Jump to content

Хью Б. Котт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Хью Котта )

Хью Б. Котт
Хью Бэмфорд Котт, вероятно, в 1945 году, когда он стал научным сотрудником Селвин-колледжа. С разрешения Селвин-колледжа, Кембридж
Рожденный
Хью Бэмфорд Котт

( 1900-07-06 ) 6 июля 1900 г.
Умер 18 апреля 1987 г. (1987-04-18) (86 лет)
Сток-Эбботт , Дорсет, Англия
Национальность Английский
Альма-матер Селвин-колледж, Кембридж
Университет Глазго
Известный Камуфляж , Противозатенение
Супруг Джойс Рэдфорд
Дети 1
Научная карьера
Поля Зоология
Учреждения Селвин-колледж, Кембридж
Диссертация Проблема адаптивной окраски с особым упором на Ануру   (1938).
Докторантура Джон Грэм Керр

Хью Бэмфорд Котт (6 июля 1900 — 18 апреля 1987) — британский зоолог , специалист по естественному и военному камуфляжу , а также научный иллюстратор и фотограф . Многие из его полевых исследований проходили в Африке , где его особенно интересовали нильские крокодилы , эволюция рисунка и окраски животных. Во время Второй мировой войны Котт работал экспертом по камуфляжу в британской армии и помогал влиять на политику военного министерства в отношении камуфляжа. Его книга «Адаптивная окраска животных» (1940), популярная среди военнослужащих, стала основным учебником по камуфляжу в зоологии двадцатого века. После войны он стал членом Селвин-колледжа в Кембридже . Будучи членом Лондонского зоологического общества, он предпринимал экспедиции в Африку и Амазонку для сбора образцов, в основном рептилий и амфибий.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Котт родился в Эшби-Магне , Лестершир , Англия , 6 июля 1900 года; его отец был там ректором . [ 1 ] Он учился в школе регби . В 1919 году он окончил Королевский военный колледж в Сандхерсте и был зачислен в Лестерширский полк . Между 1922 и 1925 годами он учился в Селвин-колледже в Кембридже . [ 2 ]

Он намеревался стать священником и отправился в Кембридж, чтобы изучать богословие, но после первого года обучения отправился в университетскую экспедицию в Южную Америку , где в 1923 году изучал естественные формы в восточной Бразилии под руководством энтомолога Фрэнка Бальфура Брауна . где он увлекся естествознанием и по возвращении сменил учебу на зоологию. [ 3 ] Затем он отправился в экспедицию по низовьям Амазонки (1925–1926) и в исследовательские поездки в район реки Замбези в Африке (1927). [ 4 ] включая Мозамбик , Замбию и Восточную Африку , а также Лансароте (1930 г.). Он женился на Джойс Рэдфорд в 1928 году. Он был преподавателем зоологии в Бристольском университете с 1928 по 1932 год, когда он переехал в Университет Глазго . Он учился у другого сторонника военной камуфляжа , Джона Грэма Керра . Его диссертация, которую он завершил в 1935 году в рамках стипендии Карнеги , была посвящена «адаптивной окраске» – как маскировочной, так и предупреждающей окраске – у Anura (лягушек). [ 5 ] В 1938 году он получил степень доктора наук в Глазго, стал преподавателем зоологии в Кембриджском университете и куратором отдела птиц Стрикленда в университетском зоологическом музее . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Котт служил в Лестерширском полку британской армии. [ 8 ] в качестве эксперта по камуфляжу с 1919 по 1922 год, а во время Второй мировой войны — в Королевских инженерах в качестве инструктора по камуфляжу с 1939 по 1945 год. [ 5 ] [ 9 ] Котт был главным инструктором Центра развития и обучения камуфляжу в Хелуане , Египет , под руководством режиссера Джеффри Баркаса с момента его основания в ноябре 1941 года. [ 10 ]

После войны Котт вернулся в Кембридж, став в 1945 году членом Селвин-колледжа; он работал там до выхода на пенсию в 1967 году. [ 11 ] В 1958 году он прочитал лекцию памяти Файсона на тему «Защитная окраска животных». [ 12 ] После выхода на пенсию он продолжал время от времени работать, например, проводя обследование крокодиловых гнезд на реке Виктория- Нил для национальных парков Уганды в 1972 году. [ 13 ] [ 14 ] Он умер в возрасте 86 лет 18 апреля 1987 года. [ 2 ]

Камуфляж

[ редактировать ]
Разрушительная окраска Хью Котта из книги «Адаптивная окраска животных» (1940).

