Хью Б. Котт
Хью Б. Котт | |
---|---|
![]() Хью Бэмфорд Котт, вероятно, в 1945 году, когда он стал научным сотрудником Селвин-колледжа.
С разрешения Селвин-колледжа, Кембридж | |
Рожденный | Хью Бэмфорд Котт 6 июля 1900 г. Эшби Магна , Лестершир , Англия |
Умер | 18 апреля 1987 г. Сток-Эбботт , Дорсет, Англия | (86 лет)
Национальность | Английский |
Альма-матер | Селвин-колледж, Кембридж Университет Глазго |
Известный | Камуфляж , Противозатенение |
Супруг | Джойс Рэдфорд |
Дети | 1 |
Научная карьера | |
Поля | Зоология |
Учреждения | Селвин-колледж, Кембридж |
Диссертация | Проблема адаптивной окраски с особым упором на Ануру (1938). |
Докторантура | Джон Грэм Керр |
Хью Бэмфорд Котт (6 июля 1900 — 18 апреля 1987) — британский зоолог , специалист по естественному и военному камуфляжу , а также научный иллюстратор и фотограф . Многие из его полевых исследований проходили в Африке , где его особенно интересовали нильские крокодилы , эволюция рисунка и окраски животных. Во время Второй мировой войны Котт работал экспертом по камуфляжу в британской армии и помогал влиять на политику военного министерства в отношении камуфляжа. Его книга «Адаптивная окраска животных» (1940), популярная среди военнослужащих, стала основным учебником по камуфляжу в зоологии двадцатого века. После войны он стал членом Селвин-колледжа в Кембридже . Будучи членом Лондонского зоологического общества, он предпринимал экспедиции в Африку и Амазонку для сбора образцов, в основном рептилий и амфибий.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Котт родился в Эшби-Магне , Лестершир , Англия , 6 июля 1900 года; его отец был там ректором . [ 1 ] Он учился в школе регби . В 1919 году он окончил Королевский военный колледж в Сандхерсте и был зачислен в Лестерширский полк . Между 1922 и 1925 годами он учился в Селвин-колледже в Кембридже . [ 2 ]
Он намеревался стать священником и отправился в Кембридж, чтобы изучать богословие, но после первого года обучения отправился в университетскую экспедицию в Южную Америку , где в 1923 году изучал естественные формы в восточной Бразилии под руководством энтомолога Фрэнка Бальфура Брауна . где он увлекся естествознанием и по возвращении сменил учебу на зоологию. [ 3 ] Затем он отправился в экспедицию по низовьям Амазонки (1925–1926) и в исследовательские поездки в район реки Замбези в Африке (1927). [ 4 ] включая Мозамбик , Замбию и Восточную Африку , а также Лансароте (1930 г.). Он женился на Джойс Рэдфорд в 1928 году. Он был преподавателем зоологии в Бристольском университете с 1928 по 1932 год, когда он переехал в Университет Глазго . Он учился у другого сторонника военной камуфляжа , Джона Грэма Керра . Его диссертация, которую он завершил в 1935 году в рамках стипендии Карнеги , была посвящена «адаптивной окраске» – как маскировочной, так и предупреждающей окраске – у Anura (лягушек). [ 5 ] В 1938 году он получил степень доктора наук в Глазго, стал преподавателем зоологии в Кембриджском университете и куратором отдела птиц Стрикленда в университетском зоологическом музее . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Котт служил в Лестерширском полку британской армии. [ 8 ] в качестве эксперта по камуфляжу с 1919 по 1922 год, а во время Второй мировой войны — в Королевских инженерах в качестве инструктора по камуфляжу с 1939 по 1945 год. [ 5 ] [ 9 ] Котт был главным инструктором Центра развития и обучения камуфляжу в Хелуане , Египет , под руководством режиссера Джеффри Баркаса с момента его основания в ноябре 1941 года. [ 10 ]
После войны Котт вернулся в Кембридж, став в 1945 году членом Селвин-колледжа; он работал там до выхода на пенсию в 1967 году. [ 11 ] В 1958 году он прочитал лекцию памяти Файсона на тему «Защитная окраска животных». [ 12 ] После выхода на пенсию он продолжал время от времени работать, например, проводя обследование крокодиловых гнезд на реке Виктория- Нил для национальных парков Уганды в 1972 году. [ 13 ] [ 14 ] Он умер в возрасте 86 лет 18 апреля 1987 года. [ 2 ]
