Jump to content

Швейцарский СГС 2–8

(Перенаправлено с Schweizer LNS-1 )
СГС 2-8
Корпус морской пехоты США LNS-1 в 1942 году.
Роль открытого класса Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Швейцерская авиастроительная корпорация
Дизайнер Эрнест и Пол Швейцеры
Первый полет Июнь 1938 г. [ 1 ]
Количество построенных 57

Schweizer SGS 2-8 — американский двухместный учебно-тренировочный планер со средним крылом и подкосами, построенный компанией Schweizer Aircraft из Эльмиры, Нью-Йорк . [ 2 ]

Первоначально 2-8 был известен просто как «Двухместный Швейцер», когда он впервые поднялся в воздух в июне 1938 года. Когда началась Вторая мировая война , 2-8 стал военным учебно-тренировочным самолетом для США армии , флота и морской пехоты , а также для всех существующих самолетов. были призваны на военную службу. После войны они были проданы как излишки и быстро стали востребованы среди гражданского населения благодаря своей конструктивной прочности, легкости и прочной цельнометаллической конструкции. Модель 2-8 стала одной из самых популярных послевоенных кроссовок в США. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1920-е и 1930-е годы планеризму часто обучали самоучками или обучали на одноместных планерах. Инструктор часто обучал студента, используя сигналы рукой из автомобиля, буксирующего планер в воздух. К середине 1930-х годов инструкторы по планеризму начали осознавать преимущества наличия двухместного планера для тренировок. [ 1 ] [ 2 ]

В Соединенных Штатах был продемонстрирован ряд двухместных моделей, в том числе Gross Sky Ghost в 1932 году, двухместный Funk и двухместный Bowlus-duPont, оба из которых впервые поднялись в воздух в 1933 году. [ 1 ]

В конце 1937 года Клуб планеристов Airhoppers на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, обратился к братьям Швейцер с просьбой разработать двухместный планер Швейцер специально для учебных целей. [ 1 ]

Компания Schweizer Metal Aircraft Company построила прототип 2-8 зимой 1937-1938 годов. Самолет был завершен и впервые поднялся в воздух в июне 1938 года, как раз к участию в национальном чемпионате США по парному спорту. [ 1 ]

Первая дюжина поставленных самолетов 2-8 была передана клубам и частным лицам и на тот момент не была сертифицирована. [ 2 ] Один 2-8 был заказан Парящим обществом Америки для использования их генеральным менеджером Генри Вайтманом и был доставлен из Вашингтона . [ 4 ]

Во время продажи SSA Боб Макдауэлл, адвокат, нотариально заверивший купчую, указал Швейцерам, что им следует вывести свое производство из сарая своего отца и переехать в район Эльмиры, штат Нью-Йорк . Швейцеры восприняли это предложение положительно, поскольку им нужно было больше места для производства планеров, но у них не было денег, чтобы сделать этот шаг. Макдауэлл убедил Elmira Industries Inc, местную корпорацию по развитию бизнеса, предоставить Швейцерам место на втором этаже здания трикотажной фабрики «Эльмира» в обмен на акции компании. В результате компания Schweizer Metal Aircraft Company стала Schweizer Aircraft Corporation с продажей акций Elmira Industries, местным бизнесменам и летчикам. [ 4 ]

Заказы на 2-8 поступили от группы сотрудников Bell Aircraft , молодежной группы, ряда школ планеризма, а также от нескольких частных лиц. [ 4 ]

2-8 получили сертификат типа GTC 5 28 июня 1940 года. [ 5 ]

Сертификат типа в настоящее время принадлежит компании K&L Soaring из Каюты, Нью-Йорк . K&L Soaring теперь предоставляет все детали и поддержку для линейки планеров Schweizer. [ 5 ] [ 6 ]

Произведенные самолеты называются SGS 2-8, а собранные из заводских комплектов - SGS 2-8A. [ 5 ]

2-8 имеет сварной фюзеляж из стальных труб, обтянутый авиационной тканью. Алюминиевые . крылья собираются с помощью саморезов PK и небольшого количества заклепок [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
ЛНС-1 на острове Пэррис , 1942 год.
Учебно-тренировочные самолеты N3N Canary использовались для буксировки трех LNS-1.

В апреле 1941 года со Швейцерами связались ВВС США (USAAF). ВВС США, впечатленные использованием планеров Люфтваффе для захвата бельгийской крепости Эбен-Эмаэль во время кампании прошлого лета, решили начать программу подготовки пилотов планеров. ВВС США нуждались в учебных планерах, и компания Schweizers предложила SGS 2-8 как идеальный самолет для этой цели. [ 7 ]

10 августа 1941 года ВВС опубликовали заявление о закупке 2–8:

«Что, пожалуй, рекорд в закупках был установлен в случае контракта с авиастроительной корпорацией Schweizer Aircraft Corporation из Эльмиры, Нью-Йорк. Этот контракт, охватывающий три двухместных планера, отвечающих требованиям CAA Class 2, с некоторыми изменениями, был подписан в Вашингтоне, округ Колумбия. 27 июня 1941 года. Первый планер по контракту прошел первые летные испытания 2 июля в аэропорту Биг-Флэтс , Эльмира, Нью-Йорк, и сейчас находится в Райт-Филд». [ 7 ]

