежитиями для экипажей поезда и оборудованиями товаров. [ 3 ] [ 4 ]

Линия, хотя и аккуратно изогнута, имела градиенты, так же крутые, как 1 на 30. Это также была линия на одну трек, и хотя между Hill Top и Colo Vale были сконструированы отклонения, чтобы облегчить оценки, эти факторы объединились, чтобы создать узкое место, как железнодорожное движение увеличилось. В июле 1919 года было открыто новое двойное выравнивание с правлением 1 в 75 классах между Пиктоном и Миттагонгом Виа Барго . Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы линия была значительно сдвинута на восток от Аппина в Барго , избегая Пиктона. В парламенте это было решительно противостоять местным интересам Пиктона, отсюда и кривая 180 °, которая совершает кругосвещение города. [ 1 ] Старая линия, теперь переименованная в линию петли, продолжала обслуживаться пассажирскими службами до августа 1978 года. Большинство услуг проводилось 30 локомотивами класса , а затем и железными моментами CPH , хотя в воскресенье вечерняя служба в Сиднее вытащила главную линию локомотивам, как недавно как 1973.

С 1960 -х годов линия была популярна среди специальных предложений Steam, и была предпочтительным маршрутом для большинства поездок, где они могли работать, не препятствуя регулярным услугам.

После того, как он переехал в Thirlmere , в июне 1976 года Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (Музей железнодорожных железнодорожных Нью -Йорк) начал эксплуатировать паровые услуги на линии между Пиктоном и Бакстоном. [ 5 ] [ 6 ]

Линия оставалась открытой повсюду, хотя к 1980 -м годам в разделе Buxton to Braemar мало что использовалось. CPH Railmotor CPH22 прошел поездку в Брамар и три шаттла между Браймаром и Hilltop 31 мая 1987 года, [ 7 ] Перед эстакадом моста между Коло -Вейл и Брамаром получил ущерб от наводнения, в результате чего линия была разделена на две отдельные филиалы в сентябре 1987 года. [ 8 ]

После Департамента транспорта, призывающего к выражению интереса для использования ряда заброшенных линий, музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса был предоставлен аренда над секцией Пиктона на Бакстон в 1993 году. [ 9 ]

Соединение Mittagong с участком Braemar остается открытым, чтобы дать доступ к каллинге Bradken Rolling и Rocla Concrete Sleepler.

1 марта 2019 года правительство штата Новый Южный Уэльс пообещал финансировать повторное открытие линии Picton Loop между Buxton и Colo Vale. В рамках проекта предложена новая станция между Пиктоном и Тиррмир. Грант также будет финансировать строительство новых платформ в Picton, Hill Top и Balmoral. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Тренер маршрут

[ редактировать ]

NSW Trainlink управляет автобусами вместо бывшей железнодорожной службы. Шесть услуг предоставляются по контракту Berrima Buslines из Боурала и семь из Picton в будние дни с остановками на: [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Бэйли, Уильям А (197X). ПИКТОН-МИТТАГОНГОНКА ЛИНИИ ЛИНИЯ . Булли: Австралийские публикации. ISBN  0-909597-14-6 .
  2. ^ Singleton, CC Centenary of the Southern Line в Миттагонг , Бюллетень (Австралийское железнодорожное историческое общество) март 1967 г. с. 49–68
  3. ^ Бэйли, Уильям А 1975. ПИКТОН-МИТТАГОНГА ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ . Булли: Австралийская. ISBN   0-909597-15-4
  4. ^ Райт, Гарри. «Picton Locomotive Depot и Loop Line Picton-Mittagong», Roundhouse Vol. 41, № 2, апрель 2004 г. с. 5–15
  5. ^ "Музей на ходу" Раундхаус июль 1976 г. Стр. 5
  6. ^ «Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса Первые тридцать лет» Раунд -хаус январь 1994 г. Стр. 4
  7. ^ "CPH 22 Back in Service" Железнодорожный дайджест август 1987 г. Стр. 260
  8. ^ ЛИНИЯ» Железнодорожная линия. «ПИКТОН- МИТТАГОНГ
  9. ^ «Музей железнодорожного транспорта установлен в Lease Lease Line Line» Железнодорожный дайджест август 1993 г. Стр. 316
  10. ^ «DailyTelegraph.com.au | подписаться на Daily Telegraph» . Dsf.newscorpaustralia.com . Получено 25 ноября 2021 года .
  11. ^ Нилон, Келли (20 сентября 2020 г.). "Wollondilly Rail Upgrade собирает пар" . Внутри местного правительства . Получено 3 июня 2023 года .
  12. ^ "Проект обновления линейки Line" . THNSW . Получено 3 июня 2023 года .
  13. ^ «Сервисная график» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482f2970420a3472b8efaf0ddec99017__1720935600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/17/482f2970420a3472b8efaf0ddec99017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picton–Mittagong loop railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)