Jump to content

A14 Road (Англия)

Координаты : 52 ° 16'01 ″ n 0 ° 33'05 ″ E / 52,26687 ° N 0,55133 ° E / 52,26687; 0,55133
(Перенаправлено из A14 (Великобритания) )

A14 Щит
A14
Информация о маршруте
Часть E24 и E30
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 127 миль (204 л.с.)
Существовал 1992 -Present
Основные перекрестки
Северо -западный конец Catthorpe
Основные перекрестки /
Автомобильная автомагистраль M1 / ​​M6

/
J13 → A45 Road / A605 Road

J21 → A141 Road

J22 → A1 Road
/
J31 → M11 автомагистраль / A428 Road

J36 → A11 Road

J38 → A11 Road


J55 → A12 Road
Юго -восточная часть Феликстоу
Расположение
Страна Великобритания
Учредитель страны Англия
Округа Лестершир , Нортгемптоншир , Кембриджшир , Саффолк
Начальный
направления
Регби
Кеттеринг
Хантингдон
Кембридж
Ньюмаркет
Похорость Сент -Эдмундс
Stowmarket
Ипсвич
Феликстоу
Дорожная сеть
A13 A15

A14 , проходящей является основной багаждой в Англии 127 миль (204 км) от Catthorpe Interchange , крупного перекрестка в южном конце M6 и Junction 19 M1 в Лестершире с портом Феликсстоу , Саффолк . Дорога является частью Unsigned Euroroutes E24 и E30 . Это самая загруженная судоходная полоса в Восточной Англии, несущая что -либо от автомобилей до большого количества груза между Великобританией и материковой Европой.

Начиная с развязки Catthorpe, A14 проходит через Кеттеринг , Нортгемптоншир в направлении Хантингдона , где теперь он идет параллельно А1 прошлым Брэмптону, Кембриджшир, а теперь обходит Хантингдон полностью из -за схемы А14 до Хантингдона с 2017 года до 2022 года. Он продолжает мимо -холм А14 до Хантингдона с 2017 по 2022 год. в сторону Кембриджа , чтобы встретиться с концом M11 и A428 в Гиртон развязка. A14 продолжает восточное время над Северным Кембриджем в сторону Ньюмаркета, где он кратко соединяется с A11, чтобы сформировать обход Newmarket между J36 и J38. A11 снова расщепляется на север, а A14 продолжается через Bury St Edmunds , мимо Стоумаркет , затем в обход Ипсвича через мост Оруэлл и, наконец, подходит к концу в порту Феликстоу, полностью соединяя Мидлендс с Восточной Англией.

Дорога представляет собой двойную проезжую часть , в основном с двумя полосами движения в каждую сторону, но есть несколько двойных трехсторонних секций: на шунтировании Ньюмаркета (между перекрестками 36 и 38), где она работает одновременно с A11 , в Кеттеринге (между развязками 7 и 9) и по состоянию на декабрь 2019 года с открытием Схемы улучшения Кембриджа для Хантингтона, двойных трех полос между Милтоном и перекрестком А1 в Брэмптоне (Соединения от 22 до 33). Существует также короткая двухполосная секция A14, которая проходит между Bar Hill и развязкой Girton. Существует три перекрестка AT-класса : с B663 в Bythorn в Кембриджшире (Junction 15); в Лейтоне Бромсволд поворачивается в несколько миль к востоку (развязка 17); и в докпуре кольцевой развязкой на краю Felixstowe (Junction 60).

Вдоль бывшего основного маршрута A14 было два дополнительных кольцевых развязке, которые были обменой Brampton Hut (Junction 21) и Spittals Interchange (бывший перекресток 23). Тем не менее, эти соединения больше не являются частью A14 с момента открытия нового выравнивания к югу от Хантингдона в декабре 2019 года.

Старый A14 от Huntingdon Spittals Interchange в Godmanchester был закрыт в обоих путях на 2-летний период и теперь вновь открылся в 2022 году как часть A1307, после того, как железнодорожный виадук Хантингдона был демонтирован. Link Roads в Hinchingbrooke и Mill Common подключат бывшую двухпроезду A14 в дорожной сети в Хантингдоне.

Текущий A14 включает в себя части бывшего A45 между Felixstowe и Cambridge, A604 между Кембриджем и Кеттерингом, коротким участком бывшего A6 West of Kettering, а также новая связь, которая была построена в начале 1990 -х M6 развязка в Catthorpe, Лестершир. До нынешнего A14 основной маршрут от Бирмингема до портов Хейвена последовал за M6, M1, A428 и A45 через Ковентри, Регби, Нортгемптон, Бедфорд, Сент -Неоты и Кембридж, а затем прошел все города на A14 до Феликсстоу. Полем До использования для текущего маршрута обозначение A14 было использовано для участка дороги между A10 в Ройстоне и A1 в Алконбери , следуя части маршрута улицы Эрмин , которая теперь обозначена A1198 для Годманчестера и A1307. в Альконбери. Раздел через Huntingdon теперь является частью A1307 после открытия Huntingdon By-Pass; Шоссе Англия снесла виадук, несущую дорогу через реку Великий Уз и Великую Северную железную дорогу и построила новые перекрестки с местными дорогами.

Автомобиль M45 была построена в 1959 году, параллельно части старого A45 в Мидлендсе. Он открылся в тот же день, что и на автомагистрали M1 , и вскоре стал одной из самых оживленных участков автомагистрали. M6 открылся в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, после чего больше трафика в портах использовало маршрут от развязки 1 M6 через A427 до рынка Харборо, а затем короткий участок A6 к Kettering, а затем A604 до Кембриджа. , прежде чем присоединиться к старому A45 к портам, как указано выше. [ 1 ] M45 теперь несет небольшой трафик.