В первой половине 1942 года генерал-лейтенант Уильям С. Кнудсен из Управления военного производства провел инспекцию фабрики Швейцера, которая до сих пор располагалась на втором этаже трикотажной фабрики Эльмиры. Он посмотрел на устаревший завод и приказал Швейцерам «уходить отсюда». Он сыграл важную роль в перемещении производственной линии 2-8 на новый завод, построенный для Schweizer Aircraft корпорацией Defense Plants Corporation в аэропорту округа Чемунг , строительство которого вскоре должно было быть завершено . [ 8 ]

ВМС и Корпус морской пехоты США также заказали 2-8 в качестве учебно-тренировочного планера. [ 2 ] [ 3 ]

Поскольку 2-8 был изготовлен из алюминия и стали, которые были объявлены « стратегическими материалами », потребовалась новая конструкция. Швейцеры разработали SGS 2-12 как деревянную версию 2-8, включив в нее некоторые улучшения, такие как низкорасположенное свободнонесущее крыло для улучшения обзора инструктора. Модель 2-12 пришла на смену модели 2-8, и было выпущено 114 машин под обозначением ТГ-3А. [ 2 ]

Соревнования и рекорды

[ редактировать ]
Бывший USAAF Schweizer TG-2 (SGS 2-8) участвует в соревнованиях по старинным планерам в Мориарти, Нью-Мексико , 1997 год.

Дальность полета на самолете 2-8 является сложной задачей, учитывая его качество планирования 23:1 и ограничение скорости на красной линии всего в 72 мили в час (117 км/ч). SGS 2-8 участвовали в нескольких национальных соревнованиях США и одновременно установили несколько рекордов. [ 2 ] [ 3 ]

Установленные рекорды включают полет к цели из Эльмиры, штат Нью-Йорк, в Вашингтон, округ Колумбия, на расстояние 373 км (232 статутные мили), пролетевшие Боб Стэнли и Эрни Швейцер. [ 2 ] [ 3 ]

Дик Джонсон установил многократный рекорд дистанции в 499 км (310 статутных миль) со счетом 2–8. [ 2 ] [ 3 ]

В мае 2008 года в США все еще было зарегистрировано 23 самолета SGS 2-8 и один 2-8A. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
СГС 2-8
Базовая модель заводского производства получила обозначение SGS 2-8. [ 2 ]
СГС 2-8А
СГС 2-8, собранные из заводских комплектов, были приняты в качестве сертифицированных самолетов и получили обозначение СГС 2-8А. В остальном они были идентичны 2-8. [ 5 ]
ТГ-2
Серийная версия 2-8 для ВВС США получила военное обозначение TG-2, что означает «Учебный планер 2». [ 2 ] [ 3 ]
ТГ-2А
Обозначение TG-2A применялось к ранее производившимся гражданским версиям 2-8, которые были приняты на вооружение USAAF. Военные выследили все 2-8 в США и купили их для военной подготовки у гражданских владельцев. [ 2 ] [ 3 ]
ЛНС-1
Серийная версия, созданная для ВМС и морской пехоты США, получила обозначение LNS-1. [ 2 ] [ 3 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
ЛНС-1 на выставке в Воздушном зоопарке

Существует 2-8, N10VV, в Национальном музее парящих самолетов и три версии LNS-1, предоставленные в аренду Национальному музею боевых самолетов , Музею авиации корпуса морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния , и в Национальном музее морской авиации в Пенсаколе. , Флорида . [ 3 ] [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 г. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 3 дюйма (7,7 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 0 дюймов (15,86 м)
  • Высота: 6 футов 11 дюймов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 214 кв. футов (19,9 м 2 )
  • Соотношение сторон : 12,6
  • Профиль крыла : NACA 4412.
  • Пустой вес: 460 фунтов (209 кг)
  • Полная масса: 860 фунтов (390 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 72 миль в час (116 км/ч, 63 узла)
  • Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов), двойная.
  • Максимальная скорость Aerotow: 72 миль в час (63 узла; 116 км / ч)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 54 миль в час (47 узлов; 87 км / ч)
  • Максимальное качество планирования: 24:1 при скорости 42 миль в час (36 узлов; 68 км/ч)
  • Нагрузка на крыло: 4,01 фунта/кв. футов (19,6 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , страницы 62–63. Издательство Смитсоновского института, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страницы 26. Американское общество парящих самолетов, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Активируйте СМИ (2006). «СГС 2-8 Швейцер» . Архивировано из оригинала 26 января 2002 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 69. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  5. ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (сентябрь 2007 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № GTC 5» . Проверено 15 апреля 2008 г.
  6. ^ K&L Soaring (nd). ООО «К&Л Соаринг» . Проверено 5 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 78. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  8. ^ Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 85. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Проверено 10 мая 2008 г.
  10. ^ Мансон, Дж. (nd). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 15 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 289с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696536014466ab409ed9d8173441738c__1624338660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8c/696536014466ab409ed9d8173441738c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGS 2-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)