Jump to content

Линия Барауни – Гувахати

(Перенаправлено с линии Барауни-Гувахати )

Линия Барауни – Гувахати
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Бихар , Ассам
Условия
Станции
Услуга
Оператор(ы) Восточно-Центральная железная дорога , Северо-восточная пограничная железная дорога
История
Открыто 1950
Технический
Длина линии 784 км (487 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость 110 км/ч
Карта маршрута

km
0
Barauni
15
Begusarai
to Hasanpur Road & Samastipur
61
Khagaria
69
Mansi
128
Naugachhia
185
Katihar
225
Barsoi
281
Kishanganj
to Siliguri via Thakurganj
386
New Jalpaiguri
409
Jalpaiguri Junction
420
Jalpaiguri Road
386
New Maynaguri
452
Dhupguri
497
Ghoksadanga
519
New Cooch Behar
542
New Alipurduar
AssamWest Bengal border
596
Fakiragram Junction
Gourang River
606
Kokrajhar
634
New Bongaigaon
Beki River
676
Barpeta Road
724
Nalbari
Pagladiya River
740
Rangia
to Tezpur
798
Kamakhya
to Pandu
804
Guwahati

Железнодорожная линия Барауни -Гувахати соединяет Барауни , Сахарсу , Пурнию и Катихар в индийском штате Бихар и Бонгайгаон , Камахью и Гувахати в Ассаме через Силигури , Джалпайгури , Куч-Бехар и Алипурдуар в Западной Бенгалии . Это соединение первостепенной важности для Северо-Восточной Индии.

Магистральная линия длиной 784 км (487 миль) более подробно рассматривается на небольших участках:

  1. Участки Барауни-Катихар, Сахарса и Пурния.
  2. Участки Катихар – Новый Джалпайгури, Такургандж и Силигури.
  3. Участок Новый Джалпайгури – Новый Бонгайгаон
  4. Новый участок Бонгайгаон – Гувахати
  5. Линия Джамалпура

Эпоха до независимости

[ редактировать ]

Первые железнодорожные пути в Ассаме были проложены в районе Дибругарха в 1882 году для перевозки чая и угля. В этом районе также прошла первая пассажирская железная дорога. [ 1 ]

Соединение Гувахати было непростой задачей. В ответ на требования плантаторов чая в Ассаме о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг , Ассамская Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. Путь длиной 150 км (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой был построен. открыт для движения в 1895 году. Участок Комилла – Акхаура – ​​Кулаура – ​​Бадарпур был открыт в 1896–1898 годах и, наконец, расширен до Ламдинг в 1903 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1900 году Бенгальская железная дорога Ассам построила ветку до Гувахати, соединив город с восточной линией. [ 5 ]

В период 1884–1889 годов государственная железная дорога Ассам-Бехар связывала Парбатипур , ныне находящийся в Бангладеш, с Катихаром в Бихаре. Государственная железная дорога Северной Бенгалии открыла линию метровой колеи от Парбатипура, и впоследствии линия была продлена за пределы Тисты и через Гиталдаху до Голокганджа в Ассаме. В период 1900–1910 годов Восточно-Бенгальская железная дорога построила ветку Голакгандж-Амингаон, соединив таким образом западный берег Брахмапутры с Бихаром и остальной частью Индии. [ 5 ] Катихар связался с Барауни на рубеже веков. [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

После раздела Индии железные дороги в Ассаме были отделены от железных дорог в остальной части Индии. Индийская железная дорога взялась за проект Assam Link в 1948 году, чтобы построить железнодорожное сообщение между Факирагграмом и Кишанганджем . Факираграм был соединен с индийской железнодорожной системой в 1950 году через индийскую часть Северной Бенгалии колеей метровой колеи. [ 5 ] [ 7 ] Участок Нью-Джалпайгури – Нью-Бонгайгаон был частично новой постройкой, частично старой линией, преобразованной в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 1966 году. Широкая колея достигла Гувахати в 1984 году. [ 8 ] [ 9 ]

Включая основные и второстепенные мосты, ок. Водопад 100 мостов на магистрали Барауни Гувахати .

Строительство Раджендра Сету длиной 2,025 км (1,258 миль) возле Барауни в 1959 году предоставило первую возможность соединить железнодорожные пути на северном и южном берегах Ганга . [ 10 ]

Железнодорожно-автомобильный мост длиной 3,792 км (2,356 миль), расположенный в Мунгере, в 65 км (40 миль) ниже по течению от Раджендра Сету , соединяет станцию ​​Джамалпур-Джанкшен на кольцевой линии Сахибгандж Восточной железной дороги с участком Барауни-Катихар на Востоке. Центральная железная дорога. [ 11 ]

длиной 1600 м (5200 футов) Мост через реку Коси в Курселе соединяет Барауни и Катихар .

длиной 2256,25 м (7402,4 фута) Плотина Фаракка представляет собой железнодорожно-автомобильный мост через Ганг . Железнодорожный мост был открыт для публики в 1971 году, тем самым соединив Калькутту с Северной Бенгалией и Ассамом. [ 5 ] [ 12 ]

длиной 1024 метра (3360 футов) Мост через реку Тиста длиной 792 метра (2598 футов) , мост через реку Джалдхака длиной 748 метров (2454 футов) и мост через реку Торша соединяют Нью-Джалпайгури с Нью-Кучбехар участком Барауни - Гувахати на магистрали . .

Строительство моста Сарайгат длиной 1,495 км (0,929 мили) , первого железнодорожно-автомобильного моста через Брахмапутру, стало событием большого волнения. Джавахарлал Неру , первый премьер-министр Индии, официально заложил первый камень в фундамент 10 января 1960 года, а строительство было завершено в 1962 году, соединив две части железных дорог метровой колеи в Ассаме. [ 5 ] [ 13 ]

Строительство Наранараян Сету длиной 2,304 км (1,432 мили) в 1998 году уменьшило нагрузку на мост Сарайгат . Мост, названный в честь короля Кучбехара Шри Наранараяна Коха (Раджбангси) Махараджа, падает на Нью-Бонгайгаон - Город Голпара - Гувахати железнодорожной линии длиной 182,9 км (113,6 миль). Эта линия является альтернативным железнодорожным сообщением на участке Нью-Бонгайгаон - Рангия - Гувахати протяженностью 157,5 км (97,9 миль) .

Электрификация

[ редактировать ]

Была санкционирована электрификация участка Барауни – Катихар – Гувахати длиной 784 км (487 миль). [ 14 ] По состоянию на июль 2021 года участок Катихар - Шрирампур-Ассам и Бонгайгаон-Камахья электрифицирован, и многие пассажирские электропоезда идут до NCB. [ 15 ]



  1. ^ «Северо-Восточная пограничная железная дорога» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 21 января 2012 г.
  2. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  3. ^ «Отчет об управлении Северо-Восточной Индией (1921-22)» . п. 46 . 1984 год . Проверено 16 декабря 2011 г.
  4. ^ СНСингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Mittal Publications, Нью-Дели. ISBN  9788183240987 . Проверено 16 декабря 2011 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 4 января 2014 г.
  6. ^ «История линии Индийских железных дорог 2. Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 января 2012 г.
  7. ^ «История индийских железных дорог» . Северо-восточная пограничная железная дорога . ИРСЕ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  8. ^ «Некоторые вехи развития Северо-Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ «Проект преобразования датчиков в Ассаме» . Индуистское бизнес-направление . 24 мая 2000 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  10. ^ «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
  11. ^ «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  12. ^ Салман, Салман М.А.; Упрети, Кишор (2002). Конфликт и сотрудничество на международных реках Южной Азии: правовая перспектива . Публикации Всемирного банка. стр. 135–136. ISBN  978-0-8213-5352-3 . Проверено 5 июля 2011 г.
  13. ^ «Мосты: впечатляющий подвиг индийских железных дорог» (PDF) . Национальный центр информатики. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 21 января 2012 г.
  14. ^ «Электрификация 809-километрового маршрута участка Барауни-Катихар-Гувахати Восточно-Центральной и Северо-восточной пограничной железных дорог» . Бюро информации для прессы, 7 февраля 2008 г. Проверено 24 января 2012 г.
  15. ^ «Проект электрификации железных дорог скоро коснется Северо-Востока» . Бизнес-стандарт . 23 августа 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533cf82dec0ec64a1ee2c2980cca00d0__1721643480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d0/533cf82dec0ec64a1ee2c2980cca00d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barauni–Guwahati line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)