Jump to content

Сокрытие в животном царстве

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сокрытие в животном царстве
Обложка первого издания
Автор Джеральд Х. Тейер
Иллюстратор
Предмет Камуфляж
Жанр Естественная история
Издатель Макмиллан
Дата публикации
1909  ( 1909 )
Место публикации НАС

Сокрытие цвета в животном царстве : экспозиция законов маскировки через цвет и рисунок; Быть кратким изложением открытий Эбботта Х. Тейера - это книга, опубликованная якобы Джеральдом Х. Тейером в 1909 году, и пересмотрена в 1918 году, но на самом деле сотрудничество и завершение его отца Эбботта Хэндсона Тейера .

Книга, проиллюстрированная Эбботтом Тейером, излагает противоречивую тезис о том, что вся окраска животных имеет эволюционную цель камуфляжа . Тейер отверг Чарльза Дарвина теорию о сексуальном отборе , спорив в словах и картинах, что даже такие заметные животные, как хвост павлина или блестящий розовый розовый цвет или розовые ложки, были эффективными в качестве камуфляжа в правом свете.

Книга представила концепции разрушительной окраски , чтобы разбить контуры объекта, маскарад , как, когда бабочка имитирует лист, и особенно противостояние , где тоны животного делают его плоским, скрывая его самих тени.

Книга была подвергнута критике от охотника за крупной игрой и политика Теодора Рузвельта за его центральное утверждение о том, что каждый аспект окраски животных эффективен как камуфляж. Подробный ответ Рузвельта атаковал предвзятый выбор примеров, чтобы удовлетворить тезис Эбботта Тайера и зависимость книги от необоснованных претензий вместо доказательств. Книга была более равномерно критикована за зоологов и камуфляж Хью Котт , который ценил работу Тайера по противодействию противостоянию, но сожалел о своих чрезмерных попытках объяснить всю окраску животных как камуфляж. Тайер был издевался в большей или меньшей степени другими научными рецензентами.

Ангел , масляная живопись Эбботтом Тайером , 1887

Эбботт Тайер (1849–1921) был американским художником, известным своими фигурными картинами, часто из «девственной, духовной красоты», которые иногда, как и в его самой известной картине, Ангел , по образцу его детей. [ 1 ] Он учился в художественной школе в Париже, но в отличие от Джеймса Макнил Уистлер, он вернулся в Соединенные Штаты. Наряду с поиском вневременной красоты, Тейер также стал одержим природой , которая, по его мнению, содержала чистую красоту, которую он стремился запечатлеть в своих картинах. [ 1 ]

Тесное наблюдение Тайера заставило его заметить, что такие ученые, как Эдвард Багналл Полтон, только начали описывать. [ 2 ] Это было то, что многие животные были «нарисованы» противоположным способом, как художники создают внешний вид прочности в фигурах. Холст плоский, а области равномерного цвета, нарисованного на холсте, также кажутся плоскими. Чтобы тело, похоже, имело глубину и солидность, художник рисует в тени самого тела. Верхняя часть спины животного, обращенная к небу, остается яркой, в то время как он должен стать темнее к нижней стороне. Тайер был взволнован, чтобы понять, что, поменяв такую ​​затенение, природа могла и действительно заставила животных казаться плоскими. Он был настолько увлечен этой теорией «скрывающей окраски», что назвал ее своим «вторым ребенком». [ 1 ] Полтон заметил контргадки в некоторых гусеницах, но он не понял, что это явление было широко распространено, и он отстаивал теорию Тейера в статье 1902 года в природе . [ 3 ]

Тем не менее, Тайер не был ученым, и ему не хватало склонности ученого попытаться проверить и опровергнуть каждый аспект новой теории. [ 3 ] Вместо этого Тайер пришел к выводу, что теория принадлежала художникам, с их обученным восприятием: «Вся основа создания картины заключается в противопоставлении его фона на каждом объекте на картине», утверждал он. [ 1 ]

Одержимость заставила его отрицать, что животные могут быть окрашены по другим причинам: для защиты по мимике натуралист Генри Уолтер Бейтс , как предложил , поддерживаемый многими примерами бабочек из Южной Америки; Благодаря сексуальному отбору , как Чарльз Дарвин утверждал , снова поддерживается многими наблюдениями. Несбалансированное отношение к окраске животных в сокрытии в животном царстве инкапсулирует частичное понимание Тайера и его отказ от других теорий. [ 4 ] [ 5 ]

Позже та же одержимость заставила его попытаться убедить военных принять камуфляж на основе его идей, путешествовать в Лондон в 1915 году и написать «страстные письма» помощнику секретаря военно -морского флота США, Франклина Делано Рузвельта , в 1917 году. [ 1 ]

Эбботт Тайер представил концепцию противостояния в книге
Титульный лист первого издания

Джеральд Тайер описывает книгу как имеющую две основные цели: представить исследование Эбботта Тайера натуралистам; и сделать предмет доступной для более широкой читательской аудитории. [ P 1 ]

