EMD DD35
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2016 ) |
EMD DD35 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Два Юнион Тихоокеанских железных дорог EMD DD35S, зажатые между свинцовым SD45 (#3638) и неопознанным подразделением. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD DD35 5000 лошадиных сил (3700 кВт) представлял собой дизель-электрический локомотив DD , расположения колесных колес построенного General Motors Electro-Motive Division для железной дороги Юнион Тихоокеанской и южной части Тихого океана .
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Union Pacific начал просить набор локомотивов с 3 единицами 15 000 л.с. (11 200 кВт) , чтобы не только заменить их локомотивы турбины , но и привлечь в свои рельсы новое поколение дизельных локомотивов. EMD (Electro Motive Division of General Motors) DD35 представляла собой локомотив кабеля -бустера ( блок B ), который состоял из двух локомотивов GP35 Locomotives Prime Movers (двигатели) и электрических систем, установленных на общем рамке и покрыта одним капля Пара 4-осевых грузовиков FlexiCoil , поэтому каждый Prime Mover питал один набор из 4 осей вместо двух наборов из 2 оси, как в GP35. Будучи «B-Unit», DD35 не имел какого-либо кабины, и его можно было запустить только на главной линии только при подключении к другой «A-Unit», чтобы управлять им; DDA35 - это версия «A-Unit» этого локомотива, построенная в 1965 году. 4-осевой грузовик считался слишком резким в отношении трек Запрошенный набор локомотива с 3 единицами), состоящий из пары из 2500 л.с. GP35S, зажженного парой DD35, чтобы сделать один локомотив на 15 000 л.с. (в основном шесть GP35 в четырех единицах)
EMD произвела такой набор демонстратора в сентябре 1963 года, нарисованный в красном и белом (похожий на . ливрею Фриско) Это было продемонстрировано на нескольких железных дорогах, но единственный интерес пришел от Юнион -Тихоокеанского региона и южной части Тихого океана. UP купил весь набор демонстратора с 4 единицами и последовал за заказом еще на 25, которые были доставлены с мая по сентябрь 1964 года. Два локомотива демонстратора были пронумерованы 72B и 73B; 25 производственных локомотивов были назначены с 74 до 98b.
Южная часть Тихого океана заказала небольшой образец с тремя единицами, который был отправлен с подшипниками старого стиля из шести F3B обменных подразделений , но больше не приказал. Они были пронумерованы 8400-8402, позже 9500-9502 и еще позже 9900-9902. Они использовались на маршруте SP Sunset в начале своей жизни, но были одними из первых локомотивов, которые были отстранены, когда был спад в пробке. Позже они были переведены в перевод услуги между Западным Колтоном и ярдами, ближе к Лос -Анджелесу, в основном Тейлор -двор к северу от центра города. SP отказался от всех трех единиц в 1978 году после того, как их аренда закончилась.
DD35 изначально были довольно ненадежными; Некоторые из них были обвинены в песке из внутренних песочниц, попавших в электрическое снаряжение, поэтому в 1969 году были установлены новые песочницы на проходах. техническое обслуживание, чем более позднее оборудование AC/DC.
После того, как проблемы прорезывания были преодолены, DD35 были достаточно успешными, но они были менее гибкими, чем меньшие единицы, и, таким образом, все оригинальные B -единицы были отозваны к 1977 году, поскольку железные дороги падали в более тяжелые времена. DDA35 выжили до 1981 года . Все были в конечном итоге сброшены.
Оригинальные покупатели
[ редактировать ]
Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Южная Тихоокеанская железная дорога | 3 | 8400-8402 | |
Юнион Тихоокеанская железная дорога | 27 | 72B-98B | 72B и 73B EMD (демонстранты) 5653 и 5655 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN 0-89024-026-4 .
- Баррис, Уэс. «Союз Тихоокеанский центр» . Steamlocomotive.com . Получено 11 января 2005 года .
- Страк, Дон (8 декабря 2007 г.). «Двойные дизели DD35 от Union Pacific» . Юта Рейлс .
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Электро-мотивные локомотивы
- DD Локомотивы
- Компания Union Pacific Railroad Locomotives
- Локомотивы на южной части Тихого океана
- Железнодорожные локомотивы введены в 1963 году
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Сброшенные локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов