Jump to content

Поздний фильм CBS

Оригинальная титульная карточка (1972–1984).

CBS Late Movie телесериал CBS (позже известный как CBS Late Night ), выходивший в 1970-х и 1980-х годах. Программа транслировалась на большинстве американских телевизионных рынков с 23:30 ( восточноевропейское / тихоокеанское время ) до 2:30 ночи или позже по будням. Один диктор (в первые годы штатный диктор CBS Норм Стивенс) озвучивал вступление и рекламные заставки для каждой программы, но не было ведущего как такового или заключительных титров , кроме титров ночной презентации. (Имена звезд фильма менялись на заставках, по два или три одновременно, чтобы можно было упомянуть больше игроков.)

Программа была запущена после отмены «Шоу Мерва Гриффина» долгое время имело первое распространение , ночного ток-шоу CBS с 1969 по 1972 год, которое после отмены CBS .

Музыкальной темой CBS Late Movie была песня «So Old, So Young» музыкального директора CBS Западного побережья Мортона Стивенса , которая также служила музыкальной темой для фильмов CBS в прайм-тайм до 1978 года. [ 1 ]

До 1969 года программы CBS никогда не переносились на поздние часы. Однако тремя годами ранее координаторы расписания многих филиалов сети, которые программировали старые фильмы после ночных выпусков местных новостей, обратили внимание на сокращение запасов новых фильмов, доступных для приобретения. Фактически, опрос филиалов CBS в 1966 году показал, что примерно 80% местных СМИ требовали, чтобы сеть «организовала вечерние развлекательные шоу с понедельника по пятницу», чтобы заполнить растущую пустоту в новых фильмах. [ 2 ] Таким образом, CBS ориентировочно выбрала весну 1968 года в качестве даты премьеры нового ночного сериала. Но представители CBS признались, что они «не знали, будет ли их шоу похоже на другие, но [надеялись] придумать что-то отличное» от обычного формата разговоров, примером которого является « » Джонни Карсона Вечернее шоу на NBC или Джоуи Бишоп , который собирался это сделать. представить свой собственный чат аудитории ABC . [ 3 ]

В 1967 году на своем ежегодном съезде CBS встретилась с 750 руководителями филиалов и сообщила им, что к следующей весне сеть может предоставить ночную программу в стиле Карсона, но только в том случае, если 85% владельцев станций возьмут на себя обязательство транслировать ее. В противном случае финансирование, необходимое для такого производства, окажется непомерно дорогостоящим. Однако официального опроса среди руководителей не проводилось, и это могло быть связано с тем, что в 1966 году, когда подобное предложение было представлено филиалам, только 70% станций CBS хотели провести вечернее ток-шоу. [ 4 ] Однако в 1969 году им предложили именно это — в лице Мерва Гриффина . Но, несмотря на его успех как феномена синдицированного телевидения, рейтинги Гриффина на CBS никогда не могли конкурировать с неизменно высокой аудиторией Джонни Карсона. Таким образом, отключив Гриффина в начале 1972 года, CBS посвятила свои ночные программы классическим художественным фильмам, а также дебюту более поздних театральных постановок.

Этот шаг оказался эффективной уловкой, потому что через два месяца после премьеры «Позднего фильма CBS» рейтинги Nielsen зафиксировали, что он привлек большую аудиторию, чем «Вечернее шоу» . [ 5 ] Один из руководителей CBS дал простое объяснение этой внезапной (хотя и недолгой) удаче: «Людям просто нравится смотреть фильмы».

Однако блок CBS Late Movie/Late Night не всегда очищался всеми филиалами сети; на нескольких рынках блокировка была либо задержана на один час по сравнению с обычным временем (особенно в центральном и горном часовых поясах ), либо подхвачена местной независимой станцией (включая те, которые позже присоединились к сети Fox ), либо вообще не встречается в некоторых городах. Те станции, которые не транслировали CBS Late Night, вместо этого транслировали фильмы из своих собственных библиотек и / или своей собственной линейки внесетевых синдицированных ситкомов, повторов драм и первых показов синдикационных продуктов.