Специалисты от Хантингдона Востока до портов были обновлены в первую очередь, начиная с обхода Хантингдона в 1973 году, после чего в 1975/76 году и Северный обход в Кембридже и Кембридж/Ньюмаркет в 1976/77 гол и Кембридж/Ньюмаркет. [ 2 ] Секция Bar Hill-To-Huntingdon открылась в 1979 году, до M11, которая была полностью открыта в 1980 году. [ 3 ] Ипсвичский южный обход, включая мост Оруэлл , открылся в период с 1982 по 1985 год. [ 4 ]

A604 между Кеттерингом и Хантингдоном был обновлен, и в период с 1989 по 1991 год был построен раздел от Catthorpe до Kettering (обычно называемый «M1-A Link Road») после длительного периода консультаций. Первое расследование было в 1974 году, а затем серия запросов на участки предпочтительного маршрута с сентября 1984 года по июнь 1985 года, в течение которых возражения исходили из 1130 источников. Последующие публичные расследования были проведены в отношении дополнительных заказов. Маршрут рядом с местом битвы при Насеби был особенно трудным и был доставлен в Высокий суд . [ 5 ] Ссылка была открыта министром транспорта Джоном Макгрегором 15 июля 1994 года. [ 6 ]

Работа по созданию компактного разделенного со стороны соединения (Junction 45/Rougham) и для повторного определения 2-мильного (3,2 км) участка проезжей части была завершена в 2006 году. [ 7 ]

Транспортные средства свыше 7,5 тонн, путешествующим на восток, было запрещено использовать внешнюю полосу движения на двухполосной секции на 2-мильном (3,2 км) крутом подъеме до вершины Веслфорда, недалеко от развязки 1 (A5199) с весны 2007 года; Аналогичная схема покрывала 2 мили (3,2 км) на западной проезжей части от развязки 2, включая особенно крутой подъем на саммит Насеби. Запреты активны между 6 и 8 вечера и предназначены для уменьшения задержек других трафика от грузовиков, пытающихся передать эти подъемы. [ 8 ]

В период с 2007 по 2008 год в The Haughley Bends, один из самых известных аварийных мест, был построен новая часть двухполосной проезжей части. [ 9 ] Чтобы рационализировать доступ, используя новый раздел, разделенный на оценку . [ 10 ] Дорога открылась летом 2008 года [ 10 ] с некоторыми связанными местными работами в начале 2009 года. [ 11 ]

Высоки переменных сообщений (VMS), петли обнаружения очередей трафики и телевизор с замкнутой цепью (CCTV) были установлены по цене 50   миллионов фунтов стерлингов в течение 2009 по 2010 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Обе проезжие дорожки между соединением 52 (Claydon) и Junction 55 (Copdock) были отремонтированы в течение 2010 года по цене 9 миллионов фунтов стерлингов. Работа проводилась на год раньше, чем запланирована в рамках пакета налоговых стимулов правительства Великобритании . [ 15 ]

Кембриджширский автобус, соединяющий Кембридж , Хантингдон и Сент -Айвз , которая открылась в 2011 году, была предназначена для удаления 5,6% трафика с использованием этой части A14 (поднимаясь до 11,1% с новыми сайтами Park & ​​Ride), хотя, как и другие трафики. -Прогнозируется в освобождении дорожного пространства из других частей местной дорожной сети, прогнозируется, что чистое сокращение составит 2,3%. [ 16 ]

Схема грузовых возможностей Felixstowe и Nuneaton , предназначенная для того, чтобы снять больший трафик грузовика с A14 между портом и Midlands, увеличивая емкость железной дороги и позволив перевозку больших транспортных контейнеров Hi-Cube ' , расширяясь до уровня загрузки W10 , открытые в 2011 год [ 17 ]

Junction 55 ( Copdock Interchange) к югу от Ипсвича была сигнализацией в 2011 году, наряду с удлинением вне скольжения от A1214 . [ 18 ] [ 19 ] Секция вокруг Kettering между перекрестками 7 и 9 была расширена до трех полос в период с ноября 2013 года по апрель 2015 года по цене 42   миллиона фунтов стерлингов. [ 20 ]

После первоначального откладывания в 2010 году, [ 21 ] Catthorpe поменялся на западном конце дороги в 2014 году. [ 22 ] Перепроектированное соединение было предназначено для того, чтобы позволить свободно протекающему движению движения между A14, южной термином автомагистрали M6 и соединением 19 автомагистрали M1 . Первая часть открылась в сентябре 2016 года, [ 23 ] и обновление было завершено через три месяца.

Строительство

[ редактировать ]

9,6-мильный A45 Cambridge Northern Sways был принят городским советом в четверг, 24 июня 1971 года. [ 24 ] Расследование состоялось во вторник, 15 февраля 1972 года в Guildhall, в то же время, что и расследование обхода M11. [ 25 ] Расследование продолжалось в июле и должно было занять шесть недель, но это заняло шесть месяцев. Обход должен был быть построен к концу 1975 года. К маю 1974 года обход должен был начать в конце 1975 года, а к середине 1977 года - до середины 1977 года; Это будет стоить 10 миллионов фунтов стерлингов в декабре 1974 года. К сентябрю 1975 года он должен был стоить 22 млн фунтов стерлингов, а также начаться до января 1976 года. Секция A604 Girton to Bar Hill должна была начать одновременно. [ 26 ] В январе 1976 года обход должен был начать в апреле 1976 года. [ 27 ] В марте 1976 года обход должен был начать в июне 1976 года с тендером, принятым к маю 1976 года, заняв 18 месяцев. [ 28 ] В мае 1976 года обход теперь откроется в конце 1978 года. В конце июня 1976 года контракт на гражданское строительство Бовиса было заключено на участие в секции Мадингли, чтобы Стоу Кер Кей . [ 29 ] Начало строительной церемонии состоялось в Мадингли в пятницу, 23 июля 1976 года. [ 30 ] Обход M11 должен был начать в середине 1977 года, который будет открыт к февралю 1980 года. В 12:00 в четверг, 21 декабря 1978 года, Кембриджский северный обход был открыт в Мадингли Джоном Хорамом ; Это заняло 28 месяцев, но развязки Гиртона и Мадингли были незакончены, и движение было разрешено поздно вечером. Полиция не была довольна движением на такой незаконченной дороге. [ 31 ]

