Ибн Кайейм аль-Джавзийя
Ибн аль-Кайейм | |
---|---|
Страница Борс ٱ | |
Личный | |
Рожденный | 29 января 1292 г. CE / 7 Saffar 691 AH Дамаск , мамлук султанат (современная Сирия) |
Умер | 15 сентября 1350 г. н.э. (58 лет) / 13 Раджаб 751 Ах Дамаск, мамлук султанат (современная Сирия) |
Место отдыха | Кладбище Баб аль-Сагир , Дамаск, Сирия |
Религия | ислам |
Эпоха | Исламский золотой век |
Область | Приманка |
Деноминация | Суннит |
Юриспруденция | Ханбали |
Вероисповедание | Эффект |
Основной интерес (ы) | |
Альма -матер | Аль-Маадраса аль-Явзийя |
Занятие |
|
Арабское имя | |
Личный ( ISM ) | Мухаммед Мухаммед |
Отчество ( Насаб ) | Ибн Аби Бэкр ибн Айюб ибн Саинд Ибн Абу Бакр ибн Аюб бин Сад |
Teknonymic ( Отсутствующий ) | Абу Абд Аллах Абу Абд Аль -Год |
Эпитет ( Прозвище ) | Ибн Кайейм аль-Джавзийя Ибн аль-Кайейм Шамс аль-Дин Ибн Кайейм аль -Джавазия Страница Борс ٱ Шамины долга |
Топонимик ( Нисба ) | Аль-Димашки غيران |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием |
Шамс Ад-дин Абу Абд Аллах Мух Мотим ибн Аби Аби Бэкр ибн Аюб аз-зюрид д-димашиль л-ханбал (29 января 1292–15 сентября 1350 г. н.э. / 691 А.Х-751 А.Х.), обычно известный как Ибн Кайейм аль-Джавзийя («сын директора [школы Джавзийя») или -Кайим («Сын директора»; ابن القيّم) аль Ибн за коротко , был важным Средневековая исламская юрисконсульта , Телогия и духовный писатель [ 4 ] Принадлежность к Ханбали школе православной суннитской юриспруденции , которой он считается «одним из самых важных мыслителей». [ 5 ] Ибн аль-Кайим был также главным учеником и учеником Ибн Таймия , [ 6 ] с которым он был заключен в тюрьму в 1326 году за несогласие против установленной традиции во время знаменитого заключения Ибн Таймия в Цитадели Дамаска . [ 4 ]
Из скромного происхождения отец Ибн аль-Кайима был главным ( Кайим ) Школы Джавзийи , которая также служила в качестве судебного суда для судьи Дамаска Ханбали в течение периода времени. [ 4 ] Ибн аль-Кайим стал плодовитым ученым, создав богатый корпус «доктринальных и литературных» работ. [ 4 ] В результате многочисленные важные мусульманские ученые Мамлук периода были среди учеников Ибн аль-Кайима или, по крайней мере, под влиянием него, в том числе, среди прочего, Шафи историка Ибн Катир (ум. 774/1373), ханбали хэдий Ученый Ибн Раджаб (ум. 795/1397) и Аль -Дхахаби (ум. 1348). [ 4 ] В настоящее время имя Ибн аль-Кайима стало спорным в определенных кварталах исламского мира из-за его популярности среди многих сторонников суннитских движений салафизма и ваххабизма , [ 4 ] которые видят в своей критике таких широко распространенных православных суннитских практик средневекового периода, связанного с почитанием святых и почитанием их могил и реликвий классического предшественника с их собственной точки зрения. [ 4 ]
Имя
[ редактировать ]Мухаммед ибн Аби Бакр ибн Айюб ибн Са'д ибн Хахариз ибн Макки Зейн Ад-Дин Аз-Зури ( арабский : Мухаммед бин Аби Бин Бин Абн Саад бин Хариз Бин Мекка Зейн Аль-Дин Аль-Дин Аль-Дин С Кунью из Абдуллы (Абу Абдулла), называемый Шамс Ад-Дин (Шамсуддин). Исцеленно известный как Ибн Кайим аль-Джавзийя, после отца Абу Бакра ибн Са'д Аз-Зури, который был суперинтентным ( Каййм ) из Мадраса Джавзийя, колледжа Ханбали в Дамаске. [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]Учителя
[ редактировать ]В то время как главным учителем Ибн аль-Кайим учился ученым Ибн Таймийя , он также учился у ряда других ученых, включая его отца Абу Бакр ибн Айуб, ибн Абд Ад-Даим, Шамс Ад-Дин Адх-дхахаби и Сафи аль-Дин Аль-Хинди . [ 8 ] Ибн аль-Кайим начал учиться при Ибн Таймийе в возрасте 21 года (1313-1328), после того, как последний вернулся в Дамаск из Каира, и он оставался с ним и был близким спутником до тех пор, пока Ибн Теймия умер в 1328 году. Полем [ 9 ] В результате этого 16-летнего профсоюза он поделился многими взглядами своего учителя по различным вопросам, хотя его подход к работе с другими учеными считался менее полемичным. [ 10 ]