Камуфляж
[ редактировать ]
Пытаясь сфотографировать куропатку в ее гнезде, Котт несколько часов ждал возвращения птицы, наконец сделал несколько снимков пустого гнезда, прежде чем сдаться. Проявив фотографии, он понял, что птица все время находилась там, прекрасно замаскированная. [ 15 ]
Будучи экспертом по камуфляжу во время Второй мировой войны , Котт сравнил функции военного камуфляжа с функциями защитной окраски в природе. Три основные категории окраски в его книге «Адаптивная окраска животных» — это сокрытие , маскировка и реклама . Он изучил, описал и представил примеры таких разнообразных камуфляжных эффектов, как стирающее затенение , разрушение , дифференциальное смешивание, высокий контраст, совпадающее разрушение , сокрытие глаза , стирание контуров, устранение теней и мимикрия. В своих лекциях в военное время в замке Фарнем он описал девять категорий визуального обмана : [ 16 ]
- слияние, например, заяц, белый медведь [ 16 ]
- нарушение, например, кольчатая ржанка [ 16 ]
- маскировка, например, палочник [ 16 ]
- неправильное направление, например, пятна бабочек и рыб [ 16 ]
- ослеплять, например, кузнечиков [ 16 ]
- приманка, например, рыба-удильщик [ 16 ]
- дымовая завеса, например, каракатица [ 16 ]
- манекен, например, мухи, муравьи [ 16 ]
- ложное проявление силы, например, жабы, ящерицы [ 16 ]

Отчет Котта обо всем этом (иллюстрированный его собственными рисунками пером и тушью) представляет собой 550-страничную книгу «Адаптивная окраска животных» (1940). [ 18 ] Его корректуру вычитал Керр, который прокомментировал публикацию: «Это, безусловно, лучшая вещь такого рода из существующих». [ 19 ] Рассказы его коллег о его работе в области военного камуфляжа из первых рук можно найти в мемуарах двух его коллег-камуфлеров: Джулиана Тревельяна. [ 20 ] и Роланд Пенроуз . [ 21 ]
Питер Форбс написал о книге Котта: [ 22 ]
Котта «Адаптивная окраска животных» , должно быть, является единственным кратким трактатом по зоологии, который когда-либо упаковывался в солдатскую сумку. Книга также знаменует собой апофеоз описательно -естественной фазы исследований мимикрии. Хотя Котт сообщает об экспериментах с хищничеством для проверки эффективности мимикрии и камуфляжа, книга, по сути, представляет собой повествование, состоящее из примеров и теории. [ 22 ]

Книга была написана в преддверии войны и опубликована в военное время. Котт использует свои знания естествознания, чтобы провести параллели между выживанием в природе и на войне. [ 24 ] и давать советы по поводу военного камуфляжа, например комментируя:
Различные недавние попытки замаскировать танки, броневики и крыши зданий краской показывают почти полную неспособность ответственных лиц уловить существенный фактор маскировки непрерывности и контура поверхности... и их замечательную эффективность в препятствовании признанию необходимо испытать на практике, чтобы полностью оценить. [ 23 ]
Forbes отмечает, что адаптивная окраска животных — это повествование, в котором не хватает экспериментов, последовавших после войны, но Forbes продолжает: [ 22 ]
Но книга Котта и сегодня ценна своим огромным диапазоном, страстным изложением теорий мимикрии и камуфляжа. [ 22 ]
Котт пытался убедить британскую армию использовать более эффективные методы камуфляжа, включая затенение. Например, в августе 1940 года, когда битва за Британию была неизбежна, он нарисовал две береговые пушки на рельсах: одну в традиционном стиле, другую с контртенями . На аэрофотоснимках затененная пушка практически не видна. [ 17 ] Котт торжествовал, заявив: [ 17 ]
Эти фотографии представляют собой наиболее убедительное доказательство эффективности контрзатенения и особенно ценны тем, что на них мы имеем прямое сравнение двух методов.