Для 3,75-мильной секции A45 STOW-CUM-QUY до девяти миль HILL, однодневное расследование было проведено в апреле 1975 года в Bottisham. [ 32 ] Он был построен Монахом с сентября 1976 года, который будет закончен к середине 1978 года, когда северный обход должен приблизиться к завершению. [ 33 ] [ 34 ] Секция открылась в начале апреля 1978 года. [ 35 ]

14-мильный обход Newmarket A45 в 1971 году должен был начать в конце 1973 года. Wimpey начал строительство 6 июня 1973 года, стоив 9 047 925 фунтов стерлингов. Два предыдущих секретаря трудового транспорта заявили, что Ньюмаркет не нужен обход. Консерваторы не согласились. [ 36 ] Обход Newmarket открылся в пятницу, 11 июля 1975 года. [ 37 ]

5,5-мильный A45 семимильный мост до кольцевой секции Уэстли, известный как Kentford Swypass, должен был начать к середине 1975 года. Он начался в июле 1975 года и должен был финишировать к июлю 1977 года, построенный Хиггсом и Хиллом, стоимостью 3516 180 фунтов стерлингов. [ 38 ]

3,75-мильный A45 Bury Swypass в 1971 году должен был начать в начале 1972 года, чтобы стать первым разделом нового A45, чтобы начать. Это должно было начать в мае 1972 года, чтобы занять 24 месяца. В конце апреля это стоило 2 696 230 фунтов стерлингов, причем контракт был заключен монаху, чтобы занять 18 месяцев. [ 39 ] Шуток Bury был открыт в 11:30 в пятницу, 7 декабря 1973 года, городским депутатом. [ 40 ]

9,5-мильный A45 A45 STOWMARKET-CLAYDON SWASS в 1971 году должен был начать в начале 1973 года, второй раздел нового A45 для начала. Строительство началось 29 мая 1973 года WC French, стоимостью 8 972 857 фунтов стерлингов. Он был построен на двух этапах с 7 милями до A140 в Бикон -Хилл, чтобы открыть в ноябре 1974 года, а затем в 3 милях от A45 в Клэйдоне в ноябре 1975 года. [ 41 ] Но отсутствие стали означало, что первая секция опаздывала на восемь месяцев и открылась в четверг, 7 августа 1975 года. Второй раздел открылся в четверг, 27 ноября 1975 года. [ 42 ] Один из французских инженеров из WC, работающих над проектом, Ричард Култ из Рашбрука, Уэст Саффолк , родом из Феликсстоу, умер на рейсе Turkish Airlines 981 3 марта 1974 года; Он был одним из 17 игроков Bury St Edmunds RUFC на обреченном полете. [ 43 ]

5-мильный (8 км) A45 Rougham to Swoolpit Secpass начался в начале 1977 года, стоимостью 4,6   миллиона фунтов стерлингов. Он должен был открыться в январе 1979 года, но открылся на четыре месяца поздно из -за плохой погоды. [ 44 ] Он был построен Amey Roadstone Construction (ARC). Секция открылась в четверг 17 мая 1979 года, которая теперь дала двойную проезжие дороги в Ипсвич. [ 45 ]

2,2-мильная (3,5 км) A45 A45 SOILPIT TO HAUGHELEY NEW Street Section началась в октябре 1975 года, построенная Monk, стоимостью 1,6   миллиона фунтов стерлингов. Для августа 1977 года потребуется 21 месяц. [ 46 ] Секция открылась 11 апреля 1977 года.

A14 Cambridge к схеме улучшения Huntingdon

[ редактировать ]
Бывший виадук, несущий A14 над ECML в Хантингдоне . Это показывает усиление, добавленное к структуре из -за объема трафика, сокращающего его срок службы. Новый обход на юг позволил удалить этот мост.

План, первоначально называемый «А14 Эллингтоном Фен Диттон», должен был включить расширение от Фен Диттона до Фен Дрейтон в целом по существующему выравниванию, а затем новый маршрут, который должен быть построен из Фен Дрейтона до Эллингтона , по маршруту, следуя расширенному А1 на небольшом расстоянии к югу от Брэмптона развязки. [ 47 ] Одной из основных причин расширения и новой дороги был объем движения с использованием существующей дороги. Этот раздел широко использовался местным трафиком, на большие расстояния до/от M11 до A1 (M), а также грузовой трафик в/от Felixstowe и Midlands. Другой причиной было ухудшение состояния виадука Хантингдона над главной линией Восточного побережья . Виадук достигал конца своей жизни и нуждался в замене, задача, которая потребовала бы закрытия дороги в течение длительного периода времени и не улучшить заторы.

