Jump to content

Блокнот для Анны Магдалены Бах

(Перенаправлено с BWV 510 )
На этой странице тетради 1722 года находится гавот из Французской сюиты № 5 ( BWV 816).
Внешний звук
значок аудио Баха Вы можете услышать отрывки из «Записной книжки Анны Магдалены» в исполнении Густава Леонхардта.
Здесь на Archive.org

Название «Записная книжка Анны Магдалены Бах» ( нем . Notenbüchlein für Anna Magdalena Bach ) относится к одной из двух рукописных записных книжек, которые немецкий эпохи барокко композитор Иоганн Себастьян Бах подарил своей второй жене Анне Магдалене . Клавишная музыка ( менуэты , рондо , полонезы , хоралы , сонаты , прелюдии , мюзеты , марши , гавоты ) составляет большую часть обеих тетрадей, а также несколько произведений для голоса ( песни и арии включено ).

«Записные книжки» дают представление о отечественной музыке XVIII века и музыкальных вкусах семьи Бахов .

Эти две записные книжки известны по датам их титульных страниц: 1722 и 1725 годы. Название «Записная книжка Анны Магдалены» обычно используется для обозначения последней. Основное различие между двумя сборниками состоит в том, что записная книжка 1722 года содержит произведения только Иоганна Себастьяна Баха (включая большинство « Французских сюит »), тогда как записная книжка 1725 года представляет собой компиляцию музыки как Баха, так и других композиторов той эпохи. [ 1 ] [ 2 ]

Тетрадь 1722 года: Французские сюиты и сборники.

[ редактировать ]
Титульный лист первой (1722 г.) Записной книжки Анны Магдалены Бах . Обратите внимание на названия трех книг Пфайффера, написанных Бахом в правом нижнем углу.

Этот блокнот содержит 25 несвязанных листов (включая две пустые страницы), что составляет примерно треть исходного размера. Что случилось с остальными страницами, неизвестно. Спинка и углы отделаны коричневой кожей; Для обложки использована зеленоватая бумага. написано Clavier-Büchlein vor Anna Magdalena Bachin ANNO 1722 На титульном листе рукой Анны Магдалены (с использованием женской версии ее фамилии) названия трёх книг богослова Августа Пфайффера [ де ] . По причине, пока неизвестной исследователям, Иоганн Себастьян написал в правом нижнем углу титульного листа (умер в 1698 году):

  • Ante Calvinismus — это сокращенное и неправильно написанное название «Антикальвинизм», или «Беседы о реформированной религии» (Антикальвинизм , или Беседы о реформированной религии).
  • « Предмет христианской школы Пфайфера » относится к Evangelische Christen Schule Евангелическая христианская школа»).
  • AntiMelancholicus относится к Anti-melancholicus, oder Melancholey-Vertreiber (Анти-меланхолия, или [что-то или кто-то] для изгнания меланхолии]).

В блокноте содержатся следующие работы, большинство из которых написаны рукой Иоганна Себастьяна:

  • Пять клавиатурных наборов . Первые три представляют собой фрагменты пьес, которые сейчас известны как первые три Французские сюиты , BWV 812–814. Следующие два представляют собой полные сюиты: французские сюиты №№ 4 и 5, BWV 815–816. Менуэты сюит 2 и 3 отделены от остальных соответствующих сюит и, скорее всего, были добавлены позднее Анной Магдаленой Бах (они почти наверняка находятся в ее руке), где-то до 1725 года.
  • Фантазия про органо , незаконченная, BWV 573. Короткая органная пьеса, 12 полных тактов и начальные ноты 13-го такта.
  • Аир с вариациями до минор, незаконченный, BWV 991. Первые 10 тактов имеют связное двухчастное письмо, а в остальных 35 тактах записан только один голос.
  • «Jesus, meine Zuversicht», хоральная прелюдия, BWV 728. Краткая (9 тактов) трехголосная пьеса, состоящая из двух частей с повторами для каждой.
  • Менуэт соль мажор, BWV 841 (не путать с Петцольда Менуэтом соль мажор в тетради 1725 года). Короткий танец с упрощенным двухчастным письмом и двумя частями с повторами для каждой.

