Jump to content

Половинное соглашение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Завета на полпути »)

« Полупутевой завет» был формой частичного членства в церкви, принятой конгрегационалистскими церквями колониальной Новой Англии в 1660-х годах. Конгрегационалистские церкви, контролируемые пуританами , требовали доказательства личного опыта обращения, своих детей прежде чем предоставить членство в церкви и право крестить . Опыт обращения был менее распространен среди колонистов второго поколения, и это стало проблемой, когда у этих необращенных взрослых были собственные дети, которые не имели права на крещение.

В качестве решения этой проблемы был предложен «Пакт о полпути». Это позволяло крещеным, но необращенным родителям представить на крещение своих детей; однако им было отказано в других привилегиях членства в церкви. Половинный пакт был одобрен собранием министров в 1657 году и церковным синодом в 1662 году. Тем не менее, он вызвал большие споры среди конгрегационалистов, и многие консерваторы опасались, что это приведет к снижению стандартов внутри церкви. Ряд конгрегационалистских церквей разделились по этому вопросу.

Принятие «Половинного завета» было истолковано некоторыми историками как сигнал об упадке пуританства Новой Англии и идеала церкви как объединения исключительно обращенных верующих. Для других историков это означало отход от сектантства . Половинный пакт также открыл дверь для дальнейших разногласий среди конгрегационалистов относительно природы таинств и необходимости обращения. Либеральные конгрегационалистские церкви распространили членство в церкви на всех исповедующих христианство, и со временем многие из этих церквей стали унитарными . Движение возрождения , вызванное Первым Великим Пробуждением, было отчасти реакцией на «Завет Половинного пути».

Термин «Половина соглашения» был уничижительным ярлыком, применяемым противниками этой практики. Сторонники в то время использовали термин «большой конгрегационализм». [ 1 ]

Начиная с 1620-х и 1630-х годов колониальная Новая Англия была заселена пуританами , которые считали, что обязаны построить святое общество в завете с Богом. Завет был основой пуританских убеждений относительно личного спасения , церкви, социальной сплоченности и политической власти. [ 2 ] Первые колонисты организовались в конгрегационалистские церкви посредством церковных заветов . Согласно пуританскому видению, каждый член церкви должен быть «видимым святым», человеком, который не только продемонстрировал понимание христианской доктрины и был свободен от социальных скандалов , но также мог заявить о сознательном опыте обращения . Этот опыт показал пуританам, что человек был возрожден и, следовательно, является одним из избранных, предназначенных для спасения. [ 3 ] Чтобы гарантировать, что в церковь войдут только возрожденные люди, потенциальные члены должны были предоставить свои личные рассказы об обращении на суд прихожан. В случае принятия они могли бы подтвердить церковный завет и получить привилегии членства. [ 4 ] включая участие в Вечере Господней своих детей и крещение . [ 5 ]

Распространение рассказов об обращении перед поступлением впервые было осуществлено в Первой церкви в Бостоне в 1634 году во время религиозного возрождения, когда к церкви присоединилось необычно большое количество новообращенных. Прежде чем быть принятыми в церковь, новообращенные практиковали пуританскую практику мирских проповедей или пророчеств, в ходе которых они рассказывали прихожанам о процессе, посредством которого они убеждались в своем избрании. Эта практика распространилась на другие церкви и к 1640 году стала обязательным требованием по всей Новой Англии. Благодаря этому новому правилу пуритане считали, что они приблизились к тому, чтобы сделать видимую церковь более точным отражением невидимой церкви . [ 6 ]

Как кальвинисты , конгрегационалисты не верили, что таинства обладают какой-либо силой, способной вызвать обращение или определить духовное состояние человека. Таинства были печатями завета, призванными подтвердить избрание человека, которое уже было предопределено Богом. [ 3 ] Хотя нельзя было считать, что дети возрождены, считалось, что дети членов церкви уже были включены в церковный завет на основании членства их родителей и имели право получить первоначальное таинство крещения. Когда эти крещеные дети стали взрослыми, ожидалось, что они тоже испытают обращение и будут допущены к полному общению с правом участвовать в Вечере Господней. [ 7 ]