Важным фактором, повлиявшим на программные решения многих филиалов CBS, решивших не снимать CBS Late Night (или отложить его), была обусловлена ​​прямая конкуренция с шоу NBC «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли , а начиная с 1980 года ABC News . - Nightline . Сами ABC использовали формат, аналогичный CBS Late Night , с Wide World of Entertainment , который позже уступил место ABC Late Night , который состоял из повторов сериалов этой сети в прайм-тайм, оригинальных фильмов и некоторых премьерных программ. Превентивные действия и задержки блокировки со стороны филиалов CBS увеличились в 1980-х и в начале 1990-х годов, когда рынок синдикации начал расти, и несколько радиостанций решили, что транслировать синдицированные программы было бы более финансово выгодно, сохраняя таким образом все доходы от рекламы для сами себя. Дебют The Pat Sajak Show в январе 1989 года вернул некоторых участников в состав CBS Late Night ; однако некоторые филиалы CBS решили вместо этого транслировать Шоу Арсенио Холла в синдикации; в случае станции CBS в Чикаго, WBBM-TV , оба шоу транслировались подряд после последних выпусков новостей.

Лишь в 1999 году, когда последние станции согласились транслировать «Поздно-позднее шоу» в своем временном интервале по умолчанию, ночные программы CBS (за исключением «Ночного дозора» / «Вплоть до минуты» ) были удалены для всей сети. Даже до этого полная распродажа « Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом» в сети (премьера которого состоялась в августе 1993 года) произойдет не раньше конца 1994 года. [ 6 ] [ 7 ]

впервые вышедшая в эфир 14 февраля 1972 года, Программа The CBS Late Movie, первоначально включала названия из нового пакета фильмов MGM , которые ранее не транслировались по телевидению. К ним относятся Ричарда Чемберлена судебная драма «Сумерки чести» (1963), оригинальная версия классической научной фантастики « Деревня проклятых» (1960), рассказ Сиднея Люмета о военнопленных «Холм» (1965), а также две части из «Маргарет Резерфорд мисс Марпл» серии — «Самое грязное убийство» (1964) и «Убийство на галопе» (1963). Новая антология CBS также предлагала пакеты фильмов Warner Bros. и MGM 1950-х годов , которые до этого транслировались только на местных и независимых станциях, но никогда в сети. В их число входили Берта Ланкастера средневековый боевик «Пламя и стрела» (1950), Рэндольфа Скотта вестерн «Форт-Уэрт» (1951) и Ричарда Уидмарка военная драма «Займите высоту!» (1953). Но Warners также предоставила зрителям новый пакет, демонстрирующий телевизионные премьеры Висконти. скандальной антифашистской работы «Проклятые» (1969), Бо Бриджеса приключенческий фильм «Женщина Адама» (1969) и «Молот» фильм ужасов Кристофера Ли « Дракула восстал из могилы» (1969).

Как упоминалось выше, первые несколько недель «Позднего фильма CBS» оказались успешными для ночной телеаудитории. Вот список художественных фильмов, которые изначально отвлекли зрителей от Джонни Карсона и остальных участников ночного конкурса CBS:

