Jump to content

EMD DD35

(Перенаправлен из DD35 )
EMD DD35
Два Юнион Тихоокеанских железных дорог EMD DD35S, зажатые между свинцовым SD45 (#3638) и неопознанным подразделением.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Electro-Motive Division General Motors (EMD)
Модель DD35
Дата сборки 1963–1964
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Годы Дд
UIC До -то
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Prime Mover Двойной EMD 16-567D3A
Тип двигателя 2 полосы дизельного топлива
Стремление С турбонаддувом
Генератор DC Генератор
Тяговые двигатели DC Traction Motors
Размер цилиндра 8 + 1 ~ 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Передача инфекции Дизель Электрик
Loco Тормоз Прямой воздух , динамичный
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Выходная мощность 5000 лошадиных сил (3730 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка
Ушедший на пенсию 1981
Распоряжение Все сбиты

EMD DD35 5000 лошадиных сил (3700 кВт) представлял собой дизель-электрический локомотив DD , расположения колесных колес построенного General Motors Electro-Motive Division для железной дороги Юнион Тихоокеанской и южной части Тихого океана .

В начале 1960-х годов Union Pacific начал просить набор локомотивов с 3 единицами 15 000 л.с. (11 200 кВт) , чтобы не только заменить их локомотивы турбины , но и привлечь в свои рельсы новое поколение дизельных локомотивов. EMD (Electro Motive Division of General Motors) DD35 представляла собой локомотив кабеля -бустера ( блок B ), который состоял из двух локомотивов GP35 Locomotives Prime Movers (двигатели) и электрических систем, установленных на общем рамке и покрыта одним капля Пара 4-осевых грузовиков FlexiCoil , поэтому каждый Prime Mover питал один набор из 4 осей вместо двух наборов из 2 оси, как в GP35. Будучи «B-Unit», DD35 не имел какого-либо кабины, и его можно было запустить только на главной линии только при подключении к другой «A-Unit», чтобы управлять им; DDA35 - это версия «A-Unit» этого локомотива, построенная в 1965 году. 4-осевой грузовик считался слишком резким в отношении трек Запрошенный набор локомотива с 3 единицами), состоящий из пары из 2500 л.с. GP35S, зажженного парой DD35, чтобы сделать один локомотив на 15 000 л.с. (в основном шесть GP35 в четырех единицах)

EMD произвела такой набор демонстратора в сентябре 1963 года, нарисованный в красном и белом (похожий на . ливрею Фриско) Это было продемонстрировано на нескольких железных дорогах, но единственный интерес пришел от Юнион -Тихоокеанского региона и южной части Тихого океана. UP купил весь набор демонстратора с 4 единицами и последовал за заказом еще на 25, которые были доставлены с мая по сентябрь 1964 года. Два локомотива демонстратора были пронумерованы 72B и 73B; 25 производственных локомотивов были назначены с 74 до 98b.

Южная часть Тихого океана заказала небольшой образец с тремя единицами, который был отправлен с подшипниками старого стиля из шести F3B обменных подразделений , но больше не приказал. Они были пронумерованы 8400-8402, позже 9500-9502 и еще позже 9900-9902. Они использовались на маршруте SP Sunset в начале своей жизни, но были одними из первых локомотивов, которые были отстранены, когда был спад в пробке. Позже они были переведены в перевод услуги между Западным Колтоном и ярдами, ближе к Лос -Анджелесу, в основном Тейлор -двор к северу от центра города. SP отказался от всех трех единиц в 1978 году после того, как их аренда закончилась.

DD35 изначально были довольно ненадежными; Некоторые из них были обвинены в песке из внутренних песочниц, попавших в электрическое снаряжение, поэтому в 1969 году были установлены новые песочницы на проходах. техническое обслуживание, чем более позднее оборудование AC/DC.

После того, как проблемы прорезывания были преодолены, DD35 были достаточно успешными, но они были менее гибкими, чем меньшие единицы, и, таким образом, все оригинальные B -единицы были отозваны к 1977 году, поскольку железные дороги падали в более тяжелые времена. DDA35 выжили до 1981 года . Все были в конечном итоге сброшены.

Оригинальные покупатели

[ редактировать ]


Владелец Количество Числа Примечания
Южная Тихоокеанская железная дорога 3 8400-8402
Юнион Тихоокеанская железная дорога 27 72B-98B 72B и 73B EMD (демонстранты) 5653 и 5655

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Баррис, Уэс. «Союз Тихоокеанский центр» . Steamlocomotive.com . Получено 11 января 2005 года .
  • Страк, Дон (8 декабря 2007 г.). «Двойные дизели DD35 от Union Pacific» . Юта Рейлс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 707d3ea2f4f4e35e677cf2f3e801abb4__1726897920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b4/707d3ea2f4f4e35e677cf2f3e801abb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD DD35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)