Тюремное заключение
[ редактировать ]Ибн Альупдийм был заключен в тюрьму со своим я текстом [ 6 ] По словам историка Аль-Макризи , две причины привели к его аресту: первой была проповедь, которую Ибн аль-Кайим произвел в Иерусалиме, в которой он осудил посещение могил, включая могилу Мухаммеда в Медине, второй был его согласием с IBN с IBN с IBN с IBN с IBN с IBN, в том числе в могиле Мухаммеда, второй был его согласием Взгляд Таймийя по вопросу о разводе, который противоречил взгляду на большинство ученых в Дамаске. [ 11 ]
Кампанию по заключению в тюрьму Ибн аль-Кайима возглавляли ученые Шафии и Малики , а также к ним присоединились судьи Ханбали и Ханафи . [ 12 ]
В то время как в тюрьме Ибн аль-Кайейм занялся Кораном. По словам Ибн Раджаба , Ибн аль-Кайим максимально использовал свое время заключения: непосредственный результат его углубления в Коран, в то время как в тюрьме был серию мистических переживаний (описанный как Дхавк , прямой опыт божественных загадок,, и Mawjud, экстаз, вызванный прямой встречей с божественной реальностью). [ 13 ]
Духовная жизнь
[ редактировать ]Ибн Кайейм аль-Джавзийя написал длинный духовный комментарий к трактату, написанному Ханбали Саффи Хваджей Абдуллой Ансари Энтил Мадаридж аль-Саликин . [ 14 ]
Он выразил свою любовь и признательность за Ансари в этом комментарии с его утверждением: «Конечно, я люблю шейха, но я люблю правду больше!» .. [ 1 ] [ 15 ]
Смерть
[ редактировать ]Ибн аль-Кайим умер в возрасте 60 лет, 5 месяцев и 5 дней, 13-й ночи Раджаба , 751 А.ч. (15 сентября 1350 г. н.э.), и был похоронен помимо своего отца на кладбище Баб аль-Сагхир . [ 16 ]
Виды
[ редактировать ]Часть серии на:
Движение салафи |
---|
![]() |
![]() |
Юриспруденция
[ редактировать ]Как и его учитель Ибн Таймийя , Ибн Кайейм, поддерживал широкие полномочия для государства и судебного преследования. Например, он утверждал, что «часто бывает правильно наказать кого -то из скромного статуса», который предположил неправильное поведение кого -то «более респектабельным». [ 17 ] [ 18 ]
IBN Qayyim «сформулировал доказательственные теории», которые сделали судьи «менее зависимыми, чем когда -либо прежде, по устным показаниям». Одним из примеров стало установление отцовства ребенка экспертами, изучающими лица «ребенка и его предполагаемого отца для сходства». [ 17 ] [ 18 ] Другой был в определении импотенции. Если женщина искала развод на основании импотенции своего мужа, и ее муж оспаривал требование, судья может получить образец эякулята мужа. Согласно Ибн Кайиму «только подлинная сперма оставила белый остаток при вареных». [ 17 ] [ 18 ]
В опросе обвиняемого Ибн Кайейм полагал, что показания могут быть избиты из подозреваемых, если они были «сомнительными». [ 19 ] [ 20 ] Это противоречило большинству исламских юристов, которые всегда признавали, что «что предполагаемые грешники имели право хранить молчание, если обвиняют». [ 21 ] Адвокат и автор Садакат Кадри утверждает, что «как изначальная история, изначально была запрещена исламская юриспруденция». [ 18 ] Ибн Кайейм, однако, полагал, что «пророк Мухаммед , справедливо управляемые халифы и другие спутники » поддержали бы его позицию. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Астрология и алхимия
[ редактировать ]Ибн Кайейм аль-Джавзийя выступил против алхимии и гадания всех разновидностей, но был особенно против астрологии , практикующие чьи практики осмелились «думать, что они могли знать секреты, запертые в тайне Божьей высшей и всеобъемлющей мудрости». [ 5 ] На самом деле, те, кто верил, что человеческие личности и события были под влиянием небесных тел, были «самыми невежественными из людей, самые ошибки и самые далекие от человечества ... самые невежественные из людей в отношении его души и его создателя». [ 5 ]
