Го Нагай
Го Нагай | |
---|---|
Го Нагай | |
![]() Го Нагай на Japan Expo в 2008 году. | |
Рожденный | Киёси Нагай ( Нагай Киёси , Нагай Киёси ) 6 сентября 1945 г. |
Национальность | японский |
Занятие | Художник манги |
Известный | |
Родственники | Ясутака Нагай (брат) |
Награды | 4-я премия в области манги Коданша Сёнэн : Сусано О 25-я церемония вручения премии японских кинокритиков : главный приз «Бриллиант» 47-я премия Японской ассоциации карикатуристов Премия министра образования, культуры, спорта, науки и технологий: все его работы. |
Веб-сайт | Официальный сайт Динамического Про Официальный сайт Го Нагай |

Киёси Нагай ( , , ( родился 6 сентября 1945 года) , более известный под псевдонимом Го Нагай Дети и эротики. Нагай Го ) японский художник манги и плодовитый автор научной фантастики , фэнтези, ужасов [ 1 ] Его профессиональный дебют состоялся в 1967 году с Meakashi Polikichi , но наиболее известен благодаря созданию популярных манги и аниме- -х годов , таких как Cutie Honey , Devilman и сериалов 1970 Mazinger Z. Ему приписывают создание жанра суперроботов ; разработка первых механических роботов, пилотируемых пользователем из кабины с помощью Mazinger Z ; [ 2 ] а также помогая стать пионером жанра волшебных девушек с Cutie Honey; постапокалиптический ; жанр манги/аниме с Джеком Виоленсом [ 3 ] и жанр этти с Харенчи Гакуэн . В 2005 году он стал профессором дизайна персонажей в Университете искусств Осаки . С 2009 года он является членом номинационного комитета Культурной премии Тэдзуки Осаму .
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Го Нагай родился 6 сентября 1945 года. [ 4 ] в префектуры Исикава городе Вадзима . [ 5 ] Он сын Ёсио и Фудзико Нагаи. [ 6 ] и четвертый из пяти братьев. [ 7 ] Его семья только что вернулась из Шанхая . Еще будучи в раннем детстве, он вместе со своей матерью и четырьмя братьями переехал в Токио после смерти отца. [ 5 ] В детстве он находился под влиянием творчества Гюстава Доре (в частности, японского издания « Божественной комедии» ) и Осаму Тэдзуки (брат Нагаи Ясутака подарил ему копию « Затерянного мира »). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Окончил столичного Итабаши среднюю школу в Токио. [ 7 ] Проходя год ронина в подготовительной школе, чтобы поступить в университет Васэда страдал от тяжелой диареи , он в течение трех недель . Осознавая свою смертность, он хотел оставить какое-то свидетельство того, что он жил, занимаясь тем, что ему нравилось в детстве: работая над мангой. Он был полон решимости создать одно произведение манги, как он думал, в свои последние месяцы. [ 11 ] Готовясь к выполнению задания, Нагай отправился в больницу, где ему поставили диагноз катар толстой кишки , и вскоре он выздоровел. Но это был поворотный момент в его жизни. [ 11 ] Убежденный, что продолжит работать над мангой, через три месяца он перестал ходить в школу и начал жить как ронин . [ 11 ]
С помощью своего брата Ясутаки он создал свои первые произведения манги. [ 8 ] [ 12 ] Несмотря на то, что его мать была против его стремлений к созданию манги, он представил свои работы для публикации, получив множество отказов. [ 11 ] Говорят, что когда молодой Нагай представил свои таблицы издателям, его мать тайно убедила издателей отвергнуть их. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако его работу заметил журнал Weekly Shōnen Sunday , который связался с Сётаро Исиномори . [ 12 ] Благодаря пробной манге, которую он создал с помощью Ясутаки, Нагай наконец был принят в студию Исиномори в 1965 году. [ 8 ]
