Музыка Songo
Музыка Кубы | ||||
Общие темы | ||||
---|---|---|---|---|
Связанные статьи | ||||
Жанры | ||||
|
||||
Конкретные формы | ||||
|
||||
СМИ и производительность | ||||
|
||||
Националистические и патриотические песни | ||||
|
||||
Региональная музыка | ||||
|
||||
Songo - это жанр популярной кубинской музыки , созданной группой Los Van Van в начале 1970 -х годов. Songo включил ритмические элементы из фольклорной рубы в популярную танцевальную музыку и был значительным отходом от сына Монтуно / Мамбо , на основе 1940 -х годов доминировала популярная музыка на Кубе. Blas Egües был первым барабанщиком в Los Van Van, но это был второй барабанщик группы, Хосе Луис Кинтана " Changuito ", который развил Соно в всемирном явлении, которым он является сегодня. [ 1 ]
Songo-самый известный из кубинских ритмов после революции, начиная с Mozambique , который вытекал из глубокого колодца афро-кубинских фольклорных ритмов (в основном Румба). В течение 1970 -х годов многие кубинские группы создали свои собственные оригинальные ритмы: Los Van изобрел Songo; ORQUESTA RITMO Oriental - Nueva Onda ; Orquesta Tipica Juventud - Bata Cinco и Orquesta Revé назвали их изобретение- Чангю , после «Фанки», фольклорной прото-музыки 19-го века. [ 2 ]
Songo является предшественником современной Тимбы . [ 3 ]
Тимбалс
[ редактировать ]С Songo Timbales были расширены с добавлением басса - баса , а иногда и камерием и Hi-Hat . в кубинском стиле Songo использует гибрид Timbale/ Drum Kit , который может быть чем угодно, от стандартных Timbales с ударом, до полного барабанного комплекта, дополненного Timbales, Woodblock и различными ковбельями. Songo был первым кубинским популярным танцевальным ритмом, который смешал Румбу и североамериканские фанк -ритмы. [ 4 ]


Самый простой узор Songo Bell -это украшение узора Cáscara в стиле Матансаса для Гуагуанко, традиционно играемого на гугуа (выдолбленный кусок бамбука). [ 5 ] В обоих шаблонах правая рука (нижние ноты) играет четыре основных удара , в то время как левая рука играет необычайно . Правая рука обычно воспроизводится на закрытом Hi-Hat, Woodblock или Cowbell. Левая рука обычно воспроизводится на ободе маски, ловушки, коровьей (ы) или тома. Левая часть рисунка выражена в самых разных мелодических мотивах и тембрах. См.: «Паттерны Songo на барабанном комплекте» (Changuito).
Тумбадоры
[ редактировать ]Эта связь между барабанами происходит от стиля Румба . Чувство высокой барабанной части похоже на квинто в Румбе, постоянно пунктурируя, окрашивая и акцентируя, но не соло до подходящего момента (Santos 1985). [ 6 ]

В нескольких аранжировках Songo часть Tumbadora (' Conga ') звучит типичным Тумбао на низком барабане, воспроизводя при квинто (свинцовый барабан) гугунко на высоком барабане. Квинто-подобные фразы могут постоянно меняться, но они основаны на конкретном противодействии мотивам . [ 7 ] [См.: «Паттерны Songo на конгах» (Changuito).
Чаранга с гонкой "Чувство"
[ редактировать ]Ритмические изобретения в Songo, разделяют сходство с современными изобретениями фольклорных румбских групп, таких как Los Muñequitos de Matanzas , и Los Papines из Гаваны. Мало того, что Songo -перкуссия находится под сильным влиянием Rumba, но на синкопированное качество пения и других мелодичных элементов отражает больше влияния румбы, чем слышно в более ранних жанрах. Guajeos ) ( мелодии остинато часто построены на необычных моделях. [ 8 ]
Многие латинские музыканты описали Songo как очень душевный тип музыки; Например, Хуан Формилл (лидер Лос Ван Ван) говорит, что «это синтез личности, способа бытия и чувства музыки, суммы культур и способ превратить музыканта в кого -то полифукса и оригинал». Кубинские барабанщики часто подчеркивают, что Songo - это не особый ритм, а особый ритмичный подход. Тем не менее, эти же барабанщики обычно демонстрируют основную часть палки, показанную выше. [ 9 ] См.: «Basc Sogo для барабанного комплекта» (Игнасио Берроа).