В своем Мифта-Дар-аль-Саада , в дополнение к осуждению астрологов как хуже, чем неверные, он использует эмпирические аргументы, чтобы опровергнуть практику алхимии и астрологии , а также связанные с ними теории, такие как гадания и трансмутация металлов , например, спорить:
И если вы, астрологи, отвечают, что именно из -за этого расстояния и мелкости их влияния незначительны, то почему вы претендуете на большое влияние на самое маленькое небесное тело, ртуть? Почему вы дали влияние на аль-Ра и аль-Дханаб, которые являются двумя воображаемыми точками [восходящими и нисходящими узлами]? » [ 5 ]
Мистика
[ редактировать ]Хотя Ибн аль-Кайим иногда характеризуется сегодня как беззастенчивого врага исламской мистики, исторически известно, что он на самом деле был «большой интерес к суфизму », который возник из-за его обширного воздействия на практику, учитывая широко распространенную практику суфизма среди мусульман Его время. [ 22 ] Некоторые из его главных произведений, такие как Мадаридж, Шарик аль-Хижратайн ( путь двух миграций ) и Мифтах дар аль-Сашада « ( ключ к радостному жилищу ), «почти полностью посвящены темам суфи», но навязывают такому », навязывают такие аллюзии на такие аллюзии), что посвящены темам суфи, но навязывают такому»), «все же навязывают такому»), «все же навязывают такому»), «все же навязывают такому») «Ключ к такому») Темы встречаются почти во всех его работах », [ 22 ] в том числе в такие влиятельные произведения духовной преданности, такие как аль-Вабил аль-Шииб , очень важный трактат, в котором подробно описывается важность практики Дхикра и его уважаемого Магнума Опуса , Мадаридж аль-Саликин ( сцена датчиков ), который является Расширенные комментарии к работе, написанной Ханбалайтом Святой и Мистикой Абдуллой Ансари , которого Ибн Абдулла Ансари, которую Ибн Аль-Кайим называл «чокнутым» Шейха аль-Ислама ». [ 22 ] Во всех таких работах очевидно, что Ибн аль-Кайим писал, чтобы решить «те, кто интересуется суфизмом, и ...« Вопросы сердца »... вообще», в целом »,», в целом » [ 22 ] и доказательство этого заключается в том, что он заявляет, во введении к своей короткой книге терпение и благодарность «Это книга, которая принесет пользу королям и князям, богатым и неимущим, суфие и религиозным ученым; (книга) Вдохновите сидячий, чтобы поместить, сопровождать дорогую в пути ( аль-саарир fī l-ṭariq ) и сообщите одному, путешествуя к цели ». Некоторые ученые сравнили роль Ибн аль-Кайима с роли Газали двести лет до того, как он попытался «заново открыть и пересмотреть православные корни внутреннего измерения ислама». [ 22 ]
Однако также верно, что Ибн аль-Кайим действительно поделился некоторыми из своих учителей Ибн Таймия более негативных настроений на то, что он воспринимал как избыток в мистической практике. [ 23 ] Например, он чувствовал, что распространенное и мощное влияние, которое произведения Ибн Араби начали обладать во всем мире суннитов, привело к ошибкам в доктрине. В результате он отверг концепцию Ибн Араби о Вахдате аль-Ваджуде или «Единстве бытия, [ 23 ] «И против, кроме того, некоторые из более экстремальных« форм суфизма, которые приобрели валюту, особенно в новом месте мусульманской силы, мамлук Египет и Сирия ». [ 23 ] Тем не менее, он никогда не осуждал суфизма, и его многочисленные работы свидетельствуют о том, как было отмечено выше, с огромным почтением, в котором он держал подавляющее большинство суфийских традиций. [ 22 ] В связи с этим также важно, что Ибн аль-Кайим последовал за Ибн Таймийей в «последовательно хвалив» раннего духовного мастера аль-Джунайда , одного из самых известных святых в суфийской традиции, [ 24 ] а также «другие ранние духовные мастера Багдада , которые впоследствии стали известны как« трезвые »суфии». На самом деле, Ибн аль-Кайим также не осуждал в восторге от их мистических вспышек как признаков духовной «слабости», а не как ересь . [ 24 ] Очень нюансированная позиция Ибн Аль-Кайима по этому вопросу привела к его составлению извинений за экстатические вспышки нескольких ранних суфиев, так же, как многие суфии сделали это до него. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Ибн Кайейм был уважал ряд ученых во время и после его жизни. Ибн Катир заявил, что Ибн аль-Кайим,
