Jump to content

Голоуэн фестиваль

(Перенаправлен с фестиваля Голована )

Группа волынки с Mid Argyll Walk по Альвертон -стрит

Голован (иногда также Голуан ) - это слов корнишского языка для празднования летнего летнего в Корнуолле , Великобритания; Они были широко распространены до конца 19 -го века и самые популярные в районе Пенвит и, в частности, в Пензансе . Празднование началось в канун Святого Иоанна (23 июня) с костра , фейерверки, танцев и музыки, за которой последовала ярмарка вокруг городской набережной в День лета (Праздник Святого Иоанна Крестителя , 24 июня), и были повторены накануне Святого Петра (канун Святого Петра (канун Святого Петра (канун Святого Петра (канун Святого Петра (канун Святого Петра (канун Святого Петра («Праздник Святого Иоанна Креститель 28 июня) и День Святого Петра .

В 2021 году Голоуэн заказал выставку, которая отметила 30 -летнюю праздничный фестиваль и исследовал исторические корни середины летнего Пензанса. Он включал в себя обширные газетные выдержки 19-го века, в том числе многие из первых рук о событиях по всему городу, в том числе более широкий контекст костра в середине лета по всей Европе. [ 1 ]

Церемонии костра в середине лета ( Tansys Golowan в Корнише) были возрождены в Сент -Айвсе в 1929 году Старым Обществом Корнуолла [ 2 ] И с тех пор распространился на другие общества по всему Корнуоллу, вплоть до Кит Хилл возле Callington . С 1991 года фестиваль Голована в Пензансе возродил многие из этих древних обычая и стал крупным фестивалем искусства и культуры; Его центральное мероприятие Mazey Day теперь привлекает десятки тысяч людей в район Пензанса в конце июня.

Даты праздника Голована 2024 года составляют 21–30 июня, а Мази Дэй состоится в субботу 29 июня.

Исторический фестиваль

[ редактировать ]
Динас Селамб майор.

Древний фестиваль был впервые описан доктором Уильямом Борлазеем в 1754 году в своей книге «Древеситства Корнуолла» : [ 3 ]

«В Корнуолле фестивальные пожары, называемые кострами, разжигаются в канун Святого Иоанна Крестителя и Дня Святого Петра, а оттуда в середине лета - на корнуолевом языке, называемом« Голуань », что означает как свет, так и радужного. При этих пожарах в конце концов, в конце концов, зажигают зажженные фанаты, и выходят из -за того, что они перемещаются перед им, и отправляйтесь из деревни в деревню, несущую свои факелы перед ними; Суеверие, потому что «лица Праеферре», чтобы нести зажженные горелки, считалось своего рода гендиллизмом и как таковое, особенно запрещенное советами Галлика: они были в глазах закона «Акцензиры Фасуларум», и думали жертвовать дьяволу и заслужить смертную казнь ».

Праздничные праздники в летнюю часть Пензанса были одним из последних примеров этой практики в Корнуолле. Сами празднования были сосредоточены на освещении фейерверков, смолы и факелов вечером 23 июня каждого года (канун Святого Иоанна). К концу этих праздников местные молодые люди города будут принимать участие в древнем танцах змея под названием «Треневая нигл» и прыгать или пройти через умирающие угли огня. [ 4 ] Во время этих праздников также было обычным выбором мэра или мэра набережной. В 1864 году было зафиксировано, что организационный комитет фестиваля отпустил «258 дюжины пожарных крекеров и многочисленные римские свечи, Джек-в-Бокс и Скай Ракеты» [ 5 ] На следующий день после этих праздников на ворвании «День в середине лета» проходила ярмарка «Середина лета»; Поездки на лодках и другие развлечения были включены в эти праздники.

Речи мэра и издевательств на современном фестивале Голована
Празднование огня и танцы змея на возрожденном фестивале Голована

Городский фестиваль в середине лета был освещен каждый год в газетах 19 -го века:

"Не только запотечное солнце отошло от горизонта, тогда молодые люди начали собираться в нескольких частях города, рисовав за ними, деревья и ветви дерева и фурзе; все, что накапливалось неделя за неделей, с Начало мая. Гирлянды; [ 6 ] ”(Королевская Корнуолл Газета, 4 июля 1801 г.)

