Jump to content

Музыка Songo

(Перенаправлен из групп Songo )

Songo - это жанр популярной кубинской музыки , созданной группой Los Van Van в начале 1970 -х годов. Songo включил ритмические элементы из фольклорной рубы в популярную танцевальную музыку и был значительным отходом от сына Монтуно / Мамбо , на основе 1940 -х годов доминировала популярная музыка на Кубе. Blas Egües был первым барабанщиком в Los Van Van, но это был второй барабанщик группы, Хосе Луис Кинтана " Changuito ", который развил Соно в всемирном явлении, которым он является сегодня. [ 1 ]

Songo-самый известный из кубинских ритмов после революции, начиная с Mozambique , который вытекал из глубокого колодца афро-кубинских фольклорных ритмов (в основном Румба). В течение 1970 -х годов многие кубинские группы создали свои собственные оригинальные ритмы: Los Van изобрел Songo; ORQUESTA RITMO Oriental - Nueva Onda ; Orquesta Tipica Juventud - Bata Cinco и Orquesta Revé назвали их изобретение- Чангю , после «Фанки», фольклорной прото-музыки 19-го века. [ 2 ]

Songo является предшественником современной Тимбы . [ 3 ]

С Songo Timbales были расширены с добавлением басса - баса , а иногда и камерием и Hi-Hat . в кубинском стиле Songo использует гибрид Timbale/ Drum Kit , который может быть чем угодно, от стандартных Timbales с ударом, до полного барабанного комплекта, дополненного Timbales, Woodblock и различными ковбельями. Songo был первым кубинским популярным танцевальным ритмом, который смешал Румбу и североамериканские фанк -ритмы. [ 4 ]

Матандзас в стиле Каскара.
Основной рисунок Songo Stick.

Самый простой узор Songo Bell -это украшение узора Cáscara в стиле Матансаса для Гуагуанко, традиционно играемого на гугуа (выдолбленный кусок бамбука). [ 5 ] В обоих шаблонах правая рука (нижние ноты) играет четыре основных удара , в то время как левая рука играет необычайно . Правая рука обычно воспроизводится на закрытом Hi-Hat, Woodblock или Cowbell. Левая рука обычно воспроизводится на ободе маски, ловушки, коровьей (ы) или тома. Левая часть рисунка выражена в самых разных мелодических мотивах и тембрах. См.: «Паттерны Songo на барабанном комплекте» (Changuito).

Тумбадоры

[ редактировать ]

Эта связь между барабанами происходит от стиля Румба . Чувство высокой барабанной части похоже на квинто в Румбе, постоянно пунктурируя, окрашивая и акцентируя, но не соло до подходящего момента (Santos 1985). [ 6 ]

Основная форма Songo Tumbadoras Part. Треугольник Notehead: высокая барабанная пощечина; Регулярные ноты: высокие и низкие барабанные открытые тона ..

В нескольких аранжировках Songo часть Tumbadora (' Conga ') звучит типичным Тумбао на низком барабане, воспроизводя при квинто (свинцовый барабан) гугунко на высоком барабане. Квинто-подобные фразы могут постоянно меняться, но они основаны на конкретном противодействии мотивам . [ 7 ] [См.: «Паттерны Songo на конгах» (Changuito).

Чаранга с гонкой "Чувство"

[ редактировать ]

Ритмические изобретения в Songo, разделяют сходство с современными изобретениями фольклорных румбских групп, таких как Los Muñequitos de Matanzas , и Los Papines из Гаваны. Мало того, что Songo -перкуссия находится под сильным влиянием Rumba, но на синкопированное качество пения и других мелодичных элементов отражает больше влияния румбы, чем слышно в более ранних жанрах. Guajeos ) ( мелодии остинато часто построены на необычных моделях. [ 8 ]

Многие латинские музыканты описали Songo как очень душевный тип музыки; Например, Хуан Формилл (лидер Лос Ван Ван) говорит, что «это синтез личности, способа бытия и чувства музыки, суммы культур и способ превратить музыканта в кого -то полифукса и оригинал». Кубинские барабанщики часто подчеркивают, что Songo - это не особый ритм, а особый ритмичный подход. Тем не менее, эти же барабанщики обычно демонстрируют основную часть палки, показанную выше. [ 9 ] См.: «Basc Sogo для барабанного комплекта» (Игнасио Берроа).