Список содержимого книги показывает тяжелую зависимость Тайера от примеров птиц , заполняя 16 из 27 глав. Другие позвоночные занимают 5 глав. Насекомые получают 3 главы, из которых две посвящены лепидоптере - одна для гусениц, одна для взрослых бабочек и моли; Оставшийся один посвящает 14 страниц всем остальным насекомым, начиная с ортоптер, включая кузнечики-мимических листьев. [ P 1 ]

Иллюстрации

[ редактировать ]

В книге есть 16 цветных тарелок картин Эбботта Тейера и Ричарда С. Меримана, в том числе известный фронтиспис «павлин среди листв закат и небо, которое они изображают ». Последние 4 цветных пластин из гусениц. Джеральд Тайер утверждает, что «иллюстрации имеют особое значение, поскольку они включают в себя то, что мы считаем первыми научными картинами, когда -либо опубликованными о животных, освещенных такими, как они на самом деле в природе». [ P 1 ]

Есть 140 черно -белых фигур, в основном фотографии с несколькими диаграммами и рисунками. Половина фотографий птиц. Фотографии из различных источников », полученные из периодических изданий или обеспеченные специальной рекламой». [ P 2 ]

Содержимое

[ редактировать ]
Введение Эбботтом Х. Тейером. Эссе о психологических и других основных принципах субъекта.
  1. Схема сфера книги. «Закон, который лежит в основе защитной окраски»
  2. Определение терминов. Обнятое затенение
  3. Первые принципы использования маркировки с облитеративным затенением
  4. Партины с картинками, с облитеративным затенением, на птицах. Американский Вудкок и Снайт
  5. Партины с изображением на птицах с общедоступными птицами, продолжились. Земные козлисты
  6. Партины с картинками на птицах с противостоянием. Лесная Грубш, Совы, Европейский Вудкок
  7. Партины с картинками на птицах с противостоянием, продолжены. Травяные паттерны, вереска-паттерны
  8. Партины с картинками на птицах с противостоянием, продолжены. Сканиорист (скалолазание) птиц
  9. Партины с картинками на птицах с противостоянием, продолжены. Береговые птицы
  10. Партины с картинками на птицах с противостоянием, продолжены. Тростники и т. Д.
  11. Фоны на птицах с противостояниями, продолжение. Болотные птицы. Деревянная утка
  12. Фоны на птицах с противостояниями, продолжение. Птицы океана
  13. Птицы и т. Д. Принужденная «облитеративная» сила маркировки. «Разрыв» и «секундные» узоры
  14. Птицы и т. Д. Специальные функции маркировки
  15. Птицы. Маскировка счета и ног для наступательных целей
  16. Птицы и т. Д.
  17. Птицы и т. Д. Придатки и их часть в «облитерации»
  18. Птицы: Разное. «Мимикрия» (против «облитерации»)
  19. Птицы, заключены
  20. Млекопитающие
  21. Млекопитающие, продолжение
  22. Млекопитающие, заключили
  23. Рыбы
  24. Рептилии и амфибии
  25. Гусеницы
  26. Взгляд на насекомых, отличные от лепидоптера
  27. Бабочки и мотыльки
Рис. 7. «Белая птица, отсутствующая контр-тщательное, против плоской белой ткани. Чтобы показать, что монохромный объект не может быть« уничтожен », независимо от того, какой его фон».

Глава 1 излагает «давно подписываемые законы» «защитной окраски», акт, который «ждал художника», чтобы воспринимать. Тейер объясняет принцип противостояния диаграммой, утверждая, что наивный взгляд на «окрашен, как их окружение», не объясняет, как работает камуфляж животных. Он признает предыдущую работу Эдварда Багналла Полтона ( The Colors of Animals , 1890) в определении противодействия Caterpillars, цитируя некоторые отрывки, где Поултон описывает, как личинки и куколки могут выглядеть плоскими. Contreshading называется «Закон, который лежит в основе защитной окраски», а не одним из нескольких принципов.

Глава 2 определяет термины книги, приравнивая «мимику» с «защитным сходством», так что она становится формой «защитной или маскирующей окраски». Тайер отличает «скрытые цвета» (в основном противостояние «невидимости») от «другой» ветви защитной окраски, которая включает в себя большинство видов мимики, для «обманчивой видимости». Затем две ветви называются «облитеративная окраска» и «мимикрика». Мимикрия отклоняется как игра «очень незначительную часть» в «более высоких порядках», то есть, это ограничено в основном беспозвоночными. Прекрасная фотография «белой птицы, которой не хватает встречной, против плоской белой ткани», демонстрирует, что камуфляж-это больше, чем сопоставление цвета. Затем Тайер приводит несколько примеров того, что он считает контрсохнутыми животными.

