Jump to content

Бристоль Тип 118

(Перенаправлено с «Бристоль Тип 120 »)

Тип 118 и 120
Бристоль 118
Роль Военный общего назначения
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 22 января 1931 г. (118)
29 января 1932 г. (120)
Количество построенных 2

Bristol Type 118 — военный самолет общего назначения, двухместный биплан, построенный компанией Bristol Airplane Company в начале 1930-х годов, оснащенный Bristol Mercury радиальным двигателем и предназначенный для зарубежных рынков. Тип 120 представлял собой вариант с двигателем Bristol Pegasus , участвовавший в конкурсе Министерства авиации , а затем использовавшийся для испытаний вооружения. Было построено два самолета.

Разработка

[ редактировать ]

Тип 118 [ 1 ] был частным предприятием в Бристоле , созданным для создания многоцелевой машины, способной действовать как истребитель , бомбардировщик , разведчик или самолет для эвакуации раненых, для иностранных ВВС, которые не могли позволить себе целый ряд более специализированных самолетов. Разнообразие ролей требовало двухместного автомобиля, а необходимость высотного исполнения, например, для роли фоторазведчика, требовала наддува . Поскольку конструкция радиального двигателя Bristol Jupiter устарела, более новый Bristol Mercury казался естественным выбором силовой установки. Первый прототип должен был иметь двигатель Bristol Jupiter XFA с наддувом, а на второй машине, получившей обозначение Type 118A, был установлен двигатель Mercury V. [ 1 ]

Фрэнк Барнвелл сконструировал чистый одностоечный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. Проволочные раскосы использовались только в центроплане; Снаружи от него располагалась одна обтекаемая амортизационная стойка и трехстоечная раскоса на каждом крыле. Элероны типа «Фризе» устанавливались только на верхних крыльях. Фюзеляж . имел металлическую конструкцию с тканевой обшивкой [ 2 ] в деталях похож на бульдога . Рули направления и рули высоты были сбалансированы, хвостовое оперение имело свободнонесущую форму. Шасси было разделено и прикреплено к фюзеляжу с помощью обтекаемых стоек и подкосов. Установка Jaguar оставила головки цилиндров открытыми, но позже двигатели были закрыты кольцом Тауненда . [ 1 ]

Кабина пилота была высокой и располагалась под вырезом в задней кромке верхнего крыла. У него был синхронизированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), установленный в желобе по левому борту. Кабина наблюдателя находилась позади пилота, где он мог быть задним стрелком, бомбардировщиком, фотографом или радистом. Для задач заднего наводчика использовался пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), установленный на кольце Скарфа . Для бомбометания и фотографирования он мог принять положение лежа с видом вниз через окна в полу. В качестве альтернативы в этом пространстве можно было бы разместить одного человека на носилках, а второго можно было бы перенести под съемный настил задней части фюзеляжа. Бомбы можно было нести на внешних стойках. [ 1 ]

Первый прототип с двигателем Jaguar, зарегистрированный как G-ABEZ, поднялся в воздух 22 января 1931 года под управлением Сирила Увинса . В 1931 году он летал под экспериментальным регистром Р-3 и в декабре получил сертификат летной годности. Запланированный тур продаж по странам Балтии был сорван из-за споров по поводу лицензионных прав на производство двигателей. Тем временем интерес Министерства авиации к Типу 118 возрос, и они наняли «Р-3», теперь оснащенный двигателем «Меркурий V», оснащенный четырехлопастным винтом и лишенный вооружения для испытаний на выносливость и в пустыне (в Ираке). двигатель с февраля 1932 года. В это время Тип 118 носил маркировку RAF с серийным номером К2873 . После этих испытаний этот самолет вернулся в Филтон и хранился до апреля 1935 года, когда он использовался в качестве испытательного стенда для двигателя, который стал двухскоростным Bristol Pegasus XVII с наддувом. [ 1 ]

Второй прототип, первоначально Тип 118А, совершил свой первый полет с двигателем Mercury V, для которого он был разработан и имеющим экспериментальную маркировку R-6 , 29 января 1932 года. К тому времени он приобрел вращающуюся башню или башенку над кабиной наводчика и новый типовой номер - 120. Mercury был временным двигателем (хотя Mercury V недавно был переименован в Pegasus), и его заменил Pegasus IM3, который Апрель. Башенка представляла собой легкую прозрачную конструкцию, которая полностью закрывала наводчика и вращалась вместе с его пушкой Льюиса, а ее кольцо Скарфа теперь было установлено выше в кабине. Это давало ему защиту от встречного потока, что было особенно полезно, когда он стоял и стрелял вниз. [ 1 ]

Бристоль 120

В апреле Type 120 отправился в Мартлешем в качестве конкурента на Спецификация Министерства авиации G.4/31 для замены устаревших Westland Wapiti и Fairey Gordon , но не имела успеха, главным образом потому, что Министерство авиации добавило торпедную бомбардировку к задачам, требуемым от самолетов общего назначения. Несмотря на это, Тип 120 был куплен Министерством авиации и использовался для исследования сопротивления башни при полетах с ней и без нее. В это время он находился в маркировке RAF с серийным номером K3587 . Продолжающиеся споры по поводу лицензирования производства двигателей привели к тому, что интерес Испании к Type 120 сошёл на нет. [ 1 ]

Технические характеристики (Тип 120)

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 242

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 8 дюймов (12,40 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 376 кв. футов (34,9 м 2 )
  • Пустой вес: 3632 фунта (1647 кг)
  • Полная масса: 5200 фунтов (2359 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus IM3, 9-цилиндровый однорядный радиальный с воздушным охлаждением, мощностью 650 л.с. (485 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла)
  • Практический потолок: 25 600 футов (7 805 м)

Вооружение

  • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемет Vickers, стреляющий через винт из желоба левого борта
  • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пушка Льюиса на кольце Скарфа под вращающейся башней
  • Бомбовая нагрузка общей массой до 500 фунтов (227 кг) на внешних стойках

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барнс 1970 , стр. 238–42.
  2. ^ В большинстве авиационных текстов о самолетах до Второй мировой войны это описывалось как полностью металлическая конструкция: до самого конца 1930-х годов по умолчанию считалось, что самолеты были покрыты тканью.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Форд, Дэниел (июль – август 1999 г.). «Дева на все руки: многофункциональный бристольский тип 120». Любитель авиации (82): 39. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588e15a2470945c9d923c57eeff80875__1614851640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/75/588e15a2470945c9d923c57eeff80875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 118 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)