был самым ласковым человеком. Он никогда не завидовал никому, и он никому не причинял вреда. Он никогда никого не опозорил, и он никого не ненавидел. [ 7 ] ... я не знаю в этом мире в нашем времени, кто более посвящен актам преданности [ 26 ]
Ибн Раджаб , один из учеников Ибн Кайейма, заявил, что,
Хотя он ни в коем случае не был непогрешим, никто не мог соревноваться с ним в понимании текстов. [ 7 ]
Критика
[ редактировать ]Ибн Кайейм был подвергнут критике со стороны многих ученых, в том числе:
- Taqi al-din al-subki , экстремальном антропоморфизме и несправедливо ( 756/1355) обвинил его в ересью . ум и исцеление [стихотворение] о победе спасенной секты ») . [ 27 ] Следовательно, Subki написал книгу против него под названием: « Аль-Сайф аль-Сакил Фа-Аль-Радд Ала ибн Зафил ». [ 28 ]
- - ( Ибн Ibn Taymiyya to be heretics and unbelievers (MulhideenД. [ 29 ] Он описал их позицию на божественных атрибутах как антропоморфист . [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]
Работа
[ редактировать ]Вклад Ибн Кайима аль-Джавзийя в исламскую библиотеку обширно, и они особенно имеют дело с Кораническими комментариями, а также понимание и анализ пророческих традиций ( Sunnah Fiqh-US ). Он "написал о ста книгах", [ 31 ] включая:
- Зад аль-Маад (предоставление в будущем)
- Рабский езда на велосипеде «Эль-Вабил Ужатия на велосипеде» -комментарий к рекламе рекламы Смита в Имите в Яхре.
- I'laam ul muwaqqi'een 'rabb il' aalameen (информация для тех, кто пишет от имени Господа миров)
- Имя Тахтиба Аби Шад
- Madaarij Salike , который является обширным комментарием к книге Шейха Абу Исмаила аль-Ансари аль-Хавифи, Маназил-У Сарен (станции сектора);
- Тафсир Муавадхатайн (Тафсир Суры Фалак и НАС);
- Тафсир аль-ибн аль-Кайейм (Бадааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
- Badāʾiʿ al-fawāʾid : удивительные преимущества
- Ad-defended to Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Hai Хай Хай Хай Хай Хай Хай Хай Тиава Аша Дай Да -Дауторизированная Шайла
- Харди Арва
- Уддат Ас-Сабирин ва Дхахирату Аш-Шакирин (несколько боеприпасов Сабрин и Аль-Шакрин)
- Ighathatu Lahfaan Min Masa'id Ash-Shaytan (помощь для ловушек сатаны): Помощь для жаркого в Шаайшане
- Rawdhatul mahibbīn
- Ахкам Ахл аль-Деймима
- Tuhfatul Mawdud Bi Ahkam Al-Mawalud: подарок The Love One в отношении решений новорожденного
- Мифта из Ас-Саада
- Джала аль-Афхэм Фадхл Салати Ала Хайрал Анам
- Аль-Манар Аль-Муниф
- Al-Tibb Al-Nabawi-книга о пророческой медицине , доступная на английском языке как «Пророческая медицина», напечатанная Дар Аль-Фикром в Бейруте (Ливан) или как «исцеление с лекарством Пророка (Sal Allahu` Alayhi WA Salim) », напечатано Publications Darussalam.
- Al-Gorurusiyiya [ 32 ]
- Shifa al-Alil fi Masa'il al Qada'i wal Qadri wal hikmati wa ata'leel (лекарство для тех, кто сомневается в вопросах по божественному указу, предищению, мудрости и причинности)
- Мухтасар аль-Саваик
- Хади аль-Арва Ила Билад аль-Арфах (стимулируя души в сферы радости
- Трактат по арабской стрельбе из лука -Ибн Кайим аль-Джавзийя, Мухаммад ибн Аби Бакр (1292AD-1350AD) и поступает с 14-го века. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Slitine, Moulay; Фицджеральд, Майкл (2000). Призыв Бога . Общество исламских текстов . п. 4. ISBN 0946621780 .