Глава 3 описывает сочетание маркировки с противостоянием, с фотографиями модельной птицы и вудкока , показывающих, как в правильном положении они хорошо замаскированы с «замечательными облитерационными ценами», но неправильно расположены или вверх (с фотографией из мертвого вудкока) их легко видны.

Главы 4 и 5 иллюстрируют больше «картинок» в хорошо замаскированных птицах, включая Snipe Wilson и Whip-Poor-Will (Nighthawks и Gatsuckers, Caprimulgidae ). Тайер описывает их как показы «облитерацию или сливается с фона », но их паттерн близок к мимике, поскольку они «прекрасно» напоминают такие объекты, как «камень или моховой бревен».

Глава 6 утверждает, что у некоторых птиц, таких как рюша, есть узоры, разработанные как камуфляж на далеком фоне, с картиной птицы на лесном фоне в качестве доказательства. «Птица на виду, но невидима». Для великой рогатой совы кусок крыла «навязывают» на фотографии дерева », чтобы показать, насколько близко узоры совы воспроизводят такой лесной интерьер». Текст описывает сову как «высокоразвитую схему леса-виста». Глава 7 Аналогично утверждает о схемах травы и верески на «наземных» (в отличие от древесных) птиц. Разрушительно рисунок белохвостого птармигана показан на «очень замечательной фотографии» Эвана Льюиса. Тайер пытается классифицировать типы камуфляжа, например, написание

Основной особенностью рисунка, изготовленного травами над землей, является более или менее сложная кружевная работа с пересеченной, светлой, линейной формой, некоторых прямых, некоторых скручиваемых и скрученных, облегчающих с различной интенсивностью против темноты.

- Тейер [ P 3 ]

Глава 8 продолжает тему с «сканориальными» или птицами для лазания по деревьям. Глава 9 утверждает, что «облитеративное затенение, чистое и простое, является правилом среди береговых птиц», таких как песочниц и curlew . Глава 10 описывает «фон-картинка» Bitterns , птиц, которые живут в тростниках, где

Световые полосы на счете были повторены и продолжались световыми полосками по бокам головы и шеи, и вместе они очень близко подражали внешним видам отдельных ярких тростников; в то время как темные полосы изображали тростники в тени, или затененные междописи между стеблями.

- Тейер [ P 4 ]

Глава 11 утверждает (в некотором смысле, которая подвергалась жесткой критике, когда появилась книга, см. Ниже), что водные птицы, некоторые из которых очень заметны, как Иакана , и, как известно, мужская древесная утка , окрашены для камуфляжа: «Прекрасно контрастированный черный и черный и черный -Пы батончики на боковых планах деревянной утки ( спонса AIX ) -это волновые картинки , и как мощные [как камуфляж], как и самые сложные маркировки земельных птиц ». [ P 5 ] Глава 12 утверждает, что «чистый белый» океанских птиц, таких как чайки и крачки, в равной степени функционируют как камуфляж. Тейер признает, что они часто кажутся заметными, но утверждают, что на протяжении разнообразных слоев белые предлагают « самую большую среднюю незаметную против океана» (его курсив) или против яркого неба, когда его видят снизу.

Глава 13 анализируется «маркировки и узоры в деталях, начиная с цветной пластины, которая показывает эффект разрушительного паттерна , который Тайер называет« сильными «секущими» и «разрывами» узорами ». Используя фотографию устрица в его гнезде от вишни и вишни и вишневой Ричард Киртон , Тейер утверждает, что смело отмеченная птица (в основном черная выше, белая внизу, с красным клювом) является как противоположность, так и «разрывистое» рисунок. Кертоны разрушительных кусочков и их загадочных цыплят .

Глава 15 описывает схемы перьев ног ястребов, утверждая, что эти «панталуны» замаскируют эти «опасныегенственные когти», чтобы облегчить атаку, так же, как их клювы, такие как клювы боевых птиц, маскируются парадоксально с «безвкусными цветами». Глава 16 спорно утверждает, что переливающиеся цвета, например, пятно крыла у зернозащита и других уток являются «облитеративными», «ярко изменчивым оперением», служащим для маскировки владельца в различных условиях. Тайер утверждает, что такие ярко окрашенные виды, как европейский Kingfisher и Purple Gallinule, замаскирован:

Прада, возможно, следует считать вторым только с облитеративным [счетчиком] затенением как фактором замаскирования птиц; Его универсальность подтверждает его ценность.

- Тейер [ P 6 ]

Глава 17 утверждает, что оперение птиц имеет «много устройств», чтобы скрыть контуры животных. Утверждается , что даже «чрезвычайно разработанные перьев-приложения» птиц -птиц обеспечивают камуфляж таким образом. Сексуальный показ упоминается, но отклоняется как не является единственной причиной цветов, контур и узоров птиц -мужчин. Глава 18 Кратко обсуждает мимику, прежде чем вернуться к «очевидной первостепенной важности облитеративной функции », на это время «блестящих, цветочных» головок колибри . Единственный случай, который, как признает Тайер, является миметичным, - это , растение козел Тринидада , имитирующее, что окутывается «днем и ночью» на пень или ветви дерева, где цель мимики - крипсис. Глава 19 завершает описание оперения птиц, утверждая, что птицы из тропических лесов до «снежного севера», включая дятеров и синий Джей, все «окрашены для незаметной».