Агентство автомобильных дорог представило свои планы в марте 2005 года. [ 48 ] Подробная информация о предпочтительном маршруте для секции Fen Drayton-To-Fen Ditton была опубликована в марте 2007 года. Контракт был заключен в совместное предприятие Costain Skanska 28 января 2008 года, [ 47 ] который работал над подробными планами агентства дороги, прежде чем публиковать проект заказа. Ожидалось, что эта схема будет открыта поэтапно в период с 2015 по 2016 год. По оценкам Агентства дороги, расширение и новая дорога будут стоить в общей сложности от 690 до 1,2 млрд. Фунтов стерлингов, что делает это самой дорогой схемой в своей программе дорог. [ 49 ]

В октябре 2009 года оценка стоимости выросла до 1,3 млрд. Фунтов стерлингов с работой, которая началась в 2012 году и была завершена зимой 2015/2016. [ 50 ] Кампания по улучшению транспорта была против планов, перечисляя их причины возражения, поскольку выбросы углерода, которые вызовут дорогой, стоимость и его негативное влияние на поездки без автомобилей. [ 51 ] Коалиционное правительство приостановило схему, когда она стала властью, с Филиппом Хаммондом , государственным секретарем по транспортировке , предполагая, что эта схема будет «укоренилась», и что единственным способом, которым она будет построена, была в качестве платной дороги . [ 52 ] В конце октября было подтверждено, что правительственные деньги не будут платить за эту схему, когда министр дорожных дорог Майк Пеннинг сказал, что эта схема не была доступной и больше не предоставила приемлемое соотношение цены и качества. [ 53 ] Схема была официально отменена в 2010 году. [ 54 ]

В 2011 году правительство объявило о «A14 Challenge», приглашающей людей представить предложения по маршруту. [ 55 ] Пересмотренная схема была аналогична его предшественнику и теперь была известна как «А14 Кембридж с Хантингдоном Схема улучшения». Он включал расширение A1 между Брэмптоном и Алконбери, новым южным обходом Хантингдона, расширение существующего A14 от Свавси до Милтона и новую местную дорогу между Свавси и Гиртон. A14 через Хантингдон вокруг виадука Хантингдона будет излишним, а виадук снесен. В ноябре 2012 года сообщалось, что эта схема может вернуться на быстрый путь к реализации [ 56 ] и это было упомянуто в июне 2013 года. [ 57 ] Проект был утвержден государственным секретарем по транспортировке в мае 2016 года. Работа должна была быть завершена к марту 2021 года по цене 1,2–1,8 млрд. Фунтов стерлингов. [ 58 ]

В сентябре 2018 года Highways England заявила, что должна была попросить инспекцию планирования рассмотреть возможность отказа от обновленного участка статуса автомагистрали A14, которая будет известна как A14 (M). [ 59 ] Тем не менее, вскоре после поправки в приказ о согласии на разработку, было объявлено о том, что новый южный обход Хантингдона, между Брэмптоном и А1 до Свавси, был готов на год до графика. Вместо того, чтобы ждать, пока дорога будет реклассифицирована, Highways Angland приняла решение отказаться от заявки, чтобы дорога могла быть открыта для движения как можно скорее.

12 миль (19 км) нового шунтирования открылись на год до графика от A14 в Swavesey до A1 в Брэмптоне 9 декабря 2019 года, а остальная часть маршрута открылась 5 мая 2020 года. [ 60 ] [ 61 ] Умная автомагистраль во всем, кроме названия, новая дорога имеет переменные знаки сообщений и гантрии, аварийные SOS-Lay-Bys, и практически все не мощные движения запрещено использовать новую дорогу (это включает в себя пешеходов, велосипедистов, лошадей, лошадей и вагонов. , мотоциклы до 50 куб. См и сельскохозяйственные транспортные средства). [ 62 ] Новый маршрут также должен поставляться с переменными ограничениями скорости, чтобы уменьшить заторы при принятии законодательства, чтобы позволить этой технологии использоваться на первичных дорогах.

В то же время, когда открытие южной части, соединения на A14 между Эллингтоном и Бар -Хилл были перенумерованы. Эта обновленная часть A14 имеет меньше соединений, чем ранее; соединения от 26 до 30 больше не существуют. [ 63 ] Секция старого A14 от Godmanchester до развязки Spittals в Хантингдоне была постоянно закрыта после того, как обход Хантингтона открылся, чтобы удалить виадук Хантингдона над главной линией Восточного побережья . Проект по строительству новых ссылок на центр города должен быть завершен к 2022 году.