Блокнот 1725 года.

[ редактировать ]
Обложка второй (1725 г.) тетради Анны Магдалены Бах.

Тетрадь 1725 года крупнее тетради 1722 года и богаче украшена. Для передней обложки использована светло-зеленая бумага, инициалы Анны Магдалены и номер года «1725» напечатаны золотом, аннотации А[нна] М[агдал] Б[ах] добавлены ее пасынком К.П.Е. Бахом, когда он унаследовал ее. Все страницы имеют позолоченный обрез . Большинство записей в записной книжке 1725 года было сделано самой Анной Магдаленой, другие написаны рукой Иоганна Себастьяна, некоторые - сыновьями Иоганном Кристианом и Карлом Филиппом Эммануэлем , а некоторые - друзьями семьи, такими как Иоганн Готфрид Бернхард и Иоганн Готфрид Генрих. . Хотя в записной книжке 1725 года есть произведения Иоганна Себастьяна Баха, в нее также включены произведения многих других композиторов. Авторство нескольких произведений указано в самой записной книжке, а других установили исследователи. Композиторы третьих, в том числе нескольких популярных песен того времени, остаются неизвестными. Вот полный список включенных в него частей в порядке их появления в блокноте:

  1. Клавишная партита ля минор, BWV 827. Это третья партита из набора баховских партит для клавира BWV 825–830, который был опубликован в 1731 году как первый том Clavier-Übung .
  2. Клавишная партита ми минор, BWV 830. Это шестая партита из набора баховских партит для клавишных BWV 825–830.
  3. Менуэт фа мажор, BWV английский. 113.
  4. Менуэт соль мажор, BWV Anh. 114 . Обычно приписывают Кристиану Петцольду . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  5. Менуэт соль минор, BWV Anh. 115. Обычно приписывают Кристиану Петцольду.
  6. Рондо си-бемоль мажор, BWV Anh. 183. Это произведение Франсуа Куперена наиболее известно под оригинальным названием: Les Bergeries (6e Ordre).
  7. Менуэт соль мажор, BWV английский. 116
  8. Полонез фа мажор, BWV Anh. 117а [ общий доступ ]
    Полонез фа мажор, BWV Anh. 117б
  9. Менуэт си-бемоль мажор, BWV Anh. 118
  10. Полонез соль минор, BWV Anh. 119
  11. Хоральная прелюдия «Кто господь добрый правит», BWV 691
  12. Хоральная постановка «Будь доволен и будь спокоен» фа мажор, BWV 510
  13. Хоральная постановка «Будь доволен и покой» соль минор, BWV 511
    Хоральная постановка «Будь доволен и покой» ми минор, BWV 512
  14. Менуэт ля минор, BWV Anh. 120
  15. Менуэт до минор, BWV Anh. 121
  16. Марш ре мажор, BWV Anh. 122. Обычно приписывается Карлу Филиппу Эммануилу Баху.
  17. Полонез соль минор, BWV Anh. 123. Обычно приписывается Карлу Филиппу Эммануилу Баху.
  18. Марш соль мажор, BWV Anh. 124. Обычно приписывается Карлу Филиппу Эммануилу Баху.
  19. Полонез соль минор, BWV Anh. 125. Обычно приписывается Карлу Филиппу Эммануилу Баху.
  20. Ария «Так часто я имею в виду трубку из табака» ре минор, BWV 515
    Ария «Так часто я имею в виду трубку из табака» соль минор, BWV 515a
  21. Менуэт работы Монса. Бём, Георг Бём . Не включен в каталог BWV.
  22. Мюзет ре мажор, BWV Anh. 126
  23. Марш ми-бемоль мажор, BWV Anh. 127
  24. (Полонез) ре минор, BWV Anh. 128
  25. Ария « Bist du bei mir », BWV 508. Это сочинение, пожалуй, самая известная из арий тетради 1725 года. Его мелодия написана Готфридом Генрихом Штельцелем . [ 6 ]
  26. Клавишная ария соль мажор, BWV 988/1. Еще одно известное произведение — это ария «Гольдберг- вариаций» , BWV 988. Кристоф Вольф предположил , что эта ария была вписана в две пустые страницы этой книги Анной Магдаленой позже, в 1740 году.
  27. Только для клавесина ми-бемоль мажор, BWV Anh. 129. Пьеса для клавесина Карла Филиппа Эммануила Баха.
  28. Полонез соль мажор, BWV Anh. 130. Возможно, составлено Иоганном Адольфом Хассе .
  29. Прелюдия до мажор, BWV 846/1. Это первая прелюдия из первой книги «Хорошо темперированного клавира» , в которой такты 16–20 опущены, скорее всего, для того, чтобы уместить пьесу на две страницы.
  30. Клавишная сюита ре минор, BWV 812. Это первая французская сюита .
  31. Клавишная сюита до минор, BWV 813. Это неполная версия второй Французской сюиты.
  32. Часть фа мажор, BWV Anh. 131. Почерк похож на детский, и видимо произведение представляет собой попытку создать басовую партию для заданной мелодии.
  33. Ария «Почему ты грустишь», BWV 516
  34. Речитатив «Мне достаточно» и ария «Сон, ты тускнеешь очи» (соло), BWV 82/2.3
  35. Хоровая постановка «Со мной, Боже», BWV 514.
  36. Менуэт ре минор, BWV Anh. 132
  37. Ария «Отдашь ли ты мне свое сердце» (с подзаголовком «Ария ди Джованнини»), BWV 518
  38. Ария «Засыпайте, тусклые очи», неоконченная, BWV 82/3
  39. Хоральная постановка «Дир, реж Иегова, я хочу петь» (версия для хора), BWV 299
    Хоральная постановка «Тебе, тебе, Иегова, я хочу петь» (соло), BWV 299
  40. Песня «Как хорошо мне, друг душ», BWV 517
  41. Ария «Помни, дух мой, отступи», BWV 509
  42. Хорал «О вечность, ты, громовое слово», BWV 513

