Jump to content

Еда, Инк.

(Перенаправлено с Food Inc. )

Еда, Инк.
Корова со штрих-кодом, напечатанным на боку. Слоган гласит: «Вы никогда не будете смотреть на ужин одинаково».
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Кеннер
Написал
  • Роберт Кеннер
  • Элиза Перлштейн
  • Ким Робертс
Продюсер:
  • Роберт Кеннер
  • Элиза Перлштейн
В главных ролях
Под редакцией Ким Робертс
Музыка Марк Адлер
Производство
компании
Распространено Фотографии Магнолии
Даты выпуска
  • 7 сентября 2008 г. ( 2008-09-07 ) ( TIFF )
  • 12 июня 2009 г. 12.06.2009 ) ( (США)
Время работы
94 минуты [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1 миллион долларов [ 3 ]
Театральная касса 4,6 миллиона долларов [ 4 ]

Food, Inc. — американский документальный фильм 2008 года режиссёра Роберта Кеннера. [ 1 ] и рассказан Майклом Полланом и Эриком Шлоссером . [ 5 ] [ 6 ] В нем исследуется корпоративное фермерство в Соединенных Штатах и ​​делается вывод, что агробизнес производит вредные для здоровья продукты питания, которые наносят вред окружающей среде и оскорбляют как животных, так и сотрудников. Фильм получил положительные отзывы и был номинирован на несколько наград, в том числе на премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм и премию «Независимый дух» за лучший документальный полнометражный фильм . Продолжение Food, Inc. 2 было выпущено 12 апреля 2024 года.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фильм исследует современную пищевую промышленность и вызывает тревогу как по поводу промышленного производства мяса (курицы, говядины и свинины), так и современных методов выращивания зерновых и овощей (в первую очередь кукурузы и соевых бобов). В нем обсуждается доминирование на американском продовольственном рынке горстки огромных корпораций, которые работают над тем, чтобы потребители не знали о том, как производятся их продукты питания, и в значительной степени преуспевают в своих усилиях по предотвращению таких вещей, как более строгие законы о безопасности пищевых продуктов , объединение в профсоюзы своих работников, а также дополнительные правила маркировки пищевых продуктов . Эти компании пропагандируют нездоровые пищевые привычки среди американского населения, а затем поставляют дешевые, недостаточно проверенные на безопасность, все более генетически модифицированные продукты питания, которые производятся и транспортируются с использованием методов, которые эксплуатируют домашний скот, сотрудников, фермеров и окружающую среду и используют большое количество нефти. продукты . [ 1 ] [ 7 ] Употребление органических и чтение этикеток продуктов предлагается в качестве решения , местного производства продуктов сезонных а быстрый рост индустрии органических продуктов питания считается вселяющим надежду на будущее.

Интервьюируемые

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Кеннер потратил на продюсирование фильма три года. [ 8 ] [ 9 ] Он утверждает, что потратил большую часть своего бюджета на судебные издержки, чтобы попытаться защитить себя от судебных исков со стороны промышленных производителей продуктов питания, производителей пестицидов и удобрений, а также других компаний, для которых фильм имеет решающее значение. [ 8 ] Эрик Шлоссер и Майкл Поллан , которые оба появляются в фильме в качестве субъектов интервью, указаны как «Сопродюсер» и «Специальный консультант» соответственно.

Для продвижения фильма была проведена обширная маркетинговая кампания. Stonyfield Farm , производитель органического йогурта , расположенный в Нью-Гэмпшире , чей генеральный директор фигурирует в фильме, рекламировал фильм, напечатав информацию о нем на фольгированных крышках 10 миллионов чашек йогурта в июне 2009 года. [ 10 ] [ 11 ]

сопутствующая Одноименная книга была выпущена в мае 2009 года. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году фильм был показан в качестве превью на кинофестивале True/False в Колумбии, штат Миссури , в феврале 2009 года. [ 14 ] Весной его также показывали на нескольких кинофестивалях, а 12 июня 2009 года он был показан в коммерческих целях в США. [ 7 ] [ 15 ] фильм заработал 61 400 долларов в трех кинотеатрах (в Нью-Йорке , Лос-Анджелесе и Сан-Франциско ). В первые выходные [ 16 ] 19 июня он расширился до 51 кинотеатра в крупных городах США и Канады. [ 7 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] и за вторые выходные он заработал дополнительно 280 000 долларов. [ 17 ]

Первоначально фильм должен был выйти в прокат в Великобритании летом 2009 года. [ 19 ] но его выпуск в стране был отложен до 12 февраля 2010 года. [ 20 ]