Однако (как и Керру до него во время Первой мировой войны) Котту не удалось повлиять на политику в области камуфляжа, и он ушел из Консультативной группы по камуфляжу в 1940 году. [ 25 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Котт был одним из основателей Общества художников дикой природы и членом Королевского фотографического общества . [ 5 ] Материалы, собранные в полевых экспедициях, он внес в зоологический музей Кембриджского университета.
Котт обладал значительными художественными способностями. Как и Эбботт Тайер , он использовал свое мастерство в своей научной работе, в том числе в работе «Адаптивная окраска животных» , чтобы аргументировать свои доводы. [ 22 ] Например, на его черно-белом поту изображена эта тропическая лесная птица, неподвижно сидящая на пестром стволе дерева, а ее поведение и разрушительный рисунок в совокупности обеспечивают эффективный камуфляж. Философ и джазовый музыкант Дэвид Ротенберг писал об искусстве Котта: [ 26 ]
Вернемся к чудесной гравюре Хью Котта, изображающей поту, спрятанную в черно-белом коста-риканском лесу, застывшую вертикально, как ствол дерева, на котором она прячется. В природе видимое и невидимое танцуют друг с другом взад и вперед в зависимости от того, насколько мы научились видеть. Наука и искусство этой магии сливаются воедино в тот момент, когда мы ее постигаем. [ 26 ]
Сочинения
[ редактировать ]Помимо книги «Адаптивная окраска животных» , Котт написал два эссе о камуфляже: «Камуфляж в природе и на войне». [ 27 ] и «Форма животного по отношению к внешнему виду». [ 28 ] Как научный иллюстратор и фотограф, он также написал еще три книги: «Зоологическая фотография на практике» (1956); Уганда в черно-белом цвете (1959 г.); и «Глядя на животных: зоолог из Африки» (1975). Он заинтересовался взаимосвязью цветов птиц с их ролью предупреждающих цветов. Эта идея возникла, когда он наблюдал, как шершней привлекает то, что с одних птиц снимают шкуры, игнорируя при этом других. Это побудило его изучить вкусовые качества птиц и их яиц. Среди его статей было несколько исследований относительной вкусовых качеств яиц, первоначально основанных на предпочтениях хорьков, крыс и ежей, а затем на использовании группы экспертов-дегустаторов яиц. В одном исследовании он обнаружил, что из 123 видов птиц яйца моевок получили высокие оценки — 8,2 из 10. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]Forbes высоко оценил баланс науки и артистизма Котта: [ 22 ]
...в конфликте между художниками и биологами он был и тем, и другим. Котт был компетентным иллюстратором и биологом. Не обладая . прецизианизмом и антидарвинизмом Набокова, он привнес художественную чувствительность в эти явления Его текст сияет чудом этих адаптаций . [ 22 ]
Спустя более 60 лет после публикации книга «Адаптивная окраска животных» остается основным справочником по этой теме; тот биологи-эволюционисты Грэм Ракстон , Томас Н. Шерратт и Майкл Спид завершают свою книгу об окраске животных следующим письмом:
Изучение окраски животных и связанных с ней адаптаций к борьбе с хищниками имеет долгую историю... эта область исследований с самых первых лет была благословлена открытиями особенно одаренных ученых. Работы Уоллеса , Бейтса , Мюллера , Поултона и Котта действительно выдерживают испытание временем: эти люди заслуживают еще большей славы не только как великие историки естествознания , но и как выдающиеся ученые. [ 33 ]
Биолог Стивен Фогель прокомментировал это: [ 34 ]
Последнее слово было за зоологом Хью Коттом в книге «Адаптивная окраска животных » (1940), окончательном синтезе всего, что известно о маскировке и мимикрии в природе. Котт раздражал меньше перьев [чем Трофим Лысенко или Владимир Набоков ], а его хорошо организованные и нефанатические идеи оказались эффективными в военном отношении, даже при тщательном изучении усовершенствованных методов обнаружения целей. . Принципы Тэйера вновь проявились в более умеренных и рациональных терминах, а основанные на них схемы камуфляжа выдержали как фотометрический анализ, так и столкновения с противником Биомиметический камуфляж занял свое место в качестве еще одного метода в сложном арсенале визуального обмана.