Композиции

[ редактировать ]

В «Тетрадях» содержатся как инструментальные, так и вокальные музыкальные композиции. Эти блокноты служат скорее сборниками нот и других сочинений, а не тем, для чего традиционно используются блокноты.

Речитатив и ария из Кантаты «Мне достаточно» , BWV 82

[ редактировать ]

Речитатив «Мне достаточно» и ария «Schlummert ein, ihr matten Augen», вторая и третья части второго варианта Кантаты « Мне достаточно» , BWV 82 , появляются в «Записной книжке» 1725 года. [ 7 ]

Четырехголосный хорал «Дир, реж, Иегова, я хочу петь», BWV 299

[ редактировать ]

Четырехчастный хорал « Дир, дир, Иегова, я буду петь », BWV 299, также появляется в двухчастной постановке в Шемелли «Музыкальных песнях» (BWV 452). [ 8 ]

Песни и арии, BWV 508–518.

[ редактировать ]

Вторая тетрадь содержит ряд песен и арий для голоса и континуо.

Ария «Ты со мной», BWV 508

[ редактировать ]

« Bist du bei mir », BWV 508 — аранжировка арии из оперы « Диомед» Готфрида Генриха Штельцеля . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Ария «Помни, дух мой», BWV 509

[ редактировать ]

«Помни, дух мой, вернись», BWV 509 — ария, содержащаяся во второй тетради. [ 12 ]

Три настройки «Будь доволен», BWV 510–512.

[ редактировать ]

Священные песни BWV 510–512 представляют собой три варианта «Gib dich zufrieden und sei Stille» для голоса и континуо. [ 13 ]

Священная песнь «О вечность, ты, громовое слово», BWV 513

[ редактировать ]

Священная песня «O Ewigkeit, du Donnerwort», BWV 513, № 42 во второй тетради, представляет собой постановку одноименной хоральной мелодии для голоса и континуо: [ 14 ]

BWV 397 — это четырехчастная реализация этой песни.