К 1650-м и 1660-м годам крещеные дети этого первого поколения сами стали взрослыми и начали рожать детей; однако многие представители этого второго поколения не пережили обращения. В результате их детям было отказано в крещении младенцев и вступлении в завет. [ 5 ] По мере того как эта группа увеличивалась, конгрегационалисты становились обеспокоенными тем, что влияние церкви на общество ослабнет, если эти необращенные взрослые и их дети не будут оставаться в церкви. [ 8 ] Казалось, что пуританский идеал чистой церкви, состоящей из подлинных новообращенных, вступал в противоречие с не менее важным идеалом общества, объединенного заветом с Богом. [ 9 ]

Предложение

[ редактировать ]
Чарльз Чонси, священнослужитель и президент Гарварда с 1654 по 1672 год, был ярым противником «Половинного завета».

Еще в 1634 году церковь в Дорчестере , штат Массачусетс, обратилась за советом к Первой церкви Бостона относительно желания члена церкви крестить своего внука, хотя ни один из его родителей не был полноправным членом Церкви. Первая церковь рекомендовала разрешить это. Этот вопрос время от времени поднимался и в других случаях. Томас Хукер , основатель Коннектикута, и Джон Давенпорт , видный служитель и основатель колонии Нью-Хейвен , считали, что крестить следует только детей полноправных членов. Однако Джордж Филлипс из Уотертауна, штат Массачусетс, считал, что все потомки новообращенных принадлежат к церкви. [ 10 ]

В 1640-х годах движение протеста, возглавляемое Робертом Чайлдом по поводу жалоб на то, что детей «лишают печатей завета», привело к Кембриджскому Синоду 1646 года, который создал Кембриджскую платформу, излагающую конгрегационалистскую церковную дисциплину . Первоначально Платформа включала формулировку, в которой говорилось, что крещение открыто для всех потомков обращенных членов церкви, которые «не отвергают завет Божий каким-то скандальным и упорным грехом». Тем не менее, это заявление не было включено в окончательную версию Платформы из-за противодействия важных фигур, таких как Чарльз Чонси , который позже станет президентом Гарвардского колледжа . Сэмюэл Стоун и Джон Коттон поддержали более инклюзивную точку зрения. [ 11 ]

В 1650 году Сэмюэл Стоун из Хартфорда , штат Коннектикут, призвал синод урегулировать этот вопрос и предупредил, что, если этого не произойдет, церкви Коннектикута приступят к реализации половинчатых принципов завета. Между 1654 и 1656 годами церкви в Салеме , Дорчестере и Ипсвиче приняли половинную систему. [ 12 ]

Положения «Половинного соглашения» были изложены и одобрены на встрече министров, инициированной законодательными собраниями Коннектикута и Массачусетса. Эта министерская ассамблея собралась в Бостоне 4 июня 1657 года. Плимутская колония не прислала делегатов, а Нью-Хейвен отказался принять участие, настаивая на том, чтобы придерживаться старой практики. [ 13 ] Ассамблея рекомендовала, чтобы дети необращенных крещеных взрослых принимали крещение, если их родители публично согласились с христианским учением и подтвердили церковный завет на церемонии, известной как «принятие завета крещения», во время которой «они предают себя и своих детей Господу, и подчиниться Правительству Христа в Церкви». Этих крещеных, но необращенных членов нельзя было допускать к Вечере Господней или голосовать по церковным делам (например, при выборе служителей или наказании других членов), пока они не заявляли о своем обращении. [ 14 ] [ 15 ]

Эти рекомендации были противоречивыми и встретили сильную оппозицию, что побудило Генеральный суд Массачусетса созвать синод министров и делегатов- мирян для дальнейшего обсуждения вопроса о том, кого следует крестить. Как и собрание 1657 года, Синод 1662 года одобрил Половинный завет. Среди 70 членов синода самым решительным сторонником «Завета на полпути» был Джонатан Митчелл , пастор Первого прихода Кембриджа и лидер консервативной партии президент Чонси. [ 16 ]

При конгрегационалистской политике решение принять или отвергнуть Половинный завет принадлежало каждой общине. Некоторые церкви отвергли его и сохранили первоначальный стандарт до 1700-х годов. Другие церкви пошли дальше «Завета полупути», открыв крещение всем младенцам, независимо от того, были ли крещены их родители, бабушки и дедушки. [ 17 ]

Принятие

[ редактировать ]
Инкриз Мэзер первоначально выступал против «Половинного соглашения», но его убедили поддержать его.