Пробная манга была о научно-фантастическом ниндзя . [ 10 ] и был прототипом другой истории, Куро-но Шиши . Нагаю было 19 лет, когда он создал эту работу; он начинался с 15 или 16 страниц, а через год закончился 88 страницами, и в то время у него не было названия. [ 10 ] Исиномори увидел эту работу и похвалил Нагаи за нее, но заметил, что дизайн слишком громоздкий и ему следует его немного улучшить. Через два-три дня Нагаи пригласили стать помощником Исиномори, и об этой работе забыли до 2007 года, когда он был опубликован в журнале Comic Ran Twins Sengoku Busho Retsuden (Comic Ran Twins Sengoku Busho Retsuden) издательством LEED под названием Сацудзинша (Satsujinsha). [ 15 ] Его профессиональная карьера началась в 1967 году, несмотря на противодействие матери. [ 13 ]
Первые работы
[ редактировать ]Часть серии о |
Аниме и манга |
---|
![]() |
![]() |
После работы ассистентом Сётаро Исиномори, его самой первой профессиональной работой в области манги стала Меакаси Поликичи (Меакаси Порикичи также МЕакаши Порикичи), [ 6 ] [ 5 ] очень короткая одноразовая комедия -шутка , опубликованная в ноябре 1967 года в журнале Bokura издательством Kodansha . [ 16 ] Почти одновременно с этим последовала манга-адаптация телеаниме Томио Сагису « Чибикко Кайдзю Ядамон» («Маленький монстр Ядамон», «Маленький монстр Ядамон»), также опубликованная в 1967 году в том же журнале. [ 17 ] Распространенным заблуждением является то, что Куро-но Сиши («Черный лев») была его первой работой в манге; Хотя это и не совсем ложно, то, что Нагаи на самом деле сделал на два года раньше Меакаси Поликичи , было всего лишь черновиком того, что позже станет Куро-но Сиши , которое фактически не будет опубликовано до 1978 года.
Его первые работы полностью представляли собой короткую комедийную мангу. Это изменится с появлением Харенчи Гакуэна .
Первый успех и противоречия
[ редактировать ]Менее чем через год после дебюта он добился большого успеха. Будучи неизвестным художником манги, он стал главным героем теледебатов и журналистских расследований. [ 18 ]
В 1968 году, когда Shueisha готовилась к выпуску своего первого издания манги Shōnen Jump , чтобы конкурировать с другими журналами конкурирующих компаний (такими как Shōnen Magazine от Kodansha и Shōnen Sunday от Shogakukan ), Нагай был приглашен стать одним из первых Художники манги публикуются в новом журнале. Он обдумывал это, поскольку ему нужно было разработать продолжительный сериал вместо автоматически завершающихся рассказов, которые он разрабатывал до этого момента. [ 5 ] Он согласился, и сериал имел большой успех, став первым для Нагаи. [ 19 ] и заставить Shōnen Jump продать более миллиона копий. [ 5 ] Вместе с Харенчи Гакуэном Нагаи первым ввел эротизм в современную мангу и стал создателем современной эротической манги. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] открыл дверь в новую эру манги [ 21 ] а также стал символом целого поколения. [ 5 ] Это произведение радикально повлияло на японское общество, полностью изменив общепринятые представления о манге. [ 23 ]
До Harenchi Gakuen японская манга была относительно рутинным делом, но вскоре все изменилось. [ 20 ] Манга стала настолько популярной, что по ее мотивам было снято несколько игровых фильмов и сериалов. «Харенчи Гакуэн», вероятно, считается произведением, которое оказало наибольшее влияние в мире манги в конце 1960-х годов, благодаря чему только что появившийся журнал Shōnen Jump продавался миллионами копий в неделю. [ 24 ]
Скандальная в свое время манга, по нынешним меркам весьма невинный сериал. [ 24 ] Однако на момент первой публикации он встретил резкую критику со стороны некоторых слоев японского общества. Харенчи Гакуэн критиковали как вульгарный, поскольку он привносил детям явный эротизм. Студенты и учителя мужского пола были изображены озабоченными тем, чтобы мельком увидеть трусики или обнаженные тела девочек. Многие родители, женские ассоциации и родительские ассоциации протестовали. [ 25 ]
В частности, скандальную известность получили протесты ОТА по поводу Харенчи Гакуэн . Нагаи засыпали просьбами об интервью из газет, журналов и телевидения. Всякий раз, когда он вылетал за пределы Токио, его ждали телекамеры. Его заклеймили «неприятным человеком» и даже «врагом общества». Однако у него было четкое представление о том, что он может или не может делать с мангой. [ 26 ]
