День ряженого
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
День ряженых , или «День Смуглых», как его иногда называют (искажение оригинального Дня темноты ), — это традиционный корнуэльский праздник середины зимы , который проводится каждый год в День подарков и Новый год в Падстоу , Корнуолл . Первоначально это было частью языческого наследия празднований середины зимы, которые регулярно отмечались по всему Корнуоллу, где люди принимали участие в традиционном обычае танца в переодевании , который включает в себя маскировку, раскрашивая лица в черный цвет или надевая маски.
Темная краска на лице, маски и темная одежда являются символами празднования зимнего солнцестояния и контрастируют с «белыми» фестивалями летнего солнцестояния в городах Корнуолла, такими как фестиваль «Обби Осс» в Падстоу и фестиваль Голован , который начался в Пензансе в 1991 году. Фестиваль Монтол в Пензансе, начавшийся в 2007 году, представляет собой современную реконструкцию празднования зимнего солнцестояния, во время которого люди танцуют под видом темная окраска кожи или маски для маскировки.
В британских СМИ возникли разногласия по поводу Дня ряженых из-за почерневших лиц и термина « День темнокожих» , при этом комментаторы интерпретировали фестиваль как расистский. [ 1 ] Название Darkie Day на самом деле является искажением оригинального Darking Day , которое относится к «затемнению» (потемнению) лиц.
Темные/темные вечеринки
[ редактировать ]На протяжении всего 19 века, особенно на востоке Корнуолла, Вечеринки Темных (первоначально Вечеринки Темных) были обычными рождественскими праздниками, проводимыми в домах и трактирах Корнуолла. Люди исполняли традиционную корнуоллскую и другую сезонную музыку, а также сезонные народные драмы, такие как ряженых . пьесы [ 2 ] «Затемнение» также было способом помешать лордам и хозяевам рабочих узнать, кем они были. Хорошо проводить время и получать удовольствие не одобрялось и не считалось «богобоязненным».
Споры по поводу Дня святого Валентина
[ редактировать ]Когда-то это было неизвестное местное благотворительное мероприятие, но в последнее время этот день вызвал споры из-за возросшего освещения в СМИ. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя первоначальный праздник не имел никакого отношения к чернокожим людям , в наше время обычно считается расизмом, когда белые люди «чернеют» по любой причине. [ 6 ] Хотя некоторые комментаторы связывают этот день с расизмом, падстонианцы настаивают, что это не так, и отрицают как описание, так и обвинения.
обзор 1970-х годов
[ редактировать ]Задолго до разногласий Чарли Бейт, известный народный защитник Падстоу, рассказал, что в 1970-х годах содержание и проведение дня тщательно проверялись, чтобы избежать потенциальных оскорблений. [ 7 ] Полиция Девона и Корнуолла дважды снимала видеодоказательства и пришла к выводу, что оснований для судебного преследования нет. [ 8 ] Тем не менее протесты возобновляются ежегодно. Этот день теперь переименован в «День ряженых», чтобы избежать оскорблений и более четко отождествить его с устоявшейся британской традицией. [ 9 ] Дебаты теперь стали предметом академической проверки. [ 10 ] Есть надежда, что некоторые из наиболее нетрадиционных песен Менестреля , которые были включены в пользу традиционных песен Корнуолла, вскоре будут прекращены. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Песни менестрелей
[ редактировать ]Хотя День ряженых является многовековой традицией, исполнение песен менестрелей берет свое начало в конце 19 - начале 20 века. Либо в результате путаницы относительно истинного происхождения маскировки на фестивале, либо как способ ввести более популярные мелодии вместо хорошо сохранившихся и до сих пор исполняемых гимнов Падстоу, песен, связанных с джазом и затемненным менестрелем. увлечение той эпохи (которая в конечном итоге породила таких огромных звезд, как Эл Джолсон ) стало ассоциироваться с танцевальными практиками фестиваля. Особое место заняли произведения американского автора песен Стивена Фостера .
Другие исследователи утверждают, что спиричуэлы, исполняемые последователями Blue 'Oss в преддверии Первомая, возникли из-за волны поддержки чернокожих американцев, которая была чрезвычайно сильна в тех районах Великобритании, где преобладал методизм. Среди других событий это привело к тому, что манчестерские текстильщики проголосовали за отказ шить униформу для армии Конфедерации во время Гражданской войны в США . Песни менестрелей и спиричуэлы исполнялись, чтобы заручиться поддержкой чернокожих американцев, и исследователи утверждают, что «затемнение» традиционных танцев в масках было адаптировано, чтобы продемонстрировать эту поддержку.
Независимо от своего происхождения, песни менестрелей способствовали недавним спорам по поводу фестиваля из-за ассоциации с чернокожими людьми, несмотря на то, что раскраска лиц не имела к этому никакого отношения. Чтобы вернуться к первоначальному значению фестиваля и признать оскорбление, которое может быть нанесено в 21 веке, песни менестрелей постепенно исключаются из фестиваля, и альтернативному названию «День ряженых» . теперь предпочтение отдается [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBC Radio 4 - Нерассказанный день Темнки: Майкл и ряженые» . BBC.co.uk. 22 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Кортни, Массачусетс (1890), Фольклор и легенды Корнуолла .
- ↑ Ричард Сэвилл, «Посетители фестиваля «Затемнение» сталкиваются с расследованием полицейской расы» , The Telegraph , 25 февраля 2005 г.
- ^ «Расследование полицейской гонки может положить конец Корнуоллскому Дню Темных» , The Times , 25 февраля 2005 г.
- ^ Николас Милтон, «Оскорбление – или просто безобидное развлечение?» , The Guardian , 31 декабря 2008 г.
- ↑ Лео Бенедикт, «Выход на Запад» , The Guardian , 3 января 2007 г.
- ^ М. О'Коннор, Илоу Керноу 3 (Сент-Эрван, 2005), с. 27.
- ^ «Никаких действий в городской «День Темных» » . Новости Би-би-си . 10 марта 2005 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Депутат призывает прекратить «День темных»» . Новости Би-би-си . 11 января 2006 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б М. Дэйви, Гизинг: древние традиции и современная чувствительность , Филип Пэйтон (редактор), Cornish Studies 14 (Эксетер, 2006), стр. 14. 229.
- ^ "День Темных" . Ютуб.
- ^ Дж. Р. Даешнер, «Настоящие британцы и День темнокожих: это расизм?» . Ютуб.
- ↑ The Untold — Darkie Day: Michael and the Mummers , BBC Radio 4 , понедельник, 22 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]