  Аква указывает на мировую телевизионную премьеру названия.
  Желтый цвет обозначает сетевую премьеру фильма, который ранее в течение многих лет показывался на местных и независимых станциях.
  Белым цветом обозначены названия, которые уже транслировались в сети, но еще не были распространены в местных СМИ.
1972 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
02/14 - 02/18: Голубое пятно (1965) Юбилей (1968) Сумерки чести (1963) Лодка со стеклянным дном (1965) Бесстрашные убийцы вампиров (1967)
02/21 - 02/25: Жена священника (1969) Ночь мальчиков (1962) Указатель на убийство (1964) Трог (1970) Деревня проклятых (1960)
02/28 - 03/03: Проклятые (1969) Пожалуйста, не ешьте ромашки (1960) Торпедный забег (1958) Закон и Джейк Уэйд (1958) Девушка счастлива (1965)
03/06 - 03/10: Дети проклятых (1964) Последний вызов (1967) Солнце Мадрид (1968) Кулик (1965) Франкенштейн должен быть уничтожен (1969)
03/13 - 03/17: Пенелопа (1966) Венецианское дело (1967) Лети со мной (1963) Террор в поезде (1953) Вокруг света под морем (1966)
03/20 - 03/24: Доктор, вы, должно быть, шутите! (1967) Кеннер (1969) Займите возвышенность! (1953) Зеленая слизь (1968) Самая большая связка из всех (1968)
03/27 - 03/31: Эти шрамы (1965) Сайд-стрит (1950) Мир, плоть и дьявол (1959) Глобальное дело (1964) Где мальчики (1960)
04/03 - 04/07: Сделано в Париже (1966) Мошенники и короны (1969) Алфавитные убийства (1965) В прохладе дня (1963) Сила (1968)
04/10 - 04/14: Пламя и стрела (1950) Американец в Париже (1951) Крик преследуемых (1953) Три укуса яблока (1967) Дань плохому человеку (1956)
04/17 - 04/21: Париж делает странные вещи (1956) Любовь лучше, чем когда-либо (1952) Основания для брака (1951) Наблюдай за птичкой (1950) Код два (1953)
04/24 - 04/28: Ночь в утро (1951) Самое грязное убийство (1964) Сбитый с толку (1955) Продвижение в тыл (1964) Затерянный континент (1968)
05/01 - 05/05: Битва под землей (1967) Подземные жители (1960) Бубновый валет (1967) Невеста по почте (1964) На запад, женщины (1951)

Как видно из графика выше, фильмы, которые никогда раньше не показывали по телевидению, получили широкое распространение в течение The CBS Late Movie . первых нескольких недель Но позже в этот период количество старых фильмов, которые ранее транслировались на местных станциях, начало увеличиваться. Это может помочь объяснить сокращение аудитории, которое произошло через несколько месяцев после первых телетрансляций программы.

по телевидению В течение первых пяти лет существования The CBS Late Movie также транслировались повторы фильмов, снятых для телевидения, ранее показанных на CBS и других сетях (в том числе те, которые впервые появились в качестве фильма недели ABC ), а также фильмы, не очень подходящие для просмотра. прайм-тайм из-за контента. (Насилие часто было основным фактором, с правдивыми криминальными историями и полицейскими драмами , а иногда и спорными сюжетами или сильным напряжением , ужасами или научно-фантастическими темами.) Среди них были «Отвратительный доктор Файбс» , его продолжение «Доктор Файбс: Возрождение легенды». Опять же , и «Театр крови» (во всех трёх из которых снялся Винсент Прайс ), «Доктор Джекил и сестра Хайд» , «Долина Гванги» , «7 лиц доктора Лао» , «Ползущая плоть» (с хоррор-командой Питера Кушинга и Кристофера Ли ) , Убежище , Кровь барона , Лягушки , фильм о крысах-убийцах на свободе Уиллард и его продолжение Бен .

В этом сериале дебютировали фильмы Ричарда Бертона « Доктор Фауст» , «Монти Пайтон и Святой Грааль» , а обезьяны » и « Голова также такие низкобюджетные фильмы ужасов, как «Вторжение гигантских пауков» и « Ночь Лепуса» . в котором были изображены гигантские кролики на свободе, что стало источником смущения для одной из звезд, «Звездного пути» актера ДеФореста Келли , который отказался обсуждать фильм позже в интервью.

Время от времени также демонстрировались известные театральные фильмы, такие как « Шоу-бот» 1951 года (который дебютировал на сетевом телевидении на канале NBC в 1972 году и был показан на CBS как специальный выпуск ко Дню Благодарения и четвертому июля ), « » Дэвида Лина. Большие надежды (1946) и сильно отредактированная 75-минутная версия Дэвида Лина Оливера Твиста (1948). Некоторые фильмы были просмотрены в двух частях за два вечера, например «Грязная дюжина» и «Гран-при» . Еще одним старым фильмом, который был показан, была версия о Шерлоке Холмсе рассказа 1939 года «Собака Баскервилей в главных ролях » с Бэзилом Рэтбоуном и Найджелом Брюсом .

повторы эпизодов из детективного фильма NBC В 1975 году к миксу были добавлены ; Первым из них был « Баначек» , который дебютировал на канале CBS «Позднее кино» 7 января 1975 года. Однако эти эпизоды иногда обрезались, чтобы уместиться в 60-минутный кадр программы (исключая время для рекламы и социальных объявлений), особенно по ночам. что они были в паре с еще одной 60-минутной драмой.

Но не все вечера были посвящены повторам телесериалов, поскольку летом 1976 года классические британские фильмы пережили короткое возрождение на канале CBS Late Movie . В их число входили детектив Найджела Патрика « Сапфир » (1959), Кэрол Рид « ИРА драма Странный человек» (1947) и Пауэлла и Прессбургера фэнтези «Лестница в небеса» (1946).

После 1976 года в сериале также были показаны повторы различных часовых телесериалов, как популярных ( Барнаби Джонс , Коджак ), так и менее известных ( Колчак: Ночной Сталкер , Black Sheep Squadron , Дэн Август , Гарри О ). , а некоторые изначально были созданы для британского телевидения ( «Мстители» и «Новые мстители» , «Возвращение святого» , «Триллер» ). В течение 1970-х и начала 1980-х годов по очереди также показывались повторы нескольких сетевых комедий-ситуаций, в том числе «Джефферсоны» , «M*A*S*H» , «Алиса» , «Archie Bunker's Place» и «WKRP в Цинциннати» .

Оригинальный сериал «За ширмой» был частью канала CBS «Поздняя ночь» с октября 1981 по январь 1982 года. [ 8 ]

Временной «Позднего фильма» иногда также интервал был занят отложенными на пленку спортивными событиями, такими как НБА плей-офф и финальные игры .

Телевизионные фильмы других сетей ( «Кое-что для Джоуи» , «Рождение The Beatles» ) начали появляться в 1980-х годах, а в 1985 году сериал был переоборудован в CBS Late Night . Расширение кабельного и спутникового телевидения в 1980-х годах взяло на себя большую часть кинопрограмм, и оно стало в основном местом повторов Magnum, PI и других популярных шоу CBS. «Ночная жара» продукция канадской сети , CTV , также транслировалась на канале CBS Late Night . Позже появились «Аддерли» , «Горячие выстрелы» и «Бриллианты» , другие шоу, снятые в Канаде.

После того, как Ти Джея Хукера закрыла сериал ABC летом 1985 года , CBS взяла на себя шоу и выпустила новые эпизоды и один двухчасовой телефильм под названием «Кровавый спорт». [ 9 ] Новые эпизоды были показаны позже ночью как первая часть CBS Late Night , при этом продолжительность каждого эпизода была увеличена до 70 минут (или одного часа и 10 минут), чтобы дать филиалам CBS время для увеличения доступности рекламы. [ 10 ] Телевизионный фильм и предпоследний эпизод были показаны на канале CBS 21 мая 1986 года, а финал - неделей позже, 28 мая 1986 года.

В 1987 году CBS показала американизированную версию Top давнего поп-музыкального шоу BBC of the Pops , которую вела Ниа Пиплс и в которую вошли некоторые выступления из версии программы BBC, а также те, которые были записаны на пленку в Голливуде. Шоу проводилось поздно вечером в пятницу и длилось почти год.

В 1989 году канал CBS Late Night был заменен на The Pat Sajak Show . Год спустя CBS Late Night вернулась после того, как в феврале 1990 года шоу Пэта Саджака было сокращено с 90 до 60 минут, а затем полностью отменено 13 апреля 1990 года. В течение того же двухмесячного периода CBS Late Night также транслировала по телевидению повторы шоу. Патрика Макгуэна Классический шпионский сериал «Узник» (1967–68). [ 11 ] Сеть также продолжала показывать повторы других старых шоу в прайм-тайм, таких как Wiseguy , и шоу других сетей, включая Jump Street, 21 и NBC Fox Stingray . В составе также были оригинальные программы; например, были «Овертайм»... с Пэт О'Брайен, а также «Дети в зале» и «Полуночный час» .

В марте 1991 года CBS переоборудовала свою ночную деятельность, выпустив в эфир оригинальный сериал под новым общим названием « Время преступлений после прайм-тайма» ; новые шоу включали, помимо прочего, «Шелковые преследования» , « Навсегда рыцарь» , Стивена Дж. Каннелла сериал-антологию « Сцена преступления» , « Тропическую жару» (показанную как «Потливые пули» на CBS) и « Темное правосудие» .

Той осенью CBS добавила два оригинальных игровых шоу к началу ночной программы, играя на популярности синдицированного игрового шоу знакомств Studs ; Первой премьерой, состоявшейся в сентябре 1991 года, стала «Персоналы» , которую вел Майкл Бургер , а месяц спустя она объединилась с «Ночными играми » с комиком Джеффом Мардером в главных ролях и Playboy подругой Луанн Ли в качестве диктора. Оба были игровыми шоу, ориентированными на взрослых, которые имели формат, аналогичный «Игре свиданий» . «Ночные игры» были отменены в июне 1992 года и заменены аналогичным шоу «A Perfect Score» , которое также проводил Мардер. И Score , и Personals продолжались до декабря 1992 года, а затем были заменены более ранним Crimetime After Primetime их не исключили из « Позднего шоу с Дэвидом Леттерманом» , пока в августе следующего года . Соглашение Леттермана с сетью также предусматривало возможность производить программы через час после его выступления. В январе 1995 года компания Леттермана Worldwide Pants начала производство «Поздно-позднего шоу» с Томом Снайдером для сети, которую он продолжал контролировать до тех пор, пока не Деятельность Джеймса Кордена началась в марте 2015 года, когда она перешла в собственность сети.

Лето 2015 г.

[ редактировать ]

CBS возродила концепцию повторных показов преступлений поздней ночью и полицейских процедур, используя общее название CBS Summer Showcase . [ 12 ] летом 2015 года между финалом « Позднего шоу» с Дэвидом Леттерманом 20 мая и премьерой «Позднего шоу» со Стивеном Колбертом 8 сентября , а также реставрацией Театра Эда Салливана между этими датами. С 21 мая 2015 г. по 7 сентября 2015 г. телеканал транслировал повторы полицейских процедур и драм по сценариям в слоте «Позднее шоу» , начиная с «Менталиста» (21 мая – 5 июня) и продолжая в течение всего лета с « Гавайи Five-0» (июнь). 8–12, 27–31 июля), CSI: Кибер (15–19 июня, 17–21 августа), Элементарно (22–26 июня), Голубая кровь (29 июня – 5 июля), Хорошая жена (6–26 июля) . 10, 24–28 августа), Морская полиция: Лос-Анджелес (13–17 июля), Морская полиция (20–24 июля, 7 сентября), Скорпион (3–7 августа), Морская полиция: Новый Орлеан (10–14 августа) и госпожа госсекретарь. (31 августа – 4 сентября). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Сеть отвергла опасения, что это может повредить рейтингам «Позднего шоу» с Джеймсом Корденом , которое следует за « Поздним шоу» . [ 16 ] В интервью Vulture Корден заявил, что он не был бы заинтересован в том, чтобы вместо этого «Позднее позднее шоу» временно переместилось во временной интервал «Позднее шоу» , объяснив, что «если все пойдет действительно хорошо, то в сентябре я просто расстроюсь. И если все пойдет ужасно, то я такой парень: «Ах, ну, он не сможет этого сделать», хотя на самом деле у нас всего 25 концертов». [ 17 ] Эти опасения не оправдались, поскольку The Late Late Show получило рейтинги, соответствующие тем, которые оно получало ранее, а сама Summer Showcase обычно сохраняла долю рейтингов Леттермана, даже превосходя первые выпуски шоу Jimmy Kimmel Live на канале ABC! в рейтингах. [ 18 ] [ 19 ]