Хотя консерваторы потерпели поражение в синоде, они продолжали публично протестовать, и обе стороны вступили в войну брошюр . Чонси, Давенпорт и Инкриз Мэзер выступили против синода, а Митчелл, Джон Аллен и Ричард Мэзер выступили в его защиту. В конце концов, Инкриз Мэзер изменил свою позицию и поддержал «Половинный завет». [ 18 ]

Критики утверждали, что «Половинный завет» положит конец приверженности пуританскому идеалу возрождения членства в церкви, либо навсегда разделив членов церкви на два класса (те, кто имеет доступ к Вечере Господней, и те, кто только крещен), либо положив начало скользкому пути к предоставление необращенным доступа к Вечере Господней. Сторонники утверждали, что отказ в крещении и включении в завет внуков членов первого поколения по сути означает утверждение, что родители второго поколения утратили свое членство и «отказались от себя», несмотря на то, что по большей части они были катехизированными прихожанами церкви. [ 19 ] Сторонники полагали, что Завет на полпути был «срединным путем» между крайностями: либо допускать нечестивцев в церковь, либо лишать необращенных взрослых их членства в завете крещения. [ 20 ] По крайней мере, таким образом, утверждали они, большее количество людей будет подчиняться церковной дисциплине и власти. [ 21 ]

К 1660-м годам церкви в Коннектикуте разделились на тех, кто использовал «Половинный завет», тех, кто полностью отвергал его, и тех, кто позволял кому-либо быть полноправным членом. [ 22 ] Поскольку духовенство колонии разделилось по этому вопросу, законодательный орган Коннектикута в 1669 году решил, что будет терпеть как инклюзивную, так и исключительную практику крещения. Это также позволило церквям, разделенным по этому вопросу, расколоться. [ 23 ] Несколько церквей разделились по поводу принятия «Половинного завета», в том числе церкви в Хартфорде , Виндзоре и Стратфорде. Один служитель, Авраам Пирсон из Бранфорда, повел свою общину в Нью-Джерси, чтобы избежать ее влияния. [ 24 ]

Церкви Массачусетса медленнее принимали политику инклюзивного крещения. [ 22 ] Члены церкви-мирян разделились: одни поддерживали новые меры, а другие решительно выступали против. Результатом стал раскол , поскольку общины разделились по поводу выполнения рекомендаций синода. [ 20 ] Ярким примером было разделение Первой церкви Бостона после смерти ее пастора Джона Уилсона , сторонника «Полупути», в 1667 году. Конгрегация назвала Давенпорта своим новым пастором, после чего последовал уход 28 недовольных членов. который сформировал Третью церковь (более известную как Старая Южная церковь ). В течение 14 лет между двумя церквями не было общения , и конфликт затронул остальные конгрегационалистские церкви Массачусетса. Те, кто был против «Половинного завета», поддерживали Первую церковь, а те, кто одобрял, выступали за Третью церковь. [ 25 ]

До 1676 года противникам «Половинного завета» в Массачусетсе удавалось предотвратить его принятие во всех основных церквях. Этот год ознаменовал начало длинной серии кризисов в Массачусетсе, начиная с войны короля Филиппа (1675–1678) и заканчивая Салемскими процессами над ведьмами (1693). Многие пуритане считали, что Бог наказывает колонию за то, что она не смогла привлечь больше людей к завету. [ 26 ] Генеральный суд Массачусетса созвал Реформаторский синод (1679–1680) для рассмотрения причин упадка. [ 27 ] К концу 17 века четыре из каждых пяти конгрегационалистских церквей в Массачусетсе приняли «Половинный завет», а некоторые также расширили доступ к Вечере Господней. [ 26 ]