- ^ Анджум, Овамир. «Сусузм без мистики: цели Ибн аль-Кайима в Мадаридж аль-Саликине » Университет Толедо, штат Огайо:
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Хольцман, Ливнат (январь 2009 г.). "Ибн Кайейм аль-Джавзийя" . Эссе в арабской литературной биографии . Бар Илан Университет: 219.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Лауст, Х. (2012) [1978]. «Эбн ḳayyim al-d²jòawziya». В Bearman, PJ ; Beanquist, th. ; Босворт, CE ; Ван Донзел, EJ ; Heinrichs, WP ; Льюис, Б .; Пеллат, гл. (ред.). Энциклпадия ислама, второе издание . Тол. 4. Лейден : Brill Publishers doi : 10.1163/1573-3912_islam_sim_3242 . ISBN 978-90-04-16121-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ливингстон, Джон У. (1971). «Ибн Кайейм аль-Джавзийя: защита четырнадцатого века от астрологического гадания и алхимической трансмутации». Журнал Американского восточного общества . 91 (1): 96–103. doi : 10.2307/600445 . JSTOR 600445 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гувер, Джон, «Ибн Кайейм аль-Джавзийя», в: Кристиан-мусульманские отношения 600-1500, генеральный редактор Дэвид Томас.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хольцман, Ливнат (январь 2009 г.). "Ибн Кайейм аль-Джавзийя" . Эссе в арабской литературной биографии : 208.
- ^ Роджер М.А. Аллен, Джозеф Эдмунд Лоури, Девин Дж. Стюарт, Эссе на арабской литературной биографии: 1350-1850, с 211. ISBN 3447059338
- ^ Josef W. Meri, средневековая исламская цивилизация: энциклопедия, стр. 362. ISBN 0415966906
- ^ Josef W. Meri, средневековая исламская цивилизация: энциклопедия, стр. 363. ISBN 0415966906
- ^ Хольцман, Ливнат (январь 2009 г.). "Ибн Кайейм аль-Джавзийя" . Эссе в арабской литературной биографии : 211.
- ^ Бори, Катерина; Хольцман, Ливнат (январь 2010 г.). «Ученый в тени» . Oriente Moderno : 19.
- ^ Хольцман, Ливнат (январь 2009 г.). "Ибн Кайейм аль-Джавзийя" . Эссе в арабской литературной биографии : 212.
- ^ Хольцман, Ливнат (ок. 2009). «Эссе об Ибн Кайиме аль-Явзийя» . Эссе в арабской литературной биографии : 219.
- ^ Анджум, Овамир. Сутфизм без мистики: цели Ибн аль-Кайима в Мадаридже Аль- Саликине Университет Дайдо, штат Огайо. П. 164.
- ^ «Кладбище Баб аль-Сагир (Гористан Гарибан)» . Madain Project . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бабер Йохансен, «Знаки как evideo: доктрина Ибн Таймия (1263-1328) и Ибн Кайим аль-Джавзийя (D.1351) на проуф», Исламское право и общество , V.9, N.2 (2002), стр.188-90, сославшись на Ибн Кайим, Трук Аль-Хикмья Фи Аль-Сияса Аль-Шария , стр.48-9, 92-93, 101, 228-30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кадри, Садакат (2012). Небеса на земле: путешествие по закону Шари'а из пустыни Древней Аравии ... Макмиллан. п. 140. ISBN 9780099523277 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Baber Johansen, «Знаки как бывает: доктрина Ибн Таймия 1263-1328) и Ибн Кайим аль-Явзийя (D.1351) на ProOOD», Исламский закон и социальные сети , V.9, N.2 (2002),, С.191-2, ссылаясь на Ибн Кайейм, Турк Аль-Хикмия Фи Аль-Сияса Аль-Шария , с.7, 13, 108
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реза, Садик, «Пытки и исламское право», Чикагский журнал международного права , 8 (2007), с. 24-25
- ^ Baber Johansen, «Знаки в качестве доказательства: доктрина Ибн Таймия 1263-1328) и Ибн Кайим аль-Явзийя (D.1351) на доказательство», Исламский закон и общество , V.9, N.2 (2002), pp .170-1, 178
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ибн Кайейм аль-Джавзия, аль-Вабил аль-Сайиб Мин аль-Калим аль-Тайиб , транс. Майкл Абдуррахман Фитцгерд и Мулай Юссеф Разделитель в качестве призыя Бога (Кембридж: Исламское общество текстов , 2000), П. х
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ибн Кайейм аль-Джавзия, аль-Вабил аль-Сайиб Мин аль-Калим аль-Тайиб , транс. Майкл Абдуррахман Фитцгерд и Мулай Юссеф Разделитель в качестве призыя Бога (Кембридж: Исламское общество текстов , 2000), П. IX
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Овамир Анджум, «Суссм без мистики? Ибн Кайейм Аль-автор целей 1990-х годов в «Мадари в« Мадари-городе Аль-Салилилилиликин ", Oriente Moderno , Nuova Serie, Anno 90, nr. 1, ученый в юридической и богословской мысли Ибн Кайим аль-Маа-Аль-А-Аузийя (2010), П.