Пытаясь сфотографировать куропатку в ее гнезде, Котт несколько часов ждал возвращения птицы, наконец сделал несколько снимков пустого гнезда, прежде чем сдаться. Проявив фотографии, он понял, что птица все время находилась там, прекрасно замаскированная. [ 15 ]

Будучи экспертом по камуфляжу во время Второй мировой войны , Котт сравнил функции военного камуфляжа с функциями защитной окраски в природе. Три основные категории окраски в его книге «Адаптивная окраска животных» — это сокрытие , маскировка и реклама . Он изучил, описал и представил примеры таких разнообразных камуфляжных эффектов, как стирающее затенение , разрушение , дифференциальное смешивание, высокий контраст, совпадающее разрушение , сокрытие глаза , стирание контуров, устранение теней и мимикрия. В своих лекциях в военное время в замке Фарнем он описал девять категорий визуального обмана : [ 16 ]

  1. слияние, например, заяц, белый медведь [ 16 ]
  2. нарушение, например, кольчатая ржанка [ 16 ]
  3. маскировка, например, палочник [ 16 ]
  4. неправильное направление, например, пятна бабочек и рыб [ 16 ]
  5. ослеплять, например, кузнечиков [ 16 ]
  6. приманка, например, рыба-удильщик [ 16 ]
  7. дымовая завеса, например, каракатица [ 16 ]
  8. манекен, например, мухи, муравьи [ 16 ]
  9. ложное проявление силы, например, жабы, ящерицы [ 16 ]
На фотографии изображены две рельсовые пушки. Один с контртенем, замаскированный Хью Коттом (вверху), и один в традиционном стиле (внизу), август 1940 года. [ 17 ]

Отчет Котта обо всем этом (иллюстрированный его собственными рисунками пером и тушью) представляет собой 550-страничную книгу «Адаптивная окраска животных» (1940). [ 18 ] Его корректуру вычитал Керр, который прокомментировал публикацию: «Это, безусловно, лучшая вещь такого рода из существующих». [ 19 ] Рассказы его коллег о его работе в области военного камуфляжа из первых рук можно найти в мемуарах двух его коллег-камуфлеров: Джулиана Тревельяна. [ 20 ] и Роланд Пенроуз . [ 21 ]

Питер Форбс написал о книге Котта: [ 22 ]

Котта «Адаптивная окраска животных» , должно быть, является единственным кратким трактатом по зоологии, который когда-либо упаковывался в солдатскую сумку. Книга также знаменует собой апофеоз описательно -естественной фазы исследований мимикрии. Хотя Котт сообщает об экспериментах с хищничеством для проверки эффективности мимикрии и камуфляжа, книга, по сути, представляет собой повествование, состоящее из примеров и теории. [ 22 ]

Котт критиковал попытки камуфляжа, не основанные на «ярких разрушительных контрастах». [ 23 ] Картина Колина Мосса 1943 года, изображающая градирню, замаскированную пейзажной сценой.