Когда «Завет о полпути» получил широкое распространение, для общины Новой Англии стало типичным иметь группу постоянных прихожан, которых по своему поведению считали христианами, но которые никогда не заявляли о своем обращении. Часто этих половинчатых членов было больше, чем полноправных членов. По одной из оценок Массачусетса, датированных 1708 годом, соотношение составляло четыре промежуточных члена на каждого полноправного члена. [ 28 ]

Половинный завет продолжал практиковаться тремя четвертями церквей Новой Англии до 1700-х годов, но продолжалось сопротивление со стороны тех, кто хотел вернуться к строгим стандартам приема, а также тех, кто хотел устранения всех препятствий для членства в церкви. [ 29 ] Нортгемптона Пастор Соломон Стоддард (1643–1729) подверг критике как практику «Половинного пути», так и более исключительную политику приема, написав, что доктрина заветов поместной церкви «совершенно не соответствует Писанию, [это] причина, по которой многие из нас закрыты от доступа в церковь». церковь, которой принадлежат церковные привилегии». [ 30 ] Стоддард все еще верил, что Новая Англия — христианская нация и что у нее есть национальный завет с Богом. Однако существование такого завета требовало от всех граждан участия в Вечере Господней. Открытое причастие было оправдано, поскольку Стоддард считал, что причастие было «обращением таинством», которое готовило людей к обращению. [ 31 ] Стоддарденизм был попыткой более эффективно донести до людей Евангелие, но, по словам историка Марка Нолла , он сделал это за счет «отказа от завета как объединяющего основания». [ 32 ]

Историк Сидней Э. Альстром пишет, что во время Первого Великого Пробуждения (1734–1745) «идеал возрожденного [церковного] членства был обновлен, в то время как Стоддардинизм и Половинный завет были поставлены под сомнение». [ 33 ] Джонатан Эдвардс , внук Стоддарда, сыграл важную роль в подрыве как стоддардеанизма, так и «Половинного завета», но он также подверг критике саму идею национального завета. Эдвардс считал, что между Богом и человеком существует только один завет — завет благодати . Этот завет был внутренним заветом, заключенным в сердце. Крещение младенцев и Вечеря Господня были заветными привилегиями, доступными только «видимым и исповедующим святым». [ 34 ] Противники «Пробуждения» считали взгляды Эдвардса угрозой семейному благополучию и социальному порядку, которому, по их мнению, способствовала система «Халф-Вэй». [ 35 ]

Великое Пробуждение оставило после себя в Новой Англии несколько религиозных фракций, и все они имели разные взгляды на завет. В этой среде система Half-Way перестала функционировать как источник религиозной и социальной сплоченности. Последователи Нового Света Эдвардса продолжали настаивать на том, что церковь должна быть собранием возрожденных святых. [ 36 ] Либеральные арминианские конгрегационалисты, которые доминировали в церквях Бостона и Восточного побережья, отвергали необходимость какого-либо конкретного опыта обращения и пришли к убеждению, что Вечеря Господня была памятником, а не средством благодати или обращающим таинством. В результате они считали, что различие между полноправными и половинными членами было «недемократическим, нелиберальным и анахроничным». [ 37 ] Эти либеральные течения в конечном итоге привели к вере в унитаризм и всеобщее спасение , а также к созданию отдельной американской унитарной деноминации в 19 веке. [ 38 ]

Пуританская теория склонения

[ редактировать ]

Министры-конгрегационалисты девятнадцатого века Леонард Бэкон и Генри Мартин Декстер рассматривали принятие «Половинного завета» как начало упадка церквей Новой Англии, который продолжался до 1800-х годов. [ 39 ] Некоторые историки также отождествляют «Завет на полпути» с пуританским упадком или упадком. Историк Перри Миллер определяет его принятие как последний шаг в «превращении конгрегационализма из религиозной утопии в легализованный порядок», в котором обеспечение спасения стало, по сути, частным делом, а «церкви, по сути, обязались не вмешиваться в искренности любых религиозных чувств, а полностью довольствоваться благопристойной видимостью». [ 40 ]

