Jump to content

Военный корабль США « Флаундер »

История
Соединенные Штаты
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 5 декабря 1942 г. [ 1 ]
Запущен 22 августа 1943 г. [ 1 ]
Спонсор г-жа Астрид Х. Макклеллан
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 12 февраля 1947 г. [ 1 ]
пораженный 1 июня 1959 г. [ 1 ]
Судьба Списан в феврале 1960 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) [ 3 ]
  • 2424 длинных тонны (2463 т) под водой [ 3 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (39 км/ч) на поверхности [ 2 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 2 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (4 км/ч) под водой [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 2 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ]
Вооружение

USS Flounder (SS-251) , Gato подводная лодка класса , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь камбалы .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Flounder Киль , был заложен компанией Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут 5 декабря 1942 года. Он был спущен на воду 22 августа 1943 года при поддержке г-жи Астрид Х. Макклеллан и введен в эксплуатацию 29 ноября 1943 года.

Первый и второй военные патрули

[ редактировать ]

«Флаундер» прибыла в Милн-Бей, Новая Гвинея , из Нью-Лондона, Коннектикут , 6 марта 1944 года и 11 дней спустя отправилась в свой первый военный патруль, направляясь к островам Палау . Было замечено много самолетов, что ограничивало ее действия, и было установлено мало контактов. Она вернулась в залив Милн для ремонта, затем отправилась в Манус для обучения и с этой базы отправилась 3 июня в свой второй военный патруль. В Филиппинском море во время штурма Марианских островов » «Флаундер 17 июня установил звуковой контакт, в результате которого потопил 2681-тонный транспорт «Ниппонкай Мару» . Конвои немедленно начали настойчивую, энергичную, но неэффективную контратаку. 24 июня, когда «Флаундер» плыл на поверхности, два вражеских самолета внезапно вынырнули из-за облачного покрова и сбросили бомбы, которые приземлились близко к борту, причинив незначительный ущерб. Подводная лодка заполнила топливные баки в Манусе 6 июля и направилась в Брисбен , Австралия, для ремонта.

Третий, четвертый и пятый военные патрули

[ редактировать ]

Флаундер покинула Брисбен во время своего третьего военного патруля 1 августа 1944 года и после захода в Манус 8 и 9 августа отправилась дальше, чтобы служить спасателем во время забастовок на Филиппинских островах . И снова, во время той части своего патруля, которая была посвящена агрессивному патрулированию, она обнаружила мало контактов и смогла совершить только одну атаку. Намеченная цель, небольшой эскорт, увернулась от ее торпед и загнала ее вглубь глубинными бомбами . Флаундер взяла провизию и топливо в Миос Воэнди , Новая Гвинея , с 28 августа по 1 сентября, затем завершила патрулирование в заливе Давао и вернулась в Брисбен 4 октября.

Во время своего четвертого военного патруля, в составе которого она отплыла 27 октября 1944 года, «Флаундер» вместе с двумя другими подводными лодками патрулировала Яванское море к северу от пролива Ломбок 10 ноября. «Флаундер» заметила то, что сначала считалось небольшой парусной лодкой. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что целью была боевая рубка подводной лодки, и Флаундер отправился на боевые посты под водой. Она выпустила четыре торпеды, наблюдая за одним попаданием и чувствуя другое, когда подводная лодка-мишень взорвалась и была окутана дымом и пламенем. Вернувшись на глубину перископа через полчаса, Флаундер ничего не обнаружил. Она потопила одну из немецких подводных лодок, действовавших на Дальнем Востоке, U-537 . [ 7 ] U-537 была одной из 10 немецких подводных лодок, потерянных в водах Азии и Восточной Африки во время войны. [ 7 ] [ 8 ]

В результате атаки Флаундера группы на конвой у Палавана 21 ноября 1944 года было потоплено грузовое судно Gyosan Maru (5698 тонн), но других контактов было мало, и субмарина вернулась во Фримантл для ремонта в период с 13 декабря по 7 января 1945 года. ее пятый военный патруль, Флаундер должен был вернуться во Фримантл с 12 по 14 января, чтобы отремонтировать свой эхолот , а затем отплыл, чтобы возглавить из трех подводных лодок скоординированная ударная группа в Южно-Китайском море. 12 и 13 февраля ее группа решительно преследовала японскую оперативную группу , но не смогла закрыть эти быстрые цели. Более обязывающая цель появилась перед ней 22 февраля, когда она выпустила четыре торпеды по патрульному катеру. Однако два из них двигались беспорядочно, и только маневрирование Флаундера умелое спасло его от попадания собственных торпед. Еще одна проблема возникла через три дня, когда в результате ужасной аварии она и военный корабль США « Мотыга » (SS-258) задели друг друга на глубине 66 футов (20 м) под водой. Возникла лишь небольшая утечка, которую быстро удалось взять под контроль.

Шестой военный патруль, конец войны и судьба

[ редактировать ]

Флаундер готовилась к своему шестому военному патрулю в Субик-Бей с 26 февраля 1945 года по 16 марта. Снова с волчьей стаей она разведала цели к югу от Хайнаня и 29 марта связалась с большим конвоем, который был атакован самолетами прежде, чем она и ее сестры успели запустить свои торпеды. она закрыла свой военный патруль на Сайпане 22 апреля и отправилась домой на капитальный ремонт в США. Вернувшись в Перл -Харбор в день окончания боевых действий, Флаундер получил приказ отправиться на восточное побережье и прибыл в Нью-Йорк 18 сентября. После обездвиживания в Портсмуте, Нью-Гемпшир , и Нью-Лондоне, Коннектикут , он был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Нью-Лондоне 12 февраля 1947 года.

Второй и четвертый из Флаундера шести военных патрулей были отмечены как «Успешные», и ему приписывают потопление 2681 тонны японских кораблей, а также U-537 . Флаундер получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 270–280. ISBN  978-0-313-26202-9 . ОСЛК   24010356 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Jump up to: а б «USS Flounder SS_251 в водах Австралии во время Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  8. ^ «Подводная война в Индийском океане» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c65a0a3b6b13e208ce37408520ab225__1722506040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/25/4c65a0a3b6b13e208ce37408520ab225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Flounder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)