В главах 20, 21 и 22 обсуждаются «маскирующее оценочное» млекопитающих , в том числе китов , которые «оснащены полной облитеративной затенением поверхностных цветов». У летучих мышей признаются очень мало на пути противостояния, в отличие от всех других семей в порядке. Тайер отмечает, что несколько видов с сильной защитой [ 6 ] Такие, как ежи , дикобразы , эхидны , яполины и «некоторые армадилло », являются исключениями, наряду с некоторыми зверями, которые «пользуются подобной безопасностью благодаря их гигантской бигни», включая слонов , носороги и бегемопотамусы . Показано, что внутренний зайца сильно противостоит паре фотографий «от жизни», один сидящий и один «заложен на спине, на открытом воздухе, так что облитеративное затенение изменяется». Глава 21 утверждает, что зебры «должны быть чрезвычайно незабываемыми» против растительности, требование, высмеившее Теодор Рузвельт (см. Ниже). Глава 22 посвящена проблеме «немногих [зверей], чьи смелые, четкие закономерности, кажется, бросают вызов этому передовому общему закону». К ним относятся скунсы , африканский Zoril (полосатый Polecat) и Teledu (вонючий барсук) Java, которые имеют темные нижние части и белые верхние части. Тайер отклоняет апосематизм этих видов, вместо этого утверждая эффективность их камуфляжа:

Скунгки, Теледус и остальные, давно верившие натуралистами, которые окрашиваются для предупреждения о заметном заслуге (провозглашающего их грязного оборонительного оборудования), на самом деле имеют универсальную облитерационную окраску.

- Тейер [ P 7 ]
Spperhead Snake - вырез для карты полностраничной карты, чтобы поместиться над картиной одной и той же змеи среди листьев
Медная змея среди листьев - живопись, демонстрируя эффективную разрушительную узор

Несколько фотографий, использующих фаршированные шкуры скунсов, пытаются доказать смысл. Далее в этой главе утверждается, что розовые ложки, фламинго и щетковой Голова енота полоса напоминает «конец пустого пня или бревна», в то время как его хвост, как говорят, «отвлекающий», сильная Животное ныряет в дыру. Но Тайер не может сопротивляться утверждать, что когда «тихий, их хвостовые полосы действуют обнято ».

В главе 23 рассматривается рыба, откровенно говоря, что авторы «ничего не знают почти с рыбами с точки зрения систематической науки», но говорят, что они собрали «надежную общую оценку» своей «маскирующей окраски» от рыночных киосков, музеев и книги Многие рыбы противостоят. Биолюминесценция ; некоторых глубоких морских рыб и других животных рассматривается как проблема, поскольку она не «облитеративна» Возможность противодействия камуфляжу не учитывается.

Глава 24 рассматривает рептилии и амфибии. Они отмечаются, как преимущественно зеленые, часто с «разрывными» моделями. Пластина 11 рассматривает « Медную змею на мертвых листьях», подпись, объясняющая, что «это добросовестное исследование змеи-медного голова среди мертвых листьев-это нормальная ситуация». Существует полностраничный лист карты, вырезанный в форме змеи, лежащей на ложе из листьев. Когда это сложена назад, раскрывается картина Роквелла Кента и Эбботта Тейера (также GH Thayer и Eb Thayer), показывая, что контур змеи мощно разрушается его зигзагообразным рисунком среди света и оттенка листового мусора.

Гусеница с большим укрытием, как на листьях, так и отдельно, наоборот, выявляя сильные контргадки

В главе 24 упоминается, что некоторые наземные саламандры «довольно ярко питаются черным и беловатым или желтым», в то время как другие амфибии «чрезвычайно безвкусные - носят гораздо ярко -синий, зеленый, фиолетовый и иногда красный». Это говорит о том, что некоторые из этих маркировки - «приманки или цели», опять же, чтобы отвлечь хищников от удара по голове, в то время как маркировка саламандры остается в качестве проблемы, поскольку авторы «слишком мало знают о привычках» этих видов. Признается, что «маскирующая окраска многих из них очень неясна».

Последние главы 25, 26 и 27 обращаются к насекомым. Глава 25 рассматривает гусеницы, с, как ранее отмечал Полтон, убедительные примеры противодействия. Табличка 13 показывает гусеницы, в том числе «гусеница с большим количеством билетов», как в положении », проходящей за часть листа, на которой он питается», сильно загадочно и сплющивается, как слегка коричневый лист, и переворачивается, когда его Contreshading делает его заметно прочным. Глава 26 смотрит на других насекомых и пауков, отмечая «знаменитую листья Каллима Иначус [ 7 ] «Бабочка Индии, но снова утверждая, что даже заметные бабочки на самом деле« облитеративны ». здания упоминаются , но вместо того, чтобы отметить, что они могут быть отвлекающими, они утверждаются, что« ослепительны », появляющиеся как дыры и, таким образом функционируя как разрушительный камуфляж.