Священная песнь «Сотвори со мной, Боже», BWV 514

[ редактировать ]

«Сотвори со мной, Бог», BWV 514, — священная песня для голоса и континуо. [ 15 ]

Ария «Так часто я имею в виду трубку из тобака», BWV 515–515a

[ редактировать ]

Ария «Soft ich meine Tobackspfeife» появляется в двух версиях: BWV 515 и 515a, вторая на четверть выше первой. [ 16 ]

Ария «Почему ты грустишь», BWV 516

[ редактировать ]

Ария «Почему ты грустишь», BWV 516, представляет собой постановку для голоса и континуо. [ 17 ]

Священная песнь «Как хорошо мне, друг душ», BWV 517

[ редактировать ]

«Как хорошо мне, о друг душ», BWV 517, — священная песня для голоса и континуо. [ 18 ]

«Ария ди Г[и]ованнини», BWV 518

[ редактировать ]

Подлинность «Willst du dein Herz reisen mir», BWV 518, также известной как «Aria di G[i]ovannini», подвергается сомнению. [ 19 ]

Для органа

[ редактировать ]

Первая тетрадь содержит два произведения для органа. Прелюдия к хоралу « Кто только позволяет господу править» — №1. 11 во второй тетради.

Фантазия до мажор, BWV 573

[ редактировать ]

Фантазия до мажор для органа, BWV 573, представляет собой фрагмент, содержащийся в «Записной книжке» 1722 года. [ 20 ]

Хоральная прелюдия «Кто только господу дает править» , BWV 691

[ редактировать ]

Прелюдия к хоралу «Кто только позволяет править милому Богу», BWV 691, также появляется в Сборнике Кирнбергера . [ 21 ]

Хорал «Иисус, моя уверенность» , BWV 728

[ редактировать ]

Хорал « Иисус, meine Zuversicht» , BWV 728, входит в число хоральных прелюдий Баха для органа. [ 22 ]

Для клавиатуры

[ редактировать ]

Клавишные партии представляют собой самую большую группу композиций в обоих ноутбуках.

Пять французских сюит , BWV 812–816.

[ редактировать ]

Первая тетрадь содержит ранние версии первых пяти французских сюит , BWV 812–816. первая и вторая французская сюита также появляются во второй тетради. [ 23 ]

Третья и шестая партиты из Clavier-Übung I , BWV 827 и 830.

[ редактировать ]

Вторая тетрадь начинается с третьей партиты, BWV 827, из Clavier-Übung I , за которой следует шестая партита, BWV 830, из этого опуса. [ 24 ]

Менуэт соль мажор, BWV 841

[ редактировать ]

Менуэт соль мажор, BWV 841, также содержится в буклете для фортепиано Вильгельма Фридемана Баха . [ 25 ]

Первая прелюдия к «Хорошо темперированному клавиру» , BWV 846/1.

[ редактировать ]

Прелюдия к «Прелюдии и фуге до мажор», BWV 846 , из «Хорошо темперированного клавира» в краткой версии появляется во второй тетради. [ 26 ]

Ария Гольдберг-вариаций , BWV 988/1

[ редактировать ]

№ 26 во второй тетради — это ария, с которой начинаются «Гольдберговские вариации» : [ 2 ] [ 27 ]

Воздух с вариациями, BWV 991

[ редактировать ]

Воздух с вариациями до минор, BWV 991, — фрагмент, содержащийся в первой тетради. [ 28 ]

Менуэт фа мажор, BWV английский. 113

[ редактировать ]

Менуэт фа мажор, BWV Anh. 113 — это номер 3 во второй тетради. Его приписывание И. С. Баху считается сомнительным, и по этой причине оно включено в Anhang (Anh.) II из Bach-Werke-Verzeichnis . [ 29 ] [ 30 ]

Два менуэта Кристиана Петцольда, BWV Anh. 114–115

[ редактировать ]

Начало менуэта соль мажор, BWV Anh. 114 : [ 31 ]

Два менуэта соль мажор и соль минор, №№ 4–5 во второй тетради, BWV Anh. 114 и 115 были написаны Кристианом Петцольдом. Поскольку их прежнее приписывание Баху ложно, они появляются в Ань. III из Bach-Werke-Verzeichnis. [ 32 ]

