Легендарное существо
существо Легендарное называемое существом или мифологическим существ также ( мифическим современность .
В классическую эпоху чудовищные существа, такие как Циклоп и Минотавр, появляются в героических рассказах, чтобы главный герой мог уничтожить. Другие существа, такие как единорог , были заявлены в отчетах о естественной истории различными учеными древности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Некоторые легендарные существа возникли в традиционной мифологии и, как полагают, были настоящими существами. Например, драконы , гриффины и единороги. Другие основаны на реальных столкновениях или искаженных рассказах о сказках путешественников, таких как ягненка с растительным ягнентом , который предположительно вырос на земле. [ 4 ]
Существа
[ редактировать ]Разнообразие мифических животных появляется в искусстве и историях классической эры . Например, в «Одиссеи» , чудовищные существа включают в себя циклопы , Scylla и Charybdis, чтобы герой Одиссей , чтобы противостоять. Другие рассказы включают Медузу , который будет побежден Персей (человеком/быка), , минотавром который должен быть уничтожен Тесей , а Гидра , которую Герайлс - Эней , в то время как Эней сражается с арпий . Таким образом, эти монстры имеют основную функцию подчеркивания величия вовлеченных героев . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Некоторые существа классической эпохи, такие как (лошадь/человеческий) кентавр , чимара , Тритон и Пегас летающих лошадей , также находятся в индийском искусстве . Точно так же сфинксы появляются в виде крылатых львов в индийском искусстве и птице Пиаса в Северной Америке. [ 8 ] [ 9 ]
В средневековом искусстве животные, как реальные, так и мифические, играли важные роли. Они включали в себя декоративные формы, как в средневековых украшениях, иногда с их конечностями сложными. Формы животных были использованы для добавления юмора или величества к объектам. В христианском искусстве животные несли символические значения, где, например, Агнцом символизировал Христа, голубь указал на Святой Дух , а классический Гриффин представлял опекуна мертвых. Средневековые бесстрасти включали животных независимо от биологической реальности; Базилиск дьявола представлял , в то время как Мантикоре символизировал искушение. [ 10 ]
Аллегория
[ редактировать ]
Одной из функций мифических животных в средние века была аллегория . Например, единороги были описаны как чрезвычайно быстрые и не поддающиеся традиционным методам. [ 11 ] : 127 Считалось, что единственным способом для того, чтобы поймать этого зверя, было привести девственницу к его жилище. Затем единорог должен был прыгнуть на ее колен и заснуть, и в этот момент охотник может наконец захватить его. [ 11 ] : 127 С точки зрения символики, единорог был метафорой для Христа. Единороги представляли идею невиновности и чистоты. В короля Джеймса Библии Псалом 92 : 10 гласит: «Мой рог, ты превзойдишь, как рог единорога». Это потому, что переводчики короля Джеймса ошибочно перевели еврейское слово , как единорог. [ 11 ] : 128 Более поздние версии переводят это как дикий бык. [ 12 ] Небольшой размер единорога означает смирение Христа. [ 11 ] : 128
Другим распространенным легендарным существом, которое служило аллегорическим функциям в средневековье, был дракон . Драконы были идентифицированы со змеями, хотя их атрибуты были значительно усилены. Дракон должен был быть больше, чем у всех других животных. [ 11 ] : 126 Считалось, что у дракона не было вредного яда, но смог убить все, что он принял без какой -либо необходимости в яд. Библейские писания говорят о драконе в отношении дьявола, и они использовались для обозначения греха в целом в средние века. [ 11 ] : 126 Говорят, что драконы жили в таких местах, как Эфиопия и Индия, исходя из идеи, что в этих местах всегда присутствовало тепло. [ 11 ] : 126
Физические детали не были центральным направлением художников, изображающих таких животных, и средневековые бесстрасти не были задуманы как биологические категоризации. Такие существа, как единорог и Гриффин, не были классифицированы в отдельном «мифологическом» разделе в средневековых бесстрах, [ 13 ] : 124 как символические последствия имели основное значение. Животные, которых мы знаем, существовали, были все еще представлены фантастическим подходом. Кажется, что религиозные и моральные последствия животных были гораздо более значимыми, чем соответствие физическому подобию в этих видах. Нона С. Флорес объясняет: «К десятым веку художники все чаще связывали аллегорическую интерпретацию и оставляли натуралистические изображения». [ 13 ] : 15
Смотрите также
[ редактировать ]- Страшные твари
- Списки легендарных существ
- Список легендарных существ по типу
- Список криптидов
- Нефизическая сущность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Кэтрин Беатрис (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 27 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 581–582. . В
- ^ Баском, Уильям (1984). Алан Дандес (ред.). Священное повествование: чтения в теории мифологии . Калифорнийский университет. п. 9 ISBN 9780520051928 Полем
стол.
- ^ Симпсон, Жаклин; Roud, Steve (2000). Словарь английского фольклора . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780192100191 Полем Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Большой, Марк Ф.; Брэггинс, Джон Э. (2004). Дерево папоротники . Портленд, Орегон: Timber Press, Incorporated. п. 360 . ISBN 978-0-88192-630-9 .
- ^ Delahoyde, M.; Маккартни, Кэтрин С. "Монстры в классической мифологии" . Вашингтонский государственный университет . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Гримал, Пьер. Словарь классической мифологии. Блэквелл Ссылка, 1986.
- ^ Сабин, Фрэнсис Э. Классические мифы, которые живут сегодня. Silver Burdett Company, 1940.
- ^ Мурти, К. Кришна (1985). Мифические животные в индийском искусстве . Абхинавские публикации. С. 68–69. ISBN 978-0-391-03287-3 .
- ^ О'Флаэрти, Венди (1975). Индуистские мифы: сборник источников . Пингвин.
- ^ Бем, Барбара Дрейк; Холкомб, Мелани (январь 2012 г.) [2001]. «Животные в средневековом искусстве» . Метрополитен Музей искусств . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гардесок, Памела. "Существовали ли воображаемые животные?" В знак зверя: средневековый береарий в искусстве, жизни и литературе . Нью -Йорк: Гарленда. 1999.
- ^ Jl Schrader. Метрополитен Музей художественного бюллетеня , Новая серия, вып. 44, № 1, «Средневековый бестиарь» (лето, 1986), с. 1+12–55, 17.
- ^ Jump up to: а беременный Флорес, Нона С., «Зеркало природы искажено: дилемма средневекового художника в изображении животных». В средневековом мире природы . Нью -Йорк: Гарленда. 1993.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с существами в Wikimedia Commons