Историк Сидни Альстром пишет, что завет «сам по себе не был доказательством упадка», но что он «задокументировал уход церквей, состоящих исключительно из возрожденных «святых». [ 41 ] Историк Фрэнсис Бремер пишет, что это ослабило единство конгрегационалистских церквей и что ожесточенная борьба между министрами по поводу его принятия привела к потере уважения к пуританскому духовенству как социальному классу. [ 26 ]

Историк Роберт Г. Поуп поставил под сомнение «миф об упадке», написав, что процесс, названный упадком, на самом деле был «взрослением» конгрегационалистских церквей от сектантства . [ 42 ] Поуп и Эдмунд Морган очень щепетильны обнаружили, что многие члены церкви в Массачусетсе . В то время как колонисты второго поколения имели опыт обращения, аналогичный опыту их родителей, второе поколение часто сомневалось в достоверности своего собственного опыта. Поуп и Морган предполагают, что именно щепетильность, а не нечестие, привела к сокращению числа членов церкви. [ 22 ]

Историк Марк Нолл пишет, что, официально удерживая подрастающее поколение внутри церкви, «Завет на полпути» фактически сохранил пуританское общество Новой Англии, а также сохранил обращение в качестве стандарта для полноправного членства в церкви. Благодаря его широкому распространению, большинство жителей Новой Англии продолжали быть включены в узы завета, связывающие отдельных людей, церкви и общество, пока Первое Великое Пробуждение окончательно не ознаменовало конец пуританской эпохи. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виншип 2018 , с. 192.
  2. ^ Нолл 2002 , с. 39.
  3. ^ Jump up to: а б Скоби 1984 , с. 5.
  4. ^ Янгс 1998 , стр. 40–1.
  5. ^ Jump up to: а б Холл 2008 , с. 145.
  6. ^ Бремер 1995 , стр. 106–7.
  7. ^ Скоби 1984 , с. 6.
  8. ^ Даннинг 1894 , стр. 171–73.
  9. ^ Нолл 2002 , с. 40.
  10. ^ Даннинг 1894 , с. 172.
  11. ^ Даннинг 1894 , стр. 173–74.
  12. ^ Даннинг 1894 , с. 176.
  13. ^ Даннинг 1894 , с. 177.
  14. ^ Скоби 1984 , с. 9.
  15. ^ Миллер 1933 , с. 708.
  16. ^ Даннинг 1894 , с. 179.
  17. ^ Янгс 1998 , с. 62.
  18. ^ Даннинг 1894 , с. 180.
  19. ^ Скоби 1984 , с. 7.
  20. ^ Jump up to: а б Холл 2008 , с. 146.
  21. ^ Скоби 1984 , с. 8.
  22. ^ Jump up to: а б с Бремер 1995 , с. 163.
  23. ^ Даннинг 1894 , с. 188.
  24. ^ Альстрем 2004 , с. 159.
  25. ^ Даннинг 1894 , с. 187.
  26. ^ Jump up to: а б с Бремер 1995 , с. 165.
  27. ^ Росс, Филипп (27 июля 2010 г.). «Реформаторский Синод 1679-80 гг.» . Паломническая платформа . Проверено 8 марта 2024 г.
  28. ^ Холл 2008 , с. 148.
  29. ^ Нолл 2002 , с. 43.
  30. ^ Нолл 2002 , с. 41.
  31. ^ Альстрем 2004 , с. 162.
  32. ^ Нолл 2002 , с. 42.
  33. ^ Альстрем 2004 , с. 287.
  34. ^ Нолл 2002 , стр. 45–46.
  35. ^ Нолл 2002 , с. 46.
  36. ^ Нолл 2002 , с. 48.
  37. ^ Альстрем 2004 , с. 391.
  38. ^ Альстрем 2004 , с. 392.
  39. ^ Папа 1970 , с. 95.
  40. ^ Миллер 1933 , с. 703.
  41. ^ Альстрем 2004 , с. 280.
  42. ^ Папа 1970 , с. 108.
  43. ^ Нолл 2002 , стр. 40, 44.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Научные исследования

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52424eadb87fc7c018915c3931ec55be__1712234160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/be/52424eadb87fc7c018915c3931ec55be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Half-Way Covenant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)