Jump to content

Капрони ок. 133

(Перенаправлено из CAPRONI CA 133 )
Капрони ок. 133
Общая информация
Тип Транспорт/Легкий бомбардировщик
Производитель Капрани
Основные пользователи Директор ВВС
Номер построен 505 + 1 прототип [ 1 ]
История
Дата введения 1935
Первый полет 1934
Ушедший на пенсию 1948

Капрони ок . [ Цитация необходима ]

гражданского авиалайнера преемника в ок и разработан качестве . Первоначально в Полем

Растянутая транспортная версия самолета была произведена как Caproni Ca.148 . [ 2 ]

Разработанный Ingegnere Rodolfo Verduzio , Caproni 133 был аэродинамически и структурно улучшенным ок. 101. [ 3 ] Как и его предшественник, ок. У него была сварная стальная трубопроводная конструкция, смешанная конструкция, с металлическим и тканевым покрытием, проскальзывающими основными колесами, клапанами и модифицированными хвостовыми поверхностями. [ 4 ]

Крыло было высоким, примерно эллиптическим и сделано из дерева и стали. Шахмарья была выдвинута и фиксированной. Самолет питался тремя двигателями, один в носу и по одному под каждым крылом, установленным в зачетных гонках, с каплинами NACA , поддерживаемыми стальными трубками. [ 2 ]

Гражданская версия может разместить до 16 пассажиров. [ 2 ] Он использовался Ala Littoria . [ 2 ] Военная версия широко использовалась Regia Aeronautica , в основном в Итальянской Восточной Африке . [ 5 ] В качестве бомбардировщика он включал два небольших внутренних бомбардировщика, где он мог держать до 500 кг (1100 фунтов). [ 2 ] Большой боеприпас может быть установлен извне. Он был вооружен четырьмя 7,7 мм (0,303 дюйма) Breda-Safat , одним дорсальным, одним вентральным и двумя боковыми. пулеметами [ 2 ] Самолет бомбардировщиков, работавший в качестве военных транспортов, переименовал CA 133T, модифицировали их интерьеры, чтобы вместить 18 полностью оборудованных солдат. [ 4 ]

Операционная служба

[ редактировать ]

Вторая итало-абисинская война (1935–1936)

[ редактировать ]

CA.133 был хорошо подходит для колониального использования, и он стал самым успешным из всех итальянских колониальных самолетов.

Более продвинутые Savoia-Marchetti SM.81 были слишком ценны, чтобы их можно было использовать в «войнах низкого уровня», а также были более дорогостоящими. Таким образом, война велась в основном с ок. 101, ок. 111 и ок. 133.

100 ок Около . ​Это оружие было запрещено Женевским протоколом 1925 года, но в этой войне (и в Ливии) итальянцы игнорировали конвенцию.

Ca.133s также использовались в качестве транспорта для поддержки армии, а также разведывательных самолетов.

Без какого-либо противодействия противодействию, и в воздушная мощность была решающим фактором в последней победе Италии, кульминацией участие начале 1936 года в начале 1936 года которого стало начало Второй мировой войны.

Гражданская война в Испании (1936–1939)

[ редактировать ]

что ок в Эфиопии они широко использовались, в Испании было обнаружено , В то время как . [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война (1939–1945)

[ редактировать ]

части Италии ок В материковой . [ Цитация необходима ] Вскоре Regia Aeronautica поняла, что, несмотря на его улучшения, этот тип был подходит для боя в Северной и Восточной Африке. В начале войны ок . [ 6 ]

В Восточной Африке он все еще использовался в качестве бомбардировщика и самолетов атаки. Иногда ему даже удавалось сбить вражеские самолеты. [ 7 ] 12 июня 1940 года в Южном ок три регионе . CA.133S 65ª эскадрилии из Neghelli атаковали союзные позиции вокруг Moyale , дважды ок ночью Капрани десять , каждый раз с тремя самолетами. Той . Три других Капранис атаковали аэродрома Кассалы в Судане . [ 8 ] января 1941 года ок 23 . Ансон потерпел крах, прежде чем кто -либо смог выколоть. [ 7 ]

Он также использовался в качестве воздушной машины скорой помощи с вариантом CA.133S (санитария). Более 250 ок. Некоторые выжили до перемирия в 1943 году. [ Цитация необходима ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Горстка была сохранена для гражданской службы с авиакомпанией Ala Littoria . Некоторые были экспортированы в Австрию. [ Цитация необходима ]

ок . Последний [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
Капрони ок. 148
Ок. 133
Бомбардировщик и транспорт; 76 Производится самолеты
Ок. 133S
Медицинский транспорт, 30 самолетов
Ок. 133t
Транспортный транспорт, 283 самолета
Около 148
Растянутый восьмиместный гражданский/военный транспорт, 54 самолета [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австрия [ 5 ]
 Королевство Италии (военное время)
 Итальянская социальная республика
 Испания [ 5 ]
 Великобритания (военное время)
 Италия (послевоенный)

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Италия

Технические характеристики (ок. 133)

[ редактировать ]

Данные из мировой энциклопедии гражданских самолетов [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 (бомбардировщик); 2 (транспорт)
  • Емкость: 16 Pax (транспорт)
  • Длина: 15,36 м (50 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 21,24 м (69 футов 8 дюймов)
  • Высота: 4 м (13 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 65 м 2 (700 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4190 кг (9 237 фунтов)
  • Вес валового веса: 6700 кг (14 771 фунт)
  • Силовая установка: 3 × Piaggio Stella P.Vii C.16 7-цилиндровые радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 343 кВт (460 л.с.
  • Пропеллеры: 3-летопод

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Скорость круиза: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
  • Диапазон: 1,350 км (840 миль, 730 нми)
  • Потолок обслуживания: 5500 м (18 000 футов)
  • Загрузка крыла: 100 кг/м 2 (20 фунтов/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,210 кВт/кг (0,128 л.с./фунт)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Р. Стоккетти. «Капрони ок . Alieuomini.it .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Капрони ок. 133" . www.century-offlight.freeola.com . Получено 2021-12-13 .
  3. ^ Любовь 2006, с. 34
  4. ^ Jump up to: а беременный Mondey 2006, p. 76
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Капрони CA 133" . www.pilotfriend.com . Получено 2021-12-13 .
  6. ^ Sharpe 2000, p. 143.
  7. ^ Jump up to: а беременный Сазерленд и Канвелл 2009, с. 94
  8. ^ Сазерленд 2009, с. 32
  9. ^ Angelucci, Enzo (1982). Всемирная энциклопедия гражданских самолетов . Нью -Йорк: издатели Crown. ISBN  0-517-54724-4 .
  • Ab.133 Table Table , журнал о военной истории №83. (на итальянском)
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство Хэмлин по самолетам Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   0-7537-1460-4 .
  • Шарп, Майк. Самолет Второй мировой войны . Рочестер (Кент) Grange Books, 2000. ISBN   1-84013-366-X .
  • Сазерленд, Джон и Дайан Канвелл: Восточная Африка, Восточная Африка, 1940–41 гг . Barnsley (Южный Йоркшир) Пен и Меч Авиация, 2009. ISBN   978-1-84415-816-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e72ab63afe042393ec57d5b805f955f__1726000260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/5f/7e72ab63afe042393ec57d5b805f955f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.133 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)