Поначалу Нагай не думал, что оппозиция настроена против него, поскольку он знал о стандартах, которые применяются к фильмам и подобным вещам для аудитории до 18 лет. В то время он никогда не рисовал сексуальные сцены, избегал изображений гениталий и делал обнаженную натуру скорее милой, чем сексуальной. [ 20 ] хотя манга регулярно показывала мужские гениталии на протяжении всего ее показа, включая сцену кастрации. Его поклонники поддерживали его во время протестов ОТА. Они отправляли ему письма, в которых выражали понимание того, что взрослые, расправляющиеся с ними, читают более непристойные вещи, чем то, что производит Нагай. [ 20 ]
Протесты были не только против манги, но и против сериала. ОТА удалось предотвратить распространение журнала в некоторых частях Японии. [ 18 ] В результате протестов, когда сериал собирались отменить из-за ЗБТ, Нагаи изменил тему Харенчи Гакуэн на более зрелую и серьезную: от бессмысленных шуток с сексуальными прикосновениями до полномасштабной войны, в которой убийства был изображен в том кровавом виде, которым его многие знают. Это привело к знаменитому финалу «Харенчи Гакуэн» , символу свободы и неприятия лицемерия, где все ученики и учителя, защищая свою свободу выражения мнений, были убиты ОТА и другими родительскими силами. Именно такой ироничный ответ дал Нагай ОТА. (В конце концов, это не был настоящий финал «Харенчи Гакуэн» , поскольку название впоследствии вернется в публикацию в течение нескольких лет.) [ 18 ]
Примерно в то же время он создал Gakuen Taikutsu Otoko (ガクエン退屈男), также известную как Guerrilla High , еще одну мангу на школьную тематику, но на этот раз основной темой была война между молодежью и взрослыми. Незадолго до этого, в 1969 году, был создан Абасири Икка (あばしり一家). Оба названия являются прямым результатом протестов ОТА, и оба являются формой пародии на то, что произошло. «Абашири Икка» имел большой успех и наряду с «Харенчи Гакуэн» стал самым популярным сериалом юношеского периода Нагаи. [ 27 ]
Динамические постановки
[ редактировать ]Благодаря успеху Harenchi Gakuen , компания Dynamic Productions (Dynamic Productions, также известная как Dynamic Production или Dynamic Pro, Dynamic Pro) была основана Го Нагаем вместе со своими братьями в апреле 1969 года. [ 28 ] Компания Dynamic Productions, задуманная как группа, помогающая ему в его работах, как следствие Harenchi Gakuen , где он почти не получал гонораров за сериалы, фильмы или сопутствующие товары, стала компанией, созданной для управления отношениями Нагаи и договорными правами его работа. Dynamic стала одной из первых компаний, потребовавших от издателей подписания контрактов (даже сегодня многие манги создаются и публикуются только на основе устных договоренностей). [ 5 ] Первоначально компания называлась « юген кайся» (компания с ограниченной ответственностью), а в 1970 году превратилась в « кабусики кайся» (акционерное общество). [ 6 ]
В том же году после основания Dynamic Pro Кен Исикава к компании присоединился . Он станет вторым помощником Нагаи после Мицуру Хируты, который работал с Нагаем с самого начала Харенчи Гакуэн . [ 6 ] Он станет одним из постоянных партнеров Нагаи и его лучшим другом. Кен Исикава участвовал в качестве ассистента в Harenchi Gakuen , Abashiri Ikka и Gakuen Taikutsu Otoko , особенно в последнем. Параллельно с этой деятельностью в качестве ассистента он вместе с Го Нагаем продюсирует то, что фактически станет его профессиональным дебютом в манге, Gakuen Bangaichi (1969-09-08 ~ 1970-09-22), а также его вторую мангу, Sasurai Gakuto. (1970-01 ~ 1970-05). Он временно покинул Dynamic Productions в 1970 году. Это побудило Нагаи положить конец Гакуэн Тайкуцу Отоко , и история этого сериала осталась безрезультатной.