Строительные работы секции между Хантингдоном и Годманчестером, в частности, где пересекается река Великий Уз, были нарисованы Майклом Мерфином , местным художником. Работа художника записывает различные этапы сборки, изображая работников на площадке и тяжелый механизм, используемый при строительстве виадука. [ 64 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 65 ] [ 66 ] км Jct Направления Примечания
Лестершир Catthorpe Interchange 0.0 0.0 M1 North / M6 North - Север , Северо -Запад , Ковентри Западный термин; нет доступа от A14 до M1 на юг или от M1 North до A14; Южный термин М6
Нортгемптоншир Холодный Эшби 6.2–
6.5
10.0–
10.5
1 A5199 - WELFORD
Вчера 11.1–
11.7
17.9–
18.8
2 A508 - Market Harborough , Northampton , Kelmarsh , Maidwell , Brixworth
Ротвелл 15.7–
16.1
25.3–
25.9
3 A6 North - Market Harborough , Desborough , Rothwell , Loddington , Leicester Ротвелл и Лоддингтон подписали только восток, только Лестер на запад; Западный термин параллелизма A6
16.7 26.9 4 B669 - Rothwell , Solderington Вход на запад и вход на восток
17.0 27.4 5 Rothwell Lodge Район обслуживания
18.1 29.1 6 Ротвелл Грандж и ферма
Thorpe Malsor -
Кеттеринг граница
18.5–
19.0
29.8–
30.6
7 A43 Северо-Восток- Стэмфорд , Корби , Кеттеринг Западный термин параллелизма A43
Cransley - Kettering -
Броутон Граница
19.6–
20.3
31.5–
32.7
8 A43 Юго-Запад / A6013 Северо-Восток- Нортгемптон , Кеттеринг (Запад), Бротон Восточный термин параллелизма A43; юго-западный термин A6013
Кеттеринг -
Питчли Граница
21.6–
22.2
34.8–
35.7
9 A509 - Веллингборо , Кеттеринг (Юг), Грейт Харроуден , Ишам , Питчли Питчли подписал только на запад
Бертон Латимер -
Кеттеринг граница
23.0–
23.4
37.0–
37.7
10 А6 Юг - Кеттеринг , Бедфорд , Бартон Сигрейв , Бертон Латимер , Финедон , Хайэм Феррерс , Рушден Восточный термин параллелизма A6
Сумерки 25.8–
26.0
41.5–
41.8
11 A510 Юго-Запад- Веллингборо , Крэнфорд , Вудфорд , Аддэнтоны , Финедон Только Веллингборо подписал восток; Северо-восточный термин A510
Islip 28.7–
29.1
46.2–
46.8
12 A6116 Северо-Запад- Корби , Айлип , Твиуэлл , Вудфорд Только Корби подписал восток; Юго-восточный термин A6116
Трапстон 30.1–
30.6
48.4–
49.2
13 A45 West / A605 East - Веллингборо , Нортгемптон , Питерборо , Оундл , Раундс , Рашден Рушден подписал только западный направление; Восточный Терминал A45; Западный термин A605
31.5 50.7 14 Титчмарш АТ-класс перекресток
Кембриджшир Bythorn и Keyston 33.4 53.8 15 B663 - Keyston , Bythorn , Molesworth АТ-класс перекресток
Катворт 36.0 57.9 16 B660 - Old Weston , Kimbolton , Catworth , Molesworth , Grapnton
Лейтон - Катворт
граница
37.3 60.0 17 Лейтон Бромсволд АТ-класс перекресток
Спальдвик 38.4–
38.7
61.8–
62.3
18 Спальдвик , Стоу Лонга , Бархам Нет западного выхода
39.1–
39.2
62.9–
63.1
Спальдвик , Стоу Лонга , Бархам Выйти на запад и вход
Истон 39.7 63.9 19 Истон АТ-класс перекресток
39.9 64.2 19а Вулли АТ-класс перекресток
Эллингтон 40.5–
41.4
65.2–
66.6
Эллингтон
Брэмптон 42.3 68.1 21 A141 на северо-восток до A1 - Северный , Питерборо , Лондон (Central & West), Хантингдон Выход на восток и вход на запад
44.7 71.9 22 A1 North - Север , Питерборо Вход на запад и вход на восток
Godnanchester 48.4 77.9 23 A1198 - St Ives , Royston , Godmanchester Выход на восток и вход на запад
Swavesey - Boxworth
граница
54.0–
54.8
86.9–
88.2
24 A1307 - Swavesey , Fenstanton , Lolworth , Huntingdon , St Ives Фенстантон и Лолворт подписали только восток; Huntingdon, Godmanchester и ST Ives Bystanc
Boxworth 55.2 88.8 24а Boxworth Только на запад
Лонгстантон -
Бар -холм граница
56.2–
56.8
90.4–
91.4
25 B1050 - Longstanton , Northstowe , Bar Hill
Мадингли -
ГИРТОН ГРАНИЦА
58.2–
59.7
93.7–
96.1
31 M11 South - Лондон , аэропорт Станстеда , Кембридж (Юг) Только Лондон подписал запад; Северный термин M11
A1307 - Кембридж (центральный) Выход на восток и вход на запад
A428 West - Бедфорд Вход на запад и вход на восток
Импингтон 60.7–
61.2
97.7–
98.5
32 B1049 - Кембридж , Гистон
Милтон 62.3–
62.8
100.3–
101.1
33 A10 North / A1309 Юго-Запад- Эли , Кембридж , Милтон Южный термин A10; Северо-восточный термин A1309
Хорнси 63.7 102.5 34 B1047 - Horningsea , Fen Ditton Выход на восток и вход на запад
Стоу сперма 65.7–
66.2
105.7–
106.5
35 A1303 до B1102 - Кембридж , Бурвелл , Ньюмаркет , Сваффем Приор , Сваффхэм Булбек , Боттишам , Лоде , Кви Только Кембридж и Бурвелл подписали западные
Сваффем Булбек 70.5 113.5 36 A11 West to M11 - Лондон , Харлоу Выйти на запад и вход на восток; Западный термин параллелизма A11
Саффолк Newmarket -
Граница
74.9–
75.4
120.5–
121.3
37 A142 - Ely , Newmarket , Soham , Fordham , Excing
Кембриджшир Чиппенхем 77.5 124.7 38 A11 East - Thetford , Norwich В восточном направлении и вход на запад; Восточный термин параллелизма A11
Саффолк Gazeley 88.1 141.8 39 B1506 - Ньюмаркет , Кентфорд , Чиппенхем Вход на запад и вход на восток
Хайэм 82.1–
83.0
132.1–
133.6
40 Тудденхэм , Кавенхэм , Барроу , Западный Хайм
Саксхамс -
Рисби граница
84.4–
86.2
135.8–
138.7
41 Маленький Саксхем , Рисби
Fornham All Saints -
Уэстли Граница
87.1–
87.6
140.2–
141.0
42 A1302 Юго-Восток / B1106- Bury St Edmunds (West), Брэндон , Форнхэм Форнхэм подписал только восток только; Северо-западный термин A1302
Похорость Сент -Эдмундс 89.1–
89.5
143.4–
144.0
43 A134 North / A143 - Bury St Edmunds (Central), Diss , Thetford Тетфорд подписал только западный направление; Западный термин параллелизма A134
90.4–
90.9
145.5–
146.3
44 A134 на юг до A143 - Bury St Edmunds (восток), Садбери , Хаверхилл На A143 и Хаверхилл подписали только запад; Восточный термин параллелизма A134
Рашбрук с Гробамом 92.6–
92.8
149.0–
149.3
45 Отличный Бартон , Барам
Терстон -
Бейтонская граница
94.6–
95.6
152.2–
153.9
46 Терстон , Бейтон Нет входа в восток
Elmswell -
Woolpit Граница
97.7 157.2 47 A1088 North - Ixworth
98.3 158.2 47а Wetherden , Haughley Park, Haughely New Street Только на восточном выходе
Haughley 101.8–
102.2
163.8–
164.5
49 A1308 Юго-Восточный- Стоумаркет , Хауэли , Бактон Северо-западный термин A1308
Крет Святой Петр -
Стоуупланд Граница
104.2–
104.8
167.7–
168.7
50 A1120 / B1113 - Stowmarket , Needham Market , Stowupland , Bacton B1113 и Bacton подписал только восток.
Крет Святой Марии -
Кодденхэма Граница
107.7–
108.6
173.3–
174.8
51 A140 с северного до B1078 - Diss , Norwich , Needham Market Южный термин A140
Клейдон 111.2–
111.9
179.0–
180.1
52 B1113 - Грейт Блакенхэм , Брэмфорд , Клэйдон
Ипсвич 112.5–
113.1
181.1–
182.0
53 A1156 Юго-Восток- Ипсвич Северо-западный термин A1156
Sproughton 114.4 184.1 54 Sproughton
116.3–
116.9
187.2–
188.1
55 A12 Юго-Запад / A1214 East- Harwich , Colchester , Ipswich Западный термин параллелизма A12; Западный термин A1214
Wherstead 118.3–
118.7
190.4–
191.0
56 A137 - Ipswich , Manningtree , Brantham
Wherstead -
Ипсвичская граница
119.1–
120.0
191.7–
193.1
Оруэлл мост через реку Оруэлл
Ипсвич 121.3–
121.8
195.2–
196.0
57 A1189 - Ipswich , Nacton
123.3–
123.9
198.4–
199.4
57 A12 North / A1156 Северо-Запад- Лоустофт , Вудбридж , Ипсвич , Левингтон , Баклсхем Только Лоустофт и Ипсвич подписали западный направление; Восточный термин параллелизма А12; Юго-восточный термин A1156
Страттон Холл 125.4 201.8 Левингтон Выйти на запад и вход
Тримли Сент -Мартин -
Страттон Холл Граница
125.7 202.3 Баклсхем , Брайтвелл Вход на восток
Тримли Сент -Мартин 127.1–
127.7
204.5–
205.5
59 Тридли
Тримли Сент -Мэри -
Феликстоу Граница
128.4 206.6 60 A154 - Феликстоу Центр города Кольцевая развязка
129.3 208.1 61 A154 - Док -Ворот № 2 Выход на восток и вход на запад
Феликстоу 130.1 209.4 62 Док -ворота № 1, Морский фронт ( A154 ) Восточный термин; кольцевая развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вывески номера дороги и история