«Значительный дискомфорт был вызван присутствием полос грубых, которые рука в руке бросились среди города, сбивающих людей. Сын мистера Роджерса, Мясника, Маркет-стрит, был сбит с ног и сломал его воротниковую кость. Ни один город в Англии, даже не Эксетер или Льюиз сейчас, не может равняться сцене, представленной Пензансом прошлой ночью. [ 7 ] ”(Cornish Telegraph, 30 июня 1880 г.)

Поскольку город и население Пензанса расширились в середине до конца 19 -го века, также количество костра и количество людей, создающих, освещение и бросание фейерверков. В 1850 -х годах местный устав был принят, что незаконно выпустило фейерверки на улице. Однако они были проигнорированы. магистратских магистратов Мелкие сессии , о которых сообщалось в Корниш Телеграф от 8 июля 1857 года, заявил «простой акт освобождения от фейерверков в городе или на шоссе сама по себе является серьезным преступлением и подвергает преступнику суровому штрафу, но этот закон Что касается Penzance, это почти почти аномалия, и в середине лета и EVES Святого Петра отложены, а фейерверки разрешены общее согласие на эти вечера. [ 8 ] " Закон о порохах и фейерверках 1860 года требовал, чтобы производство фейерверков, которое было категористом в Пензансе в течение месяцев, ведущих к середине лета, потребовалось лицензию. Но это оказалось невозможным для обеспечения соблюдения. о взрывчатых веществах Закон 1875 На улице и дал полицейскую власть, чтобы выпустить существенные штрафы. Некоторые высокопоставленные люди. [ 1 ]

Святой Петр

[ редактировать ]

Porthleven и Newlyn, в частности, являются центрами для большей части празднования тока Святого Петра из-за роли Святого Петра как покровителя рыбаков. Тейд Святого Петра все еще отмечается в Porthleven, однако в гораздо более приглушенном моде Porthleven Petertide . Ма Кортни в своей книге «Корнишские праздники» и «Производственные обычаи» описывает задержку для недавних праздников в 1883 году, когда большинство недавно рыбацких флотов были в море, возвращаясь, чтобы отпраздновать пожарный фестиваль через много дней после фактического события. Mevagissey Feast, который происходит вокруг канун Святого Петра, продолжает отмечаться. [ 9 ]

Сент просто

[ редактировать ]

У жителей Святого в Пенвите были свои собственные конкретные практики, приходская история Корнуолла (1868) Лейк (1868): [ 10 ]

В середине лета, в наше время жители этого прихода были встречены звуками, напоминающими разряд мушкетрии в разных направлениях, исходящих из отверстий, скученных в скалах, которые обвиняются в порошке, были взорваны подряд; И в тот же день на каждой шахте был выставлен новый флаг, а ночь была открыта шумными праздниками, а костры пылали на многих холмах.

Письмо к Корнишману в 1879 году под названием «Середина лета в St Just» напоминает воспоминания о ярмарке в летнююю летнююю ярмарку в 1820 -х годах. [ 11 ] Большинство жителей города посещали Кейп Корнуолл на ярмарку, где были киоски, продающие фрукты, печенье и пиво. Аккаунт напоминает «травянистые склоны вдоль мыса, анимированные движениями и веселье, музыку и смех», а также поездка на лодке на море из бухты священника под названием «Тролль» или «Тройл».

Подобные фестивали

[ редактировать ]

По всей Европе проводятся похожие пожарные фестивали 23 и 24 июня. Канун Святого Иоанна в Ирландии, Яши в Латвии и фестивале Святого Ионаса - всего лишь несколько примеров. Golowan - всего лишь один пример гораздо более широкой европейской традиции середины лета .