Смена жанров
[ редактировать ]![]() |
Даже несмотря на изменения в «Харенчи Гакуэн» и других сериалах, Нагай продолжал писать в основном шуточные комедии, различающиеся только по тематике. Учитывая успех Харенчи Гакуэна и Абашири Икка , большинство редакторов ожидали от Нагаи именно такого сюжета. Ситуация начала меняться в 1970 году с выходом одноразового фильма «Они -2889 Нэн но Ханран» , в котором рассказывается научно-фантастическая история, действие которой происходит в 2889 году, о войне между расой Они (которые в этой истории рассматриваются как низшие представители расы Они). класс) и люди. После этого в 1971 году вышел хоррор «Сусуму-тян Дай Шок» о насильственном крахе детско-родительских отношений. Затем последовала серия хоррор-кадров, в серии под названием Gensou Kyofu e Hanashi (幻想恐怖絵噺), которая охватывает Africa no Chi (оригинальная история Ясутаки Цуцуи ), Schalken Gahaku (основанная на знаменитом рассказе « Странное событие в «Жизнь Шалькена-художника» Джозефа Шеридана Ле Фаню ) и Кузуреру . Незадолго до этого Нагай получит возможность написать полноценную серию оккультных страшилок под названием Повелитель демонов Данте , что, в свою очередь, положило начало его самому известному произведению ужасов « Человек-дьявол» . Нагай заявил в своей автобиографической манге Gekiman! что его стремлением всегда было писать более серьезные научно-фантастические рассказы, и после прекращения выпуска « Повелителя демонов» Данте увидел в «Человеке-дьяволе» свой шанс вырваться из ожиданий, которые издатели манги возлагали на него. [ 29 ]
Стиль и работы
[ редактировать ]В своей серии «Харенчи Гакуэн» ( «Школа бесстыдников» , 1968–1972, журнал Weekly Shōnen Jump ) Нагай впервые в Японии использовал эротизм и экстремальное, графическое насилие в детской манге, тем самым нарушив табу и став весьма спорным. [ 1 ] Его использование насилия и грубого юмора вызвало широкую ненависть во многих слоях японского общества и вызвало беспокойство у многих ОТА в то время . Сериал временно закончился драматично, когда все персонажи погибли во время резни. Этот тип контента станет тенденцией в большинстве более поздних работ Нагаи и других режиссеров, таких как Ёсиюки Томино . версия OVA В начале 1970-х последовал игровой сериал «Харенчи Гакуэн», а также несколько других игровых фильмов и ( « Хэйсэй Харенчи Гакуэн» , или «Современная бесстыдная школа») в середине 1990-х.
В 1970 году Го Нагай основал компанию Dynamic Productions для финансирования своих проектов в области манги и аниме . Первой игрой Dynamic Productions были Robo и Ikka Getter Abashiri .
После Харенчи Гакуэн Нагай создал серию Mazinger Z (マジンガーZ), позже расширившуюся до Great Mazinger , Grendizer и — много лет спустя — Mazinkaiser , где он разработал концепцию гигантского меха . «Мазингер» была первой мангой, в которой герой пилотировал гигантского робота, что создало одну из самых популярных историй в индустрии. «Мазингер» считается первым успешным аниме-шоу « Суперробот », и оно породило множество подражаний.
Одновременно с Мазингером он создал одну из самых популярных своих манг — Дебируман (デビルマン, Devilman ), о демоническом герое, сражающемся с полчищами демонов. Эта манга была опубликована одновременно с оригинальным телевизионным аниме под тем же названием, но из-за разницы в возрасте и демографии истории стали совсем разными. [ 30 ] Первоначально концепции были задуманы для телесериала, предназначенного для детей младшего школьного возраста, и были изменены для манги, которая будет опубликована в сёнэн -журнале для читателей-подростков. Это позволило Нагаю включить насилие, наготу и более мрачные темы, более близкие к содержанию Повелителя Демонов Данте . [ 31 ] Го Нагай считает сериал «Человек дьявола и Мазингер» делом своей жизни из-за их огромной популярности во всем мире. В 1972 году Нагаи совершил очень трудный подвиг: одновременно рисовал и писал пять еженедельных публикаций манги — достижение, с которым могут сравниться только другие художники манги Синдзи Мидзушима и Джордж Акияма . [ 32 ]
Через месяц после завершения «Человека-дьявола» Нагаи создаст продолжение под названием «Насилие Джека» (ヴァイオレンス ジャック), еще один продолжительный сериал, охватывающий несколько томов и посвященный гигантскому зверю, борющемуся за справедливость в постапокалиптическом сеттинге . где Япония была опустошена сильным землетрясением и изолирована от остального мира.
Спустя годы Нагаи обновил «Человека-дьявола», включив в него версии главных героев в виде молодых взрослых женщин и изменив сюжетную линию, которая в конечном итоге стала еще одним продолжением оригинала. Этот сериал называется «Леди Человека-Дьявола» (デビルマンレディー, «Леди-дьявол» в США ). Сначала он был выпущен как манга, а затем анимирован с некоторыми изменениями.
Одной из самых популярных работ Нагаи за пределами его фанатов была «Милая Хани» , которая считается одним из первых комиксов о « девушках-волшебницах » и оказала большое влияние на будущие серии этого жанра (в частности, «Сейлор Мун »). Несколько лет спустя Нагай имел меньший успех с Majokko Tickle , более традиционным сериалом о девочках-волшебницах для детей младшего возраста, хотя сопутствующее аниме было популярно по телевидению в некоторых европейских странах.
В 1980 году он получил 4-ю премию Kodansha Manga Award за сёнэн для Сусано, Огайо . [ 33 ]
Нагаи работал с Шотаро Исиномори и Кеном Исикавой . В настоящее время он более плодовит в производстве манги, чем когда-либо. Большая часть работ Нагаи была адаптирована в аниме и токусацу . Нагаи появлялся в эпизодических эпизодах в некоторых игровых фильмах, в том числе «Токсичный мститель: Часть II» , « Милашка Хани» 2004 года, а также в специальном эпизоде « Милашка Хани: Жизнь», предназначенном только для DVD, в роли доктора Коширо Кисараги.
Ассистенты
[ редактировать ]
|
|
Успех за рубежом
[ редактировать ]В Италии, Франции и на Ближнем Востоке «Грендайзер» пользовался большой популярностью на момент выхода в эфир. [ нужна ссылка ] В Испании Мазингера установлена статуя в Таррагоне Z. [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]![]() |
Нагаю приписывают пионера жанра суперроботов с Mazinger Z и жанра девочек-волшебниц с Cutie Honey . [ 3 ] Насилие Джек также создал жанр постапокалиптической манги и аниме. В его пустынной местности были банды байкеров , анархическое насилие, разрушенные здания, невинные гражданские лица, вожди племен и небольшие заброшенные деревни. Это было похоже на пустынную пустошь более поздних постапокалиптических франшиз, таких как австралийский сериал « Безумный Макс» японская манга и аниме (дебют 1979 года), а также «Кулак Полярной звезды» ( Hokuto no Ken , 1983) и, возможно, повлияло на него. дебют). [ 35 ] [ 36 ] [ 3 ]