- ^ Овамир Анджум, «Сусузм без мистики? Ибн Кайейм аль -Малари Авзийя в« Мадаре »в« Мадаре Аль-Саликин »,« Oriente Moderno , Nuova Serie, Anno 90, Nr. 1, ученый в тени: очерки в ноге в ноге и богословская мысль об Ибн Кайиме Аль-হ ̧wziyyah (2010), с. 165; См. Ибн аль-Кайим, Мадаридж , вып. 2, с. 38-3
- ^ Krawietz, Birgit (2017). «Ибн Кайейм аль-Джавзия: его жизнь и работа» (PDF) . Mamlūk Studies Review . doi : 10.6082/m13x84rm .
- ^ Overdia, Miriam (2018). Ибн Кайейм аль-Джавзия и божественные атрибуты: ратанолизируя традиционную богословию . Лейден. ISBN 978-90-04-37251-1 Полем OCLC 1037883336 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Хаддад, Гибриль Фиуда (1 декабря 2016 года). «Иджтихад, синтез, современность и обновление:« Анвар аль-Танц-ва-Асрар аль-Та-Тахвил » Международный журнал исследований Корана 8 (2): 1–1 Doi : 10.22452/ quranica.vol8no2 ISSN 2590-4
- ^ Aaron Spevack (2014). Архетипический суннитский ученый: закон, богословие и мистика в синтезе аль-Баджури . Suny Press . п. 77. ISBN 9781438453712 Полем
При этом он и объявляет Ибн Таймийя и его ученик Ибн Кайим аль-Явзийя как еретики.
- ^ Ахмед Эль Шамси (2020). Вновь открытие исламской классики: как редакторы и культура печати преобразовали интеллектуальную традицию . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . п. 57. ISBN 9780691174563 Полем
на божественных атрибутах; Аль-Хайтами описал свою позицию как антропоморфиста.
- ^ Оливер Лиман (ред.), Биографическая энциклопедия исламской философии , Блумсбери (2015), с. 2012
- ^ Изд. Низам аль-Дин Аль-Фатих, Мадина Аль Мунавара: Мактаба Дар-Аль-Турате, 1990.
- ^ Ибн Кайейм аль-Явзия, Мухаммад ибн Аби Бакра. Kitab ʻuniyat al-ṭ Rescue fi Maʻrifat al-Rami Bil-Nushshab. [Каир?]: [SN], 1932. OCLC: 643468400.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бори, Катерина; Хольцман, Ливнат, ред. (2010). Ученым в тени: очерки в юридической и богословской мысли об Ибн Кайиме аль-Авзийя . Современный Ориент. Vol. Новая серия, 90 год. Рим: Институт CA Nallino East. ISSN 0030-5472 . JSTOR I23249612 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биоданные у мусульманшколарса
- Кто такой Ибн Кайейм аль-Джавзийя? - Хидая исследования
- «Исламский универсализм: Ибн Кайим аль-Джавзийя, представленные салафийскими обсуждениями на продолжительность адского огня» . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Получено 5 января 2012 года .
- «Короткая биография Ибн Кайима аль-Явзийя» . Bysiness.co.uk . Получено 12 апреля 2010 года .
- "Ибн Кайейм аль-Джавзийя" . Sunnah.org. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Получено 12 апреля 2010 года .
- Статьи и коллекция книг
- Цитаты Ибн аль-Кайим
- Книги
- [1]
- «Исламвеб» . Исламвеб . Получено 12 апреля 2010 года .
- «Твердость сердца» . Angelfire.com . Получено 12 апреля 2010 года .