Текст заканчивается абзацем, в котором спрашивается, если удивительно, что артисты должны испытывать удовольствие от взгляда на маскирующие паттерны, которые носят животные? » Это «триумфы искусства», где студент может найти «в воплощении, окрашенном и усовершенствованном природой», типичная схема цвета и рисунка каждого вида ландшафта.

Цвет и рисунок, линия и затенение - все это верно за пределами силы человека, чтобы подражать или даже полностью различать.

- Тейер [ Стр. 8 ]

Приложение предоставляет выдержки из «очень замечательного дополнения к нашему субъекту», наблюдения за изменением цвета в хамелеонах в 1907 году в 1907 году .

Современные обзоры

[ редактировать ]

Теодор Рузвельт

[ редактировать ]

Взгляды Тайерса были энергично критикованы в 1911 году Теодором Рузвельтом , опытным охотником за крупной игрой [ 8 ] и натуралист, знакомый с камуфляжем животных, а также политиком, в длинной статье в Бюллетене Американского музея естественной истории . [ 5 ] [ 9 ]

Рузвельт начинает с написания, что Тейерс изложил «доктрину» скрытой окраски «в его крайней форме», которая, по его мнению, была «подтолкнула к такой фантастической крайности и включает такие дикие нелепости, чтобы вызвать применение здравого смысла. . " Затем, «чтобы показать обширные претензии», Рузвельт цитирует дословные восемь отрывков из книги, один за другой, 500 слов во все, что последнее из которых «все узоры и цвета во всех животных, которые когда -либо охотятся или охотятся При определенных нормальных обстоятельствах облитеративно. [ 10 ]

Эбботт Тайер и Ричард Мериман рисовали павлина в лесу для книги Тайера 1909 года. Изображение неправильно предполагает, что даже блестящее оперение мужской птицы функционирует как камуфляж .

Затем он отмечает, что претензии Тейерса, как в «картинках», так и в письменной форме, являются не столько аргументами, сколько явными «искажениями фактов или дикие догадки, выдвинутые как факты». Он поднимает их в энтузиазм, а не на нечестность, и, в качестве примера, критикует картину (фронтиспис книги) павлина на дереве [ 11 ]

С голубым небом, показывающим через листья в достаточном количестве достаточного количества здесь и там, чтобы гарантировать, что автора-артисты объяснили, что чудесные синие оттенки шеи павлина являются предметом обездоленности, потому что они заставляют его исчезнуть в небе. [ 11 ]

Это, пишет Рузвельт, было бы чрезвычайно редким зрелищем в природе. Хуже того, женщина (Пахен), утверждает он, будет заметна в этих условиях. Тайеры выбрали голубое небо, чтобы утверждать, что павлин замаскирован; Но затем они выбирают белое небо, чтобы позволить белому взрыву Prongbuck исчезнуть на этом фоне. Это, как утверждает Рузвельт, настолько нечестно, что инженер, который построил отчет таким образом сразу же уволен, и директора корпорации, которые «пытались переплачивать акции на силе такого отчета», будут нести ответственность за «судебный процесс для мошенничества ». [ 11 ]

Рузвельт недавно вернулся из своего африканского сафари , увидев, восхищался и стрелял в большое количество животных. [ 12 ] Он был презирал теории Тайера, которые он назвал «фантасмагорией», а писатель как «хорошо смысл и несчастный энтузиаст». Предположение Тейера о том, что белые отметины на теле запряженного кустарника предназначены для напоминания «пятна света воды», отклонена как дикая, с наблюдением от личного опыта, которое Буш Бак проводит в водянистых местах, в то время как «Ситутунга или Лечве , которым не хватает пятен », - тратит больше. [ 13 ] Рузвельт не воздерживается от резкости: он описывает замаскированную теорию фламинго как «вероятно, самую дикую» «всех диких нелепостей, которыми г -н Тайер совершил себя». [ 14 ]

В Roseate Spoonbills 1905–1909 гг. Тайер пытался показать, что даже ярко -розовый из этих заметных птиц имел загадочную функцию.
Мужская деревянная утка в лесном бассейне, нарисованном Thayer для книги, чтобы утверждать, что заметное оперение утки мужской утки было разрушенным , а не сексуальным диморфизмом .

Тайер также был округлой критике в 1911 году герпетологом Томасом Барбуром и пионером охраны Джона С. Филлипса [ 15 ] в AUK , где они написали это [ 16 ]

Мистер Тайер, однако, наряду с большинством других энтузиастов в области, с которой они могут быть, но частично знакомы, зашел слишком далеко и претендовал на слишком много.