Режиссер аниме Хидеаки Анно ( «Евангелион» ) назвал Человека-Дьявола и Мазингера источником вдохновения для «Евангелиона» во время разговора между ним и Го Нагаем, опубликованного в «Devilman Tabulae Anatomicae» . [ 37 ]
В интервью в буклете, который входит в премиальное Blu-ray издание « Доророн Энма-кун Мирамера» , режиссер анимации Такахиро Кимура утверждает, что был фанатом Го Нагаи с детства и что Доророн Энма-кун был его любимым. [ нужна ссылка ]
Художник манги Кентаро Миура ( «Берсерк» ) утверждает, что ему нравится динамичный стиль Го Нагаи и что Нагай оказал на него большое влияние, в интервью, которое было включено в качестве дополнения в четвертый том североамериканского DVD, выпущенного Media Blasters в 2002 году. [ 38 ]
Кинорежиссер Ёсихиро Нисимура ( Токийская полиция крови ) заявил, что он поклонник работ Го Нагаи в интервью Санчо Асия , и сказал, что хочет повторно адаптировать «Человека-дьявола» в игровой фильм, поскольку ему не понравилась адаптация « -дьявола» Человека 2004 года. Хироюки Насу . [ 39 ] В другом интервью Screen Anarchy он также рассказал, что хочет адаптировать «Насилия Джека» в живом исполнении. [ 40 ]
сценарист Кадзуки Накашима С его произведениями знаком и . «В частности, я прочитал все Го Нагаи, из его дебютных произведений, а потом, когда я учился в средней школе, его произведение « Человек дьявола » меня очень поразило. Я чувствовал, что взрослею вместе с развитием самого писателя». [ 41 ]
Японский писатель, автор визуальных новелл и сценарист аниме Гэн Уробучи объяснил, что «Человек дьявола» заставил его осознать, что горько-сладкие концовки — лучшие. [ 42 ]
Согласно интервью итальянского игрового сайта geekgamer.it и создателя серии видеоигр Shadow Hearts Мацузо Мачида, последний был вдохновлен работами Го Нагаи и Кейсуке Фудзикавы ( сценарий Mazinger Z ). [ 43 ]
Дизайнер видеоигр, писатель и режиссер Гоичи Суда называет две работы Го Нагаи, Violence Jack и Susano Oh своей любимой мангой. [ 44 ]
Примерно семьдесят пять других сериалов, вдохновленных Человеком-дьяволом, также были представлены на плакате и на веб-сайте в рамках рекламы Devilman Crybaby . В этот список входят такие игры, как Parasyte , Tokyo Ghoul и Attack on Titan , а также упомянутые Neon Genesis Evangelion и Berserk . [ 45 ] В этот список не включен ряд других сериалов, создатели которых назвали этот сериал источником вдохновения или продемонстрировали явную визуальную дань уважения. (Например, Yu-Gi-Oh! создатель Кадзуки Такахаши заявил, что Человек-Дьявол был одним из персонажей, которых он больше всего рисовал в детстве. [ 46 ] ) Эта история также послужила источником вдохновения для историй, опубликованных после создания этого сайта, таких как « Тацуки Фудзимото » Человек с бензопилой . [ 47 ]
О планах создания музея Го Нагай было объявлено в 2005 году. Музей страны чудес Го Нагай открылся в 2009 году в Вадзиме, Исикава . Музей сгорел после землетрясения в Японском море в 2024 году . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ламбьек Комиклопедия. «Создатель комикса: Го Нагай» . Ламбик . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Марк Гилсон, «Краткая история японской робофилии», Леонардо 31 (5), стр. 367–369 [368].
- ^ Jump up to: а б с Габриелли, Этторе (28 сентября 2012 г.). «40 лет Человека-дьявола» . Белое пространство (на итальянском языке) . Проверено 24 мая 2020 г.
Однако без его работ значительная часть народного воображения не была бы прежней: от роботов (которые тоже готовятся вторгнуться в кинотеатры благодаря Гильермо дель Торо и его Тихоокеанскому рубежу) до волшебниц (Махо сёдзё), о которых Милашка Хани это предшественник; не забывая о влиянии или, по крайней мере, предвосхищении определенных тем, таких как постхолокостный сеттинг «Насилия Джека» (1973), который предшествует таким фильмам, как «Безумный Макс» (1979) или комиксам, таким как «Кен Воин» (1983), созданный несколькими годы .