Просьбы создателей фильма взять интервью у представителей таких пищевых гигантов, как Monsanto Company , Tyson Foods , Smithfield Foods и Perdue Farms , были отклонены. [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] Monsanto заявила, что пригласила кинематографистов на выставку продюсеров. [ 23 ] но создатели фильма заявили, что им отказали в аккредитации для прессы на мероприятии и не разрешили присутствовать на нем. Компания создала веб-сайт, чтобы ответить на претензии фильма об их продуктах и ​​действиях. [ 1 ] [ 22 ] [ 24 ] Альянс компаний-производителей продуктов питания (во главе с Американским институтом мяса ) также создал веб-сайт (SafeFoodInc.org), чтобы ответить на утверждения, сделанные в фильме. [ 7 ] [ 13 ] [ 21 ] [ 25 ] В Cargill сообщили Minneapolis Star Tribune , что компания приветствует «различные точки зрения на то, как глобальное сельское хозяйство может обеспечить питание для мира, одновременно сводя к минимуму воздействие на окружающую среду, обеспечивая безопасность пищевых продуктов, гарантируя доступность продуктов питания и обеспечивая значимую работу в сельскохозяйственных сообществах», но раскритиковала фильм как «единственный». «Размер подходит всем» отвечает на такую ​​сложную задачу, как обеспечение питанием 6 миллиардов человек, которые расположены в разных уголках мира». [ 26 ]

Сеть ресторанов быстрого питания Chipotle предложила бесплатные показы фильма в июле 2009 года в различных местах по всей стране и заявила, что поступила по-другому, что, как она надеется, клиенты оценят после просмотра документального фильма. [ 27 ]

Режиссер фильма Роберт Кеннер отрицал нападки на нынешнюю систему производства продуктов питания, заявив в интервью SF Weekly, что «все, что мы хотим, - это прозрачность и хороший разговор об этих вещах», хотя далее он сказал, что «вся система Это стало возможным благодаря государственным субсидиям на некоторые огромные культуры, такие как кукуруза. Это форма социализма , которая нас тошнит». [ 28 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 95% на основе 114 рецензий со средней оценкой 7,77 из 10; Критический консенсус веб-сайта гласит: «Потрясающее разоблачение современной пищевой промышленности, Food, Inc. одновременно увлекательно и пугающе, и его необходимо просмотреть любому гражданину, заботящемуся о своем здоровье». [ 29 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 80 из 100 на основе отзывов 28 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 30 ]

Газета Staten Island Advance назвала фильм «превосходным» и «отрезвляющим», заключив: «Документальные фильмы работают, когда они освещают, когда они меняют наше мышление, что делает Food, Inc. солидным успехом, который обязательно нужно посмотреть». [ 31 ] Газета Toronto Sun назвала это «ужасающим» и «откровенно захватывающим». [ 18 ] Газета San Francisco Examiner была столь же положительной, назвав фильм «визуально стильным» и «одним из самых важных фильмов года». [ 32 ] Газета назвала подход фильма к спорной теме «беспристрастным обращением к здравому смыслу» и приветствовала его «кропотливое исследование и вдумчивые, беспристрастные комментарии». [ 32 ] Экологический блог поддержал послание фильма и призвал зрителей «проголосовать за изменение этой системы». [ 33 ]

Газета Los Angeles Times высоко оценила «кинематографию фильма и назвала его «красноречивым» и «важным для просмотра». [ 34 ] The Montreal Gazette отметила, что, несмотря на то, что фильм посвящен американскому производству продуктов питания, его стоит посмотреть любому, кто живет в стране, в которой осуществляется крупномасштабное производство продуктов питания. [ 6 ] Рецензент газеты назвал фильм «обязательным к просмотру», но также предупредил, что некоторые сцены «не для слабонервных». [ 6 ]

Газета St. Louis Post-Dispatch отметила, что в более ранних документальных фильмах и книгах рассматривались схожие вопросы, но все же сочла фильм достойным просмотра: «Тема пищевых конгломератов была освещена в менее амбициозном документальном фильме под названием « Король кукурузы » и в более амбициозный документальный фильм под названием «Корпорация» затронул угрозу транснациональных корпораций, но этот попал в самую точку, и сделал это стильно». [ 35 ] В обзоре сделан вывод, что самая яркая часть фильма сосредоточена на судебном иске компании Monsanto против фермеров, обвиняемых в сохранении, перепродаже или пересадке запатентованных семян Monsanto в нарушение подписанного соглашения об управлении и контракта на отказ от сохранения, перепродажи или пересадки семян, полученных из сельскохозяйственных культур. выращен из семян Монсанто. [ 24 ] [ 35 ]