Четыре менуэта и три полонеза, BWV Anh. 116–121

[ редактировать ]

Семь пьес с сомнительной атрибуцией И.С. Баха: [ 29 ]

  • Ань. II 116 - № 7: Менуэт соль мажор [ 33 ]
  • Ань. II 117a и 117b - № 8a и b: два полонеза фа мажор [ 34 ]
  • Ань. II 118 - № 9: Менуэт B ♭ мажор [ 35 ]
  • Ань. II 119 – № 10: Полонез соль минор [ 36 ]
  • Ань. II 120 – № 14: Менуэт ля минор [ 37 ]
  • Ань. II 121 – № 15: Менуэт до минор [ 38 ]

Два марша и два полонеза Карла Филиппа Эммануила Баха, BWV Anh. 122–125

[ редактировать ]

№№ 16–19 (BWV Anh. 122–125) считаются ранними сочинениями Карла Филиппа Эммануила Баха: [ 32 ]

  • Ань. III 122 – № 16: Марш ре мажор ( H 1/1 ) [ 39 ]
  • Ань. III 123 – № 17: Полонез соль минор (H 1/2) [ 40 ]
  • Ань. III 124 – № 18: Марш соль мажор (H 1/3) [ 41 ]
  • Ань. III 125 – № 19: Полонез соль минор (H 1/4) [ 42 ]

Три штуки, BWV Великобритания. 126–128

[ редактировать ]

Мюзет и две другие пьесы, авторство которых сомнительно принадлежит И.С. Баху: [ 29 ]

  • Ань. II 126 – № 22: Мюзет ре мажор [ 43 ]
  • Ань. II 127 - № 23: Марш E ♭ мажор. [ 44 ]
  • Ань. II 128 – № 24: (Полонез) ре минор [ 45 ]

Соло для клавесина Карла Филиппа Эммануила Баха, BWV Anh. 129

[ редактировать ]

Вступительные такты Solo per il cembalo , BWV Anh. 129, Карл Филипп Эммануил Бах, пьеса № 27 из «Записной книжки 1725 года»: [ 46 ]

Ань. III 129 – № 27: Соло per il cembalo ми-бемоль мажор К. П. Э. Баха (ранняя версия клавирной сонаты Wq 65.7 / H 16). [ 32 ]

Полонез соль мажор Иоганна Адольфа Хассе, BWV Anh. 130

[ редактировать ]

Ань. III 130 - № 28: Полонез соль мажор Иоганна Адольфа Хассе, то есть «Polonoise Secondo», первоначально фа мажор, из его клавирной сонаты фа мажор. [ 32 ] [ 47 ]

Пьеса фа мажор Иоганна Кристиана Баха, BWV Anh. 131

[ редактировать ]

Безымянная часть фа мажор, BWV Anh. 131 , деталь № 32 из Тетрадь 1725 года: [ 32 ]

Ань. III 131 - № 32: [Март] фа мажор, приписываемый Иоганну Христиану Баху (W A22), ранее также приписываемый Готфриду Генриху Баху. [ 48 ]

Менуэт ре минор, BWV Anh. 132

[ редактировать ]

Ань. II 132 - № 36: Менуэт ре минор [ 29 ] [ 49 ]

«Рондо» Франсуа Куперена, BWV Anh. 183

[ редактировать ]

Ань. III 183 - № 6: Рондо си-бемоль мажор Франсуа Куперена, «Les Bergeries, Rondeau», шестая пьеса Шестимеорда , опубликованная в Париже в 1717 году ( Вторая книга пьес для клавесина ) [ 32 ] [ 50 ] [ 51 ]

«Менуэт монсеньора Бема»

[ редактировать ]