- ^ Паттен, Фред (2004). «Гиперсексуальное психонасилие! Динамичный мир Го Нагай» . Смотрю аниме, читаю мангу . Каменный мост Пресс. п. 194. ИСБН 978-1-880656-92-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «L'autore Go Nagai» (на итальянском языке). Д/визуальный . 3 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ИДИТЕ ИСТОРИЮ» (на японском языке). Мир Го Нагай . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Счастливая свадьба, Го и Сумико» (на японском языке). Мир Го Нагай . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Го Нагай - Сила и слава» (на итальянском языке). Сила и слава. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Рафаэлли, Лука. «Слово отцу Грендайзера - Интервью с Го Нагаем» (на итальянском языке). La Repubblica — Редакционная группа L’Espresso . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Манга Какумей 40 Нэн Нагай Го Токусю» . Кляп, серьезно, НФ, Фэнтези Надоде Фан Мирё (на японском языке). Никканские спортивные новости . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «7&Y - Нагай Го Дебют 40 Сюнен Кинен Кикаку» (на японском языке). Seven and Y Corp. Архивировано из оригинала 12 января . Получено 29 , марта
- ^ Jump up to: а б Скаламбра, Джованни (11 марта 2002 г.). «Великий Го Нагай» (на итальянском языке). Entertainment.it - NEXT Media Srl. Архивировано из оригинала 5 июня . Получено 29 , марта
- ^ Jump up to: а б Криспино, Сюзанна (26 мая 2007 г.). «Полосатая Русалка. Международный фестиваль комиксов и анимации Comicon» (на итальянском языке). Уипарт Онлус . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Ди Пино, Анджело (22 мая 2007 г.). «Go Nagai...обширное интервью» (на итальянском языке). МультфильмМаг. Архивировано из оригинала 11 февраля . Получено 29 , марта
- ^ «Hikken - Mazinger Z, Devilman, Cutie Honey Nado Kyosho - Nagai Go, 40 Nen Bun No Sakuhingunga Ichido Ni» (на японском языке). Trendy.net - Nikkei Деловые публикации 26 декабря , Получено 2 , апреля
- ^ «Журнал Коданша» (на японском языке). Мир Го Нагай . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Ядамон» (на японском языке). Мир Го Нагай . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Колпи, Федерико (1996). «ТЕЛЕСЕРИАЛ - Автор» . Мир Го Нагай (на итальянском языке). Динамическая Италия Srl . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Харенчи Гакуэн» (на испанском языке). Миссия Токио Получено 12 , апреля
- ^ Jump up to: а б с д Коннел, Райан (30 марта 2007 г.). «40-летний ветеран этти-манги Го Нагай говорит, что мозги веселее, чем сиськи» . Mainichi Newspapers Co. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Тэдзука Осаму @ World — манга работает» . Песня для Аполлона . Тэдзука Продакшнс. 30 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Харенчи Гакуэн: Манга » Гонагайнет. 24 августа , Получено 21 , сентября
- ^ «Нагай Го (писатели-фантасты Японии)» . Писатели-фантасты Японии. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ХАРЕНЧИ ГАКУЭН / СКУОЛА СЕНЗА ПУДОРЕ» (на итальянском языке). д/визуальный . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ Ито, Кинко (февраль 2005 г.). «История манги в контексте японской культуры и общества». Журнал популярной культуры . 38 (3): 456. doi : 10.1111/j.0022-3840.2005.00123.x .
- ^ Альт, Мэтт (16 июня 2007 г.). «Go Monkey — краткий отрывок из интервью Го Нагаи для Monkey Punch» . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ «Абашири икка» (на итальянском языке). д/визуальный . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Обзор компании Dynamic Pro» (на японском языке). Динамичное производство. 2007 . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Нагай, Го (20 сентября 2010 г.). «Глава первая: Экстремальная мангака Геки Нагай». Гекиман! (на японском языке). Нихон Бунгейша.
- ^ «Мир дьявола, онлайн-источник Человека-дьявола с 1999 года» . 20 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Нагай, Го (20 сентября 2010 г.). «Глава первая: Экстремальная мангака Геки Нагай». Гекиман! (на японском языке). Нихон Бунгейша.
