Jump to content

Джордж Школьная станция

Координаты : 40 ° 12'44 "с.ш. 74 ° 56'20" з.д.  /  40,2123 ° с.ш. 74,9389 ° з.д.  / 40,2123; -74,9389
(Перенаправлено из школы Джорджа (станция SEPTA) )

Джордж школа
Бывший железнодорожный вокзал
Станция Джордж-Скул, гр. 1905 год
Общая информация
Расположение Школа Джорджа , Мидлтаун, Пенсильвания
Координаты 40 ° 12'44 "с.ш. 74 ° 56'20" з.д.  /  40,2123 ° с.ш. 74,9389 ° з.д.  / 40,2123; -74,9389
Владелец СЕПТА
Треки 1
Строительство
Тип структуры снесен
История
Открыто 1905 ( ГДР )
Закрыто 18 января 1983 г. [ 1 ]
Электрифицированный нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Голландия Ньютаун Лайн Ньютаун
Конечная остановка
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Голландия
в сторону Филадельфии
Ньютаунский филиал Ньютаун
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Джордж-Скул — несуществующая железнодорожная станция в Джордж-Скул , частной квакерской школе-интернате и дневной средней школе в Миддлтаун-Тауншип, округ Бакс, штат Пенсильвания . Первоначальная станция была построена железной дорогой Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка в 1893 году и сгорела в 1905 году. Она была заменена станцией, перенесенной из Хантингдон-Вэлли, дальше по Ньютаун-Бранч. Эта станция была снесена в 1971 году. Шлаковая «платформа» использовалась в качестве остановки как на железной дороге Ридинга, так и на региональной железной дороге SEPTA . SEPTA закрыла станцию ​​и несколько других в 1983 году, когда было приостановлено движение поездов.

Станция Джордж Скул была остановкой на Редингской железной дороги Ньютаунской линии . Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка (PN&NY) построила станцию, чтобы побудить основателей школы Джорджа выбрать это место (первоначально ферму Уорт) среди трех других при окончательном рассмотрении. PN&NY также предложила за свой счет перевезти все строительные материалы для главного здания в качестве дополнительного стимула. На участке также имелся разъезд и угольная эстакада. Каменные опоры эстакады сохранились, хотя рельсы и стальные опоры были сняты в 1960-х годах. Позже PN&NY была включена в систему Reading Railroad. Позже он стал частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда . [ 1 ]

Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail потребовала, чтобы железнодорожные инженеры продолжали управлять этой услугой. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы гарантировать трудоустройство, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время обслуживание на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было «временно приостановлено», а станция Джордж Скул все еще фигурирует в публично опубликованных тарифах. [ 3 ]

Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
  3. ^ Тариф SEPTA № 154; действует с 1 июля 2009 г. Архивировано 31 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ newtownline.pa-tec.org/history. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7452b06dc52372529adc9a82ee187d75__1722204480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/75/7452b06dc52372529adc9a82ee187d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George School station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)