[ редактировать ]
A14 Стоки возле рынка Нидхэма (6 июля 2006 г.)

Нумерация A14 не соответствует национальной схеме нумерации дорог , поскольку она начинается в зоне 5 и пересекается через зону 6 на пути к зоне 1 к востоку от Хантингдона в Феликсстоу. Дорога совпадает с дорогой A12 от развязки Семи холмов до обмена копдоком, которая образует Ипсвичский южный обход и с дорогой A11 между перекрестками 36 и 38.

От A12 к западу от Ипсвича до перекрестка M1 / ​​M6 A14 является частью (но не подписанным как) E-Road E 24 , и от Ипсвича до Felixstowe это является частью E 30 .

К востоку от обмена Girton с M11 в Кембридже , A14 раньше был A45, и большая часть движения на большие расстояния дальше на запад ранее использовал маршрут A45. Секция между Кембриджем и Кеттерингом раньше была A604 , кроме короткого участка возле Кеттеринга, которая раньше была частью A6 . Дорога, которая была A14 до конца 1980 -х годов, теперь является A1198 между Ройстоном, Хартфордширом и Годманчесером .

Личность A14 Spur к северу от Хантингдона

[ редактировать ]

До открытия в 2019 году обхода Хантингдона возникла некоторая путаница в отношении личности участка дороги между перекрестком А141 в Стукели (обмен шпиттами) и А1 (м). На карте Artnance Survey 1: 25000 показала раздел A-Road как часть A14 и сечения автомагистрали (между соединением B1043 и A1 (M)) в качестве A14 (M). Тем не менее, некоторые официальные документы, в том числе законодательный инструмент 1993 года, который разрешил обновление автомагистрали, называется его A604 (M). [ 67 ] Та же путаница появилась на бывшей странице агентства автомобильных дорог о обновлении 1996-8 до A1 (M) между Альконбери и Питерборо. [ 68 ] [ 69 ] Знаки при входе в секцию автомагистрали необычно показывают большой символ «начала автомагистрали» без числа, и нет никаких знаков местоположения водителя, подтверждающих номер маршрута.

После открытия шунтирования Хантингдона, бывший A14 между A1 (M) и Cambridge Services в Swavesey был перенумерован A1307, а раздел через сам Хантингдон был закрыт на данный момент. Таким образом, «Alconbury Spur» из бывшего маршрута A14 Trunk, наконец, снова вносит уникальный номер дороги в форме A1307. Официальное число бывшего заглушки A14 (M) неизвестно: некоторые утверждают, что это все еще A14 (M), поскольку в конце концов, новая дорога не стала автомагистрали; Другие утверждают, что A604 (M), хотя отсутствие A604 затрудняет в это в веру; и другие все еще утверждают, что это всего лишь подвига A1 (M), несущая то же число.

Долгосрочные планы

[ редактировать ]

Агентство автомобильных дорог планирует увеличить емкость с развязки 3 до развязки 10 возле Кеттеринг «в долгосрочной перспективе» [ 70 ] а также расширить дорогу по всему Нортгемптонширу, чтобы «помочь сократить количество несчастных случаев и справиться с вероятным ростом движения». [ 71 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]
  • 17 ноября 1998 года. Грузовик столкнулся с заправочной станцией между Bar Hill и Lolworth . Инцидент произошел незадолго до 11   часов утра, и один человек был убит, а многие другие ранены. Дорога была закрыта, и были огромные хвосты. [ 72 ]
  • 26 июля 2006 года. A14 был закрыт в течение 24 часов возле Ньюмаркета, когда BOC, несущий фургон с ацетиленовым газовым канистром, и BOC сообщили о спасательных службах , что они могут оставаться нестабильными и потребуются 24 часа, чтобы остыть. по утилизации бомб Были призваны сотрудники , и Красный Крест создал центр в Ньюмаркете для тех, кто оказался в затруднительном положении. [ 73 ]
  1. ^ Хэмлин -роуд Атлас Великобритании - 1976
  2. ^ «A14. M1 to Felixstowe - статистика и опции» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года.
  3. ^ «M11 London-Cambridge автомагистраль» . Архив автомагистрали . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  4. ^ «Приложение» . Совет округа Саффолк . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 12 октября 2009 года .
  5. ^ «A14/M1 - Felixstowe» . Архив автомагистрали . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 6 февраля 2010 года .
  6. ^ «Ссылка A14 M1-A1 будет открыта в пятницу 15 июля Джоном МакГрегором, государственным секретарем по транспорту и». Хроника местного самоуправления . 7 июня 1994 года.
  7. ^ «Полости могут быть проблемой на A14 Rookery Crossroads, Rougham» . Похоронить свободную прессу . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  8. ^ Агентство автомагистралей. "A14 Travel Time Trial" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года.
  9. ^ «Хуэли изгибает трансформацию» . 28 сентября 2007 г. Получено 8 января 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Агентство автомагистралей» . Stowmarket to Haughely New Street Unferment Works . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 18 июня 2007 года .
  11. ^ «Министр хвалит А14 заявку на безопасность» . Вечерняя звезда . 21 сентября 2007 г. Получено 20 января 2008 года .
  12. ^ «Схема управления трафиком коридора A14» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
  13. ^ «Схема управления трафиком коридора A14-2009-UK-13027-E-Часть приоритетного проекта 13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Получено 16 февраля 2010 года .
  14. ^ «Ночевые закрытия на A14 в Саффолке для новых дорожных знаков» . BBC News . 20 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 13 октября 2010 года . Водители были предупреждены о закрытии дорог на части A14 в Саффолке на этой неделе, так как выполняется работа для установки нового электронного знака
  15. ^ «Работа начинается на ранней стадии схемы повышения безопасности в 9 миллионов фунтов стерлингов на A14 возле Ипсвича» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Получено 16 февраля 2010 года .
  16. ^ Доктор Крис Госсоп (7 февраля 2006 г.). Кембриджширский автобус: инспекторы отчет . Департамент для транспорта. п. 29. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Получено 16 мая 2008 года .
  17. ^ "Felixstowe - Nuneaton" .
  18. ^ «Задержки с кольцевой кольцевой развязкой« Улучшения »приветствуют» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года.
  19. ^ «A14/A12 Кольцевая развязка, Ипсвич, Усовершенствования шоссе - Агентство автомагистралей» . Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  20. ^ «А14 перекрестки 7-9 Кеттеринг Улучшение шунтирования» . Шоссе Англия . Архивировано с оригинала 10 октября 2016 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  21. ^ «Схема доступа к автомагистрали Catthorpe Interchange отложена» . BBC News. 18 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 6 октября 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  22. ^ " M1 Junction 19 Схема улучшения архивировала 27 сентября 2016 года в The Wayback Machine ", Агентство автомобильных дорог, доступ к 2014-01-01
  23. ^ Хили, Тим (17 сентября 2016 года). «Catthorpe Interchange M6 на M1 Link с открытым проектом в размере 191 миллиона фунтов стерлингов» . Лестер Меркурий . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 3 февраля 2017 года .
  24. ^ Cambridge Daily News Пятница, 25 июня 1971 года, стр. 21
  25. ^ Cambridge Daily News Среда, 16 февраля 1972 г., стр. 1
