1920 по оживленным беспорядкам
1920 Иерусалимские беспорядки | |
---|---|
Часть межпрокончазую | |
![]() Неби Муса Процессия, 4 апреля 1920 г. | |
Расположение | Иерусалим , Палестина |
Координаты | 31 ° 47′0 ″ N 35 ° 13′0 ″ E / 31,78333 ° N 35,21667 ° E |
Дата | 4–7 апреля 1920 года |
Тип атаки | Бунт |
Летальные исходы | 5 евреев, 4 арабы |
Раненый | 216 евреев, 18 арабов, 7 британцев |
Безусловные Nebi Musa 1920 года или Иерусалимские беспорядки 1920 года состоялись в британской части администрации оккупированной вражеской территории между воскресеньем, 4 апреля и средой, 7 апреля 1920 года в старом городе Иерусалим . Пять евреев были убиты и несколько сотен пострадали; Четыре арабы были убиты и восемнадцать ранены; 7 британцев получили ранения. [ 1 ] Беспорядки совпали с и названы в честь фестиваля Nebi Musa , который проводился каждый год в пасхальное воскресенье и последовала за растущей напряженностью в арабских отношениях. События произошли вскоре после битвы при Тель-Хай и растущее давление на арабских националистов в Сирии в ходе франко-сирийской войны .
Арабские религиозные лидеры были произнесены речи (в котором большое количество мусульман традиционно собрано для религиозной процессии), в том числе лозунги, ссылающиеся на сионистскую иммиграцию и предыдущие конфронтации вокруг отдаленных еврейских деревень в Галилей . Триггер, который превратил процессию в бунт, не известен с уверенностью. [ 2 ]
Британская военная администрация Палестины подверглась критике за снятие войск изнутри Иерусалима, и потому что она не спешила восстанавливать контроль. [ 3 ] В результате беспорядков, доверие среди англичан, евреев и арабов разрушились. Одним из последствий было то, что еврейская община региона увеличила шаги в сторону автономной инфраструктуры и аппарата безопасности, параллельного британской администрации. [ Цитация необходима ]
На следах шейхи из 82 деревень по всему городу и Яффо, утверждая, что представляют 70% населения, выпустили документ, протестующий против демонстраций против евреев. Это осуждение могло быть закуплено с взятками. [ 4 ] Несмотря на беспорядки, еврейская община проводила выборы для Ассамблеи представителей 19 апреля 1920 года среди евреев повсюду в Палестине, кроме Иерусалима, где они были отложены до 3 мая. [ 5 ] Беспорядки также предшествовали конференции Сан -Ремо , которая состоялась с 19 по 26 апреля 1920 года, на которой должна была быть решена судьба Ближнего Востока.
Фон


Содержание и предложения как Декларации Бальфура 1917 года, так и Парижской мирной конференции 1919 года , которая впоследствии завершилась подписанием Версальского договора , стали предметом интенсивной дискуссии как сионистскими, так и арабскими делегациями, и процесс переговоров был Широко сообщается в обеих общинах. В частности, крах Османской империи привел к тому, что победившие державы, преимущественно Великобритания и Франция, взять на себя «священную миссию цивилизации» в вакууме на Ближнем Востоке. В соответствии с декларацией Balfour, родина для еврейского народа должна была быть создана в Палестине. Принцип самоопределения, подтвержденный Лигой народов, не должен применяться к Палестине, учитывая предвидимый отказ от народа сионизма, который британцы спонсировали. Эти договоренности о войне после мировой войны как для Палестины, так и для других арабских обществ привели к «радикализации» арабского мира. [ 6 ]
1 марта 1920 года смерть Джозефа Бамбельдора в битве при Тель -Хай в руках шиитской группы из южного Ливана вызвала глубокую обеспокоенность среди еврейских лидеров, которые сделали многочисленные запросы администрации Оета о том, чтобы справиться с безопасностью Ишув и запрещенным Просирийский общественный митинг. Тем не менее, их опасения были в значительной степени сброшены генерал -административным директором Луи Болсом , военным губернатором Рональдом Сторрсом и генералом Эдмундом Алленби , несмотря на предупреждение главы сионистской комиссии Хаим Вайсманн о том, что « погром в эфире», поддерживаемые оценками Доступно для Storrs. [ 1 ] Коммуникации были выпущены о предсказуемых неприятностях среди арабов и между арабами и евреями. Для Вайзманна и еврейского руководства эти события напоминали инструкции, которые российские генералы дали накануне погромов. [ 7 ] Тем временем, местные арабские ожидания были повышены на подаче заявления Сирийского конгресса 7 марта независимости региона Сирии в Королевстве Сирии , с Фейсалом в качестве его царя, [ 8 ] Это включало в себя управляемую британской территорией в рамках его заявленной области. 7 и 8 марта проходили демонстрации во всех городах Палестины, магазины были закрыты, и многие евреи подвергались нападению. Злоумышленники несли лозунги, такие как «Смерть евреям» или «Палестина - это наша земля, а евреи - наши собаки!» [ 9 ]
