Picton - Mittagong Loop Line Line
Picton - Mittagong Line Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Граница между Пиктоном и Тиррмир. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операция наследия; частично не используется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южное нагорье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Transport Heritage NSW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | Февраль 1867 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия петли Picton -Mittagong - это частично заброшенная железнодорожная линия между городами Пиктон и Миттагонг в южном нагорье Нового Южного Уэльса , Австралия .
История
[ редактировать ]Линия Picton -Mittagong была открыта в феврале 1867 года в рамках главной южной линии . [ 1 ] [ 2 ]
Линия пробежала на север-северо-запад от Пиктона , через виадук Пиктона, через Великую Южную дорогу, а затем направился на северо-запад. Затем он направился на запад-северо-запад через 180-метровый (590 футов) туннель в диапазоне Redbank.
Станции были построены в Redbank (1885), Couridjah (1867), Buxton (1893), Balmoral (1878), Hill Top (1878), Colo Vale (1883) и Braemar (1867). Вдоль линии также было несколько меньших остановок, подъездных и проходящих петель. К северу от Hill Top, прорезание через Биг -Хилл была самым глубоким в Австралии. Надпись с вырезами в скале от 1863 года, посвященная смерти двух мужчин в результате взрыва во время раскопок резки, к северу от вершины Хилл, считается одним из старейших в Австралии.
Чтобы обслуживать линию, Picton стал оживленной станцией с локомотивным депо для банковских двигателей , общежитиями для экипажей поезда и оборудованиями товаров. [ 3 ] [ 4 ]
Линия, хотя и аккуратно изогнута, имела градиенты, так же крутые, как 1 на 30. Это также была линия на одну трек, и хотя между Hill Top и Colo Vale были сконструированы отклонения, чтобы облегчить оценки, эти факторы объединились, чтобы создать узкое место, как железнодорожное движение увеличилось. В июле 1919 года было открыто новое двойное выравнивание с правлением 1 в 75 классах между Пиктоном и Миттагонгом Виа Барго . Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы линия была значительно сдвинута на восток от Аппина в Барго , избегая Пиктона. В парламенте это было решительно противостоять местным интересам Пиктона, отсюда и кривая 180 °, которая совершает кругосвещение города. [ 1 ] Старая линия, теперь переименованная в линию петли, продолжала обслуживаться пассажирскими службами до августа 1978 года. Большинство услуг проводилось 30 локомотивами класса , а затем и железными моментами CPH , хотя в воскресенье вечерняя служба в Сиднее вытащила главную линию локомотивам, как недавно как 1973.
С 1960 -х годов линия была популярна среди специальных предложений Steam, и была предпочтительным маршрутом для большинства поездок, где они могли работать, не препятствуя регулярным услугам.
После того, как он переехал в Thirlmere , в июне 1976 года Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (Музей железнодорожных железнодорожных Нью -Йорк) начал эксплуатировать паровые услуги на линии между Пиктоном и Бакстоном. [ 5 ] [ 6 ]
Линия оставалась открытой повсюду, хотя к 1980 -м годам в разделе Buxton to Braemar мало что использовалось. CPH Railmotor CPH22 прошел поездку в Брамар и три шаттла между Браймаром и Hilltop 31 мая 1987 года, [ 7 ] Перед эстакадом моста между Коло -Вейл и Брамаром получил ущерб от наводнения, в результате чего линия была разделена на две отдельные филиалы в сентябре 1987 года. [ 8 ]
После Департамента транспорта, призывающего к выражению интереса для использования ряда заброшенных линий, музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса был предоставлен аренда над секцией Пиктона на Бакстон в 1993 году. [ 9 ]
Соединение Mittagong с участком Braemar остается открытым, чтобы дать доступ к каллинге Bradken Rolling и Rocla Concrete Sleepler.
1 марта 2019 года правительство штата Новый Южный Уэльс пообещал финансировать повторное открытие линии Picton Loop между Buxton и Colo Vale. В рамках проекта предложена новая станция между Пиктоном и Тиррмир. Грант также будет финансировать строительство новых платформ в Picton, Hill Top и Balmoral. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Тренер маршрут
[ редактировать ]NSW Trainlink управляет автобусами вместо бывшей железнодорожной службы. Шесть услуг предоставляются по контракту Berrima Buslines из Боурала и семь из Picton в будние дни с остановками на: [ 13 ]
- Станция Пиктона
- Барбур -роуд, Тиррмир
- Западный парад, Куриджа
- Западный парад, Бакстон
- Уилсон Драйв, Балморал
- Уилсон Драйв, холм
- Wilson Drive & Church Avenue, Colo Vale
- Станция Lunchong
- Станция Боурала
Галерея
[ редактировать ]- Существующие функции и инфраструктура
-
Подход к станции Пиктон с линией петли слева
-
Viaduct Over Stonequarry Creek, Picton
-
Коттедж привратника, Пиктон
-
Туннель через Redbank
-
Глядя на север с линией петли слева 1919 г. отклонением справа
-
Водопропускная труба возле Редбэнка
-
Станция Thirlmere
-
Станция Куриджа
-
Бывший насос
-
Standpipes возле станции Couridjah
-
Станция Бакстона
-
NSWRTM 2705 на станции Buxton
-
Станция Balmoral
-
Большой холм срезается к северу от вершины холма
-
Памятник человеческим усилиям возле Big Hill Cutting
-
Обследование PEG, в Big Hill Rutg
-
Надпись, посвященная смерти работников от взрыва, 1863 г.
-
Hill Top Station
-
Прохождение очков петли, станция Коло -Валей
-
Коло -Вейл Станция
-
Colo Vale Road Underbridge
-
Braemar Industrial Area Sidings
-
К северу от Миттагонг, глядя на юг с отклонением 1919 года слева, линия петли справа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бэйли, Уильям А (197X). ПИКТОН-МИТТАГОНГОНКА ЛИНИИ ЛИНИЯ . Булли: Австралийские публикации. ISBN 0-909597-14-6 .
- ^ Singleton, CC Centenary of the Southern Line в Миттагонг , Бюллетень (Австралийское железнодорожное историческое общество) март 1967 г. с. 49–68
- ^ Бэйли, Уильям А 1975. ПИКТОН-МИТТАГОНГА ГЛАВНАЯ ЛИНИЯ . Булли: Австралийская. ISBN 0-909597-15-4
- ^ Райт, Гарри. «Picton Locomotive Depot и Loop Line Picton-Mittagong», Roundhouse Vol. 41, № 2, апрель 2004 г. с. 5–15
- ^ "Музей на ходу" Раундхаус июль 1976 г. Стр. 5
- ^ «Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса Первые тридцать лет» Раунд -хаус январь 1994 г. Стр. 4
- ^ "CPH 22 Back in Service" Железнодорожный дайджест август 1987 г. Стр. 260
- ^ ЛИНИЯ» Железнодорожная линия. «ПИКТОН- МИТТАГОНГ
- ^ «Музей железнодорожного транспорта установлен в Lease Lease Line Line» Железнодорожный дайджест август 1993 г. Стр. 316
- ^ «DailyTelegraph.com.au | подписаться на Daily Telegraph» . Dsf.newscorpaustralia.com . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ Нилон, Келли (20 сентября 2020 г.). "Wollondilly Rail Upgrade собирает пар" . Внутри местного правительства . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ "Проект обновления линейки Line" . THNSW . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ «Сервисная график» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Возвращение паровых поездов на переработанную железнодорожную тропу 2021 ABC News статья о предлагаемых комбинированных железнодорожных маршрутах и паровом поезде.