Баварский GT 2 × 4/4
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2016 ) |
Баварский GT 2 × 4/4 DRG Class 96 0 Доктор класс 96 0 | ||
---|---|---|
Номер (ы): | K.bay.sts.b.: 5751–5765 DRG: 96 001–96 015 |
K.bay.sts.b.: 5766–5775 DRG: 96 016–96 025 1 |
Количество: | 15 | 10 |
Производитель: | Маффей | |
Год (ы) производства: | 1913/1914 | 1922/1923 |
Ушедший на пенсию: | 1936, 1940, 1944 - 1948, 1954 | |
Расположение колеса ( Whyte ): | 0-8-8-0 | |
Расположение оси (UIC) : | D'D H4VT | |
Подкласс: | GT 88.15 | GT 88.16 |
Основной датчик : | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Длина над соединителями: | 16 900 мм | 17 100 мм |
Длина над буферами: | 17 500 мм | 17 700 мм |
Высота: | 4,65 м | 4,55 м |
Ширина: | 3,15 м | |
Колесная база Bogie: | 1500 мм | |
Колесная база : | 4500 мм | |
Общая колесная база: | 12,200 мм | |
Минимальная кривая: | 180 м | |
Пустой вес: | 99,4 т | 105,4 т |
Вес обслуживания: | 123,2 т | 131.1 т |
Клейский вес : | 123,2 т | 131.1 т |
Нагрузка оси : | 15,4 т | 16,4 т |
Максимальная скорость: | 50 км/ч, 40 км/ч при наклоне 25 ‰ | |
Указанная сила: | 1470 фунтов на квадратный дюйм (1081 кВт) |
1630 фунтов на квадратный дюйм (1199 кВт) |
Связанный диаметр колеса: | 1216 мм | |
Gear Gear : | Walschaerts (Heusinger) | |
Количество цилиндров : | 4 (2 LP / 2 HP) | |
LP Цилиндровый отверстие: | 800 мм | |
HP Цилиндровый отверстие: | 520 мм | 600 мм |
Поршневой удар : | 640 мм | |
Котел : | 2,46 м³ пар 8,43 м³ воды |
2,46 м³ пар 8,21 м³ воды |
котла Избыточное давление : | 15 бар | |
Количество нагревательных трубок: | 213 | 218 147 (после восстановления) |
Количество дымовых трубок: | 24 | 34 |
Длина нагревательной трубки: | 5,075 м | |
Область решетки: | 4,25 м 2 | |
Радиационная зона отопления: | 14,75 м 2 | 14,65 м 2 |
Область нагрева трубки: | 216,14 м 2 | 185,78 м 2 |
Площадь перегрева : | 55,39 м 2 | 65,37 м 2 |
Испарительная зона отопления: | 230,89 м 2 | 200,43 м 2 |
Вместимость воды: | 11 мграни | 12,3 мграни |
Топливо: | 4 т уголь, 4,5 т (восстановление) | 5 т уголь |
Тормоза: | Westinghouse сжатый воздух двойной тормоз | |
Вспомогательный тормоз: | Риггенбах столовой тормоз | |
Замечания: | 1 технический Данные после восстановления 1925/1926 (Серия 2) |
Баварский класс GT 2 × 4/4 ( Bayerische GT 2x4/4 Королевских железных дорог ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen или K.Bay.sts . двигатель Государственных ) Баварских тип. Позже он был назначен класс DRG 96 ( Baureihe 96 ) DRG , DB и DR .
Описание
[ редактировать ]Locomotive Mallet GT 2x4/4 был оснащен двумя наборами, конфигурированной на соединении , передней, спереди, скрученной на штифте муфты толщиной 15 см, имели большие цилиндры низкого давления , а у задней части, который был зафиксирован, был меньше. цилиндры высокого давления. У обоих была одна приводящая и три связанных оси . Дизайнером этого тяжелого локомотива был тогдашним старшим инженером и директором в Maffei , Антон Хаммел (1857-1925), который также разработал знаменитый S 3/6 . они поступили в службу в 1914 году. В то время локомотивы вызвали довольно переполо Между 1913 и 1914 годами была закуплена первая серия из 15 автомобилей, и - И, как и S 3/6, их часто окрашивали синей или охрой желтой ливреи и украшенной коронованной дымоходом. Как первая из второй серии, нет. 5766 (96 016) был даже усилился медными полосами на коронованном дымоходе и котле, а также латунные украшения на передних цилиндрах, и, безусловно, произвел впечатление. Аналогичная вещь была выполнена на том же локомотиве после восстановления второй серии в 1926 году. В противном случае у первой серии был узкий дымоход с крышкой, похожей на Прусский стр. 8 . Операционная ливрея K.Bay.sts.b. Локомотивы были зелеными с желтыми надписями и черным шасси.
В связи с появлением прусского T 20 (DRG Class 95) в 1922 году с его расположением оси 1'E1 'и лучшими качествами, чем начальная серия GT 2x4/4, была построена и развернута вторая серия и развернута (№ 5766). и 1923 (№ 5767–5775). Они были улучшены по сравнению с их предшественниками: большую зону испарения нагрева, способная удерживать половину тонны угля, большую нагрузку оси и вес обслуживания, короткий дымоход (без крышки). Обе серии были позже изменены по -разному после того, как их захватили Deutsche Reichsbahn и включены в свою схему классификации как класс 96 0 Полем Все локомотивы были оснащены сжато-воздушным тормозом Westinghouse, работающим на всех колесных наборах спереди, песчаные трубы первоначально служили второй и четвертой колесах переднего привода. После модификации второй серии в 1926 году они были дополнительно оснащены тормозом противостояния риггенбаха и семью осями, отшлифованными для увеличения адгезии. Начнем с того, что Locos побежали с тремя фарами спереди, но только два после 1926 года.