Еврейские лидеры попросили, чтобы Оета разрешила вооружение еврейских защитников восполнить отсутствие адекватных британских войск. Хотя эта просьба была отклонена, Зеев Джаботинский вместе с Пинхасом Рутенбергом возглавил усилия по открыто обучить еврейских добровольцев в самооборону, усилия, о которой сионистская комиссия информировала британцы. Многие из добровольцев были членами спортивного клуба Маккаби , а некоторые из них были ветеранами еврейского легиона . Их месяц обучения в значительной степени состоял из гимнастики и вручную вручную с палочками. [ 1 ] К концу марта, как говорят, около 600 ежедневно выполняют военные упражнения в Иерусалиме. [ 10 ] Джаботинский и Рутенберг также начали организовывать коллекцию оружия. [ 10 ]
Фестиваль Nebi Musa был ежегодным весенним мусульманским фестивалем, который начался в пятницу перед Страстной пятницей и включал шествие к святыне Nebi Musa (могила Моисея) недалеко от Иерихона . [ 11 ] Это, очевидно, существовало со времен саладина . [ 12 ] Арабский педагог и эссеист Халил аль-Сакакини описали, как племена и караваны будут поставляться с баннерами и оружием. [ 1 ] Османские турки обычно развернули тысячи солдат и даже артиллерию , чтобы сохранить порядок на узких улицах Иерусалима во время процессии Неби Мусы. Тем не менее, Сторрс выпустил предупреждение арабским лидерам, но развернул только 188 полицейских.
4–7 апреля 1920 г., Старый город


К 10:30 утра в воскресенье, 4 апреля 1920 года, на городской площади собрались 60 000–70 000 арабов на фестивале Nebi Musa, и группы нападали на евреев в переулках Старого города более часа. [ Цитация необходима ] Речь, отмеченная антисионистской риторикой, была произнесена Амином аль-Хусайни с балкона арабского клуба. Муса аль-Хусайни , его дядя, мэр, также был с ним и говорил с балкона муниципального здания в аналогичных терминах. [ Цитация необходима ] Согласно показаниям, данным Файяд аль-Бакри Комиссии Пэйлин, однако, беспорядки начались, когда знамени Хеврона, на котором он держал, стояв на улице Яффа возле банка Кредита Лионнас , и когда на последнем отталкивался, и когда на последнее отталкивалось. Еврейские свидетели начали бросать камни . [ 13 ]
Редактор газеты Suriya al-Janubia ( южная Сирия ), Ареф Аль-Ареф , еще один арабский член клуба, произнес речь верхом на лошадях у ворот Яффа . [ 14 ] Природа его речи оспаривается. По словам Бенни Морриса , он сказал: «Если мы не используем силу против сионистов и против евреев, мы никогда от них не избавимся», [ 9 ] В то время как Бернард Вассерштейн писал: «Похоже, он сотрудничал с полицией, и нет никаких доказательств того, что он активно спровоцировал насилие». [ 14 ] На самом деле, Вассерштейн добавляет: «Сионистские разведывательные сообщения об этом периоде единодушны, подчеркивая, что он неоднократно выступал против насилия». [ 14 ]
Толпа, как сообщается, кричала «Независимость! Независимость!» и «Палестина - это наша земля, евреи - наши собаки!» [ 1 ] Арабская полиция присоединилась к аплодисментам, и началось насилие. [ 15 ] Местное арабское население разрывало еврейский квартал Иерусалима. Торат Хаим Ешива был нанесен на рейс, а свитки Торы были разорваны и брошены на пол, а затем здание поджег. [ 1 ] В течение следующих трех часов 160 евреев получили ранения. [ 15 ]
Халил аль-Сакакини стал свидетелем извержения насилия в Старом городе:
- "[А] бунт вспыхнул, люди начали бегать, и камни были брошены на евреев. Магазины были закрыты, и были крики ... Я увидел сионистского солдата, покрытого пыли и кровью.… Потом я увидел один гевронит Подойдите к еврейскому шейскому мальчику, который спрятался за мешком в одном из уклонов от стены рядом с воротами Яффы, и возьмите его коробку и избили его над головой. процесс . В [ 16 ]
