Jump to content

Баварский GT 2 × 4/4

(Перенаправлен из класса DRG 96.0 )
Баварский GT 2 × 4/4
DRG Class 96 0
Доктор класс 96 0
Модель GT 2 × 4/4 в шкале H0
Model of a Gt 2×4/4 in H0 scale
Номер (ы): K.bay.sts.b.: 5751–5765
DRG: 96 001–96 015
K.bay.sts.b.: 5766–5775
DRG: 96 016–96 025 1
Количество: 15 10
Производитель: Маффей
Год (ы) производства: 1913/1914 1922/1923
Ушедший на пенсию: 1936, 1940, 1944 - 1948, 1954
Расположение колеса ( Whyte ): 0-8-8-0
Расположение оси (UIC) : D'D H4VT
Подкласс: GT 88.15 GT 88.16
Основной датчик : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина над соединителями: 16 900 мм 17 100 мм
Длина над буферами: 17 500 мм 17 700 мм
Высота: 4,65 м 4,55 м
Ширина: 3,15 м
Колесная база Bogie: 1500 мм
Колесная база : 4500 мм
Общая колесная база: 12,200 мм
Минимальная кривая: 180 м
Пустой вес: 99,4 т 105,4 т
Вес обслуживания: 123,2 т 131.1 т
Клейский вес : 123,2 т 131.1 т
Нагрузка оси : 15,4 т 16,4 т
Максимальная скорость: 50 км/ч, 40 км/ч при наклоне 25 ‰
Указанная сила: 1470 фунтов на квадратный дюйм
(1081 кВт)
1630 фунтов на квадратный дюйм
(1199 кВт)
Связанный диаметр колеса: 1216 мм
Gear Gear : Walschaerts (Heusinger)
Количество цилиндров : 4 (2 LP / 2 HP)
LP Цилиндровый отверстие: 800 мм
HP Цилиндровый отверстие: 520 мм 600 мм
Поршневой удар : 640 мм
Котел : 2,46 м³ пар
8,43 м³ воды
2,46 м³ пар
8,21 м³ воды
котла Избыточное давление : 15 бар
Количество нагревательных трубок: 213 218
147 (после восстановления)
Количество дымовых трубок: 24 34
Длина нагревательной трубки: 5,075 м
Область решетки: 4,25 м 2
Радиационная зона отопления: 14,75 м 2 14,65 м 2
Область нагрева трубки: 216,14 м 2 185,78 м 2
Площадь перегрева : 55,39 м 2 65,37 м 2
Испарительная зона отопления: 230,89 м 2 200,43 м 2
Вместимость воды: 11 мграни 12,3 мграни
Топливо: 4 т уголь, 4,5 т (восстановление) 5 т уголь
Тормоза: Westinghouse сжатый воздух двойной тормоз
Вспомогательный тормоз: Риггенбах столовой тормоз
Замечания: 1 технический Данные после восстановления 1925/1926 (Серия 2)

Баварский класс GT 2 × 4/4 ( Bayerische GT 2x4/4 Королевских железных дорог ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen или K.Bay.sts . двигатель Государственных ) Баварских тип. Позже он был назначен класс DRG 96 ( Baureihe 96 ) DRG , DB и DR .

Описание

[ редактировать ]

Locomotive Mallet GT 2x4/4 был оснащен двумя наборами, конфигурированной на соединении , передней, спереди, скрученной на штифте муфты толщиной 15 см, имели большие цилиндры низкого давления , а у задней части, который был зафиксирован, был меньше. цилиндры высокого давления. У обоих была одна приводящая и три связанных оси . Дизайнером этого тяжелого локомотива был тогдашним старшим инженером и директором в Maffei , Антон Хаммел (1857-1925), который также разработал знаменитый S 3/6 . они поступили в службу в 1914 году. В то время локомотивы вызвали довольно переполо Между 1913 и 1914 годами была закуплена первая серия из 15 автомобилей, и - И, как и S 3/6, их часто окрашивали синей или охрой желтой ливреи и украшенной коронованной дымоходом. Как первая из второй серии, нет. 5766 (96 016) был даже усилился медными полосами на коронованном дымоходе и котле, а также латунные украшения на передних цилиндрах, и, безусловно, произвел впечатление. Аналогичная вещь была выполнена на том же локомотиве после восстановления второй серии в 1926 году. В противном случае у первой серии был узкий дымоход с крышкой, похожей на Прусский стр. 8 . Операционная ливрея K.Bay.sts.b. Локомотивы были зелеными с желтыми надписями и черным шасси.

В связи с появлением прусского T 20 (DRG Class 95) в 1922 году с его расположением оси 1'E1 'и лучшими качествами, чем начальная серия GT 2x4/4, была построена и развернута вторая серия и развернута (№ 5766). и 1923 (№ 5767–5775). Они были улучшены по сравнению с их предшественниками: большую зону испарения нагрева, способная удерживать половину тонны угля, большую нагрузку оси и вес обслуживания, короткий дымоход (без крышки). Обе серии были позже изменены по -разному после того, как их захватили Deutsche Reichsbahn и включены в свою схему классификации как класс 96 0 Полем Все локомотивы были оснащены сжато-воздушным тормозом Westinghouse, работающим на всех колесных наборах спереди, песчаные трубы первоначально служили второй и четвертой колесах переднего привода. После модификации второй серии в 1926 году они были дополнительно оснащены тормозом противостояния риггенбаха и семью осями, отшлифованными для увеличения адгезии. Начнем с того, что Locos побежали с тремя фарами спереди, но только два после 1926 года.