Восстановить
[ редактировать ]В 1925/1926 годах все двигатели были восстановлены и укреплены, и двигатели первой серии были изменены в меньшей степени (например, увеличение дымохода, угля увеличилась с 4 до 4,5 т, данные котла, езда), чем во второй серии. В следующей таблице показаны основные изменения, которые были внесены во вторую серию:
- Цилиндр высокого давления простирался от 520 мм до 600 мм диаметром
- Blathpipe установлен ниже, а диаметр увеличивается
- Дымоход расширился и немного сократился
- Уменьшение количества нагревательных трубок и увеличение количества дымовых труб
- Снижение площади общего нагрева трубки
- Увеличение в перегревателя районе
- Установка нагревателя питательной воды ( поверхностные прегиторы ) перед стеком
- Установка второго воздушного насоса рядом с первым
- Установка тормозного тормоза встречного давления Риггенбаха
- Увеличение емкости угольного бункера с 4,5 т до 5 т
- Модифицированные котловые фитинги ( песочница , паровой купол )
- Модификации для улучшения поездки («проскальзывание» переднего пластинчатого снаряжения)
- Песчаные трубы для 7 вместо 2 колес
- Увеличение веса с 123,2 до 131,1 Мп
- Увеличение нагрузки оси центральной связи с 15,4 Мп до 16,4 Мп
Область операций
[ редактировать ]K.Bay.sts для на . были Локомотивы специально разработаны крутых рампов территории плоскость), и линия от Эгера до Аша (сегодня Cheb - Aš ). Его дизайн молотка при таком размере оказался хорошей тягой и кривой, бегущей на плотных горных изгибах. Первое испытательное путешествие в 1914 году состоялось на маршруте от Лихтенфельса - Ротенкирхена . Стоило возможность установить крутые рампы за гораздо более короткое время, чтобы линии приносили прибыль. В этой роли она смогла обеспечить хороший сервис на срок до 30 лет и более, особенно в качестве локомотива толкателя, а также в качестве мотивной энергии для товаров и пассажирских поездов и сокращения времени в пути примерно на 40%. Молота может управлять наклоном 25 ‰ при притяжении 25 км/ч 465 тонн и может достичь максимум 40 км/ч с более легкими поездами.
Во время Первой мировой войны , когда Германия занимала Бельгию , четыре GT 2x4/4 были кратко использованы в качестве банковских двигателей на крутом наклоне между Льеж и Ансом (29,9 ‰). Тем не менее, они выступили довольно плохо и вскоре были отозваны из этой задачи.
Наряду с другими высокопроизводительными паровыми двигателями, такими как «H02 1001» и прусский G 12 (DRG BR 58), Loco №. 96 019 должен был быть замечен на Всемирной торговой конференции в Берлин-Темпельхоф в 1930 году, где она была самой тяжелой локомотивом танков в немецких и Европе. Довольно много локомовых были становятся стабильными в локомотивных складах ( Bahnbetriebswerke или BW ) в Аскаффенбурге , Нойенмаркте - Вирсберг и Ротенкирхен . Другие были размещены в Мюнхене и Эгере .
Выход на пенсию
[ редактировать ]Шесть машин (96 001, 96 003, 96 005, 96 007, 96 013, 96 014) были вышли на пенсию к 1945 году и 96 015 были потеряны для военных действий. После 1945 года девять двигателей каждой серии оставались на территории Deutsche Bundesbahn . Они были размещены в Мюнхене и Нюрнберге и были в отставке в 1948 году в качестве класса Splinter с менее чем 20 единицами. Из них две машины, 96 002 и 96 024, отправились в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) и до 1954 года были в книгах Стендальной ремонтной мастерской.
Модели
[ редактировать ]Никаких примеров не сохранилось - только две отличные модели масштабирования 1:10 (длиной 1,82 м) прототипов во второй серии, 96 016 и 96 025, можно восхищаться в Музее Дойшес в Мюнхене и в Нюрнбергском транспортном музее . Они были сделаны в течение 1930 -х годов студентами в ремонтном сарае в Ингольстадте .
В течение многих лет Märklin предлагал модель H0 в разных цветовых схемах, а также модель в шкале Z. Модель n -калибра была доступна в Арнольде .
Статическая модель (неизвестный бренд) также была предложена в рамках серии коллекций, предположительно в масштабе HO.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- Людеке, Штеффен (1983). 96 - Гигантская серия среди пароводов . Штутгарт: Кольхаммер Verlag Edition Railway. ISBN 3-17-007933-6 .
- Людеке, Штеффен (1991). 96 - Mallet Giant для скольжения . Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-831-8 .
- Вейсброд, Манфред; Bäzold, Dieter; Обермайер, Хорст Дж. (1995). Книга немецких локомотивов большого типа . Берлин: Транспресс -верлаг. п. 180. ISBN 3-344-70751-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Gt 2x4/4 malletlok.de
- GT 2 X 4-4 - K.Bay.ST.B. - BR 96 - DRG Märklinfan Club Italia
- Список моделей залива. GT 2 x 4-4 Тип 1913/1923 Frits-Osterhun-Files
- LCTM Märklin Last List List List