Книга была написана в преддверии войны и опубликована в военное время. Котт использует свои знания естествознания, чтобы провести параллели между выживанием в природе и на войне. [ 24 ] и давать советы по поводу военного камуфляжа, например комментируя:

Различные недавние попытки замаскировать танки, броневики и крыши зданий краской показывают почти полную неспособность ответственных лиц уловить существенный фактор маскировки непрерывности и контура поверхности... и их замечательную эффективность в препятствовании признанию необходимо испытать на практике, чтобы полностью оценить. [ 23 ]

Forbes отмечает, что адаптивная окраска животных — это повествование, в котором не хватает экспериментов, последовавших после войны, но Forbes продолжает: [ 22 ]

Но книга Котта и сегодня ценна своим огромным диапазоном, страстным изложением теорий мимикрии и камуфляжа. [ 22 ]

Котт пытался убедить британскую армию использовать более эффективные методы камуфляжа, включая затенение. Например, в августе 1940 года, когда битва за Британию была неизбежна, он нарисовал две береговые пушки на рельсах: одну в традиционном стиле, другую с контртенями . На аэрофотоснимках затененная пушка практически не видна. [ 17 ] Котт торжествовал, заявив: [ 17 ]

Эти фотографии представляют собой наиболее убедительное доказательство эффективности контрзатенения и особенно ценны тем, что на них мы имеем прямое сравнение двух методов.

Однако (как и Керру до него во время Первой мировой войны) Котту не удалось повлиять на политику в области камуфляжа, и он ушел из Консультативной группы по камуфляжу в 1940 году. [ 25 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Искусство со смыслом: Котта невидимая поту с революционным узором [ 26 ]

Котт был одним из основателей Общества художников дикой природы и членом Королевского фотографического общества . [ 5 ] Материалы, собранные в полевых экспедициях, он внес в зоологический музей Кембриджского университета.

Котт обладал значительными художественными способностями. Как и Эбботт Тайер , он использовал свое мастерство в своей научной работе, в том числе в работе «Адаптивная окраска животных» , чтобы аргументировать свои доводы. [ 22 ] Например, на его черно-белом поту изображена эта тропическая лесная птица, неподвижно сидящая на пестром стволе дерева, а ее поведение и разрушительный рисунок в совокупности обеспечивают эффективный камуфляж. Философ и джазовый музыкант Дэвид Ротенберг писал об искусстве Котта: [ 26 ]

Вернемся к чудесной гравюре Хью Котта, изображающей поту, спрятанную в черно-белом коста-риканском лесу, застывшую вертикально, как ствол дерева, на котором она прячется. В природе видимое и невидимое танцуют друг с другом взад и вперед в зависимости от того, насколько мы научились видеть. Наука и искусство этой магии сливаются воедино в тот момент, когда мы ее постигаем. [ 26 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Помимо книги «Адаптивная окраска животных» , Котт написал два эссе о камуфляже: «Камуфляж в природе и на войне». [ 27 ] и «Форма животного по отношению к внешнему виду». [ 28 ] Как научный иллюстратор и фотограф, он также написал еще три книги: «Зоологическая фотография на практике» (1956); Уганда в черно-белом цвете (1959 г.); и «Глядя на животных: зоолог из Африки» (1975). Он заинтересовался взаимосвязью цветов птиц с их ролью предупреждающих цветов. Эта идея возникла, когда он наблюдал, как шершней привлекает то, что с одних птиц снимают шкуры, игнорируя при этом других. Это побудило его изучить вкусовые качества птиц и их яиц. Среди его статей было несколько исследований относительной вкусовых качеств яиц, первоначально основанных на предпочтениях хорьков, крыс и ежей, а затем на использовании группы экспертов-дегустаторов яиц. В одном исследовании он обнаружил, что из 123 видов птиц яйца моевок получили высокие оценки — 8,2 из 10. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Наследие

[ редактировать ]

Forbes высоко оценил баланс науки и артистизма Котта: [ 22 ]

...в конфликте между художниками и биологами он был и тем, и другим. Котт был компетентным иллюстратором и биологом. Не обладая . прецизианизмом и антидарвинизмом Набокова, он привнес художественную чувствительность в эти явления Его текст сияет чудом этих адаптаций . [ 22 ]

Спустя более 60 лет после публикации книга «Адаптивная окраска животных» остается основным справочником по этой теме; тот биологи-эволюционисты Грэм Ракстон , Томас Н. Шерратт и Майкл Спид завершают свою книгу об окраске животных следующим письмом:

