Джордж Школьная станция
Джордж школа | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Школа Джорджа , Мидлтаун, Пенсильвания | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 12'44 "с.ш. 74 ° 56'20" з.д. / 40,2123 ° с.ш. 74,9389 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | снесен | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1905 ( ГДР ) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Джордж-Скул — несуществующая железнодорожная станция в Джордж-Скул , частной квакерской школе-интернате и дневной средней школе в Миддлтаун-Тауншип, округ Бакс, штат Пенсильвания . Первоначальная станция была построена железной дорогой Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка в 1893 году и сгорела в 1905 году. Она была заменена станцией, перенесенной из Хантингдон-Вэлли, дальше по Ньютаун-Бранч. Эта станция была снесена в 1971 году. Шлаковая «платформа» использовалась в качестве остановки как на железной дороге Ридинга, так и на региональной железной дороге SEPTA . SEPTA закрыла станцию и несколько других в 1983 году, когда было приостановлено движение поездов.
История
[ редактировать ]Станция Джордж Скул была остановкой на Редингской железной дороги Ньютаунской линии . Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка (PN&NY) построила станцию, чтобы побудить основателей школы Джорджа выбрать это место (первоначально ферму Уорт) среди трех других при окончательном рассмотрении. PN&NY также предложила за свой счет перевезти все строительные материалы для главного здания в качестве дополнительного стимула. На участке также имелся разъезд и угольная эстакада. Каменные опоры эстакады сохранились, хотя рельсы и стальные опоры были сняты в 1960-х годах. Позже PN&NY была включена в систему Reading Railroad. Позже он стал частью SEPTA компании линии скоростного транспорта Fox Chase . Станция и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда . [ 1 ]
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail потребовала, чтобы железнодорожные инженеры продолжали управлять этой услугой. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы гарантировать трудоустройство, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время обслуживание на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было «временно приостановлено», а станция Джордж Скул все еще фигурирует в публично опубликованных тарифах. [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ Тариф SEPTA № 154; действует с 1 июля 2009 г. Архивировано 31 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ newtownline.pa-tec.org/history. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Бывшие железнодорожные станции в округе Бакс, штат Пенсильвания.
- 1905 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1983 года в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.