  26. ^ Cambridge Daily News Четверг, 25 сентября 1975 г., стр. 9
  27. ^ Cambridge Daily News в субботу 24 января 1976 года, стр. 1
  28. ^ Cambridge Daily News Среда, 31 марта 1976 года, стр. 4
  29. ^ Cambridge Daily News Вторник 29 июня 1976 года, стр. 11
  30. ^ Cambridge Daily News Среда 21 июля 1976 года, стр. 12
  31. ^ Cambridge Daily News, пятница, 22 декабря 1978 г., стр. 8
  32. ^ Newmarket Journal, четверг, 17 апреля 1975 г., стр. 12
  33. ^ Cambridge Daily News Вторник, 14 сентября 1976 года, стр. 8
  34. ^ Newmarket Journal, четверг, 16 сентября 1976 года, стр. 3
  35. ^ Cambridge Daily News Четверг, 30 марта 1978 года, стр. 8
  36. ^ Newmarket Journal четверг, 24 мая 1973 г., стр. 1
  37. ^ Newmarket Journal, четверг, 17 июля 1975 года, стр. 21
  38. ^ Bury Free Press Пятница, 11 июля 1975 года, стр. 1
  39. ^ Bury Free Press Пятница, 28 апреля 1972 года, стр. 1
  40. ^ Bury Free Press Пятница, 7 декабря 1973 года, стр. 1
  41. ^ Bury Free Press Пятница 18 мая 1973 г., стр. 1
  42. ^ Bury Free Press Пятница, 28 ноября 1975 года, стр. 32
  43. ^ Bury Free Press Пятница, 8 марта 1974 г., стр. 3
  44. ^ Bury Free Press Пятница, 30 марта 1979 г., стр. 17
  45. ^ Bury Free Press Пятница 18 мая 1979 г., стр. 3
  46. ^ Bury Free Press в пятницу, 24 октября 1975 г., стр. 13
  47. ^ Jump up to: а беременный Агентство автомагистралей. «А14 Эллингтон Фен Диттон» . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года.
  48. ^ «A14 Эллингтон для консультации с Фен Диттон» . BBC Cambridgeshire. 6 июня 2006 г. Получено 20 января 2008 года .
  49. ^ «Обновленные оценки затрат схемы» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Получено 30 сентября 2009 года .
  50. ^ «Гнев как a14 реконструкция сталкивается с новой задержкой» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  51. ^ «Информационный бюллетень 103, октябрь 2009 г.» . Кембриджширская кампания для лучшего транспорта . Получено 17 ноября 2009 года .
  52. ^ «Министр намекает на обновление A14 в 1,2 млрд фунтов стерлингов» . 13 октября 2010 года . Получено 13 октября 2010 года . Возьмите A14: «Его цитируют:« Я не могу найти деньги, чтобы улучшить это, но, если частный сектор хочет построить новую дорогу и провести ее, [тогда здорово].
  53. ^ Местный транспорт сегодня , выпуск 557, стр. 1
  54. ^ A14 Cambridge to Huntingdon Schew Archived 14 января 2016 года в The Wayback Machine , Highways England, доступ к 2015-01-03
  55. ^ «Агентство автомобильных дорог объявляет решение о остановке за A14» .
  56. ^ «Министр намекает на A14 Fast Track» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года.
  57. ^ Воробей, Эндрю (23 июня 2013 г.). «Джордж Осборн компенсирует дальнейшее сокращение расходов с капиталом» . Хранитель . Лондон
  58. ^ «A14 Кембридж до схемы улучшения Хантингдона» . Шоссе Англия . Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 9 декабря 2018 года .
  59. ^ Линн, Фредди. «Обновленная A14 станет автомагистралью» . Cambridgeshire Live . Кембридж . Получено 7 сентября 2018 года .
  60. ^ «Обходная секция A14 в Cambridgeshire открывается на год раньше» . BBC News. 9 декабря 2019 года . Получено 9 декабря 2019 года .
  61. ^ «Roadworks завершены на обновление A14 £ 1,5 млрд» . BBC News. 5 мая 2020 года . Получено 8 мая 2020 года .
  62. ^ «Признаки запрещать медленные сельскохозяйственные транспортные средства и мотоциклы под 50 куб. См» (PDF) . Авторизация дорожного движения - Департамент транспорта . Департамент для транспорта . Получено 16 мая 2020 года .
  63. ^ «A14 Кембридж до схемы улучшения Хантингдона» . Шоссе Англия .
  64. ^ "A14" .
  65. ^ «Lutterworth LE17 6DQ, Великобритания до A14, Великобритания» . Карты Google . Alphabet Inc. Получено 18 февраля 2023 года .
  66. ^ «A14, Великобритания - Феликстоу, Великобритания» . Карты Google . Alphabet Inc. Получено 18 февраля 2023 года .
  67. ^ «Законодательный инструмент 1993 № 2940: раздел автомагистрали A604 (M) (Alconbury to A1 (M)) и схема соединительных дорог 1993 года» .
  68. ^ «А1 (м) Альконбери в Питерборо» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года. Остальная часть построена на автомагистрали с двойной дорожкой 3, за исключением короткой длины A14 (M), которая представляет собой автомагистраль Dual 2 Lane
  69. ^ «А1 (м) Альконбери в Питерборо» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года.
  70. ^ «14 Кеттеринг Шутки Расширение» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года.
  71. ^ «Трафик может усилить расширение A14» . BBC News. 24 ноября 2004 г. Получено 20 января 2008 года .
  72. ^ «Человек, убитый в огне бензо» . BBC News. 17 ноября 1998 года . Получено 23 апреля 2010 года .
  73. ^ «Сжигание фургона вызывает разрушение A14» . BBC News. 27 июля 2006 г. Получено 20 января 2008 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с A14 Road (Англия) в Wikimedia Commons

52 ° 16'01 ″ n 0 ° 33'05 ″ E / 52,26687 ° N 0,55133 ° E / 52,26687; 0,55133

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e24f1d66cec1b13359ee835c675994__1724869020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/94/80e24f1d66cec1b13359ee835c675994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A14 road (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)