Люцци Подводная лодка класса
![]() Запуск Console Generale Liuzzi в 1939 году.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Истинный Таранто |
Операторы | |
Построен | 1939–1940 |
В эксплуатации | 1939–1944 |
В комиссии | 1939–1944 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 253 фута (77 м) |
Луч | 25 футов (7,6 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Движение |
|
Скорость | |
Дополнить | 50 |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
Класс Liuzzi класс представлял собой из четырех подводных лодок, построенных Този в Таранто для Королевского военно-морского флота Италии ( итал . Regia Marina ). Подводные лодки были построены в 1939 году и начали свою службу во Второй мировой войне в Средиземном море , где «Люцци» и затонул . Три уцелевшие лодки были переведены на базу подводных лодок BETASOM Atlantic в Бордо в 1940 году. После Тарантини потопления Баньолини и Джулиани были выбраны для переоборудования в « транспортные подводные лодки » с целью обмена редкими или незаменимыми товарами с Японией. Грузоподъемность 160 тонн снизила запас плавучести с 20–25% до 3,5–6%; а вооружение было сокращено до оборонительных пулеметов . [ 2 ] Подводные лодки участвовали в боевых действиях во Второй мировой войне , во время которой они коллективно потопили 5 грузовых судов и 1 легкий крейсер и в конечном итоге были либо потоплены, либо захвачены.
Корабли
[ редактировать ]Генеральный консул Люцци
[ редактировать ]Консоль Generale Liuzzi была спущена на воду 17 сентября 1939 года. [ 1 ] Через две недели после объявления войны Италией «Льюцци» был потоплен Королевского флота эсминцами к югу от Крита 27 июня 1940 года .
Альпино Баньолини
[ редактировать ]Баньолини ( номер вымпела BI) был спущен на воду 28 октября. [ 1 ] и завершено 22 декабря 1939 года. Баньолини находился в море, когда Италия объявила войну, и 12 июня 1940 года торпедировал крейсер HMS Calypso к югу от Крита. Второе военное патрулирование Средиземноморья не увенчалось успехом. Баньолини отплыл 9 сентября 1940 года и 13 сентября прошел Гибралтарский пролив для атлантического патрулирования в Бордо 30 сентября. По пути Баньолини торпедировал нейтральное испанское грузовое судно «Габо Тортоса» . Баньолини потопил один корабль во время своего первого патруля BETASOM, прежде чем был поврежден противолодочными патрулями. Патруль в июле 1941 года у Гибралтара и патруль у Азорских островов с 18 января по 22 февраля 1942 года не увенчались успехом; и три патрулирования в Южной Атлантике с 24 апреля по 28 июня, с 15 сентября по 7 ноября 1942 г. и с 14 февраля по 13 апреля 1943 г. были столь же непродуктивными. [ 3 ] После преобразования в немецкую транспортную подводную лодку, Баньолини отплыл под позывным UIT-22 26 января 1944 года и был потоплен у мыса Доброй Надежды 11 марта 262-й эскадрильей RAF Consolidated PBY Catalinas . [ 4 ]
Корабль | Флаг | Патруль | Дата | Тоннаж ( брт ) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
HMS Калипсо | ![]() |
1-й | 12 июня 1940 г. | — | легкий крейсер; 39 убитых |
Друг | ![]() |
4-й | 11 декабря 1940 г. | 3,360 | грузовое судно конвоя SC 15 |
Реджинальдо Джулиани
[ редактировать ]Джулиани (номер вымпела GN) был спущен на воду 3 декабря 1939 года. [ 1 ] После двух неудачных военных патрулей в Средиземноморье Джулиани отплыл 29 августа 1940 года и 10 сентября миновал Гибралтарский пролив для 30 сентября атлантического патрулирования в Бордо. После неудачного патрулирования BETASOM в ноябре 16 марта 1941 года Джулиани отплыл в качестве учебной подводной лодки в Гдыню, чтобы обучать итальянских офицеров методам и методологиям нападения, используемым немцами. С апреля 1941 по апрель 1942 года курсы обучения продолжительностью от двух до пяти недель, включая круизы