Некоторые отзывы были менее положительными. Комментатор журнала Forbes нашел фильм убедительным, но неполным, написав, что в нем «не затрагивается вопрос о том, как мы могли бы накормить страну — или мир», используя модель устойчивого сельского хозяйства, которую пропагандируют создатели фильма, а также не затрагиваются критические проблемы затрат и затрат. доступ. [ 23 ] Рецензент газеты «Вашингтон Таймс» сказал, что фильм «подрезан», потому что немногие руководители корпораций хотели дать интервью, хотя рецензент согласился, что создатели фильма стремились к балансу. [ 36 ]

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный полнометражный фильм на 82-й церемонии вручения премии Оскар . [ 37 ] где он проиграл The Cove , и на премию Independent Spirit за лучший документальный фильм на 25-й церемонии вручения наград Independent Spirit Awards , где он проиграл Anvil! История Анвила . Он занял четвертое место в категории «Лучший документальный фильм» на 35-м Международном кинофестивале в Сиэтле . [ 38 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В январе 2023 года Участник анонсировал продолжение Food, Inc. 2 , которое выйдет в конце 2023 года, но в конечном итоге было перенесено на 12 апреля 2024 года. Документальный фильм является продолжением оригинальной истории. Режиссерами фильма выступили Кеннер и Мелисса Робледо, к которым в качестве продюсеров присоединились Шлоссер и Поллан, рассказчики оригинального фильма. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Северсон, Ким. «Ешь, пей, думай, меняйся». Архивировано 5 декабря 2017 года в Wayback Machine The New York Times . 3 июня 2009 г.
  2. ^ « Фуд Инк. (ПГ)» . Британский совет классификации фильмов . 13 января 2010 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  3. ^ Информация о кассовых сборах Food, Inc. The Wrap . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ "Еда, Inc." BoxOfficeMojo.com. 27 февраля 2010 г. Архивировано 16 ноября 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 февраля 2009 г.
  5. ^ Бьянколли, Эми. «Обзор: Food, Inc.» Не для брезгливых». Архивировано 19 июня 2009 года в Wayback Machine San Francisco Chronicle . 12 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Честерман, Лесли. «Фильм, который заставит вас подумать, прежде чем поесть». Архивировано 23 июня 2009 года в Wayback Machine Montreal Gazette . 20 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Новый фильм предлагает тревожный взгляд на пищевую промышленность США». Ассошиэйтед Пресс . 7 июня 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Симмонс, Криста. «Что на самом деле кладется в сумку: за фильмом Food, Inc.». Архивировано 11 июня 2009 года в Wayback Machine Los Angeles Times . 7 июня 2009 г.
  9. ^ Есть некоторые споры относительно того, как долго фильм находился в производстве. В другом интервью режиссер Роберт Кеннер утверждает, что на создание фильма ушло шесть лет. См.: Математика, Мара. «Право знать о том, что мы едим». Архивировано 16 июня 2009 года в Wayback Machine San Francisco Examiner . 11 июня 2009 г.
  10. ^ "' Food, Inc." Промоакция на крышки от йогурта». Архивировано 15 июня 2009 года в Wayback Machine The Hollywood Reporter . 11 июня 2009 г.
  11. ^ Марреро, Диана. «Страхи Сенсенбреннера по поводу налога на корову возникают из воздуха». Архивировано 20 января 2010 года в Wayback Machine Milwaukee Journal Sentinel . 13 июня 2009 г.
  12. ^ Food Inc.: Руководство для участников: как промышленные продукты питания делают нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать. Карл Вебер, изд. Нью-Йорк: PublicAffairs, 2009. ISBN   1-58648-694-2
  13. ^ Jump up to: а б с Левин, Аллен. «Маленький Ag против большого Ag? Лучше всего делать ставку на обоих». Архивировано 5 марта 2012 года в издательстве Wayback Machine St. Paul Pioneer Press . 18 июня 2009 г.
  14. ^ "Еда, Inc." Кинофестиваль «Правда/ложь». Без даты. Доступ 31 июля 2009 г. Архивировано 14 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Jump up to: а б с Дирдорф, Джули. «Food, Inc.: Как промышленное сельское хозяйство влияет на вас». Архивировано 15 июня 2009 года в Wayback Machine Chicago Tribune . 12 июня 2009 г.