- ^ Блог Мандана Цушин. «Самая занятая мангака: Го Нагай» . КомиПресс . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Джоэл Хан. «Коданша Манга Награда» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ Перес, Беатрис (22 ноября 2022 г.). «Почему в городе Таррагоны стоит статуя Мазингера З.» . Путешествие (на европейском испанском языке) . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Обзоры сериала «Насилие Джека» (1986)» . SensCritique (на французском языке). 30 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2020 г.
Насилие Джека, несомненно, повлияло на многие произведения (бумажная манга была еще 1973 года), такие как «Безумный Макс» или даже «Хокуто-но Кен». Байкеры, насилие, разрушенные декорации, пустыня, невинные, мерзкие вожди «племени», маленькие заброшенные деревни... все коды здесь.
- ^ Романо, Сал (9 апреля 2018 г.). «Интервью: Трэвис снова наносит удар: Suda 51 No More Heroes на PAX East 2018» . Гемацу . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Человек-дьявол Кайтаишинсё [ Человек-дьявол Tabulae Anatomicae Kaitaishinsho ] 1999. ISBN . 978-4-06-330070-3 .
- ^ «Берсерк — Интервью с Кентаро Миурой: Часть 3 (из 3)» . 7 октября 2008 г. - через YouTube.
- ^ «Ёсихиро Нишимура и Юмико Хара - Азиатское кино, Кино из Азии и других стран: Санчо делает Азию» . www.sancho-asia.com .
- ^ «Интервью с директором TOKYO GORE POLICE Ёсихиро Нисимурой» . ЭкранАнархия . 28 октября 2008 г.
- ^ «Интервью с артистом: Кадзуки Накашима (Гекидан Синкансэн) | Сеть исполнительских искусств Японии» . Performarts.jp .
- ^ «[Репортаж] Уробучи Ген и Косака Такаки на французском con Epitanime 2013: 19 мая» . 31 мая 2013 г.
- ^ «Интервью с Мацузо Мачидой и Мияко Като: творческим дуэтом серии Shadow Hearts» . 2 января 2016 г.
- ^ Мин, Нейт. «SUDA НАДАЕТ СНОВА! Интервью с Suda51» . Кранчиролл .
- ^ «DEVILMAN Crybaby | Официальный сайт» . Devilman-crybaby.com (на японском Aniplex . , языке )
- ^ Такахаси, Казуки (29 сентября 2015 г.). Дуэльное искусство: Кадзуки Такахаши Ю-Ги-О! Иллюстрации . Удон Развлечения.
- ^ Уильямс, Анна (10 августа 2022 г.). «Как классическое аниме 70-х проложило путь к успеху человека с бензопилой» . ЦБ РФ .
- ^ Кайанан, Джоанна (2 января 2024 г.). «Газеты: Музей Го Нагай сгорел после землетрясения» . Сеть новостей аниме . Проверено 2 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Го Нагай. Архивировано 10 июня 2012 года в Wayback Machine (писатели-фантасты Японии).
- (на японском языке) Go Nagai. Архивировано 12 октября 2007 года в Wayback Machine (Японский клуб писателей-фантастов) — японская версия страницы.
- Фанатская страница «Мир перед апокалипсисом»: Го Нагай
- Го Нагай в Anime News Network энциклопедии
- Откровение, эссе о Человеке-дьяволе Го Нагаи
- (на японском языке) «Мир Го Нагаи» со списками и изображениями различных нагаев и работ, связанных с нагайами, а также множеством примечаний к ним.
- (на итальянском языке) Enciclo'Robopedia — Sezione di Go Nagai , веб-сайт с биографией Го Нагаи и списком почти всех его работ в области манги и аниме с 1967 по 2004 год, а также других работ, основанных на его оригинальных идеях.
- (на итальянском языке) L'autore Go Nagai - Dynamic Italie , официальная биография Го Нагаи, написанная D/visual .
- (на итальянском языке) Шутен Доджи (Anime Mundi) , подробная информация о производстве