по Балтийскому морю продолжительностью от десяти до двадцати дней, прошли семь итальянских экипажей. Джулиани вернулся в Бордо 23 мая 1942 года. Джулиани потопил три корабля во время патрулирования у островов Зеленого Мыса с 24 июня по 3 сентября 1942 года. Джулиани оставался в испанском порту Сантандер, Кантабрия, до 8 ноября 1942 года, ремонтируя повреждения, нанесенные Шорт Сандерлендс на 1 сентября и 304-й эскадрильи Веллингтон 2 сентября. [ 5 ] [ 6 ] После возвращения во Францию и переоборудования в транспортную подводную лодку Джулиани 16 мая 1943 года отплыл со 130 тоннами ртути и достиг Сингапура . 1 августа 1943 года [ 7 ] Когда Италия капитулировала 8 сентября 1943 года, Джулиани был захвачен Германией в Сингапуре и переименован в UIT-23 . UIT-23 отплыл во Францию 15 февраля 1944 года со 135 тоннами каучука и 70 тоннами олова и через три дня был торпедирован HMS Tally-Ho . [ 4 ] Из сорока членов экипажа выжило 14 человек. [ 5 ] Одного выжившего подобрал « Талли-Хо» , остальных спас немецкий гидросамолет Arado Ar 196, действовавший из Пенанга , который за несколько рейсов доставил выживших на своих поплавках. [ 8 ]
Корабль | Флаг | Патруль | Дата | Тоннаж ( брт ) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Медон | ![]() |
7-е место | 10 августа 1942 г. | 5,444 | грузовое судно; нет жертв |
Калифорния | ![]() |
7-е место | 13 августа 1942 г. | 5,441 | грузовое судно; один убит из экипажа из 36 человек |
Сильвия де Ларринага | ![]() |
7-е место | 14 августа 1942 г. | 5,218 | грузовое судно; трое убиты из экипажа из 53 человек |
Общий: | 16,103 |
Капитан Тарантини
[ редактировать ]Тарантини (номер вымпела ТТ) спущен на воду 7 января 1940 г. [ 1 ] и патрулировал Средиземное море, когда Италия объявила войну. Тарантини потопил один корабль во время своего второго военного патруля в Средиземноморье, но затем провел два неудачных патруля. Тарантини отплыл 31 августа 1940 года и 10 сентября прошел Гибралтарский пролив для атлантического патрулирования в Бордо 5 октября. Тарантини начал свой первый патруль BETASOM 11 ноября и был торпедирован HMS Thunderbolt в устье Жиронды при возвращении на базу 15 декабря 1940 года. Пятеро членов экипажа были спасены. [ 9 ]
Корабль | Флаг | Патруль | Дата | Тоннаж ( брт ) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
делал | ![]() |
2-й | 11 июля 1940 г. | 3,040 | грузовое судно |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кафка и Пеппербург с. 790
- ^ Брайс, стр. 129, 131.
- ^ Jump up to: а б «Королевский флот Италии» . Криштиану Д'Адамо . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Брайс, стр. 145–149.
- ^ Jump up to: а б с «Королевский флот Италии» . Криштиану Д'Адамо . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Собски, Марек (2013). «Соммергибили в Атлантике». Корабли (на польском языке). Ага. 9(28)/2013. стр. 48. ISSN 1898-1518 .
- ^ Брайс, стр. 131–133.
- ^ Бреннеке 1996 , с. 342.
- ^ Jump up to: а б «Королевский флот Италии» . Криштиану Д'Адамо . Проверено 10 августа 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брайс, Мартин Бегуны по блокаде стран Оси во время Второй мировой войны (1981) Издательство военно-морского института ISBN 0-87021-908-1
- Бреннеке, Йохен (1996). Охотничья охота. Немецкие подводные лодки 1939–1945 (на немецком языке) (5-е изд.). Мюнхен: Вильгельм Хейне Верлаг. ISBN 3-453-02356-0 .
- Эрминио Баньяско, Подводные лодки Второй мировой войны , Cassell & Co, Лондон. 1977 год ISBN 1-85409-532-3
- Кафка, Роджер и Пеппербург, Рой Л. Военные корабли мира Cornell Maritime Press (1946)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Alpino Bagnolini Marina Militare
- Веб-сайт генерального консула Люцци ВМФ
- Реджинальдо Джулиани Веб-сайт ВМС
- Сайт капитана Тарантини ВМФ