  16. ^ «Хороший ажиотаж побеждает, поскольку «Похмелье» снова доминирует в прокате». Архивировано 30 июня 2009 года в Wayback Machine Los Angeles Times. 14 июня 2009 г.; Жермен, Дэвид. «Похмелье» остается фильмом №1 с бюджетом в 33,4 миллиона долларов». Архивировано 13 мая 2022 года в Wayback Machine Associated Press. 14 июня 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Килдей, Грегг. «Предложение принято в кассе». Архивировано 31 января 2010 года в Wayback Machine The Hollywood Reporter. 21 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Браун, Лиз. «Вы подавитесь этой информацией». Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine Toronto Sun. 19 июня 2009 г.
  19. ^ Рейнер, Джей. «Еда — это новый мех для совестливых знаменитостей». Архивировано 13 марта 2017 года в Wayback Machine The Observer . 14 июня 2009 г.
  20. ^ «График выхода фильмов в Великобритании – прошлое, настоящее и будущее» . www.launchingfilms.com. 2009. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кирни, Кристина. «Цель фильма — раскрыть опасности в пищевой промышленности США». Архивировано 12 февраля 2021 года в Wayback Machine Reuters . 9 июня 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гастин, Джорджина. ""Продовольствие, Инк." Разжевывает «Монсанто», агробизнес-кузинс». [ постоянная мертвая ссылка ] Пост-отправка Сент-Луиса . 26 июня 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Руис, Ребекка. «Что игнорируют продовольственные активисты». Архивировано 16 октября 2017 года в Wayback Machine Forbes . 11 июня 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Сайт Monsanto о фильме Food, Inc.. Архивировано 18 ноября 2014 г. на Wayback Machine, по состоянию на 7 июня 2009 г.
  25. ^ «Веб-сайт посвящен Food Inc». Журнал о свинине. 12 июня 2009 г. Архивировано 15 июня 2009 г. в Wayback Machine ; Левин, Энн. «Продовольственная корпорация» Имеет отвратительный взгляд на пищевую промышленность». [ постоянная мертвая ссылка ] Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 2009 г.
  26. ^ «Ответ Cargill на Food Inc.» Архивировано 1 февраля 2010 года в Wayback Machine Minneapolis Star Tribune . 20 июня 2009 г.
  27. ^ «Бесплатная еда – Food, Inc., то есть» . Загат.com . 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  28. ^ Бердсолл, Джон. «Разговор с Food, Inc.» Режиссер Роберт Кеннер». Архивировано 16 июня 2009 года в Wayback Machine San Francisco Weekly . 12 июня 2009 г.
  29. ^ «Food, Inc. (2009)» RottenTomatoes.com. Архивировано 11 февраля 2010 г., на Wayback Machine, доступ 30 ноября 2010 г.
  30. ^ "Еда, Inc." Metacritic.com Без даты. Архивировано 13 мая 2022 г. на Wayback Machine, по состоянию на 19 ноября 2009 г.
  31. ^ Хилл, Тодд. «Food, Inc.», «Луна» — лучшие альтернативы мейнстримовым фильмам на этой неделе». Архивировано 17 июня 2009 года в Wayback Machine Staten Island Advance . 12 июня 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Дрейк, Росситер. «Вот почему еда свежая с завода». San Francisco Examiner. 12 июня 2009 г.» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 13 июня 2009 г.
  33. ^ Обзор Food Inc. Архивировано 26 октября 2011 г. в Wayback Machine - Экологический блог.
  34. ^ «Гольдштейн, Гэри. «Обзор фильма: Food, Inc.» Los Angeles Times. 12 июня 2009 г.» . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 13 июня 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б Уильямс, Джо. «Food, Inc.» Архивировано 15 июля 2009 года в Wayback Machine St. Louis Post-Dispatch. 26 июня 2009 г.
  36. ^ Банч, Сонни. «Мурское беспокойство преследует кинотеатр». Архивировано 22 июня 2009 года в Wayback Machine The Washington Times . 19 июня 2009 г.
  37. ^ «Канадская пресса: Список 82-х ежегодных номинаций на премию Оскар» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  38. ^ Килдей, Грегг. «Фестиваль в Сиэтле объявляет победителей». Архивировано 18 июня 2009 года в Wayback Machine The Hollywood Reporter . 14 июня 2009 г.
  39. ^ Гробар, Мэтт (18 января 2023 г.). « Продукт, Инк.» Продолжение работ от участника» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 г.
  40. ^ « Попробуйте отходы на Oneworld.cz» . Oneworld.cz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90164c0a35b01017a8dd400a1fe70802__1714514280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/02/90164c0a35b01017a8dd400a1fe70802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)