В воскресенье вечером армия наложила комендантский час и арестовала несколько десятков беспорядков, но в понедельник утром им было разрешено посещать утренние молитвы, а затем были освобождены. Арабы продолжали атаковать евреев и врываться в свои дома, особенно в арабском большинстве смешанных зданий. [ 1 ]
В понедельник, когда нарушения стали хуже, старый город был запечатан армией, и никому не было разрешено покинуть этот район. Военное положение было объявлено, но разграбление , кража со взломом , изнасилование и убийство продолжалось. Несколько домов были подожжены, а надгробия были разбиты. Британские солдаты обнаружили, что большинство незаконных оружия было скрыто на телах арабских женщин. [ 1 ] В понедельник вечером солдаты были эвакуированы из старого города, шаг, описанный в отчете Пэйлина как «ошибка суждения». Даже с военным положением британским властям потребовалось еще 4 дня, чтобы восстановить порядок.
У еврейской общины старого города не было обучения или оружия, и люди Джаботинского оказались за пределами старого города и закрылись британскими солдатами. [ 1 ] Два добровольца смогли войти в еврейский квартал, замаскированный под медицинский персонал для организации самообороны-с использованием камней и кипящей воды. [ 1 ]
Пять евреев и четыре арабы погибли в беспорядках. Двести шестнадцать евреев получили ранения, 18 критически и 23 арабы, один критически. Около 300 евреев были эвакуированы из старого города. [ 1 ]
Обвинения в британском соучастии

На иврите инциденты были описаны как Meoroat , что означает целевые атаки, напоминающие о том, что часто происходило, особенно в России, тогда как палестинские арабы называли их героическим свидетельством «арабского восстания». [ 17 ] Использование слова POGROM для описания таких вспышек общинного насилия приводило к тому, что руководящие органы, в данном случае, британская администрация, активно привлекли к антияйскому бунту. Термин провел аналогию между классической формой, которую такая действия предприняли в Восточной Европе, где евреи были жертвами расистских, антисемитских террористических кампаний, поддерживаемых правящими властями, с ситуацией в Палестине, где сионизм продвигал колониальное приключение, которое было этническим Эксклюзивные и оспариваемые местные арабские националистические устремления. [ 18 ] Вскоре после этого было утверждено, что Хайм Вайзманн британской армии и подполковник Ричард Мейнертчхаген , что Хадж Амин аль-Хуссеини был выставлен на подстрекательство к бунту британским полевым , Алленби начальником штаба полковником Берти Гарри Уотерс-Тейлор, Чтобы продемонстрировать миру, что арабы не будут терпеть еврейскую родину в Палестине. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Утверждение никогда не было доказано, и Мейнертчхаген был уволен. [ 22 ]
Сионистская комиссия отметила, что до беспорядков арабские молочные молочные малыки начали требовать от своих клиентов в Миах Шеариме заплатить им на месте, объяснив, что они больше не будут служить еврейскому району. Христианские кладовщики заранее отметили свои магазины знаком креста, чтобы они не были ошибочно разграблены. В предыдущем отчете Комиссии также также обвинялось Сторрса в подстрекательстве арабов, обвиняя его в саботировании попыток купить западную стену . Петиция распространялась среди американских граждан и представлена в их консул, протестовал, что англичане помешали евреям защищать себя. [ 1 ]
После того, как насилие вспыхнуло, Зеев Джаботинский встретился с военным губернатором Сторрсом и предложил развертывание своих добровольцев, но его просьба была отвергнута. Сторрс конфисковал свой пистолет и потребовал узнать местоположение другого своего оружия, угрожая арестовать его за владение огнестрельным оружием. Позже Сторрс передумал и попросил, чтобы 200 добровольцев сообщили в полицейскую штаб -квартиру, чтобы они присягли в качестве депутатов. После того, как они прибыли и началось подведение присяги, приказали прекратить, и он отправил их. Арабские добровольцы также были приглашены, и были также отправлены.