Современные празднования Голована

[ редактировать ]

Современный фестиваль Golowan в Пензансе начался в 1991 году как попытка возродить многие из традиций, изложенных выше. Ядро современного фестиваля - длинные выходные, в которую входят Мази Ева, Мази Дэй и День набережной. В четверг представлены популярные выборы «мэра набережной» и в пятницу, Мази Ева проводится вокруг района гавани в Пензансе, откуда проходит большой фейерверк. На следующий день, Mazey Day, является крупным сообществом и праздником искусств. Школы, артисты, общественные группы и другие участвуют в серии процессий, которые включают музыку, гигантские скульптуры и разнообразие других художественных мероприятий. Вклад музыкантов и артистов из кельтских наций - это обычная особенность, как и различные другие музыкальные вклад. Сам Пензанс в этот день украшен большим количеством зелени, отражая практику в городе во время древнего фестиваля. Большое количество рыночных киосков также присутствует по всему городу. Mazey Day привлекает тысячи посетителей в этом районе и стал важным символом идентичности города среди местных жителей. Quay Fair Day - это праздник, который во многих отношениях похож на «середину летнюю ярмарку», описанный на древнем фестивале с добавлением популярных уличных развлечений.

В октябре 2015 года городской совет Пензанса передал работу фестиваля некоммерческой общественной компании, которая, успешно проведена фестиваль с 2016 по 2019 год, в настоящее время заключается в управлении фестивалем до 2021 года. [ 12 ]

Penglaz the Penzance 'obby' oss

[ редактировать ]
Современный Пенглаз

Вечером в канун Мази и 23 июня (канун Святого Иоанна) каждый год появляется Пенглаз Пензанс «Обби» Осс. Пенглаз обязан вдохновить описания хобби лошади, которая когда -то сопровождала танцоров рождественского виса в их прокупулировании Пензанса в девятнадцатом веке. Классический, современный рассказ о лошади танцоров Гиза был дан Ричард Эдмондс, который описал лошадь как:

"Представлен человеком, несущим кусок дерева в форме головы и шеи лошади, с некоторым уточнением для открытия и закрытия рта громким щелчком, исполнителем был настолько покрыт лошадью или прячностью лошади , чтобы напоминать животное, чьи изогнуты, кусание и другие движения, он подражал ».

[ 13 ]

Лошадь была персонажем, связанного с «старой Пенглязкой» в играх конфискации танцоров Гиза, описанного Уильямом Сэнди:

«Другим важным персонажем является Старая Пенглазе, у которого почерневшее лицо и посох в руке, и человек, подавленная шкурой лошади ... чтобы служить, у него есть лошадь… Учитель затем подходит к делинкенту и, поднимая ногу, говорит: «Вот моя печать, где печать Старой Пенглазе?» … Старая Пенглазе затем входит на его лошадь, которая вздымается и каперса о гротескно… обувь «Кольт» снимается, а Пенгурза дает ему один или два жестких удара по подошве, после чего он снова уезжает, его Лошадь укрывает больше, чем когда -либо прежде, а иногда отбрасывая старого джентльмена ».

[ 14 ]

Барбара Спунер в своей статье 1958 года о Padstow 'Obby' oss [ 15 ] Неправильно описал «Obby» OSS, связанный со «старой пивлазе», как «лошадь череп, поднятый на палке с помощью шкуры, покрытой человеком или драпированным листом», не проверяя оригинальный источник, написанный Ричардом Эдмондсом в 1846 году. [ 16 ] Ошибочное предположение Спунера о черепе лошади вдохновило многих «зверей» в «Зверях» в корнишской народной культуре с момента создания Пенглаза Голована.

Роберт Мортон Нэнс выразил мнение о том, что «майские игры и Моррис танцы , с их собственным типом хобби-конь, в том числе гонщика, были привезены из Англии слишком недавно, чтобы приобрести корнишские имена [ Цитация необходима ] "Это стало обязательным среди кельтских возрождений начала двадцатого века, что турнирная лошадь (с его гонщиком) должна рассматриваться как английская или иностранная, тогда как горные лошади должны были быть поняты как родные, кельтские звери, в комплекте с кельтскими именами. На самом деле, как продемонстрировал Эдвин Коут в своем исследовании британских и европейских практик лошадей хобби, в восемнадцатом веке тип мачты развивался и был особенно популярен в течение девятнадцатого, тогда как сорт турнира предшествовал нескольким векам. [ 17 ]

