На АА
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Начатые операции | Май 1982 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | Сентябрь 1995 г. | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Лос -Анджелеса | ||||||
Дочерние компании | Завоевание авиакомпании | ||||||
Материнская компания | Air La Inc | ||||||
Штаб -квартира | Вестчестер , Лос -Анджелес , Калифорния , США | ||||||
Ключевые люди |
|
Air LA , дочерняя компания Air La Inc ( NASDAQ : AILA), была американская пригородная авиакомпания , со штаб -квартирой в районе Вестчестер в Лос -Анджелесе , штат Калифорния . [ 1 ] Он был основан Уэйном Шонфельдом, Кеном Дики и Биллом Вольфом. Он прекратил операции в Калифорнии в мае 1995 года. [ 2 ] Это прекратило все операции в сентябре 1995 года. [ Цитация необходима ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Air La начал жизнь в качестве чартерной авиакомпании в конце 1970 -х годов. Впервые он начал запланированные операции с использованием самолета вождя Piper в мае 1982 года. Он обслуживал Blythe , Burbank , Grand Canyon и Las Vegas . Он постепенно расширил свою сеть, чтобы взять на Бермудские дюны / Палм -Десерт , Буллхед Сити (Аз) / Лафлин (NV), Онтарио (Калифорния) и Лас -Вегас и к концу 1980 -х годов, работал британским аэрокосмическим Bae Jetstream 31 Commater Propjets.
1990 -е годы
[ редактировать ]В ноябре 1990 года Air LA добавил Мексику за счет приобретения Air Resorts , еще одной пригородной авиакомпании в Южной Калифорнии.
В апреле 1993 года он отличался в одном из первых международных соглашений о кодешке с Aeromexico . Первоначально отношения начались на маршруте в Лос -Анджелесе и Тихуане и расширились до другого из других мексиканских городов, прежде всего, из Тихуаны и Хермосильо . Авиакомпания купила Conquest Airlines в 1995 году. [ 3 ] В начале 1995 года Air La также купил St. Paul, Capitol Air, базирующаяся в MN (не путать с Capitol Air , который управлял Jets, Capitol Air, базирующаяся в Сент-Пол. Пол в центре города с середины декабря 1993 года по 31 декабря 1994 г.). [ 4 ] В 1993 году авиакомпания управляла флотом из Фавлхильд -Сьюрингена Метролинеров , сидящих 19 пассажиров.
Он служил следующим Калифорнийским городам: Лос -Анджелес , Сан -Диего , Онтарио , Бейкерсфилд , Фресно , Стоктон и Монтерей . В Аризоне он служил Фениксу . В Неваде он служил в Лас -Вегасе .
Авиакомпания также обслуживала два штата в Мексике. В Баха Калифорнии он служил тихуане , Энсенада , Мексикали и Сан -Фелипе . В Соноре это служило Hermosillo .
Авиакомпания также предоставила «Авиационную техническую помощь» для телевизионного шоу Wings (сериал 1990 года) в течение их сезонов 1990 и 1991 годов.
Направления в 1989 году
[ редактировать ]Air LA обслуживал следующие пункты назначения в 1989 году с запланированными пассажирскими рейсами, управляемыми с британским аэрокосмическим самолетом Bae JetStream 31 Turbopprop: [ 5 ]
- Город Буллхед, (BHC)
- Аэропорт Национального парка Гранд -Каньона , Аризона (GCN)
- Лас -Вегас, NV (LAS)
- Онтарио, это (есть)
- Palm Desert, CA (UDD) - подается через аэропорт Бермудских Дюнес
Направления в 1995 году
[ редактировать ]Air LA обслуживал следующие пункты назначения в 1995 году с запланированными пассажирскими рейсами, управляемыми с самолетом турбоприза Fairchild Metroliner : [ 6 ]
- Бейкерсфилд, Калифорния (BFL)
- Фресно, Калифорния (жир)
- Hermosillo, Мексика (HMO)
- Лас -Вегас, NV (LAS)
- Лос -Анджелес, Калифорния ( LAX )
- Феникс, Аризона (PHX)
- Стоктон, Калифорния (SCK)
- Вы получите, Мексика (TIJ)
Флот
[ редактировать ]Air LA управлял следующими типами самолетов во время его существования: [ 7 ]
- British Aerospace Bae JetStream 31
- Cessna 402
- Embraer Emb-110 Bandeirante
- Фэйрхилд Сьюринген Метролинер
- Piper Chieftain
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2009 г. ) |
- ^ Мировой каталог авиакомпании . Flight International. 22–28 марта 1995 г. 51 .
- ^ «Воздух La уходит из города». Лос -Анджелес Таймс . 25 мая 1995 г. с. B6
- ^ «Air La Покупка другой авиакомпании». Реестр долины Напа . Ассошиэйтед Пресс. 14 марта 1995 г. с. 3C.
- ^ «Air La покупает авиакомпанию в Техасе». Хэнфорд Страж . 20 марта 1995 г. с. 7
- ^ "Индекс" . www.departedflights.com . Получено 2022-10-14 .
- ^ "Индекс" . www.departedflights.com . Получено 2022-10-14 .
- ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Airliners.net . Получено 2022-10-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.alacrastore.com/mergers-acquisitions/Air_LA_Inc-2539578
- http://www.thefreelibrary.com/Airlines+merger+allows+Air+L.A.+Inc.+to+start+new+Mexico+service.-a09061122
- http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-9061122.html
- http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-16682392.html
- http://findarticles.com/p/articles/mi_m0EIN/is_1995_Feb_10/ai_16438119/
- https://web.archive.org/web/20110707095538/http://www.airlineinfo.com/Sites/DailyAirline/web-content/1991orders/910101.pdf
- https://www.census.gov/foreign-trade/reference/codes/aircarrier/ac2.txt
- https://www.nytimes.com/1995/05/13/business/executive-changes-346495.html
- http://www.airtimes.com/cgat/usa/airla.htm
- http://www.timetableimages.com/ttimages/ue.htm
- http://www.accessmylibrary.com/coms2/summary_0286-10596205_ITM