Выставка его произведений искусства, произведений и фотографий «Жизнь, линии и иллюзии» прошла в галерее «Природа в искусстве» в Глостере в сентябре и октябре 2018 года. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форсайт 2012 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б «Документы Хью Котта» . SEPP/COT (ранее HC/1-2) . Янус . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Форсайт 2012 , с. 127.
- ^ Котт, Хью Б. (1934). «Экспедиция Зоологического общества в Замбези, 1927: № 5. О коллекции ящериц, в основном из Португальской Восточной Африки, с описаниями новых видов Zonurus, Monopeltis и Chirindia». Труды Лондонского зоологического общества . 104 (1): 145–173. дои : 10.1111/j.1469-7998.1934.tb06228.x .
- ^ Jump up to: а б с д «Хью Бэмфорд Котт» . Университет Глазго . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Брюс; Лак, Элизабет (2013). Словарь птиц . А&С Черный. стр. Запись: HBC – Хью Бэмфорд Котт. ISBN 978-1408138397 .
- ^ Форсайт 2014 .
- ↑ London Gazette, 26 января 1920 года. Котт состоит в Лестерширском полку.
- ^ «Дополнение» (PDF) . Лондонская газета . 28 января 1941 г. с. 552.
- ^ Форбс 2009 , стр. 155–156.
- ^ Форсайт 2012 , с. 124.
- ^ «Лекции памяти Фисона» (PDF) . Королевский колледж Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Котт, Хью Б. (1961). «Научные результаты исследования экологии и экономического состояния нильского крокодила (Crocodilus niloticus) в Уганде и Северной Родезии». Труды Лондонского зоологического общества . 29 (4): 211–356. дои : 10.1111/j.1096-3642.1961.tb00220.x .
- ^ Пули, Тони (апрель 1972 г.). «Вестник №4» (PDF) . Группа специалистов МСОП по крокодилам . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Форсайт 2012 , стр. 122–123.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Форбс 2009 , стр. 152–153. Фарнемская лекция № 5
- ^ Jump up to: а б с Форбс 2009 , стр. 149–150.
- ^ Котт 1940 .
- ^ Форсайт 2012 , с. 140.
- ^ Тревельян 1957 .
- ^ Пенроуз 1981 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Форбс 2009 , с. 153
- ^ Jump up to: а б Котт 1940 , стр. 53–54. Цитируется в Forsyth 2012 , стр. 149
- ^ Форсайт 2012 , стр. 147–148.
- ^ Форсайт 2012 , с. 173.
- ^ Jump up to: а б с Ротенберг, Дэвид (2011). Выживание прекрасного: искусство, наука и эволюция . Блумсбери. п. 167.
- ^ в Королевском инженерном журнале (декабрь 1938 г.), стр. 501–517.
- ^ в Ланселоте Лоу Уайте , изд. Аспекты формы: симпозиум по форме в природе и искусстве (Лондон: Перси Лунд Хамфрис, 1951)
- ^ Прчлик, Мария (25 ноября 2013 г.). «Не пытайтесь повторить это дома» . Королевское общество защиты птиц . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Котт, Хью Б. (1954). «Вкусовые качества яиц птиц: в основном на основе наблюдений за яичной панелью». Труды Лондонского зоологического общества . 124 (2): 335–464. дои : 10.1111/j.1469-7998.1954.tb07786.x .
- ^ Котт, Хью Б. (1947). «Съедобность птиц: иллюстрировано пятилетними экспериментами и наблюдениями (1941–1946) за пищевыми предпочтениями шершня, кошки и человека; и рассматривается с особым упором на теории адаптивной окраски». Труды Лондонского зоологического общества . 116 (3–4): 371–524. дои : 10.1111/j.1096-3642.1947.tb00131.x .
- ^ Котт, Хью Б.; К.В. Бенсон (1969). «Вкусовые качества птиц, в основном основанные на наблюдениях дегустационной комиссии в Замбии». Страус: Журнал африканской орнитологии . 40 : 357–384. дои : 10.1080/00306525.1969.9639135 .