Изучение окраски животных и связанных с ней адаптаций к борьбе с хищниками имеет долгую историю... эта область исследований с самых первых лет была благословлена ​​открытиями особенно одаренных ученых. Работы Уоллеса , Бейтса , Мюллера , Поултона и Котта действительно выдерживают испытание временем: эти люди заслуживают еще большей славы не только как великие историки естествознания , но и как выдающиеся ученые. [ 33 ]

Биолог Стивен Фогель прокомментировал это: [ 34 ]

Последнее слово было за зоологом Хью Коттом в книге «Адаптивная окраска животных » (1940), окончательном синтезе всего, что известно о маскировке и мимикрии в природе. Котт раздражал меньше перьев [чем Трофим Лысенко или Владимир Набоков ], а его хорошо организованные и нефанатические идеи оказались эффективными в военном отношении, даже при тщательном изучении усовершенствованных методов обнаружения целей. . Принципы Тэйера вновь проявились в более умеренных и рациональных терминах, а основанные на них схемы камуфляжа выдержали как фотометрический анализ, так и столкновения с противником Биомиметический камуфляж занял свое место в качестве еще одного метода в сложном арсенале визуального обмана.

Выставка его произведений искусства, произведений и фотографий «Жизнь, линии и иллюзии» прошла в галерее «Природа в искусстве» в Глостере в сентябре и октябре 2018 года. [ 35 ]

  1. ^ Форсайт 2012 , с. 67.
  2. ^ Jump up to: а б «Документы Хью Котта» . SEPP/COT (ранее HC/1-2) . Янус . Проверено 25 июля 2012 г.
  3. ^ Форсайт 2012 , с. 127.
  4. ^ Котт, Хью Б. (1934). «Экспедиция Зоологического общества в Замбези, 1927: № 5. О коллекции ящериц, в основном из Португальской Восточной Африки, с описаниями новых видов Zonurus, Monopeltis и Chirindia». Труды Лондонского зоологического общества . 104 (1): 145–173. дои : 10.1111/j.1469-7998.1934.tb06228.x .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Хью Бэмфорд Котт» . Университет Глазго . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Брюс; Лак, Элизабет (2013). Словарь птиц . А&С Черный. стр. Запись: HBC – Хью Бэмфорд Котт. ISBN  978-1408138397 .
  7. ^ Форсайт 2014 .
  8. London Gazette, 26 января 1920 года. Котт состоит в Лестерширском полку.
  9. ^ «Дополнение» (PDF) . Лондонская газета . 28 января 1941 г. с. 552.
  10. ^ Форбс 2009 , стр. 155–156.
  11. ^ Форсайт 2012 , с. 124.
  12. ^ «Лекции памяти Фисона» (PDF) . Королевский колледж Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
  13. ^ Котт, Хью Б. (1961). «Научные результаты исследования экологии и экономического состояния нильского крокодила (Crocodilus niloticus) в Уганде и Северной Родезии». Труды Лондонского зоологического общества . 29 (4): 211–356. дои : 10.1111/j.1096-3642.1961.tb00220.x .
  14. ^ Пули, Тони (апрель 1972 г.). «Вестник №4» (PDF) . Группа специалистов МСОП по крокодилам . Проверено 15 января 2014 г.
  15. ^ Форсайт 2012 , стр. 122–123.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Форбс 2009 , стр. 152–153. Фарнемская лекция № 5
  17. ^ Jump up to: а б с Форбс 2009 , стр. 149–150.
  18. ^ Котт 1940 .
  19. ^ Форсайт 2012 , с. 140.
  20. ^ Тревельян 1957 .
  21. ^ Пенроуз 1981 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Форбс 2009 , с. 153
  23. ^ Jump up to: а б Котт 1940 , стр. 53–54. Цитируется в Forsyth 2012 , стр. 149
  24. ^ Форсайт 2012 , стр. 147–148.
  25. ^ Форсайт 2012 , с. 173.
  26. ^ Jump up to: а б с Ротенберг, Дэвид (2011). Выживание прекрасного: искусство, наука и эволюция . Блумсбери. п. 167.
  27. ^ в Королевском инженерном журнале (декабрь 1938 г.), стр. 501–517.
  28. ^ в Ланселоте Лоу Уайте , изд. Аспекты формы: симпозиум по форме в природе и искусстве (Лондон: Перси Лунд Хамфрис, 1951)
  29. ^ Прчлик, Мария (25 ноября 2013 г.). «Не пытайтесь повторить это дома» . Королевское общество защиты птиц . Проверено 5 января 2014 г.
  30. ^ Котт, Хью Б. (1954). «Вкусовые качества яиц птиц: в основном на основе наблюдений за яичной панелью». Труды Лондонского зоологического общества . 124 (2): 335–464. дои : 10.1111/j.1469-7998.1954.tb07786.x .
  31. ^ Котт, Хью Б. (1947). «Съедобность птиц: иллюстрировано пятилетними экспериментами и наблюдениями (1941–1946) за пищевыми предпочтениями шершня, кошки и человека; и рассматривается с особым упором на теории адаптивной окраски». Труды Лондонского зоологического общества . 116 (3–4): 371–524. дои : 10.1111/j.1096-3642.1947.tb00131.x .
  32. ^ Котт, Хью Б.; К.В. Бенсон (1969). «Вкусовые качества птиц, в основном основанные на наблюдениях дегустационной комиссии в Замбии». Страус: Журнал африканской орнитологии . 40 : 357–384. дои : 10.1080/00306525.1969.9639135 .
  33. ^ Ракстон, Шерратт и Спид 2004 , стр. 200.
  34. ^ Фогель, Стивен. «Обманчивая жизнь» . Американский учёный. Сентябрь – октябрь 2010 г. Том 98, номер 5, с. 436 дои : 10.1511/2010.86.436
  35. ^ «Жизнь, линии и иллюзии» . Природа в искусстве . Проверено 12 октября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Книги
  • Котт, Хью Б. (1940). Адаптивная окраска животных . Метуэн.
  • ————— (1975). Глядя на животных: зоолог в Африке . Скрибнер.
  • ————— (1959). Уганда в черно-белом цвете . Макмиллан.
  • ————— (1956). Зоологическая фотография на практике . Фонтанный Пресс.
Журналы
  • Котт, Хью Б. (1936). «Эффективность защитных адаптаций пчелы-улья, проиллюстрированная экспериментами по реакциям питания, формированию привычек и памяти обыкновенной жабы (Bufo bufo bufo)». Труды Лондонского зоологического общества . 106 (1): 111–133. дои : 10.1111/j.1096-3642.1936.tb02283.x .
  • ————— (1951). «Вкусовые качества яиц птиц: иллюстрированные экспериментами по пищевым предпочтениям ежа (Erinaceus Europaeus)». Труды Лондонского зоологического общества . 121 (1): 1–41. дои : 10.1111/j.1096-3642.1951.tb00726.x .
  • ————— (1952). «Вкус яиц птиц: проиллюстрировано трехсезонными экспериментами (1947, 1948 и 1950 гг.) по пищевым предпочтениям Крысы (Rattus norvegicus); и с особым упором на защитные приспособления яиц, рассматриваемые в отношении уязвимости» . Труды Лондонского зоологического общества . 122 (1): 1–54. дои : 10.1111/j.1469-7998.1952.tb06312.x .
  • ————— (1953). «Вкус яиц птиц: проиллюстрировано экспериментами по пищевым предпочтениям хорька (Putorius furo) и кошки (Felis catus); с примечаниями о других хищниках, питающихся яйцами». Труды Лондонского зоологического общества . 123 (1): 123–141. дои : 10.1111/j.1096-3642.1953.tb00160.x .
  • ————— (1938). Чудо-остров дельты Амазонки; Ковбои Марахо ездят на волах, древесные животные толпятся в густых лесах. Журнал «Нэшнл Географик» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51276a1f441c35fecf352adf7a74b025__1721984040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/25/51276a1f441c35fecf352adf7a74b025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh B. Cott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)