В своем словарке Корниш Роберт Мортон Нэнс неправильно считал, что характер старой Пенгляз является лошадью и полагал, что Пенглазе является искренним кельтским существительным для брюшной лошади, что одна из вышеупомянутых цитат противоречит. Более того, писатель Bewnans Meriasek , Жизнь Св. Мериасека (или Мериадока) из Камборна , пишущего на корнише , понимала лошадь любителей как женственное по полу, тогда как Penglaze - мужская [ Цитация необходима ] , потенциально подрывает свой статус в качестве примера корнишского языка. [ 18 ]

Современный фестиваль Голована Пенглаз по сути выходит из «Ошибочного описания Барбары Спунера» в 1958 году и сильно напоминает марию из валлийской традиции. Пенглаз был впервые представлен в 1992 году на втором восстановленном фестивале Голована Мерва Дейви, почетного пайперского пиора из Горса Керноу . Оригинальная лошадь теперь является частью Cornish Music Group Pyba's Dance Dance Program, которая переименована в «Penguise». Текущий «OSS» был использован впервые в 1993 году. [ 19 ]

Старое Общество Корнуолла

[ редактировать ]

Древние празднования Голована также были источником вдохновения для старых Корнуоллских обществ празднования . Костры на вершине холма, которые образуют цепочку, в настоящее время проводятся в Kit Hill , St Breock Beacon, Castle An Dinas и Redruth .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Госкар, Томас (2021). «Древние корни и 30 лет возрождения» . Голоуэн фестиваль . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Получено 22 июня 2024 года .
  2. ^ «Середина летнего костра, в Reduth» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года.
  3. ^ Борлаза, Уильям (1754) Обозначности Корнуолла
  4. ^ Эдмондс, Ричард (1862). Земли Конец района: его древности, естественная история, природные явления и пейзажи . Лондон и Пензанс: Дж. Рассел Смит. п. 67
  5. ^ Дженкин, А.К. Гамильтон (1932) Корнуолл и Корниш, стр. 439
  6. ^ «Середина лета». Royal Cornwall Gazette . 4 июля 1801 г. с. 3
  7. ^ «Середина лета». Корниш Телеграф . 30 июня 1880 г. с. 7
  8. ^ «Фейерверк канун Святого Петра». Корниш Телеграф . 6 июля 1857 г. с. 4
  9. ^ Корнишские праздники и фольклор
  10. ^ Polsue, Джозеф (1868). Приходская история Корнуолла
  11. ^ «Середина лета на Сент -просто». Корнишман . 3 июля 1879 г. с. 7
  12. ^ «Фестиваль Голована в Пензансе будет проводиться общественной группой?» Полем 30 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2015 года.
  13. ^ Эдмондс, Ричард (1851) Кельтские и другие древности Конечного района Земли Корнуолла , Общества антикварии и естественной истории Пензанса
  14. ^ * Сэндис, Уильям (ред.) (1833) Рождественские колядки Древние и современные, (отредактировано) Полная стенограмма здесь [1]
  15. ^ Спунер, Барбара (1958). «Падстоу Обби Осс» . Фольклор . 69 (1): 34–38. doi : 10.1080/0015587x.1958.9717117 . JSTOR   1259212 - через JSTOR.
  16. ^ Эдмондс, Ричард (1846). «На некоторых древних обычаях в западной конечности Корнуолл» . Сделки естественной истории и антикварного общества Пензанса . 1 (1): 69–82.
  17. ^ * Cawte, Edwin (1978). Маскировка ритуального животного. Лондон: фольклорное общество
  18. ^ * Semmens, Jason (2005). «Указание, ритуал и возрождение: хобби лошадь в Корнуолле». Старый Корнуолл 13, № 6 (2005) с. 39–46.
  19. ^ * Общение по электронной почте в Montol Festival Group, 2008
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c2540fd296e98e10a5abc14ccc4872__1722939180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/72/74c2540fd296e98e10a5abc14ccc4872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golowan Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)