На Los Van v. 6 (1980) Хуан Формилл сделал необычный шаг добавления тромбонов в свой формат чаранга. Orquesta Revé сделала то же самое в то время. «Tú ranquilo» имеет четыре взаимодействия Guajeos : две клавишные, скрипки и тромбоны. [ 10 ]
Североамериканское использование
[ редактировать ]Как используется в Северной Америке, термин Songo в целом относится к музыкальной музыке кубинских групп под влиянием Румбы, а также части Conga и Timbales, показанные выше. [ 11 ] Эти полосы были, по большей части, на основе Чаранги ( флейта , струнные инструменты и ритм -секция ), хотя некоторые полосы добавляли тромбоны . Основным исключением была супергруппа, основанная на роге , которая смешала джазовые элементы в ритмический микс. Группы из Пуэрто-Рика, базирующаяся в роге, Батакумбеле и Zaperoko также называют их стиль музыки как Songo . [См. «En Vivo» (Batacumbele, с участием Джованни Идальго ). Джаз, фанк, сын и Румба все пересекаются в Соно.
Функция клава
[ редактировать ]Songo представлял собой большой прорыв в латинской музыке, введя барабан в стандартный ударный триумвират конга, Timbales и Bongos ... ритм Songo, наконец, установил барабан на равные с другими инструментами »(Goines and Ameen 1990). [ 12 ]
При воспроизведении на барабанном комплекте узоры Songo являются rumba классными - Funk Hybrids . В начале 1980-х эти модели привлекли внимание барабанщиков из Северной Америки, которые, как следствие, теперь смогли оценить основополагающую структуру, лежащую в основе фанка. Североамериканские барабанщики, в свою очередь, приняли идеи Songo в различные собственные джаз и собственные изобретения. [ 13 ] Фактически изменяющиеся узоры Songo предлагают более сложный вкус ритмических текстур для джаза, чем «угловые» ритмы мамбо, обычно используемые в латинском джазе .
Предшественник Тимбы
[ редактировать ]Причудливые ритмы современной Тимбы превратились из Songo. [ 3 ] Большинство групп Тимба основаны на роге, а не на чаранга. Он также очень популярен в испанских христианских пятидесятнических церквях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Quintana, Хосе Луис "Чангуито" ИСТОРИЯ СОНГО. Warner Brothers VHS Video (1996). Хосе Луис . Кинтана , Alfred Publishing Co. ISBN 978-0-7692-1435-1 .
- ^ Lapidus, Ben (2008) Происхождение кубинской музыки и танца; Чангюа р. 114-116. Ланхэм, Массачусетс: Пресса чучела. ISBN 978-0-8108-6204-3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур, Кевин (2010). За пределами сальсы перкуссии v. 3, calixto oviedo; Барабаны и тимбалы: Джерри Герес Санта -Крус, Калифорния: Мур. ISBN 1-4563-4398-X
- ^ Мур, Кевин (2011). «Корни Тимбы, часть II; Клава и Бэкбат» Timba.com . Веб - http://www.timba.com/enceclopedia_pages/the-clave-and-the-backbeat
- ^ Полем Peñalos (2010). 141. Redway, CA: Bembe Books. ISBN 1-4537-1313-1
- ^ Сантос, Джон (1985). «Songo», Modern Drummer Magazine . Декабрь с. 44
- ^ Peñalosa, David (2010) с. 142-144. Redway, CA: Bembe Books. ISBN 1-4537-1313-1
- ^ Mauleón, Rebeca (1993). САЛСА РУКОВОДСТВО P. 217. Petaluma, CA: Sher Music. ISBN 0-9614701-9-4
- ^ Берроа, Игнасио. Освоение искусства афро-кубинского барабана . Warner Brothers VHS Video (1995).
- ^ Мур Кевин (2011: 39). За пределами пианино сальсы. v 10: CESE «ученик» Pedroso; Музыка Ван Ван р. 1. Мур Музы. ISBN 146096540X
- ^ Круз, Томас и Кевин Мур (2004). Метод Tomás Cruz Conga v. 1 р. 37-43. Pacific, MO: Мел Бэй.
- ^ Goines, Lincoln и Robby Ameen (1990). Функция клава; Афро-кубинские канавки для басов и барабанов с. 15. Нью -Йорк: Манхэттенская музыка.
- ^ Guilfoyle, Conor (2006). "Songo in 7", Songo in 9, Songo в 5 ", Odd Meter Clave; Расширение ритмического языка Кубы с. 18, 28, 48. Advance Music. ISBN 3-89221-073-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Songo Patterns на барабанах - Changuito". YouTube . Веб - https://www.youtube.com/watch?v=pzyxm8j7nta
- «Корни Тимбы, часть II; Songo Enigma» (Кевин Мур). Timba.com . Веб - http://www.timba.com/enceclopedia_pages/the-songo-enigma
- «Корни Тимбы, часть II; Хуан Формилл и Лос -Ван Ван» (Кевин Мур). Timba.com . Веб - http://www.timba.com/enceclopedia_pages/juan-formell-y-los-van-van