В воскресенье вечером, в первый день беспорядков, несколько десятков беспорядков были арестованы, но в понедельник утром им разрешили посещать утренние молитвы, а затем были освобождены. [ 1 ] В понедельник вечером, после того, как было объявлено военное положение , солдаты были эвакуированы из старого города, шаг, описанный в отчете Пэйлина как «ошибка суждения».
После беспорядков Сторрс посетил Менахема Уссишкина , нового главы сионистской комиссии, чтобы выразить «сожаление о трагедии, которая привела нас к нам».
- Уссишкин спросил: «Какая трагедия?»
- «Я имею в виду неудачные события, которые произошли здесь в последние дни», - сказал Сторрс.
- «Его Превосходительство означает погром», предложил Ussishkin.
Когда Сторрс колебался, чтобы классифицировать события как таковые, Ussishkin ответил,
- «Вы, полковник, являетесь экспертом по вопросам управления, и я являюсь экспертом по правилам погромов». [ 1 ]
В сообщении Пэйлина отмечалось, что представители евреев сохранялись в описании событий как «погром», подразумевая, что британская администрация помирилась с насилием. [ 23 ]
Пэйлин Комиссия по расследованию
Комиссия по Пэйлин (или Пэйлинский суд), комитет по расследованию, отправленный в регион в мае 1920 года британскими властями, рассмотрела причины этой проблемы. Согласно опросу Палестины : [ 24 ]
Арабские беспорядки в Иерусалиме совершили дикие атаки на еврейские жизни и имущество. Пять евреев были убиты и 211 ранены. Порядок был восстановлен вмешательством британских войск; Четыре арабы были убиты и 21 ранен. Военная комиссия по расследованию сообщила, что причиной этой проблемы были:-
- (а) Арабское разочарование в отношении неполноценного заключения обещаний независимости, которые, как они утверждали, было дано им во время войны.
- (б) арабская вера в то, что Декларация Бальфура подразумевала отрицание права на самоопределение и их страх, что создание национального дома будет означать значительный рост еврейской иммиграции и приведет к их экономическому и политическому подчинению евреям.
- (c) Углушение этих чувств, с одной стороны, пропагандой из внешней палестины, связанной с провозглашением Эмира Фейсала как царя воссоединенной Сирии и роста пан-арабских и пан-мусульманских идей, а также в Другая рука деятельностью сионистской комиссии, поддерживаемой ресурсами и влиянием евреев по всему миру.
Отчет Пэйлина по апрельским беспорядкам не был подписан до июля 1920 года после конференции Сан -Ремо и замены британской Отеа высшим комиссаром сэром Гербертом Самуэлем . [ 1 ] Отчет был представлен в августе 1920 года, хотя и никогда не опубликован, и критиковал обе стороны.
В докладе обвиняют сионистов, «чья нетерпение достичь своей конечной цели и неосторожности в значительной степени ответственна за это несчастное состояние чувства» [ 25 ] и выделил Амин аль-Хусайни и Зеев Джаботинский , в частности. Тем не менее, они неправильно идентифицировали антисоциалистского Джаботинского как организатор «определенной большевистской» партии Poalei Zion («сионистские рабочие»). [ 26 ]
Отчет критиковал некоторые из действий военного командования OETA, в частности, отмену войск изнутри Иерусалима рано утром в понедельник, 5 апреля, и что после того, как военное положение было провозглашено, было медленно восстанавливать контроль.