Восстановить

[ редактировать ]

В 1925/1926 годах все двигатели были восстановлены и укреплены, и двигатели первой серии были изменены в меньшей степени (например, увеличение дымохода, угля увеличилась с 4 до 4,5 т, данные котла, езда), чем во второй серии. В следующей таблице показаны основные изменения, которые были внесены во вторую серию:

  • Цилиндр высокого давления простирался от 520 мм до 600 мм диаметром
  • Blathpipe установлен ниже, а диаметр увеличивается
  • Дымоход расширился и немного сократился
  • Уменьшение количества нагревательных трубок и увеличение количества дымовых труб
  • Снижение площади общего нагрева трубки
  • Увеличение в перегревателя районе
  • Установка нагревателя питательной воды ( поверхностные прегиторы ) перед стеком
  • Установка второго воздушного насоса рядом с первым
  • Установка тормозного тормоза встречного давления Риггенбаха
  • Увеличение емкости угольного бункера с 4,5 т до 5 т
  • Модифицированные котловые фитинги ( песочница , паровой купол )
  • Модификации для улучшения поездки («проскальзывание» переднего пластинчатого снаряжения)
  • Песчаные трубы для 7 вместо 2 колес
  • Увеличение веса с 123,2 до 131,1 Мп
  • Увеличение нагрузки оси центральной связи с 15,4 Мп до 16,4 Мп

Область операций

[ редактировать ]

K.Bay.sts для на . были Локомотивы специально разработаны крутых рампов территории ​плоскость), и линия от Эгера до Аша (сегодня Cheb - ). Его дизайн молотка при таком размере оказался хорошей тягой и кривой, бегущей на плотных горных изгибах. Первое испытательное путешествие в 1914 году состоялось на маршруте от Лихтенфельса - Ротенкирхена . Стоило возможность установить крутые рампы за гораздо более короткое время, чтобы линии приносили прибыль. В этой роли она смогла обеспечить хороший сервис на срок до 30 лет и более, особенно в качестве локомотива толкателя, а также в качестве мотивной энергии для товаров и пассажирских поездов и сокращения времени в пути примерно на 40%. Молота может управлять наклоном 25 ‰ при притяжении 25 км/ч 465 тонн и может достичь максимум 40 км/ч с более легкими поездами.

Во время Первой мировой войны , когда Германия занимала Бельгию , четыре GT 2x4/4 были кратко использованы в качестве банковских двигателей на крутом наклоне между Льеж и Ансом (29,9 ‰). Тем не менее, они выступили довольно плохо и вскоре были отозваны из этой задачи.

Наряду с другими высокопроизводительными паровыми двигателями, такими как «H02 1001» и прусский G 12 (DRG BR 58), Loco №. 96 019 должен был быть замечен на Всемирной торговой конференции в Берлин-Темпельхоф в 1930 году, где она была самой тяжелой локомотивом танков в немецких и Европе. Довольно много локомовых были становятся стабильными в локомотивных складах ( Bahnbetriebswerke или BW ) в Аскаффенбурге , Нойенмаркте - Вирсберг и Ротенкирхен . Другие были размещены в Мюнхене и Эгере .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Шесть машин (96 001, 96 003, 96 005, 96 007, 96 013, 96 014) были вышли на пенсию к 1945 году и 96 015 были потеряны для военных действий. После 1945 года девять двигателей каждой серии оставались на территории Deutsche Bundesbahn . Они были размещены в Мюнхене и Нюрнберге и были в отставке в 1948 году в качестве класса Splinter с менее чем 20 единицами. Из них две машины, 96 002 и 96 024, отправились в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) и до 1954 года были в книгах Стендальной ремонтной мастерской.

Никаких примеров не сохранилось - только две отличные модели масштабирования 1:10 (длиной 1,82 м) прототипов во второй серии, 96 016 и 96 025, можно восхищаться в Музее Дойшес в Мюнхене и в Нюрнбергском транспортном музее . Они были сделаны в течение 1930 -х годов студентами в ремонтном сарае в Ингольстадте .

В течение многих лет Märklin предлагал модель H0 в разных цветовых схемах, а также модель в шкале Z. Модель n -калибра была доступна в Арнольде .

Статическая модель (неизвестный бренд) также была предложена в рамках серии коллекций, предположительно в масштабе HO.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Людеке, Штеффен (1983). 96 - Гигантская серия среди пароводов . Штутгарт: Кольхаммер Verlag Edition Railway. ISBN  3-17-007933-6 .
  • Людеке, Штеффен (1991). 96 - Mallet Giant для скольжения . Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-831-8 .
  • Вейсброд, Манфред; Bäzold, Dieter; Обермайер, Хорст Дж. (1995). Книга немецких локомотивов большого типа . Берлин: Транспресс -верлаг. п. 180. ISBN  3-344-70751-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0d39494684c3fbf521e577cc0fc7e8__1640243760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e8/6b0d39494684c3fbf521e577cc0fc7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Gt 2×4/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)