- Барбур и Филлипс [ 16 ]

Барбур и Филлипс тепло приветствуют работу Тайера по противодействию, «что он так превосходно продемонстрировал»; Они «нежно протестуют» против его «слегка покровительственного» обращения с камуфляжами таких птиц, как Вудкок и Грубень », который был известен и признан с тех пор, как началась орнитология»; и продолжить атаку на его претензии на фламинго : [ 16 ]

Фламинго едва ли нуждается в этой тщательно расположенной защите, которая имеет ценность, но несколько минут каждый день, и, чтобы быть уверенными, мы видим любопытное облачное расположение, изображенное на очень нескольких днях года - если вообще когда -либо.

- Барбур и Филлипс [ 16 ]

Они одинаково критично относятся к его розовой ложке , наблюдая, что картина не похожа на «настоящие шкуры вида». Что касается древесной утки , они указывают на его [сексуальный] « диморфизм оперения », и что мужчина проводит лето в оперении Eclipse , пока он [ 16 ]

Самое блестящее в конце осени, зимы и ранней весны, когда их окрестности имеют мертвый и монотонный цвет. Следовательно, если мы объяснили какое -либо защитное значение для таких цветовых узоров, мы должны быть склонны рассмотреть это от различного недостатка ».

- Барбур и Филлипс [ 16 ]

Барбур и Филлипс отмечают, что Тайер «в своем энтузиазме, проигнорировал или заканчивал [сексуальным диморфизмом] с художественной дымкой». Они также задаются вопросом, нуждается ли каждое животное защиту. «По-мралы, мы показываем, как все и все может быть сделано незаметным», ссылаясь на скунс среди других смелых черно-белых животных как с окраской скунсов, так и с «известным запахом скунса». Они заключают, что написали, что они «намеренно опустили особое внимание на сильные особенности книги» и что у них нет топора. [ 16 ]

Создание видов

[ редактировать ]

Английские орнитологи Дуглас Дьюар и Фрэнк Финн пишут в своей книге 1909 года « Создание видов , которые», кажется, считают мнением, что все животные загадочно или, как он называет, сопрягающе или разогнано окрашены ». Они отмечают, что Эдвард Багналл Полтон одобрительно написал о Тайере, и что Тайер утверждал, что почти все животные были противостояли. Они согласны с тем, что противоречия существует, но к его предположению, что это универсально: «Мы испытываем у него очень соблазн подвести к нему» и быстро спрашивают любого читателя, который согласен с Тайером, что каждое животное противостоит, чтобы посмотреть на стад лаферов на закате. [ 17 ] Они признают, что камуфляж в целом выгоден, но указывают на то, что различные оперения сезонных и сексуально диморфных птиц не могут быть объяснены как камуфляж, учитывая заметные цвета птиц -мужчин:

Теперь, если это вопрос жизни и смерти для птицы, которая будет защищена, мы должны ожидать, что виномико окрашенные петухи будут гораздо менее многочисленными, чем у тупых куриц ... [но] петухи. .. кажутся столь же многочисленными, как курицы. Также нельзя сказать, что это связано с их более скрытными привычками.

- Дьюар и Финн [ 18 ]

Они противостоят дальнейшему аргументу, что кур могут быть в большей опасности, чем петухи, сидя на гнездах, отмечая, что у многих диморфных видов эффектный член разделяет работу по инкубации яиц. [ 18 ]

Современная оценка

[ редактировать ]

Хью Котт

[ редактировать ]
«Тайер напрягает теорию до фантастической крайности»: [ 19 ] Белые фламинго , красные фламинго и небо, которое они имитируют (рассвет или сумерки), нарисованные для книги Эбботтом Тейером

Зоолог и эксперт по камуфляжу Хью Котт в своей книге 1940 года адаптивной окраски у животных пишет, что

Теория скрытой окраски была вызвана для некоторых дискредитации благодаря тенденции некоторых писателей удерживать от фактов своим собственным энтузиазмом, и они разрушили штормы критики, которые иногда неверно направляются против самой теории ... Таким образом, мы Найдите Тайер, напрягая теорию до фантастической крайности в попытке заставить ее охватить практически все типы окраски в животном царстве.

- Хью Котт [ 19 ]

Котт нападает на всеобъемлющее утверждение Тейера о том, что «все узоры и цвета ... [ 19 ] и продолжается более конкретно с подробным опровержением как текста, так и надуманных картин Тейера:

К сожалению, некоторые объяснения и иллюстрации Тайера искажают природу и являются обманчивыми, потому что они зависят от наблюдений, сделанных при аномальных обстоятельствах.