Последствия

В результате беспорядков были представлены более 200 человек, в том числе 39 евреев. [ 1 ] Муса Казим аль-Хусайни был заменен как мэр главой соперника Клана Нашасиби, Рагхеба Бей Нашасиби. [ 27 ] Амин аль-Хусайни и Аре Аль-Ареф были арестованы за подстрекательство, но когда их выпустили под залог, они оба сбежали в Сирию. [ 14 ] В другой версии Аль-Ареф был предупрежден и сбежал, прежде чем его арестовали. [ 28 ] В их отсутствие военный суд приговорил их к 10 годам тюремного заключения. [ 14 ]
Арабские беспорядки были публично протестовали протестованы шейхами из 82 деревень в районах Иерусалима и Яффа, которые выступили с официальным заявлением, в котором говорилось, что, по их мнению, урегулирование сиониста не представляло опасности для их общин. Подобные заявления будут повторены в кабельных грамах, отправленных в Лондон в 1922 году, поскольку сотни шейхов и мухтаров одолжили свою власть и поддержку еврейской иммиграции. Тенор этих позиций заключалась в том, что такая иммиграция, как утверждает само сионистское движение, улучшит жизнь арабов по мере развития промышленного развития. Шейхи, протестующие против беспорядков, и позже телеграммирования британского колониального секретаря для выражения солидарности с сионистской программой иногда подкупили, чтобы заявить эту должность мировой сионистской организацией. Их мнения были закуплены. [ 4 ] Британские солдаты были отправлены на поиски евреев за оружие по требованию лидерства палестинского арабского. Они обыскали офисы и квартиры Хаим Вейцманна , главы сионистской комиссии , и Джаботинского. В доме Джаботинского они нашли три винтовки, два пистолета и 250 раундов боеприпасов. Девятнадцать человек были арестованы, но не Джаботинский, который отправился в тюрьму по своему воле, чтобы настаивать на его аресте. Военный судья освободил его, потому что он не был дома, когда было обнаружено оружие, но через несколько часов его снова арестовали. [ 1 ] Джаботинский был осужден за то, что он обладал пистолетом, который Сторрс конфисковал в первый день бунта, среди прочего. Основным свидетельством был не кто иной, как Рональд Сторрс, который сказал, что «не помнит», когда ему рассказали о организации самообороны. Он был приговорен к 15 годам тюремного заключения и отправлен в Египет , хотя на следующий день его вернули в тюрьму . Судебный процесс и вынесение приговора Джаботинского создали шум, и были протестовали Лондон Пресс, включая «Таймс» и допрошенные в британском парламенте . Еще до того, как появились редакционные статьи, командир британских сил в Палестине и Египте, генерал Конгрив, писал полевого маршала Уилсона, что евреи были приговорены гораздо сильнее, чем арабы, которые совершили худшие преступления. Он сократил приговор Джаботински до года, а остальные 19 евреев арестовали с ним до шести месяцев. [ 1 ]
Новое гражданское правительство при Герберте Самуиле предоставило общую амнистию в начале 1921 года. Однако Амин аль-Хусайни и Аре Аль-Ареф были исключены из амнистии, потому что они бежали до того, как их осуждения были переданы. Сэмюэл помиловал Амина в марте 1921 года и назначил его Муфти из Иерусалима. Когда Верховный мусульманский совет был создан в следующем году, Хусейни потребовал и получил титул Grand Mufti, [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] позиция, которая пришла с жизненным пребыванием. [ 33 ] Кроме того, генерал Сторрс стал гражданским губернатором Иерусалима под новой администрацией. [ 34 ]
Когда начались беспорядки, еврейская иммиграция в Палестину была временно остановлена британцами. Кроме того, чувствуя, что англичане не хотят защищать еврейские поселения от непрерывных атак арабских атак, палестинские евреи создали единицы самообороны, которые стали называться Хаганой («защита»). Кроме того, беспорядки увеличили чувство палестинского национализма в палестинской арабской общине. [ 1 ]
Смотрите также
- Арабский национализм
- Палестинский национализм
- Убийство Моше Барски , первого члена Кибуца, убитого в арабском нападении
- Антисионизм
- Временная шкала еврейской истории
- Межпрокат -конфликт в обязательной Палестине
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Segev (2001) , с. 127–144.
- ^ Фрейтаг, Ульрике; Фуккаро, Нелида; Грави, Клаудия; Лафи, Нора (30 марта 2015 г.). Городское насилие на Ближнем Востоке: изменение городских пейзажей в переходе от Империи к национальному государству . Berghahn Books. п. 188. ISBN 978-1-78238-584-4 Полем
В то время как первая половина процессии проходила через ворота Яффа, бунт начался между аптекой Кристаки и кредитом Лионна. Доступные источники не проясняют точный триггер, и можно утверждать, что более одного события функционировало как катализатор. В окрестностях арабского митинга некоторые сионисты слушали речи. Скорее всего, некоторые принадлежали к силу самообороны, организованной Владимиром Джаботинским, к этому времени уже зачисляют шестьсот военнослужащих, выполняющих военные упражнения ежедневно ». Уже в начале марта Джаботинский работал, чтобы разжечь атмосферу, и он начал делать. Общественно предсказывают погром. Некоторые молодые евреи, стоящие недалеко от Джаффа, напали на некоторых арабов после речи, произнесенной Мухаммедом Дарвишем из арабского клуба (одна из христианских мусульманских ассоциаций). Эта арабская деятельность также вызвала беспорядки.
- ^ ПАЛИНИ
- ^ Jump up to: а беременный Том Сегев , « Когда сионизм был арабским делом », в Хаарец , 6 апреля 2012 года.
- ^ Палестина через историю: хронология (i) Архивирована 2017-12-22 на машине Wayback The Palestine Chronicle
- ^ Лорен 1999 , стр. 421–477, особенно стр. 462-5
- ^ Лорен 1999 , стр. 503–4.
- ^ Лорен 1999 , стр. 502–3, 506.
- ^ Jump up to: а беременный Бенни Моррис (1999). Праведные жертвы: история сионистского арабского конфликта, 1881-2001 . Knopf Doubleday Publishing. п. 95 ISBN 978-0-679-74475-7 Полем , официальная история Хаганы
- ^ Jump up to: а беременный Вассерштейн (1991) , с. 63; Выдержка из частного письма от 30 марта 1920 года, ссылаясь на CZA L3/27.
- ^ Tewfik Canaan (1927). Мухаммедцы Святые и убежища в Палестине . Иерусалим: издательство Ариэль. С. 193–200. OCLC 2179362 .
- ^ Йехошуа Порат (1975). «Политическое пробуждение палестинских арабов и их лидерство к концу османского периода». В Моше Ма'ос (ред.). Исследования по Палестине во время османского периода . Magnes Press. п. 358. OCLC 22984443 .
- ^ Яир Уоллах, город в фрагментах: городской текст в современном Иерусалиме, издательство Стэнфордского университета 978-1-503–6113-9 2020 2020, с.206–207
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бернард Вассерштейн (1977). « Обрезание когтей колонизаторов»: арабские чиновники в правительстве Палестины, 1917–48 ». Ближний Восточный исследования . 13 (2): 171–194. doi : 10.1080/00263207708700343 .
- ^ Jump up to: а беременный Сачар (2006) , с. 123.
- ^ Халил аль-Сакакини , такой, я, мир! , цитируется Бенни Моррисом , праведными жертвами
- ^ Ицхак Рейтер, оспариваемые святые места в Израиль -Палестине: обмен и разрешение конфликтов, Routledge 2017 978-1-351-98884-0 с.5 с.5
- ^ Уссама Макдиси, Возраст сосуществования: экуменическая рама и создание современного арабского мира, Университет Калифорнийской прессы 2019 ISBN 978-0-520-25888-4 с.173-177, 175.
- ^ Лорен 1999 , стр. 506–512.
- ^ Segev 2001 , p. 140
- ^ Для интерпретации, которая следует внимательно следить за чтением Мейнергхагена событий как заговора британской армии, см. Siper 2000 , pp. 23ff ..
- ^ Что касается всего периода, предшествующего беспорядку, отмеченного конфликтующими слухами, Лорен пишет: «В течение нескольких месяцев, разведывательная служба, организованные в 1918 году, умножили предупреждения о участках арабских активистов. Эти части информации никогда не получали никакого подтверждения от британской (или французской) разведывательной службы. Более поздние арабские источники показывают это довольно ясно: никто не взял на себя ответственность за какое -либо планирование ( prémedition ) за события, даже через несколько десятилетий ». Laurens 1999 , p. 506
- ^ ПАЛИНИЙ ОТЧЕТ 1920 , Британский национальный архив (FO 371/5121) с.41: 'DR. De Sola Pool дал в качестве определения слова, что это означало «нападение на евреев города, осуществляемых более низкими беззаконными элементами, которые были предоставлены свободной игрой в неинтерференции полиции и обвиняемыми в сохранении порядка .
- ^ Обзор Палестины, 1945–1946, том 1, p17
- ^ Сахар Хуниди, «Разбитое доверие: Герберт Самуил», «Сионизм и палестинцы» 1920-1925 , Ibtaurus, 2001, с.35 ISBN 1-86064-172-5
- ^ Том Сегев (2001). Одна Палестина, завершена . Счеты. п. 141.
- ^ Zeina B. Ghandour, дискурс о доминировании в мандате Палестины: империализм, имущество и мятеж, Routledge 2009 с. 128,141.
- ^ Элиэзер Шаубер (1994). Формирование современной Сирии и Ирака . Routledge. С. 95, 105.