№ 21 второй тетради «Menuet fait par Mons. Böhm» (Менуэт г-на Бема) соль мажор никогда не имел номера в каталоге BWV. Однако он включен как в Bach-Gesellschaft Ausgabe (BGA), так и в новое издание Bach (Neue Bach-Ausgabe, NBA) записных книжек. Есть некоторые сомнения, какой композитор по имени Бём мог быть задуман, поскольку Георг Бём был самым известным среди них. [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1. Буклет для фортепиано А. М. Баха, 1722 г., DB Mus. РС. Bach P 224 на Bach Digital сайте
  2. ^ Jump up to: а б с 2. Нотная книжка А. М. Баха, 1725 г., DB Mus. РС. Bach P 225 на Bach Digital сайте
  3. ^ Вольф, Кристоф (2001). «Бах. III. 7. Иоганн Себастьян Бах. Сочинения». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  4. ^ Уильямс, Питер Ф.. 2007. Дж. С. Бах: Жизнь в музыке , с. 158. Издательство Кембриджского университета.
  5. ^ Шуленберг, Дэвид. 2006. Клавишная музыка И.С. Баха , с. 522 и другие.
  6. ^ Андреас Глёкнер в: Ежегодник Баха 2002, стр. 172–174.
  7. ^ Цифровая работа Баха 00104
  8. ^ Цифровая работа Баха 00369
  9. ^ Цифровая работа Баха 00579
  10. ^ RISM   469080810 Диомед (Отрывки): «Если ты со мной, я пойду с радостью»
  11. ^ Диомед (Штельцель, Готфрид Генрих) на IMSLP сайте
  12. ^ Цифровая работа Баха 00580
  13. ^ Цифровые работы Баха 00581 , 00582 и 00583.
  14. ^ Цифровая работа Баха 00584
  15. ^ Цифровая работа Баха 00585
  16. ^ Цифровые работы Баха 00586 и 00587
  17. ^ Цифровая работа Баха 00588
  18. ^ Цифровая работа Баха 00589
  19. ^ Цифровая работа Баха 00590
  20. ^ Цифровая работа Баха 00653
  21. ^ Цифровая работа Баха 00808
  22. ^ Цифровая работа Баха 00851
  23. ^ Цифровые работы Баха 00945 , 00946 , 00948 , 00950 и 00952.
  24. ^ Цифровые работы Баха 00964 и 00968.
  25. ^ Цифровая работа Баха 00980
  26. ^ Цифровая работа Баха 00986
  27. ^ Цифровая работа Баха 01166
  28. ^ Цифровая работа Баха 01169
  29. ^ Jump up to: а б с д Справочник произведений Баха (1998) , с. 465
  30. ^ Цифровая работа Баха 01423
  31. ^ Цифровые работы Баха 01424 и 01425
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник произведений Баха (1998) , с. 469
  33. ^ Цифровая работа Баха 01426
  34. ^ Цифровые работы Баха 01427 и 01428
  35. ^ Цифровая работа Баха 01429
  36. ^ Цифровая работа Баха 01430
  37. ^ Цифровая работа Баха 01431
  38. ^ Цифровая работа Баха 01432
  39. ^ Цифровая работа Баха 01433
  40. ^ Цифровая работа Баха 01434
  41. ^ Цифровая работа Баха 01435
  42. ^ Цифровая работа Баха 01436
  43. ^ Цифровая работа Баха 01437
  44. ^ Цифровая работа Баха 01438
  45. ^ Цифровая работа Баха 01439
  46. ^ Цифровая работа Баха 01440
  47. ^ Цифровая работа Баха 01441
  48. ^ Цифровая работа Баха 01442
  49. ^ Цифровая работа Баха 01443
  50. ^ Цифровая работа Баха 01494
  51. ^ Франсуа Куперен . Вторая книга пьес для клавесина . Париж: Фуко (1717), стр. 8–9
  52. ^ Вальдерзее (1894), с. XI и 35
  53. ^ Фон Дадельсен (1957)
  54. ^ Хайнеманн (1983), «Комментарии», с. 55

Источники

[ редактировать ]

Рукописи:

Оценка выпусков с критическими комментариями:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 521161f98a0e2e003fcf47575d7e9b76__1713462180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/76/521161f98a0e2e003fcf47575d7e9b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Notebook for Anna Magdalena Bach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)