Впоследствии Корден использовал вступления как возможность подделать сопутствующие шоу, такие как «Говорящие мертвецы» , с холодными открытыми скетчами, такими как «Говорящий менталист» и «Говорящие Гавайи Пять-0» . Генеральный директор CBS Лес Мунвес появился в эпизодической роли во время премьеры сериала « Позднее шоу со Стивеном Колбертом» , найдя рычаг, который он мог использовать, чтобы вернуться к повторам «Менталиста», если он был недоволен новой программой. [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пэган, Джеймс (31 декабря 2011 г.). «Мертвые картинки: ВСЮ НОЧЬЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: КАРТИНЫ В МОЕЙ ГОЛОВЕ» .
  2. ^ Адамс, Вэл. «CBS рассматривает возможность ночного шоу: нехватка фильмов может стимулировать конкуренцию за фильм «Сегодня вечером»». Нью-Йорк Таймс . (18 июля 1966 г.): с. 55.
  3. ^ Адамс, Вэл. «CBS разработает развлекательный сериал в 23:30». Нью-Йорк Таймс . (12 января 1967 г.): с. 79.
  4. ^ Гент, Джордж. «Канал 5 покажет по телевидению операцию на сердце 25 июня». Нью-Йорк Таймс . (8 июня 1967 г.): с. 95.
  5. ^ Гент, Джордж. «CBS удваивает ночную аудиторию». Корпус-Кристи Caller-Times . (23 апреля 1972 г.): Раздел H, с. 5.
  6. ^ «Леттерман получает слот в Балтиморе с WNUV, включенным в Лос-Анджелесе — осенний обзор» .
  7. ^ «После долгого ожидания, в Лос-Анджелесе включился Том Снайдер – Baltimore Sun» .
  8. ^ Брукс, Тим и Марш, Эрл. Полный каталог телешоу Prime Time Network с 1946 года по настоящее время (4-е издание) . Нью-Йорк, Ballantine Books, 1988. Страница 70.
  9. ^ Гудман, Уолтер (21 мая 1986 г.). «Шатнер в «Кровавом спорте» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2018 г.
  10. ^ «Что случилось с этими 90-минутными эпизодами Ти Джея Хукера?» . Кричать! Фабрика . Кричать! Фабрика. 25 мая 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  11. ^ Брукс, Тим и Эрл Ф. Марш. Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Нью-Йорк: Ballantine Books, 2007. с. 203.
  12. ^ «Джимми Фэллон и Сет Мейерс победили в соревновании по временным интервалам ABC и CBS по всем ключевым показателям за неделю с 25 по 29 мая» . зап2ит . 4 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  13. ^ «CBS публикует список программ «Летней демонстрации», которые заменят «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» . Новости ВДЭФ . 20 мая 2015. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  14. ^ «Время ожидания между Леттерманом и Кольбером» . Бюллетень . 2 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  15. ^ «Не совсем глупые человеческие трюки: повторы «Менталиста» заменят «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» с 21 мая по 5 июня» . Комикс Комика . 20 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Стивен Кольбер дебютирует на «Позднем шоу» в сентябре – TCA» . Крайний срок Голливуд . 12 января 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  17. ^ «Является ли «Говорящий менталист» Джеймса Кордена небольшим протестом против планирования или он просто развлекается?» . Упрокс . 5 июня 2015 г. Проверено 13 мая 2019 г.
  18. ^ «Рейтинги ночного телевидения за 6–10 июля 2015 г.» . 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
  19. ^ «Рейтинги ночного телевидения за 29 июня – 3 июля 2015 г.» . 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
  20. ^ Уорланд, Джастин (9 сентября 2015 г.). «Посмотрите шутку Стивена Колберта с генеральным директором CBS об отмене его шоу» . Время.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
  21. ^ «Late Night TV: Джеймс Корден дает зрителям CBS повод для улыбки» . Реестр округа Ориндж . Проверено 25 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e509f7cd1968cae920a0002f4978c6d__1722161700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/6d/7e509f7cd1968cae920a0002f4978c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The CBS Late Movie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)