- Хью Котт [ 19 ]

Затем Котт приводит примеры павлина в лесу с голубым небом за шеей; «стая красных фламинго, соответствующих красному небу закату», [ 20 ] и Roseate Spoonbill «Розовое оперение, соответствует схеме розового облака». [ 20 ] Затем он перечисляет случаи белого фламинго, скунса и белого порыва жарчания, цитируя Рузвельт («Окраска ворона, конечно, скрывается, если его помещают в угольный безумный» [ 20 ] ), отмечает «насколько необоснованными являются экстремальные взгляды, подобные тем, которые приняты Тайером», [ 20 ] и признает, что критика «определенных выводов Тайера» [ 20 ] оправданы, прежде чем вернуться к атаке на этих критиков, надежно защищая «теорию защитного и агрессивного сходства». [ 20 ]

Более благоприятно, Котт явно признает работу Тайера по противодействию, хотя и дает Эдварда Багналла Полтона частичное ожидание с его работой над хризалисом пурпурной императорской бабочки. Кроме того, Котт цитирует описание контршады Тайера, а рисунок 1 Котта, контргадленная рыба, подписана «Диаграммы, иллюстрирующие принцип Тейера об обезболивающем затенении». [ 21 ] Неявно, также Котт следует за Тейером на рисунке 3 "личинка" Hawk-Moth " [ 21 ] В обоих "естественном (например, вверх вниз") " [ 21 ] и "неестественный" [ 21 ] позиции; На его рисунке 5 рисунок разрушительного эффекта полос и смелых отметок птенцов Вудкока (например, рис. 81 Тайера); в его тарелке 7, с (как и рисунок Тайера 7) фотография белого члена на белом фоне; На его рисунке 18 и на передней крышке рисунки медной головы, лежащей на слое листьев, с его разрушительным рисунком и без него (например, тарелка 11 Тайера) и так далее. [ 21 ]

Джон Эндлер и Питер Форбс

[ редактировать ]

Эволюционный биолог Джон Эндлер , рассмотренный тему камуфляжа в трудах Королевского общества B в 2006 году, цитирует книгу Тайера 1909 года трижды: для разрушения , с «заметными элементами [которые] отвлекают внимание к хищнику и разбивают схему тела, создание обнаружение добычи трудным »; [ 22 ] Для « Маскарада [где] добыча обнаруживается как отличная от визуального фона, но не признана съедобной .., например, напоминанием листа»; [ 22 ] и для противодействия , где «ложные градиенты распространены в рисунках цвета животных, что приводит к вводящему в заблуждению внешности формы, даже когда они не нарушают контур тела». [ 22 ] Тайер - самый ранний источник, используемый Эндлером; Единственный другой ранний источник, который он цитирует (для разрушения), - это адаптивная окраска Хью Котта 1940 года у животных . [ 23 ]

Писатель искусства и науки Питер Форбс отмечает, что Тайер стал одержим «сглаживающим эффектом» противостояния и тем, что он был ученым, он был «художником, чей идеалист -рвение, поддержанный глубокой незащищенности, привел его к тому как открытие, чем как откровение ". [ 22 ] Описывая скрытие цвета как «магнум-опус», [ 22 ] Форбс пишет, что к 1909 году «Пророческая нетерпимость Тейера была в полном наводнении», [ 22 ] То, что он чрезмернокомпенсировал свою потребность в одобрении своих произведений искусства, и что он не смог увидеть, что принятие идей в науке не зависит от «устойчивости, с которой они выражаются». [ 22 ] По мнению Форбса, Тайер боролся за права художников над учеными, ссылаясь на Тейера («он правильно принадлежит царству живописного искусства» [ 22 ] ) в доказательстве. Помимо «странного» Тайера [ 22 ] Фламинго, Форбс называет противодействие Тайеру на Бейтсианскую мимику «экстремальность». [ 22 ] Для Forbes «чтение книги Тайера сегодня - странный опыт. Он излагает идею, что каждое существо идеально замаскированное», [ 22 ] А потом "пытается забить его читателей" [ 22 ] в согласие. Форбс критически относится к отказу Тайера на предупреждающую окраску, цитируя дочь Тайера Глэдис как писать «Специальная миссия моего отца заключалась в дегустации бабочек»; [ 22 ] Тайер, по -видимому, хотел доказать, что мимикрия была неправильным объяснением, поскольку модель и имитировали то же самое. Forbes отмечает, что естественный отбор не должен бороться с человеческими реакциями на вкус бабочек. [ 22 ]

Дэвид Ротенберг

[ редактировать ]

Философ и джазовый музыкант Дэвид Ротенберг в своей книге 2012 года « Выживание прекрасного» о отношениях между эстетикой и эволюцией , [ 24 ] Утверждает, что, хотя книга Тайерса изложила принципы камуфляжа: «Из наблюдения за природой ... искусство способствовало военным потребностям общества», Тейер, следующий за Чарльзом Дарвином , был «охвачен идеей, что каждое животное развивалось Чтобы идеально жить в его окружении », но эмоционально не мог принять другую« половину »взгляда Дарвина на окраску животных : [ 25 ]