На Los Van v. 6 (1980) Хуан Формилл сделал необычный шаг добавления тромбонов в свой формат чаранга. Orquesta Revé сделала то же самое в то время. «Tú ranquilo» имеет четыре взаимодействия Guajeos : две клавишные, скрипки и тромбоны. [ 10 ]

Североамериканское использование

[ редактировать ]

Как используется в Северной Америке, термин Songo в целом относится к музыкальной музыке кубинских групп под влиянием Румбы, а также части Conga и Timbales, показанные выше. [ 11 ] Эти полосы были, по большей части, на основе Чаранги ( флейта , струнные инструменты и ритм -секция ), хотя некоторые полосы добавляли тромбоны . Основным исключением была супергруппа, основанная на роге , которая смешала джазовые элементы в ритмический микс. Группы из Пуэрто-Рика, базирующаяся в роге, Батакумбеле и Zaperoko также называют их стиль музыки как Songo . [См. «En Vivo» (Batacumbele, с участием Джованни Идальго ). Джаз, фанк, сын и Румба все пересекаются в Соно.

Функция клава

[ редактировать ]

Songo представлял собой большой прорыв в латинской музыке, введя барабан в стандартный ударный триумвират конга, Timbales и Bongos ... ритм Songo, наконец, установил барабан на равные с другими инструментами »(Goines and Ameen 1990). [ 12 ]

При воспроизведении на барабанном комплекте узоры Songo являются rumba классными - Funk Hybrids . В начале 1980-х эти модели привлекли внимание барабанщиков из Северной Америки, которые, как следствие, теперь смогли оценить основополагающую структуру, лежащую в основе фанка. Североамериканские барабанщики, в свою очередь, приняли идеи Songo в различные собственные джаз и собственные изобретения. [ 13 ] Фактически изменяющиеся узоры Songo предлагают более сложный вкус ритмических текстур для джаза, чем «угловые» ритмы мамбо, обычно используемые в латинском джазе .

Предшественник Тимбы

[ редактировать ]

Причудливые ритмы современной Тимбы превратились из Songo. [ 3 ] Большинство групп Тимба основаны на роге, а не на чаранга. Он также очень популярен в испанских христианских пятидесятнических церквях.

  1. ^ Quintana, Хосе Луис "Чангуито" ИСТОРИЯ СОНГО. Warner Brothers VHS Video (1996). Хосе Луис . Кинтана , Alfred Publishing Co. ISBN   978-0-7692-1435-1 .
  2. ^ Lapidus, Ben (2008) Происхождение кубинской музыки и танца; Чангюа р. 114-116. Ланхэм, Массачусетс: Пресса чучела. ISBN   978-0-8108-6204-3
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур, Кевин (2010). За пределами сальсы перкуссии v. 3, calixto oviedo; Барабаны и тимбалы: Джерри Герес Санта -Крус, Калифорния: Мур. ISBN   1-4563-4398-X
  4. ^ Мур, Кевин (2011). «Корни Тимбы, часть II; Клава и Бэкбат» Timba.com . Веб - http://www.timba.com/enceclopedia_pages/the-clave-and-the-backbeat
  5. ^ Полем Peñalos (2010). 141. Redway, CA: Bembe Books. ISBN   1-4537-1313-1
  6. ^ Сантос, Джон (1985). «Songo», Modern Drummer Magazine . Декабрь с. 44
  7. ^ Peñalosa, David (2010) с. 142-144. Redway, CA: Bembe Books. ISBN   1-4537-1313-1
  8. ^ Mauleón, Rebeca (1993). САЛСА РУКОВОДСТВО P. 217. Petaluma, CA: Sher Music. ISBN   0-9614701-9-4
  9. ^ Берроа, Игнасио. Освоение искусства афро-кубинского барабана . Warner Brothers VHS Video (1995).
  10. ^ Мур Кевин (2011: 39). За пределами пианино сальсы. v 10: CESE «ученик» Pedroso; Музыка Ван Ван р. 1. Мур Музы. ISBN   146096540X
  11. ^ Круз, Томас и Кевин Мур (2004). Метод Tomás Cruz Conga v. 1 р. 37-43. Pacific, MO: Мел Бэй.
  12. ^ Goines, Lincoln и Robby Ameen (1990). Функция клава; Афро-кубинские канавки для басов и барабанов с. 15. Нью -Йорк: Манхэттенская музыка.
  13. ^ Guilfoyle, Conor (2006). "Songo in 7", Songo in 9, Songo в 5 ", Odd Meter Clave; Расширение ритмического языка Кубы с. 18, 28, 48. Advance Music. ISBN   3-89221-073-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e93d7e8bf9b2365450ad31d0f8d7d54__1723643400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/54/4e93d7e8bf9b2365450ad31d0f8d7d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songo music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)