- ^ Ракстон, Шерратт и Спид 2004 , стр. 200.
- ^ Фогель, Стивен. «Обманчивая жизнь» . Американский учёный. Сентябрь – октябрь 2010 г. Том 98, номер 5, с. 436 дои : 10.1511/2010.86.436
- ^ «Жизнь, линии и иллюзии» . Природа в искусстве . Проверено 12 октября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]Котт
[ редактировать ]- Книги
- Котт, Хью Б. (1940). Адаптивная окраска животных . Метуэн.
- ————— (1975). Глядя на животных: зоолог в Африке . Скрибнер.
- ————— (1959). Уганда в черно-белом цвете . Макмиллан.
- ————— (1956). Зоологическая фотография на практике . Фонтанный Пресс.
- Журналы
- Котт, Хью Б. (1936). «Эффективность защитных адаптаций пчелы-улья, проиллюстрированная экспериментами по реакциям питания, формированию привычек и памяти обыкновенной жабы (Bufo bufo bufo)». Труды Лондонского зоологического общества . 106 (1): 111–133. дои : 10.1111/j.1096-3642.1936.tb02283.x .
- ————— (1951). «Вкусовые качества яиц птиц: иллюстрированные экспериментами по пищевым предпочтениям ежа (Erinaceus Europaeus)». Труды Лондонского зоологического общества . 121 (1): 1–41. дои : 10.1111/j.1096-3642.1951.tb00726.x .
- ————— (1952). «Вкус яиц птиц: проиллюстрировано трехсезонными экспериментами (1947, 1948 и 1950 гг.) по пищевым предпочтениям Крысы (Rattus norvegicus); и с особым упором на защитные приспособления яиц, рассматриваемые в отношении уязвимости» . Труды Лондонского зоологического общества . 122 (1): 1–54. дои : 10.1111/j.1469-7998.1952.tb06312.x .
- ————— (1953). «Вкус яиц птиц: проиллюстрировано экспериментами по пищевым предпочтениям хорька (Putorius furo) и кошки (Felis catus); с примечаниями о других хищниках, питающихся яйцами». Труды Лондонского зоологического общества . 123 (1): 123–141. дои : 10.1111/j.1096-3642.1953.tb00160.x .
- ————— (1938). Чудо-остров дельты Амазонки; Ковбои Марахо ездят на волах, древесные животные толпятся в густых лесах. Журнал «Нэшнл Географик» .
О Котте
[ редактировать ]- Форбс, Питер (2009). Ослепленный и обманутый: мимикрия и камуфляж . Йель. ISBN 978-0-300-12539-9 .
- Форсайт, Исла Маклин (2012). От ослепления до пустыни: культурно-историческая география камуфляжа (доктор философии). Университет Глазго (докторская диссертация).
- Форсайт, Исла (2014). «Практика и поэтика полевых работ: Хью Котт и изучение камуфляжа» (PDF) . Журнал исторической географии . 43 : 128–137. дои : 10.1016/j.jhg.2013.10.002 .
- Пенроуз, Роланд (1981). Альбом для вырезок 1900–1981 годов . Темза и Гудзон.
- Ракстон, Джорджия ; Шеррат, Теннесси ; Скорость, М.П. (2004). Уклонение от атаки. Эволюционная экология Crypsis, предупреждающие сигналы и мимикрия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-852860-4 .
- Тревельян, Джулиан (1957). Дни Индиго . МакГиббон и Ки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Научные иллюстраторы
- Военнослужащие из Лестершира
- Британские зоологи XX века
- Фотографы из Лестершира
- Выпускники Университета Глазго
- Члены Селвин-колледжа, Кембридж
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Выпускники Королевского военного колледжа в Сандхерсте.
- 1900 рождений
- 1987 смертей
- Офицеры Королевских инженеров
- Камуфляжи
- Британские натуралисты
- Выпускники Селвин-колледжа, Кембридж
- Люди из района Харборо
- Английские писатели-натуралисты
- Исследователи камуфляжа
- Натуралисты 20-го века