Тайер был весьма обеспокоен целым представлением Дарвина о сексуальном отборе , чтобы объяснить эволюцию вкуса и красоты ... Наоборот, все паттерны животных могут быть объяснены необходимостью остаться ... скрытым ... даже то, что кажется ярким, включая хвост Павлина . , на самом деле является сложной формой камуфляжа, которая может обмануть даже такого великого ученых, как Чарльз Дарвин

- Дэвид Ротенберг [ 25 ]

Затем Ротенберг обсуждает рассказ Tayers о древесной утке , который Ротенберг называет «нашей самой яркой утиной». Он объясняет, что Тайерс полагал, что они, «обученные художникам», видели то, что пропустили более ранние наблюдатели: [ 26 ]

Черно -белые участки и полосы представляют собой «волновые изображения, изображающие движение и отражения в воде», все изобретательно развивались, чтобы скрыть птицу не из -за незаметной, а «разрушительной заметной».

- Дэвид Ротенберг [ 26 ]

Смитсоновский американский художественный музей

[ редактировать ]

Сайт Смитсоновского что американского художественного музея, описывающий книгу Тайерса как «противоречивую», пишет сцептично, [ 27 ]

Даже ярко -розовые фламинго исчезнут на подобном цветном небе на закате или восходе солнца. Независимо от того, что иногда их блестящие перья были очень заметны, их окраска защитила бы их от хищников в важные моменты, так что «зритель, кажется, видит прямо через пространство, занятое непрозрачным животным». Не все читатели были убеждены.

- Смитсоновский художественный музей [ 27 ]

Начальный

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в The Teaine, 1909. P viii.
  2. ^ Thayer, 1909. P IX.
  3. ^ Thayer, 1909. P 46.
  4. ^ Thayer, 1909. P 57.
  5. ^ Thayer, 1909. P 62.
  6. ^ Thayer, 1909. P 95.
  7. ^ Thayer, 1909. P 148.
  8. ^ Thayer, 1909. P 240.

Второстепенный

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Meryman, 1999.
  2. ^ Полтон, 1890.
  3. ^ Jump up to: а беременный Forbes, 2009. с. 74
  4. ^ Forbes, 2009. С. 73-84.
  5. ^ Jump up to: а беременный Райт, Патрик (23 июня 2005 г.). «Кубистские слизняки. Обзор DPM: разрушительный материал для схемы; энциклопедия камуфляжа: природа - военная - культура Роя Беренса» . Лондонский обзор книг . 27 (12): 16–20.
  6. ^ Многие из этих видов также имеют дейматические проявления , преднамеренные, что делает себя заметными.
  7. ^ Это написано « Инахис » в тексте.
  8. ^ Охота во многих землях: Книга клуба Буна и Крокетта (1895) , Рузвельт, Теодор (редактор).
  9. ^ Рузвельт, Теодор (1911). «Раскрывающая и скрывая окраска у птиц и млекопитающих». Бюллетень Американского музея естественной истории . 30 (статья 8): 119–231. HDL : 2246/470 .
  10. ^ Рузвельт, 1911. стр. 121-122.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Рузвельт, 1911. стр. 123-124.
  12. ^ Ротенбург, 2011. Стр. 137.
  13. ^ Рузвельт, 1911. стр. 194.
  14. ^ Рузвельт, 1911. С. 228.
  15. ^ Кулидж, Гарольд (сентябрь 1963 г.). «Заметки о докторе Джона С. Филлипса» (PDF) . МСКН. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 года . Получено 7 декабря 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барбур, Томас; Филлипс, Джон С (апрель 1911). «Снова скрываю окраска» . Аук . 28 (2): 179–188. doi : 10.2307/4071434 . JSTOR   4071434 .
  17. ^ Dewar & Finn, 1909. стр. 184, 187.
  18. ^ Jump up to: а беременный Dewar & Finn, 1909. стр. 201-202.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Котт, 1940. с. 172.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Котт, 1940. с. 173.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Котт, 1940. Стр. 36-37, лицом к лицу с P48 и PP66-67
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Forbes, 2009. С. 76–79
  23. ^ Эндлер, Джон А (октябрь 2006 г.). «Подрывная и загадочная окраска» . Труды Королевского общества б . 273 (1600): 2425–2426. doi : 10.1098/rspb.2006.3650 . PMC   1634903 . PMID   16959630 .
  24. ^ Форбс, Питер (10 февраля 2012 г.). «Страж» . Выживание прекрасного Дэвида Ротенберга - Обзор . Получено 7 декабря 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, 2011. Стр. 132-133.
  26. ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, 2011. Стр. 134.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Поисковые коллекции» . Мужская древесная утка в лесном бассейне, обучение для окраски книги в Царстве животных . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 7 декабря 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa8d9f516370b1a62c695ce42a1512f__1706230260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2f/8fa8d9f516370b1a62c695ce42a1512f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concealing-Coloration in the Animal Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)