- ^ Kupferschmidt 1987 , стр. 19, 78: «Вскоре после того, как британцы начали создавать Камила аль-Хусайни как Гранд Муфти ( аль-Муфти аль-Акбар ), титул, который до сих пор был неизвестен в Палестине, но, вероятно, скопировано из Египет. Этот жест был, отчасти, означал награду за сотрудничество Камила с англичанами, но, возможно, было предназначено заменить какую -то новую иерархию для бывшего османского.
- ^ Elpeleg 2007 , p. 11: «Он потребовал, чтобы британцы были предоставлены его брату, который был предоставлен его брату за сотрудничество с ними, и чтобы его зарплата была выше, чем у других муфтисов. Ричмонд и Сторрс поддержали это утверждение, утверждая, что с тех пор, с духовной и религиозной точки зрения, статус Иерусалима превосходил статус других регионов в Палестине, муфтия Иерусалима следует считать главой мусульманской общины страны ».
- ^ Халиди 2001 , с. 22: «После их оккупации страны британцы создали совершенно новый пост« Великого муфтия Палестины »( аль-Муфти аль-Акбар ), который также был назначен« муфти Иерусалима и палестинский регион »( Муфти -э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-собой -Quds wal-diyar al-filistiniyya ).
- ^ Cohen 1989 , p. 69
- ^ SICE 2000 , с. 32F.; Elpeleg 2007 , p. 48
- ^ Xypolia, Ilia (2011). «Ориентации и ориентализм: губернатор сэр Рональд Сторрс» . Журнал исламского Иерусалимского исследования . 11 (1): 24–43.
Библиография
- Коэн, Майкл Дж. (1989). Происхождение и эволюция арабского сионистского конфликта . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-06598-7 .
- Elpeleg, ZVI (2007) [впервые опубликовано 1993]. Химмельштейн, Шмуэль (ред.). Гранд Муфтий: Хадж Амин Аль-Хуссейни, основатель Палестинского национального движения . (транс. Дэвид Харви). Routledge. ISBN 978-0-714-63432-6 .
- Idinopulos, Thomas A. (1998), выветрившийся от чудес: история Палестины от Бонапарта и Мухаммеда Али до Бен-Гуриона и Муфти , Чикаго: Иван Р. Ди, ISBN 978-1-56663-189-1 .
- Халиди, Рашид (2001). «Палестинцы и 1948 год: основные причины неудачи» . В Юджине Л., Роган; Шайвар, Ави (ред.). Война за Палестину: переписывание истории 1948 года . Издательство Кембриджского университета. С. 12–36. ISBN 978-0-521-79476-3 .
- Kupferschmidt, Uri M. (1987). Верховный мусульманский совет: Ислам под британским мандатом для Палестины . Лейден, Нью -Йорк: EJ Brill. ISBN 978-90-04-07929-8 .
- Халаби, Авад (2023). Палестинские ритуалы идентичности . Остин: Университет Техасской прессы. ISBN 9781477326312 .
- Лорен, Генри (1999). Вопрос Палестины: изобретение Святой Земли [ Палестинский вопрос: изобретение Святой Земли ]. Париж: Файард.
- Мазза, Роберто (2013). Иерусалим: от османов до англичан . Bloomsbury Academic . ISBN 978-1-780-76708-6 .
- Сачар, Говард М. (2006), История Израиля: от роста сионизма до нашего времени (2 -е изд.), Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, ISBN 978-0-679-76563-9 .
- Segev, Tom (2001), одна палестина, полная: евреи и арабы под британским мандатом , книги о сове, ISBN 978-0-8050-6587-9 .
- SICER, Martin (2000). Панги Мессии: беспокойное рождение еврейского государства . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-275-96638-6 .
- Wasserstein, Bernard (1991), британцы в Палестине: обязательное правительство и арабский еврейский конфликт 1917-1929 , Блэквелл, ISBN 978-0-631-17574-2 .
Внешние ссылки
- Быть Бреннером: Железная стена
- 1920 беспорядки
- 1920 в обязательной Палестине
- Беспорядки и гражданское расстройство в обязательной Палестине
- Антисионизм в обязательной палестине
- Британский период мандата в Иерусалиме
- Франко-сирийская война
- Апрель 1920 г. События
- 1920 в иудаизме
- 1920 -е годы в Иерусалиме
- Антия-еврейские погромы в обязательной палестине
- Беспорядки и гражданское расстройство в Иерусалиме
- Массовое убийство в 1920 году
- Массовое убийство 20-го века в Иерусалиме