Morane-Saulnier AR
Тип AR, MS.35 | |
---|---|
![]() | |
Ms.35r | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Саульнье |
Первый полет | 1915 |
Основной пользователь | Военная аэронавтика |
Номер построен | > 400 |
Morane -Saulnier AR был самолетом, производимым во Франции во время и после Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Разработанный на самолете Morane-Saulnier LA разведывания, AR представлял собой моноплан с винопроводной половиной для обычного дизайна с двумя открытыми кабинами в тандеме и поперечном опере. [ 2 ] Строительство было в основном из покрытого тканью древесину, но передний фюзеляж был с кожей в металле. [ 1 ]
Масштабное производство началось после того, как перемирие, с типом, теперь обозначенным MS.35 , в ряде подтипов, дифференцированных, главным образом в используемом двигателе. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Моран-Саульнье надеялся продать тип на гражданском рынке как туристическая машина, [ 3 ] Большинство из 400 приведенных примеров видели услуги с французской армией, но другие использовались военно -морским флотом, а другие экспортировались в иностранные воздушные руки. [ 1 ] [ 2 ] MS.35 использовались во Франции до 1929 года, когда некоторые из них были приобретены летящими клубами страны. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип ар
- MS.35R - Основная производственная версия с Le Rhône 9C двигателем
- Ms.35a - Версия с двигателем Anzani
- MS.35C - версия с Clerget 9C двигателем
Операторы
[ редактировать ]- Военная аэронавтика
- Пилотирующие школы
- Военно -морская аэронавтика
- (70 примеров)
- Советские ВВС - (60 примеров)
Технические характеристики (MS.35R)
[ редактировать ]
Данные из "Morane-Saulnier Type AR (MS35)"
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и инструктор
- Длина: 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,57 м (34 фута 8 дюймов)
- Вес валового веса: 764 кг (1680 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Le Rhône 9C , 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 кН)
- Потолок обслуживания: 4600 м (15 100 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 1989, 684
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Иллюстрированная энциклопедия самолетов», 2538
- ^ «Парижское аэро шоу 1919», 64
- ^ Wauthy & de Neve 1995, p. 31
- ^ Postingham & Noël 1989, p. 15
Ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: аэрокосмическая публикация.
- «Парижское аэро шоу в 1919 году» . Полет : 63–70. 15 января 1920 года . Получено 2008-10-06 .
- Kotelnikov, v.; Kulikov, V. & Cony, C. (декабрь 2001 г.). «Французские самолеты в СССР, 1921–1941» [Французские самолеты в СССР, 1921–1941]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (105): 50–56. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 684. ISBN 0-7106-0710-5 .
- Хиршауэр, Луи; Dollfus, Charles, eds. (1920). Авиационный год: 1919-1920 . Париж: Дунод. п. 21
- Хиршауэр, Луи; Dollfus, Charles, eds. (1921). Авиационный год: 1920-1921 . Париж: Дунод. п. 29
- Переписем, Малкольм; Рождество (октябрь 1989 г.). «Румынские военные самолеты с 1910 по 1945 год». Фана авиации (по -французски). № 239. С. 14–15, 17–21.
- Ваути, Жан-Люк и де Неве, Флориан (апрель 1995 г.). «Самолет ВВС Бельгии, вторая часть 1919–1935» [Самолет бельгийских ВВС]. Фана авиации (по -французски). № 305. С. 28–33. ISSN 0757-4169 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Саулнье: Его самолеты, его проекты [ Моран Саулньер: их самолеты и проекты ] (на французском языке). УПрокоп, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .